Паскаль Верляйн
Паскаль Верляйн | |
---|---|
![]() Верляйн в 2023 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Зигмаринген , Германия | 18 октября 1994 г.
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2018–19 |
Текущая команда | Команда TAG Heuer Porsche Formula E |
Номер автомобиля | 1 |
Бывшие команды | Махиндра Гонки |
Начинается | 80 |
Чемпионаты | 1 ( 2023–24 ) |
Победы | 7 |
Подиумы | 12 |
поляки | 6 |
Самые быстрые круги | 3 |
Лучшая отделка | 1-е место в 2023–2024 годах |
Завершен прошлый сезон | 1 место (198 очков) |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 2016 – 2017 |
Команды | Усадьба , Чистота |
Номер автомобиля | 94 |
Записи | 40 (39 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 6 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2016. |
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2017. |
Предыдущая серия | |
2013 – 2015 2012 – 13 2012 2010 – 11 | ДТМ Чемпионат Европы F3 Евросерия Формулы 3 Мастера Формулы ADAC |
Чемпионские титулы | |
2023-24 2015 2011 | Чемпионат мира Формулы E ДТМ Мастера Формулы ADAC |
Награды | |
2016 | Новичок года в автоспорте |
Паскаль Верляйн (англ. Немецкое произношение: [paskal veːɐ̯.laɪ̯n] ; родился 18 октября 1994 года) — немецкий и маврикийский автогонщик, в настоящее время выступающий в Формуле E за команду TAG Heuer Porsche Formula E Team . Ранее он выступал в Формуле-1 за команды Sauber и Manor . Имея двойное гражданство Германии и Маврикия , он выступал под немецким флагом в Формуле-1 . [1] Ранее он участвовал в гонках DTM , выиграв титул в составе Mercedes-Benz команды HWA AG в 2015 году. В 2013 году Верляйн стал самым молодым гонщиком, стартовавшим в гонке DTM в возрасте 18 лет. [2] в 2014 году он стал самым молодым гонщиком, завоевавшим поул-позицию и выигравшим гонку в возрасте 19 лет. [3] [4] а в следующем году он стал самым молодым обладателем титула в возрасте 20 лет. [5]
В феврале 2016 года он начал постоянно выступать в Формуле-1 за Manor, набрав свое первое и единственное для команды чемпионское очко на Гран-при Австрии . В течение сезона он регулярно превосходил своего товарища по команде с меньшим рейтингом Рио Харьянто , пока Харьянто не был заменен в середине сезона Эстебаном Оконом .
В начале 2017 года Manor закрылась, и Верляйн перешел в Sauber. Перед началом сезона он сломал три грудных позвонка в результате несчастного случая на Гонке чемпионов , из-за чего он не смог участвовать в первых двух гонках сезона. [6] Несмотря на то, что в том году он набрал все очки Sauber, он не был оставлен на сезон 2018 года, вместо этого его место досталось Ferrari Driver Academy члену Шарлю Леклерку . [7]
В 2018 году Верляйн вернулся в DTM вместе с Mercedes, одновременно выступая в качестве резервного пилота в Формуле-1, но в конце года расстался с немецким производителем. Затем он работал водителем-разработчиком в Ferrari в 2019 и 2020 годах.
Верляйн перешел в Формулу E перед сезоном 2018–19 , присоединившись к Mahindra Racing . Он покинул команду в середине сезона 2019–20 , подписав долгосрочный контракт на участие в гонках за Porsche, начиная с сезона 2020–21 . [8] [9] Верляйн выиграл чемпионат мира Формулы E 2023–24 на последнем этапе в Лондоне.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Верляйн родился в Зигмарингене в семье немца и матери -маврикийки . Его отец Рихард Верляйн, принимавший участие в чемпионатах Германии по боксу, владеет предприятием по механической обработке с ЧПУ в Острахе . [10] [11]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Верляйн начал заниматься картингом в 2003 году и в начале своей карьеры участвовал в гонках только в своей родной Германии. Он прошел путь от юниоров до категории KF2 к 2009 году, когда занял пятое место в ADAC Kart Masters. [12] [13]
Мастера Формулы ADAC
[ редактировать ]В 2010 году он дебютировал в чемпионате ADAC Formel Masters в составе ADAC Berlin-Brandenburg eV (также известной как Mücke Motorsport). Верляйн финишировал шестым в чемпионате, одержав победу на Заксенринге и еще три подиума. [14] [15] Он остался в серии с командой на следующий год . Верляйн одержал семь побед на Ошерслебене , Заксенринге, Зольдере , Нюрбургринге и Лаузице . На пути к чемпионскому титулу [16]
Евросерия Формулы 3
[ редактировать ]В 2012 году Верляйн перешёл в Евросерию Формулы 3 , продолжив работу в Mücke Motorsport. [17] Он финишировал вторым в чемпионате после Даниэля Хункаделлы .
