Jump to content

Андреа де Сезарис

Андреа де Сезарис
Андреа де Сезарис в 1982 году
Рожденный ( 1959-05-31 ) 31 мая 1959 г.
Рим , Италия
Умер 5 октября 2014 г. (05.10.2014) (55 лет)
Рим, Италия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Италия итальянский
Активные годы 1980 1994
Команды Альфа Ромео , Макларен , Лижье , Минарди , Брэбэм , Риал , Даллара , Джордан , Тиррелл , Заубер
Записи 214 (208 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 5
Карьерные очки 59
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 1
Первая запись Гран-при Канады 1980 года.
Последняя запись Гран-при Европы 1994 года.

Андреа де Сезарис (англ. Итальянское произношение: [anˈdrɛːa de ˈtʃeːzaris] ; 31 мая 1959 — 5 октября 2014) — итальянский автогонщик. Он стартовал в 208 Гран-при Формулы-1 , но так и не выиграл, а это означает, что он удерживал рекорд по количеству стартов без побед с 1991 года, пока Нико Хюлькенберг не превзошел его результат на Гран-при Майами 2024 года . [1] Череда аварий в начале его карьеры принесла ему репутацию быстрого, но необузданного водителя. [2]

В 2005 и 2006 годах де Сезарис участвовал в Формуле Гран-при Мастерс для бывших пилотов Формулы-1. Он умер 5 октября 2014 года, потеряв контроль над своим мотоциклом на римской автомагистрали Гранде-Раккордо-Ануларе .

Водительская карьера

[ редактировать ]

Перед Формулой-1

[ редактировать ]

Многократный чемпион по картингу , он перешел в Формулу-3 в Великобритании , выиграв множество соревнований и заняв второе место в чемпионате Британской Формулы-3 1979 года , заняв второе место после Чико Серры . Из Формулы 3 он перешел в Формулу 2 вместе с будущим McLaren боссом Роном Деннисом в команде Project 4 .

Формула-1

[ редактировать ]

Альфа Ромео (1980)

[ редактировать ]
Статья по теме: Alfa Romeo в Формуле-1

В 1980 году де Сезарис был выбран Alfa Romeo для участия в финальных соревнованиях чемпионата мира 1980 года , заменив Витторио Брамбиллу, который, в свою очередь, заменил Патрика Депайлера, когда тот погиб во время тестов в Хоккенхайме . Его первая гонка в Канаде закончилась после восьми кругов из-за отказа двигателя. Во второй гонке в Уоткинс-Глене в США он зацепился за Дерека Дейли на Тиррелле на повороте Джанкшен и после двух кругов врезался в ограждение.

Макларен (1981)

[ редактировать ]
Связанная статья: Макларен

В 1981 году, во многом благодаря личному спонсорству компании Marlboro , которая также была главным спонсором McLaren, де Сезарис получил место в McLaren, которая объединилась с командой Project Four Formula 2 , которой руководил Рон Деннис после сезона 1980 года . В течение сезона де Сезарис иногда показывал себя быстрым (особенно на быстрых трассах), но за этот сезон он разбился 19 раз на тренировках или в гонках, часто из-за ошибок пилота. [3] Команда настолько боялась, что он разобьет машину, что отозвала его машину с Гран-при Нидерландов в Зандворте после того, как он квалифицировался 13-м. [4] Итальянцу удалось финишировать только в 6 из 14 гонок, стартовавших в том году. Из-за частых аварий он получил прозвище «Андреа де Крашерис»; Босса команды Рона Денниса настолько разозлили постоянные аварии де Сезариса, что он не только не продлил контракт с итальянцем, но и больше никогда больше не нанимал итальянского гонщика в McLaren.

