Jump to content

Паскаль Верляйн

Паскаль Верляйн
Верляйн в 2023 году
Национальность Германия немецкий
Рожденный ( 1994-10-18 ) 18 октября 1994 г. (29 лет)
Зигмаринген , Германия
в Формуле E Карьера
Дебютный сезон 2018–19
Текущая команда Команда TAG Heuer Porsche Formula E
Номер автомобиля 1
Бывшие команды Махиндра Гонки
Начинается 80
Чемпионаты 1 ( 2023–24 )
Победы 7
Подиумы 12
поляки 6
Самые быстрые круги 3
Лучшая отделка 1-е место в 2023–2024 годах
Завершен прошлый сезон 1 место (198 очков)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2016 2017
Команды Усадьба , Чистота
Номер автомобиля 94
Записи 40 (39 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 6
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2016.
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2017.
Предыдущая серия
2013 2015
2012 13
2012
2010 11
ДТМ
Чемпионат Европы F3
Евросерия Формулы 3
Мастера Формулы ADAC
Чемпионские титулы
2023-24
2015
2011
Чемпионат мира Формулы E
ДТМ
Мастера Формулы ADAC
Награды
2016 Новичок года в автоспорте

Паскаль Верляйн (англ. Немецкое произношение: [paskal veːɐ̯.laɪ̯n] ; родился 18 октября 1994 года) — немецкий и маврикийский автогонщик, в настоящее время выступающий в Формуле E за команду TAG Heuer Porsche Formula E Team . Ранее он выступал в Формуле-1 за команды Sauber и Manor . Имея двойное гражданство Германии и Маврикия , он выступал под немецким флагом в Формуле-1 . [1] Ранее он участвовал в гонках DTM , выиграв титул в составе Mercedes-Benz команды HWA AG в 2015 году. В 2013 году Верляйн стал самым молодым гонщиком, стартовавшим в гонке DTM в возрасте 18 лет. [2] в 2014 году он стал самым молодым гонщиком, завоевавшим поул-позицию и выигравшим гонку в возрасте 19 лет. [3] [4] а в следующем году он стал самым молодым обладателем титула в возрасте 20 лет. [5]

В феврале 2016 года он начал постоянно выступать в Формуле-1 за Manor, набрав свое первое и единственное для команды чемпионское очко на Гран-при Австрии . В течение сезона он регулярно превосходил своего товарища по команде с меньшим рейтингом Рио Харьянто , пока Харьянто не был заменен в середине сезона Эстебаном Оконом .

В начале 2017 года Manor закрылась, и Верляйн перешел в Sauber. Перед началом сезона он сломал три грудных позвонка в результате несчастного случая на Гонке чемпионов , из-за чего он не смог участвовать в первых двух гонках сезона. [6] Несмотря на то, что в том году он набрал все очки Sauber, он не был оставлен на сезон 2018 года, вместо этого его место досталось Ferrari Driver Academy члену Шарлю Леклерку . [7]

В 2018 году Верляйн вернулся в DTM вместе с Mercedes, одновременно выступая в качестве резервного пилота в Формуле-1, но в конце года расстался с немецким производителем. Затем он работал водителем-разработчиком в Ferrari в 2019 и 2020 годах.

Верляйн перешел в Формулу E перед сезоном 2018–19 , присоединившись к Mahindra Racing . Он покинул команду в середине сезона 2019–20 , подписав долгосрочный контракт на участие в гонках за Porsche, начиная с сезона 2020–21 . [8] [9] Верляйн выиграл чемпионат мира Формулы E 2023–24 на последнем этапе в Лондоне.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Верляйн родился в Зигмарингене в семье немца и матери -маврикийки . Его отец Рихард Верляйн, принимавший участие в чемпионатах Германии по боксу, владеет предприятием по механической обработке с ЧПУ в Острахе . [10] [11]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Верляйн начал заниматься картингом в 2003 году и в начале своей карьеры участвовал в гонках только в своей родной Германии. Он прошел путь от юниоров до категории KF2 к 2009 году, когда занял пятое место в ADAC Kart Masters. [12] [13]

Мастера Формулы ADAC

[ редактировать ]

В 2010 году он дебютировал в чемпионате ADAC Formel Masters в составе ADAC Berlin-Brandenburg eV (также известной как Mücke Motorsport). Верляйн финишировал шестым в чемпионате, одержав победу на Заксенринге и еще три подиума. [14] [15] Он остался в серии с командой на следующий год . Верляйн одержал семь побед на Ошерслебене , Заксенринге, Зольдере , Нюрбургринге и Лаузице . На пути к чемпионскому титулу [16]

Евросерия Формулы 3

[ редактировать ]

В 2012 году Верляйн перешёл в Евросерию Формулы 3 , продолжив работу в Mücke Motorsport. [17] Он финишировал вторым в чемпионате после Даниэля Хункаделлы .

Верляйн участвует в сезоне DTM 2014 года .

Оригинальное участие в DTM (2013–2015)

[ редактировать ]

Верляйн дебютировал в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в составе Mercedes-Benz команды Mücke Motorsport в 2013 году , став самым молодым гонщиком в истории DTM в возрасте 18 лет. [2] За карьеру, охватывающую три сезона, Верляйну удалось стать одним из ведущих гонщиков, несмотря на свой юный возраст.

