Ligier JS4
Ligier JS4 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Лигье |
Также называется |
|
Производство | 1980-1987 |
Сборка | Тядкий , Виши , Франция |
Дизайнер | |
Тело и шасси | |
Сорт | Микрокар |
Стиль тела | 3-дверный хэтчбек Подобрать |
Макет | Задний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | CVT |
Размеры | |
Колесная база | 1350 мм (53,1 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 1974 мм (77,7 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 1280 мм (50,4 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1422 мм (56,0 дюймов) [ 3 ] |
Сгибать вес | 215 кг (474 фунта) [ 3 ] |
Хронология | |
Преемник | Ligier Series 7 |
Ligier JS4 представляет собой четырехколесный двухместный микроаптер , изготовленный с 1980 по 1983 год Ligier , филиалом на улице французского Formula One производителя Equipe Ligier . Это ознаменовало изменение приоритетов Лигье, поскольку они недавно закончили производство спортивного автомобиля Ligier JS2 . Это «голос без разрешения», легкий автомобиль, который не нуждался в водительских правах и, таким образом, был популярен среди пожилых людей, молодежи или у тех, кто потерял свои привилегии по вождению. JS4 был впервые представлен 25 июля 1980 года. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]После того, как лигье отказались от поля спортивных автомобилей, кратко изготовленные тракторы для Renault VI , начиная с 1978 года. [ 1 ] [ 5 ] JS4 был разработан с использованием одной из этих кают. [ 2 ] Это была стальная монококка с короткой колесной базой и (сравнительно) широкой дорожкой. [ 6 ] Он имеет квадратный фальшивый вид, с большими плоскими стеклянными поверхностями и застекленной задней дверью и необычно толстыми шинами. Он получил независимую подвеску на всех четырех колесах, барабанные тормоза вокруг и рулевое управление стойкой. [ 6 ] Одноцилиндровый двигатель монтируется сзади, ниже багажного отсека, и производит 3,2 л.с. (2,4 кВт) и приводит в действие задние колеса через непрерывно переменную трансмиссию .
JS4 с его приятным внешним видом и наследием Формулы -1 оказался сильным продавцом. 6941 были проданы в 1981 году, что его первый полный год производства, очень хороший номер для Voiturette . [ 2 ] Команда Ligier Formula -One использовала пример, нарисованный в цветах команды в качестве пит -автомобиля; Этот пример в настоящее время находится в моторном музее Lane в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 7 ] В конце 1981 года состав был разделен на стандартный, роскошный и грандиозный роскошный JS4, с соответствующим оборудованием и отделкой. Однако вскоре возникли проблемы с качеством. Стальной корпус, хотя и прочный, был тяжелым и приводил к выходу из строя, и обнажил слабую передачу. [ 1 ] Стальное корпус также ржавел, что не было проблемой с в основном соревнованиях по пластиковым телам. [ 1 ]
Подтягивание
[ редактировать ]
В 1982 году появилась более дорогая модель JS8 , в основном такая же, как JS4, но оснащенная двигателем BCB 125 CC. [ 8 ] Более способный JS8 JAS 7,5 HP (5,5 кВт) и потребовалось разрешение A4 (трицикл/квадроцикл), в отличие от JS4 (и более позднего JS6), которое вообще не требовало разрешения, поскольку у них было менее 5 л.с. скорость ниже 45 км/ч (28 миль в час). В 1984 году 50 куб. См JS4 был заменен аналогичным JS6 , который имеет более округлый фронт, с квадратом от фаров и искусственной решеткой в черном пластике. Двигатель Motobécane от JS4 был заменен более мощным 49 -сантиметровым устройством Derbi , который достиг максимально возможного рейтинга 5 лошадиных сил, в то время как JS6 также был предложен с дизельным веществом Ducati - VM 327 куб . См с той же мощностью. [ 9 ]
Ligier также разработал более длинную версию грузовика с полезной нагрузкой 350 кг (772 фунта) с пикапом или грузовой коробкой, называемой JS10 . Впервые показанный в конце 1983 года, JS10 был оснащен большим дизельным двигателем 430 куб. Его общая длина увеличилась до 2,65 м (104 дюйма). [ 10 ] Ligier JS10 был рассмотрен с PTT для замены своего большого флота трехколесных грузовиков Piaggio Ape , а также была запланирована милитаризованная версия. [ 10 ]
JS6 и JS8 были доступны в многочисленных версиях, начиная с основного стандарта, за которым следуют Luxe и Grand Luxe (обычно стилизованный JS6, JS6L, JS6GL). JS8 также был доступен в версии «Пляж» ( пляж предлагал однорядочные грузовые модели под названием Société . ) топлесс (пляж), а Ligier также [ 10 ]
Дизайн JS8/10 был позже разработан в версии 330 и 430 , к тому времени варианты с бензиновым двигателем были прекращены. 330 CLD разработал 5 л.с. (3,7 кВт), в то время как лучше оборудованного двигателя виртуальной машины 430 XLD имел 10 л.с. (7,4 кВт). [ 11 ] Как и в случае с JS10 и JS8, 430 требовалось разрешение A4 для работы. Более длинная версия грузовика JS10 была обновлена, но изменилась на меньший дизельный двигатель; Теперь его называли 330 U (UL для модели фургона Box).
После окончательного подтяжки лица в конце 1986 года автомобиль был известен как Ligier Série 5 . Эта модель имела более длинную переднюю часть, но была построена только около года, когда она была заменена новым Série 7 .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Renault, Alex (2017-03-04). «Ligier JS4 (1980-1982)» (по-французски). Архивировано из оригинала 2017-08-24.
- ^ Jump up to: а беременный в "Ligier JS4" . Маленький клуб автомобилей . 2017-05-20.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Ligier JS4, 1982" . Auta5p.eu .
- ^ «Крошечный транспорт». Балтиморское солнце . 1980-07-25.
- ^ «Презентация: Лигье: дух спорта» . Ligier Group . Получено 2017-08-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Dahlan, Ab, ed. (1981-11-23). «Ультра-миновая лихорадка во Франции» [лихорадка ультра-мине во Франции]. Автомобиль и мотоцикл (на индонезийском). Тол. 11, нет. 10. PT Informia Indonesia. п. 12. ISSN 0047-7591 .
- ^ Гитлин, Джонатан М. (2017-05-16). «Микрокарное безумие в моторном музее Лейн» . Ars Technica . Конде Наст.
- ^ Коста, Андре; Фрейхард, Жорж-Мишель, ред. (Сентябрь 1982). «Салон 1983: все автомобили мира». Auto Journal (по -французски) (14 и 15). Париж: Человек n ° 1: 123. M 1117-014/015.
- ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1985). Quattroruote: все автомобили в мире 1985 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 1330. ISBN 88-7212-012-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ph. D. (декабрь 1983 г.). «Когда дизель приходит к Лигье ...» [Когда Дизель пришел в Лигье ...]. Северный автомобиль (по -французски). Автомобильный клуб Du Nord de La France. п. 19
- ^ Хейц, Рудольф, изд. Автооталог 1987 (на немецком языке). . Vol п. 191.
Внешние ссылки
[ редактировать ]