Тони Ульман
Тони Ульман | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | ![]() | ||||||||||||
Рожденный | Антон Ульмен 25 января 1906 г. Дюссельдорф , Германия | ||||||||||||
Умер | 4 ноября 1976 г. Дюссельдорф , Германия | ( 70 лет ||||||||||||
|
Антон «Тони» Ульмен (25 января 1906 — 4 ноября 1976) — немецкий мотоциклист и автогонщик из Дюссельдорфа , Германия . Его гоночная карьера началась в 1925 году на 250-кубовом Velocette . В 1927 году он выиграл первую гонку Нюрбургринга на Velocette объемом 350 куб.см. В 1929 году он выиграл класс 350 куб.см на Эйленриде, непостоянной гоночной трассе недалеко от Ганновера . С 1949 по 1952 год он четырежды становился чемпионом Германии по спортивным автомобилям и чемпионом Формулы-2.
Ремесленник, бизнесмен и гонщик
[ редактировать ]После окончания школы Ульмен поступил на стажировку на машиниста в компанию Motorradwerkstatt Hasenclever. Когда он закончил там, он вместе со своим братом Андреасом основал компанию Gebrüder Ulmen. [ 1 ] Они становятся представителями Opel в Дюссельдорфе.
В 1925 году Ульмен начал свою карьеру в автоспорте на Velocette трассе Großen Deutschland-Rundfahrt на мотоцикле объемом 250 куб.см. Два года спустя на Velocette объемом 350 куб.см он выиграл первую гонку Eifelrennen и завоевал титул Deutsche Tourist-Trophäe, первой гонки, проходившей на Нюрбургринге . В 1929 году он выиграл еще одну крупную немецкую гонку - гонку Eilenridederennens класса 350сс в Ганновере . К 1930 году Ульмен был заводским гонщиком НГУ .
После войны
[ редактировать ]После войны он занялся автогонками, заняв второе место в своей первой крупной гонке спортивных автомобилей Карлсруэ-Дурлах за рубежом на BMW 328 . [ 2 ] Год спустя, в 1947 году, ему было присвоено звание лучшего немецкого водителя спортивных автомобилей года.
В сезоне 1949 года Ульмен выиграл девять гонок, включая Солитьюдерненнен. [ 3 ] и гонка DMV Grenzlandring Race . [ 4 ] Он выигрывал гонки в Мюнхене , Нюрбургринге, [ 5 ] Заксенринг [ 6 ] и курс Кёльна . [ 7 ] В том сезоне он также занял семь вторых мест. состоялся первый Großer Preis von Deutschland после Второй мировой войны В 1950 году на Нюрбургринге , где он финишировал четвертым на своем Veritas RS с открытыми колесами . На этой машине он также неожиданно занял третье место на трассе Preis der Ostechweiz-Erlen. [ 8 ] в Швейцарии уступила только Scuderia Ferraris Луиджи Виллорези и Роберто Валлоне . До 1950 года после войны действовал запрет на участие немецких автомобилей и водителей в зарубежных мероприятиях. [ 9 ] Он сохранил свой титул чемпиона Германии, впервые завоевав его в 1949 году. [ 10 ]
С победами в Хоккенхайме , [ 11 ] восхождение на холм Шауинсленд , [ 12 ] и Гренцландринг, [ 9 ] Ульмен был явным чемпионом в классе 2-литровых спортивных автомобилей. [ 10 ] Он участвовал в двух Гран-при чемпионата мира в 1952 году, дебютировав 18 мая 1952 года на Großer Pries der Schweiz . [ 13 ] но ушел в отставку из-за проблем с топливным баком. Он вернулся на Großer Preis von Deutschland , где, несмотря на недостаток мощности его Veritas по сравнению с его соперниками, он финишировал восьмым. [ 14 ] В том же сезоне Ульмен снова выиграл DMV Grenalandringrennen. [ 15 ] В течение сезона он попал в тяжелую аварию во время тренировки на Заксенринге. [ 10 ] откуда он убежал почти невредимым. Он прибыл на заключительную встречу сезона 1952 года, Avusrennen , как лидер в классе Формулы 2 и на 2-литровых спортивных автомобилях. На AVUS проиграл драматичную битву с другим гонщиком Veritas Фрицем Риссом на предпоследнем круге. Это означало, что оба гонщика имели равное количество очков, и, согласно правилам DMV, Рис был объявлен чемпионом, поскольку на Айфельреннене он набрал больше очков. В качестве закрепления Ульмену был присвоен титул Формулы 2, несмотря на то, что он мог принять участие в этой гонке. После этого он лишь изредка участвовал в автогонках. [ 10 ]
Несмотря на свой выход на пенсию в начале 1953 года, Ульмен вскоре, хотя и ненадолго, оказался за рулем, разделив Jaguar D-Type с Германом Русдорпом и заняв третье место в своей единственной 24-часовой гонке на выносливость - 24 Heures de Spa Francorchamps 1953 года . [ 16 ]
Вдали от трассы
[ редактировать ]После завершения карьеры в автоспорте Ульмен стал президентом Deutscher Motorsport Verband (DMW) и получил награду Silbernes Lorbeerblatt от президента Германии Теодора Хойсса за успехи в автоспорте - высшую национальную награду Германии для спортсмена.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Основные моменты карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Позиция | Команда | Машина |
---|---|---|---|---|
1927 | Немецкий туристический трофей | 1-й | Велосетта | |
1946 | Треугольная гонка Карлсруэ [ 17 ] | 2-й | Тони Ульман | БМВ 328 |
1947 | Гонка в городском парке Гамбурга [ 18 ] | 1-й | Тони Ульман | БМВ 328 |
Вокруг шотландцев [ 19 ] | 3-й | Тони Ульман | БМВ 328 | |
1949 | Чемпионат Германии [ 20 ] | 1-й | Тони Ульман | Веритас-БМВ РС |
Майпокалреннен [ 21 ] | 1-й | Тони Ульман | Веритас-БМВ РС | |