Он квалифицировался восьмым в своей дебютной гонке на открытии сезона в Хоккенхайме и лидировал в гонке на протяжении 16 кругов после раннего периода использования машины безопасности, но после обязательного пит-стопа вернулся в середину поля, завершив свою первую гонку DTM на 11-м месте сразу за пределами очков. . [18] Свои первые очки он набрал, дважды заняв 10-е место во втором и третьем раунде в Брэндс-Хэтче и Спилберге соответственно. Верляйн квалифицировался как лучший в сезоне пятый на Норисринге, но был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с задней осью после контакта со стеной. [19] В седьмом раунде на Нюрбургринге он показал свой первый самый быстрый круг и еще раз занял 10-е место в гонке, на которую сильно повлиял внезапный ливень на групповом круге. [20] Верляйн завершил свой новичок в чемпионате 22-м.

В 2014 году он перешел в команду HWA , где стал самым молодым гонщиком в истории серии, завоевавшим поул-позицию и выигравшим гонку на пути к 8-му месту в чемпионате, набрав 46 очков. Помимо выдающейся победы в Лаузице, вторым лучшим результатом Верляйна в сезоне стало пятое место на Норисринге.

В 2015 году DTM вернулась к проведению двух гонок за гоночный уик-энд, в результате чего в чемпионате 2015 года было проведено 18 этапов. Из-за несогласованности большинства команд и гонщиков Верляйн легко завоевал титул, забив во всех раундах, кроме трех. Он завоевал 5 подиумов, один самый быстрый круг и две победы. Он первый гонщик, выигравший чемпионат, не завоевавший поул-позицию на протяжении всего чемпионского сезона, а также самый молодой чемпион DTM в истории.

Возвращение в DTM (2018)

[ редактировать ]

7 февраля 2018 года было объявлено, что Верляйн вернется в DTM с -AMG Mercedes командой HWA после того, как Mercedes не смог найти ему место в Формуле-1. [21] [22] В сезоне DTM 2018 Верляйн поднялся на один подиум и завершил чемпионат на 8-м месте.

14 сентября 2018 года было объявлено, что после шести сезонов вместе Верляйн и Mercedes разойдутся к концу сезона 2018 года. [23] [24]

Формула-1

[ редактировать ]
Верляйн тестирует Force India во время 2015 года. предсезонной подготовки

В сентябре 2014 года было объявлено, что Верляйн будет выступать в качестве резервного пилота команды Mercedes F1 и будет записан в качестве ее первого пилота-юниора . [25] Он принял участие в предсезонных тестах в Барселоне , выступая за Force India и Mercedes.

Усадьба (2016)

[ редактировать ]
Верляйн за рулем Manor на Гран-при Малайзии 2016

10 февраля 2016 года было объявлено, что Верляйн дебютирует в Формуле-1 за команду Manor Racing . Предполагается, что Мэнор получит доступ к аэродинамической трубе Mercedes в обмен на найм Верляйна. [26] Он выбрал номер 94 в соответствии с годом своего рождения. Верляйн набрал единственное очко в сезоне для себя и Манора на Гран-при Австрии, заняв десятое место. [27]

Чистый (2017)

[ редактировать ]
Верляйн за рулем Sauber на Гран-при Малайзии 2017

16 января 2017 года Верляйн подписал контракт с Sauber . [28] Он был вынужден пропустить первые тесты в Барселоне из-за травмы, полученной во время участия в Гонке чемпионов . [29] Его заменил Антонио Джовинацци, прежде чем он вернулся на второй тест на той же трассе. [30] Несмотря на то, что он был готов к участию в Гран-при Австралии , позже он отказался от участия после участия в первых двух тренировках, и Джовинацци заменил его до конца гоночного уик-энда. [31] 3 апреля 2017 года Sauber F1 объявила, что Верляйна снова заменит Джовинацци на Гран-при Китая 2017 года . [32] Он продолжил участие в следующем Гран-при Бахрейна , квалифицировавшись 13-м и финишировав 11-м. [33] Он финишировал восьмым на Гран-при Испании, применив стратегию «одной остановки». Он не потерял ни одного из завоеванных им мест, хотя пятисекундный штраф за нарушение входа на пит-лей стоил ему седьмого места после Карлоса Сайнса-младшего. [34] Его гонка на Гран-при Монако закончилась, когда на 57-м круге Дженсон Баттон попытался броситься внутрь Портье, но ему удалось перевернуть Sauber на бок, упираясь в барьеры, что потребовало еще одного сканирования его спины. [35] Он набрал свои вторые очки в сезоне на хаотичном Гран-при Азербайджана после упорной борьбы со своим товарищем по команде Маркусом Эрикссоном за 10-е место. Это увеличило его счет до 5 очков. Несмотря на то, что он обыграл Эрикссона как в квалификации, так и в большинстве гонок, а также был единственным гонщиком, набравшим очки за Sauber в том сезоне, 2 декабря 2017 года Sauber объявил, что Верляйн не будет продлен на сезон 2018 года и что его заменит Шарль Леклерк . [36]

