Jump to content

Альфа Ромео 177

Альфа Ромео 177
Альфа Ромео 177
Alfa Romeo 177 (1977 года выпуска) в музее Alfa Romeo .
Категория Формула-1
Конструктор Альфа Ромео
Дизайнер(ы) Карло Чити
Робер Шуле
Предшественник 158/159
Преемник 179
Технические характеристики
Шасси Алюминиевый монокок
Колесная база 2740 мм (107,9 дюйма)
Двигатель Alfa-Romeo 115-12, 2995 куб.см, оппозитный 12-цилиндровый двигатель , без наддува , со средним расположением двигателя , с продольным расположением двигателя
Передача инфекции Хьюленд-Альфа Ромео 6 инструкция [ 1 ]
Масса 610 кг (1344,8 фунта)
Топливо Аджип
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Из машины
Известные драйверы 35. Италия Бруно Джакомелли
36. Италия Витторио Брамбилла
Дебют Гран-при Бельгии 1979 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
3 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Alfa Romeo 177 автомобиль Формулы-1 , использовавшийся командой Alfa Romeo в сезоне Формулы-1 1979 года , дебютировавший на Гран-при Бельгии 1979 года . [ 2 ] Модель 177 ознаменовала возвращение Alfa Romeo в Формулу-1, спустя 28 лет после завоевания титулов чемпиона мира среди пилотов в 1950 и 1951 годах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Автомобиль был построен гоночным отделом Alfa Romeo Autodelta и оснащен плоско-12-цилиндровым двигателем Alfa Romeo, разработанным Карло Чити , который ранее использовался в спортивных автомобилях Alfa Romeo 33TT12 и 33SC12. В 1976 году этот двигатель был поставлен компании Brabham , и сделка продолжалась до 1979 года .

Модель 177, обозначение которой было связано с тем, что ее проектирование началось в 1977 году. [ 3 ] был громоздким автомобилем красивого темно-красного цвета, принятого Autodelta. Модель 177 имела клепаное алюминиевое шасси, переднюю подвеску с верхними качающимися рычагами, нижними поперечными рычагами и установленными внутри пружинами/амортизаторами. Задняя подвеска имела параллельные нижние тяги, одинарные верхние тяги, сдвоенные радиальные тяги и внешние пружинно-амортизирующие блоки. [ 4 ] Бруно Джакомелли выиграл чемпионат Европы Формулы-2 1978 года в марте. [ 5 ] и был нанят водителем новой Alfa Romeo 177; он использовал эту машину на Гран-при Бельгии и Франции .

Alfa Romeo 179 с новым двигателем V12 была готова к Гран-при Италии в Монце, поэтому Джакомелли управлял новой машиной, а на 177-м гонял Витторио Брамбилла . После этого оба гонщика участвовали в гонке 179.

История гонок

[ редактировать ]
Бруно Джакомелли - Золдер, 1979 г.

Джакомелли уверенно квалифицировал машину в Золдере на Гран-при Бельгии , заняв 14-е место, отставая всего на две секунды от поул-времени Жака Лаффита и Ligier опередив более опытных конкурентов, в первую очередь обе McLaren машины . Из-за неудачного старта он оказался на 18-м месте на первом круге, но он медленно пробирался по полю, несмотря на неудачи других, уступая только McLaren Джона Уотсона , пробиваясь сквозь толпу со своей скромной позиции на стартовой решетке. К 21-му кругу он добрался до 13-го места, а Тень Элио де Анжелиса упорно преследовала его. Де Анджелис попытался обойти шикану, но неуклюже ударил Alfa Romeo, повредив заднее крыло Джакомелли и выбив обе машины из гонки.

команда пропустила Гран-при Монако Две недели спустя , но вернулась во Францию ​​для участия в гонке в Дижон-Пренуа . Квалификационный темп Джакомелли был не таким сильным, и он начал гонку на 17-м месте, почти на 3,5 секунды отставая от поул-временя Жан-Пьера Жабуя на Renault . Еще один неудачный старт позволил ему занять 20-е место в конце первого круга, хотя он быстро обогнал Яна Ламмерса борющегося Шэдоу . Он снова медленно набирал места, в то время как другие отходили на второй план, и к 20-му кругу он вернул себе 17-е место. Однако на следующем этапе гонки машине, похоже, не хватало скорости, и Джакомелли быстро обогнали Риккардо Патрезе и Йохен Масса Стрел , Эктор Ребак на Lotus и его старый враг де Анжелис, опустившись на 20-е место. к 26-му кругу. Он медленно начал снова набирать темп и, наконец, смог обойти де Анжелиса на 51-м круге, и пара продвинулась вверх по порядку, как и другие машины выпали, в итоге лежавшие 16 и 17 местами. Два итальянца продолжали бороться до конца гонки, при этом лидер Жабуй их пять раз обгонял. Поскольку Жабуй уже пересек финишную черту, 75-й круг станет их последним кругом, и де Анджелис обогнал Джакомелли, оставив всего несколько ярдов гонки, и после смерти занял 16-е место.

После разочарований в первых двух гонках команды Alfa Romeo пропустила следующие четыре и прибыла в Монцу на Гран-при Италии впервые в сентябре с командой из двух машин. Джакомелли управлял новым 179 , а Витторио Брамбилла был нанят для управления 177. Брамбилла выбыл из Формулы-1 на год из-за травм, полученных в Монце в прошлом году , в той же аварии, в которой погиб Ронни Петерсон . Брамбилла, который в тот день был за рулем Surtees , квалифицировался на скромном 22-м месте, отстав на четыре секунды от поул-времени Жабуя и более чем на полсекунды от Джакомелли на новой машине. Хотя Эмерсон Фиттипальди и де Анджелис обогнали его на 11-м круге, в целом его позиция улучшилась по ходу гонки, поскольку у других возникли проблемы, в том числе Джакомелли, который вылетел на 29-м круге, оставив 177-й Брамбиллы единственным представителем Alfa. поздно его обогнал Хотя Алан Джонс , пробиваясь сквозь стаю после первых проблем в Williams , некоторые другие сходы позволили ему финишировать достойным 12-м, отставая всего на круг. Джоди Шектера Победа Феррари . Это останется лучшим результатом «Альфы» в сезоне, даже несмотря на то, что в оставшихся двух гонках обоим гонщикам были предоставлены новые 179-е.

179-я команда навсегда возьмет на себя управление, когда команда попытается провести полноценную кампанию в 1980 году , поэтому эти три гонки остаются единственным влиянием 177-й на книгу рекордов Формулы-1.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано


Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Очки ВСЦ
1979 Из машины Альфа Ромео 115-12 F12 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 0 16-е
Бруно Джакомелли Верно 17
Витторио Брамбилла 12

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Альфа Ромео» . gaffersports.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 г. Проверено 9 января 2008 г.
  2. ^ «Альфа Ромео 179» . Ultimatecarpage.com . Проверено 26 апреля 2007 г.
  3. ^ «Славные неудачи — Alfa Romeo 1979-1985 (1-я часть)» . autosport.clix.pt (на португальском языке). Архивировано из оригинала 07 мая 2021 г. Проверено 12 сентября 2007 г.
  4. ^ Причард, Энтони (1986). Справочник автомобилей Формулы-1 1966-1986 гг . Борн-Энд, Англия: Aston Publications Limited. п. 223. ИСБН  0946627029 .
  5. ^ «АЛЬФА РОМЕО В ФОРМУЛЕ 1» . mitoalfaromeo.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc93989a5a2d2c031a9d5699967539a7__1725944760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a7/fc93989a5a2d2c031a9d5699967539a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 177 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)