1956 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | СШАК | ||||
Дата | 30 мая 1956 г. | ||||
Победитель | Пэт Флаэрти | ||||
Команда-победитель | Джон Зинк | ||||
Средняя скорость | 128,490 миль в час (206,785 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Пэт Флаэрти | ||||
Скорость полюса | 145,596 миль в час (234,314 км/ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Пэт Флаэрти – 127 кругов | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
Пейс-кар | ДеСото Файрфлайт | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Л. Ирвинг Вулсон | ||||
Стартер | Билл Вандеруотер [1] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 125,000-150,000 [2] | ||||
Хронология | |||||
|
40- й международный лотерею на 500 миль был проведен на автодроме Индианаполиса в среду, 30 мая 1956 года. Мероприятие было частью национального чемпионата USAC 1956 года , а также было третьим из 8 гонок на чемпионате мира среди водителей 1956 года . Гонка 1956 года была первой гонкой, проводимой Автомобильным клубом США . ААА катастрофу вышла из автогонок в августе прошлого года после череды инцидентов, включая в Ле-Мане и фатальную аварию Билла Вуковича во время гонки 1955 года . [3] В трассу было внесено еще одно изменение, которое сразу же оказало влияние на гонки. Подавляющая часть трассы была заасфальтирована. Короткий участок длиной около 600 ярдов вдоль главного участка был оставлен кирпичным. Ожидалось, что скорости повысятся, а квалификационные рекорды будут побиты во время гонок на время.
Гонка 1956 года также известна в истории Indy 500 как «Чудо Кейгла». За несколько дней до гонки на автодроме обрушились проливные дожди. Трасса была заполнена стоячей водой, подъездные тоннели были полностью затоплены, а приусадебный участок представлял собой грязную трясину. Условия грозили отложить или полностью отменить гонку. Суперинтендант гоночной трассы Кларенс Кейгл руководил масштабной очисткой, в ходе которой из туннелей и приусадебного участка были откачаны сотни тысяч галлонов воды. Кейгл и его команда работали без перерыва 48 часов подряд, некоторые без сна, и подготовили трассу как раз к утру гонки. [4]
Гонку замедлили рекордные на тот момент одиннадцать периодов желтого предупреждающего света, общая продолжительность которых составила 1 час 11 минут и 15 секунд. Спортивные обозреватели-ветераны описали гонку как «серию спринтерских гонок между желтыми огнями». [5] Пэт Флаэрти лидировал в общей сложности 127 кругов на пути к победе; окончательно лидируя на 76-м круге. Сэм Хэнкс - популярный ветеран, все еще стремящийся к своей первой победе в "500" - финишировал вторым, отстав всего на 20 секунд. Хэнкс атаковал во втором тайме, но многочисленные предупреждения лишили его шансов догнать гораздо меньший пас Флаэрти. Не менее двенадцати машин попали в аварии или штопоры, в том числе Дик Ратманн , который взял клетчатый флаг и финишировал пятым, но разбился в первом повороте на круге для заминки. Причиной нескольких инцидентов стали лопнувшие шины.
Испытания на время
[ редактировать ]Суббота, 19 мая
[ редактировать ]День поляка собрал рекордное количество зрителей - 125 000 зрителей. С новым асфальтовым покрытием ожидались новые рекорды. Пэт Флаэрти выиграл поул-позицию с новым рекордом трассы на одном круге - 146,056 миль в час и новым рекордом трассы на четырех кругах - 145,596 миль в час. В общей сложности десять гонщиков прошли квалификацию быстрее, чем старый рекорд 1954 года. Джим Ратманн и Пэт О'Коннор замыкают первый ряд.
