Гран-при Бразилии 1986 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Гран-при Бразилии 1986 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 16 чемпионата мира Формулы-1 1986 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 23 марта 1986 г. | ||
Официальное название | 15-й Гран-при Бразилии Формулы-1 | ||
Расположение | Трасса Жакарепагуа , Рио-де-Жанейро , Бразилия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 5,031 км (3,126 миль) | ||
Расстояние | 61 круг, 306,891 км (190,693 мили) | ||
Погода | Жарко, сухо и солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотус - Рено | ||
Время | 1:25.501 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Уильямс — Хонда | |
Время | 1:33.546 — 46-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Уильямс — Хонда | ||
Второй | Лотус - Рено | ||
Третий | Лижье - Рено | ||
Лидеры круга |
Гран -при Бразилии 1986 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Хакарепагуа в Рио-де-Жанейро 23 марта 1986 года. Это была гонка открытия чемпионата мира Формулы-1 1986 года . Это был 15-й Гран-при Бразилии и седьмой, проходивший в Жакарепагуа. Гонка проходила на протяжении 61 круга по трассе длиной 5,03 километра (3,13 мили) на гоночную дистанцию 306,9 километра (190,7 мили).
Гонку выиграл местный гонщик Нельсон Пике на автомобиле Williams - Honda после того, как он стартовал со второй позиции. Соотечественник Айртон Сенна занял поул-позицию на своем Lotus - Renault , но Пике обогнал его на 3-м круге и оторвался от него на 34 секунды. Француз Жак Лаффит финишировал третьим на Ligier -Renault.
Краткое содержание
[ редактировать ]В новом сезоне произошло множество смен пилотов, наиболее значительным из которых стал переход Пике в Williams после семи лет в Brabham , в то время как Кеке Росберг перешел в McLaren , а Элио де Анжелис присоединился к Brabham в других важных шагах. Сенна использовал свое влияние в Lotus, чтобы гарантировать, что они наняли водителя, который не будет мешать его кампании, в результате чего Дерек Уорвик остался без места, хотя это оказалось временным. Уильямсу не хватало руководителя своей команды, Фрэнка Уильямса, который попал в автомобильную аварию во время предсезонных тестов, в результате которой он стал парализованным . [1]
Сенна лидировал с поул-позиции, но вскоре оказался под угрозой со стороны пары Уильямс. Найджел Мэнселл вылетел с трассы на первом круге после контакта с Сенной, но Пике лидировал на третьем круге. Когда начались пит-стопы, стало казаться, что Ален Прост ( McLaren MP4/2C ) может преподнести сюрприз, сделав всего один пит-стоп и вырвав победу у бразильцев. [1] но это подошло к концу вместе с двигателем TAG-Porsche Проста, проехавшим половину дистанции. [2]
После этого бразильской паре не было никакой угрозы: Пике вернул лидерство Сенне после последней остановки шин. Позади Лаффита шел его товарищ по команде «Лижье» Рене Арну . Пятое место занял Tyrrell 014 Мартина Брандла , его первые очки с момента его дебютного сезона двумя годами ранее. Герхард Бергер финишировал шестым на своем Benetton B186 , дебютировав за новую команду, принявшую команду Toleman в межсезонье. Филипп Штрайфф на втором Тиррелле, Элио де Анжелис ( Brabham BT55 ), Джонни Дамфрис (Lotus 98T) и Тео Фаби (Benetton B186) были единственными финишировавшими в день высокого истощения, когда Мэнселл был единственным, кто сошёл с дистанции немеханически.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() | Лотус - Рено | 1:26.893 | 1:25.501 | |
2 | 6 | ![]() | Уильямс — Хонда | 1:26.266 | 1:26.755 | +0.765 |
3 | 5 | ![]() | Уильямс — Хонда | 1:27.406 | 1:26.749 | +1.248 |
4 | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 1:30.563 | 1:27.133 | +1.632 |
5 | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 1:30.175 | 1:27.190 | +1.689 |
6 | 27 | ![]() | Феррари | 1:30.156 | 1:27.485 | +1.984 |