Пилот-разработчик Ferrari (2019–2020)

[ редактировать ]

Верляйн присоединился к Ferrari в качестве пилота-симулятора в сезоне 2019 года. [37] [38] Его сохранили на 2020 год. [39] но в следующем году не продолжил, сославшись на свои обязательства в качестве Porsche . заводского водителя [40]

Формула Е

[ редактировать ]

Махиндра Рэйсинг (2019–2020)

[ редактировать ]

Сезон 2018–19

[ редактировать ]

Верляйн перешел в Формулу E на сезон 2018–19 , выступая за Mahindra Racing вместе с Жеромом Д'Амброзио . [41] Он не участвовал в первом раунде сезона в Дирии , где его заменил Феликс Розенквист , а вместо этого дебютировал на ePrix в Марракеше . Верляйн заработал свою первую поул-позицию всего лишь в своей третьей гонке серии ePrix в Мехико . [42] В гонке он пересек финишную черту вторым, отстав на 0,210 секунды от Лукаса ди Грасси после того, как его обогнали в последнем повороте, но получил 5-секундный штраф за срезание поворота ранее в гонке, в результате чего он опустился на шестую позицию. [43] Он показал лучшее время в квалификации в квалификационной сессии к Paris ePrix , но ему и его товарищу по команде д'Амброзио не засчитали время из-за автомобилей с недостаточным весом, что вывело Оливера Роуленда на поул-позицию.

Сезон 2019–20

[ редактировать ]

8 июня 2020 года Верляйн объявил о своем уходе из команды Mahindra в посте в Instagram . [44]

TAG Heuer Porsche (2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

Сезон 2020–21

[ редактировать ]
Верляйн привел своего товарища по команде Андре Лоттерера к доминирующей победе на ePrix Мехико 2022 года .

Верляйн был зарегистрирован в составе команды Porsche Formula E на чемпионате мира Формулы E 2020–21 годов. Верляйн заменил Нила Яни и стал партнером соотечественника Андре Лоттерера . [45] Верляйн завоевал поул на Puebla ePrix и первым пересек финишную черту, прежде чем был дисквалифицирован из-за того, что его команда не указала комплект шин. [46]

Сезон 2021–22

[ редактировать ]

Оба гонщика были сохранены на сезон 2021–22. чемпионата Верляйн завоевал поул в третьем этапе на автодроме Херманос Родригес в Мехико и выиграл гонку, одержав первую победу в Формуле E для себя и Porsche, а также первый финиш Porsche со счетом 1-2, а Лоттерер пересек финишную черту на втором месте. , что сделало его первым чернокожим и первым цветным человеком, выигравшим гонку Формулы E. [47]

Сезон 2022–23

[ редактировать ]
Верляйн на ePrix в Берлине 2023 года .

В сезоне 2023 года Верляйн остался с немецким производителем, вступив в эпоху Gen3 вместе с Антониу Феликсом да Коштой . Его сезон начался стильно: Верляйн, финишировав вторым на открытии сезона в Мехико , сумел одержать победу в первой гонке в Дирии , стартовав с девятого места. [48] Верляйн продолжил свой успешный уик-энд в Саудовской Аравии, выиграв вторую гонку и возглавив чемпионат. [49] [50] Четвертое место в Хайдарабаде увеличило его преимущество перед Джейком Деннисом в турнирной таблице, однако немец вылетел из Кейптаунского ePrix на первом круге, не достиг точки торможения и столкнулся с задней частью Себастьяна Буэми . машины [51] Верляйн продолжал набирать очки во всех оставшихся гонках, хотя в борьбе за титул он отступил, и ему пришел еще один подиум в виде победы в Джакарте . [52] Он и Порше заняли четвертое место в соответствующих чемпионатах, поскольку предполагаемая слабость квалификации стала причиной поражения команды от своего клиента Андретти. [53]

Сезон 2023–24

[ редактировать ]
Верляйн на Tokyo ePrix 2024

Верляйн, Порше и да Кошта вернулись в сезон 2024 года . [54] Немец снова начал уверенно, забив поул в открытии сезона и обеспечив первую победу в сезоне на ePrix в Мехико . [55] Затем он набрал очки в следующих четырех гонках, даже завоевав поул в Сан-Паулу . [56] Первый Misano ePrix оказался палкой о двух концах для Верляйна, который после столкновения с Жаном-Эриком Вернем в первой гонке воспользовался энергетическим просчетом Оливера Роуленда и команды Nissan и унаследовал победу на последнем круге. [57] [58] [59] Верляйн завоевал свой третий поул в кампании в Монако он опустился на пятое место , хотя в доминирующей гонке за Jaguar . [60] После неудачных берлинских выходных, в ходе которых Верляйн несколько раз дрался с действующим чемпионом Джейком Деннисом, немец финишировал вторым в первой гонке в Шанхае , уступив лидерство на последнем круге Митчу Эвансу , но сохранив второе место против Ника Кэссиди с результатом агрессивная защита, которая привела к контакту между двумя автомобилями. [61] [62] [63] В воскресенье столкновение с Сэмом Бердом вынудило Верляйна заняться поиском нового переднего нападающего, в результате чего он финишировал вне очков. [64]