В июле 1981 года де Сезарис и Анри Пескароло финишировали вторыми после команды Риккардо Патрезе и Микеле Альборето в 6-часовой гонке на выносливость в Уоткинс-Глене, Нью-Йорк . Обе команды ездили на автомобилях Lancia , а де Сезарис и Пескароло финишировали на два круга позади. [5]

Альфа Ромео (1982–1983)

[ редактировать ]
Статья по теме: Alfa Romeo в Формуле-1

Вернувшись в Alfa Romeo в 1982 году, де Сезарис стал самым молодым человеком, когда-либо завоевавшим поул-позицию на Гран-при Лонг-Бич . Де Сезарис также был вторым гонщиком Alfa Romeo, завоевавшим поул с 1951 года. Де Сезарис лидировал в гонке, но когда он обгонял бэкмаркер в крутом повороте, Ники Лауда следовал за ним вторым. Де Сезарис махнул кулаком на бэкмаркер, забыл переключить передачу и нажать на ограничитель оборотов, что позволило Лауде выйти вперед и выиграть гонку; У де Сезариса отказали задние тормоза, и он сильно разбился на Пайн-авеню. [6]

В сезоне 1982 года де Сезарис занял подиум в Монте-Карло и очко в Канаде . На Монако 1982 года Гран- при Дидье Пирони сошел с дистанции на последнем круге из-за неисправности электричества в его Ferrari . В то же время у Де Сезариса закончилось топливо, что позволило Риккардо Патрезе выиграть свою первую гонку Формулы-1. [7]

В 1983 году на своей Alfa Romeo, теперь оснащенной турбодвигателем , он занял два вторых места, одно на Гран-при Германии 1983 года в Хоккенхайме. [8] (его первые очки в сезоне), а другой - на заключительном сезоне Гран-при Южной Африки 1983 года в Кьялами , отставая от Риккардо Патрезе на 9,319 секунды. [9] Де Сезарис был близок к победе в Спа-Франкоршам после того, как уверенно лидировал на Renault Алена Проста на протяжении большей части гонки, прежде чем неудачный пит-стоп задержал его, а перегоревший двигатель выбил его из гонки.

Лижье (1984–1985)

[ редактировать ]
Де Сезарис выступал за Лижье на Гран-при Далласа 1984 года .

Де Сезарис перешел в Лижье в 1984 году, где, несмотря на многообещающий турбодвигатель Renault, он набрал всего три очка за сезон.

В конце 1984 года де Сезарис и его товарищ по команде Лижье Франсуа Эсно отправились в Австралию, чтобы принять участие в Гран-при Австралии 1984 года , последнем внутреннем Гран-при Австралии перед тем, как гонка стала частью чемпионата мира Формулы-1 в 1985 году . За рулем Ford BDA с двигателем Ralt RT4 (18 из 25 автомобилей были RT4) де Сезарис квалифицировался на 5-м месте. Зайдя в боксы в конце разминочного круга, он покинул боксы за несколько секунд до зеленого флага и к началу гонки отставал почти на круг. Затем он приступил к тому, что многие считают стремлением дня, и в конечном итоге финишировал третьим (ни разу не проиграв ни круга) после Роберто Морено (победителя) и Кеке Росберга .

В 1985 году ряд сильных выступлений, в том числе четвертое место в Монако , подавали первые надежды, но сезон превратился в удручающее после того, как де Сезарис уничтожил свой Ligier JS25 в четверном перевороте в воздухе на Гран-при Австрии и был уволен босс команды Ги Лижье В результате . Ги Лижье заявил, что «я больше не могу позволить себе нанять этого человека», несмотря на то, что Мальборо выплачивает большую часть зарплаты де Сезарису. Его оставили в команде до следующей гонки в Зандворте , после чего его заменил Филипп Штрайфф .

Минарди (1986)

[ редактировать ]
Связанная статья: Минарди

В 1986 году де Сезарис перешёл в «Минарди» . его часто опережал его товарищ по команде, итальянец и новичок Формулы-1 Алессандро Наннини В течение сезона . Впервые в своей карьере де Сезарис провел весь сезон, не набрав ни одного очка; он сошел со всех гонок, кроме двух (DNQ в Монако, 8-е место в Мексике).

Брэбэм (1987)

[ редактировать ]
Связанная статья: Брэбэм

В 1987 году де Сезарис перешел в Brabham- BMW . С командой, принадлежащей Берни Экклстоуну , он смог добиться лучших результатов, хотя по большей части ему не удалось сравниться со своим товарищем по команде Риккардо Патрезе. Он не финишировал (DNF) в 14 из 16 гонок. На Гран-при Бельгии 1987 года в Спа, Бельгия , де Сезарис занял третье место после Алена Проста и Стефана Йоханссона , набрав первые очки почти за два года и первый подиум после финального этапа сезона 1983 года в Южной Африке . [10] В том сезоне он не финишировал ни в одной гонке.