ДТМ
[ редактировать ]
Оригинальное участие в DTM (2013–2015)
[ редактировать ]Верляйн дебютировал в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в составе Mercedes-Benz команды Mücke Motorsport в 2013 году , став самым молодым гонщиком в истории DTM в возрасте 18 лет. [2] За карьеру, охватывающую три сезона, Верляйну удалось стать одним из ведущих гонщиков, несмотря на свой юный возраст.
Он квалифицировался восьмым в своей дебютной гонке на открытии сезона в Хоккенхайме и лидировал в гонке на протяжении 16 кругов после раннего периода использования машины безопасности, но после обязательного пит-стопа вернулся в середину поля, завершив свою первую гонку DTM на 11-м месте сразу за пределами очков. . [18] Свои первые очки он набрал, дважды заняв 10-е место во втором и третьем раунде в Брэндс-Хэтче и Спилберге соответственно. Верляйн квалифицировался как лучший в сезоне пятый на Норисринге, но был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с задней осью после контакта со стеной. [19] В седьмом раунде на Нюрбургринге он показал свой первый самый быстрый круг и еще раз занял 10-е место в гонке, на которую сильно повлиял внезапный ливень на групповом круге. [20] Верляйн завершил свой новичок в чемпионате 22-м.
В 2014 году он перешел в команду HWA , где стал самым молодым гонщиком в истории серии, завоевавшим поул-позицию и выигравшим гонку на пути к 8-му месту в чемпионате, набрав 46 очков. Помимо выдающейся победы в Лаузице, вторым лучшим результатом Верляйна в сезоне стало пятое место на Норисринге.
В 2015 году DTM вернулась к проведению двух гонок за гоночный уик-энд, в результате чего в чемпионате 2015 года было проведено 18 этапов. Из-за несогласованности большинства команд и гонщиков Верляйн легко завоевал титул, забив во всех раундах, кроме трех. Он завоевал 5 подиумов, один самый быстрый круг и две победы. Он первый гонщик, выигравший чемпионат, не завоевавший поул-позицию на протяжении всего чемпионского сезона, а также самый молодой чемпион DTM в истории.
Возвращение в DTM (2018)
[ редактировать ]7 февраля 2018 года было объявлено, что Верляйн вернется в DTM с -AMG Mercedes командой HWA после того, как Mercedes не смог найти ему место в Формуле-1. [21] [22] В сезоне DTM 2018 Верляйн поднялся на один подиум и завершил чемпионат на 8-м месте.
14 сентября 2018 года было объявлено, что после шести сезонов вместе Верляйн и Mercedes разойдутся к концу сезона 2018 года. [23] [24]
Формула-1
[ редактировать ]В сентябре 2014 года было объявлено, что Верляйн будет выступать в качестве резервного пилота команды Mercedes F1 и будет записан в качестве ее первого пилота-юниора . [25] Он принял участие в предсезонных тестах в Барселоне , выступая за Force India и Mercedes.
