Jump to content

Гран-при Франции 1951 года.

Гран-при Франции 1951 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 1 июля 1951 г.
Официальное название XXXVIII Гран-при АКФ
Расположение Реймс , Франция
Курс Реймс-Гё
Продолжительность курса 7,816 км (4,856 миль)
Расстояние 77 кругов, 601,832 км (373,961 миль)
Погода Солнечно, жарко, сухо
Поул-позиция
Водитель Альфа Ромео
Время 2:25.7
Самый быстрый круг
Водитель Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео
Время 2:27,8 — 32-й круг.
Подиум
Первый Альфа Ромео
Второй Феррари
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Франции 1951 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Реймс-Гё 1 июля 1951 года. Это была гонка 4 из 8 на чемпионате мира среди пилотов 1951 года , в которой выиграли Хуан Мануэль Фанхио и Луиджи Фаджиоли за рулем Alfa Romeo . Это был первый из трех случаев, когда двум гонщикам была засчитана победа в Гран-при после того, как они делили машину.

В гонке, которая также носила почетный титул Гран-при Европы , на чемпионате мира дебютировали Альдо Гордини , Андре Симон и Онофре Маримон . Победа Фаджиоли, его первая гонка на чемпионате мира, сделала его самым возрастным гонщиком, выигравшим Гран-при чемпионата мира, и этот рекорд он удерживает до сих пор. Эта гонка также является рекордсменом самого длинного Гран-при Формулы-1 по общей дистанции, которую необходимо преодолеть. 77 кругов трассы Реймс-Ге протяженностью 4,856 миль составили 373,961 миль. [1]

Примерно на 10-м круге гонки двигатель машины Фанхио начал давать сбои, поэтому он остановился на боксах, чтобы заменить магнето, но проехал только один круг, прежде чем снова остановиться. Примерно в это же время в Ferrari Аскари сломалась коробка передач, и он ушел в отставку, хотя взял на себя машину Гонсалеса, который очень сильно давил. Когда Фаджиоли пришел на заправку, команда приказала Фаджиоли и Фанхио поменяться машинами; Машина Фаджиоли работала исправно, тогда как у машины Фанхио было множество механических проблем. Прекращение подачи топлива и проблемы с Ferrari позволили Фанхио выйти в лидеры и выиграть гонку, а Аскари на оригинальной машине Гонсалеса финишировал вторым, отстав на 52 секунды. Фаджиоли на оригинальной машине Фанхио финишировал 11-м, отстав на 22 круга. [2] Фаджиоли, автогонщик-ветеран, участвовавший в гонках на автомобилях Гран-при с 1920-х годов и известный своим вспыльчивым темпераментом, был в такой ярости из-за передачи своей машины Фанхио, что тут же отказался от участия в гонках Гран-при; он участвовал только в этой чемпионской гонке в 1951 году и не участвовал в предыдущих этапах в Берне и Спа.