Риал (1988)

[ редактировать ]
Статья по теме: Риал

В 1988 году Брэбэм ушел из Формулы-1, а де Сезарис перешел в новую команду Rial , которой руководил немец Гюнтер Шмид , бывший руководитель команды ATS . С двигателем Cosworth в машине де Сезарису удалось пройти квалификацию во всех шестнадцати гонках сезона и занять четвертое место в Гран-при Детройта . У него также дважды заканчивалось топливо на последних кругах, когда он бежал за очками, в Канаде и Австралии .

Даллара (1989–1990)

[ редактировать ]
Статьи по теме: Даллара , BMS Scuderia Italia
Де Сезарис на Гран-при Бельгии 1989 года.

В 1989 году де Сезарис перешел в команду Scuderia Italia, спонсируемую Marlboro. Первые результаты снова оказались многообещающими. К тому времени, один из наиболее опытных гонщиков в этой области, де Сезарис был на пути к подиуму в Монте-Карло , прежде чем его сбил трехкратный чемпион мира Нельсон Пике на трассе Loews Hairpin. Де Сезарис вышел из себя после аварии и Lotus по возвращении в боксы отругал команду Пике. Две гонки спустя, после ранней задержки, его обгонял товарищ по команде Даллара Алекс Каффи , когда он врезался в стену своего соотечественника, лишив свою команду потенциального подиума. Де Сезарис финишировал третьим на следующей гонке в Канаде , уступив Williams гонщикам Тьерри Бутсену и Риккардо Патрезе в гонке под дождем. Эта гонка станет последним разом, когда де Сезарис стоял на подиуме Формулы-1.

В 1990 году, когда ряд команд использовали двигатели V8 клиентов Ford или Judd (Даллара использовал Ford DFR ), полузащита стала более конкурентоспособной. Де Сезарис был вовлечен в ряд инцидентов в течение того сезона, в том числе в аварию на старте первого круга в Интерлагосе и Имоле . Он также чуть не сбил Ferrari занявшего второе место Найджела Мэнселла, , во время гонки, что побудило комментатора BBC и 1976 года чемпиона мира Джеймса Ханта назвать его идиотом в прямом эфире. [11] Надежность была проблемой для Даллара, и де Сезарис снова не смог набрать ни одного очка за весь сезон.

Джордан (1991)

[ редактировать ]
Статья по теме: Гран-при Иордании

брошен в пользу Джей-Джея Лехто В конце 1990 года де Сезарис был в Далларе, и Эдди Джордан подписал контракт с его командой на первый сезон в Формуле-1. Джордан уже управлял де Сезарисом в Формуле 3.

На первой гонке сезона в Финиксе де Сезарис в короткой предквалификационной сессии выбрал неверную передачу, загудел двигатель и выбыл из строя. Де Сезарис показал лучшую форму в Монако , прорвавшись мимо «Бенеттона» Роберто Морено , и набирал очки, пока у Джордана не сломался трос газа.

В следующей гонке в Канаде он финишировал четвертым. Затем Де Сезарис повторил этот результат в следующий раз в Мексике . В следующей гонке во Франции он финишировал шестым. Неисправность подвески в Великобритании привела его к аварии, но итальянец оправился, заняв седьмое место в квалификации и финишировав пятым в Германии .

Де Сезарис не забивал снова до Гран-при Бельгии 1991 года в Спа-Франшоршам. Несмотря на давление, вызванное поражением товарища по команде-дебютанта Михаэля Шумахера , де Сезарис прошел через поле и занял вторую позицию, пока Ford HB V8 на его машине не взорвался. Из-за проблемы со связью между Фордом и командой Jordan масляный бак в автомобиле был слишком мал для обслуживания поршневых колец нового типа , для которых требовалось больше смазки.

Де Сезарис завершил сезон 9-м в турнирной таблице, что стало его лучшим результатом с 1983 года.

Тиррелл (1992–1993)

[ редактировать ]
Статья по теме: Tyrrell Racing
Де Сезарис на Гран-при Великобритании 1993 года.

Несмотря на желание Эдди Джордана сохранить де Сезариса на сезон 1992 года, финансовые реалии означали, что это было невозможно. [ нужна ссылка ] В своем дебютном сезоне Джордан накопил значительные долги, но смог заручиться спонсорской поддержкой от Barclay Cigarettes. Однако бренд находился в прямом противоречии с поддержкой Marlboro де Сезарисом.

