Гран-при Голландии 1955 года.
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2014 г. ) |
Гран-при Голландии 1955 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() Оригинальная планировка Зандворта | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 19 июня 1955 г. | ||||
Официальное название | V Гран-при Нидерландов | ||||
Расположение | Автодром Парк Зандворт , Зандворт , Нидерланды | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,193 км (2,605 миль) | ||||
Расстояние | 100 кругов, 419,300 км (260,540 миль) | ||||
Погода | Моросящий дождь | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 1:40.0 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Мазерати | |||
Время | 1:40,9 — это третий круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Мерседес | ||||
Третий | Мазерати | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Нидерландов 1955 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Зандворте 19 июня 1955 года. Это была гонка 5 из 7 на чемпионате мира среди пилотов 1955 года . Гонку на 100 кругов выиграл Mercedes пилот Хуан Мануэль Фанхио после того, как он стартовал с поула . Его товарищ по команде Стирлинг Мосс финишировал вторым, а Maserati пилот Луиджи Муссо занял третье место.
На этом завершилась серия из 35 гонок, в которой Ferrari (автомобиль с двигателем) финишировал на подиуме после Гран-при Франции 1950 года (за исключением Индианаполиса 500).
Отчет о гонке
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2020 г. ) |
Несмотря на то, что трасса стала скользкой из-за непрерывного дождя, рекордсменам удалось насладиться выдающимся вождением, пока мастера скользили на своих машинах по песчаным дюнам. Фанхио и Мосс снова вышли вперед, а Maserati Муссо преследовал их. Клинг и Бера яростно преследовали его, пока немец не упал в песок и не удалился. Затем Миерес принял вызов, обойдя Беру и сократив отставание.
Однако Муссо был слишком далеко впереди и даже догонял пару Mercedes, которым приходилось идти на полную катушку, чтобы удержаться впереди. И только когда он развернулся и откинулся назад, они смогли немного расслабиться.
Для них это был еще один впечатляющий счет 1-2, несмотря на то, что у Мосса в конце гонки загорелся двигатель. Муссо бросил им трудный вызов, и Фанхио был первым, кто поздравил его с подиумом.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() | Мерседес | 1:40.0 | — |
2 | 10 | ![]() | Мерседес | 1:40.4 | +0.4 |
3 | 12 | ![]() | Мерседес | 1:41.1 | +1.1 |
4 | 18 | ![]() | Мазерати | 1:41.2 | +1.2 |
5 | 2 | ![]() | Феррари | 1:41.5 | +1.5 |
6 | 14 | ![]() | Мазерати | 1:41.5 | +1.5 |
7 | 16 | ![]() | Мазерати | 1:42.1 | +2.1 |
8 | 4 | ![]() | Феррари | 1:42.4 | +2.4 |
9 | 6 | ![]() | Феррари | 1:42.7 | +2.7 |
10 | 26 | ![]() | Мазерати | 1:44.9 | +4.9 |
11 | 20 | ![]() | Гордини | 1:46.0 | +6.0 |
12 | 24 | ![]() | Гордини | 1:48.6 | +8.6 |
13 | 28 | ![]() | Мазерати | 1:49.2 | +9.2 |
14 | 22 | ![]() | Гордини | 1:50.2 | +10.2 |
15 | 32 | ![]() | Мазерати | 1:50.4 | +10.4 |
16 | 30 | ![]() | Феррари | 1:53.3 | +13.3 |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() | Мерседес | 100 | 2:54:23.8 | 1 | 8 |
2 | 10 | ![]() | Мерседес | 100 | +0.3 | 2 | 6 |
3 | 18 | ![]() | Мазерати | 100 | +57.1 | 4 | 4 |
4 | 16 | ![]() | Мазерати | 99 | +1 круг | 7 | 4 1 |
5 | 6 | ![]() | Феррари | 97 | +3 круга | 9 | 2 |
6 | 14 | ![]() | Мазерати | 97 | +3 круга | 6 | |
7 | 2 | ![]() | Феррари | 95 | +5 кругов | 5 | |
8 | 22 | ![]() | Гордини | 92 | +8 кругов | 14 | |
9 | 28 | ![]() | Мазерати | 92 | +8 кругов | 13 | |
10 | 24 | ![]() | Гордини | 90 | +10 кругов | 12 | |
11 | 30 | ![]() | Феррари | 88 | +12 кругов | 16 | |
Верно | 4 | ![]() | Феррари | 65 | Коробка передач | 8 | |
Верно | 20 | ![]() | Гордини | 44 | Передача инфекции | 11 | |
Верно | 32 | ![]() | Мазерати | 23 | Выделен | 15 | |
Верно | 12 | ![]() | Мерседес | 21 | Выделен | 3 | |
Верно | 26 | ![]() | Мазерати | 2 | Колесный подшипник | 10 | |
Источник: [2] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 27 |
![]() | 2 | ![]() | 13 |
![]() | 3 | ![]() | 11 1 ⁄ 3 |
![]() | 4 | ![]() | 10 1 ⁄ 3 |
![]() | 5 | ![]() | 8 |
Источник: [3] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при Голландии 1955 года» . www.chicanef1.com . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Голландии 1955 года» . Formula1.com . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ «Нидерланды 1955 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.