Jump to content

Гран-при Канады 1985 года.

Гран-при Канады 1985 года.
Гонка 5 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1985 года.
Подробности гонки
Дата 16 июня 1985 г.
Официальное название XXIV Гран-при Канады.
Расположение Трасса Жиля Вильнёва
Монреаль , Квебек , Канада
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 4,410 км (2,740 миль)
Расстояние 70 кругов, 308,700 км (191,817 миль)
Погода Солнечно, температура около 20,5 ° C (68,9 ° F); скорость ветра до 12,9 километров в час (8,0 миль в час) [1]
Поул-позиция
Водитель Лотус - Рено
Время 1:24.567
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено
Время 1:27.445 — это 45-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Макларен ЧЛЕН
Лидеры круга

Гран -при Канады 1985 года Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Жиля Вильнёва в Монреале 16 июня 1985 года. Это была пятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1985 года .

Гонку на 70 кругов выиграл итальянский гонщик Микеле Альборето на Ferrari , вторым стал его товарищ по команде Стефан Йоханссон, а третьим - француз Ален Прост на McLaren - TAG . Победа дала Альборето лидерство в чемпионате пилотов, оторвавшись от Проста и его соотечественника Элио де Анжелиса на пять очков , который финишировал пятым на своем Lotus - Renault, стартовав с поул-позиции , в то время как Ferrari возглавила чемпионат конструкторов.

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификационный отчет

[ редактировать ]

В квалификации Элио де Анжелис занял поул-позицию на своем Lotus чуть менее чем на три десятых секунды , опередив своего товарища по команде Айртона Сенну , а Ferrari Микеле Альборето и Стефана Йоханссона сразу же следовали за ними во втором ряду. Ален Прост был пятым на своем McLaren , а Дерек Уорвик - шестым на заводском Renault . Десятку лучших замыкают Тьерри Бутсен на « Эрроуз» , Кеке Росберг на « Уильямс» , Нельсон Пике на «Брабэме» и Патрик Тамбай на втором заводском «Рено». Действующий чемпион мира Ники Лауда смог занять лишь 17-е место во втором McLaren, отстав на одно место от Найджела Мэнселла во втором Williams.

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 11 Италия Элио де Анжелис Лотус - Рено 1:26.895 1:24.527
2 12 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено 1:25.399 1:24.816 +0.289
3 27 Италия Микеле Альборето Феррари 1:25.127 1:25.832 +0.600
4 28 Швеция Стефан Йоханссон Феррари 1:27.870 1:25.170 +0.643
5 2 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН 1:25.977 1:25.557 +1.030
6 16 Великобритания Дерек Уорвик Рено 1:26.801 1:25.622 +1.095
7 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ 1:28.241 1:25.846 +1.319
8 6 Финляндия Кеке Росберг Уильямс Хонда 1:26.265 1:26.097 +1.570
9 7 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ 1:27.004 1:26.301 +1.774
10 15 Франция Патрик Тамбей Рено 1:26.958 1:26.340 +1.813
11 23 Соединенные Штаты Эдди Чивер Альфа Ромео 1:27.638 1:26.354 +1.827
12 17 Австрия Герхард Бергер Стрелки - БМВ 1:30.826 1:26.743 +2.216
13 22 Италия Риккардо Патрезе Альфа Ромео 1:28.081 1:26.995 +2.468
14 9 Западная Германия Манфред Винкельхок ОЗУ - Харт 1:31.147 1:27.266 +2.739
15 25 Италия Андреа де Сезарис Лижье - Рено 1:28.746 1:27.403 +2.876
16 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 1:28.367 1:27.728 +3.201
17 1 Австрия Niki Lauda Макларен ЧЛЕН 1:28.126 1:28.130 +3.599
18 19 Италия Тео Фаби Толеман - Харт 1:29.910 1:28.625 +4.098
19 26 Франция Жак Лаффит Лижье - Рено 1:29.730 1:28.750 +4.223
20 8 Швейцария Марк Зурер Брэбэм - БМВ 1:30.206 1:29.473 +4.946
21 10 Франция Филипп Аллио ОЗУ - Харт 1:29.501 1:36.960 +4.974
22 24 Италия Пьеркарло Гинзани Оселла - Альфа Ромео 1:32.299 1:31.576 +7.049
23 4 Западная Германия Стефан Беллоф Тиррелл - Форд 1:32.589 1:31.733 +7.206
24 3 Великобритания Мартин Брандл Тиррелл - Форд 1:32.760 1:31.923 +7.396
25 29 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди Современные двигатели 1:34.985 1:37.148 +10.458

