Jump to content

1951 сезон Формулы -1

Хуан Мануэль Фангио «Поездка на Альфа Ромео» выиграла чемпионат мира 1951 года водителей .

Сезон Формулы -1 1951 года был пятым сезоном Fia Formula One Motor Racing. В нем участвовали второй чемпионат мира водителей , который был оспорен в восьми гонках в период с 27 по 28 мая по 28 октября 1951 года. В сезон также были несколько гонок, не являющихся чемпионатом за автомобили Формулы-1.

Хуан Мануэль Фангио выиграл чемпионат своих первых водителей, [ 1 ] Избивая действующего чемпиона и Альфа Ромео товарища по команде Нино Фарина , а также несколько водителей от своего главного соперника, Феррари . Альфа Ромео с тех пор не выиграла чемпионат Формулы -1.

Многочисленные команды, в том числе Альфа Ромео, бежали в шасси с Второй мировой войны . Изменения в регулировании за 1952 год , однако, сделают их устаревшими.

Команды и водители

[ редактировать ]

Следующие команды и водители соревновались на FIA чемпионате водителей мира 1951 года . Список не включает тех, которые оспаривали только Индианаполис 500 .

Участник Конструктор Шасси Двигатель их Водитель Раунды
Бельгия бельгийский Талбот-Лаго T26C Talbot 23CV 4,5 L6 Дюймовый Бельгия Джонни Клэс 1, 3–8
Франция Филипп Станселин Талбот-Лаго T26C Talbot 23CV 4,5 L6 Дюймовый Франция Филипп Станселин 1, 3–4, 6, 8
Франция Ив Гиро-Кабантный Талбот-Лаго T26C Talbot 23CV 4,5 L6 Дюймовый Франция Ив Гиро-Кабантный 1, 3–4, 6–8
Франция Парень мэр 1, 4
Франция Rosier Ecurie Талбот-Лаго T26C Talbot 23CV 4,5 L6 Дюймовый Франция Луи Розье 1, 3–8
Франция Анри Луво 1
Монако Луи Хирон 3–8
Великобритания HW Motors Премиум - Альта 51 Alta F2 2.0 L4 Дюймовый Великобритания Джордж Абекассис 1
Великобритания Стирлинг Мосс 1
Италия Scuderia ferrari Ferrari 375 Ferrari 375 4,5 V12 П
И
Италия Луиджи Виллорези 1, 3–8
Италия Альберто Аскари 1, 3–8
Италия Пьеро Тауффи 1, 3, 6–8
Аргентина Жозе Фроил Гонсалес 4–8
Италия Alfa Romeo Spa Альфа Ромео 159 Alfa Romeo 158 1,5 L8 S П Италия Джузеппе Фарина 1, 3–8
Аргентина Хуан Мануэль Фангио 1, 3–8
Швейцария Туло де Граффенрид 1, 7–8
Италия SANESI CONSALVO 1, 3–5
Италия Луиджи Фагиоли 4
Италия FELICE BONETTO 5–8
Западная Германия Пол Питч 6
Швейцария Энрико Плате Масерати 4CLT/48 MASERATI 4CLT 1,5 L4 S П Монако Луи Хирон 1
Соединенные Штаты Гарри Шелл 1, 4
Швейцария Туло де Граффенрид 4, 6
Западная Германия Пол Питч [ N 1 ] 6
Швейцария Спадон Ferrari 212 Ferrari 212 2,5 V12 П Швейцария Руди Фишер 1, 6–7
Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Талбот-Лаго T26C Talbot 23CV 4,5 L6 Дюймовый Аргентина Жозе Фроил Гонсалес 1
Швейцария Питер Хирт Veritas Метеор Veritas 2.0 L6 П Швейцария Питер Хирт 1
Бельгия бельгийский Талбот-Лаго T26C Talbot 23CV 4,5 L6 Дюймовый Бельгия Андре Пилетт 3
Бельгия Жак Сватерс 6–7
Франция Пьер Леве Талбот-Лаго T26C Talbot 23CV 4,5 L6 Дюймовый Франция Пьер Леве 3, 6–7
Великобритания Грэм Уайтхед Ferrari 125 Ferrari 125 1,5 V12 S Дюймовый Великобритания Питер Уайтхед 4
Великобритания GA Vandervell Ferrari 375 TW Ferrari 375 4,5 V12 П Великобритания Рег Парнелл 4
Великобритания Питер Уайтхед 5
Франция Гордини команда Симка-Гордини T15
T11
Gordini 15c 1,5 L4 S И Франция Роберт Энгви 4, 6–8
Франция Морис Тринтингентинг 4, 6–8
Франция Андре Саймон 4, 6–8
Франция Альдо Гордини 4
Франция Джин Беэра [ N 2 ] 7
Франция Южен Чабуд Талбот-Лаго T26C Talbot 23CV 4,5 L6 Дюймовый Франция Южен Чабуд 4
Италия Милан Скудерия Maserati - Speive 4CLT/50 Speluzzi 1,5 L4 [ 5 ] П Аргентина Онофре Маримон 4
Испания Пако Годья 8
Испания Хуан Джевер 8
Республика Ирландия Джо Келли Высокий ГП Высокий 1,5 L4 с Дюймовый Республика Ирландия Джо Келли 5
Великобритания Brm Ltd Брм P15 BRM P15 1,5 V16 S Дюймовый Великобритания Рег Парнелл 5, 7
Великобритания Питер Уокер 5
Великобритания Кен Ричардсон 7
Западная Германия Ганс застрял 7
Великобритания Боб Джерард Эпоха Беременный Это было 1,5 L6 с Дюймовый Великобритания Боб Джерард 5
Великобритания Брайан Шау-Тейлор Эпоха Беременный Это было 1,5 L6 с Дюймовый Великобритания Брайан Шау-Тейлор 5
Италия Амброзийская конюшня Масерати 4CLT/48 MASERATI 4CLT 1,5 L4 S Дюймовый Великобритания Дэвид Мюррей 5–6
Великобритания Джон Джеймс Масерати 4CLT/48 MASERATI 4CLT 1,5 L4 S Дюймовый Великобритания Джон Джеймс 5
Великобритания Филипп Фотерингем-Паркер Масерати 4Cl MASERATI 4CLT 1,5 L4 S Дюймовый Великобритания Филипп Фотерингем-Паркер 5
Великобритания Дункан Гамильтон Талбот-Лаго T26C Talbot 23CV 4,5 L6 Дюймовый Великобритания Дункан Гамильтон 5–6
Швейцария Бранка Антонио Масерати 4CLT/48 MASERATI 4CLT 1,5 L4 S П Швейцария Тони филиал 6
Бразилия Франциско земля Ferrari 375 Ferrari 375 4,5 V12 П Бразилия Чио Рис 7
Великобритания Питер Уайтхед Ferrari 125 Ferrari 125 1,5 V12 S Дюймовый Великобритания Питер Уайтхед 1, 7
Италия Оска -автомобиль Хьюка 4500G Оска 4500 4.5 v12 П Италия Франко роль 7
Таиланд Birabongse Bhanudej Масерати - Оска 4CLT/48 Оска 4500 4.5 v12 П Таиланд Birabongse Bhanudej 8
Франция Жорж Гриньярд Талбот-Лаго T26C Talbot 23CV 4,5 L6 Дюймовый Франция Жорж Гриньярд 8
  1. ^ Pietch также был введен в № 80 Maserati. Он участвовал только с Maserati на практике и квалифицировался и участвовал в гонках в Alfa Romeo № 78. [ 2 ]
  2. ^ Бедра тайно заменил нездоровый тринтинт для гонки Гран -при Италии . Директор команды Амеде Гордини не сообщил организаторам гонки об этом изменении, поскольку оно могло бы сократить стартовую плату, которую получила команда. Беэра даже носил шлем своего соотечественника, чтобы замаскировать переключатель. [ 3 ] [ 4 ]

