Jump to content

Гран-при Монако 1962 года.

Координаты : 43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E  /  43,7346500 ° N 7,421333 ° E  / 43,7346500; 7.421333

43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E  /  43,7346500 ° N 7,421333 ° E  / 43,7346500; 7.421333

Гран-при Монако 1962 года.
Подробности гонки
Дата 3 июня 1962 г.
Официальное название XX Гран-при Монако
Расположение трасса Монако
Монте-Карло
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 3,145 км (1,954 мили)
Расстояние 100 кругов, 314,500 км (195,421 миль)
Погода Облачно
Поул-позиция
Водитель Лотос - Кульминация
Время 1:35.4
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация
Время 1:35,5 — 42-й круг.
Подиум
Первый Купер - Кульминация
Второй Феррари
Третий Феррари
Лидеры круга
Авария на Шпильке Газового завода на первом круге

Гран -при Монако 1962 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Монако 3 июня 1962 года. Это была вторая гонка из 9 как на Чемпионате мира среди пилотов 1962 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1962 года . Гонку на 100 кругов выиграл Купера гонщик Брюс Макларен после того, как он стартовал с третьей позиции. Фил Хилл финишировал вторым в составе команды Ferrari , а его товарищ по команде Лоренцо Бандини занял третье место.

Lotus из Джим Кларк завоевал первую поул-позицию в своей карьере, опередив BRM из Грэма Хилла , Cooper из Брюса Макларена и Ferrari из Вилли Майресса . Организаторы гарантировали по два места в стартовой решетке каждой из 5 заводских команд, оставив шесть мест для остальных участников. Это объясняет, почему некоторые гонщики с более быстрым временем квалификации не смогли пройти квалификацию, тогда как гонщики с более медленным временем прошли квалификацию. [1]

Мерес отлично стартовал с четвертого места на стартовой решетке и вывел в первый поворот, шпильку Газового завода, но затормозил слишком поздно и занесло вокруг него. Эффект гармошки движущихся сзади машин, пытавшихся избежать заноса машины Мерес, привел к дальнейшему столкновению, в результате которого выбыли Дэн Герни , Морис Трентиньян и Ричи Гинтер . Маршал Анж Бальдони погиб из-за смещения правого заднего колеса BRM Ричи Гинтера, когда он столкнулся с «Лотосами» Мориса Трентиньяна, Иннеса Айрленда и Тревора Тейлора, а также с Porsche Дэна Герни на шпильке «Газометр» на первом круге.

Макларен и Грэм Хилл обогнали Майресса на выезде с газового завода; Новозеландец закончил первый круг впереди англичанина. Тем временем на первом круге Мерес развернулась на шпильке станции, сбросив ордер.

