Скудерия Милан
База | Италия |
---|---|
Основатель(и) | Ариальдо Руджери, Эмилио Руджери |
Известный персонал | Арнальдо Маццучелли |
Известные драйверы | Феличе Бонетто Онофре Маримон Принц Бира |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Швейцарии 1950 года. |
Заявленные гонки | 6 |
Конструкторы | Милан, Мазерати |
Двигатели | Speluzzi 1.5 L4C ( б/к ), Maserati L4C ( б/к ) и L6 , Milano L4C ( б/к ) |
Конструкторы Чемпионаты | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки | 2 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Последняя запись | Гран-при Италии 1953 года. |
Scuderia Milano — итальянская Формулы-1 гоночная команда , основанная в Милане Ариальдо и Эмилио Руджери, двумя братьями, участвовавшими в гонках на Maseratis в начале послевоенного периода. [ 1 ] Команда набрала два очка чемпионата мира в своем дебютном матче, когда Феличе Бонетто финишировал пятым на Гран-при Швейцарии 1950 года .
В основном команда участвовала в гонках на модифицированных Maserati 4CLT одноместных автомобилях с более короткой колесной базой, подвеской De Dion и тормозами большего размера. У них были двигатели, модернизированные Марио Спелуцци, оснащенные двухступенчатыми нагнетателями. [ 1 ] и участвовал в гонках на них в сезонах Формулы-1 1950 и 1951 годов . Одно оригинальное шасси Scuderia Milano, 4CLT, участвовало в Гран-при Италии 1950 года под управлением Бонетто. Ему удалось квалифицироваться 23-м, опередив на три позиции своего товарища по команде Франко Комотти на Maserati, но он не смог стартовать. Позже автомобиль был куплен и модифицирован компанией Scuderia Arzani-Volpini в 1955 году.
Полные результаты чемпионата мира
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | П | Великобритания | МОЙ | 500 | СУИ | БЕЛ | ОТ | ОНА | 2 | -* | |||||
Милан 1 | Speluzzi 1.5 L4C ( б/к ) | Феличе Бонетто | DNS | ||||||||||||
Мазерати 4CLT/50 | Maserati 1.5 L4C ( б/к ) | 5 | |||||||||||||
Милан 1.5 L4C ( п/к ) | Верно | ||||||||||||||
Франко Комотти | Верно | ||||||||||||||
1951 | П | СУИ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ESP | 0 | -* | ||||
Мазерати 4CLT/50 | Милан 1.5 L4C ( п/к ) | Онофре Маримон | Верно | ||||||||||||
Мазерати 4CLT/48 | Maserati 1.5 L4C ( б/к ) | Пако Годиа | 10 | ||||||||||||
Хуан Ховер | DNS | ||||||||||||||
1953 | Мазерати A6GCM | Мазерати 2.0 L6 | П | АРГ | 500 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | СУИ | ОНА | 0 | -* | |
Чико Ланди | Верно | ||||||||||||||
Принц Бира | 11 | ||||||||||||||
* Чемпионат конструкторов не присуждается до 1958 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «8W – Что? – Милан» . forix.autosport.com . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Результаты Скудерии Милан» . Шикана F1 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Результаты Формулы-1» . Formula1.com . Чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 10 декабря 2013 г.