Нет Водитель Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их
2 Италия Нино Фарина Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 159А Альфа Ромео 1.5 L8 с П
4 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 1 Альфа Ромео Альфа Ромео 159А Альфа Ромео 1.5 L8 с П
6 Италия Я поддерживаю Санеси Альфа Ромео Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 1.5 L8 с П
8 Италия Луиджи Фаджиоли 2 Альфа Ромео Альфа Ромео 159Б Альфа Ромео 1.5 L8 с П
10 Италия Луиджи Виллорези Скудерия Феррари Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 И
12 Италия Альберто Аскари Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 И
14 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес 3 Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 И
16 Италия Пьеро Таруффи 4 Феррари Феррари 375 Феррари 375 F1 4,5 V12 И
18 Швейцария Туло из Граффенрида Энрико Плате Мазерати Мазерати 4CLT-50 Мазерати 4 CL 1.5 L4 с П
20 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати Мазерати 4CLT-48 Мазерати 4 CL 1.5 L4 с П
22 Таиланд Принц Бир 4 Сиамская лошадь Мазерати Мазерати 4CLT-48 Мазерати 4 CL 1.5 L4 с П
24 Великобритания Питер Уайтхед Грэм Уайтхед Феррари Феррари 125 Феррари 125 F1 1,5 V12 с Д
26 Великобритания Рег Парнелл 5 Г.А. Вандервелл Феррари Феррари 375 тв Феррари Тип 375 4,5 V12 П
28 Бельгия Джонни Клаас Бельгийская конюшня Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
30 Франция Роберт Манзон Команда Гордини Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
32 Франция Морис Трентиньян Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
34 Франция Эндрю Саймон Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
36 Франция Альдо Гордини Симка-Гордини Симка-Гордини Т11 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
38 Франция Филипп Этанслен Филипп Этанслен Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
40 Франция Луи Розье Стабильный Розье Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
42 Монако Луи Широн Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
44 Франция Эжен Шабу 6 Эжен Шабу Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C-GS Талбот 23CV 4,5 L6 Д
46 Франция Ив Жиро-Кабаттус Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
48 Франция Гай Мэресс Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
50 Аргентина Онофре Маримон Скудерия Милан Мазерати - Милан Мазерати 4CLT-50 Милан 1,5 л4 с П
Источники: [3] [4] [5]
^ 1 - Хуан Мануэль Фанхио квалифицировался и проехал 15 кругов гонки на Alfa Romeo №4. Луиджи Фаджиоли управлял машиной еще 40 кругов. [6]
^ 2 — Луиджи Фаджиоли квалифицировался и проехал 20 кругов гонки на Alfa Romeo №8. Хуан Мануэль Фанхио управлял машиной на оставшихся 57 кругах гонки. [6]
^ 3 — Хосе Фройлан Гонсалес квалифицировался и проехал 35 кругов гонки на Ferrari №14. Альберто Аскари , чья машина уже сошла с дистанции, управлял машиной на оставшихся 42 кругах гонки. [6]
^ 4 - Пьеро Таруффи и принц Бира отказались от участия в мероприятии до тренировки. [7]
^ 5 — Рег Парнелл квалифицировался и проехал всю гонку на Ferrari №26. Брайан Шоу-Тейлор тренировался на машине, но в самой гонке участия не принимал. [8]
^ 6 - Эжен Шабу квалифицировался и проехал всю гонку на Talbot-Lago № 44. Люсьен Винсент, назначенный запасным пилотом машины, не использовался во время Гран-при. [8]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 4 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 2:25.7
2 2 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 2:27.4 + 1.7
3 12 Италия Альберто Аскари Феррари 2:28.1 + 2.4
4 10 Италия Луиджи Виллорези Феррари 2:28.5 + 2.8
5 6 Италия Я поддерживаю Санеси Альфа Ромео 2:28.9 + 3.2
6 14 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Феррари 2:30.8 + 5.1
7 8 Италия Луиджи Фаджиоли Альфа Ромео 2:33.1 + 7.4
8 42 Монако Луи Широн Талбот-Лаго - Талбот 2:43.7 + 18.0
9 26 Великобритания Рег Парнелл Феррари 2:44.0 + 18.3
10 38 Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго - Талбот 2:44.8 + 19.1
11 46 Франция Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго - Талбот 2:45.7 + 20.0
12 28 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 2:46.6 + 20.9
13 40 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 2:48.0 + 22.3
14 44 Франция Эжен Шабу Талбот-Лаго - Талбот 2:49.6 + 23.9
15 50 Аргентина Онофре Маримон Мазерати - Милан 2:49.9 + 24.2
16 18 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати 2:50.1 + 24.4
17 36 Франция Альдо Гордини Симка-Гордини 2:50.3 + 24.6
18 32 Франция Морис Трентиньян Симка-Гордини 2:50.4 + 24.7
19 48 Франция Гай Мэресс Талбот-Лаго - Талбот 2:58.4 + 32.7
20 24 Великобритания Питер Уайтхед Феррари 2:59.0 + 33.3
21 34 Франция Эндрю Саймон Симка-Гордини 2:59.5 + 33.8
22 20 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати 3:02.0 + 36.3
23 30 Франция Роберт Манзон Симка-Гордини 3:06.0 + 40.3
ДНК 16 Италия Пьеро Таруффи Феррари
ДНК 22 Таиланд Принц Бир Мазерати
Источник: [9]
Ги Мейрес финишировал девятым на Talbot-Lago T26C.
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Италия Луиджи Фаджиоли
Аргентина Хуан Мануэль Фанхио
Альфа Ромео 77 3:22:11.0 7 4
5 1
2 14 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес
Италия Альберто Аскари
Феррари 77 + 58.2 6 3
3
3 10 Италия Луиджи Виллорези Феррари 74 + 3 круга 4 4
4 26 Великобритания Рег Парнелл Феррари 73 + 4 круга 9 3
5 2 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 73 + 4 круга 2 2
6 42 Монако Луи Широн Талбот-Лаго - Талбот 71 + 6 кругов 8  
7 46 Франция Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго - Талбот 71 + 6 кругов 11  
8 44 Франция Эжен Шабу Талбот-Лаго - Талбот 69 + 8 кругов 14  
9 48 Франция Гай Мэресс Талбот-Лаго - Талбот 66 + 11 кругов 19  
10 6 Италия Я поддерживаю Санеси Альфа Ромео 58 + 19 кругов 5  
11 4 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио
Италия Луиджи Фаджиоли
Альфа Ромео 55 + 22 круга 1  
Верно 28 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 54 Несчастный случай 12  
Верно 40 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 43 Передача инфекции 13  
Верно 38 Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго - Талбот 37 Двигатель 10  
Верно 36 Франция Альдо Гордини Симка-Гордини 27 Двигатель 17  
Верно 20 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати 23 Перегрев 22  
Верно 32 Франция Морис Трентиньян Симка-Гордини 11 Двигатель 18  
Верно 12 Италия Альберто Аскари Феррари 10 Коробка передач 3  
Верно 34 Франция Эндрю Саймон Симка-Гордини 7 Двигатель 21  
Верно 30 Франция Роберт Манзон Симка-Гордини 3 Двигатель 23  
Верно 50 Аргентина Онофре Маримон Мазерати - Милан 2 Двигатель 15  
Верно 18 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати 1 Передача инфекции 16  
Верно 24 Великобритания Питер Уайтхед Феррари 1 Двигатель 20  
Источник: [10]
Примечания
  • ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.

