Jump to content

Гран-при Германии 1982 года.

Гран-при Германии 1982 года.
Гонка 12 из 16 чемпионата мира Формулы-1 1982 года.
Подробности гонки
Дата 8 августа 1982 г.
Официальное название XLIV Гран-при Германии.
Расположение Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Западная Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 6,802 км (4,227 [1] миль)
Расстояние 45 кругов, 306,090 км (190,215 миль)
Погода Сухой
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:47.947
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ
Время 1:54.035 — 7-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Рено
Третий Уильямс - Форд
Лидеры круга

Гран -при Германии 1982 года Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Хоккенхаймринг 8 августа 1982 года. Её выиграл Патрик Тамбей за команду Scuderia Ferrari . Рене Арну финишировал вторым на Renault , а Кеке Росберг третьим на Williams . Это была последняя гонка для Дидье Пирони , поскольку он сильно разбился во время квалификации и получил травмы, положившие конец его надеждам на чемпионство.

Квалификационный

[ редактировать ]

Хоккенхайм был модифицирован по сравнению с прошлым годом: первая шикана была сделана медленнее, а еще одна была добавлена ​​для замедления машин на очень быстрой Осткурве. Дидье Пирони показал лучшее время на тренировке, но получил серьезную травму в квалификации этого Гран-при и больше никогда не участвовал в гонках в Формуле-1 . Поскольку трасса была мокрой из-за постоянных ливней, Пирони был на быстром круге, когда его Ferrari на высокой скорости врезался в заднюю часть Алена Проста медленно движущегося Renault , перепрыгнул через него, прежде чем приземлиться хвостом вперед и, кувыркаясь, остановиться. жуткое сходство с несчастным случаем со смертельным исходом Жиля Вильнёва в начале сезона. Пирони выжил, но получил серьёзную травму ноги, из-за которой он выбыл из игры до конца года. Ему так и не удалось вернуться в Формулу-1, и он умер в 1987 году. Авария Пирони также оказала глубокое влияние на Проста, который никогда не забывал вид Феррари, пролетавшего над его машиной, авария укрепила его взгляды на опасность вождения автомобилей Формулы-1 в мокрый, когда видимость была практически нулевой, если следовать за другой машиной. [ нужна ссылка ]

Благодаря длинным прямым в Хоккенхайме автомобили с турбонаддувом доминировали в квалификации. Автомобили с турбонаддувом не только заняли первые шесть позиций на стартовой решетке, но и величайшим доказательством этого стало то, как Риккардо Патрезе , , занявший 6-е место на Brabham-BMW с турбонаддувом, был на 2,9 секунды быстрее, чем самый быстрый в квалификации без турбонаддува Микеле Альборето занявший 7-е место. за рулем Tyrrell с двигателем Ford-Cosworth. Пара Тоулмана , состоящая из Дерека Уорвика и Тео Фаби, не смогла использовать двигатели Харта с турбонаддувом в своих интересах: Уорвик занял только 14-е место, а Фаби не смог пройти квалификацию.

Поскольку Ferrari так и не сняла травмированного Пирони, поул-позиция на старте осталась пустой. Нельсон Пике лидировал в гонке, но столкнулся с Элисео Салазаром , обгоняя его на новой шикане Осткурве. Пике оторвал ремень безопасности прежде, чем его машина остановилась. После того, как две машины остановились, разгневанный Пике быстро вылез из своего Brabham, подошел к Салазару, а затем в ярости ударил Салазара руками и ногами, что продолжалось некоторое время после столкновения. Патрик Тамбей , управлявший одиноким Ferrari , выиграл свою первую гонку Формулы-1.