Верляйн набрал очки против лидера чемпионата Кэссиди, дважды финишировав в первой десятке в Портленде , и вышел в финальный раунд в Лондоне с отставанием от Киви в 12 очков. [65] Во время безумной субботней гонки Верляйн сразился с поляком Эвансом и выиграл гонку, тем самым завоевав лидерство в чемпионате. [66] На следующий день Верляйн участвовал в консервативной гонке, держась между двумя «Ягуарами» Эванса и Кэссиди на протяжении большей части соревнования. Когда Кэссиди сошел с дистанции из-за прокола, а Эванс пропустил вторую активацию режима атаки, Верляйн, которого к этому моменту Роуленд опередил в лидерстве в гонке, смог финишировать вторым и, таким образом, завоевать титул, опередив Эванса на шесть очков. [67] [68]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое содержание карьеры в картинге

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Позиция
2005 DMV Bundesmeisterschaft — Дети А ТР Гонки 3-й
Чемпионат штата DMV Север — Бамбини А 7-е место
Чемпионат штата DMV Юг — Бамбини А 1-й
2006 DMV Bundesmeisterschaft — Дети ТР Гонки 1-й
Чемпионат штата DMV Север — Бамбини 1-й
Чемпионат штата DMV Юг — Бамбини 1-й
Чемпионат штата DMV Восток — Бамбини 2-й
DMV Голдпокаль Виттгенборн 1-й
2007 Чемпионат Федерации ДМВ — Юниоры ТР Гонки 1-й
Чемпионат штата DMV Север — Юниоры 1-й
Чемпионат штата DMV Юг — юниоры 1-й
Чемпионат штата DMV Восток — юниоры 1-й
ДМВ Голдпокал 1-й
Баденпокаль 1-й
2008 Чемпионат Германии по картингу — юниоры ТР Гонки 6-е место
Чемпионат Федерации ДМВ — KF3 1-й
Чемпионат штата DMV Север — KF3 1-й
Чемпионат штата DMV Юг — KF3 1-й
Чемпионат штата DMV Восток — KF3 2-й
Кубок Стефана Беллофа 1-й
ДМВ Голдпокал 4-й
Андреа Маргутти Трофи — KF3 21 ул.
2009 ADAC Kart Masters — KF2 Верндорф 5-е место
Чемпионат DMV по картингу — KF2 КСМ Гоночная команда 1-й
ДМВ Голдпокал 3-й
Мемориал графа Берге Трипса 2-й
Источники: [12] [69] [70] [71]

Итоги гоночной карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2010 Мастера Формулы ADAC ADAC Berlin-Brandenburg e.V. 20 1 1 1 4 147 6-е место
2011 Мастера Формулы ADAC ADAC Berlin-Brandenburg e.V. 24 8 7 4 13 331 1-й
2012 Евросерия Формулы 3 Мюкке Моторспорт 24 1 1 1 11 226 2-й
Чемпионат Европы FIA Формула 3 20 1 1 1 6 179 4-й
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
2013 Немецкие мастера туристических автомобилей Мюкке Моторспорт 10 0 0 1 0 3 22-е
Чемпионат Европы FIA Формула 3 3 1 2 2 3 49 14-е
2014 Немецкие мастера туристических автомобилей Команда HWA 10 1 1 0 1 46 8-е место
Формула-1 Команда Mercedes-AMG Petronas F1 Резервный водитель
2015 Немецкие мастера туристических автомобилей ХВА АГ 18 2 0 1 5 169 1-й
2016 Формула-1 Manor Racing MRT 21 0 0 0 0 1 19-е
2017 Формула-1 Команда Заубер Ф1 19 0 0 0 0 5 18-е
2018 Немецкие мастера туристических автомобилей Мерседес-АМГ Моторспорт Петронас 20 0 0 0 1 108 8-е место
2018–19 Формула Е Махиндра Гонки 12 0 1 2 1 58 12-е
2019 Формула-1 Скудерия Феррари Драйвер развития
2019–20 Формула Е Махиндра Гонки 5 0 0 1 0 14 18-е
2020 Формула-1 Скудерия Феррари Драйвер развития
2020–21 Формула Е Команда TAG Heuer Porsche Formula E 15 0 1 0 1 79 11-е
2021–22 Формула Е Команда TAG Heuer Porsche Formula E 16 1 1 0 1 71 10-е место
2022–23 Формула Е Команда TAG Heuer Porsche Formula E 16 3 0 0 4 149 4-й
2023–24 Формула Е Команда TAG Heuer Porsche Formula E 16 3 3 0 5 198 1-й

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты ADAC Formel Masters

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 округ Колумбия Очки
2010 ADAC Berlin-Brandenburg e.V. ОСЦ1
1

