Jump to content

Тони Ульман

Тони Ульман
Национальность Западная Германия немецкий
Рожденный Антон Ульмен
( 1906-01-25 ) 25 января 1906 г.
Дюссельдорф , Германия
Умер 4 ноября 1976 г. ) ( 1976-11-04 ) ( 70 лет
Дюссельдорф , Германия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1952
Команды капер Веритас-Метеор
Записи 2
Первая запись Гран-при Швейцарии 1952 года.
Последняя запись Гран-при Германии 1952 года.

Антон «Тони» Ульмен (25 января 1906 — 4 ноября 1976) — немецкий мотоциклист и автогонщик из Дюссельдорфа , Германия . Его гоночная карьера началась в 1925 году на 250-кубовом Velocette . В 1927 году он выиграл первую гонку Нюрбургринга на Velocette объемом 350 куб.см. В 1929 году он выиграл класс 350 куб.см на Эйленриде, непостоянной гоночной трассе недалеко от Ганновера . С 1949 по 1952 год он четырежды становился чемпионом Германии по спортивным автомобилям и чемпионом Формулы-2.

Ремесленник, бизнесмен и гонщик

[ редактировать ]

После окончания школы Ульмен поступил на стажировку на машиниста в компанию Motorradwerkstatt Hasenclever. Когда он закончил там, он вместе со своим братом Андреасом основал компанию Gebrüder Ulmen. [ 1 ] Они становятся представителями Opel в Дюссельдорфе.

В 1925 году Ульмен начал свою карьеру в автоспорте на Velocette трассе Großen Deutschland-Rundfahrt на мотоцикле объемом 250 куб.см. Два года спустя на Velocette объемом 350 куб.см он выиграл первую гонку Eifelrennen и завоевал титул Deutsche Tourist-Trophäe, первой гонки, проходившей на Нюрбургринге . В 1929 году он выиграл еще одну крупную немецкую гонку - гонку Eilenridederennens класса 350сс в Ганновере . К 1930 году Ульмен был заводским гонщиком НГУ .

После войны

[ редактировать ]

После войны он занялся автогонками, заняв второе место в своей первой крупной гонке спортивных автомобилей Карлсруэ-Дурлах за рубежом на BMW 328 . [ 2 ] Год спустя, в 1947 году, ему было присвоено звание лучшего немецкого водителя спортивных автомобилей года.

В сезоне 1949 года Ульмен выиграл девять гонок, включая Солитьюдерненнен. [ 3 ] и гонка DMV Grenzlandring Race . [ 4 ] Он выигрывал гонки в Мюнхене , Нюрбургринге, [ 5 ] Заксенринг [ 6 ] и курс Кёльна . [ 7 ] В том сезоне он также занял семь вторых мест. состоялся первый Großer Preis von Deutschland после Второй мировой войны В 1950 году на Нюрбургринге , где он финишировал четвертым на своем Veritas RS с открытыми колесами . На этой машине он также неожиданно занял третье место на трассе Preis der Ostechweiz-Erlen. [ 8 ] в Швейцарии уступила только Scuderia Ferraris Луиджи Виллорези и Роберто Валлоне . До 1950 года после войны действовал запрет на участие немецких автомобилей и водителей в зарубежных мероприятиях. [ 9 ] Он сохранил свой титул чемпиона Германии, впервые завоевав его в 1949 году. [ 10 ]

