Гран-при Монако 1986 года.
43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E
Гран-при Монако 1986 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1986 года. | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 11 мая 1986 г. | ||
Официальное название | XLIV Автомобильный Гран-при Монако | ||
Расположение | Трасса Монако , Монте-Карло | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Продолжительность курса | 3,328 км (2,068 миль) | ||
Расстояние | 78 кругов, 259,584 км (161,298 миль) | ||
Погода | Солнечно, умеренно, сухо | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Макларен – ЧЛЕН | ||
Время | 1:22.627 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Ален Прост | Макларен – ЧЛЕН | |
Время | 1:26.607 — 51 круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Макларен – ЧЛЕН | ||
Второй | Макларен – ЧЛЕН | ||
Третий | Лотус - Рено | ||
Лидеры круга |
Гран -при Монако 1986 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Монако 11 мая 1986 года. Это была четвёртая гонка чемпионата мира Формулы-1 1986 года . Трасса Монако была изменена по сравнению с прошлым годом: шикана после туннеля теперь имела три поворота и была переименована в Новую шикану.
Патрик Тэмбей попал в впечатляющую аварию, когда он и Мартин Брандл запутались в Мирабо, а Лола Тамбэя пролетела прямо над Тирреллом Брандла, подхватила шесть футов воздуха и врезалась в защитную Армко прямо рядом с некоторыми зрителями, и при этом чуть не перевернулась. Армко в бар рядом с трассой. Тамбай ушел от аварии невредимым.
Гонку на 78 кругов с поул-позиции выиграл француз Ален Прост на McLaren - TAG . Это была третья подряд победа Проста в Монако. Его товарищ по финской команде Кеке Росберг финишировал вторым, а стал бразилец Айртон Сенна третьим на Lotus - Renault .
Это также был последний Гран-при для итальянца Элио де Анжелиса перед его фатальной аварией на тестах в Поль Рикаре три дня спустя.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ален Прост | Макларен – ЧЛЕН | 1:26.059 | 1:22.627 | |
2 | 5 | Найджел Мэнселл | Уильямс — Хонда | 1:30.919 | 1:23.047 | +0.420 |
3 | 12 | Айртон Сенна | Лотус - Рено | 1:25.222 | 1:23.175 | +0.548 |
4 | 27 | Микеле Альборето | Феррари | 1:26.839 | 1:23.904 | +1.277 |
5 | 20 | Герхард Бергер | Бенеттон - БМВ | 1:26.280 | 1:23.960 | +1.333 |
6 | 7 | Риккардо Патрезе | Брэбэм - БМВ | 1:26.872 | 1:24.102 | +1.475 |
7 | 26 | Жак Лаффит | Лижье - Рено | 1:26.702 | 1:24.402 | +1.775 |
8 | 16 | Патрик Тамбей | Лола - Форд | 1:27.038 | 1:24.686 | +2.059 |
9 | 2 | Кеке Росберг | Макларен – ЧЛЕН | 1:25.662 | 1:24.701 | +2.074 |
10 | 3 | Мартин Брандл | Тиррелл - Рено | 1:28.564 | 1:24.860 | +2.233 |
11 | 6 | Нельсон Пике | Уильямс — Хонда | 1:27.919 | 1:25.287 | +2.660 |
12 | 25 | Рене Арну | Лижье - Рено | 1:25.900 | 1:25.538 | +2.911 |
13 | 4 | Филипп Штрайфф | Тиррелл - Рено | 1:32.646 | 1:25.720 | +3.093 |
14 | 18 | Тьерри Бутсен | Стрелки - БМВ | 1:29.244 | 1:25.832 | +3.205 |
15 | 28 | Стефан Йоханссон | Феррари | 1:27.005 | 1:25.907 | +3.280 |
16 | 19 | Тео Фаби | Бенеттон - БМВ | 1:29.397 | 1:25.926 | +3.299 |
17 | 17 | Марк Зурер | Стрелки - БМВ | 1:28.878 | 1:26.300 | +3.673 |
18 | 15 | Алан Джонс | Лола - Форд | 1:26.663 | 1:26.456 | +3.829 |
19 | 14 | Джонатан Палмер | Закспид | 1:30.152 | 1:26.644 | +4.017 |
20 | 8 | Элио де Анжелис | Брэбэм - БМВ | 1:27.191 | 1:28.191 | +4.564 |
DNQ | 21 | Пьеркарло Гинзани | Оселла - Альфа Ромео | 1:29.282 | 1:27.288 | +4.661 |
DNQ | 11 | Джонни Дамфрис | Лотус - Рено | 1:35.027 | 1:27.826 | +5.199 |
DNQ | 29 | Хууб Ротенгаттер | Закспид | 1:36.814 | 1:28.060 | +5.433 |
DNQ | 22 | Кристиан Даннер | Оселла - Альфа Ромео | 1:30.986 | 1:28.132 | +5.505 |
DNQ | 23 | Андреа де Сезарис | Минарди – Современные двигатели | 1:28.962 | 2:22.479 | +6.335 |
DNQ | 24 | Алессандро Наннини | Минарди – Современные двигатели | 1:29.447 | 2:27.098 | +6.820 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | их | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ален Прост | Макларен – ЧЛЕН | Г | 78 | 1:55:41.060 | 1 | 9 |
2 | 2 | Кеке Росберг | Макларен – ЧЛЕН | Г | 78 | + 25.022 | 9 | 6 |
3 | 12 | Айртон Сенна | Лотус - Рено | Г | 78 | + 53.646 | 3 | 4 |
4 | 5 | Найджел Мэнселл | Уильямс — Хонда | Г | 78 | + 1:11.402 | 2 | 3 |
5 | 25 | Рене Арну | Лижье - Рено | П | 77 | + 1 круг | 12 | 2 |
6 | 26 | Жак Лаффит | Лижье - Рено | П | 77 | + 1 круг | 7 | 1 |
7 | 6 | Нельсон Пике | Уильямс — Хонда | Г | 77 | + 1 круг | 11 | |
8 | 18 | Тьерри Бутсен | Стрелки - БМВ | Г | 75 | + 3 круга | 14 | |
9 | 17 | Марк Зурер | Стрелки - БМВ | Г | 75 | + 3 круга | 17 | |
10 | 28 | Стефан Йоханссон | Феррари | Г | 75 | + 3 круга | 15 | |
11 | 4 | Филипп Штрайфф | Тиррелл - Рено | Г | 74 | + 4 круга | 13 | |
12 | 14 | Джонатан Палмер | Закспид | Г | 74 | + 4 круга | 19 | |
Верно | 3 | Мартин Брандл | Тиррелл - Рено | Г | 67 | Столкновение | 10 | |
Верно | 16 | Патрик Тамбей | Лола - Форд | Г | 67 | Столкновение | 8 | |
Верно | 20 | Герхард Бергер | Бенеттон - БМВ | П | 42 | Рулевое управление | 5 | |
Верно | 7 | Риккардо Патрезе | Брэбэм - БМВ | П | 38 | Топливный насос | 6 | |
Верно | 27 | Микеле Альборето | Феррари | Г | 38 | Турбо | 4 | |
Верно | 8 | Элио де Анжелис | Брэбэм - БМВ | П | 31 | Двигатель | 20 | |
Верно | 19 | Тео Фаби | Бенеттон - БМВ | П | 17 | Тормоза | 16 | |
Верно | 15 | Алан Джонс | Лола - Форд | Г | 2 | Несчастный случай | 18 | |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Монако 1986» . формула1.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Монако 1986 года — Результаты и история гонок — Архив GP» . GPArchive.com . 11 мая 1986 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Монако 1986 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.