Кен Тиррелл нанял де Сезариса в свою команду на сезон 1992 года. Де Сезарис занял пятое место во второй гонке сезона в Мексике, несмотря на то, что попал в ранний поворот.

Де Сезарис смог набрать очки ещё трижды за сезон, причём его лучшим результатом стало четвёртое место на Гран-при Японии .

Де Сезарис за рулем Sauber C13 на Гран-при Великобритании 1994 года в Сильверстоуне .

В сезоне 1993 года двигатель Ilmor был заменен на Yamaha V10, что изменило динамику и надежность автомобиля. Tyrrell 020 также был заменен в середине сезона на Tyrrell 021 из-за возраста. Этот автомобиль с активной подвеской успеха не имел. Де Сезарис в третий раз в карьере не смог набрать ни одного очка и покинул «Тиррелла» по итогам сезона.

Джордан и Заубер (1994)

[ редактировать ]
Статьи по теме: Гран-при Иордании , Sauber

В 1994 году, впервые с 1980 года, де Сезарис начал сезон без участия в Формуле-1. Но во время Гран-при Бразилии Эдди Ирвин был обвинен в крупной аварии, в результате которой бочка Йоса Ферстаппена перекатилась через Мартина Брандла . По апелляции Ирвин был дисквалифицирован на три гонки. На Гран-при Тихого океана Агури Сузуки управлял освободившимся автомобилем Jordan Ирвина. Но для следующей гонки, Гран-при Сан-Марино , Эдди Джордан вернул де Сезариса в команду.

Возвращение началось не очень хорошо после того, как де Сезарис повредил шасси во время испытаний. Он снова разбился во время Гран-при Сан-Марино в Имоле из-за плохой физической подготовки, так как не проехал ни одной гоночной дистанции в течение шести месяцев. Он пришел в норму в Монте-Карло , где де Сезарис держался подальше от неприятностей и препятствий и занял четвертое место. Ирвин вернулся на следующую гонку, но Sauber заметил форму итальянца и подписал с ним контракт на замену травмированного Карла Вендлингера на машинах с двигателями Mercedes.

Первой гонкой Де Сезариса за Sauber стал его 200-й Гран-при в Канаде . Хотя там он сошел с дистанции после 24 кругов, на следующем этапе, Гран-при Франции в Маньи-Куре , он финишировал с очками .

Карьера Де Сезариса закончилась, когда он сошел с дистанции из-за проблем с дроссельной заслонкой на Гран-при Европы 1994 года . Джей Джей Лехто заменил его в двух последних Гран-при. [ нужна ссылка ] только Риккардо Патрезе Де Сезарис завершил свою карьеру с 208 стартами на Гран-при, уступая на тот момент . С тех пор многие другие гонщики превзошли его результат.

Наследие

[ редактировать ]

Всего Де Сезарис принял участие в 214 Гран-при. Он завоевал 5 подиумов, одну поул-позицию и набрал в общей сложности 59 чемпионских очков. Он был гонщиком с наибольшим количеством стартов на Гран-при (208) без побед, пока Нико Хюлькенберг не превзошел его в этом отношении в 2024 году. [12] Он также является рекордсменом по наибольшему количеству незавершенных матчей подряд (18 в 1985 и 1986 годах) (хотя многие из них были механическими неисправностями), а также по количеству последовательных незаездов за один сезон (12 в 1987 году). провел более 14 DNF за сезон из 16 гонок. [13] Он набрал очки за 9 из 10 команд, за которые выступал: McLaren, Alfa Romeo, Brabham, Rial, Tyrrell, Jordan, Ligier, Scuderia Italia и Sauber, а не смог сделать этого только за Minardi. [14]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После ухода из автоспорта де Сезарис стал успешным валютным брокером в Монте-Карло . Сообщалось, что шесть месяцев в году он занимался этим занятием, а остальное время занимался виндсерфингом на Гавайях, в Мексике и по всему миру. [15]

Шлем Де Сезариса был белым с тремя диагональными линиями, напоминающими итальянский флаг, идущими по верху, и красной линией между двумя зелеными линиями в области подбородка.

