Эдгар Барт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Май 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эдгар Барт | |
---|---|
![]() Эдгар Барт после победы в классе Формулы 2 на Гран-при Германии 1957 года. | |
Рожденный | Вильфрид Эдгар Барт 26 января 1917 г. |
Умер | 20 мая 1965 г. Людвигсбург , Баден-Вюртемберг , Западная Германия | ( 48 лет
Национальность | ![]() ![]() |
Родственники | Юрген Барт (сын) |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 1953 , 1957 , 1958 , 1960 , 1961 , 1964 |
Команды | EMW , Porsche , гоночная команда Роба Уокера |
Записи | 7 заявок (5 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Германии 1953 года. |
Последняя запись | Гран-при Германии 1964 года. |
Вильфрид Эдгар Барт (англ. Немецкое произношение: [ˈvɪlfriːt ˈɛt.ɡaːɐ̯ baʁt] ; 26 января 1917 — 20 мая 1965) — немецкий ( до 1957 года восточногерманский , затем западногерманский ) гонщик Формулы-1 и гонщик спортивных автомобилей . [ 1 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Барт родился в Герольде . Он начал свою карьеру в качестве DKW мотогонщика , а затем переключился на спортивные автомобили BMW . [ 1 ] восточногерманский завод BMW стал Eisenacher Motorenwerk После войны (EMW). Он управлял автомобилем заводской команды в чемпионате Формулы-2 Восточной Германии, который он выигрывал в 1952 и 1953 годах. Ему разрешили участвовать в трех соревнованиях на Западе в 1953 году, включая его первое выступление в чемпионате мира Формулы-1. вне чемпионата Он финишировал пятым в Айфельреннене , но сошел с дистанции Авусреннен и Гран-при Германии .
В 1957 году он эмигрировал на Запад и время от времени выступал за заводскую команду Porsche в Формуле-1 до 1961 года. Он выступал на участках Формулы-2 на своей домашней гонке в 1956 и 1957 годах, оба раза финишировав без очков. Он управлял автомобилем Формулы-1 на Гран-при Италии 1960 года, заняв седьмое место. Он участвовал в своей домашней гонке в 1961 году, но позже был снят с соревнований и в том же году вышел на замену в Монце. Его последнее выступление в Формуле-1 произошло на Гран-при Германии 1964 года за рулем Cooper-Climax за команду Роба Уокера Рэйсинга, но ему не удалось попасть под флаг.
Барт участвовал в 500-километровой гонке Нюрбургринга , в 1960 году на BMW 700 , заняв пятое место. [ 2 ] Барт выиграл чемпионаты Европы по горным гонкам ( Hillclimb ) в 1959, 1963 и 1964 годах для Porsche, а также Targa Florio 1959 года . [ 1 ] Помимо Формулы 2 гонок на Porsche 718 , он также принимал участие в «24 часах Ле-Мана» неоднократно .
Он начал страдать от рака в конце 1964 года и скончался от этой болезни в мае 1965 года. Его сын Юрген Барт стал инженером в Porsche, а также занялся автоспортом, выиграв « 24 часа Ле-Мана» в 1977 году.


Результаты карьеры
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1953 | Ренколлектив ЭМВ | ЭМВ Р2 | ЭМВ 6 2.0 Л6 | АРГ | 500 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ Верно |
СУИ | ОНА | Северная Каролина | 0 | ||
1957 | Д-р Инг Ф. Порше К.Г. | Порше РС550 (Ф2) | Порше 547/3 1,5 F4 | АРГ | МОЙ | 500 | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ 12 |
ПЭС | ОНА | Северная Каролина | 0 | |||
1958 | Д-р Инг Ф. Порше К.Г. | Порше РСК (Ф2) | Порше 547/3 1,5 F4 | АРГ | МОЙ | ВНИЗ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ 6 |
К | ОНА | НЕЖНЫЙ | Северная Каролина | 0 |
1960 | Д-р Инг Ф. Порше К.Г. | Порше 718 | Порше 547/3 1,5 F4 | АРГ | МОЙ | 500 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | К | ОНА 7 |
олень | Северная Каролина | 0 | |
1961 | Д-р Инг Ф. Порше К.Г. | Порше 787 | Порше 547/3 1,5 F4 | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ ВД |
Северная Каролина | 0 | |||||
Системная инженерия Porsche | Порше 718 | ОНА PO |
олень | |||||||||||||
1964 | RRC Walker Racing Team | Купер Т66 | Кульминация FWMV 1.5 V8 | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ Верно |
АВТОМОБИЛЬ | ОНА | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 | |
Источник: [ 3 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Водители: Эдгар Барт» . www.grandprix.com . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «1960 Нюрбургринг 500 км» . www.dlg.speedfreaks.org . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Эдгар Барт – Вовлеченность» . statsf1.com . Проверено 20 января 2019 г.
- «Эдгар Барт» . Мотоспорт . Проверено 18 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Эдгаром Бартом, на Викискладе?
- 1917 рождений
- 1965 смертей
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Немецкие пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 EMW
- Пилоты Porsche Формулы-1
- Пилоты гоночной команды Формулы-1 Роба Уокера
- Немецкие автогонщики
- Люди из Тума
- Гонщики из Саксонии
- немецкие мотогонщики
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Восточногерманские гонщики Формулы-1
- Незавершённые биографии немецких автогонщиков
- Водители «12 часов Реймса»
- Спортсмены района Карл-Маркс-Штадт
- Восточногерманские эмигранты в Западную Германию