Jump to content

Дидье Пирони

Дидье Пирони
Пирони после победы на Гран-при Нидерландов 1982 года в Зандворте
Рожденный ( 1952-03-26 ) 26 марта 1952 г.
Вилькрес , Валь-де-Марн , Франция
Умер 23 августа 1987 г. ) ( 1987-08-23 ) ( 35 лет
у острова Уайт , Англия, Великобритания
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Франция Французский
Активные годы 1978 1982
Команды Тиррелл , Лижье , Феррари
Записи 72 (70 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 3
Подиумы 13
Карьерные очки 101
Поул-позиции 4
Самые быстрые круги 5
Первая запись Гран-при Аргентины 1978 года.
Первая победа Гран-при Бельгии 1980 года.
Последняя победа Гран-при Голландии 1982 года.
Последняя запись Гран-при Германии 1982 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1976–1978, 1980
Команды Porsche Kremer Racing , Ж. Аран де Шонак, Renault Sport , BMW France
Лучшая отделка 1-й ( 1978 )
Класс побеждает 1 ( 1978 )
Автограф Дидье Пирони
Porsche 934 Turbo (участник Пирони в гонке «24 часа Ле-Мана» 1976 года)

Дидье Жозеф Луи Пирони (26 марта 1952 — 23 августа 1987) — французский автогонщик , а затем гонщик на моторных лодках. За свою карьеру он участвовал в 72 Формулы-1 Гран-при чемпионата мира , выступая за Тиррелла (1978–1979), Лижье (1980) и Феррари (1981–1982), но его карьера в Формуле-1 закончилась после аварии на тренировке на Гран-при Германии 1982 года. Приз . Он выиграл « 24 часа Ле-Мана» в 1978 году за рулем Renault Alpine A442B .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пирони родился в Вилькресн , Валь-де-Марн . Он сводный брат и двоюродный брат Хосе Долхема (у них был один отец, а их матери были сестрами). [1] Он начал учиться на инженера и получил научную степень, но занятие семейным строительным бизнесом отошло на второй план после того, как он поступил в гоночную школу Winfield Racing в Поль-Рикаре , получив престижную стипендию Volant Shell Competition (бесплатное Формулы-Франция). участие в одном сезоне ) как лучший студент 1972 года.

Профессиональная карьера водителя (1972–1982).

[ редактировать ]

Программа была разработана для продвижения молодых талантов автоспорта, благодаря которым в Формулу-1 также пришли Ален Прост , Рене Арну и Патрик Тамбей . Он стал чемпионом Формулы Франции в 1974 году, завоевал титул чемпиона Super Renault в 1976 году и выиграл престижную гонку поддержки Формулы-3 Гран-при Монако в 1977 году.

Тиррелл и Лижье

[ редактировать ]

Пирони подписал контракт с Тирреллом и дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Аргентины 15 января 1978 года. Кена Тиррелла Команда , которая, несмотря на то, что она была британской , имела прочные рабочие отношения с Elf, начиная с конца 1960-х годов.

В том же году Пирони вошел в состав огромной команды Renault , которой было поручено выиграть « 24 часа Ле-Мана» . Вместе с Жан-Пьером Жоссо на второй машине команды, необычной « пузырчатой ​​крыше » A442B , он выиграл гонку с отрывом на четыре круга от соперника Porsche 936 .

Renault-Alpine A442B Пирони и Жоссо (абсолютная победа в гонке «24 часа Ле-Мана» 1978 года)
Пирони, победитель гонки поддержки Формулы-3 в Монако (1977).
Дидье Пирони за рулем Tyrrell 008, Гран-при Великобритании 1978 года (Брэндс-Хэтч)
1980 Лижье JS 11/15
1980 Ligier JS11/15 (Парижская выставка ретромобилей, 2012)
1980 Ligier JS11/15 (боковая панель)

Два сезона в недостаточно финансируемой команде Тиррелла продемонстрировали достаточно многообещающих возможностей для Ги Лижье, чтобы подписать Пирони в свою одноименную французскую команду в 1980 году , в сезоне, в котором Пирони одержал свою первую победу на Гран-при Бельгии в Золдере , а также несколько раз поднимался на подиум. Ligier JS11/15 был превосходной машиной, но ему не удалось раскрыть свой максимальный потенциал. Сочетание некомпетентности команды и Жака Лаффита жесткого политического контроля означало, что Пирони не собирался выигрывать чемпионат с Лижье.

