Jump to content

Гран-при Германии 1987 года.

Гран-при Германии 1987 года.
Гонка 8 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1987 года.
Подробности гонки
Дата 26 июля 1987 г.
Официальное название Мобильное Гран-при Германии
Расположение Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Западная Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 6,802 км (4,227 [ 1 ] миль)
Расстояние 44 круга, 299,068 км (185,832 мили)
Поул-позиция
Водитель Уильямс Хонда
Время 1:42.616 [ 2 ]
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда
Время 1:45.716 [ 2 ] это 24 круг
Подиум
Первый Уильямс Хонда
Второй Макларен ДЕНЬ
Третий Лотос - Хонда
Лидеры круга

Гран -при Германии 1987 года Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Хоккенхаймринг 26 июля 1987 года. Это был восьмой этап сезона Формулы-1 1987 года . Это был 49-й Гран-при Германии и одиннадцатый, проходивший на Хоккенхаймринге. Он был проведен на протяжении 44 кругов семикилометровой трассы на дистанцию ​​298,760 км (185,812 миль).

Перед гонкой

[ редактировать ]

За неделю до Гран-при Германии несколько команд протестировались на трассе Хоккенхайма. Во время тестов Айртону Сенне очень повезло: у него сломалось заднее колесо на скорости более 300 км/ч (186 миль в час) на длинной прямой, ведущей к Бремсшикане. Задний угол его Lotus 99T был разрушен, и, как сообщается, детали было трудно найти, поскольку большинство из них улетело в лес. В результате аварии компания Goodyear приняла меры предосторожности и немедленно привезла новые составные шины со своего завода в Акроне в США к уик-энду Гран-при.

Было установлено, что выход из строя шины стал результатом того, что Сенна получил прокол поздно на предыдущем круге. Lotus Однако активная система подвески компенсировала это и удержала автомобиль на правильной высоте, маскируя проблему от Сенны. Это заставило многих усомниться в системе, поскольку по общему мнению, если бы машина была с пассивной подвеской, Сенна знал бы, что у него прокол, и не продолжил бы движение на высокой скорости.

Гонку выиграл будущий чемпион мира 1987 года Нельсон Пике за рулем Williams FW11B . Это была его первая победа в сезоне и третья победа на Гран-при Германии: ранее он выигрывал за Brabham в 1981 году и за Williams в предыдущем году . Пике выиграл с преимуществом более чем на полторы минуты у шведского гонщика Стефана Йоханссона за рулем McLaren MP4/3 , который пересек финишную черту на трех колесах из-за прокола шины, полученного сразу за пит-стопом на последнем круге. Второе место шведа стало 50-м подиумом для Porsche , разработанного TAG турбодвигателя . Пике унаследовал победу после того, как из-за отказа двигателя у него забрали напарника по команде британца Найджела Мэнселла и действующего чемпиона француза Алена Проста (McLaren MP4/3). Айртон Сенна финишировал третьим на своем Lotus 99T .

По итогам гонки было классифицировано всего семь машин, поскольку длинные прямые сказались на надежности двигателя. Безнаддувные автомобили заняли четвертое место: француз Филипп Штрайфф опередил команду со счетом один-два в Джима Кларка / Колина Чепмена турнирной таблице за Тиррелла , а Джонатан Палмер финишировал пятым. Шестым стал французский гонщик Филипп Аллио на Lola LC87 новой команды Ларрусса . Это был второй финиш Аллиота в шестерке лучших в Формуле-1 и первое очко Ларрусса в чемпионате мира, хотя очко в чемпионате конструкторов будет зачислено разработчикам шасси Lola Cars .

