Гран-при Германии 1987 года.
Гран-при Германии 1987 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 8 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1987 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 26 июля 1987 г. | ||
Официальное название | Мобильное Гран-при Германии | ||
Расположение | Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Западная Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 6,802 км (4,227 [ 1 ] миль) | ||
Расстояние | 44 круга, 299,068 км (185,832 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Уильямс — Хонда | ||
Время | 1:42.616 [ 2 ] | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Уильямс — Хонда | |
Время | 1:45.716 [ 2 ] это 24 круг | ||
Подиум | |||
Первый | Уильямс — Хонда | ||
Второй | Макларен – ДЕНЬ | ||
Третий | Лотос - Хонда | ||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1987 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Хоккенхаймринг 26 июля 1987 года. Это был восьмой этап сезона Формулы-1 1987 года . Это был 49-й Гран-при Германии и одиннадцатый, проходивший на Хоккенхаймринге. Он был проведен на протяжении 44 кругов семикилометровой трассы на дистанцию 298,760 км (185,812 миль).
Перед гонкой
[ редактировать ]За неделю до Гран-при Германии несколько команд протестировались на трассе Хоккенхайма. Во время тестов Айртону Сенне очень повезло: у него сломалось заднее колесо на скорости более 300 км/ч (186 миль в час) на длинной прямой, ведущей к Бремсшикане. Задний угол его Lotus 99T был разрушен, и, как сообщается, детали было трудно найти, поскольку большинство из них улетело в лес. В результате аварии компания Goodyear приняла меры предосторожности и немедленно привезла новые составные шины со своего завода в Акроне в США к уик-энду Гран-при.
Было установлено, что выход из строя шины стал результатом того, что Сенна получил прокол поздно на предыдущем круге. Lotus Однако активная система подвески компенсировала это и удержала автомобиль на правильной высоте, маскируя проблему от Сенны. Это заставило многих усомниться в системе, поскольку по общему мнению, если бы машина была с пассивной подвеской, Сенна знал бы, что у него прокол, и не продолжил бы движение на высокой скорости.
Раса
[ редактировать ]Гонку выиграл будущий чемпион мира 1987 года Нельсон Пике за рулем Williams FW11B . Это была его первая победа в сезоне и третья победа на Гран-при Германии: ранее он выигрывал за Brabham в 1981 году и за Williams в предыдущем году . Пике выиграл с преимуществом более чем на полторы минуты у шведского гонщика Стефана Йоханссона за рулем McLaren MP4/3 , который пересек финишную черту на трех колесах из-за прокола шины, полученного сразу за пит-стопом на последнем круге. Второе место шведа стало 50-м подиумом для Porsche , разработанного TAG турбодвигателя . Пике унаследовал победу после того, как из-за отказа двигателя у него забрали напарника по команде британца Найджела Мэнселла и действующего чемпиона француза Алена Проста (McLaren MP4/3). Айртон Сенна финишировал третьим на своем Lotus 99T .
По итогам гонки было классифицировано всего семь машин, поскольку длинные прямые сказались на надежности двигателя. Безнаддувные автомобили заняли четвертое место: француз Филипп Штрайфф опередил команду со счетом один-два в Джима Кларка / Колина Чепмена турнирной таблице за Тиррелла , а Джонатан Палмер финишировал пятым. Шестым стал французский гонщик Филипп Аллио на Lola LC87 новой команды Ларрусса . Это был второй финиш Аллиота в шестерке лучших в Формуле-1 и первое очко Ларрусса в чемпионате мира, хотя очко в чемпионате конструкторов будет зачислено разработчикам шасси Lola Cars .