Выступление Пирони пробудило интерес Энцо Феррари к услугам француза, которые он обеспечил на 1981 год . Позже Феррари вспоминал: «Как только Пирони прибыл в Маранелло, он завоевал всеобщее восхищение и привязанность не только своим талантом спортсмена, но и своим способом ведения дел - он был сдержанным, но в то же время общительным». [2]

В команде и по сравнению с ведущим гонщиком Ferrari Жилем Вильнёвом , который приветствовал француза и относился к нему как к равному, Пирони был медленнее в квалификации, но более устойчивым в гонках в течение своего первого сезона за Ferrari . [3]

Гран-при Сан-Марино 1982 года.

[ редактировать ]

Установив прекрасные отношения со старшими членами команды, Пирони, возможно, воспользовался этими хорошими отношениями после скандального Гран-при Сан-Марино 1982 года , где, как многие полагают, Пирони обманом заставил Вильнева признать победу, создав впечатление, что он финиширует. позади своего товарища по команде, но неожиданно обогнал его и врезался в шпильку Тоса, несмотря на то, что команда подала сигнал обоим гонщикам сбавить скорость. Вильнев был в ярости на Пирони и поклялся никогда не говорить ему ни слова. Канадец погиб в квалификации две недели спустя на следующем Гран-при Бельгии в Золдере, пытаясь побить время круга Пирони. Многие полагают, что именно об этом думал Вильнев во время смертельной аварии. [4]

Харви Постлетуэйт (соавтор модели 126C2 «драму» после Сан-Марино ) считал, что пресса раздула : «Вильнев был очень расстроен, потому что чувствовал, что гонку ему следовало преподнести на тарелке… Они были конкурентоспособны, и любой из них мог победить». [5]

Он также упомянул техническую причину, по которой два Ferrari так часто менялись местами во время гонки в Сан-Марино. «Давление турбонаддува (Ferrari 126C) было очень, очень трудно контролировать. Основная причина того, что они могли так равномерно обгонять друг друга, заключалась в том, что можно было пройти через липкий участок и дать наддув всего лишь 4 бара. или 4,2, а другой получит взрыв 4,5, так что у него будут ноги другого парня. Это было не так впечатляюще, как казалось в то время». [6]

По словам главного механика Ferrari Паоло Скарамелли, перед гонкой команда договорилась, что, если два Renault выбыли из игры, пилоты должны были сохранить свои позиции. [7] Пирони сказал, что сделка состоялась, но условия были более сложными: «У нас была встреча перед гонкой: Арну, Прост, Жиль и я в моем автодоме. Мы договорились устроить зрелище на протяжении первой половины гонки так долго». поскольку наши позиции на круге после половины дистанции были такими же, как и на стартовой решетке. Настоящую гонку мы начали на половине дистанции, поэтому у команды (Ferrari) этого не было, Марко Пиччинини и Жерар Ларрус. (Менеджер команды Renault F1) не знал, знали только механики, но Прост и Арну — они скажут вам то же самое». [8] Пирони добавил: «Когда я в первый раз обогнал Вильнёва, это произошло потому, что он допустил ошибку и вылетел за пределы трассы. осталось много топлива из-за того, как мы ехали первую половину гонки». [8]

В интервью Motor Sport в 2002 году Марко Пиччинини поддержал точку зрения Пирони: «Это было настоящее недоразумение, вызванное ошибкой Жиля. потому что мы предпочитали одного гонщика другому. Мы не отдавали предпочтение ни тому, ни другому, потому что это было на ранней стадии чемпионата. Мы просто хотели сохранить счет 1-2». [9]

В 2007 году бывший руководитель отдела маркетинга Marlboro Джон Хоган (чья компания спонсировала Пирони, когда он был гонщиком Ferrari) оспорил утверждение о том, что Пирони отказался от предыдущей договоренности с Вильнёвом. Он сказал: «Я думаю, Жиль был ошеломлен тем, что кто-то его обогнал, и это застало его врасплох». [10]

Обладая быстрой и надежной машиной, Пирони, казалось, был на пути к тому, чтобы стать чемпионом мира 1982 года, но душевное состояние француза подверглось серьезному стрессу из-за нескольких факторов. Широко распространенная антипатия многих членов братства Формулы-1 была направлена ​​​​к нему после трагедии в Зольдере. Через несколько недель после церемонии произошел также быстрый распад его брака с давней подругой Кэтрин Бейни. Он своими глазами наблюдал смерть Риккардо Палетти на Гран-при Канады 1982 года : молодой итальянский новичок врезался в заглохшую Ferrari Пирони на стартовой решетке.

