Jump to content

Альфа Ромео 184Т

Альфа Ромео 184Т
Альфа Ромео 184 ТБ
Альфа Ромео 184Т
Эдди Чивер на Alfa Romeo 184T на Гран-при Далласа 1984 года.
Категория Формула-1
Конструктор Альфа Ромео
Дизайнер(ы) Луиджи Мармироли (технический директор)
Марио Толлентино (главный дизайнер)
Предшественник 183Т
Преемник
  • 185Т - машиностроение
  • C38 - хронологический порядок гонок
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Катушка, поперечный рычаг, толкатель
Подвеска (задняя) Катушка, поперечный рычаг, толкатель
Осевая колея Передняя часть: 1810 мм (71 дюйм)
Сзади: 1680 мм (66 дюймов)
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Двигатель Alfa Romeo 890T, 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма), V8 90° , турбонаддув , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Альфа / Хьюленд 6-ступенчатая механика
Масса 550 кг (1212,5 фунта) [ 2 ]
Топливо Аджип
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Команда Бенеттон Альфа Ромео
Известные драйверы 22. Италия Риккардо Патрезе
23. Соединенные Штаты Эдди Чивер
Дебют Гран-при Бразилии 1984 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
25 0 1 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Alfa Romeo 184T автомобиль Формулы-1 , который использовался командой Alfa Romeo в сезонах Формулы-1 1984 и 1985 годов .

Автомобиль был окрашен в цвета главного спонсора команды, итальянской модной компании Benetton .

Автомобиль имел 1,5-литровый V8 турбодвигатель мощностью около 680 л.с. (507 кВт) при 10700 об/мин. [ 2 ] был Марио Толлентино в Формуле-1, первым проектом [ 3 ] и в нем использовался двигатель Alfa Romeo 890T.

был представлен двигатель 890T Когда в 1983 году , он имел мощность, сравнимую с турбодвигателями BMW , Renault и Ferrari , поэтому временами ведущий пилот Андреа де Сезарис мог смешивать его с более быстрыми автомобилями, в то время как топливо не имело решающего значения в гонках. дозаправка была разрешена. Однако к 1984 году 890T уступил своим конкурентам по мощности, а новые правила по топливу ограничили расход топлива только 220 литрами на гонку.

История гонок

[ редактировать ]

Всего он набрал 11 очков, все в 1984 году. Лучший результат автомобиля был на Гран-при Италии 1984 года , где Риккардо Патрезе занял третье место, опередив своего товарища по команде Эдди Чивера , поскольку американец бежал третьим, но у него закончилось топливо. Новые правила в отношении топлива сделали Alfas практически неконкурентоспособными в гонках, поскольку двигатель был общеизвестно требовательным к расходу топлива. Кроме того, из-за нехватки мощности и Патрезе, и Чиверу приходилось сильнее давить на свои 184T, просто чтобы попытаться поддерживать связь (чаще всего это была проигрышная битва), и большая часть списания 184T была связана с ненадежностью двигателя, который чем быстрее ехал, либо у машин просто закончилось топливо.

1985 год: 184 ТБ

[ редактировать ]
Риккардо Патрезе за рулем 184TB на Нюрбургринге в 1985 году.

184T был заменен на В 1985 году 185T название , но машина оказалась неконкурентоспособной, поэтому 184T был выведен из эксплуатации, обновлен в соответствии с правилами 1985 года и получил 184TB . Модель объемом 184 ТБ станет последним автомобилем Alfa Romeo, участвовавшим в гонках Формулы-1, до возвращения производителя в спорт с C38 в 2019 году.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано


Год Команда/Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1984 Альфа Ромео
184Т
Альфа Ромео 890Т
V8 тк
Г ХОРОШИЙ ЮАР БЕЛ СМР ОТ МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА евро К 11 8-е место
Риккардо Патрезе Верно 4 Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно 12 Верно 10 Верно 3 6 8
Эдди Чивер 4 Верно Верно 7 Верно DNQ 11 Верно Верно Верно Верно Верно 13 9 Верно 17
1985 Альфа Ромео
184 ТБ
Альфа Ромео 890Т
V8 тк
Г ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА БЕЛ евро ЮАР ИЗ 0 Северная Каролина
Риккардо Патрезе Верно Верно Верно Верно Верно 9 Верно Верно
Эдди Чивер Верно Верно Верно Верно Верно Верно 11 Верно Верно
  1. ^ «Альфа Ромео 184Т @ StatsF1» . Statsf1.com . Проверено 20 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Альфа Ромео» . gaffersports.com . Архивировано из оригинала 06 марта 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  3. ^ «ЛЮДИ: МАРИО ТОЛЕНТИНО» . grandprix.com . Проверено 26 апреля 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0add2a500bd3102f00442825027ad4b8__1725944760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b8/0add2a500bd3102f00442825027ad4b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 184T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)