3
ОСЦ1
2

8
ОСЦ1
3

4
САК
1

3
САК
2

2
САК
3

1
ХОК
1

10
ХОК
2

7
ХОК
3

13
ЖОПА
1

4
ЖОПА
2

4
ЖОПА
3

5
ЛИСТЬЯ
1

5
ЛИСТЬЯ
2

10
ЛИСТЬЯ
3

9
СВЕТ
1

8
СВЕТ
2

5
СВЕТ
3

7
ОСЦ2
1

DNS
ОСЦ2
2

6
ОСЦ2
3

4
6-е место 147
2011 ADAC Berlin-Brandenburg e.V. ОСК
1

1
ОСК
2

2
ОСК
3

2
САК
1

1
САК
2

Верно
САК
3

5
ZOL
1

1
ZOL
2

1
ZOL
3

1
СВЕТ
1

1
СВЕТ
2

1
СВЕТ
3

ДСК
РБР
1

13
РБР
2

3
РБР
3

ДСК
ЛИСТЬЯ
1

1
ЛИСТЬЯ
2

4
ЛИСТЬЯ
3

3
ЖОПА
1

6
ЖОПА
2

ДСК
ЖОПА
3

5
ХОК
1

3
ХОК
2

5
ХОК
3

Верно
1-й 331

Полные результаты Евросерии Формулы 3

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 округ Колумбия Очки
2012 Мюкке Моторспорт Даллара F312/023 Мерседес ХОК
1

Верно
ХОК
2

9
ХОК
3

8
БРХ
1

5
БРХ
2

3
БРХ
3

5
РБР
1

2
РБР
2

6
РБР
3

4
НИ
1

7
НИ
2

3
НИ
3

Верно
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

4
СВЕТ
3

1
Я буду
1

7
Я буду
2

3
Я буду
3

3
ВАЛ
1

5
ВАЛ
2

3
ВАЛ
3

4
ХОК
1

2
ХОК
2

8
ХОК
3

2
2-й 226

Полные результаты чемпионата Европы FIA Формулы 3

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 округ Колумбия Очки
2012 Мюкке Моторспорт Мерседес ХОК
1

Верно
ХОК
2

8
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

9
БРХ
1

5
БРХ
2

5
РБР
1

2
РБР
2

4
НИ
1

7
НИ
2

Верно
СПА
1

14
СПА
2

12
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

1
Я буду
1

7
Я буду
2

3
ВАЛ
1

5
ВАЛ
2

4
ХОК
1

2
ХОК
2

2
4-й 179
2013 Мюкке Моторспорт Мерседес Министерство здравоохранения
1

3
Министерство здравоохранения
2

1
Министерство здравоохранения
3

2
SIL
1
SIL
2
SIL
3
ХОК
1
ХОК
2
ХОК
3
БРХ
1
БРХ
2
БРХ
3
РБР
1
РБР
2
РБР
3
НИ
1
НИ
2
НИ
3
СВЕТ
1
СВЕТ
2
СВЕТ
3
Я буду
1
Я буду
2
Я буду
3
ВАЛ
1
ВАЛ
2
ВАЛ
3
ХОК
1
ХОК
2
ХОК
3
14-е 49

Полные результаты German Touring Car Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2013 Мюкке Моторспорт DTM AMG Мерседес C-Купе ХОК
11
БРХ
10
СПЛ
10
ЛИСТЬЯ
17
НИ
20†
МСК
11
СВЕТ
10
ОСК
11
Я буду
12
ХОК
17
22-е 3
2014 Команда HWA DTM AMG Мерседес C-Купе ХОК
11
ОСК
Верно
ОНА
14
НИ
5
МСК
8
СПЛ
Верно
СВЕТ
10
ЛИСТЬЯ
1
Я буду
7
ХОК
20†
8-е место 46
2015 ХВА АГ DTM AMG Мерседес C-Купе ХОК
1

2
ХОК
2

8
ЛИСТЬЯ
1

5
ЛИСТЬЯ
2

13
НИ
1

1
НИ
2

5
Я буду
1

10
Я буду
2

6
СПЛ
1

2
СПЛ
2

21†
МСК
1

1
МСК
2

10
ОСК
1

5
ОСК
2

5
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

5
ХОК
1

8
ХОК
2

20
1-й 169
2018 Мерседес-АМГ Моторспорт Петронас Мерседес-АМГ С63 ДТМ ХОК
1

5
ХОК
2

6
ЛИСТЬЯ
1

8
ЛИСТЬЯ
2

3
ОНА
1

13
ОНА
2

12
НИ
1

13
НИ
2

9
Я буду
1

4
Я буду
2

6
БРХ
1

7
БРХ
2

4
ЧТО
1

6
ЧТО
2

12
СВЕТ
1

7
СВЕТ
2

9
СПЛ
1

13
СПЛ
2

6
ХОК
1

11
ХОК
2

ДСК
8-е место 108

Пилот не финишировал, но преодолел 75% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 МЦД Очки
2016 Manor Racing MRT Усадьба MRT05 Мерседес PU106C Гибрид 1.6 V6 т ИЗ
16
БХР
13
Китай
18
РУССКИЙ
18
ESP
16
МОЙ
14
МОЖЕТ
17
евро
Верно
АВТОМОБИЛЬ
10
Великобритания
Верно
ОНА
19
ДАВАТЬ
17
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
ГРЕХ
16
ТОЛЬКО
15
Япония
22
олень
17
МЕКСИКА
Верно
ХОРОШИЙ
15
АБУ
14
19-е 1
2017 Команда Заубер Ф1 Заубер С36 Феррари 061 1,6 V6 т ИЗ
ВД
Китай БХР
11
РУССКИЙ
16
ESP
8
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
15
ПРИХОДИТЬ
10
АВТОМОБИЛЬ
14
Великобритания
17
ОНА
15
БЕЛ
Верно
ОНА
16
ГРЕХ
12
ТОЛЬКО
17
Япония
15
олень
Верно
МЕКСИКА
14
ХОРОШИЙ
14
АБУ
14
18-е 5