7 | 2 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 1:28.763 | 1:27.705 | +2.204 |
8 | 28 | ![]() | Феррари | 1:30.363 | 1:27.711 | +2.210 |
9 | 1 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 1:28.467 | 1:28.099 | +2.598 |
10 | 7 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 1:29.294 | +3.793 | |
11 | 11 | ![]() | Лотус - Рено | 1:30.452 | 1:29.503 | +4.002 |
12 | 19 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 1:31.138 | 1:29.748 | +4.247 |
13 | 16 | ![]() | Лола - Харт | 1:31.429 | 1:30.594 | +5.093 |
14 | 8 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 1:31.682 | 1:31.074 | +5.573 |
15 | 18 | ![]() | Стрелки - БМВ | 1:32.911 | 1:31.244 | +5.743 |
16 | 20 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 1:31.653 | 1:31.313 | +5.812 |
17 | 3 | ![]() | Тиррелл - Рено | 1:32.983 | 1:32.009 | +6.508 |
18 | 4 | ![]() | Тиррелл - Рено | 1:35.669 | 1:32.388 | +6.887 |
19 | 15 | ![]() | Лола - Харт | 1:33.664 | 1:33.236 | +7.735 |
20 | 17 | ![]() | Стрелки - БМВ | 1:33.781 | 1:34.144 | +8.280 |
21 | 14 | ![]() | Закспид | 1:35.199 | 1:33.784 | +8.283 |
22 | 23 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 1:37.835 | 1:34.646 | +9.145 |
23 | 21 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 1:38.165 | 1:35.980 | +10.479 |
24 | 22 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 1:39.389 | 1:36.558 | +11.057 |
25 | 24 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 1:40.739 | 1:37.466 | +11.965 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() | Уильямс — Хонда | 61 | 1:39:32.583 | 2 | 9 |
2 | 12 | ![]() | Лотус - Рено | 61 | + 34.827 | 1 | 6 |
3 | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 61 | + 59.759 | 5 | 4 |
4 | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 61 | + 1:28.429 | 4 | 3 |
5 | 3 | ![]() | Тиррелл - Рено | 60 | + 1 круг | 17 | 2 |
6 | 20 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 59 | + 2 круга | 16 | 1 |
7 | 4 | ![]() | Тиррелл - Рено | 59 | + 2 круга | 18 | |
8 | 8 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 58 | + 3 круга | 14 | |
9 | 11 | ![]() | Лотус - Рено | 58 | + 3 круга | 11 | |
10 | 19 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 56 | + 5 кругов | 12 | |
Верно | 18 | ![]() | Стрелки - БМВ | 37 | Выхлоп | 15 | |
Верно | 27 | ![]() | Феррари | 35 | Топливная система | 6 | |
Верно | 1 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 30 | Двигатель | 9 | |
Верно | 22 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 29 | Двигатель | 24 | |
Верно | 28 | ![]() | Феррари | 26 | Тормоза | 8 | |
Верно | 16 | ![]() | Лола - Харт | 24 | Батарея | 13 | |
Верно | 7 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 21 | Утечка воды | 10 | |
Верно | 14 | ![]() | Закспид | 20 | Двигатель | 21 | |
Верно | 17 | ![]() | Стрелки - БМВ | 19 | Двигатель | 20 | |
Верно | 24 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 18 | Схватить | 25 | |
Верно | 23 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 16 | Турбо | 22 | |
Верно | 21 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 16 | Двигатель | 23 | |
Верно | 2 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 6 | Двигатель | 7 | |
Верно | 15 | ![]() | Лола - Харт | 5 | Инъекция | 19 | |
Верно | 5 | ![]() | Уильямс — Хонда | 0 | Выделен | 3 | |
Источник: [3] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пай, Стивен (15 марта 2013 г.). «Возрождение Гран-при Бразилии 1986 года» . Спортивная сеть Guardian . Этот спортивный блог 1980-х годов. Guardian News and Media Limited . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Результаты Гран-при: Гран-при Бразилии, 1986» . grandprix.com . Энциклопедия врача общей практики. Внутри F1, Inc. Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Гран-при Бразилии 1986 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Бразилия 1986 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.