Возрождение гонок

[ редактировать ]

Давно отсутствовавший в паддоке Формулы-1, де Сезарис появился на Гран-при Монако 2005 года и был встречен теплыми объятиями бывшего босса команды Brabham и босса Формулы-1 Берни Экклстоуна . Несколько месяцев спустя было объявлено, что де Сезарис будет участвовать в новой серии Гран-при Masters для бывших пилотов Формулы-1. В октябре он показал лучшее время на первом тесте Гран-при Masters на южной трассе Сильверстоуна в Англии. Благодаря своей страсти к виндсерфингу, де Сезарис сохранил высокий уровень физической подготовки по сравнению с другими водителями-пенсионерами. В первой гонке на трассе Кьялами в Южной Африке де Сезарис хорошо квалифицировался и занял четвертое место после ожесточенной битвы с британцем Дереком Уорвиком . [16]

Де Сезарис погиб в дорожно-транспортном происшествии 5 октября 2014 года в возрасте 55 лет, когда ехал на своем мотоцикле Suzuki . Итальянская пресса сообщила, что он скончался в результате удара о ограждение на внешней полосе автострады Гранде-Раккордо-Ануларе в Риме , недалеко от поворота на Буфалотта. [17] [18]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1978 Европейская Формула 3 FIA Мальборо Команда Три 2 0 0 0 0 3 20-е
1979 Британская Формула-3 Мальборо Команда Три 6 6 4 4 6 90 2-й
Европейская Формула 3 FIA 1 0 1 0 0 0 Северная Каролина
Европейская Формула Два Проект Четыре Гонки 1 0 0 0 0 1 21 ул.
1980 Европейская Формула Два Проект Четыре Гонки 11 1 1 0 4 28 5-е место
Формула-1 Команда Мальборо Альфа Ромео 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Лансия Корс 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1981 Формула-1 Мальборо Макларен Интернэшнл 14 0 0 0 0 1 18-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Мартини Рейсинг 4 0 0 0 1 27.5 85-й
1982 Формула-1 Команда Мальборо Альфа Ромео 16 0 1 0 1 5 17-е
1983 Формула-1 Команда Мальборо Альфа Ромео 14 0 0 1 2 15 8-е место
1984 Формула-1 Лижье Лото 16 0 0 0 0 3 18-е
1985 Формула-1 Команда Лижье Гитанес 11 0 0 0 0 3 17-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Мартини Рейсинг 1 0 0 1 1 12 32-й
1986 Формула-1 Команда Минарди 15 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Мартини Рейсинг 2 0 2 1 1 15 34-е
Спонсор команды Spirit 1 0 0 0 0
1987 Формула-1 ООО «Мотор Рейсинг Девелопментс» 16 0 0 0 1 4 14-е
1988 Формула-1 Риал Гонки 16 0 0 0 0 3 15-е место
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Доллоп Гонки 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1989 Формула-1 БМС Скудерия Италия 15 0 0 0 1 4 16-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Муссато Экшн-кар 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1990 Формула-1 БМС Скудерия Италия 15 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1991 Формула-1 Команда 7UP Иордания 15 0 0 0 0 9 9-е
1992 Формула-1 Тирреллская гоночная организация 16 0 0 0 0 8 9-е
1993 Формула-1 Тирреллская гоночная организация 16 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1994 Формула-1 Сасол Джордан 2 0 0 0 0 4 20-е
Чистый Мерседес 9 0 0 0 0
2005 Гран-при Мастерс Команда Юнипарт 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2006 Гран-при Мастерс Команда ИНА 2 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
Источник: [19]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД оч
1980 Команда Мальборо Альфа Ромео Альфа Ромео 179 Альфа Ромео 1260 3.0 V12 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ
Верно
олень
Верно
Северная Каролина 0
1981 Мальборо Макларен Интернэшнл Макларен М29Ф Форд Косворт DFV 3.0 V8 И Т. Д
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
АРГ
11
СМР
6
БЕЛ
Верно
18-е 1
Макларен МП4 МОЙ
Верно
ESP
Верно
ОТ
11
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