Две машины пострадали от вращения: Боб Кристи и Джек Тернер . Ни один из гонщиков не пострадал, и оба в конечном итоге вышли на поле. Эд Элисиан дважды отмахнулся, прежде чем выйти на поле в своей третьей и последней попытке. К концу дня поле было заполнено до 17 автомобилей. [6] [7]
Воскресенье, 20 мая
[ редактировать ]Второй день гонок на время прошел в воскресенье, 20 мая. Двенадцать машин выполнили квалификационные попытки, а поле было заполнено до 29 машин. Джонни Томсон (145,549 миль в час) был самым быстрым гонщиком дня. Скорость Томсона была второй по скорости во всей области, всего на 0,08 секунды медленнее, чем у поляка Пэта Флаэрти. По итогам первых выходных гонок на время в сетке оставалось всего четыре свободных места. [8] [9]
Суббота, 26 мая
[ редактировать ]Третий день гонок на время был назначен на субботу, 26 мая. Дождь смыл всю активность на трассе в этот день. [10] [11]
Воскресенье, 27 мая
[ редактировать ]Четвертый и последний день гонок на время был назначен на воскресенье, 27 мая. Представители USAC объявили в воскресенье утром, что для квалификации будет выделено минимум два часа. Восемнадцать машин выстроились в очередь, намереваясь совершить квалификационную попытку, однако дождь продолжался в течение всего дня. Шесть машин смогли выйти на трассу и пять завершили заезды. Поле было заполнено 33 машинами, одна машина ( Эдди Сакс ) столкнулась с ударом. Эдди Джонсон , последний автомобиль, который смог это сделать, завершил заезд под дождем.
Одним из гонщиков, не прошедших квалификацию, был Джузеппе «Нино» Фарина . Ему не удалось разогнать свой Bardahl - Ferrari и он не предпринял квалификационную попытку.
Квалификация длилась всего 57 минут, прежде чем пошел дождь. Поскольку 12 автомобилей все еще ждут в очереди, официальные лица USAC объявили, что продлят квалификацию за пределы 6-часовой отметки, чтобы дать этим машинам шанс. Около 19:30 небо открылось, и все шансы продолжить квалификацию до захода солнца были потеряны. После ночной встречи USAC объявил, что они возобновят квалификацию в понедельник утром в 8 утра. Трасса будет доступна ровно 63 минуты (что соответствует двум часам, которые они обещали в воскресенье утром). Жан Марсенак, главный механик команды Novi , пригрозил отозвать уже квалифицированную машину Поля Руссо в знак протеста против этого решения. Он утверждал, что чиновники неправильно рассчитали время, необходимое всем 12 машинам, чтобы успеть выстрелить; и что у другого гонщика его команды ( Эдди Руссо ) практически не было шансов выйти в лидеры. [12] [13]
Этот вопрос стал спорным, поскольку проливные дожди затопили автодром в ночь с воскресенья на понедельник. Дополнительная квалификационная сессия была отменена, а поле было установлено. В День карбюрации (вторник, 29 мая) дождь наконец прекратился, что позволило провести короткую 45-минутную тренировку. [14] [15] Тем временем часть объекта была сильно затоплена, а приусадебный участок превратился в грязную трясину. Поскольку гонка запланирована на среду, суперинтендант трассы Кларенс Кейгл руководил масштабной уборкой.
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() | 24 | ![]() | 7 | ![]() |
2 | 73 | ![]() | 99 | ![]() | 98 | ![]() |
3 | 47 | ![]() | 29 | ![]() | 5 | ![]() |
4 | 1 | ![]() | 53 | ![]() | 15 | ![]() |
5 | 4 | ![]() | 10 | ![]() | 19 | ![]() |
6 | 48 | ![]() | 49 | ![]() | 88 | ![]() |
7 | 2 | ![]() | 89 | ![]() | 26 | ![]() |
8 | 82 | ![]() | 14 | ![]() | 54 | ![]() |
9 | 57 | ![]() | 16 | ![]() | 12 | ![]() |
10 | 55 | ![]() | 41 | ![]() | 27 | ![]() |
11 | 34 | ![]() | 81 | ![]() | 64 | ![]() |
Заместители
[ редактировать ]Не удалось пройти квалификацию: ожидание в очереди после завершения квалификации.