Победа Пике впервые в 1987 году вывела его в лидеры чемпионата, опередив Сенну на четыре очка и Мэнселла на девять очков.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 1:42.616 2:00.832
2 12 Бразилия Айртон Сенна Лотос - Хонда 1:42.873 1:01:19.245 +0.257
3 1 Франция Ален Прост Макларен ДЕНЬ 1:43.202 нет времени +0.586
4 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда 1:43.705 нет времени +1.089
5 27 Италия Микеле Альборето Феррари 1:43.921 2:05.139 +1.305
6 20 Бельгия Тьерри Бутсен Бенеттон - Форд 1:45.066 2:02.981 +2.450
7 8 Италия Андреа де Сезарис Брэбэм - БМВ 1:45.411 нет времени +2.795
8 2 Швеция Стефан Йоханссон Макларен ДЕНЬ 1:45.428 нет времени +2.812
9 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - Форд 1:45.497 2:06.857 +2.881
10 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 1:45.902 2:03.172 +3.286
11 7 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ 1:46.096 нет времени +3.480
12 25 Франция Рене Арну Лижье - Мегатрон 1:46.323 нет времени +3.707
13 17 Великобритания Дерек Уорвик Стрелы - Мегатрон 1:46.525 нет времени +3.909
14 11 Япония Сатору Накадзима Лотос - Хонда 1:46.760 нет времени +4.144
15 18 Соединенные Штаты Эдди Чивер Стрелы - Мегатрон 1:47.780 2:04.003 +5.164
16 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели 1:47.887 нет времени +5.271
17 26 Италия Пьеркарло Гинзани Лижье - Мегатрон 1:49.236 2:09.440 +6.620
18 23 Испания Адриан Кампос Минарди Современные двигатели 1:49.668 нет времени +7.052
19 9 Великобритания Мартин Брандл Закспид 1:51.062 2:12.913 +8.446
20 10 Западная Германия Кристиан Даннер Закспид 1:51.448 2:11.115 +8.832
21 30 Франция Филипп Аллио Лола - Форд 1:52.760 2:11.588 +10.144
22 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Форд 1:53.528 2:10.404 +10.912
23 3 Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд 1:54.491 2:06.769 +11.875
24 16 Италия Иван Капелли Март Форд 1:54.616 2:09.992 +12.000
25 14 Франция Паскаль Фабр АГС - Форд 1:54.997 нет времени +12.381
26 21 Италия Алекс Каффи Оселла - Альфа Ромео 6:04.561 2:07.753 +25.137
Источник: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда 44 1:21:25.091 4 9
2 2 Швеция Стефан Йоханссон Макларен ДЕНЬ 44 + 1:39.591 8 6
3 12 Бразилия Айртон Сенна Лотос - Хонда 43 + 1 круг 2 4
4 (1) 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Форд 43 + 1 круг 22 3
5 (2) 3 Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд 43 + 1 круг 23 2
6 (3) 30 Франция Филипп Аллио Лола - Форд 42 + 2 круга 21 1
7 1 Франция Ален Прост Макларен ДЕНЬ 39 Электрический 3  
Северная Каролина 9 Великобритания Мартин Брандл Закспид 34 + 10 кругов 19  
Верно 26 Италия Пьеркарло Гинзани Лижье - Мегатрон 32 Двигатель 17  
Верно 23 Испания Адриан Кампос Минарди Современные двигатели 28 Двигатель 18  
Верно 20 Бельгия Тьерри Бутсен Бенеттон - Форд 26 Двигатель 6  
Верно 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 25 Двигатель 1  
Верно 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели 25 Двигатель 16  
Верно 17 Великобритания Дерек Уорвик Стрелы - Мегатрон 23 Турбо 13  
Верно 10 Западная Германия Кристиан Даннер Закспид 21 Полуось 20  
Верно 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 19 Турбо 10  
Верно 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - Форд 18 Двигатель 9  
Верно 21 Италия Алекс Каффи Оселла - Альфа Ромео 17 Двигатель 26  
Верно 8 Италия Андреа де Сезарис Брэбэм - БМВ 12 Двигатель 7  
Верно 27 Италия Микеле Альборето Феррари 10 Турбо 5  
Верно 14 Франция Паскаль Фабр АГС - Форд 10 Двигатель 25  
Верно 18 Соединенные Штаты Эдди Чивер Стрелы - Мегатрон 9 Дроссель 15  
Верно 11 Япония Сатору Накадзима Лотос - Хонда 9 Турбо [ 6 ] 14  
Верно 16 Италия Иван Капелли Март Форд 7 Двигатель 24  
Верно 25 Франция Рене Арну Лижье - Мегатрон 6 Зажигание 12  
Верно 7 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ 5 Зажигание 11  
Источник: [ 7 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех четырех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ «Гран-при Германии 1987 года | База данных автоспорта» .
  2. ^ Jump up to: а б Гамильтон, Морис (1987). АВТОКУРС 1987-88 гг . Издательство Хэзлтон. п. 157. ИСБН  0-905138-47-3 .
  3. ^ «Mobil German Grand Prix – КВАЛИФИКАЦИЯ 1» . Formula1.com . Проверено 4 мая 2018 г.
  4. ^ "Mobil German Grand Prix - КВАЛИФИКАЦИЯ 2" . Formula1.com . Проверено 4 мая 2018 г.
  5. ^ «Mobil German Grand Prix – ОБЩАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ» . Formula1.com . Проверено 4 мая 2018 г.
  6. ^ Причард, Энтони (март 2006 г.). Lotus: автомобили для соревнований . Издательство Хейнс. п. 246. ИСБН  1-84425-006-7 .
  7. ^ «Гран-при Германии 1987» . формула1.com. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Германия 1987 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1987 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1987 года
Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 1987 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1986 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1988 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d541ca5ca456f1d804cf28f9615d96e0__1657994580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e0/d541ca5ca456f1d804cf28f9615d96e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1987 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)