Общие диски

[ редактировать ]
  • Машина №8: Фаджиоли (первые 20 кругов), затем Фанхио (57 кругов). Очки за победу они разделили (Фанхио получил одно дополнительное очко за установление самого быстрого круга в гонке).
  • Машина №14: Гонсалес (первые 35 кругов), затем Аскари (42 круга). Они разделили очки за 2-е место.
  • Машина №4: Фанхио (первые 15 кругов), затем Фаджиоли (40 кругов). Когда Фаджиоли вернулся в гонку на машине Фанхио, он отставал уже на 20 кругов.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 15
1 2 Италия Нино Фарина 14
3 Соединенные Штаты Ли Уоллард 9
4 Италия Альберто Аскари 9
2 5 Италия Луиджи Виллорези 8
Источник: [11]
  • Примечание. В списке указаны только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат.
  1. ^ «Какой Гран-при был самым продолжительным из всех?» . Спросите Стивена – ESPNF1.com . Проверено 23 июня 2012 г.
  2. ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 31. ISBN  0-85429-276-4 .
  3. ^ «Гран-при Франции 1951 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  4. ^ «Гран-при ACF 1951 года — список участников» . chicanef1.com . Проверено 4 декабря 2013 г.
  5. ^ «Франция 1951 – Участники гонки» . statsf1.com.
  6. ^ Jump up to: а б с «Гран-при Франции 1951 — Итоги» . ЭСПН Ф1 . Проверено 9 января 2014 г.
  7. ^ «Франция 1951 — Итог» . statsf1.com . Проверено 9 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Франция 1951 – Участники гонки» . statsf1.com . Проверено 9 января 2014 г.
  9. ^ «XXVIII Гран-при АКФ» . silhouet.com . Проверено 18 апреля 2013 г.
  10. ^ «Гран-при Франции 1951 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  11. ^ «Франция 1951 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 1951 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1951 года
Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 1951 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1950 года.
Гран-при Франции Следующая гонка:
Гран-при Франции 1952 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1950 года.
Гран-при Европы
(Назначенный Гран-при Европы)
Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 1952 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 129332309b009fa4b3beab3b7998d9e0__1712946300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/e0/129332309b009fa4b3beab3b7998d9e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1951 French Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)