[ редактировать ]- Маршалл Тиг (№3, №47)
- Эдди Руссо (№10, №27, №33)
- Майк Мэгилл Р (#74)
- Коротышка Темплман (# 46)
- Тони Бонадис Р (#25)
- Лен Дункан (№51)
- Эрл Моттер Р (#9, #41)
- Джонни Кей Р (#35)
- Дэнни Кладис (#91)
- Джим Маквити Р (#77)
- Билл Чисбург Р (#84, #87)
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]
|
|
Итоги гонки
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]
После проливных дождей и наводнений, продолжавшихся всю неделю, путевые бригады более двух дней усердно работали над очисткой территории. Слухи о переносе или полной отмене оказались необоснованными. Ливень пошел ночью, но прекратился к тому времени, когда ворота открылись в 5 утра и объект был готов к работе. [18] День соревнований выдался солнечным, трасса была сухой. Тони Халман дал команду запустить двигатели в 10:56, и поле отошло за пейс-кар ДеСото.
На старте Джим Ратманн захватил лидерство на входе в первый поворот из середины первого ряда. Победитель поула Пэт Флаэрти занял второе место, а Пэт О'Коннор - третье. На обратном пути О'Коннор занял второе место, за ним следовал Тони Беттенхаузен . Флаэрти опустился на четвертое место. Ратманн проехал первый круг на рекордной скорости 138,867 миль в час. На четвертом круге О'Коннор лидировал в третьем повороте. Гонка уже разворачивалась как сверхконкурентная, поскольку четыре-пять лучших машин бежали близко друг к другу на трассе и боролись за позицию. Джимми Дэйуолт выехал в боксы из-за отказа магнето . Его команда приступила к работе, чтобы вернуть его в гонку. На 11-м круге Пол Руссо на машине Нови теперь лидировал, О'Коннор был вторым, а Флаэрти - третьим. Руссо установил стремительный темп, набрав в среднем 142,255 миль в час на первых двадцати кругах (50 миль), что стало новым рекордом гонки. Руссо также установил самый быстрый круг в гонке на 19-м круге (144,416 миль в час).
Первая половина
[ редактировать ]На 22-м круге Пол Руссо по-прежнему лидировал, но на входе в первый поворот у него сильно лопнуло правое заднее колесо. Автомобиль закрутился и врезался в внешнюю стену. Руссо серьезно не пострадал. Он вылез из машины и побежал к приусадебной траве. Остатки шины разлетелись на трибуны, а двое зрителей получили легкие травмы. Наступил первый желтый период предупреждения за день, и Пэт О'Коннор теперь лидировал . Под предостережением произошла еще одна авария. Джонни Томсон не справился с управлением на южном конце основной трассы, врезался во внутреннюю пит-уолл и вылетел на путь других машин. Джонни Толан , Кейт Эндрюс , Сэм Хэнкс и Трой Руттман также приняли участие, причем Руттман вылетел из игры и остановился на приусадебном участке в первом повороте. Самая серьезная травма была получена членом бригады пит-стопа, который сломал ногу, когда машина Томсона накренилась в сторону боксов. Желтый свет будет гореть более 15 минут, чтобы расчистить путь и ликвидировать разлив нефти, вызванный аварией. Толан, Хэнкс и Эндрюс продолжили гонку, но Томсон и Раттман выбыли из гонки.
Зеленый цвет вернулся на 31-м круге. Пэт О'Коннор лидировал, а Пэт Флаэрти следовал за ним. В течение следующих нескольких кругов два гонщика несколько раз меняли лидерство. На отметке 40 кругов (100 миль) в пятерку лучших вошли Флаэрти, О'Коннор, Джонни Парсонс , Тони Беттенхаузен и Джим Ратманн . Второй желтый цвет появился, когда Рэй Кроуфорд развернулся на северном конце основной трассы. После серии пит-стопов лидеров, Джонни Парсонс лидером стал . Дон Фриланд занял второе место, а затем вышел вперед, когда Парсонс сделал пит-стоп на 72-м круге.
У машины Эла Хермана заблокировались задние колеса и она разбилась недалеко от линии старта/финиша на 75-м круге. Это стало третьим желтым пятном за день. Фриланд и Боб Свейкерт , идущие с 1 по 2 места, вышли на боксы во время желтого. У Тони Беттенхаузена в боксах случился небольшой пожар, но его быстро потушили, и он смог вернуться в гонку. Когда на 88-м круге зеленый цвет снова появился, Пэт Флаэрти теперь был впереди.