Макларен лидировал до седьмого круга, когда его обогнал Грэм Хилл; Пилот BRM удерживал лидерство до 92-го круга, когда из-за отказа двигателя лидерство вернулось McLaren, который удержал победу, опередив Фила Хилла из Ferrari , который оправился от вращения ранее в гонке. Товарищ Хилла по команде Ferrari Лоренцо Бандини занял место на подиуме. [2]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Квалификационное время Зазор
1 квартал 2 квартал Q3
1 18 Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация 1:37.4 2:07.2 1:35.4
2 10 Великобритания Грэм Хилл БРМ 1:37.7 1:58.3 1:35.8 +0.4
3 14 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 1:39.1 2:23.7 1:36.4 +1.0
4 40 Бельгия Вилли Мэресс Феррари 1:48.2 1:59.4 1:36.4 +1.0
5 4 Соединенные Штаты и Герни Порше 1:38.2 2:22.4 1:36.4 +1.0
6 22 Австралия Джек Брэбэм Лотос - Кульминация 1:39.1 Нет времени 1:36.5 +1.1
7 30 Франция Морис Трентиньян Лотос - Кульминация 1:41.8 2:04.7 1:36.8 +1.4
8 34 Великобритания Иннес Ирландия Лотос - Кульминация 1:39.9 2:07.4 1:37.0 +1.6
9 36 Соединенные Штаты Фил Хилл Феррари 1:38.0 2:01.0 1:37.1 +1.7
10 38 Италия Лоренцо Бандини Феррари 1:42.2 2:01.3 1:37.2 +1.8
11 28 Великобритания Джон Сёртис Лола - Кульминация 1:37.9 2:22.3 1:44.9 +2.5
12 26 Великобритания Рой Сальвадори Лола - Кульминация 1:40.1 Нет времени 1:38.5 +3.1
13 46 Швейцария Да, Зифферт Лотос - Кульминация 1:48.0 2:01.3 1:38.9 +3.5
14 8 Соединенные Штаты Ричи Гинтер БРМ 1:44.9 2:04.5 1:39.0 +3.6
15 24 Великобритания Джеки Льюис БРМ 1:40.5 2:23.9 1:39.0 +3.6
16 32 Соединенные Штаты Мастен Грегори Лотос - БРМ 1:39.8 2:03.5 1:39.2 +3.8
17 20 Великобритания Тревор Тейлор Лотос - Кульминация 1:40.0 2:11.0 1:43.2 +4.6
18 38 Мексика Рикардо Родригес Феррари 1:40.1 2:00.8 Нет времени +4.7
19 2 Швеция Джо Боннье Порше 1:43.5 2:05.7 1:42.4 +7.0
20 16 ЮАР Тони Мэггс Купер - Кульминация 1:43.3 2:05.5 1:42.7 +7.3
21 44 Нидерланды Карел Годен де Бофор Порше 1:45.9 2:07.4 1:44.4 +9.0
22 42 Италия Нино Ваккарелла Лотос - Кульминация Нет времени 2:01.8 Нет времени +26.4
Источник: [3]
  Пилоты, которым нужно было пройти квалификацию по скорости: в гонке участвовали только шестеро самых быстрых.
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 14 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 100 2:46:29.7 3 9
2 36 Соединенные Штаты Фил Хилл Феррари 100 + 1.3 9 6
3 38 Италия Лоренцо Бандини Феррари 100 + 1:24.1 10 4
4 28 Великобритания Джон Сёртис Лола - Кульминация 99 + 1 круг 11 3
5 2 Швеция Джо Боннье Порше 93 + 7 кругов 18 2
6 10 Великобритания Грэм Хилл БРМ 92 Двигатель 2 1
7 40 Бельгия Вилли Мэресс Феррари 90 Давление масла 4  
8 22 Австралия Джек Брэбэм Лотос - Кульминация 77 Несчастный случай 6  
Верно 34 Великобритания Иннес Ирландия Лотос - Кульминация 64 Топливный насос 8  
Верно 18 Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация 55 Схватить 1  
Верно 26 Великобритания Рой Сальвадори Лола - Кульминация 44 Приостановка 12  
Верно 16 ЮАР Тони Мэггс Купер - Кульминация 43 Коробка передач 19  
Верно 20 Великобритания Тревор Тейлор Лотос - Кульминация 24 Утечка масла 17  
Верно 4 Соединенные Штаты и Герни Порше 0 Несчастный случай 5  
Верно 30 Франция Морис Трентиньян Лотос - Кульминация 0 Несчастный случай 7  
Верно 8 Соединенные Штаты Ричи Гинтер БРМ 0 Несчастный случай 14  
DNQ 46 Швейцария Да, Зифферт Лотос - Кульминация   
DNQ 24 Великобритания Джеки Льюис БРМ   
DNQ 32 Соединенные Штаты Мастен Грегори Лотос - БРМ   
DNQ 44 Нидерланды Карел Годен де Бофор Порше   
DNQ 42 Италия Нино Ваккарелла Лотос - Кульминация     
DNS 38 Мексика Рикардо Родригес Феррари Только практика
ВД 6 Италия Роберто Буссинелло Де Томазо - Альфа Ромео Автомобиль не готов
ВД 12 Великобритания Тони Марш БРМ Покинул команду
Источник: [4]

Примечания

[ редактировать ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 200. ИСБН  0-85429-276-4 .
  2. ^ Денис Дженкинсон (июль 1962 г.). «Отчет о гонке Гран-при Монако 1962 года: Киви выжил, охотясь на красную акулу» . Журнал автоспорта.
  3. ^ «Гран-при Монако 1962 года» . chicanef1.com . Проверено 11 июля 2020 г.
  4. ^ «Гран-при Монако 1962 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Монако 1962 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Голландии 1962 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1962 года
Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 1962 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Монако 1961 года.
Гран При Монако Следующая гонка:
Гран-при Монако 1963 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9775f524bb0eee0509bd315548bc564f__1722790920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/4f/9775f524bb0eee0509bd315548bc564f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1962 Monaco Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)