Несколько месяцев спустя механик сообщил, что двигатель BMW Пике имел механические проблемы и в любом случае взорвался бы, если бы его не разбила авария. Затем Пике позвонил Салазару, чтобы извиниться за свою вспышку гнева и выразить благодарность руководителям BMW, некоторые из которых лично присутствовали на гонке и, таким образом, были избавлены от смущения, когда стали свидетелями отказа двигателя на Гран-при их родной страны. [2]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 28 Франция Дидье Пирони Феррари 1:47.947 нет времени
2 15 Франция Ален Прост Рено 1:48.890 2:07.540 +0.943
3 16 Франция Рене Арну Рено 1:49.256 2:11.164 +1.309
4 1 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ 1:49.415 2:03.434 +1.468
5 27 Франция Патрик Тамбей Феррари 1:49.570 2:04.090 +1.623
6 2 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ 1:49.760 нет времени +1.813
7 3 Италия Микеле Альборето Тиррелл - Форд 1:52.625 нет времени +4.678
8 22 Италия Андреа де Сезарис Альфа Ромео 1:52.786 2:08.873 +4.839
9 6 Финляндия Кеке Росберг Уильямс - Форд 1:52.892 2:05.368 +4.945
10 7 Великобритания Джон Ватсон Макларен - Форд 1:53.073 2:07.821 +5.126
11 23 Италия Бруно Джакомелли Альфа Ромео 1:53.887 2:12.280 +5.940
12 25 Соединенные Штаты Эдди Чивер Лижье - Матра 1:54.211 нет времени +6.264
13 11 Италия Элио де Анжелис Лотос - Форд 1:54.476 нет времени +6.529
14 35 Великобритания Дерек Уорвик Толеман - Харт 1:54.594 нет времени +6.647
15 26 Франция Жак Лаффит Лижье - Матра 1:54.982 нет времени +7.035
16 9 Западная Германия Манфред Винкельхок АТС - Форд 1:55.223 2:11.546 +7.276
17 4 Великобритания Брайан Хентон Тиррелл - Форд 1:55.474 2:11.280 +7.527
18 12 Великобритания Найджел Мэнселл Лотос - Форд 1:55.866 нет времени +7.919
19 5 Республика Ирландия Дерек Дэйли Уильямс - Форд 1:55.876 2:07.514 +7.929
20 31 Франция Жан-Пьер Жарье Оселла - Форд 1:56.250 2:11.607 +8.303
21 14 Колумбия Роберто Герреро Прапорщик - Форд 1:56.489 2:14.398 +8.542
22 10 Чили Элисео Салазар АТС - Форд 1:56.537 2:11.823 +8.590
23 30 Италия Мауро Бальди Стрелки - Форд 1:56.680 2:12.107 +8.733
24 18 Бразилия Рауль Бозель Март Форд 1:57.245 2:13.758 +9.298
25 20 Бразилия Серра Бой Фиттипальди - Форд 1:57.337 нет времени +9.390
26 29 Швейцария Марк Зурер Стрелки - Форд 1:57.402 2:10.226 +9.455
27 33 Республика Ирландия Томми Бирн Теодор - Форд 1:59.007 2:13.032 +11.060
28 17 Великобритания Руперт Киган Март Форд 1:59.951 нет времени +12.004
29 36 Италия Тео Фаби Толеман - Харт нет времени нет времени
ВД 8 Австрия Niki Lauda Макларен - Форд 1:52.683 нет времени +4.736
Поз. Нет Водитель Конструктор их Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 27 Франция Патрик Тамбей Феррари Г 45 1:27:25.178 5 9
2 16 Франция Рене Арну Рено Г 45 + 16.379 3 6
3 6 Финляндия Кеке Росберг Уильямс - Форд Г 44 + 1 круг 9 4
4 3 Италия Микеле Альборето Тиррелл - Форд Г 44 + 1 круг 7 3
5 23 Италия Бруно Джакомелли Альфа Ромео Г 44 + 1 круг 11 2
6 29 Швейцария Марк Зурер Стрелки - Форд П 44 + 1 круг 26 1
7 4 Великобритания Брайан Хентон Тиррелл - Форд Г 44 + 1 круг 17
8 14 Колумбия Роберто Герреро Прапорщик - Форд М 44 + 1 круг 21
9 12 Великобритания Найджел Мэнселл Лотос - Форд Г 43 + 2 круга 18
10 35 Великобритания Дерек Уорвик Толеман - Харт П 43 + 2 круга 14
11 20 Бразилия Серра Бой Фиттипальди - Форд П 43 + 2 круга 25
Верно 7 Великобритания Джон Ватсон Макларен - Форд Г 36 Выделен 10
Верно 26 Франция Жак Лаффит Лижье - Матра Г 36 Умение обращаться 15
Верно 5 Республика Ирландия Дерек Дэйли Уильямс - Форд Г 25 Двигатель 19
Верно 18 Бразилия Рауль Бозель Март Форд А 22 их 24
Верно 11 Италия Элио де Анжелис Лотос - Форд Г 21 Умение обращаться 13
Верно 1 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ Г 18 Столкновение 4
Верно 10 Чили Элисео Салазар АТС - Форд М 17 Столкновение 22
Верно 15 Франция Ален Прост Рено Г 14 Инъекция 2
Верно 2 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ Г 13 Двигатель 6
Верно 22 Италия Андреа де Сезарис Альфа Ромео Г 9 Коробка передач 8
Верно 25 Соединенные Штаты Эдди Чивер Лижье - Матра Г 8 Топливная система 12
Верно 30 Италия Мауро Бальди Стрелки - Форд П 6 Топливная система 23
Верно 31 Франция Жан-Пьер Жарье Оселла - Форд П 3 Рулевое управление 20
Верно 9 Западная Германия Манфред Винкельхок АТС - Форд М 3 Схватить 16
DNS 28 Франция Дидье Пирони Феррари Г 0 Практика несчастного случая 1
DNS 8 Австрия Niki Lauda Макларен - Форд Г 0 Снял
DNQ 33 Республика Ирландия Томми Бирн Теодор - Форд Г
DNQ 17 Великобритания Руперт Киган Март Форд А
DNQ 36 Италия Тео Фаби Толеман - Харт П
Источник: [3] [4]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Гран-при Германии 1982 года | База данных автоспорта» .
  2. ^ «5 раз бэкмаркер сталкивался с лидером гонки после аварии Ферстаппена и Окона на Гран-при Бразилии | Формула 1» .
  3. ^ «Гран-при Германии 1982 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  4. ^ «Гран-при Германии 1982 года — Результаты и история гонок — Архив GP» . GPArchive.com . 8 августа 1982 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Германия 1982 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1982 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1982 года
Следующая гонка:
Гран-при Австрии 1982 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1981 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1983 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25accdf5e3c789c51d60cf0471a47659__1715976360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/59/25accdf5e3c789c51d60cf0471a47659.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1982 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)