Гран-при Голландии 1963 года.
Гран-при Голландии 1963 года. | |||
---|---|---|---|
![]() Оригинальная планировка Зандворта | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 23 июня 1963 г. | ||
Официальное название | XI Гран-при Нидерландов. | ||
Расположение | Автодром Парк Зандворт Зандворт , Нидерланды | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,193 км (2,605 миль) | ||
Расстояние | 80 кругов, 335,440 км (208,433 мили) | ||
Погода | Солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 1:31.6 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Лотос - Кульминация | |
Время | 1:33,7 — 56-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Лотос - Кульминация | ||
Второй | Брэбэм - Кульминация | ||
Третий | Феррари | ||
Лидеры круга |
Гран -при Нидерландов 1963 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Зандворте 23 июня 1963 года. Это была гонка 3 из 10 как на чемпионате мира среди пилотов 1963 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1963 года . Гонку на 80 кругов выиграл Lotus пилот Джим Кларк – с отрывом более чем на полный круг – после того, как он стартовал с поул-позиции . Дэн Герни финишировал вторым в составе команды Brabham , а Ferrari гонщик Джон Сёртиз занял третье место.

Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 6 | ![]() | Лотос - Кульминация | Нет времени | 1:33.0 | 1:31.6 | — |
2 | 12 | ![]() | БРМ | 1:33.3 | 1:32.2 | 1:32.5 | +0.6 |
3 | 20 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:34.1 | 1:33.3 | 1:32.3 | +0.7 |
4 | 16 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 1:35.1 | 1:33.0 | 1:32.4 | +0.8 |
5 | 2 | ![]() | Феррари | 1:33.7 | 1:33.6 | 1:33.0 | +1.4 |
6 | 14 | ![]() | БРМ | 1:37.2 | 1:34.5 | 1:33.3 | +1.7 |
7 | 30 | ![]() | БРП - БРМ | 1:33.6 † | 1:39.0 | (1:33.4) | +1.7 |
8 | 28 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:35.3 | 1:34.7 | 1:34.1 | +2.5 |
9 | 22 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:35.8 | 1:35.0 | 1:34.3 | +2.7 |
10 | 8 | ![]() | Лотос - Кульминация | Нет времени | 1:40.4 | 1:35.2 | +3.6 |
11 | 4 | ![]() | Феррари | 1:37.3 | Нет времени | 1:35.6 | +4.0 |
12 | 10 | ![]() | Лола - Кульминация | 1:37.3 | 1:38.4 | 1:35.9 | +4.3 |
13 | 24 | ![]() | АТС | 1:40.1 | 1:38.0 | 1:36.0 | +4.4 |
14 | 18 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | Нет времени | 1:36.2 | Нет времени | +4.6 |
15 | 26 | ![]() | АТС | 1:49.7 | 1:37.8 | 1:41.0 | +6.2 |
16 | 34 | ![]() | Порше | Нет времени | 1:41.4 | 1:38.8 | +7.2 |
17 | 36 | ![]() | Лотос - БРМ | Нет времени | 1:39.0 | 1:39.7 | +7.4 |
18 | 42 | ![]() | Лотос - БРМ | Нет времени | Нет времени | 1:39.0 | +7.4 |
19 | 32 | ![]() | Порше | Нет времени | 1:40.2 | 1:39.3 | +7.7 |
Источник: [1] |
- Примечания
- † - Ирландия показала лучшее время (1:33,3) на автомобиле Lotus - BRM , но во время финальной квалификации он отдал машину Джиму Холлу , чья заявка изначально не была принята организаторами.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() | Лотос - Кульминация | 80 | 2:08:13.7 | 1 | 9 |
2 | 18 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 79 | + 1 круг | 14 | 6 |
3 | 2 | ![]() | Феррари | 79 | + 1 круг | 5 | 4 |
4 | 30 | ![]() | БРП - БРМ | 79 | + 1 круг | 7 | 3 |
5 | 14 | ![]() | БРМ | 79 | + 1 круг | 6 | 2 |
6 | 4 | ![]() | Феррари | 78 | + 2 круга | 11 | 1 |
7 | 36 | ![]() | Лотос - БРМ | 77 | + 3 круга | 17 | |
8 | 42 | ![]() | Лотос - БРМ | 77 | + 3 круга | 18 | |
9 | 32 | ![]() | Порше | 75 | + 5 кругов | 19 | |
10 | 8 | ![]() | Лотос - Кульминация | 66 | + 14 кругов | 10 | |
11 | 28 | ![]() | Купер - Кульминация | 56 | + 24 круга | 8 | |
Верно | 12 | ![]() | БРМ | 69 | Перегрев | 2 | |
Верно | 16 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 68 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 10 | ![]() | Лола - Кульминация | 29 | Водяной насос | 12 | |
Верно | 26 | ![]() | АТС | 17 | Зажигание | 15 | |
Верно | 24 | ![]() | АТС | 15 | Приостановка | 13 | |
Верно | 22 | ![]() | Купер - Кульминация | 14 | Перегрев | 9 | |
Верно | 20 | ![]() | Купер - Кульминация | 7 | Коробка передач | 3 | |
Верно | 34 | ![]() | Порше | 2 | Схватить | 16 | |
ВД | 38 | ![]() | Сирокко - БРМ | ||||
ВД | 40 | ![]() | Сирокко - БРМ | ||||
Источник: [2] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при Голландии 1963 года» . www.chicanef1.com . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Гран-при Голландии 1963 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Нидерланды 1963 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Нидерландов 1963 года .