Jump to content

Гран-при Бразилии 1986 года.

Гран-при Бразилии 1986 года.
Гонка 1 из 16 чемпионата мира Формулы-1 1986 года.
Подробности гонки
Дата 23 марта 1986 г.
Официальное название 15-й Гран-при Бразилии Формулы-1
Расположение Трасса Жакарепагуа , Рио-де-Жанейро , Бразилия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,031 км (3,126 миль)
Расстояние 61 круг, 306,891 км (190,693 мили)
Погода Жарко, сухо и солнечно
Поул-позиция
Водитель Лотус - Рено
Время 1:25.501
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда
Время 1:33.546 — 46-й круг.
Подиум
Первый Уильямс Хонда
Второй Лотус - Рено
Третий Лижье - Рено
Лидеры круга

Гран -при Бразилии 1986 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Хакарепагуа в Рио-де-Жанейро 23 марта 1986 года. Это была гонка открытия чемпионата мира Формулы-1 1986 года . Это был 15-й Гран-при Бразилии и седьмой, проходивший в Жакарепагуа. Гонка проходила на протяжении 61 круга по трассе длиной 5,03 километра (3,13 мили) на гоночную дистанцию ​​306,9 километра (190,7 мили).

Гонку выиграл местный гонщик Нельсон Пике на автомобиле Williams - Honda после того, как он стартовал со второй позиции. Соотечественник Айртон Сенна занял поул-позицию на своем Lotus - Renault , но Пике обогнал его на 3-м круге и оторвался от него на 34 секунды. Француз Жак Лаффит финишировал третьим на Ligier -Renault.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В новом сезоне произошло множество смен пилотов, наиболее значительным из которых стал переход Пике в Williams после семи лет в Brabham , в то время как Кеке Росберг перешел в McLaren , а Элио де Анжелис присоединился к Brabham в других важных шагах. Сенна использовал свое влияние в Lotus, чтобы гарантировать, что они наняли водителя, который не будет мешать его кампании, в результате чего Дерек Уорвик остался без места, хотя это оказалось временным. Уильямсу не хватало руководителя своей команды, Фрэнка Уильямса, который попал в автомобильную аварию во время предсезонных тестов, в результате которой он стал парализованным . [1]

Сенна лидировал с поул-позиции, но вскоре оказался под угрозой со стороны пары Уильямс. Найджел Мэнселл вылетел с трассы на первом круге после контакта с Сенной, но Пике лидировал на третьем круге. Когда начались пит-стопы, стало казаться, что Ален Прост ( McLaren MP4/2C ) может преподнести сюрприз, сделав всего один пит-стоп и вырвав победу у бразильцев. [1] но это подошло к концу вместе с двигателем TAG-Porsche Проста, проехавшим половину дистанции. [2]