8
ВНИЗ
DNS
ОНА
7
МОЖЕТ
Верно
CPL
12
1982 Команда Мальборо Альфа Ромео Альфа Ромео 179Д Альфа Ромео 1260 3.0 V12 ЮАР
13
17-е 5
Альфа Ромео 182 ХОРОШИЙ
Верно
И Т. Д
Верно
СМР
Верно
БЕЛ
Верно
ТО
Верно
МОЖЕТ
6
ВНИЗ
Верно
Великобритания
Верно
ОТ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
СУИ
10
ОНА
10
CPL
9
Альфа Ромео 182Б МОЙ
3
1983 Команда Мальборо Альфа Ромео Альфа Ромео 183Т Альфа Ромео 890Т 1,5 V8 т ХОРОШИЙ
БЫВШИЙ
И Т. Д
Верно
ОТ
12
СМР
Верно
МОЙ
Верно
БЕЛ
Верно
ТО
Верно
МОЖЕТ
Верно
Великобритания
8
ДАВАТЬ
2
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
евро
4
ЮАР
2
8-е место 15
1984 Лижье Лото Лижье JS23 Рено EF4 1,5 V6 т ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
5
БЕЛ
Верно
СМР
6
ОТ
10
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
ТО
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
10
ДАВАТЬ
7
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
18-е 3
Лижье JS23B евро
7
К
12
1985 Команда Лижье Гитанес Лижье JS25 Рено EF4B 1,5 V6 т ХОРОШИЙ
Верно
К
Верно
СМР
Верно
МОЙ
4
МОЖЕТ
14
ТО
10
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА БЕЛ евро ЮАР ИЗ 17-е 3
1986 Команда Минарди Минарди М185Б Современные двигатели Тип 615-90 1,5 V6 т ХОРОШИЙ
Верно
ESP
Верно
СМР
Верно
МОЙ
DNQ
БЕЛ
Верно
МОЖЕТ
Верно
ТО
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
Северная Каролина 0
Минарди М186 ОНА
Верно
ОНА
Верно
К
Верно
МЕКСИКА
8
ИЗ
Верно
1987 ООО «Мотор Рейсинг Девелопментс» Брэбэм BT56 БМВ М12/13 1,5 л4 ч ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
БЕЛ
3
МОЙ
Верно
ТО
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ОНА
Верно
К
Верно
ESP
Верно
МЕКСИКА
Верно
Япония
Верно
ИЗ
8
14-е 4
1988 Риал Гонки Риал ARC1 Форд Косворт DFZ 3.5 V8 ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
МОЙ
Верно
МЕКСИКА
Верно
МОЖЕТ
9
ТО
4
ОТ
10
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
13
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
К
Верно
ESP
Верно
Япония
Верно
ИЗ
8
15-е место 3
1989 БМС Скудерия Италия Даллара F189 Форд Косворт ДФР 3.5 V8 ХОРОШИЙ
13
СМР
10
МОЙ
13
МЕКСИКА
Верно
олень
Верно
МОЖЕТ
3
ОТ
DNQ
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
7
ОНА
Верно
БЕЛ
11
ОНА
Верно
К
Верно
ESP
7
Япония
10
ИЗ
Верно
16-е 4
1990 БМС Скудерия Италия Даллара F190 Форд Косворт ДФР 3.5 V8 олень
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
МЕКСИКА
13
ОТ
ДСК
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
DNQ
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
10
К
Верно
ESP
Верно
Япония
Верно
ИЗ
Верно
Северная Каролина 0
1991 Команда 7UP Иордания Джордан 191 Форд HBA4 3,5 V8 олень
ДНПК
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
4
МЕКСИКА
4
ОТ
6
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
5
ОНА
7
БЕЛ
13
ОНА
7
К
8
ESP
Верно
Япония
Верно
ИЗ
8
9-е 9
1992 Тирреллская гоночная организация Тиррелл 020B Ильмор 2175А 3,5 V10 ЮАР
Верно
МЕКСИКА
5
ХОРОШИЙ
Верно
ESP
Верно
СМР
14
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
5
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
8
БЕЛ
8
ОНА
6
К
9
Япония
4
ИЗ
Верно
9-е 8
1993 Тирреллская гоночная организация Тиррелл 020C Ямаха OX10A 3,5 V10 ЮАР
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
евро
Верно
СМР
Верно
ESP
ДСК
МОЙ
10
МОЖЕТ
Верно
ОТ
15
Северная Каролина 0
Тиррелл 021 Великобритания
Северная Каролина
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
11
БЕЛ
Верно
ОНА
13
К
12
Япония
Верно
ИЗ
13
1994 Сасол Джордан Джордан 194 Харт 1035 3,5 В10 ХОРОШИЙ ПКК СМР
Верно
МОЙ
4
ESP 20-е 4
Брокер Заубер Мерседес Очистить C13 Мерседес 2175B 3,5 V10 МОЖЕТ
Верно
Чистый Мерседес ОТ
6
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
К
Верно
евро
Верно
Япония ИЗ
Источники: [20] [21]