С победами в Хоккенхайме , [ 11 ] восхождение на холм Шауинсленд , [ 12 ] и Гренцландринг, [ 9 ] Ульмен был явным чемпионом в классе 2-литровых спортивных автомобилей. [ 10 ] Он участвовал в двух Гран-при чемпионата мира в 1952 году, дебютировав 18 мая 1952 года на Großer Pries der Schweiz . [ 13 ] но ушел в отставку из-за проблем с топливным баком. Он вернулся на Großer Preis von Deutschland , где, несмотря на недостаток мощности его Veritas по сравнению с его соперниками, он финишировал восьмым. [ 14 ] В том же сезоне Ульмен снова выиграл DMV Grenalandringrennen. [ 15 ] В течение сезона он попал в тяжелую аварию во время тренировки на Заксенринге. [ 10 ] откуда он убежал почти невредимым. Он прибыл на заключительную встречу сезона 1952 года, Avusrennen , как лидер в классе Формулы 2 и на 2-литровых спортивных автомобилях. На AVUS проиграл драматичную битву с другим гонщиком Veritas Фрицем Риссом на предпоследнем круге. Это означало, что оба гонщика имели равное количество очков, и, согласно правилам DMV, Рис был объявлен чемпионом, поскольку на Айфельреннене он набрал больше очков. В качестве закрепления Ульмену был присвоен титул Формулы 2, несмотря на то, что он мог принять участие в этой гонке. После этого он лишь изредка участвовал в автогонках. [ 10 ]

Несмотря на свой выход на пенсию в начале 1953 года, Ульмен вскоре, хотя и ненадолго, оказался за рулем, разделив Jaguar D-Type с Германом Русдорпом и заняв третье место в своей единственной 24-часовой гонке на выносливость - 24 Heures de Spa Francorchamps 1953 года . [ 16 ]

Вдали от трассы

[ редактировать ]

После завершения карьеры в автоспорте Ульмен стал президентом Deutscher Motorsport Verband (DMW) и получил награду Silbernes Lorbeerblatt от президента Германии Теодора Хойсса за успехи в автоспорте - высшую национальную награду Германии для спортсмена.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Команда Машина
1927 Немецкий туристический трофей 1-й Велосетта
1946 Треугольная гонка Карлсруэ [ 17 ] 2-й Тони Ульман БМВ 328
1947 Гонка в городском парке Гамбурга [ 18 ] 1-й Тони Ульман БМВ 328
Вокруг шотландцев [ 19 ] 3-й Тони Ульман БМВ 328
1949 Чемпионат Германии [ 20 ] 1-й Тони Ульман Веритас-БМВ РС
Майпокалреннен [ 21 ] 1-й Тони Ульман Веритас-БМВ РС
Гонка на аэродроме Рима [ 22 ] 1-й Тони Ульман Веритас-БМВ РС
Гран-при Нюрбургринга [ 5 ] 1-й Тони Ульман Веритас-БМВ РС
Гонка DMV Гренцландринг [ 4 ] 1-й Тони Ульман Веритас-БМВ РС
Гонка в одиночестве [ 3 ] 1-й Тони Ульман Веритас-БМВ РС
Кёльнский курс [ 23 ] 1-й Тони Ульман Веритас-БМВ РС
Вокруг шотландцев [ 24 ] 2-й Тони Ульман Веритас-БМВ РС
Городская кольцевая гонка в Тюбингене [ 25 ] 2-й Тони Ульман Веритас-БМВ РС
1950 Чемпионат Германии [ 26 ] 1-й Тони Ульман Veritas BMW RS Специальный
Заксенрингская гонка [ 27 ] 1-й АДАК Veritas BMW RS Специальный
Международная гонка ADAC Eifel [ 28 ] 2-й Тони Ульман Veritas BMW RS Специальный
Цена на ольху Восточная Швейцария [ 8 ] 3-й Тони Ульман Veritas BMW RS Специальный
Майпокалреннен [ 29 ] 3-й Тони Ульман Veritas BMW RS Специальный
1951 Шауинсленд Хиллклимб [ 30 ] 1-й Тони Ульман Veritas BMW RS бабушка
Международные AvD AVUS-Реннен [ 31 ] 2-й Тони Ульман Веритас Метеор
Гонка DMV Гренцландринг [ 32 ] 3-й Тони Ульман Веритас Метеор
Чемпионат Западной Германии [ 33 ] 4-й Тони Ульман Веритас Метеор
1952 Чемпионат Западной Германии [ 34 ] 1-й Тони Ульман Веритас-БМВ РС
Гонка DMV Гренцландринг [ 15 ] 1-й Тони Ульман Веритас-БМВ РС
Международная гонка ADAC Eifel Race в Нюрбургринге [ 35 ] 2-й Тони Ульман Veritas BMW RS бабушка
24 часа Спа Франкоршам [ 36 ] 3-й Герман Роосдорп Ягуар С-Тип

