Гран-при Германии 1986 года.
Гран-при Германии 1986 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1986 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 27 июля 1986 г. | ||
Официальное название | XLVIII Гран-при Германии. | ||
Расположение |
Хоккенхаймринг Хоккенхайм , Западная Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 6,802 км (4,227 [ 1 ] миль) | ||
Расстояние | 44 круга, 299,068 км (185,832 мили) | ||
Погода | Сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Макларен – ДЕНЬ | ||
Время | 1:42.013 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Бенеттон - БМВ | |
Время | 1:46.604 — 35-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Уильямс — Хонда | ||
Второй | Лотус - Рено | ||
Третий | Уильямс — Хонда | ||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1986 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Хоккенхаймринг 27 июля 1986 года. Это была десятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1986 года .
Гонку на 45 кругов выиграл бразильский гонщик Нельсон Пике на автомобиле Williams - Honda . Соотечественник Айртон Сенна был вторым на Lotus - Renault британец Найджел Мэнселл , а третьим на другом Williams-Honda стал . Француз Ален Прост шел третьим на своем McLaren - TAG на последних кругах, когда у него кончилось топливо, опустив его на шестое место и тем самым позволив Мэнселлу увеличить свое преимущество в чемпионате пилотов до семи очков.
Перед гонкой
[ редактировать ]В преддверии гонки Кеке Росберг объявил, что уйдет из Формулы-1 в конце сезона, а Lotus объявила, что будет использовать двигатели Honda в 1987 году, после ухода Renault из спорта, с Японский гонщик Сатору Накадзима заменит Джонни Дамфриса . Тем временем Лижье пригласил Филиппа Аллио на замену травмированному Жаку Лаффиту .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 1:42.478 | 1:42.013 | — |
2 | 1 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 1:43.373 | 1:42.166 | +0.153 |
3 | 12 | ![]() |
Лотус - Рено | 1:45.212 | 1:42.329 | +0.316 |
4 | 20 | ![]() |
Бенеттон - БМВ | 1:44.493 | 1:42.541 | +0.528 |
5 | 6 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 1:43.852 | 1:42.545 | +0.532 |
6 | 5 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 1:42.696 | 1:43.086 | +0.683 |
7 | 7 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 1:46.094 | 1:43.348 | +1.335 |
8 | 25 | ![]() |
Лижье - Рено | 1:43.991 | 1:43.693 | +1.680 |
9 | 19 | ![]() |
Бенеттон - БМВ | 12:12.563 | 1:44.001 | +1.998 |
10 | 27 | ![]() |
Феррари | 1:46.319 | 1:44.308 | +2.295 |
11 | 28 | ![]() |
Феррари | 1:46.847 | 1:44.346 | +2.333 |
12 | 11 | ![]() |
Лотус - Рено | 1:47.845 | 1:44.768 | +2.755 |
13 | 16 | ![]() |
Лола - Форд | 1:47.221 | 1:44.979 | +2.966 |
14 | 26 | ![]() |
Лижье - Рено | 1:45.047 | 1:45.905 | +3.034 |
15 | 3 | ![]() |
Тиррелл - Рено | 1:49.406 | 1:45.432 | +3.419 |
16 | 14 | ![]() |
Закспид | 1:47.167 | 1:45.887 | +3.874 |
17 | 17 | ![]() |
Стрелки - БМВ | 1:49.439 | 1:46.355 | +4.342 |
18 | 4 | ![]() |
Тиррелл - Рено | 1:47.371 | 1:48.397 | +5.358 |
19 | 15 | ![]() |
Лола - Форд | 1:51.918 | 1:47.517 | +5.505 |
20 | 8 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 1:48.206 | 53:52.766 | +6.193 |
21 | 18 | ![]() |
Стрелки - БМВ | 1:49.240 | 2:03.702 | +7.227 |
22 | 24 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 1:50.224 | 1:49.369 | +7.356 |
23 | 23 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 1:50.900 | 1:50.066 | +8.053 |
24 | 29 | ![]() |
Закспид | 1:52.461 | 1:50.918 | +8.905 |
25 | 21 | ![]() |
Оселла - Альфа Ромео | 1:56.468 | +14.455 | |
26 | 22 | ![]() |
Оселла - Альфа Ромео | 1:56.959 | +14.946 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 44 | 1:22:08.263 | 5 | 9 |
2 | 12 | ![]() |
Лотус - Рено | 44 | + 15.437 | 3 | 6 |
3 | 5 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 44 | + 44.580 | 6 | 4 |
4 | 25 | ![]() |
Лижье - Рено | 44 | + 1:15.176 | 8 | 3 |
5 | 2 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 43 | Закончилось топливо | 1 | 2 |
6 | 1 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 43 | Закончилось топливо | 2 | 1 |
7 | 8 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 43 | + 1 круг | 20 | |
8 | 16 | ![]() |
Лола - Форд | 43 | + 1 круг | 13 | |
9 | 15 | ![]() |
Лола - Форд | 42 | + 2 круга | 19 | |
10 | 20 | ![]() |
Бенеттон - БМВ | 42 | + 2 круга | 4 | |
11 | 28 | ![]() |
Феррари | 41 | Сломанное крыло | 11 | |
12 | 22 | ![]() |
Оселла - Альфа Ромео | 40 | + 4 круга | 26 | |
Верно | 17 | ![]() |
Стрелки - БМВ | 38 | Турбо | 17 | |
Верно | 29 | ![]() |
Закспид | 38 | Коробка передач | 24 | |
Верно | 14 | ![]() |
Закспид | 37 | Двигатель | 16 | |
Верно | 3 | ![]() |
Тиррелл - Рено | 34 | Электрический | 15 | |
Верно | 7 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 22 | Турбо | 7 | |
Верно | 23 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 20 | Коробка передач | 23 | |
Верно | 24 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 19 | Перегрев | 22 | |
Верно | 11 | ![]() |
Лотус - Рено | 17 | Водяной радиатор [ 2 ] | 12 | |
Верно | 18 | ![]() |
Стрелки - БМВ | 13 | Турбо | 21 | |
Верно | 26 | ![]() |
Лижье - Рено | 11 | Двигатель | 14 | |
Верно | 21 | ![]() |
Оселла - Альфа Ромео | 10 | Схватить | 25 | |
Верно | 4 | ![]() |
Тиррелл - Рено | 7 | Двигатель | 18 | |
Верно | 27 | ![]() |
Феррари | 6 | Передача инфекции | 10 | |
Верно | 19 | ![]() |
Бенеттон - БМВ | 0 | Столкновение | 9 | |
Источник: [ 3 ]
|
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о гонке Гран-при Германии 1986 года» .
- ^ Причард, Энтони (март 2006 г.). Lotus: автомобили для соревнований . Издательство Хейнс. п. 246. ИСБН 1-84425-006-7 .
- ^ «Гран-при Германии 1986 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1986 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.