Гран-при Швейцарии 1951 года.
Гран-при Швейцарии 1951 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() Схема трассы автодрома Бремгартен | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 27 мая 1951 г. | ||||
Официальное название | XI Гран-при Швейцарии. | ||||
Расположение | Бремгартен , Берн , Швейцария | ||||
Курс | Временная улично-дорожная цепь | ||||
Продолжительность курса | 7,28 км (4,524 мили) | ||||
Расстояние | 42 круга, 305,760 км (190,008 миль) | ||||
Погода | Пасмурно, дождь | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Альфа Ромео | ||||
Время | 2:35.9 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Альфа Ромео | |||
Время | 2:51.1 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Альфа Ромео | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Альфа Ромео | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Швейцарии 1951 года — Формулы-1 автогонка , проходившая 27 мая 1951 года в Берне . Гонка проходила на протяжении 42 кругов Бремгартенской трассы , а также стала гонкой открытия чемпионата мира среди пилотов 1951 года . Эта гонка стала одиннадцатым разом, когда Гран-при Швейцарии проводился, причем все гонки проводились в Бремгартене.
Завоевав поул-позицию в гонке, аргентинский гонщик Хуан Мануэль Фанхио выиграл гонку на 55 секунд над итальянским гонщиком Пьеро Таруффи , который выступал за Ferrari . Его коллега-итальянец Нино Фарина занял подиум на втором автомобиле Alfa Romeo.
Отчет
[ редактировать ]Гран-при Швейцарии, первый этап чемпионата мира 1951 года из-за отсутствия Монако в календаре, позволил команде Alfa Romeo продолжить доминирование предыдущего сезона. Все четверо их гонщиков заняли позиции в двух передних рядах стартовой решетки; Лучшим участником квалификации, не входящим в Альфа, стал Ferrari из Луиджи Виллорези , который находился рядом с Фанхио и Фариной в первом ряду.
Гонка проходила под дождем, первоначально Фанхио лидировал от Фарины. из Ferrari Пьеро Таруффи также боролся за лидерство, стартовав с шестого места на стартовой решетке. Фанхио выехал из ямы, в результате чего Нино Фарина лидировал на 24-м круге гонки. Однако решение Фарины не делать пит-стоп не окупилось, поскольку Фанхио смог вернуть лидерство на 29-м круге. Фанхио сохранял лидерство до конца гонки, в конечном итоге выиграв почти на минуту у Таруффи, который обогнал Фарину. на предпоследнем круге. Это был первый подиум Таруффи всего за его вторую чемпионскую гонку. Остальные гонщики «Альфы» — Консальво Санези и Туло де Граффенрид — завершили начисление очков, опередив Альберто Аскари из «Феррари» , который участвовал в соревнованиях, несмотря на ожоги, полученные во время гонки Формулы 2 в Генуе в прошлые выходные. Стирлинг Мосс , выступавший за HWM , был седьмым, но на последнем круге у него закончилось топливо, в результате чего он уступил позицию Луи Широну , который управлял Maserati Энрико Плате. . [ 1 ]
Записи
[ редактировать ]- ^ 1 - Консальво Санези квалифицировался и проехал всю гонку на Alfa Romeo №28. Джанбаттиста Гуидотти, назначенный запасным пилотом, не использовался во время Гран-при. [ 5 ]
- ^ 2 - Фрэнсис Роша, Морис Трентиньян и Андре Симон отказались от участия в мероприятии до тренировки. Роберт Манзон , который участвовал в Симке Гордини под номером 48 вместе с Трентиньяном, также отказался от участия. [ 6 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | ![]() |
Альфа Ромео | 42 | 2:07:53.64 | 1 | 9 1 |
2 | 44 | ![]() |
Феррари | 42 | + 55.24 | 6 | 6 |
3 | 22 | ![]() |
Альфа Ромео | 42 | + 1:19.31 | 2 | 4 |
4 | 28 | ![]() |
Альфа Ромео | 41 | + 1 круг | 4 | 3 |
5 | 26 | ![]() |
Альфа Ромео | 40 | + 2 круга | 5 | 2 |
6 | 20 | ![]() |
Феррари | 40 | + 2 круга | 7 | |
7 | 30 | ![]() |
Мазерати | 40 | + 2 круга | 19 | |
8 | 14 | ![]() |
HWM - Альта | 40 | + 2 круга | 14 | |
9 | 8 | ![]() |
Талбот-Лаго - Талбот | 39 | + 3 круга | 8 | |
10 | 4 | ![]() |
Талбот-Лаго - Талбот | 39 | + 3 круга | 12 | |
11 | 38 | ![]() |
Феррари | 39 | + 3 круга | 10 | |
12 | 32 | ![]() |
Мазерати | 38 | + 4 круга | 17 | |
13 | 2 | ![]() |
Талбот-Лаго - Талбот | 35 | + 7 кругов | 18 | |
14 | 40 | ![]() |
Талбот-Лаго - Талбот | 31 | + 11 кругов | 21 | |
Верно | 16 | ![]() |
Феррари | 36 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 10 | ![]() |
Талбот-Лаго - Талбот | 30 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 12 | ![]() |
HWM - Альта | 23 | Магнето | 20 | |
Верно | 6 | ![]() |
Талбот-Лаго - Талбот | 14 | Зажигание | 15 | |
Верно | 18 | ![]() |
Феррари | 12 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 42 | ![]() |
Талбот-Лаго - Талбот | 10 | Масляный насос | 13 | |
Верно | 52 | ![]() |
Веритас | 0 | Топливная система | 16 | |
Источник: [ 8 ]
|
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
9 |
2 | ![]() |
6 |
3 | ![]() |
4 |
4 | ![]() |
3 |
5 | ![]() |
2 |
Источник: [ 9 ] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только 4 лучших результата засчитывались в Чемпионат.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Швейцарии, отчет о гонке 1951 года» . Grandprix.com . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ «Гран-при Швейцарии 1951 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Гран-при Швейцарии 1951 года — список участников» . chicanef1.com . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Гран-при Швейцарии — Бремгартен, 27 мая 1951 года» . oldracingcars.com . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «Швейцария 1951 — Участники гонки» . statsf1.com . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Швейцария 1951 — Итог» . statsf1.com . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Гран-при Швейцарии» . oldracingcars.com . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Швейцарии 1951 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Швейцария 1951 — Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.