Герхард Миттер
Рожденный | Красна Липа , Чехословакия. | 30 августа 1935 г.
---|---|
Умер | 1 августа 1969 г. Трасса Нюрбургринг , Германия | ( 33 года
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | немецкий |
Активные годы | 1963 – 1967 , 1969 |
Команды | Lotus (включая нерабочие), BMW , нерабочие Brabham , нерабочие Porsche |
Записи | 7 (5 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 3 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Голландии 1963 года. |
Последняя запись | Гран-при Германии 1969 года. |
Герхард Карл Миттер (30 августа 1935 - 1 августа 1969) [ 1 ] был немецким гонщиком Формулы-1 и спортивным автомобилем.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Миттер родился в Шенлинде ( Красна Липа ) в Чехословакии , но его семья была выслана оттуда, в Леонберг под Штутгартом .
После гонок на мотоциклах он перешёл в Формулу Юниор , став лучшим немецким гонщиком с 40 победами. Кроме того, он продавал двухтактные двигатели для FJ. В 1963 году Миттер выиграл Формулу Юниор Айфельреннен на Нюрбургринге .
Формула-1
[ редактировать ]Миттер также участвовал в семи Гран-при , дебютировав 23 июня 1963 года. В общей сложности он набрал три чемпионских очка на своем домашнем Гран-при Германии 1963 года на старом Porsche 718 1961 года выпуска. Впечатленная этим, команда Lotus дала ему шанс в следующем: годы.
Водитель спортивного автомобиля
[ редактировать ]В гонках на спортивных автомобилях и в горных гонках за Porsche он одержал множество побед, например, на чемпионате Европы по восхождению на холмы в 1966–1968 годах против Ferrari 1966 года , в гонках «24 часа Дайтоны» ( Porsche 907 в классе) и Targa Florio 1969 года ( Porsche 908 ) в качестве своего последнего крупного соревнования. победить.
Возвращение в Формулу-1 и смерть
[ редактировать ]Благодаря длинной трассе Нюрбургринга можно было принять участие в Гран-при Германии на автомобилях Формулы 2 , классифицированных в их собственном соревновании. Миттер погиб там, в Шведенкройце , во время подготовки к Гран-при Германии 1969 года на автомобиле 269 BMW F2 . Поскольку возникло подозрение на неисправность подвески или рулевого управления, команда BMW с Хубертом Хане и Дитером Квестером отказалась от участия в гонке, как и товарищ Миттера по команде Porsche Ханс Херрманн . Удо Шютц , его партнер по гонкам в Porsche в сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям 1969 года, с которым он выиграл Targa тремя месяцами ранее, пережил серьезную аварию на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1969 года и ушел в отставку.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | Экюри Маарсберген | Порше 718 | Порше 547/3 1,5 F4 | МОЙ | БЕЛ | ВНИЗ Верно |
ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ 4 |
ОНА | олень | МЕКСИКА | ЮАР | 12-е = | 3 | |
1964 | Команда Лотос | Лотос 25 | Кульминация FWMV 1.5 V8 | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ 9 |
АВТОМОБИЛЬ | ОНА | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 | |
1965 | Команда Лотос | Лотос 25 | Кульминация FWMV 1.5 V8 | ЮАР | МОЙ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ Верно |
ОНА | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 | |
1966 | Рон Харрис Команда Lotus | Лотус 44 Ф2 | Форд Косворт SCA 1.0 L4 | МОЙ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ DNS |
ОНА | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 | ||
1967 | Герхард Миттер | Брэбэм BT23 F2 | Форд Косворт ФВА 1.6 L4 | ЮАР | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ Верно |
МОЖЕТ | ОНА | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 |
