Гран-при Италии 1957 года.
Гран-при Италии 1957 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() План национального автодрома Монцы | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 8 сентября 1957 г. | ||||
Официальное название | XXVIII Гран-при Италии. | ||||
Расположение | Национальный автодром Монцы , Монца , Италия | ||||
Курс | Постоянный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 5,750 км (3,573 мили) | ||||
Расстояние | 87 кругов, 500,25 км (310,84 мили) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Ванвалл | ||||
Время | 1:42.4 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Ванвалл | |||
Время | 1:43.7 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Ванвалл | ||||
Второй | Мазерати | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Италии 1957 года — Формулы-1, автогонка состоявшаяся 8 сентября 1957 года в Монце . Это была восьмая и последняя гонка чемпионата мира среди водителей 1957 года .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() | Ванвалл | 1:42.4 | — |
2 | 18 | ![]() | Ванвалл | 1:42.7 | +0.3 |
3 | 22 | ![]() | Ванвалл | 1:42.9 | +0.5 |
4 | 2 | ![]() | Мазерати | 1:43.1 | +0.7 |
5 | 6 | ![]() | Мазерати | 1:43.9 | +1.5 |
6 | 4 | ![]() | Мазерати | 1:45.1 | +2.7 |
7 | 30 | ![]() | Феррари | 1:45.3 | +2.9 |
8 | 36 | ![]() | Феррари | 1:45.5 | +3.1 |
9 | 32 | ![]() | Феррари | 1:45.7 | +3.3 |
10 | 34 | ![]() | Феррари | 1:46.1 | +3.7 |
11 | 26 | ![]() | Мазерати | 1:48.9 | +6.5 |
12 | 8 | ![]() | Мазерати | 1:49.2 | +6.8 |
13 | 24 | ![]() | Мазерати | 1:49.7 | +7.3 |
14 | 16 | ![]() | Мазерати | 1:51.6 | +9.2 |
15 | 10 | ![]() | Мазерати | 1:52.2 | +9.8 |
16 | 28 | ![]() | Мазерати | 1:52.8 | +10.4 |
17 | 12 | ![]() | Мазерати | 1:52.9 | +10.5 |
18 | 14 | ![]() | Мазерати | 1:53.7 | +11.3 |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() | Ванвалл | 87 | 2:35:03.9 | 2 | 8 |
2 | 2 | ![]() | Мазерати | 87 | +41,2 секунды | 4 | 6 |
3 | 36 | ![]() | Феррари | 85 | +2 круга | 8 | 4 |
4 | 26 | ![]() | Мазерати | 84 | +3 круга | 11 | 3 |
5 | 8 | ![]() ![]() | Мазерати | 84 | +3 круга | 12 | 1 1 |
6 | 34 | ![]() | Феррари | 83 | +4 круга | 10 | |
7 | 22 | ![]() | Ванвалл | 82 | +5 кругов | 3 | 1 1 |
8 | 32 | ![]() | Феррари | 82 | +5 кругов | 9 | |
9 | 10 | ![]() | Мазерати | 81 | +6 кругов | 15 | |
10 | 14 | ![]() | Мазерати | 78 | +9 кругов | 18 | |
11 | 28 | ![]() ![]() | Мазерати | 72 | +15 кругов | 16 | |
Верно | 30 | ![]() | Феррари | 62 | Двигатель | 7 | |
Верно | 20 | ![]() | Ванвалл | 49 | Двигатель | 1 | |
Верно | 6 | ![]() | Мазерати | 49 | Перегрев | 5 | |
Верно | 16 | ![]() | Мазерати | 47 | Двигатель | 14 | |
Верно | 4 | ![]() | Мазерати | 34 | Утечка масла | 6 | |
Верно | 24 | ![]() | Мазерати | 31 | Перегрев | 13 | |
Верно | 12 | ![]() | Мазерати | 3 | Двигатель | 17 | |
Источник: [2] |
- Примечания
- ^1 – 1 очко за самый быстрый круг
Общие диски
[ редактировать ]- Машина №8: Джорджио Скарлатти (50 кругов) и Гарри Шелл (34 круга). Они разделили 2 очка и заняли пятое место.
- Машина №28: Андре Симон (40 кругов) и Отторино Волонтерио (32 круга).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 40 (46) |
![]() | 2 | ![]() | 25 |
![]() | 3 | ![]() | 16 |
![]() | 4 | ![]() | 13 |
![]() | 5 | ![]() | 11 |
Источник: [3] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только 5 лучших результатов засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Италии 1957 года» . www.chicanef1.com . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Италии 1957 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Италия 1957 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.