АГС JH21C
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | АГС | ||||||||
Дизайнер(ы) | Кристиан Вандерплейн (технический директор) Мишель Коста (главный дизайнер) | ||||||||
Преемник | JH22 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , тяги | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги , тяги | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1810 мм (71 дюйм) Сзади: 1654 мм (65,1 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2830 мм (111 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Среднемоторный , продольно расположенный , 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма), Motori Moderni 615-90, 90° V6 , турбонаддув | ||||||||
Передача инфекции | Рено / Хьюленд 5/6 МКПП . | ||||||||
Масса | 560 кг (1230 фунтов) | ||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Джолли Клуб СпА | ||||||||
Известные драйверы | 31. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Италии 1986 года. | ||||||||
|
AGS JH21C был первым автомобилем Формулы-1, использовавшимся французской командой AGS . Он был разработан Кристианом Вандерплейном и Мишелем Костой и участвовал в двух гонках сезона Формулы-1 1986 года , в Италии и Португалии , под управлением итальянца Ивана Капелли .
Одноместный JH21C был построен на базе Renault RE40 1983 года выпуска. монокока [ 1 ] который был приобретен владельцем команды Анри Жюльеном . Его номер шасси был 031. Он был оснащен двигателем Motori Moderni V6 с турбонаддувом и шинами Pirelli и окрашен в белую ливрею главного спонсора команды El Charro , итальянской модной компании.
Прежде чем автомобиль дебютировал на Гран-при, его тестировал в Поль-Рикаре Дидье Пирони , который управлял автомобилем Формулы-1 впервые после своей сокрушительной аварии в Хоккенхайме в 1982 году . Однако Пирони рассматривал этот тест как разовый и поэтому не боролся за место в гонке с Капелли. [ 2 ]
В обеих гонках машина участвовала, Капелли квалифицировался 25-м и сошел с дистанции - получил прокол в Монце после 31 круга и поломку коробки передач в Эшториле после шести кругов.
В первом полноценном сезоне Формулы-1 AGS в 1987 году JH21C был заменен на JH22 .
Сейчас автомобиль выставлен на выставке Manoir de l'Automobile в коммуне Лоэак , Бретань . [ 3 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Позиция по другим пунктам |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицировано, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицирован, пенсионер (Ret) |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не запустился (DNS) |
Гонка отменена (С) | |
Голубой | Только практика (PO) |
Четверг/пятница-испытатель (TD) (с 2003 г.) | |
Пустой | Не практиковал (DNP) |
Исключено (EX) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Снято (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Поул-позиция |
Курсив | Самый быстрый круг |
Надстрочный индекс | Результат спринтерской гонки |
Аббревиатура | Значение |
МЦД | Положение на чемпионате мира среди водителей |
ВСЦ | Позиция на чемпионате мира среди конструкторов |
Северная Каролина | Не классифицировано |
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Джолли Клуб СпА | Современные двигатели V6 ( т/с ) | П | ХОРОШИЙ | ESP | СМР | МОЙ | БЕЛ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | К | МЕКСИКА | ИЗ | 0 | Северная Каролина | |
![]() |
Верно | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «КОНСТРУКТОРЫ: АГС (АВТОМОБИЛИ GONFARONNAISE SPORTIVES)» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Незаметное возвращение Пирони в Формулу-1» . 8 Вт . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Расположение шасси АГС Ф1» . Автомобили F1 сегодня. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 10 апреля 2008 г.