Победа Пике впервые в 1987 году вывела его в лидеры чемпионата, опередив Сенну на четыре очка и Мэнселла на девять очков.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 1:42.616 | 2:00.832 | — | |
2 | 12 | ![]() |
Лотос - Хонда | 1:42.873 | 1:01:19.245 | +0.257 | |
3 | 1 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 1:43.202 | нет времени | +0.586 | |
4 | 6 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 1:43.705 | нет времени | +1.089 | |
5 | 27 | ![]() |
Феррари | 1:43.921 | 2:05.139 | +1.305 | |
6 | 20 | ![]() |
Бенеттон - Форд | 1:45.066 | 2:02.981 | +2.450 | |
7 | 8 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 1:45.411 | нет времени | +2.795 | |
8 | 2 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 1:45.428 | нет времени | +2.812 | |
9 | 19 | ![]() |
Бенеттон - Форд | 1:45.497 | 2:06.857 | +2.881 | |
10 | 28 | ![]() |
Феррари | 1:45.902 | 2:03.172 | +3.286 | |
11 | 7 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 1:46.096 | нет времени | +3.480 | |
12 | 25 | ![]() |
Лижье - Мегатрон | 1:46.323 | нет времени | +3.707 | |
13 | 17 | ![]() |
Стрелы - Мегатрон | 1:46.525 | нет времени | +3.909 | |
14 | 11 | ![]() |
Лотос - Хонда | 1:46.760 | нет времени | +4.144 | |
15 | 18 | ![]() |
Стрелы - Мегатрон | 1:47.780 | 2:04.003 | +5.164 | |
16 | 24 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 1:47.887 | нет времени | +5.271 | |
17 | 26 | ![]() |
Лижье - Мегатрон | 1:49.236 | 2:09.440 | +6.620 | |
18 | 23 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 1:49.668 | нет времени | +7.052 | |
19 | 9 | ![]() |
Закспид | 1:51.062 | 2:12.913 | +8.446 | |
20 | 10 | ![]() |
Закспид | 1:51.448 | 2:11.115 | +8.832 | |
21 | 30 | ![]() |
Лола - Форд | 1:52.760 | 2:11.588 | +10.144 | |
22 | 4 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 1:53.528 | 2:10.404 | +10.912 | |
23 | 3 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 1:54.491 | 2:06.769 | +11.875 | |
24 | 16 | ![]() |
Март — Форд | 1:54.616 | 2:09.992 | +12.000 | |
25 | 14 | ![]() |
АГС - Форд | 1:54.997 | нет времени | +12.381 | |
26 | 21 | ![]() |
Оселла - Альфа Ромео | 6:04.561 | 2:07.753 | +25.137 | |
Источник: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 44 | 1:21:25.091 | 4 | 9 |
2 | 2 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 44 | + 1:39.591 | 8 | 6 |
3 | 12 | ![]() |
Лотос - Хонда | 43 | + 1 круг | 2 | 4 |
4 (1) | 4 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 43 | + 1 круг | 22 | 3 |
5 (2) | 3 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 43 | + 1 круг | 23 | 2 |
6 (3) | 30 | ![]() |
Лола - Форд | 42 | + 2 круга | 21 | 1 |
7 | 1 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 39 | Электрический | 3 | |
Северная Каролина | 9 | ![]() |
Закспид | 34 | + 10 кругов | 19 | |
Верно | 26 | ![]() |
Лижье - Мегатрон | 32 | Двигатель | 17 | |
Верно | 23 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 28 | Двигатель | 18 | |
Верно | 20 | ![]() |
Бенеттон - Форд | 26 | Двигатель | 6 | |
Верно | 5 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 25 | Двигатель | 1 | |
Верно | 24 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 25 | Двигатель | 16 | |
Верно | 17 | ![]() |
Стрелы - Мегатрон | 23 | Турбо | 13 | |
Верно | 10 | ![]() |
Закспид | 21 | Полуось | 20 | |
Верно | 28 | ![]() |
Феррари | 19 | Турбо | 10 | |
Верно | 19 | ![]() |
Бенеттон - Форд | 18 | Двигатель | 9 | |
Верно | 21 | ![]() |
Оселла - Альфа Ромео | 17 | Двигатель | 26 | |
Верно | 8 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 12 | Двигатель | 7 | |
Верно | 27 | ![]() |
Феррари | 10 | Турбо | 5 | |
Верно | 14 | ![]() |
АГС - Форд | 10 | Двигатель | 25 | |
Верно | 18 | ![]() |
Стрелы - Мегатрон | 9 | Дроссель | 15 | |
Верно | 11 | ![]() |
Лотос - Хонда | 9 | Турбо [ 6 ] | 14 | |
Верно | 16 | ![]() |
Март — Форд | 7 | Двигатель | 24 | |
Верно | 25 | ![]() |
Лижье - Мегатрон | 6 | Зажигание | 12 | |
Верно | 7 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 5 | Зажигание | 11 | |
Источник: [ 7 ]
|
- Цифры в скобках относятся к позициям участников с обычными атмосферными двигателями , борющихся за приз Джима Кларка .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
- Примечание . Во всех четырех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Германии 1987 года | База данных автоспорта» .
- ^ Jump up to: а б Гамильтон, Морис (1987). АВТОКУРС 1987-88 гг . Издательство Хэзлтон. п. 157. ИСБН 0-905138-47-3 .
- ^ «Mobil German Grand Prix – КВАЛИФИКАЦИЯ 1» . Formula1.com . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ "Mobil German Grand Prix - КВАЛИФИКАЦИЯ 2" . Formula1.com . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Mobil German Grand Prix – ОБЩАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ» . Formula1.com . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Причард, Энтони (март 2006 г.). Lotus: автомобили для соревнований . Издательство Хейнс. п. 246. ИСБН 1-84425-006-7 .
- ^ «Гран-при Германии 1987» . формула1.com. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1987 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.