После этого бразильской паре не было никакой угрозы: Пике вернул лидерство Сенне после последней остановки шин. Позади Лаффита шел его товарищ по команде «Лижье» Рене Арну . Пятое место занял Tyrrell 014 Мартина Брандла , его первые очки с момента его дебютного сезона двумя годами ранее. Герхард Бергер финишировал шестым на своем Benetton B186 , дебютировав за новую команду, принявшую команду Toleman в межсезонье. Филипп Штрайфф на втором Тиррелле, Элио де Анжелис ( Brabham BT55 ), Джонни Дамфрис (Lotus 98T) и Тео Фаби (Benetton B186) были единственными финишировавшими в день высокого истощения, когда Мэнселл был единственным, кто сошёл с дистанции немеханически.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 12 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено 1:26.893 1:25.501
2 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда 1:26.266 1:26.755 +0.765
3 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 1:27.406 1:26.749 +1.248
4 25 Франция Рене Арну Лижье - Рено 1:30.563 1:27.133 +1.632
5 26 Франция Жак Лаффит Лижье - Рено 1:30.175 1:27.190 +1.689
6 27 Италия Микеле Альборето Феррари 1:30.156 1:27.485 +1.984
7 2 Финляндия Кеке Росберг Макларен ЧЛЕН 1:28.763 1:27.705 +2.204
8 28 Швеция Стефан Йоханссон Феррари 1:30.363 1:27.711 +2.210
9 1 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН 1:28.467 1:28.099 +2.598
10 7 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ 1:29.294 +3.793
11 11 Великобритания Джонни Дамфрис Лотус - Рено 1:30.452 1:29.503 +4.002
12 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - БМВ 1:31.138 1:29.748 +4.247
13 16 Франция Патрик Тамбей Лола - Харт 1:31.429 1:30.594 +5.093
14 8 Италия Элио де Анжелис Брэбэм - БМВ 1:31.682 1:31.074 +5.573
15 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ 1:32.911 1:31.244 +5.743
16 20 Австрия Герхард Бергер Бенеттон - БМВ 1:31.653 1:31.313 +5.812
17 3 Великобритания Мартин Брандл Тиррелл - Рено 1:32.983 1:32.009 +6.508
18 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Рено 1:35.669 1:32.388 +6.887
19 15 Австралия Алан Джонс Лола - Харт 1:33.664 1:33.236 +7.735
20 17 Швейцария Марк Зурер Стрелки - БМВ 1:33.781 1:34.144 +8.280
21 14 Великобритания Джонатан Палмер Закспид 1:35.199 1:33.784 +8.283
22 23 Италия Андреа де Сезарис Минарди Современные двигатели 1:37.835 1:34.646 +9.145
23 21 Италия Пьеркарло Гинзани Оселла - Альфа Ромео 1:38.165 1:35.980 +10.479
24 22 Западная Германия Кристиан Даннер Оселла - Альфа Ромео 1:39.389 1:36.558 +11.057
25 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели 1:40.739 1:37.466 +11.965
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда 61 1:39:32.583 2 9
2 12 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено 61 + 34.827 1 6
3 26 Франция Жак Лаффит Лижье - Рено 61 + 59.759 5 4
4 25 Франция Рене Арну Лижье - Рено 61 + 1:28.429 4 3
5 3 Великобритания Мартин Брандл Тиррелл - Рено 60 + 1 круг 17 2
6 20 Австрия Герхард Бергер Бенеттон - БМВ 59 + 2 круга 16 1
7 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Рено 59 + 2 круга 18  
8 8 Италия Элио де Анжелис Брэбэм - БМВ 58 + 3 круга 14  
9 11 Великобритания Джонни Дамфрис Лотус - Рено 58 + 3 круга 11  
10 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - БМВ 56 + 5 кругов 12  
Верно 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ 37 Выхлоп 15  
Верно 27 Италия Микеле Альборето Феррари 35 Топливная система 6  
Верно 1 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН 30 Двигатель 9  
Верно 22 Западная Германия Кристиан Даннер Оселла - Альфа Ромео 29 Двигатель 24  
Верно 28 Швеция Стефан Йоханссон Феррари 26 Тормоза 8  
Верно 16 Франция Патрик Тамбей Лола - Харт 24 Батарея 13  
Верно 7 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ 21 Утечка воды 10  
Верно 14 Великобритания Джонатан Палмер Закспид 20 Двигатель 21  
Верно 17 Швейцария Марк Зурер Стрелки - БМВ 19 Двигатель 20  
Верно 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели 18 Схватить 25  
Верно 23 Италия Андреа де Сезарис Минарди Современные двигатели 16 Турбо 22  
Верно 21 Италия Пьеркарло Гинзани Оселла - Альфа Ромео 16 Двигатель 23  
Верно 2 Финляндия Кеке Росберг Макларен ЧЛЕН 6 Двигатель 7  
Верно 15 Австралия Алан Джонс Лола - Харт 5 Инъекция 19  
Верно 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 0 Выделен 3  
Источник: [3]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б Пай, Стивен (15 марта 2013 г.). «Возрождение Гран-при Бразилии 1986 года» . Спортивная сеть Guardian . Этот спортивный блог 1980-х годов. Guardian News and Media Limited . Проверено 30 мая 2013 г.
  2. ^ «Результаты Гран-при: Гран-при Бразилии, 1986» . grandprix.com . Энциклопедия врача общей практики. Внутри F1, Inc. Проверено 30 мая 2013 г.
  3. ^ «Гран-при Бразилии 1986 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Бразилия 1986 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии 1985 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1986 года
Следующая гонка:
Гран-при Испании 1986 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 1985 года.
Гран-при Бразилии. Следующая гонка:
Гран-при Бразилии 1987 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4792eead9c4c7476ff316710e5d35e2f__1673980320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/2f/4792eead9c4c7476ff316710e5d35e2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1986 Brazilian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)