Усадьба (2016)
[ редактировать ]
10 февраля 2016 года было объявлено, что Верляйн дебютирует в Формуле-1 за команду Manor Racing . Предполагается, что Мэнор получит доступ к аэродинамической трубе Mercedes в обмен на найм Верляйна. [26] Он выбрал номер 94 в соответствии с годом своего рождения. Верляйн набрал единственное очко в сезоне для себя и Манора на Гран-при Австрии, заняв десятое место. [27]
Чистый (2017)
[ редактировать ]
16 января 2017 года Верляйн подписал контракт с Sauber . [28] Он был вынужден пропустить первые тесты в Барселоне из-за травмы, полученной во время участия в Гонке чемпионов . [29] Его заменил Антонио Джовинацци, прежде чем он вернулся на второй тест на той же трассе. [30] Несмотря на то, что он был готов к участию в Гран-при Австралии , позже он отказался от участия после участия в первых двух тренировках, и Джовинацци заменил его до конца гоночного уик-энда. [31] 3 апреля 2017 года Sauber F1 объявила, что Верляйна снова заменит Джовинацци на Гран-при Китая 2017 года . [32] Он продолжил участие в следующем Гран-при Бахрейна , квалифицировавшись 13-м и финишировав 11-м. [33] Он финишировал восьмым на Гран-при Испании, применив стратегию «одной остановки». Он не потерял ни одного из завоеванных им мест, хотя пятисекундный штраф за нарушение входа на пит-лей стоил ему седьмого места после Карлоса Сайнса-младшего. [34] Его гонка на Гран-при Монако закончилась, когда на 57-м круге Дженсон Баттон попытался броситься внутрь Портье, но ему удалось перевернуть Sauber на бок, упираясь в барьеры, что потребовало еще одного сканирования его спины. [35] Он набрал свои вторые очки в сезоне на хаотичном Гран-при Азербайджана после упорной борьбы со своим товарищем по команде Маркусом Эрикссоном за 10-е место. Это увеличило его счет до 5 очков. Несмотря на то, что он обыграл Эрикссона как в квалификации, так и в большинстве гонок, а также был единственным гонщиком, набравшим очки за Sauber в том сезоне, 2 декабря 2017 года Sauber объявил, что Верляйн не будет продлен на сезон 2018 года и что его заменит Шарль Леклерк . [36]
Пилот-разработчик Ferrari (2019–2020)
[ редактировать ]Верляйн присоединился к Ferrari в качестве пилота-симулятора в сезоне 2019 года. [37] [38] Его сохранили на 2020 год. [39] но в следующем году не продолжил, сославшись на свои обязательства в качестве Porsche . заводского водителя [40]
Формула Е
[ редактировать ]Махиндра Рэйсинг (2019–2020)
[ редактировать ]Сезон 2018–19
[ редактировать ]Верляйн перешел в Формулу E на сезон 2018–19 , выступая за Mahindra Racing вместе с Жеромом Д'Амброзио . [41] Он не участвовал в первом раунде сезона в Дирии , где его заменил Феликс Розенквист , а вместо этого дебютировал на ePrix в Марракеше . Верляйн заработал свою первую поул-позицию всего лишь в своей третьей гонке серии ePrix в Мехико . [42] В гонке он пересек финишную черту вторым, отстав на 0,210 секунды от Лукаса ди Грасси после того, как его обогнали в последнем повороте, но получил 5-секундный штраф за срезание поворота ранее в гонке, в результате чего он опустился на шестую позицию. [43] Он показал лучшее время в квалификации в квалификационной сессии к Paris ePrix , но ему и его товарищу по команде д'Амброзио не засчитали время из-за автомобилей с недостаточным весом, что вывело Оливера Роуленда на поул-позицию.
Сезон 2019–20
[ редактировать ]8 июня 2020 года Верляйн объявил о своем уходе из команды Mahindra в посте в Instagram . [44]
TAG Heuer Porsche (2021 – настоящее время)
[ редактировать ]Сезон 2020–21
[ редактировать ]
Верляйн был зарегистрирован в составе команды Porsche Formula E на чемпионате мира Формулы E 2020–21 годов. Верляйн заменил Нила Яни и стал партнером соотечественника Андре Лоттерера . [45] Верляйн завоевал поул на Puebla ePrix и первым пересек финишную черту, прежде чем был дисквалифицирован из-за того, что его команда не указала комплект шин. [46]
Сезон 2021–22
[ редактировать ]Оба гонщика были сохранены на сезон 2021–22. чемпионата Верляйн завоевал поул в третьем этапе на автодроме Херманос Родригес в Мехико и выиграл гонку, одержав первую победу в Формуле E для себя и Porsche, а также первый финиш Porsche со счетом 1-2, а Лоттерер пересек финишную черту на втором месте. , что сделало его первым чернокожим и первым цветным человеком, выигравшим гонку Формулы E. [47]