Гонка на аэродроме Рима [ 22 ] | 1-й | Тони Ульман | Веритас-БМВ РС | |
Гран-при Нюрбургринга [ 5 ] | 1-й | Тони Ульман | Веритас-БМВ РС | |
Гонка DMV Гренцландринг [ 4 ] | 1-й | Тони Ульман | Веритас-БМВ РС | |
Гонка в одиночестве [ 3 ] | 1-й | Тони Ульман | Веритас-БМВ РС | |
Кёльнский курс [ 23 ] | 1-й | Тони Ульман | Веритас-БМВ РС | |
Вокруг шотландцев [ 24 ] | 2-й | Тони Ульман | Веритас-БМВ РС | |
Городская кольцевая гонка в Тюбингене [ 25 ] | 2-й | Тони Ульман | Веритас-БМВ РС | |
1950 | Чемпионат Германии [ 26 ] | 1-й | Тони Ульман | Veritas BMW RS Специальный |
Заксенрингская гонка [ 27 ] | 1-й | АДАК | Veritas BMW RS Специальный | |
Международная гонка ADAC Eifel [ 28 ] | 2-й | Тони Ульман | Veritas BMW RS Специальный | |
Цена на ольху Восточная Швейцария [ 8 ] | 3-й | Тони Ульман | Veritas BMW RS Специальный | |
Майпокалреннен [ 29 ] | 3-й | Тони Ульман | Veritas BMW RS Специальный | |
1951 | Шауинсленд Хиллклимб [ 30 ] | 1-й | Тони Ульман | Veritas BMW RS бабушка |
Международные AvD AVUS-Реннен [ 31 ] | 2-й | Тони Ульман | Веритас Метеор | |
Гонка DMV Гренцландринг [ 32 ] | 3-й | Тони Ульман | Веритас Метеор | |
Чемпионат Западной Германии [ 33 ] | 4-й | Тони Ульман | Веритас Метеор | |
1952 | Чемпионат Западной Германии [ 34 ] | 1-й | Тони Ульман | Веритас-БМВ РС |
Гонка DMV Гренцландринг [ 15 ] | 1-й | Тони Ульман | Веритас-БМВ РС | |
Международная гонка ADAC Eifel Race в Нюрбургринге [ 35 ] | 2-й | Тони Ульман | Veritas BMW RS бабушка | |
24 часа Спа Франкоршам [ 36 ] | 3-й | Герман Роосдорп | Ягуар С-Тип |
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1952 | Тони Ульман | Истина-Метеор | Веритас Прямо-6 |
СУИ Верно |
500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ 8 |
ВНИЗ | ОНА | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты «24 часа спа»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|
1953 | ![]() |
![]() |
Ягуар С-Тип | С | 3-й | 3-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Autohaus Ulmen GmbH (18 февраля 2015 г.). «История - Autohaus Ulmen - Дюссельдорф Ратинген Кевелер Вейлерсвист Билк Бенрат NRW» . elmen.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Карлсруэ-Дурлах [S2.0]» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Формула 2 1949 — Солитьюдерненнен» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Формула 2 1949 — Гренцландринг» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Формула 2 1949 года — Гран-при Нюрбургринга» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Заксенринг [S2.0]» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Кёльнер Курс [S2.0]» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Формула 2 1950 — Эрлен» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «25 января» . Инсайдер Гран-при. 24 января 2008 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «8W - Когда? - Немецкие F2, F Libre сороковых и пятидесятых годов и гонки спортивных автомобилей» . ФОРИКС . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Хоккенхайм [S2.0/S1.5]» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Хиллклимб Шауинсленд» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Гран-при Швейцарии, отчет о гонке 1952 года» . grandprix.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Гран-при Германии, отчет о гонке 1952 года» . grandprix.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Формула 2 1952 — Гренцландринг» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Тони Ульмен» . Исторические гонки. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Вюретта 1946 — Карлсруэ» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Voiturette 1947 — Гамбург» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Voiturett 1947 — Rund um Schotten» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула-2 1949 — Таблицы чемпионата» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1949 – Хоккенхайм, 08.05» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1949 — Рием» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1949 — Кёльн» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1949 — Шоттенринг» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1949 — Тюбинген» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Турнитура Формулы 2 в Германии 1950 года» . База данных драйверов . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1950 — Заксенрингреннен» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1950 — Айфельреннен» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1950 — Хоккенхайм» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Хиллклимб Шауинсленд» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1951 — Авусреннен» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1951 — Гренцландринг» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1951 года — Таблицы» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Формула 2 1952 — Финальные столы» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Айфельреннен Нюрбургринг – Спорт 2000 куб.см» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Спа 24 часа» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.