Jump to content

АГС JH21C

АГС JH21C
Категория Формула-1
Конструктор АГС
Дизайнер(ы) Кристиан Вандерплейн (технический директор)
Мишель Коста (главный дизайнер)
Преемник JH22
Технические характеристики
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , тяги
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , тяги
Осевая колея Передняя часть: 1810 мм (71 дюйм)
Сзади: 1654 мм (65,1 дюйма)
Колесная база 2830 мм (111 дюймов)
Двигатель Среднемоторный , продольно расположенный , 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма), Motori Moderni 615-90, 90° V6 , турбонаддув
Передача инфекции Рено / Хьюленд 5/6 МКПП .
Масса 560 кг (1230 фунтов)
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники Джолли Клуб СпА
Известные драйверы 31. Италия Иван Капелли
Дебют Гран-при Италии 1986 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
2 0 0 0

AGS JH21C был первым автомобилем Формулы-1, использовавшимся французской командой AGS . Он был разработан Кристианом Вандерплейном и Мишелем Костой и участвовал в двух гонках сезона Формулы-1 1986 года , в Италии и Португалии , под управлением итальянца Ивана Капелли .

Одноместный JH21C был построен на базе Renault RE40 1983 года выпуска. монокока [ 1 ] который был приобретен владельцем команды Анри Жюльеном . Его номер шасси был 031. Он был оснащен двигателем Motori Moderni V6 с турбонаддувом и шинами Pirelli и окрашен в белую ливрею главного спонсора команды El Charro , итальянской модной компании.

Прежде чем автомобиль дебютировал на Гран-при, его тестировал в Поль-Рикаре Дидье Пирони , который управлял автомобилем Формулы-1 впервые после своей сокрушительной аварии в Хоккенхайме в 1982 году . Однако Пирони рассматривал этот тест как разовый и поэтому не боролся за место в гонке с Капелли. [ 2 ]

В обеих гонках машина участвовала, Капелли квалифицировался 25-м и сошел с дистанции - получил прокол в Монце после 31 круга и поломку коробки передач в Эшториле после шести кругов.

В первом полноценном сезоне Формулы-1 AGS в 1987 году JH21C был заменен на JH22 .

Сейчас автомобиль выставлен на выставке Manoir de l'Automobile в коммуне Лоэак , Бретань . [ 3 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано


Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1986 Джолли Клуб СпА Современные двигатели V6 ( т/с ) П ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ БЕЛ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТОМОБИЛЬ ОНА К МЕКСИКА ИЗ 0 Северная Каролина
Италия Иван Капелли Верно Верно
  1. ^ «КОНСТРУКТОРЫ: АГС (АВТОМОБИЛИ GONFARONNAISE SPORTIVES)» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  2. ^ «Незаметное возвращение Пирони в Формулу-1» . 8 Вт . Проверено 13 августа 2011 г.
  3. ^ «Расположение шасси АГС Ф1» . Автомобили F1 сегодня. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 10 апреля 2008 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b7068c6d92048f22394bf998e98354c__1725944400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/4c/5b7068c6d92048f22394bf998e98354c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AGS JH21C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)