Сезон 2022–23
[ редактировать ]
В сезоне 2023 года Верляйн остался с немецким производителем, вступив в эпоху Gen3 вместе с Антониу Феликсом да Коштой . Его сезон начался стильно: Верляйн, финишировав вторым на открытии сезона в Мехико , сумел одержать победу в первой гонке в Дирии , стартовав с девятого места. [48] Верляйн продолжил свой успешный уик-энд в Саудовской Аравии, выиграв вторую гонку и возглавив чемпионат. [49] [50] Четвертое место в Хайдарабаде увеличило его преимущество перед Джейком Деннисом в турнирной таблице, однако немец вылетел из Кейптаунского ePrix на первом круге, не достиг точки торможения и столкнулся с задней частью Себастьяна Буэми . машины [51] Верляйн продолжал набирать очки во всех оставшихся гонках, хотя в борьбе за титул он отступил, и ему пришел еще один подиум в виде победы в Джакарте . [52] Он и Порше заняли четвертое место в соответствующих чемпионатах, поскольку предполагаемая слабость квалификации стала причиной поражения команды от своего клиента Андретти. [53]
Сезон 2023–24
[ редактировать ]
Верляйн, Порше и да Кошта вернулись в сезон 2024 года . [54] Немец снова начал уверенно, забив поул в открытии сезона и обеспечив первую победу в сезоне на ePrix в Мехико . [55] Затем он набрал очки в следующих четырех гонках, даже завоевав поул в Сан-Паулу . [56] Первый Misano ePrix оказался палкой о двух концах для Верляйна, который после столкновения с Жаном-Эриком Вернем в первой гонке воспользовался энергетическим просчетом Оливера Роуленда и команды Nissan и унаследовал победу на последнем круге. [57] [58] [59] Верляйн завоевал свой третий поул в кампании в Монако он опустился на пятое место , хотя в доминирующей гонке за Jaguar . [60] После неудачных берлинских выходных, в ходе которых Верляйн несколько раз дрался с действующим чемпионом Джейком Деннисом, немец финишировал вторым в первой гонке в Шанхае , уступив лидерство на последнем круге Митчу Эвансу , но сохранив второе место против Ника Кэссиди с результатом агрессивная защита, которая привела к контакту между двумя автомобилями. [61] [62] [63] В воскресенье столкновение с Сэмом Бердом вынудило Верляйна заняться поиском нового переднего нападающего, в результате чего он финишировал вне очков. [64]
Верляйн набрал очки против лидера чемпионата Кэссиди, дважды финишировав в первой десятке в Портленде , и вышел в финальный раунд в Лондоне с отставанием от Киви в 12 очков. [65] Во время безумной субботней гонки Верляйн сразился с поляком Эвансом и выиграл гонку, тем самым завоевав лидерство в чемпионате. [66] На следующий день Верляйн участвовал в консервативной гонке, держась между двумя «Ягуарами» Эванса и Кэссиди на протяжении большей части соревнования. Когда Кэссиди сошел с дистанции из-за прокола, а Эванс пропустил вторую активацию режима атаки, Верляйн, которого к этому моменту Роуленд опередил в лидерстве в гонке, смог финишировать вторым и, таким образом, завоевать титул, опередив Эванса на шесть очков. [67] [68]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое содержание карьеры в картинге
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Позиция |
---|---|---|---|
2005 | DMV Bundesmeisterschaft — Дети А | ТР Гонки | 3-й |
Чемпионат штата DMV Север — Бамбини А | 7-е место | ||
Чемпионат штата DMV Юг — Бамбини А | 1-й | ||
2006 | DMV Bundesmeisterschaft — Дети | ТР Гонки | 1-й |
Чемпионат штата DMV Север — Бамбини | 1-й | ||
Чемпионат штата DMV Юг — Бамбини | 1-й | ||
Чемпионат штата DMV Восток — Бамбини | 2-й | ||
DMV Голдпокаль Виттгенборн | 1-й | ||
2007 | Чемпионат Федерации ДМВ — Юниоры | ТР Гонки | 1-й |
Чемпионат штата DMV Север — Юниоры | 1-й | ||
Чемпионат штата DMV Юг — юниоры | 1-й | ||
Чемпионат штата DMV Восток — юниоры | 1-й | ||
ДМВ Голдпокал | 1-й | ||
Баденпокаль | 1-й | ||
2008 | Чемпионат Германии по картингу — юниоры | ТР Гонки | 6-е место |
Чемпионат Федерации ДМВ — KF3 | 1-й | ||
Чемпионат штата DMV Север — KF3 | 1-й | ||