Дон Фриланд сделал разворот во втором повороте на 96-м круге, но смог вернуть машину в боксы. Желтый свет горел около двух кругов. На полпути лидировал Пэт Флаэрти , вторым - Сэм Хэнкс, а третьим - Боб Свейкерт. Энди Линден заехал в боксы на дымящей машине и был вынужден выехать из машины из-за утечки масла.
Вторая половина
[ редактировать ]Проблемы с шинами постигли многих водителей. Представители Firestone полагали, что причиной многих поломок шин была высокая температура трассы. Ли Уоллард , наблюдавший за гонкой по радиосети , почувствовал, что гонщики мчались слишком усердно и изнашивали шины. Он предположил, что некоторые гонщики не хотели менять шины, потому что не хотели терять ценную позицию на трассе. Кейт Эндрюс Сообщается, что лопнул правое переднее колесо и развернулся на основной трассе. Позже он выбыл из-за отказа передачи.
Пэт Флаэрти продолжал лидировать, Боб Свейкерт был вторым, а Сэм Хэнкс - третьим. Все три машины лидировали на круге. Но на 130-м круге Свейкерт во втором повороте повредил правое заднее колесо. Он задел внешнюю стену на обратном участке, но смог вернуться в зону ямы на ободе. Он потерял много времени, но смог вернуться в гонку. Под последовавшим желтым цветом Флаэрти приехал на пит-стоп для дозаправки, и экипаж заменил ему правое заднее колесо. Стоп продлился 37 секунд, и он вернулся, по-прежнему удерживая лидерство.
На отметке 150 кругов (350 миль) Флаэрти лидировал, Фриланд был вторым, а Хэнкс - третьим. Джимми Дэйуолт сильно разбился на 149-м круге лидера. Вспыхнул небольшой пожар, и машина уперлась в стену на выходе из второго поворота. Поскольку поле под желтой полосой снова замедлилось, преимущество Флаэрти составило около 30 секунд.
Зеленый свет снова загорелся на 159-м круге, но продлился недолго. Тони Беттенхаузен лопнул правое заднее колесо и разбился на южном шортшюте. Желтый цвет будет гореть еще семь минут. Пробежав большую часть дня в первой десятке, машина Джима Ратманна начала заметно дымить. После нескольких кругов отставания от скорости он въехал в гараж на 176-м круге из-за отказа двигателя из-за низкого давления масла.
Когда на 166-м круге зеленый цвет вернулся, Сэм Хэнкс начал атаковать и начал вырваться вперед Флаэрти. Хэнкс сократил отставание примерно до 18 секунд, когда Эдди Руссо (управлявший машиной Эда Элисиана ) заглох на трассе. Желтый свет горел две минуты.
Заканчивать
[ редактировать ]За двадцать кругов до финиша Флаэрти продолжал лидировать, Хэнкс уверенно шел вторым, а Фриланд - третьим. Лидерство Флаэрти снова увеличилось примерно до 26 секунд. Заняв четвертое место за 13 кругов до финиша, Пэт О'Коннор выбыл из-за отказа магнето. На последних десяти кругах Хэнкс не смог сократить отставание. Пэт Флаэрти взял клетчатый флаг и одержал победу над Сэмом Хэнксом с преимуществом в 20,45 секунды. Дон Фриланд финишировал третьим, а Джонни Парсонс — четвертым. Дик Ратманн (который развернулся ранее) пересек финишную черту и финишировал пятым, но разбился в первом повороте на круге для заминки.
Флаэрти, выступая за команду Джона Зинка , одержал первую победу в Инди 500 на знаменитом родстере Watson . В своей 12-й попытке ветеран Сэм Хэнкс все еще искал свою неуловимую первую победу в Инди. Флаэрти был последним гонщиком, выигравшим гонку «500» в футболке . [19] Все последующие победители носили огнестойкую форму. Флаэрти также носил зеленый трилистник на своем шлеме, избегая давних суеверий Инди, запрещающих использование зеленого цвета.