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. Очки
2018–19 Махиндра Гонки Искра SRT05e Махиндра М5Электро АДР МРК
Верно
СКЛ
2
МЕКСИКА
6
Гонконг
Верно
СИКС
7
РМЭ
10
О
10
МКО
4
БЕР
10
БРН
Верно
Нью-Йорк
7
Нью-Йорк
12
12-е 58
2019–20 Махиндра Гонки Искра SRT05e Махиндра М6Электро ТЫ
11
ТЫ
15
СКЛ
4
МЕКСИКА
9
МРК
22
БЕР БЕР БЕР БЕР БЕР БЕР 18-е 14
2020–21 Команда TAG Heuer Porsche Formula E Искра SRT05e Порше 99X Электрический ТЫ
5
ТЫ
10
РМЭ
7
РМЭ
3
ВЛК
Верно
ВЛК
18
МКО
Верно
ПУЭ
ДСК
ПУЭ
4
Нью-Йорк
Верно
Нью-Йорк
4
ЛДН
10
ЛДН
5
БЕР
21
БЕР
6
11-е 79
2021–22 Команда TAG Heuer Porsche Formula E Искра SRT05e Порше 99X Электрический HR
11
HR
9
МЕКСИКА
1
РМЭ
8
РМЭ
6
МКО
Верно
БЕР
6
БЕР
12
КАК
8
МРК
12
Нью-Йорк
6
Нью-Йорк
11
ЛДН
10
ЛДН
10
ЭТОТ
7
ЭТОТ
Верно
10-е место 71
2022–23 Команда TAG Heuer Porsche Formula E Формула Е Gen3 Порше 99X Электрический МЕКСИКА
2
HR
1
HR
1
ДЛИНА
4
КАП
Верно
САП
7
БЕР
6
БЕР
7
МКО
10
КАК
1
КАК
6
К
8
РМЭ
9
РМЭ
7
ЛДН
9
ЛДН
10
4-й 149
2023–24 Команда TAG Heuer Porsche Formula E Формула Е Gen3 Порше 99X Электрический МЕКСИКА
1
HR
8
HR
7
САП
4
ВЗЯЛ
5
ЧТО
16
ЧТО
1
МКО
5
БЕР
5
БЕР
4
НАПИТОК
2
НАПИТОК
20
К
10
К
4
ЛДН
1
ЛДН
2
1-й 198

