Jump to content

Гран-при Швейцарии 1950 года.

Гран-при Швейцарии 1950 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема трассы автодрома Бремгартен
Схема трассы автодрома Бремгартен
Подробности гонки
Дата 4 июня 1950 г.
Официальное название Гран-при Швейцарии среди автомобилей
Расположение Бремгартен , Берн , Швейцария
Курс Временная улично-дорожная цепь
Продолжительность курса 7,28 км (4,524 мили)
Расстояние 42 круга, 305,760 км (190,008 миль)
Погода Тепло, сухо и солнечно
Поул-позиция
Водитель Альфа Ромео
Время 2:42.1
Самый быстрый круг
Водитель Италия Нино Фарина Альфа Ромео
Время 2:41,6 — 8-й круг [1]
Подиум
Первый Альфа Ромео
Второй Альфа Ромео
Третий Талбот-Лаго - Талбот
Лидеры круга

Гран -при Швейцарии 1950 года , официально называвшийся Гран-при Швейцарии по автомобилям , [2] Формулы-1, автогонка проходившая 4 июня 1950 года в Бремгартене . Это была четвертая гонка из семи на чемпионате мира среди водителей 1950 года . Гонку на 42 круга выиграл Alfa Romeo пилот Нино Фарина , стартовавший со второй позиции. Его товарищ по команде Луиджи Фаджиоли финишировал вторым, а Talbot-Lago пилот Луи Розье занял третье место.

Четвертый раунд чемпионата состоялся всего через три недели после начала серии в Сильверстоуне (при этом Монако и Индианаполис проходили по выходным подряд). В очередной раз это событие превратилось в битву между Alfa Romeo заводскими 158-ми автомобилями Джузеппе Фарины , Хуана Мануэля Фанхио и Луиджи Фаджиоли и Scuderia Ferraris и Альберто Аскари Луиджи Виллорези (у которого была последняя модель с задней подвеской De Dion и двойным верхним распределительным валом). двигателем и 4-ступенчатой ​​коробкой передач), Раймондом Соммером и Питером Уайтхедом . Как обычно, было несколько неконкурентоспособных Talbot-Lagos и Maseratis . Хосе Фройлан Гонсалес выбыл из строя из-за ожогов, полученных после аварии на первом круге Гран-при Монако . В результате аварии также выбыл из строя водитель завода Maserati Франко Рол . Это была последняя гонка, в которой участвовал довоенный гонщик Эжен Мартен . Это также был первый и единственный Гран-при чемпионата мира для Нелло Пагани , более известного своими подвигами в мотогонках Гран-при.

В квалификации Фанхио и Фарина значительно опередили Фаджиоли, а Виллорези и Аскари делили второй ряд в сетке 3-2-3. Питер Уайтхед , Франко Рол , Рег Парнелл и Руди Фишер не прошли квалификацию. В гонке на первом круге Аскари удалось обойти Alfa Romeo, но он быстро откатился назад, и битва осталась на стороне Alfas. Фанхио лидировал с самого начала, но затем Фарина вырвался вперед благодаря более быстрой остановке для дозаправки. Фаджиоли не смог угнаться за ним, и после того, как Виллорези и Аскари ушли в отставку. досталось Принцу Бире бежать четвертым. Ему пришлось дозаправиться, и поэтому Филипп Этанслен на Talbot-Lago смог переместиться на четвертое место. Вскоре после этого заводской гонщик Тальбо-Лаго Эжен Мартен тяжело разбился и получил серьезные травмы, когда его выбросило из машины. Позже Этаселен выбыл из строя из-за неисправности коробки передач, и гонщик завода Talbot-Lago Луи Розье занял четвертое место. Он поднялся на третье место, когда Фанхио сошел с дистанции на 33-м круге из-за проблемы с электричеством. Фарина стал первым гонщиком, выигравшим несколько Гран-при, после победы на первом этапе. Гран-при чемпионата мира .