- Источник: Индианаполисские новости, [5] [20] [21] [22] Звезда Индианаполиса, [23] [24] [25] Звезда Пресс, [26] [27] Отправка [28]
Оценка коробки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Конструктор | Который | Классифицировать | Круги | Время/Пенсионер | Очки | WDC Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 8 | ![]() | Ватсон - Оффенхаузер | 145.59 | 1 | 200 | 3:53:28.84 | 1,000 | 8 |
2 | 13 | 4 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 142.05 | 21 | 200 | +0:20.45 | 800 | 6 |
3 | 26 | 16 | ![]() | Филлипс - Оффенхаузер | 141.69 | 22 | 200 | +1:30.23 | 700 | 4 |
4 | 6 | 98 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 144.14 | 7 | 200 | +3:25.69 | 600 | 3 |
5 | 4 | 73 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 144.47 | 6 | 200 | +4:21.81 | 500 | 2 |
6 | 10 | 1 | ![]() | Кузьма - Оффенхаузер | 143.03 | 12 | 200 | +5:35.05 | 400 | |
7 | 23 | 14 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 142.53 | 16 | 200 | +6:25.63 | 300 | |
8 | 15 | 19 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 141.17 | 27 | 200 | +6:32.31 | 250 | |
9 | 21 | 26 | ![]() | Лесовский - Оффенхаузер | 142.88 | 14 | 200 | +6:38.31 | 200 | |
10 | 30 | 27 | ![]() | Стивенс - Оффенхаузер | 141.47 | 24 | 199 | -1 круг | 150 | |
11 | 22 | 82 | ![]() | Кузьма - Оффенхаузер | 142.84 | 15 | 196 | -4 круга | 100 | |
12 | 7 | 42 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 144.06 | 8 | 196 | -4 круга | 50 | |
13 | 25 | 57 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 142.23 | 20 | 196 | -4 круга | ||
14 | 28 | 55 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 141.19 | 26 | 195 | -5 кругов | ||
15 | 32 | 81 | ![]() | Кузьма - Оффенхаузер | 139.09 | 32 | 195 | -5 кругов | ||
16 | 29 | 41 | ![]() | Кузьма - Оффенхаузер | 140.55 | 30 | 194 | -6 кругов | ||
17 | 33 | 64 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 138.53 | 33 | 191 | -9 кругов | ||
18 | 3 | 7 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 144.98 | 4 | 187 | Магнето | ||
19 | 19 | 2 | ![]() | Кузьма - Оффенхаузер | 143.74 | 9 | 185 | -15 кругов | ||
20 | 2 | 24 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 145.12 | 3 | 175 | Двигатель | ||
21 | 31 | 34 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 140.06 | 31 | 173 | Двигатель | ||
22 | 5 | 99 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 144.60 | 5 | 160 | Несчастный случай | ||
23 | 14 | 10 | ![]() ( Эдди Руссо, круги 124–160) | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 141.38 | 25 | 160 | Тормоза | ||
24 | 16 | 48 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 140.97 | 28 | 134 | Несчастный случай | ||
25 | 24 | 54 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 142.39 | 18 | 131 | Двигатель | ||
26 | 20 | 89 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 142.97 | 13 | 94 | Передача инфекции | ||
27 | 9 | 5 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 143.05 | 11 | 90 | Утечка масла | ||
28 | 27 | 12 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 141.61 | 23 | 74 | Несчастный случай | ||
29 | 17 | 49 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 140.88 | 29 | 49 | Несчастный случай | ||
30 | 12 | 15 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 142.33 | 19 | 35 | Утечка масла | ||
31 | 11 | 53 | ![]() | Куртис Крафт — Оффенхаузер | 142.48 | 17 | 22 | Выделен | ||
32 | 18 | 88 | ![]() | Кузьма - Оффенхаузер | 145.54 | 2 | 22 | Выделен | ||
33 | 8 | 29 | ![]() | Куртис Крафт - Нови | 143.54 | 10 | 21 | Несчастный случай | 1 1 |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [29]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
^ 1 – 1 очко за самый быстрый круг с лидерством
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
Вещание
[ редактировать ]Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась в прямом эфире по радиосети IMS . Сид Коллинз был главным диктором. Трансляцию вели более 280 филиалов, а также Радио Вооруженных Сил. Трансляция вышла в эфир в 10:45 по местному времени, за пятнадцать минут до начала забега. Это была последняя трансляция из старой деревянной пагоды, которую снесли после гонки. [30] Среди гостей стенда были сенатор Уильям Э. Дженнер , Л. Ирвинг Вулсон ( ДеСото ), LL «Текс» Колберт ( Крайслер ) и USAC директор соревнований Дуэйн Картер .