Чемпионат штата DMV Юг — KF3 | 1-й | ||
Чемпионат штата DMV Восток — KF3 | 2-й | ||
Кубок Стефана Беллофа | 1-й | ||
ДМВ Голдпокал | 4-й | ||
Андреа Маргутти Трофи — KF3 | 21 ул. | ||
2009 | ADAC Kart Masters — KF2 | Верндорф | 5-е место |
Чемпионат DMV по картингу — KF2 | КСМ Гоночная команда | 1-й | |
ДМВ Голдпокал | 3-й | ||
Мемориал графа Берге Трипса | 2-й | ||
Источники: [12] [69] [70] [71] |
Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Полные результаты ADAC Formel Masters
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | ADAC Berlin-Brandenburg e.V. | ОСЦ1 1 3 | ОСЦ1 2 8 | ОСЦ1 3 4 | САК 1 3 | САК 2 2 | САК 3 1 | ХОК 1 10 | ХОК 2 7 | ХОК 3 13 | ЖОПА 1 4 | ЖОПА 2 4 | ЖОПА 3 5 | ЛИСТЬЯ 1 5 | ЛИСТЬЯ 2 10 | ЛИСТЬЯ 3 9 | СВЕТ 1 8 | СВЕТ 2 5 | СВЕТ 3 7 | ОСЦ2 1 DNS | ОСЦ2 2 6 | ОСЦ2 3 4 | 6-е место | 147 | |||
2011 | ADAC Berlin-Brandenburg e.V. | ОСК 1 1 | ОСК 2 2 | ОСК 3 2 | САК 1 1 | САК 2 Верно | САК 3 5 | ZOL 1 1 | ZOL 2 1 | ZOL 3 1 | СВЕТ 1 1 | СВЕТ 2 1 | СВЕТ 3 ДСК | РБР 1 13 | РБР 2 3 | РБР 3 ДСК | ЛИСТЬЯ 1 1 | ЛИСТЬЯ 2 4 | ЛИСТЬЯ 3 3 | ЖОПА 1 6 | ЖОПА 2 ДСК | ЖОПА 3 5 | ХОК 1 3 | ХОК 2 5 | ХОК 3 Верно | 1-й | 331 |
Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Мюкке Моторспорт | Даллара F312/023 | Мерседес | ХОК 1 Верно | ХОК 2 9 | ХОК 3 8 | БРХ 1 5 | БРХ 2 3 | БРХ 3 5 | РБР 1 2 | РБР 2 6 | РБР 3 4 | НИ 1 7 | НИ 2 3 | НИ 3 Верно | СВЕТ 1 3 | СВЕТ 2 4 | СВЕТ 3 1 | Я буду 1 7 | Я буду 2 3 | Я буду 3 3 | ВАЛ 1 5 | ВАЛ 2 3 | ВАЛ 3 4 | ХОК 1 2 | ХОК 2 8 | ХОК 3 2 | 2-й | 226 |
Полные результаты чемпионата Европы FIA Формулы 3
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Мюкке Моторспорт | Мерседес | ХОК 1 Верно | ХОК 2 8 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 Верно | БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 9 | БРХ 1 5 | БРХ 2 5 | РБР 1 2 | РБР 2 4 | НИ 1 7 | НИ 2 Верно | СПА 1 14 | СПА 2 12 | СВЕТ 1 3 | СВЕТ 2 1 | Я буду 1 7 | Я буду 2 3 | ВАЛ 1 5 | ВАЛ 2 4 | ХОК 1 2 | ХОК 2 2 | 4-й | 179 | ||||||||||
2013 | Мюкке Моторспорт | Мерседес | Министерство здравоохранения 1 3 | Министерство здравоохранения 2 1 | Министерство здравоохранения 3 2 | SIL 1 | SIL 2 | SIL 3 | ХОК 1 | ХОК 2 | ХОК 3 | БРХ 1 | БРХ 2 | БРХ 3 | РБР 1 | РБР 2 | РБР 3 | НИ 1 | НИ 2 | НИ 3 | СВЕТ 1 | СВЕТ 2 | СВЕТ 3 | Я буду 1 | Я буду 2 | Я буду 3 | ВАЛ 1 | ВАЛ 2 | ВАЛ 3 | ХОК 1 | ХОК 2 | ХОК 3 | 14-е | 49 |
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Мюкке Моторспорт | DTM AMG Мерседес C-Купе | ХОК 11 | БРХ 10 | СПЛ 10 | ЛИСТЬЯ 17 | НИ 20† | МСК 11 | СВЕТ 10 | ОСК 11 | Я буду 12 | ХОК 17 | 22-е | 3 | ||||||||||
2014 | Команда HWA | DTM AMG Мерседес C-Купе | ХОК 11 | ОСК Верно | ОНА 14 | НИ 5 | МСК 8 | СПЛ Верно | СВЕТ 10 | ЛИСТЬЯ 1 | Я буду 7 | ХОК 20† | 8-е место | 46 | ||||||||||
2015 | ХВА АГ | DTM AMG Мерседес C-Купе | ХОК 1 2 | ХОК 2 8 | ЛИСТЬЯ 1 5 | ЛИСТЬЯ 2 13 | НИ 1 1 | НИ 2 5 | Я буду 1 10 | Я буду 2 6 | СПЛ 1 2 | СПЛ 2 21† | МСК 1 1 | МСК 2 10 | ОСК 1 5 | ОСК 2 5 | СВЕТ 1 3 | СВЕТ 2 5 | ХОК 1 8 | ХОК 2 20 | 1-й | 169 | ||
2018 | Мерседес-АМГ Моторспорт Петронас | Мерседес-АМГ С63 ДТМ | ХОК 1 5 | ХОК 2 6 | ЛИСТЬЯ 1 8 | ЛИСТЬЯ 2 3 | ОНА 1 13 | ОНА 2 12 | НИ 1 13 | НИ 2 9 | Я буду 1 4 | Я буду 2 6 | БРХ 1 7 | БРХ 2 4 | ЧТО 1 6 | ЧТО 2 12 | СВЕТ 1 7 | СВЕТ 2 9 | СПЛ 1 13 | СПЛ 2 6 | ХОК 1 11 | ХОК 2 ДСК | 8-е место | 108 |
† Пилот не финишировал, но преодолел 75% дистанции гонки.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Manor Racing MRT | Усадьба MRT05 | Мерседес PU106C Гибрид 1.6 V6 т | ИЗ 16 | БХР 13 | Китай 18 | РУССКИЙ 18 | ESP 16 | МОЙ 14 | МОЖЕТ 17 | евро Верно | АВТОМОБИЛЬ 10 | Великобритания Верно | ОНА 19 | ДАВАТЬ 17 | БЕЛ Верно | ОНА Верно | ГРЕХ 16 | ТОЛЬКО 15 | Япония 22 | олень 17 | МЕКСИКА Верно | ХОРОШИЙ 15 | АБУ 14 | 19-е | 1 |
2017 | Команда Заубер Ф1 | Заубер С36 | Феррари 061 1,6 V6 т | ИЗ ВД | Китай | БХР 11 | РУССКИЙ 16 | ESP 8 | МОЙ Верно | МОЖЕТ 15 | ПРИХОДИТЬ 10 | АВТОМОБИЛЬ 14 | Великобритания 17 | ОНА 15 | БЕЛ Верно | ОНА 16 | ГРЕХ 12 | ТОЛЬКО 17 | Япония 15 | олень Верно | МЕКСИКА 14 | ХОРОШИЙ 14 | АБУ 14 | 18-е | 5 |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
* Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочная информация: кто такой Паскаль Верляйн?» . GPUpdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 12 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Пилот-промоутер Верляйн переходит в DTM: самый молодой гонщик в истории DTM | Спортивный фонд ADAC» . adac-motorsport.de (на немецком языке). 16 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (13 сентября 2014 г.). «Верляйн – самый молодой поляк DTM на Лаузицринге » TouringCars.Net» . TouringCars.Net . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Новый чемпион Виттмана, самый молодой победитель гонок DTM в истории Верляйна» . www.motorsport.com . 14 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 г. . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Верляйн становится самым молодым чемпионом DTM в истории» . www.motorsport.com . 17 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Вермке, Леннарт (14 апреля 2017 г.). «Эксклюзивное интервью с талантом Формулы-1 – ВЕРЛЯЙНОМ. Так было с моей травмой позвоночника» . bild.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «F1 2018: Шарль Леклерк и Маркус Эрикссон подтверждены в Sauber» . Скай Спорт . 4 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Новый пилот Формулы E для Porsche. | Porsche Motorsport Hub» . Motorsports.porsche.com . 13 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Смит, Сэм (14 августа 2020 г.). «Porsche объявляет Wehrlein + Наш вердикт по выбору водителя» . Гонка . Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Образцовый ученик Верляйна всегда хочет быть первым» . Motorsport-Magazin.com (на немецком языке). 19 мая 2010 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ www.vogler-qs.de, консультации Хуберта Фоглера. «Металлообработка Dangel & Wehrlein GbR» . www.dangel-wehrlein.de . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты» . pascal-wehrlein.de. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «ADAC Kart Masters – KF2 2009» . База данных драйверов . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Тишер, Александр Х.Х. (3 октября 2010 г.). «Пилотеры – турнирная таблица чемпионата» (PDF) . Wige Performance (на немецком языке). АДАК . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2010 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Тишер, Александр Х.Х. (9 сентября 2010 г.). «ADAC Masters Weekend Sachsenring» (PDF) . Wige Performance (на немецком языке). АДАК . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2010 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Троц проблемен мейстер» . adac-formel-masters.de (на немецком языке). АДАК . 4 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ «Мюке с Верляйном в Евросерии 2012» [Мюке с Верляйном в Евросерии 2012]. Motorsport-Total.com (на немецком языке). Motorsport-Total.com GmbH. 23 декабря 2011. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Ист, Джордж (5 мая 2013 г.). «Аугусто Фарфус выиграл Sizzler в Хоккенхайме – TouringCarTimes» . www.touringcartimes.com . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Тройная победа Mercedes-Benz на Норисринге по решению стюардов» . www.motorsport.com . 14 июля 2013 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «DTM: Анализ Нюрбургринга 2013 - Racingblog» (на немецком языке). 19 августа 2013 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Самый молодой чемпион DTM возвращается в бой: Паскаль Верляйн снова в DTM» . Мерседес-Бенц Медиа . 7 февраля 2018 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (7 февраля 2018 г.). «Верляйн вернется в DTM в 2018 году» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «Мерседес и Паскаль Верляйн расстаются» . ХВА АГ . 14 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 г. . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Холл, Сэм (14 сентября 2018 г.). «Надеющийся на Формулу-1 Паскаль Верляйн покидает заводскую конюшню Mercedes» . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ «Mercedes: подросток Паскаль Верляйн назван запасным водителем» . Би-би-си Спорт . 