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Гран-при Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5
2005 Команда Юнипарт Дельта Моторспорт ГПМ Николсон Макларен 3.5 V8 ЮАР
4
2006 Команда ИНА Дельта Моторспорт ГПМ Николсон Макларен 3.5 V8 ПОЛ
13
ОНА
С
Великобритания
10
ТОЛЬКО
С
ЮАР
С
Источники: [19]
  1. ^ «Бывший пилот Формулы-1 Андреа де Сезарис погиб в аварии на мотоцикле в Риме» . skysports.com . 6 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  2. ^ «Устойчивый непобедитель» . Forix.com/8w. 1999 . Проверено 20 января 2007 г.
  3. ^ Ян Марк Бэмси, изд. (1981). Автомобильный спорт 81 82 . Филипп Бингэм. Кембридж: Iconplan Ltd., стр. 55, 86. ISBN.  0-907804-01-2 .
  4. ^ «Гран-при Нидерландов, отчет о гонке 1981 года — Энциклопедия Гран-при — История Формулы-1 на Grandprix.com» . Grandprix.com . Проверено 17 августа 2012 г.
  5. Lancia выигрывает гонку на выносливость в Уоткинс-Глене , Дойлстаун, Пенсильвания Intelligencer, 13 июля 1981 г., стр. 13.
  6. ^ Лауда, Вождение McLaren, захватывает Гран-при Лонг-Бич , New York Times, 5 апреля 1982 г., страница C2.
  7. Пилот Приза Италии побеждает с перебором , Chicago Daily Herald, 24 мая 1982 г., стр. 28.
  8. Ferrari Арну побеждает в Германии , New York Times, 8 августа 1983 г., страница C7.
  9. Патрез выигрывает гонку, но Пике выигрывает титул , Syracuse Herald Journal, 15 октября 1983 г., стр. 9.
  10. Прост связывает рекорд с 27-й победой , New York Times, 18 мая 1987 г., страница C11.
  11. ^ Гран-при Сан-Марино 1990 года.
  12. ^ «Андреа Де Сезарис: бывший итальянский гонщик Формулы-1 умер в возрасте 55 лет» . bbc.co.uk. ​5 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  13. ^ «Формула-1 отклоняет – отвергает статистику» . F1rejects.com. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  14. ^ «Статистика Андреа де Сезариса F1» . Статистика гонок Гран-при . 31 мая 1959 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  15. ^ «Старое лицо в толпе» . Гранпри.com. 2 мая 2002 года . Проверено 28 января 2007 г.
  16. ^ «Мэнселл выигрывает первый турнир GP Masters» . pitpass.com. 13 ноября 2005 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
  17. ^ «Бывший гонщик Формулы-1 Андреа де Сезарис погиб в аварии на мотоцикле» . Автоспорт . 5 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  18. ^ Орландо, Эмилио (5 октября 2014 г.). «Бывший пилот Формулы-1 Де Сезарис теряет контроль над своим мотоциклом и погибает на Гра» . roma.repubblica.it/ . Республика . Проверено 5 октября 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Андреа де Сезарис» . Мотоспорт . Проверено 31 августа 2023 г.
  20. ^ «Результаты Андреа де Сезарис» . Статистика автоспорта . Проверено 31 августа 2023 г.
  21. ^ Смолл, Стив (2000). «Андреа де Сезарис». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 162–165. ISBN  978-1-902007-46-5 . Проверено 31 августа 2023 г. - из Интернет-архива.
Рекорды
Предшественник Самый молодой поляк Гран-при
22 года, 308 дней
( Гран-при США на Западе 1982 года )
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df665529c792d57579263680f772cd2f__1722792720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/2f/df665529c792d57579263680f772cd2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrea de Cesaris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)