Это также был последний год, когда было только два репортера («южные повороты» и «северные повороты»). Начиная с 1957 года, команда будет расширена и теперь в каждой из четырех смен будет по одному репортеру. Ли Уоллард , победитель 1951 года , присоединился к трансляции в качестве приглашенного комментатора. Уоллард посещал стенд несколько раз через определенные промежутки времени, чтобы предложить цветные комментарии и наблюдения.
Радиосеть автодрома Индианаполиса | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Пит-репортеры |
Главный диктор : Сид Коллинз | Южные повороты: Билл Фрош | Люк Уолтон (северные боксы) Грег Смит (южные боксы) Боб Роудс (гаражи) |
Чемпионат мира среди водителей
[ редактировать ]1956 Индианаполис 500 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 9 в сезоне Формулы-1 1956 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 30 мая 1956 г. | ||||
Расположение | Автодром Индианаполиса Спидвей, Индиана | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,023 км (2500 миль) | ||||
Расстояние | 200 кругов, 804,672 км (500 000 миль) |
Фон
[ редактировать ]Индианаполис 500 был включен в FIA чемпионат мира среди пилотов с 1950 по 1960 год . Гонка была санкционирована ААА до 1955 года , а затем, USAC начиная с 1956 года, . В то время, когда новый чемпионат мира был объявлен и впервые организован CSI , в Соединенных Штатах еще не было Гран-при . Вице-президент и генеральный менеджер Indianapolis Motor Speedway Теодор Э. «Поп» Мейерс лоббировал выбор Индианаполиса 500 в качестве гонки, которая будет представлять страну и приносить очки на чемпионат мира. [31] [32]
Пилотам, участвовавшим в Индианаполисе 500 в 1950–1960 годах, было зачислено участие в Чемпионате мира среди водителей и заработаны очки. [33] Однако машины, участвовавшие в Индианаполисе, не обязательно соответствовали Формулы-1 . спецификациям и правилам [34] Пилоты также заработали отдельные очки (по другой шкале ) в соответствующих AAA или USAC национальных чемпионатах . Однако FIA не присвоила очков чемпионату мира конструкторов .
Краткое содержание
[ редактировать ]Гонка Индианаполис 500 1956 года была 3-м раундом из 8 на чемпионате мира 1956 года . Однако мероприятие не вызвало интереса ни у одного из постоянных участников Гран-при. Бывший чемпион мира Джузеппе Фарина принял участие, но изо всех сил пытался разогнать свою машину и не смог сделать квалификационную попытку. Победитель гонки Пэт Флаэрти заработал 8 очков на чемпионат мира. Несмотря на то, что Флаэрти не участвовал ни в одном из других соревнований чемпионата мира, он занял пятое место в итоговой таблице сезона.
Положение чемпионата мира среди водителей после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 10 |
![]() | 2 | ![]() | 9 |
![]() | 3 | ![]() | 8 |
![]() | 4 | ![]() | 8 |
![]() | 5 | ![]() | 6 |
Источник: [35] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Кэмпбелл, Дон Г. (31 мая 1956 г.). «Фанаты гонок сражаются, хлюпают и сидят в грязи» . Звезда Индианаполиса . п. 2 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ «ААА разрывает связи с автогонками в США» . Мичиган Дейли . Энн-Арбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 4 августа 1955 года.