Сообщается, что члены команды Ferrari наблюдали изменения в поведении Пирони в течение лета после смерти Вильнёва. Незадолго до Гран-при Великобритании 1982 года Пирони заметил: «Я чувствую, что начинаю прикасаться к чемпионату мира». [11]

Пирони на пути к победе на Гран-при Нидерландов 1982 года (Зандворт)
Пирони за рулем Ferrari 126C2, 1982 год.

Гран-при Германии 1982 года.

[ редактировать ]

Завоевав поул-позицию на Гран-при Германии , Пирони также был занят тестированием дождевой шины Goodyear нового состава (под руководством Мауро Форгьери ) на внеочередной тренировке. Дождевые шины Goodyear «новой спецификации» оказались очень успешными: Пирони пробежал круг на 2,5 секунды быстрее, чем недавно принятый на работу товарищ по команде Патрик Тамбей за рулем родственного Ferrari. (Пирони: 2 мин 10,9 сек, Тамбай: 2 мин 13,4 сек)

Журналисты, присутствовавшие на трассе, поспешили заявить, что Пирони вел машину «как сумасшедший». В защиту Пирони Форгьери сказал, что существенная разница во времени круга между двумя комплектами Goodyear не стала для команды сюрпризом. [12] Погодные условия в Хоккенхайме в те выходные были крайне неопределенными; быстро чередуя влажное и сухое.

Во время дождя одна из многих проблем, вызванных « эффектом земли » автомобилей Формулы-1, заключалась в том, что брызги вылетали из-под боковых отсеков в виде мелкого тумана и фактически создавали туман. Для тех, кто был сзади, машины впереди были практически невидимы. [13]

Когда Пирони попытался обогнать Дерека Дейли Williams . , Ferrari 126C2 врезался в заднюю часть невидимого Renault Алена Проста : жестокая авария, имеющая некоторое сходство с той, что пережил Вильнев Пирони выжил, но из-за множественных переломов обеих ног он больше никогда не участвовал в гонках Формулы-1. Сразу после аварии он сказал, что не чувствовал боли. «Это было похоже на мои предыдущие аварии, когда у меня не было травм. Все, о чем я мог думать, это о машине, о том, что запасная не работает так же хорошо, как эта, и что мне придется использовать ее (запасную)». для гонки. Потом я увидел свои ноги и подумал, может быть, я все-таки не буду участвовать в этой гонке. В вертолете они начали очень серьезно болеть. что это было в Германии, а не в более примитивном месте». [14] Степень переломов ног Пирони была серьезной; однако, вопреки версии Пирони об аварии, [15] медики под руководством профессора Сида Уоткинса не рассматривали возможность ампутации , чтобы вытащить его из машины. [16]

На тот момент он лидировал с 39 очками в чемпионате, опережая Уотсона (30) и Кеке Росберга (27), но Пирони отошёл на второе место, поскольку Росберг обогнал его и стал чемпионом мира. Несмотря на то, что Пирони пропустил четыре гонки из четырнадцати в том году, он уступил титул Росбергу всего на 5 очков.

За свою карьеру в Формуле-1 Дидье Пирони выиграл три гонки, поднялся на 13 подиумов и набрал в общей сложности 101 чемпионское очко. Он также завоевал четыре поул-позиции .

В 1986 году, после того как он смог ходить на обеих ногах без посторонней помощи, казалось, что Пирони вернется, когда он будет тестировать французскую команду AGS на трассе Поль Рикар , а затем и Ligier JS27 в Дижон-Пренуа . Он доказал, что все еще достаточно быстр, чтобы быть конкурентоспособным, но возвращение в Формулу-1 было нецелесообразным из-за серьезности его травм. Возвращение в Формулу-1 еще больше осложнилось тем, что его страховая выплата была основана на предпосылке получения травм, положивших конец карьере; Пирони будет обязан вернуть деньги своей страховой компании, если он вернется в спорт. [17]

Вместо этого Пирони решил заняться морскими гонками на моторных лодках . 23 августа 1987 года Пирони погиб в результате несчастного случая на гонке «Нидлс Трофи» недалеко от острова Уайт , который также унес жизни двух членов его экипажа: журналиста Бернара Жиру и его старого друга Жан-Клода Генара. Их лодка Colibri 4 преодолела сильную волну, вызванную нефтяным танкером, в результате чего лодка перевернулась. [18]

После смерти Пирони его подруга Катрин Гу родила близнецов. В честь Пирони и Жиля Вильнёва она назвала их Дидье и Жиль. В 2014 году Жиль Пирони присоединился к Mercedes AMG Petronas в качестве инженера. [19] [20] Жиль стоял на подиуме Гран-при Великобритании 2020 года , получая кубок конструктора. [21]

Биографии

[ редактировать ]
  • Письмо Дидье – Катрин Гу
  • Дидье: Сны и кошмары — Лори Коффи, Ян Моллер
  • Дидье Пирони: Сломанная стрела Мартина Камю
  • Пирони: Чемпион, который никогда не был - Дэвид Седжвик (электронная книга опубликована 31 августа 2017 г., издание в мягкой обложке опубликовано 1 января 2018 г.)

