Jump to content

Гран-при Италии 1986 года.

Гран-при Италии 1986 года.
Гонка 13 из 16 чемпионата мира Формулы-1 1986 года.
Подробности гонки
Дата 7 сентября 1986 г.
Официальное название 57-й Гран-при Италии. [ 1 ]
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5800 км (3,60 миль)
Расстояние 51 круг, 295,800 км (183,600 миль)
Погода Сухой
Поул-позиция
Водитель Бенеттон - БМВ
Время 1:24.078
Самый быстрый круг
Водитель Италия Тео Фаби Бенеттон - БМВ
Время 1:28.099 — 35-й круг.
Подиум
Первый Уильямс Хонда
Второй Уильямс Хонда
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Италии 1986 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Монце 7 сентября 1986 года. Это была тринадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1986 года .

Гонку на 51 круг выиграл бразильский гонщик Нельсон Пике на автомобиле Williams - Honda . Товарищ Пике по британской команде и соперник чемпионата пилотов Найджел Мэнселл финишировал вторым, а швед Стефан Йоханссон на Ferrari - третьим . Два других претендента на чемпионство, француз Ален Прост и бразилец Айртон Сенна , не смогли финишировать. У Сенны на его Lotus вышла из строя трансмиссия - Renault в самом начале гонки, а Прост был дисквалифицирован в середине гонки за незаконный переход на свой запасной McLaren - TAG после начала формировочного круга.

Благодаря этой победе Пике занял второе место в чемпионате пилотов, отстав от Мэнселла на пять очков и опередив Проста на три очка, а до конца осталось три гонки.

Квалификационный отчет

[ редактировать ]

Во время второй квалификационной сессии в Монце Benetton - BMW Герхарда Бергера был признан самым быстрым автомобилем на старт-финишной прямой с максимальной скоростью 351,22 км/ч (218,24 миль в час). За ним следовали еще четыре автомобиля с двигателями BMW: товарищ по команде Тео Фаби , Brabhams Дерека Уорвика и Риккардо Патрезе и Arrows Тьерри Бутсена . [ 2 ] Самым быстрым автомобилем без двигателя BMW была Williams - Honda Найджела Мэнселла с максимальной скоростью на 10 км/ч (6 миль в час) медленнее, чем у Бергера.

Несмотря на это, Бергер смог квалифицироваться только четвертым, а Фаби завоевал свой второй поул подряд. Ален Прост он был почти на полсекунды медленнее выстроился рядом с Фаби в первом ряду, несмотря на то, что на своем McLaren - TAG и показал максимальную скорость более чем на 16 км/ч (10 миль в час), медленнее, чем у Бергера. [ 2 ] Лидер чемпионата пилотов Мэнселл был третьим, опередив Бергера, а бразильская пара Айртон Сенна ( Lotus - Renault ) и Нельсон Пике третью строчку заняла (Williams-Honda). Топ-10 замыкали Уорвик, Кеке Росберг на втором McLaren, Микеле Альборето на Ferrari и Patrese; Позиция Альборето была примечательной, поскольку он пропустил первый день квалификации из-за травмы руки в аварии на мотоцикле. [ 3 ]

В гонке дебютировал местный гонщик Алекс Каффи , заменивший Аллена Берга в Оселле , а также дебют французской команды AGS , чей Motori Moderni с двигателем JH21C управлялся другим местным гонщиком, Иваном Капелли . Поскольку количество заявок увеличилось до 27 как на этой гонке, так и на следующей гонке в Португалии , FISA решила разрешить старт всем машинам. Каффи выиграл от этого решения, стартовав на 27-м месте после Капелли и товарища по команде Оселлы Пьеркарло Гинзани . [ 4 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - БМВ 1:26.019 1:24.078
2 1 Франция Ален Прост Макларен ДЕНЬ 1:26.885 1:24.514 +0.436
3 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 1:26.181 1:24.882 +0.804
4 20 Австрия Герхард Бергер Бенеттон - БМВ 1:25.580 1:24.885 +0.807
5 12 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено 1:25.363 1:24.916 +0.838
6 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда 1:26.614 1:25.137 +1.059
7 8 Великобритания Дерек Уорвик Брэбэм - БМВ 7:12.970 1:25.175 +1.097
8 2 Финляндия Кеке Росберг Макларен ДЕНЬ 1:26.742 1:25.378 +1.300
9 27 Италия Микеле Альборето Феррари нет времени 1:25.549 +1.471
10 7 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ 1:27.438 1:26.111 +2.033
11 25 Франция Рене Арну Лижье - Рено 1:27.928 1:26.187 +2.109
12 28 Швеция Стефан Йоханссон Феррари 1:26.517 1:26.422 +2.344
13 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ 1:28.051 1:26.754 +2.676
14 26 Франция Филипп Аллио Лижье - Рено 1:27.287 1:27.269 +3.191
15 16 Франция Патрик Тамбей Лола - Форд 1:29.744 1:27.808 +3.730
16 17 Западная Германия Кристиан Даннер Стрелки - БМВ 1:30.397 1:27.923 +3.845
17 11 Великобритания Джонни Дамфрис Лотус - Рено 1:28.857 1:28.024 +3.946
18 15 Австралия Алан Джонс Лола - Форд 7:40.132 1:28.403 +3.965
19 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели 1:29.239 1:28.690 +4.612
20 3 Великобритания Мартин Брандл Тиррелл - Рено 1:31.266 1:29.125 +5.047
21 23 Италия Андреа де Сезарис Минарди Современные двигатели 1:31.375 1:29.561 +5.483
22 14 Великобритания Джонатан Палмер Закспид 1:32.064 1:29.659 +5.581
23 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Рено 1:30.199 1:30.976 +6.121
24 29 Нидерланды Хууб Ротенгаттер Закспид 1:32.726 1:30.904 +6.826
25 31 Италия Иван Капелли АГС - Современные двигатели 58:12.143 1:33.844 +9.766
26 21 Италия Пьеркарло Гинцани Оселла - Альфа Ромео 1:36.128 1:36.334 +12.050
27 22 Италия Алекс Каффи Оселла - Альфа Ромео 1:36.900 1:38.493 +12.822