- ^ «Официальная история автокурса Индианаполиса 500» Дональд Дэвидсон, 2006, стр. 138
- ^ Jump up to: а б с «Флаэрти выигрывает 4-е место в рейтинге '500'» . Новости Индианаполиса . 30 мая 1956 г. с. 7 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каду-младший, Джеп (20 мая 1956 г.). «10 из 17 прошли квалификацию выше старого рекорда за 4 круга - 142,5 (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каду-младший, Джеп (20 мая 1956 г.). «10 из 17 прошли квалификацию выше старого рекорда за 4 круга - 142,5 (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каду-младший, Джеп (21 мая 1956 г.). «Только 4 стартовых места все еще открыты в «трудном» поле (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каду-младший, Джеп (21 мая 1956 г.). «Только 4 стартовых места все еще открыты в «трудном» поле (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каду-младший, Джеп (27 мая 1956 г.). «18 автомобилей готовы включить его» для 4 роликов (Часть 1)» . The Indianapolis Star . стр. 21. Получено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каду-младший, Джеп (27 мая 1956 г.). «18 автомобилей готовы включить его» для 4 роликов (Часть 2)» . The Indianapolis Star . стр. 22. Получено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каду-младший, Джеп (28 мая 1956 г.). «Сюрпризное действие происходит в результате продления испытательного срока (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каду-младший, Джеп (28 мая 1956 г.). «Сюрпризное действие происходит в результате продления испытательного срока (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каду-младший, Джеп (29 мая 1956 г.). «Дождь превращает приусадебный участок в трясину (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каду-младший, Джеп (29 мая 1956 г.). «Дождь превращает приусадебный участок в трясину (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 22 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1956 года» . ChampCarStats.com . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Эггерт, Билл (31 мая 1956 г.). «Луч госпожи удачи сияет на 500-победителе Флаэрти» . Звезда Индианаполиса . п. 26 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 13 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Фьюжн, Уэйн (30 мая 1956 г.). «Поэтапная история гонки на 500 миль (пятая дополнительная) (Часть 1)» . Новости Индианаполиса . п. 8 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Фьюжн, Уэйн (30 мая 1956 г.). «Поэтапная история гонки на 500 миль (пятая дополнительная) (Часть 2)» . Новости Индианаполиса . п. 9 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Фьюжн, Уэйн (30 мая 1956 г.). «Поэтапная история гонки на 500 миль (пятая дополнительная) (Часть 3)» . Новости Индианаполиса . п. 9 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Каду-младший, Джеп (31 мая 1956 г.). «Хэнкс получает 2-е место, Фриленд — 3; четверо пострадали в результате переломов (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Каду-младший, Джеп (31 мая 1956 г.). «Хэнкс получает 2-е место, Фриленд 3; четверо пострадали в результате переломов (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 26 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каду-младший, Джеп (31 мая 1956 г.). «Джеп Каду-младший зовет их» . Звезда Индианаполиса . п. 26 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Барнет, Боб (31 мая 1956 г.). «И на шлеме своем он носил трилистник (Часть 1)» . Звездная пресса . п. 12 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Барнет, Боб (31 мая 1956 г.). «И на шлеме своем он носил трилистник (Часть 2)» . Звездная пресса . п. 13 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карлсон, Пол (31 мая 1956 г.). «Спортивное зрелище» . Отправка . п. 34 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1956 г.» . ChampCarStats.com.
- ^ Брокман, Чарльз (30 мая 1956 г.). «5 радиостанций транслируют «500» » . Звезда Индианаполиса . п. 33 . Проверено 7 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 23 мая 2007 г. 1070 WIBC-AM .
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 19 мая 2016. ВФНИ .
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 5 мая 2012 г. ВФНИ .
- ^ Кэппс, Дон; Кэмерон Аргецингер (25 октября 2000 г.). «Где наш писец, Шерман и мистер Пибоди снова запустили машину обратного пути в 1961 году». АтласF1 . Зеркало заднего вида. 6 (43). Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Индианаполис 1956 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История Индианаполиса 500: гонка и статистика за все время – Официальный сайт
- Представления свинины и фасоли Ван Кэмпа: великие моменты из Indy 500 - Fleetwood Sounds, 1975
- Индианаполис 500 1956 года на RacingReference.info (статистика запасных пилотов)