15 сентября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Паркс, Ян (10 февраля 2016 г.). «Manor укрепляет связь с Mercedes благодаря сделке с Паскалем Верляйном в Формуле-1 2016» . autosport.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Андерсон, Бен; Паркс, Ян (3 июля 2016 г.). «Паскаль Верляйн не знает, откуда взялась скорость получения очков в Формуле-1» . Автоспорт . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (16 января 2017 г.). «Команда Sauber F1 подписывает контракт с Паскалем Верляйном на сезон 2017 года» . Autosport.com . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Верляйн терпит жуткую аварию в Гонке чемпионов, а Феттель снова побеждает» . Formula1.com . 23 января 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (27 февраля 2017 г.). «Паскаль Верляйн из Sauber собирается вернуться на второй тест Формулы-1 после травмы» . Autosport.com . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (25 марта 2017 г.). «Гран-при Австралии: Паскаля Верляйна из Sauber F1 заменил Джовинацци» . Autosport.com . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ ЗауберФ1. «Предварительный обзор – Гран-при Китая Heineken Формулы-1 2017 года и Гран-при Gulf Air в Бахрейне» . Проверено 3 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Гонка Гран-при Бахрейна 2017 – официальная классификация» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация. 16 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 г.
- ^ «Звезды Гран-при Испании 2017» . F1fanatic.co.uk . 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Верляйну предстоит пройти сканирование после «страшной» катастрофы в Монако» . Формула Один .
- ^ «Alfa Romeo Sauber подтверждает Leclerc, Ericsson» . GPUpdate.net . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Верляйн назначен на роль разработчика Ferrari | Формула 1®» . www.formula1.com . 8 января 2019 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Чокхани, Даршан (4 февраля 2019 г.). «Ferrari утвердила четырех гонщиков для работы на симуляторе в Формуле-1 2019» . ФормулаRapida.net . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Верляйн останется в Ferrari в качестве пилота-симулятора на 2020 год | Формула 1®» . www.formula1.com . 8 января 2020 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Гонщик Porsche Паскаль Верляйн: Интервью – «Полное внимание Porsche и Формуле E» » . autozeitung.de (на немецком языке). 27 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Mahindra Racing объявляет совершенно новый состав пилотов на чемпионат ABB FIA Formula E 2018/19 и представляет ливрею M5Electro» . www.mahindraracing.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Верляйн завоевал поул-позицию Юлиуса Бэра в Мехико» . ФИА Формула Е. Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Формула E: Лукас ди Грасси выигрывает ePrix Мехико 2019» . За пределами флага . 16 февраля 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Верляйн немедленно покидает команду Mahindra FE» . Motorsport.com . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Porsche подписывает контракт с Верляйном, чтобы заменить Яни в составе Формулы E» . autosport.com . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Puebla E-Prix: Верляйн дисквалифицирован, Ди Грасси ведет Audi со счетом 1–2» . www.motorsport.com . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Е-При Мехико: Верляйн побеждает Лоттерера на Porsche со счетом 1–2» . www.motorsport.com . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Вестерн, Ясмин (27 января 2023 г.). «Верляйн прорывается через поле и одерживает победу на E-Pri Дирии» . Неделя автоспорта . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Вестерн, Ясмин (28 января 2023 г.). «Верляйн делает дубль в Дирии» . Неделя автоспорта . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Верляйн удваивается в Дирии и становится лидером турнирной таблицы» . Официальный дом Формулы E. Проверено 28 января 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Outrageous отправляет печать памятной победы да Косте в Кейптауне» . Официальный дом Формулы E. Проверено 25 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кёрнер, Филипп (4 июня 2023 г.). «Формула E Джакарта 2023: Porsche и Верляйн наносят ответный удар» . авто мотор и спорт (на немецком языке) . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ « Четвертое место в обоих чемпионатах разочаровывает» — Porsche уступает бронзу чемпионата мира Формулы E собственной клиентской команде Андретти — e-Formel.de» . e-formel.de . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Поле гонщиков Формулы E 2024 завершено: Porsche подтверждает Паскаля Верляйна и Антонио Феликса да Кошту - e-Formel.de» . e-formel.de . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Формула E в Мексике: Паскаль Верляйн выигрывает квалификацию и занимает 1-е место в сезоне 2024 года - e-Formel.de» . e-formel.de . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Формула E в Сан-Паулу: Паскаль Верляйн обыграл Стоффеля Вандурна в борьбе за поул, воздушный шар приземлился на трассу - e-formula.news» . электронная формула.новости . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Да Коста одержал тактическую победу в первой гонке E-Prix Мизано» . РЕЙСЕР . 13 апреля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Смит, Джон (14 апреля 2024 г.). «Верляйн одержал впечатляющую победу на E-Pri Мизано после того, как у Роуленда кончились силы» . Тотальный автоспорт . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Верляйн выигрывает второй E-Pri Мизано для Porsche после драмы на последнем круге для Роуленда» . РЕЙСЕР . 14 апреля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Е-При Монако: Эванс ведет домой потрясающий Jaguar со счетом 1–2» . Неделя автоспорта . 27 апреля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Макли, Стефан (12 мая 2024 г.). «ВЕРЛЯЙН: КОНТАКТ FORMULA E BERLIN С ДЕНИСОМ НЕ ДОЛЖЕН ПРОИЗОЙТИ » . Motorsport.com .
- ^ Вайрич, Сандрин (25 мая 2024 г.). «МИТЧ ЭВАНС ПИПС ПАСКАЛЬ ВЕРЛЯЙН НА ДРАМАТИЧЕСКОМ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ КРУГЕ И ВЫШЕЛ ПОБЕДОЙ В ШАНХАЕ» . www.eurosport.com . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Эванс опоздал, чтобы обойти оборонительного Верляйна и выиграть E-Pri в Шанхае» . РЕЙСЕР . 25 мая 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Да Коста Porsche доминирует на втором этапе E-Pri в Шанхае, а Хьюз завоевал первый подиум» . РЕЙСЕР . 26 мая 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «ОБЗОР: Все, что вам нужно знать о Hankook London E-Prix 2024» . Официальный дом Формулы E. 18 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Верляйн имеет преимущество в титуле после победы в триллере E-Prix 1 в Лондоне» . РЕЙСЕР . 20 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Верляйн марширует к титулу Формулы Е, а натиск Jaguar ослабевает» . РЕЙСЕР . 21 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Титул в Формуле E определяется режимом пропущенной атаки» . Гонка . 21 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Вита | Паскаль Верляйн» . 31 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 г. . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Erfolge | TR-Racing» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Водитель: Паскаль Верляйн | База данных драйверов» . www.driverdb.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на немецком и английском языках)
- Паскаля Верляйна на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1994 года рождения
- Живые люди
- Пилоты ADAC Formula Masters
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Чемпионы German Touring Car Masters
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Немецкие пилоты Формулы-1
- Немецкие люди маврикийского происхождения
- Немецкие автогонщики
- Люди из Зигмарингена
- Спортсмены из Тюбингена (регион)
- Гонщики Формулы-1 Манор
- Пилоты Sauber Формулы-1
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты Mücke Motorsport
- Водители команды HWA
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Пилоты Mahindra Racing
- Пилоты команды Porsche Formula E
- Пилоты Porsche Motorsports
- Гонщики из Баден-Вюртемберга
- Пилоты Кампос Рейсинг