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1974 Формула Рено ? ? ? ? ? ? 1-й
1976 Формула Рено ? ? ? ? ? ? 1-й
24 часа Ле-Мана Кремер Расинг 1 0 0 0 0 Н/Д 19-е
1977 Европейская Формула Два Рено Эльф конюшня 13 1 1 1 1 38 3-й
Британская Формула-3 Эльфийская конюшня 1 1 0 0 1 9 9-е
24 часа Ле-Мана Джеки Харан / Хьюз де Шонак 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1978 Формула-1 Первая национальная команда городских эльфов Тиррелл 16 0 0 0 0 7 15-е место
24 часа Ле-Мана Рено Спорт 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
1979 Формула-1 Кэнди Тиррелл Команда 10 0 0 0 2 14 10-е место
Команда Тиррелла 5 0 0 0 0
Чемпионат BMW M1 Procar БМВ Автоспорт 3 0 0 0 2 34 8-е место
1980 Формула-1 Команда Лижье Гитанес 14 1 2 2 5 32 5-е место
БМВ М1 Прокар БМВ Автоспорт 7 1 0 0 2 34 10-е место
Чемпионат мира по спортивным автомобилям BMW Автоспорт Франция 2 0 0 0 0 6 Северная Каролина
1981 Формула-1 Феррари 15 0 0 1 0 9 13-е место
1982 Формула-1 Феррари 10 2 2 2 6 39 2-й
Источник: [22]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1976 Германия Порше Кремер Гонки Франция Мари-Клод Шармассон
Франция Боб Волк
Порше 934 ГТ 270 19-е 4-й
1977 Франция Ж. Аран де Шонак Франция Рене Арну
Франция Гай Фрекелин
Рено Альпайн А442 С
2.0
0 ДНФ ДНФ
1978 Франция Рено Спорт Франция Жан-Пьер Жоссо Рено Альпайн А442Б С
3.0
369 1-й 1-й
1980 Франция БМВ Франция Франция Марсель Миньо
Австрия Дитер Кестер
БМВ М1 ИМСА 293 14-е 4-й
Источники: [23] [24]

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. Очки
1977 Рено Эльф конюшня Мартинс Мк 22 Рено SIL
Верно
ТРР
Верно
ХОК
Верно
СВЕТ
4
ВАЛ
2
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
КРУЖКА
Верно
РУ
3
ЕЩЕ
Верно
ПЕР
4
ЧТО
5
ВОСТОК
1
ДОН
3
3-й 38

