Гран-при Франции 1951 года.
Гран-при Франции 1951 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 1 июля 1951 г. | ||||
Официальное название | XXXVIII Гран-при АКФ | ||||
Расположение | Реймс , Франция | ||||
Курс | Реймс-Гё | ||||
Продолжительность курса | 7,816 км (4,856 миль) | ||||
Расстояние | 77 кругов, 601,832 км (373,961 миль) | ||||
Погода | Солнечно, жарко, сухо | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Альфа Ромео | ||||
Время | 2:25.7 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Альфа Ромео | |||
Время | 2:27,8 — 32-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Альфа Ромео | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Франции 1951 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Реймс-Гё 1 июля 1951 года. Это была гонка 4 из 8 на чемпионате мира среди пилотов 1951 года , в которой выиграли Хуан Мануэль Фанхио и Луиджи Фаджиоли за рулем Alfa Romeo . Это был первый из трех случаев, когда двум гонщикам была засчитана победа в Гран-при после того, как они делили машину.
В гонке, которая также носила почетный титул Гран-при Европы , на чемпионате мира дебютировали Альдо Гордини , Андре Симон и Онофре Маримон . Победа Фаджиоли, его первая гонка на чемпионате мира, сделала его самым возрастным гонщиком, выигравшим Гран-при чемпионата мира, и этот рекорд он удерживает до сих пор. Эта гонка также является рекордсменом самого длинного Гран-при Формулы-1 по общей дистанции, которую необходимо преодолеть. 77 кругов трассы Реймс-Ге протяженностью 4,856 миль составили 373,961 миль. [1]
Отчет
[ редактировать ]Примерно на 10-м круге гонки двигатель машины Фанхио начал давать сбои, поэтому он остановился на боксах, чтобы заменить магнето, но проехал только один круг, прежде чем снова остановиться. Примерно в это же время в Ferrari Аскари сломалась коробка передач, и он ушел в отставку, хотя взял на себя машину Гонсалеса, который очень сильно давил. Когда Фаджиоли пришел на заправку, команда приказала Фаджиоли и Фанхио поменяться машинами; Машина Фаджиоли работала исправно, тогда как у машины Фанхио было множество механических проблем. Прекращение подачи топлива и проблемы с Ferrari позволили Фанхио выйти в лидеры и выиграть гонку, а Аскари на оригинальной машине Гонсалеса финишировал вторым, отстав на 52 секунды. Фаджиоли на оригинальной машине Фанхио финишировал 11-м, отстав на 22 круга. [2] Фаджиоли, автогонщик-ветеран, участвовавший в гонках на автомобилях Гран-при с 1920-х годов и известный своим вспыльчивым темпераментом, был в такой ярости из-за передачи своей машины Фанхио, что тут же отказался от участия в гонках Гран-при; он участвовал только в этой чемпионской гонке в 1951 году и не участвовал в предыдущих этапах в Берне и Спа.
Записи
[ редактировать ]- ^ 1 - Хуан Мануэль Фанхио квалифицировался и проехал 15 кругов гонки на Alfa Romeo №4. Луиджи Фаджиоли управлял машиной еще 40 кругов. [6]
- ^ 2 — Луиджи Фаджиоли квалифицировался и проехал 20 кругов гонки на Alfa Romeo №8. Хуан Мануэль Фанхио управлял машиной на оставшихся 57 кругах гонки. [6]
- ^ 3 — Хосе Фройлан Гонсалес квалифицировался и проехал 35 кругов гонки на Ferrari №14. Альберто Аскари , чья машина уже сошла с дистанции, управлял машиной на оставшихся 42 кругах гонки. [6]
- ^ 4 - Пьеро Таруффи и принц Бира отказались от участия в мероприятии до тренировки. [7]
- ^ 5 — Рег Парнелл квалифицировался и проехал всю гонку на Ferrari №26. Брайан Шоу-Тейлор тренировался на машине, но в самой гонке участия не принимал. [8]
- ^ 6 - Эжен Шабу квалифицировался и проехал всю гонку на Talbot-Lago № 44. Люсьен Винсент, назначенный запасным пилотом машины, не использовался во время Гран-при. [8]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() ![]() | Альфа Ромео | 77 | 3:22:11.0 | 7 | 4 5 1 |
2 | 14 | ![]() ![]() | Феррари | 77 | + 58.2 | 6 | 3 3 |
3 | 10 | ![]() | Феррари | 74 | + 3 круга | 4 | 4 |
4 | 26 | ![]() | Феррари | 73 | + 4 круга | 9 | 3 |
5 | 2 | ![]() | Альфа Ромео | 73 | + 4 круга | 2 | 2 |
6 | 42 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 71 | + 6 кругов | 8 | |
7 | 46 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 71 | + 6 кругов | 11 | |
8 | 44 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 69 | + 8 кругов | 14 | |
9 | 48 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 66 | + 11 кругов | 19 | |
10 | 6 | ![]() | Альфа Ромео | 58 | + 19 кругов | 5 | |
11 | 4 | ![]() ![]() | Альфа Ромео | 55 | + 22 круга | 1 | |
Верно | 28 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 54 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 40 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 43 | Передача инфекции | 13 | |
Верно | 38 | ![]() | Талбот-Лаго - Талбот | 37 | Двигатель | 10 | |
Верно | 36 | ![]() | Симка-Гордини | 27 | Двигатель | 17 | |
Верно | 20 | ![]() | Мазерати | 23 | Перегрев | 22 | |
Верно | 32 | ![]() | Симка-Гордини | 11 | Двигатель | 18 | |
Верно | 12 | ![]() | Феррари | 10 | Коробка передач | 3 | |
Верно | 34 | ![]() | Симка-Гордини | 7 | Двигатель | 21 | |
Верно | 30 | ![]() | Симка-Гордини | 3 | Двигатель | 23 | |
Верно | 50 | ![]() | Мазерати - Милан | 2 | Двигатель | 15 | |
Верно | 18 | ![]() | Мазерати | 1 | Передача инфекции | 16 | |
Верно | 24 | ![]() | Феррари | 1 | Двигатель | 20 | |
Источник: [10] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Общие диски
[ редактировать ]- Машина №8: Фаджиоли (первые 20 кругов), затем Фанхио (57 кругов). Очки за победу они разделили (Фанхио получил одно дополнительное очко за установление самого быстрого круга в гонке).
- Машина №14: Гонсалес (первые 35 кругов), затем Аскари (42 круга). Они разделили очки за 2-е место.
- Машина №4: Фанхио (первые 15 кругов), затем Фаджиоли (40 кругов). Когда Фаджиоли вернулся в гонку на машине Фанхио, он отставал уже на 20 кругов.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 15 |
![]() | 2 | ![]() | 14 |
![]() | 3 | ![]() | 9 |
![]() | 4 | ![]() | 9 |
![]() | 5 | ![]() | 8 |
Источник: [11] |
- Примечание. В списке указаны только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Какой Гран-при был самым продолжительным из всех?» . Спросите Стивена – ESPNF1.com . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 31. ISBN 0-85429-276-4 .
- ^ «Гран-при Франции 1951 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Гран-при ACF 1951 года — список участников» . chicanef1.com . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «Франция 1951 – Участники гонки» . statsf1.com.
- ^ Jump up to: а б с «Гран-при Франции 1951 — Итоги» . ЭСПН Ф1 . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Франция 1951 — Итог» . statsf1.com . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Франция 1951 – Участники гонки» . statsf1.com . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «XXVIII Гран-при АКФ» . silhouet.com . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Гран-при Франции 1951 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Франция 1951 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.
