Jump to content

Гран-при Италии 1959 года.

Гран-при Италии 1959 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 13 сентября 1959 г.
Официальное название XXX Гран-при Италии
Расположение Национальный автодром Монцы
Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,750 км (3,573 мили)
Расстояние 72 круга, 414 000 км (257,256 миль)
Погода Сухой и солнечный
Поул-позиция
Водитель Купер - Кульминация
Время 1:39.7
Самый быстрый круг
Водитель Соединенные Штаты Фил Хилл Феррари
Время 1:40.4
Подиум
Первый Купер - Кульминация
Второй Феррари
Третий Купер - Кульминация
Лидеры круга

Гран -при Италии 1959 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Монце 13 сентября 1959 года. Это была гонка 8 из 9 на чемпионате мира среди пилотов 1959 года и гонка 7 из 8 в Международном кубке производителей Формулы-1 1959 года . Это был 29-й Гран-при Италии и 24-й, проходивший в Монце . Гонка проходила на 72 кругах пятикилометровой трассы на общую дистанцию ​​414 километров.

Гонку выиграл британский гонщик Стирлинг Мосс за рулем Cooper T51 в составе капера Rob Walker Racing Team . Мосс опередил американского гонщика Фила Хилла команду на Ferrari Dino 246 за Scuderia Ferrari на 46 секунд . Лидер чемпионата по очкам австралиец Джек Брэбэм финишировал третьим в составе Cooper T51, увеличив свое преимущество по очкам, но недостаточно, чтобы предотвратить схватку чемпионата с Моссом и гонщиком Ferrari Тони Бруксом на Гран-при США .

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Эта гонка была выиграна благодаря весу машин: Стирлинг Мосс и менеджер команды Роб Уокер сделали ставку на то, что проведут всю гонку без замены шин на маленьком легком Cooper - хотя на случай ямы они заменили съемные колеса на болтовые. остановка была необходима. [ нужна ссылка ] Стирлинг вел гонку осторожно, полагаясь на то, что экипажу Ferrari понадобится пит-стоп. [ нужна ссылка ] Тони Брукс хорошо стартовал, но поломка поршня выбила его из строя на первом круге. Грэм Хилл , а затем Дэн Герни лидировали, но потеряли свое преимущество из-за неуклюжих действий на пит-стопе. [ нужна ссылка ] Мосс продолжал побеждать на средней скорости 124 миль в час, что является рекордом послужного списка. [ нужна ссылка ] Фил Хилл был вторым за Ferrari на их домашней трассе, опередив Ferrari со счетом 4–5–6 в следующем порядке: Герни, Клифф Эллисон и Оливье Гендебьен .

Победа Мосса сократила разрыв в чемпионате до отставания от Джека Брэбэма всего на 5,5 очков , а Брукс отставал от Брэбэма на восемь очков. Совместными усилиями Брэбэма, Мосса, Мориса Трентиньяна , Брюса Макларена и Мастена Грегори завоевала Кубок конструкторов компания Cooper Car Company .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 14 Великобритания Стирлинг Мосс Купер - Кульминация 1:39.7
2 30 Великобритания Тони Брукс Феррари 1:39.8 +0.1
3 12 Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 1:40.2 +0.5
4 36 Соединенные Штаты и Герни Феррари 1:40.8 +1.1
5 32 Соединенные Штаты Фил Хилл Феррари 1:41.2 +1.5
6 38 Бельгия Оливье Гендебьен Феррари 1:41.4 +1.7
7 2 Соединенные Штаты Гарри Шелл БРМ 1:41.6 +1.9
8 34 Великобритания Клифф Эллисон Феррари 1:41.8 +2.1
9 8 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 1:42.0 +2.3
10 18 Великобритания Грэм Хилл Лотос - Кульминация 1:42.9 +3.2
11 6 Швеция Да, Боннье БРМ 1:43.1 +3.4
12 10 Италия Джорджио Скарлатти Купер - Кульминация 1:43.3 +3.6
13 16 Франция Морис Трентиньян Купер - Кульминация 1:43.4 +3.7
14 20 Великобритания Иннес Ирландия Лотос - Кульминация 1:43.5 +3.8
15 4 Великобритания Рон Флокхарт БРМ 1:43.6 +3.9
16 42 Великобритания Ян Берджесс Купер - Мазерати 1:44.6 +4.9
17 24 Великобритания Рой Сальвадори Астон Мартин 1:44.7 +5.0
18 40 Великобритания Колин Дэвис Купер - Мазерати 1:44.9 +5.2
19 26 Соединенные Штаты Кэрролл Шелби Астон Мартин 1:46.4 +6.7
20 22 Великобритания Джек Фэйрман Купер - Мазерати 1:49.4 +9.7
21 28 Италия Джулио Кабьянка Мазерати 1:51.5 +11.8
Источник: [ 1 ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 14 Великобритания Стирлинг Мосс Купер - Кульминация 72 2:04:05.4 1 8
2 32 Соединенные Штаты Фил Хилл Феррари 72 + 46.7 5 7 1
3 12 Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 72 + 1:12.5 3 4
4 36 Соединенные Штаты и Герни Феррари 72 + 1:19.6 4 3
5 34 Великобритания Клифф Эллисон Феррари 71 + 1 круг 8 2
6 38 Бельгия Оливье Гендебьен Феррари 71 + 1 круг 6  
7 2 Соединенные Штаты Гарри Шелл БРМ 70 + 2 круга 7  
8 6 Швеция Да, Боннье БРМ 70 + 2 круга 11  
9 16 Франция Морис Трентиньян Купер - Кульминация 70 + 2 круга 13  
10 26 Соединенные Штаты Кэрролл Шелби Астон Мартин 70 + 2 круга 19  
11 40 Великобритания Колин Дэвис Купер - Мазерати 68 + 4 круга 18  
12 10 Италия Джорджио Скарлатти Купер - Кульминация 68 + 4 круга 12  
13 4 Великобритания Рон Флокхарт БРМ 67 + 5 кругов 15  
14 42 Великобритания Ян Берджесс Купер - Мазерати 67 + 5 кругов 16  
15 28 Италия Джулио Кабьянка Мазерати 64 + 8 кругов 21  
Верно 24 Великобритания Рой Сальвадори Астон Мартин 44 Двигатель 17  
Верно 8 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 22 Двигатель 9  
Верно 22 Великобритания Джек Фэйрман Купер - Мазерати 18 Двигатель 20  
Верно 20 Великобритания Иннес Ирландия Лотос - Кульминация 14 Тормоза 14  
Верно 18 Великобритания Грэм Хилл Лотос - Кульминация 1 Схватить 10  
Верно 30 Великобритания Тони Брукс Феррари 0 Схватить 2  
Источник: [ 2 ]
Примечания
  • ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. В каждый чемпионат засчитывались только 5 лучших результатов. Числа без скобок — это чемпионские очки; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
  1. ^ «Гран-при Италии 1959 года» . ChicaneF1.com . Проверено 26 июля 2020 г.
  2. ^ «Гран-при Италии 1959 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Италия 1959 – Чемпионат» . StatsF1.com . Проверено 1 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Португалии 1959 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1959 года
Следующая гонка:
Гран-при США 1959 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1958 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 1960 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43b852b62d1fa08c6782828bccd72a9e__1706296680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/9e/43b852b62d1fa08c6782828bccd72a9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1959 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)