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки
1978 Первая национальная команда городских эльфов Тиррелл Тиррелл 008 Косворт V8 АРГ
14
ХОРОШИЙ
6
ЮАР
6
И Т. Д
Верно
МОЙ
5
БЕЛ
6
ESP
12
Швеция
Верно
ОТ
10
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
5
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
олень
10
МОЖЕТ
7
15-е место 7
1979 Команда Тиррелла Тиррелл 009 Косворт V8 АРГ
Верно
ХОРОШИЙ
4
ЮАР
Верно
И Т. Д
ДСК
ESP
6
10-е место 14
Кэнди Тиррелл Команда БЕЛ
3
МОЙ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
10
ДАВАТЬ
9
АВТОМОБИЛЬ
7
ВНИЗ
Верно
ОНА
10
МОЖЕТ
5
олень
3
1980 Команда Лижье Гитанес Лижье JS11/15 Косворт V8 АРГ
Верно
ХОРОШИЙ
4
ЮАР
3
И Т. Д
6
БЕЛ
1
МОЙ
Верно
ОТ
2
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
6
МОЖЕТ
3
олень
3
5-е место 32
1981 Феррари Феррари 126СК Феррари V6 Т И Т. Д
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
АРГ
Верно
СМР
5
БЕЛ
8
МОЙ
4
ESP
15
ОТ
5
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
9
ВНИЗ
Верно
ОНА
5
МОЖЕТ
Верно
CPL
9
13-е место 9
1982 Феррари Феррари 126C2 Феррари V6 Т ЮАР
18
ХОРОШИЙ
6
И Т. Д
Верно
СМР
1
БЕЛ
DNS
МОЙ
2
ТО
3
МОЖЕТ
9
ВНИЗ
1
Великобритания
2
ОТ
3
ДАВАТЬ
DNS
АВТОМОБИЛЬ СУИ ОНА CPL 2-й 39
Источники: [23] [25]
  1. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Лондон, Великобритания: Книга рекордов Гиннесса. п. 123. ИСБН  0851127029 .
  2. ^ Альбом героев автогонок Pirelli (1992) с. 130
  3. ^ Вильнёв (1989), стр.317
  4. ^ Вильнёв (1989), стр.317
  5. ^ Эхо Имолы (1996) стр.78
  6. ^ Эхо Имолы (1996) стр.77
  7. ^ <"Темно-красный"> «Последние дни Жиля» . Лео Туррини. 2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Автоспорт, выпуск от 3 июля 1986 г., с. 44
  9. ^ Motor Sport, выпуск за февраль 2002 г., с. 160
  10. ^ «Сомнение по поводу фактов скандала Вильнёв-Пирони» . F1Fanatic.co.uk. 2007.
  11. ^ Великие Гран-при: личное признание 25 известных гонщиков Формулы 1 (1987) с. 123
  12. ^ Дидье: Мечты и кошмары (2004) стр.172
  13. ^ Ferrari Turbos: Автомобили Гран-при, 1981-88, стр.37
  14. ^ Великие Гран-при, стр.124
  15. ^ «Время Гран-при | Формула 1, GP2, GP3, Формула E, WEC, IndyCar, Новости MotoGP» . www.f1times.co.uk . Проверено 12 июня 2016 г.
  16. ^ Саймон Тейлор (13 сентября 2012 г.). «Обед с… профессором Сидом Уоткинсом» . Автоспорт . Проверено 6 февраля 2020 г.
  17. ^ Дидье: Мечты и кошмары (2004), стр.185
  18. ^ «Автогонщик погиб при крушении лодки» . Глазго Геральд . 24 августа 1987 г. с. 1.
  19. ^ «Великое соперничество: Дидье Пирони против Жиля Вильнева» . Автомобильный журнал. Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  20. ^ «Auto123.com | Автомобильные новости | Auto123» . www.auto123.com . Проверено 12 июня 2016 г.
  21. ^ Мейтленд, Эндрю (5 августа 2020 г.). «Сын Дидье Пирони на подиуме Сильверстоуна» . grandpx.news . Проверено 6 августа 2020 г.
  22. ^ «Дидье Пирони» . Мотоспорт . Проверено 26 августа 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Результаты Дидье Пирони» . Статистика автоспорта . Проверено 26 августа 2023 г.
  24. ^ «Дидье Пирони» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 12 января 2024 г.
  25. ^ Смолл, Стив (2000). «Пирони, Дидье». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 447–448. ISBN  978-1-902007-46-5 . Проверено 26 августа 2023 г. - из Интернет-архива.

Источники

[ редактировать ]
  • Сёртиз, Джон (1992). Альбом Pirelli героев автогонок . Висконсин, США: Международные издатели и оптовики Motorbooks. ISBN  0-87938-671-1 .
  • Тремейн, Дэвид (1996). Отголоски Имолы . Кройдон, Англия, Великобритания: MRP Limited. ISBN  1-899870-05-9 .
  • Лори Коффи, Ян Моллер (2004). Дидье: Сны и кошмары . Балсолл Коммон, Уэст-Мидлендс, Англия, Великобритания: ISBN Mercian Manuals Ltd.  1-903088-16-Х .
  • Причард, Энтони (1989). Ferrari Turbos: автомобили Гран-при, 1981–1988 гг . Великобритания: Публикации Астон. ISBN  0-946627-50-9 .
  • Робак, Найджел (1987). Великие Гран-при: личное признание 25 знаменитых гонщиков Формулы-1 . Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN  0850597927 .
  • Седжвик, Дэвид (2018). Пирони: Чемпион, которого никогда не было . Уортинг, Сассекс, Великобритания: Pitch Publishing. ISBN  9781785313493 .
  • Дональдсон, Джеральд (1989). Вильнев, Жизнь легендарного автогонщика . Торонто, Онтарио, Канада: Макклелланд и Стюарт. ISBN  0-7710-2846-6 .
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Монако Формула-3
Победитель гонки

1977
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1978
С: Жан-Пьером Жоссо
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe05b33aa38cb2f5aa88c717976e48ea__1721724720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/ea/fe05b33aa38cb2f5aa88c717976e48ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Didier Pironi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)