Отчет о гонке

[ редактировать ]

На старте де Анжелис увел от Сенны и Альборето. Уорвик быстро стартовал и занял четвертое место, прежде чем у него возникли проблемы с управлением. На 6-м круге Сенна столкнулся с проблемой турбонаддува , проиграв при этом пять кругов. Затем Альборето приблизился к де Анжелису, прежде чем обойти его и выйти вперед на 13-м круге. В середине гонки Йоханссон также обогнал де Анжелиса и установил Феррари со счетом 1-2, в то время как Лауда сошел с дистанции из-за отказа двигателя после «разочаровывающего уик-энда». " [2] Альборето в итоге взял клетчатый флаг на 1,9 секунды впереди Йоханссона, Прост и Росберг на последних кругах переместились на третье и четвертое места соответственно, а де Анжелису пришлось довольствоваться пятым, опередив Мэнселла. Йоханссону пришлось бороться с периодическими осечками, и когда он подошел слишком близко к Альборето, лидер команды просто увеличил давление турбонаддува и рванул с места. И де Анджелису, и Просту пришлось значительно замедлиться, чтобы не кончиться топливо (Просту пришлось остановиться почти сразу после пересечения финишной черты). [2]

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 27 Италия Микеле Альборето Феррари 70 1:46:01.813 3 9
2 28 Швеция Стефан Йоханссон Феррари 70 + 1.957 4 6
3 2 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН 70 + 4.341 5 4
4 6 Финляндия Кеке Росберг Уильямс Хонда 70 + 27.821 8 3
5 11 Италия Элио де Анжелис Лотус - Рено 70 + 43.349 1 2
6 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 70 + 1:17.878 16 1
7 15 Франция Патрик Тамбей Рено 69 + 1 круг 10  
8 26 Франция Жак Лаффит Лижье - Рено 69 + 1 круг 19  
9 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ 68 + 2 круга 7  
10 22 Италия Риккардо Патрезе Альфа Ромео 68 + 2 круга 13  
11 4 Западная Германия Стефан Беллоф Тиррелл - Форд 68 + 2 круга 23  
12 3 Великобритания Мартин Брандл Тиррелл - Форд 68 + 2 круга 24  
13 17 Австрия Герхард Бергер Стрелки - БМВ 67 + 3 круга 12  
14 25 Италия Андреа де Сезарис Лижье - Рено 67 + 3 круга 15  
15 8 Швейцария Марк Зурер Брэбэм - БМВ 67 + 3 круга 20  
16 12 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено 65 + 5 кругов 2  
17 23 Соединенные Штаты Эдди Чивер Альфа Ромео 64 + 6 кругов 11  
Верно 29 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди Современные двигатели 57 Несчастный случай 25  
Верно 1 Австрия Niki Lauda Макларен ЧЛЕН 37 Двигатель 17  
Верно 24 Италия Пьеркарло Гинзани Оселла - Альфа Ромео 35 Двигатель 22  
Верно 10 Франция Филипп Аллио ОЗУ - Харт 28 Несчастный случай 21  
Верно 16 Великобритания Дерек Уорвик Рено 25 Несчастный случай 6  
Верно 9 Западная Германия Манфред Винкельхок ОЗУ - Харт 5 Несчастный случай 14  
Верно 19 Италия Тео Фаби Толеман - Харт 3 Турбо 18  
Верно 7 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ 0 Передача инфекции 9  
Источник: [3]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Информация о погоде на «Гран-при Канады 1985 года» » . Альманах старых фермеров . Проверено 31 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Генри, Алан (июль 1985 г.). «Гран-при Канады: Ferrari в команде» . Массовый автоспорт . № 33. с. 727-728. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года.
  3. ^ «Гран-при Канады 1985 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Канада 1985 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Монако 1985 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1985 года
Следующая гонка:
Гран-при Детройта 1985 года
Предыдущая гонка:
Гран-при Канады 1984 года.
Гран-при Канады. Следующая гонка:
Гран-при Канады 1986 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a471617896bbab4004783c18da230b74__1665381600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/74/a471617896bbab4004783c18da230b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1985 Canadian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)