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Из-за проблем в начале группового круга обладатель поул-позиции Тео Фаби был вынужден стартовать с задней части стартовой решетки, а Алену Просту, стоявшему рядом с ним в первом ряду, пришлось стартовать с пит-лейна на запасной машине. На зеленый свет Герхард Бергер вышел вперед, но на восьмом круге уступил позиции первым Мэнселлу, Пике и находившемуся в хорошей форме Альборето на Ferrari. Айртон Сенна на старте выбыл из-за сломанной коробки передач. Альборето, похоже, бросил вызов дуэту Williams за лидерство, обогнав Росберга, Арну и Бергера, прежде чем развернуться на выходе из первой шиканы. Как и Гран-при Великобритании, гонка превратилась в напряженную борьбу между двумя гонщиками Williams, но на этот раз Пике выследил своего товарища по команде, британского гонщика Найджела Мэнселла, чтобы одержать победу. Пике победил Мэнселла в прямом бою, опередив британца на 9,828 секунды. Бразильцу удалось обогнать Мэнселла на Курва Гранде и одержать свою четвертую победу в сезоне. Позади Фаби и Прост атаковали сзади и к 12-му кругу бежали на 8-м и 9-м местах. Прост был дисквалифицирован за смену машины после начала группового круга, что было незаконно, но его двигатель взорвался на круге после того, как он все равно был помечен. Йоханссон атаковала в начале гонки, обойдя Росберга и Арну на пятом круге и финишировав третьей.

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда 51 1:17:42.889 6 9
2 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 51 + 9.828 3 6
3 28 Швеция Стефан Йоханссон Феррари 51 + 22.915 12 4
4 2 Финляндия Кеке Росберг Макларен ДЕНЬ 51 + 53.809 8 3
5 20 Австрия Герхард Бергер Бенеттон - БМВ 50 + 1 круг 4 2
6 15 Австралия Алан Джонс Лола - Форд 49 + 2 круга 18 1
7 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ 49 + 2 круга 13  
8 17 Западная Германия Кристиан Даннер Стрелки - БМВ 49 + 2 круга 16  
9 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Рено 49 + 2 круга 23  
10 3 Великобритания Мартин Брандл Тиррелл - Рено 49 + 2 круга 20  
Северная Каролина 22 Италия Алекс Каффи Оселла - Альфа Ромео 45 + 6 кругов 27  
Верно 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - БМВ 44 Прокол 1  
Верно 27 Италия Микеле Альборето Феррари 33 Двигатель 9  
Верно 23 Италия Андреа де Сезарис Минарди Современные двигатели 33 Двигатель 21  
Верно 31 Италия Иван Капелли АГС - Современные двигатели 31 Прокол 25  
Верно 25 Франция Рене Арну Лижье - Рено 30 Коробка передач 11  
Верно 14 Великобритания Джонатан Палмер Закспид 27 Двигатель 22  
ДСК 1 Франция Ален Прост Макларен ДЕНЬ 27 Незаконная смена автомобиля 2  
Верно 26 Франция Филипп Аллио Лижье - Рено 22 Двигатель 14  
Верно 11 Великобритания Джонни Дамфрис Лотус - Рено 18 Коробка передач 17  
Верно 8 Великобритания Дерек Уорвик Брэбэм - БМВ 16 Выделен 7  
Верно 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели 15 Электрический 19  
Верно 21 Италия Пьеркарло Гинцани Оселла - Альфа Ромео 12 Приостановка 26  
Верно 16 Франция Патрик Тамбей Лола - Форд 2 Несчастный случай 15  
Верно 7 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ 2 Несчастный случай 10  
Верно 29 Нидерланды Хууб Ротенгаттер Закспид 1 Двигатель 24  
Верно 12 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено 0 Передача инфекции 5  
Источник: [ 5 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Обложки программ автогонок: 1986 год» . Программа охватывает проект . Проверено 30 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Бенеттон Б186» . Гернифлэп . Проверено 6 декабря 2011 г.
  3. ^ «Результаты Гран-при: Гран-при Италии, 1986» . Grandprix.com . Проверено 5 июля 2017 г.
  4. ^ Гран-при Италии 1986 года - Турбо и истерики
  5. ^ «Гран-при Италии 1986 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Италия 1986 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Австрии 1986 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1986 года
Следующая гонка:
Гран-при Португалии 1986 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1985 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 1987 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e74feca8d725042131834826bbdef24__1723436880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/24/1e74feca8d725042131834826bbdef24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1986 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)