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 МЦД Очки
1952 Тони Ульман Истина-Метеор Веритас
Прямо-6
СУИ
Верно
500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
8
ВНИЗ ОНА Северная Каролина 0

Полные результаты «24 часа спа»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Поз. Сорт
Поз.
1953 Бельгия Герман Роосдорп Бельгия Герман Роосдорп Ягуар С-Тип С 3-й 3-й
  1. ^ Autohaus Ulmen GmbH (18 февраля 2015 г.). «История - Autohaus Ulmen - Дюссельдорф Ратинген Кевелер Вейлерсвист Билк Бенрат NRW» . elmen.com . Проверено 10 марта 2016 г.
  2. ^ «Карлсруэ-Дурлах [S2.0]» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Формула 2 1949 — Солитьюдерненнен» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Формула 2 1949 — Гренцландринг» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Формула 2 1949 года — Гран-при Нюрбургринга» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  6. ^ «Заксенринг [S2.0]» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
  7. ^ «Кёльнер Курс [S2.0]» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Формула 2 1950 — Эрлен» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «25 января» . Инсайдер Гран-при. 24 января 2008 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «8W - Когда? - Немецкие F2, F Libre сороковых и пятидесятых годов и гонки спортивных автомобилей» . ФОРИКС . Проверено 10 марта 2016 г.
  11. ^ «Хоккенхайм [S2.0/S1.5]» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
  12. ^ «Хиллклимб Шауинсленд» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
  13. ^ «Гран-при Швейцарии, отчет о гонке 1952 года» . grandprix.com . Проверено 10 марта 2016 г.
  14. ^ «Гран-при Германии, отчет о гонке 1952 года» . grandprix.com . Проверено 10 марта 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Формула 2 1952 — Гренцландринг» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  16. ^ «Тони Ульмен» . Исторические гонки. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  17. ^ «Вюретта 1946 — Карлсруэ» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  18. ^ «Voiturette 1947 — Гамбург» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  19. ^ «Voiturett 1947 — Rund um Schotten» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  20. ^ «Формула-2 1949 — Таблицы чемпионата» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  21. ^ «Формула 2 1949 – Хоккенхайм, 08.05» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  22. ^ «Формула 2 1949 — Рием» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  23. ^ «Формула 2 1949 — Кёльн» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  24. ^ «Формула 2 1949 — Шоттенринг» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  25. ^ «Формула 2 1949 — Тюбинген» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  26. ^ «Турнитура Формулы 2 в Германии 1950 года» . База данных драйверов . Проверено 10 марта 2016 г.
  27. ^ «Формула 2 1950 — Заксенрингреннен» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  28. ^ «Формула 2 1950 — Айфельреннен» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  29. ^ «Формула 2 1950 — Хоккенхайм» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  30. ^ «Хиллклимб Шауинсленд» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
  31. ^ «Формула 2 1951 — Авусреннен» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  32. ^ «Формула 2 1951 — Гренцландринг» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  33. ^ «Формула 2 1951 года — Таблицы» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  34. ^ «Формула 2 1952 — Финальные столы» . Formula2.net . Проверено 10 марта 2016 г.
  35. ^ «Айфельреннен Нюрбургринг – Спорт 2000 куб.см» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
  36. ^ «Спа 24 часа» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d8c739a2c0e382f65eae99f7e66c2ff__1699639680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/ff/7d8c739a2c0e382f65eae99f7e66c2ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toni Ulmen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)