Альфа Ромео 184Т
![]() Эдди Чивер на Alfa Romeo 184T на Гран-при Далласа 1984 года. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Альфа Ромео | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Луиджи Мармироли (технический директор) Марио Толлентино (главный дизайнер) | ||||||||||
Предшественник | 183Т | ||||||||||
Преемник | |||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Катушка, поперечный рычаг, толкатель | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Катушка, поперечный рычаг, толкатель | ||||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1810 мм (71 дюйм) Сзади: 1680 мм (66 дюймов) | ||||||||||
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Alfa Romeo 890T, 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма), V8 90° , турбонаддув , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||||
Передача инфекции | Альфа / Хьюленд 6-ступенчатая механика | ||||||||||
Масса | 550 кг (1212,5 фунта) [ 2 ] | ||||||||||
Топливо | Аджип | ||||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Бенеттон Альфа Ромео | ||||||||||
Известные драйверы | 22. ![]() 23. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1984 года. | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Alfa Romeo 184T — автомобиль Формулы-1 , который использовался командой Alfa Romeo в сезонах Формулы-1 1984 и 1985 годов .
Автомобиль был окрашен в цвета главного спонсора команды, итальянской модной компании Benetton .
Дизайн
[ редактировать ]Автомобиль имел 1,5-литровый V8 турбодвигатель мощностью около 680 л.с. (507 кВт) при 10700 об/мин. [ 2 ] был Марио Толлентино в Формуле-1, первым проектом [ 3 ] и в нем использовался двигатель Alfa Romeo 890T.
был представлен двигатель 890T Когда в 1983 году , он имел мощность, сравнимую с турбодвигателями BMW , Renault и Ferrari , поэтому временами ведущий пилот Андреа де Сезарис мог смешивать его с более быстрыми автомобилями, в то время как топливо не имело решающего значения в гонках. дозаправка была разрешена. Однако к 1984 году 890T уступил своим конкурентам по мощности, а новые правила по топливу ограничили расход топлива только 220 литрами на гонку.
История гонок
[ редактировать ]1984: 184Т
[ редактировать ]Всего он набрал 11 очков, все в 1984 году. Лучший результат автомобиля был на Гран-при Италии 1984 года , где Риккардо Патрезе занял третье место, опередив своего товарища по команде Эдди Чивера , поскольку американец бежал третьим, но у него закончилось топливо. Новые правила в отношении топлива сделали Alfas практически неконкурентоспособными в гонках, поскольку двигатель был общеизвестно требовательным к расходу топлива. Кроме того, из-за нехватки мощности и Патрезе, и Чиверу приходилось сильнее давить на свои 184T, просто чтобы попытаться поддерживать связь (чаще всего это была проигрышная битва), и большая часть списания 184T была связана с ненадежностью двигателя, который чем быстрее ехал, либо у машин просто закончилось топливо.
1985 год: 184 ТБ
[ редактировать ]
184T был заменен на В 1985 году 185T название , но машина оказалась неконкурентоспособной, поэтому 184T был выведен из эксплуатации, обновлен в соответствии с правилами 1985 года и получил 184TB . Модель объемом 184 ТБ станет последним автомобилем Alfa Romeo, участвовавшим в гонках Формулы-1, до возвращения производителя в спорт с C38 в 2019 году.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Позиция по другим пунктам |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицировано, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицирован, пенсионер (Ret) |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не запустился (DNS) |
Гонка отменена (С) | |
Голубой | Только практика (PO) |
Четверг/пятница-испытатель (TD) (с 2003 г.) | |
Пустой | Не практиковал (DNP) |
Исключено (EX) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Снято (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Поул-позиция |
Курсив | Самый быстрый круг |
Надстрочный индекс | Результат спринтерской гонки |
Аббревиатура | Значение |
МЦД | Положение на чемпионате мира среди водителей |
ВСЦ | Позиция на чемпионате мира среди конструкторов |
Северная Каролина | Не классифицировано |
Год | Команда/Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Альфа Ромео 184Т |
Альфа Ромео 890Т V8 тк |
Г | ХОРОШИЙ | ЮАР | БЕЛ | СМР | ОТ | МОЙ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | евро | К | 11 | 8-е место | |
Риккардо Патрезе | Верно | 4 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 12 | Верно | 10 | Верно | 3 | 6 | 8 | ||||||
Эдди Чивер | 4 | Верно | Верно | 7 | Верно | DNQ | 11 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 13 | 9 | Верно | 17 | ||||||
1985 | Альфа Ромео 184 ТБ |
Альфа Ромео 890Т V8 тк |
Г | ХОРОШИЙ | К | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | БЕЛ | евро | ЮАР | ИЗ | 0 | Северная Каролина | |
Риккардо Патрезе | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 9 | Верно | Верно | ||||||||||||||
Эдди Чивер | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 11 | Верно | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альфа Ромео 184Т @ StatsF1» . Statsf1.com . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Альфа Ромео» . gaffersports.com . Архивировано из оригинала 06 марта 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «ЛЮДИ: МАРИО ТОЛЕНТИНО» . grandprix.com . Проверено 26 апреля 2007 г.