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ «Справочная информация: кто такой Паскаль Верляйн?» . GPUpdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 12 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Пилот-промоутер Верляйн переходит в DTM: самый молодой гонщик в истории DTM | Спортивный фонд ADAC» . adac-motorsport.de (на немецком языке). 16 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  3. ^ Эбботт, Эндрю (13 сентября 2014 г.). «Верляйн – самый молодой поляк DTM на Лаузицринге » TouringCars.Net» . TouringCars.Net . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  4. ^ «Новый чемпион Виттмана, самый молодой победитель гонок DTM в истории Верляйна» . www.motorsport.com . 14 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 г. . Проверено 14 мая 2023 г.
  5. ^ «Верляйн становится самым молодым чемпионом DTM в истории» . www.motorsport.com . 17 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
  6. ^ Вермке, Леннарт (14 апреля 2017 г.). «Эксклюзивное интервью с талантом Формулы-1 – ВЕРЛЯЙНОМ. Так было с моей травмой позвоночника» . bild.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  7. ^ «F1 2018: Шарль Леклерк и Маркус Эрикссон подтверждены в Sauber» . Скай Спорт . 4 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
  8. ^ «Новый пилот Формулы E для Porsche. | Porsche Motorsport Hub» . Motorsports.porsche.com . 13 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  9. ^ Смит, Сэм (14 августа 2020 г.). «Porsche объявляет Wehrlein + Наш вердикт по выбору водителя» . Гонка . Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  10. ^ «Образцовый ученик Верляйна всегда хочет быть первым» . Motorsport-Magazin.com (на немецком языке). 19 мая 2010 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  11. ^ www.vogler-qs.de, консультации Хуберта Фоглера. «Металлообработка Dangel & Wehrlein GbR» . www.dangel-wehrlein.de . Проверено 27 апреля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Результаты» . pascal-wehrlein.de. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  13. ^ «ADAC Kart Masters – KF2 2009» . База данных драйверов . Проверено 9 апреля 2012 г.
  14. ^ Тишер, Александр Х.Х. (3 октября 2010 г.). «Пилотеры – турнирная таблица чемпионата» (PDF) . Wige Performance (на немецком языке). АДАК . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2010 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  15. ^ Тишер, Александр Х.Х. (9 сентября 2010 г.). «ADAC Masters Weekend Sachsenring» (PDF) . Wige Performance (на немецком языке). АДАК . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2010 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  16. ^ «Троц проблемен мейстер» . adac-formel-masters.de (на немецком языке). АДАК . 4 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 17 сентября 2016 г.
  17. ^ «Мюке с Верляйном в Евросерии 2012» [Мюке с Верляйном в Евросерии 2012]. Motorsport-Total.com (на немецком языке). Motorsport-Total.com GmbH. 23 декабря 2011. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  18. ^ Ист, Джордж (5 мая 2013 г.). «Аугусто Фарфус выиграл Sizzler в Хоккенхайме – TouringCarTimes» . www.touringcartimes.com . Проверено 17 мая 2023 г.
  19. ^ «Тройная победа Mercedes-Benz на Норисринге по решению стюардов» . www.motorsport.com . 14 июля 2013 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  20. ^ «DTM: Анализ Нюрбургринга 2013 - Racingblog» (на немецком языке). 19 августа 2013 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  21. ^ «Самый молодой чемпион DTM возвращается в бой: Паскаль Верляйн снова в DTM» . Мерседес-Бенц Медиа . 7 февраля 2018 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  22. ^ Хорунжий, Валентин (7 февраля 2018 г.). «Верляйн вернется в DTM в 2018 году» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 7 февраля 2018 г.
  23. ^ «Мерседес и Паскаль Верляйн расстаются» . ХВА АГ . 14 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 г. . Проверено 17 мая 2023 г.
  24. ^ Холл, Сэм (14 сентября 2018 г.). «Надеющийся на Формулу-1 Паскаль Верляйн покидает заводскую конюшню Mercedes» . Проверено 1 августа 2021 г.
  25. ^ «Mercedes: подросток Паскаль Верляйн назван запасным водителем» . Би-би-си Спорт . 15 сентября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  26. ^ Паркс, Ян (10 февраля 2016 г.). «Manor укрепляет связь с Mercedes благодаря сделке с Паскалем Верляйном в Формуле-1 2016» . autosport.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  27. ^ Андерсон, Бен; Паркс, Ян (3 июля 2016 г.). «Паскаль Верляйн не знает, откуда взялась скорость получения очков в Формуле-1» . Автоспорт . Проверено 3 июля 2016 г.
  28. ^ Барретто, Лоуренс (16 января 2017 г.). «Команда Sauber F1 подписывает контракт с Паскалем Верляйном на сезон 2017 года» . Autosport.com . Проверено 16 января 2017 г.
  29. ^ «Верляйн терпит жуткую аварию в Гонке чемпионов, а Феттель снова побеждает» . Formula1.com . 23 января 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  30. ^ Барретто, Лоуренс (27 февраля 2017 г.). «Паскаль Верляйн из Sauber собирается вернуться на второй тест Формулы-1 после травмы» . Autosport.com . Проверено 15 марта 2017 г.
  31. ^ Ноубл, Джонатан (25 марта 2017 г.). «Гран-при Австралии: Паскаля Верляйна из Sauber F1 заменил Джовинацци» . Autosport.com . Проверено 25 марта 2017 г.
  32. ^ ЗауберФ1. «Предварительный обзор – Гран-при Китая Heineken Формулы-1 2017 года и Гран-при Gulf Air в Бахрейне» . Проверено 3 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ «Гонка Гран-при Бахрейна 2017 – официальная классификация» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация. 16 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 г.
  34. ^ «Звезды Гран-при Испании 2017» . F1fanatic.co.uk . 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  35. ^ «Верляйну предстоит пройти сканирование после «страшной» катастрофы в Монако» . Формула Один .
  36. ^ «Alfa Romeo Sauber подтверждает Leclerc, Ericsson» . GPUpdate.net . Проверено 2 декабря 2017 г.