1969 | Баварский моторный завод AG | БМВ 269 Ф2 | БМВ М12/1 1.6 L4 | ЮАР | ESP | МОЙ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ DNS |
ОНА | МОЖЕТ | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 |
Источник: [ 2 ]
|
Полные результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | Филиппинские лошади | Лотос 21 | Климакс ФПФ 1,5 л4 | КАП | БРХ | ЛОМ | НИЗКИЙ | ГЛВ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | АЙН | ИНТ. | НПД | ТОЛЬКО | CLP | среднеквадратичное значение | СОЛНЦЕ 6 |
МОЖЕТ | С | И | ОЛЛ | МЕКСИКА | РАН | НАТ |
1963 | Экюри Маарсберген | Порше 718 | Порше 547/3 1,5 F4 | ЛОМ | ГЛВ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | ИМО | СЭР | АЙН | ИНТ. | ПЗУ | СОЛНЦЕ 5 |
МОЖЕТ | С | АВТОМОБИЛЬ | ОЛЛ | РАН | ||||||
1964 | Команда Лотос | Лотос 25 | Кульминация FWMV 1.5 V8 | ДМТ | СЗТ | СЭР | АЙН | ИНТ. | СОЛНЦЕ Верно |
С | РАН | ||||||||||||
Источник: [ 3 ]
|
Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Герхард Миттер | Брэбэм BT23 | Форд | SNE | SIL | СВЕТ 8 |
ХОК | ДЛИНА | БАНКА | Я буду | ПЕР | БРХ | ВАЛ | 15-е место | 2 |
1968 | Рой Винкельманн Расинг | Брэбэм BT23C | Форд | ХОК | ТРР | БАНКА | PAL | ДЛИНА | Я буду | ПЕР | ХОК Верно |
ВАЛ | Северная Каролина | 0 | |
1969 | Баварский моторный завод | БМВ 269 | BMW | ТРР | ХОК | СВЕТ Верно |
БАНКА | ДЛИНА | ПЕР | ВАЛ | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1964 | Системная инженерия Porsche | Колин Дэвис | Порше 904/8 | П 3.0 |
244 | ДНФ | ДНФ |
1965 | Системная инженерия Porsche | Колин Дэвис | Порше 904/8 | П 2.0 |
20 | ДНФ | ДНФ |
1967 | Системная инженерия Porsche | Йохен Риндт | Порше 907/6L | П 2.0 |
103 | ДНФ | ДНФ |
1968 | Системная инженерия Porsche | Вик Элфорд | Порше 908 | П 3.0 |
111 | ДНФ | ДНФ |
1969 | Системная инженерия Porsche | Удо Шютц | Порше 908L | П 3.0 |
199 | ДНФ | ДНФ |
Источник: [ 4 ]
|
Полные результаты «12 часов Себринга»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1965 | Автомобильная компания Порше. | Герберт Линге | Порше 904/8 | П 2.0 |
184 | 9-е | 1-й |
1966 | Системная инженерия Porsche | Ганс Херрманн Джо Баззетта |
Порше 906 | П 2.0 |
209 | 4-й | 1-й |
Системная инженерия Porsche | Гюнтер Класс | Порше 906 | П 2.0 |
120 | ДНФ | ДНФ | |
1967 | автомобиль Порше | Скутер Патрик | Порше 910 | П 2.0 |
226 | 3-й | 1-й |
1968 | Автомобильная компания Порше. | Рольф Стоммелен | Порше 907 2.2 | П 3.0 |
46 | ДНФ | ДНФ |
1969 | ООО «Порше Систем Инжиниринг» | Удо Шютц | Порше 908/02 | П 3.0 |
232 | 5-е место | 4-й |
Источник: [ 4 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс, Ричард. « Пилоты чемпионата мира – где они сейчас?» . OldRacingCars.com . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 256. ИСБН 0851127029 .
- ^ «Герхард Миттер – участие в чемпионате мира вне участия» . СтатистикаF1 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Все результаты Герхарда Миттера» . ГонкиСпортивные автомобили . Проверено 12 января 2019 г.
- Люди из Красной Липы
- Судетские немцы
- Немецкие автогонщики
- Немецкие пилоты Формулы-1
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- Гонщики, погибшие во время гонок
- Спортивные смерти в Германии
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители «12 часов Реймса»
- Пилоты Формулы-1 Экюри Маарсберген
- Пилоты команды Lotus Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 BMW (1950–60-е годы)
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Натурализованные граждане Германии
- 1935 рождений
- 1969 смертей
- Пилоты Porsche Motorsports