Нет Водитель Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их
2 Италия Нелло Пагани 1 Конюшня Ахилле Варци Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
4 Бельгия Джонни Клаас Бельгийская конюшня Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
6 Франция Ив Жиро-Кабаттус Автомобили Talbot-Darracq Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
8 Франция Юджин Мартин Автомобили Talbot-Darracq Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
10 Франция Луи Розье Автомобили Talbot-Darracq Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
12 Италия Луиджи Фаджиоли Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 158 Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П
14 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 158 Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П
16 Италия Нино Фарина Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 158 Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П
18 Италия Альберто Аскари Скудерия Феррари Феррари Феррари 125 Феррари 125 F1 1,5 V12 с П
20 Франция Раймонд Соммер Скудерия Феррари Феррари Феррари 166 Ф2-50 Феррари 166 F2 2.0 V12 П
22 Италия Луиджи Виллорези Скудерия Феррари Феррари Феррари 125 Феррари 125 F1 1,5 V12 с П
24 Великобритания Питер Уайтхед Скудерия Феррари Феррари Феррари 125 Феррари 125 F1 1,5 V12 с П
26 Монако Луи Широн Officine Alfieri Maserati Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
28 Италия Франко Роль Officine Alfieri Maserati Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
30 Таиланд Принц Бир Энрико Плате Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
32 Швейцария Туло из Граффенрида Энрико Плате Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
34 Италия Феличе Бонетто Скудерия Милан Мазерати Мазерати 4CLT/50 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
36 Великобритания Рег Парнелл Скудерия Амброзиана Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
38 Швейцария Руди Фишер Конюшня для меч-рыбы СВА - Фиат СВА 1500 Фиат Л4 с П
40 Швейцария Тони Бранка Конюшня Ахилле Варци Мазерати Мазерати 4CL Мазерати 4CL 1.5 L4 с П
42 Франция Филипп Этанслен Филипп Этанслен Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
44 Соединенные Штаты Гарри Шелл Голубая конюшня Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
Источники: [3] [4]
^ 1 - Нелло Пагани квалифицировался и проехал все 39 кругов гонки на Maserati №2. Хосе Фройлан Гонсалес , назначенный запасным водителем автомобиля, отсутствовал из-за травмы. [5]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 14 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 2:42.1
2 16 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 2:42.8 + 0.7
3 12 Италия Луиджи Фаджиоли Альфа Ромео 2:45.2 + 3.1
4 22 Италия Луиджи Виллорези Феррари 2:46.1 + 4.0
5 18 Италия Альберто Аскари Феррари 2:46.8 + 4.7
6 42 Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго - Талбот 2:51.1 + 9.0
7 6 Франция Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго - Талбот 2:52.7 + 10.6
8 30 Таиланд Принц Бир Мазерати 2:53.2 + 11.1
9 8 Франция Юджин Мартин Талбот-Лаго - Талбот 2:53.7 + 11.6
10 10 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 2:54.0 + 11.9
11 32 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати 2:54.2 + 12.1
12 34 Италия Феличе Бонетто Мазерати 2:54.6 + 12.5
13 20 Франция Раймонд Соммер Феррари 2:54.6 + 12.5
14 4 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 2:59.0 + 16.9
15 2 Италия Нелло Пагани Мазерати 3:06.8 + 24.7
16 26 Монако Луи Широн Мазерати 3:06.8 + 24.7
17 40 Швейцария Тони Бранка Мазерати 3:10.0 + 27.9
18 44 Соединенные Штаты Гарри Шелл Талбот-Лаго - Талбот 3:11.5 + 29.4
ДНК 24 Великобритания Питер Уайтхед Феррари
ДНК 28 Италия Франко Роль Мазерати
ДНК 36 Великобритания Рег Парнелл Мазерати
ДНК 38 Швейцария Руди Фишер СВА - Фиат
Источник: [6]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 16 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 42 2:02:53.7 2 9 1
2 12 Италия Луиджи Фаджиоли Альфа Ромео 42 + 0.4 3 6
3 10 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 41 + 1 круг 10 4
4 30 Таиланд Принц Бир Мазерати 40 + 2 круга 8 3
5 34 Италия Феличе Бонетто Мазерати 40 + 2 круга 12 2
6 32 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати 40 + 2 круга 11  
7 2 Италия Нелло Пагани Мазерати 39 + 3 круга 15  
8 44 Соединенные Штаты Гарри Шелл Талбот-Лаго - Талбот 39 + 3 круга 18  
9 26 Монако Луи Широн Мазерати 39 + 3 круга 16  
10 4 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 38 + 4 круга 14  
11 40 Швейцария Тони Бранка Мазерати 35 + 7 кругов 17  
Верно 14 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 32 Двигатель 1  
Верно 42 Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго - Талбот 25 Коробка передач 6  
Верно 8 Франция Юджин Мартин Талбот-Лаго - Талбот 19 Несчастный случай 9  
Верно 20 Франция Раймонд Соммер Феррари 19 Приостановка 13  
Верно 22 Италия Луиджи Виллорези Феррари 9 Двигатель 4  
Верно 18 Италия Альберто Аскари Феррари 4 Масляный насос 5  
Верно 6 Франция Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго - Талбот 0 Несчастный случай 7  
Источник: [7]
Примечания
  • ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.

Примечания

[ редактировать ]
  • Только во второй гонке Ferrari не попала в топ-10. В следующей 51 гонке (исключая Индианаполис 500) Ferrari всегда попадала в топ-10. Только на Гран-при Пескары 1957 года Ferrari не попала в топ-10.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Италия Нино Фарина 18
2 2 Италия Луиджи Фаджиоли 12
1 3 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 9
1 4 Соединенные Штаты Джонни Парсонс 9
5 Италия Альберто Аскари 6
Источник: [8]
  • Примечание. В списке указаны только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат.
  1. ^ «Швейцария 1950 — Лучшие круги • СТАТИСТИКА F1» . СТАТИСТИКА Ф1 . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  2. ^ Автомобильный Гран-при Швейцарии: международные гонки на мотоциклах и колясках (на немецком языке). Автомобильный клуб Швейцарии. 1950 год . Проверено 16 января 2018 г.
  3. ^ «Гран-при Швейцарии 1950 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  4. ^ «Гран-при Швейцарии 1950 года — список участников» . chicanef1.com . Проверено 15 ноября 2013 г.
  5. ^ «Швейцария 1950 – Участники гонки» . statsf1.com . Проверено 11 января 2016 г.
  6. ^ «X Гран-при Швейцарии» (на немецком языке). силуэт.com . Проверено 25 декабря 2015 г.
  7. ^ «Гран-при Швейцарии 1950 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  8. ^ «Швейцария 1950 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
1950 Индианаполис 500
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1950 года
Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 1950 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Швейцарии 1949 года.
Гран-при Швейцарии Следующая гонка:
Гран-при Швейцарии 1951 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f7d59b7b8df5da689d89dc7c14d0721__1722269040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/21/1f7d59b7b8df5da689d89dc7c14d0721.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1950 Swiss Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)