  37. ^ «Верляйн назначен на роль разработчика Ferrari | Формула 1®» . www.formula1.com . 8 января 2019 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 9 января 2019 г.
  38. ^ Чокхани, Даршан (4 февраля 2019 г.). «Ferrari утвердила четырех гонщиков для работы на симуляторе в Формуле-1 2019» . ФормулаRapida.net . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  39. ^ «Верляйн останется в Ferrari в качестве пилота-симулятора на 2020 год | Формула 1®» . www.formula1.com . 8 января 2020 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  40. ^ «Гонщик Porsche Паскаль Верляйн: Интервью – «Полное внимание Porsche и Формуле E» » . autozeitung.de (на немецком языке). 27 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  41. ^ «Mahindra Racing объявляет совершенно новый состав пилотов на чемпионат ABB FIA Formula E 2018/19 и представляет ливрею M5Electro» . www.mahindraracing.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  42. ^ «Верляйн завоевал поул-позицию Юлиуса Бэра в Мехико» . ФИА Формула Е. Проверено 22 февраля 2019 г.
  43. ^ «Формула E: Лукас ди Грасси выигрывает ePrix Мехико 2019» . За пределами флага . 16 февраля 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  44. ^ «Верляйн немедленно покидает команду Mahindra FE» . Motorsport.com . Проверено 8 июня 2020 г.
  45. ^ «Porsche подписывает контракт с Верляйном, чтобы заменить Яни в составе Формулы E» . autosport.com . Проверено 14 августа 2020 г.
  46. ^ «Puebla E-Prix: Верляйн дисквалифицирован, Ди Грасси ведет Audi со счетом 1–2» . www.motorsport.com . Проверено 19 июня 2021 г.
  47. ^ «Е-При Мехико: Верляйн побеждает Лоттерера на Porsche со счетом 1–2» . www.motorsport.com . Проверено 13 февраля 2022 г.
  48. ^ Вестерн, Ясмин (27 января 2023 г.). «Верляйн прорывается через поле и одерживает победу на E-Pri Дирии» . Неделя автоспорта . Проверено 28 января 2023 г.
  49. ^ Вестерн, Ясмин (28 января 2023 г.). «Верляйн делает дубль в Дирии» . Неделя автоспорта . Проверено 28 января 2023 г.
  50. ^ «Верляйн удваивается в Дирии и становится лидером турнирной таблицы» . Официальный дом Формулы E. Проверено 28 января 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ «Outrageous отправляет печать памятной победы да Косте в Кейптауне» . Официальный дом Формулы E. Проверено 25 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  52. ^ Кёрнер, Филипп (4 июня 2023 г.). «Формула E Джакарта 2023: Porsche и Верляйн наносят ответный удар» . авто мотор и спорт (на немецком языке) . Проверено 13 января 2024 г.
  53. ^ « Четвертое место в обоих чемпионатах разочаровывает» — Porsche уступает бронзу чемпионата мира Формулы E собственной клиентской команде Андретти — e-Formel.de» . e-formel.de . Проверено 13 января 2024 г.
  54. ^ «Поле гонщиков Формулы E 2024 завершено: Porsche подтверждает Паскаля Верляйна и Антонио Феликса да Кошту - e-Formel.de» . e-formel.de . Проверено 13 января 2024 г.
  55. ^ «Формула E в Мексике: Паскаль Верляйн выигрывает квалификацию и занимает 1-е место в сезоне 2024 года - e-Formel.de» . e-formel.de . Проверено 13 января 2024 г.
  56. ^ «Формула E в Сан-Паулу: Паскаль Верляйн обыграл Стоффеля Вандурна в борьбе за поул, воздушный шар приземлился на трассу - e-formula.news» . электронная формула.новости . Проверено 22 июля 2024 г.
  57. ^ «Да Коста одержал тактическую победу в первой гонке E-Prix Мизано» . РЕЙСЕР . 13 апреля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  58. ^ Смит, Джон (14 апреля 2024 г.). «Верляйн одержал впечатляющую победу на E-Pri Мизано после того, как у Роуленда кончились силы» . Тотальный автоспорт . Проверено 22 июля 2024 г.
  59. ^ «Верляйн выигрывает второй E-Pri Мизано для Porsche после драмы на последнем круге для Роуленда» . РЕЙСЕР . 14 апреля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  60. ^ «Е-При Монако: Эванс ведет домой потрясающий Jaguar со счетом 1–2» . Неделя автоспорта . 27 апреля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  61. ^ Макли, Стефан (12 мая 2024 г.). «ВЕРЛЯЙН: КОНТАКТ FORMULA E BERLIN С ДЕНИСОМ НЕ ДОЛЖЕН ПРОИЗОЙТИ » . Motorsport.com .
  62. ^ Вайрич, Сандрин (25 мая 2024 г.). «МИТЧ ЭВАНС ПИПС ПАСКАЛЬ ВЕРЛЯЙН НА ДРАМАТИЧЕСКОМ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ КРУГЕ И ВЫШЕЛ ПОБЕДОЙ В ШАНХАЕ» . www.eurosport.com . Проверено 22 июля 2024 г.
  63. ^ «Эванс опоздал, чтобы обойти оборонительного Верляйна и выиграть E-Pri в Шанхае» . РЕЙСЕР . 25 мая 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  64. ^ «Да Коста Porsche доминирует на втором этапе E-Pri в Шанхае, а Хьюз завоевал первый подиум» . РЕЙСЕР . 26 мая 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  65. ^ «ОБЗОР: Все, что вам нужно знать о Hankook London E-Prix 2024» . Официальный дом Формулы E. 18 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  66. ^ «Верляйн имеет преимущество в титуле после победы в триллере E-Prix 1 в Лондоне» . РЕЙСЕР . 20 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  67. ^ «Верляйн марширует к титулу Формулы Е, а натиск Jaguar ослабевает» . РЕЙСЕР . 21 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  68. ^ «Титул в Формуле E определяется режимом пропущенной атаки» . Гонка . 21 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  69. ^ «Вита | Паскаль Верляйн» . 31 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 г. . Проверено 30 мая 2023 г.
  70. ^ «Erfolge | TR-Racing» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  71. ^ «Водитель: Паскаль Верляйн | База данных драйверов» . www.driverdb.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Мастера Формулы ADAC
Чемпион

2011
Преемник
Предшественник Немецкие мастера туристических автомобилей
Чемпион

2015
Преемник
Награды
Предшественник Награды автоспорта
Новичок года

2016
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e449e56b6c1647454886830f6062b446__1722406740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/46/e449e56b6c1647454886830f6062b446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pascal Wehrlein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)