Изменения команды и драйвера

[ редактировать ]
HWM дебютировал с 51 -м , управляемым будущим победителем гонки Стирлинг Мосс .

Изменения в середине сезона

[ редактировать ]
Альфа Ромео Водитель Луиджи Фагиоли в своей последней гонке, Гран -при Франции 1951 года.

Календарь

[ редактировать ]
Круглый Гран При Схема Дата
1 Швейцарский Гран При Швейцария Circuit Bremgarten , Bern 27 мая
2 Индианаполис 500 Соединенные Штаты Indianapolis Motor Speedway , Спидвей 30 мая [ А ]
3 Бельгийский Гран При Бельгия Spa-FrancorChamps Circuit , Stavelot 17 июня
4 Гран -при Франции Франция Реймс-Гюе , нищие 1 июля
5 Британский Гран При Великобритания Circuit Silverstone , Сильверстоун 14 июля
6 Гран -при Германии Западная Германия Нюрбургринг , Нюрбург 29 июля
7 Итальянский Гран При Италия National Autodromo di Monza , Monza 16 сентября
8 Гран -при испанского Испания Педралбесс , Барселона 28 октября

Изменения календаря

[ редактировать ]
  • Гран -при Монако был отброшен из календаря из -за бюджетных проблем и отсутствия правил в спорте. [ 6 ]
  • Швейцарский Гран -при был перенесен с июня по май, чтобы стать новичком сезона.
  • Британский Гран -при был перенесен с мая на июль.
  • Впервые Гран -при Германии и Испании, представленные в календаре в качестве раундов чемпионата.

Резюме сезона чемпионата мира

[ редактировать ]
Аргентинский Хуан Мануэль Фангио выиграл первый из своих пяти чемпионатов мира в 1951 году за рулем на Альфа Ромео
Альфа Ромео выиграла четыре из восьми гонок чемпионата мира в 1951 году с типом 159

Новые, естественно, аспирированные 4,5-литровые автомобили Ferrari предложили Альфас настоящий вызов, которые приближались к концу их потенциала развития. Ferraris смогли извлечь выгоду из неэффективности очень жаждущих двигателей Альфы, особенно в Сильверстоуне. Хотя Альфас выиграл четыре гонки, когда Фангио взял на себя чемпионат, три победы Феррари ознаменовали конец Альфас. BRM появился единственным чемпионатом с V16 в Сильверстоуне, и старые медленные тальботы все более превышали.

Точки были даны лучшим 5 финишерам (8, 6, 4, 3, 2). Один пункт был дан для самого быстрого круга. Только лучшие четыре из восьми результатов, посвященных чемпионату мира. Точки для общих дисков были одинаково разделены между водителями, независимо от того, кто проехал больше кругов.

Предсезонные гонки без чемпионата

[ редактировать ]

Хотя официальный сезон чемпионата начнется в конце мая в Швейцарии, было проведено несколько мероприятий, не являющихся чемпионатом. Первым был первый в истории Гран-при Сиракузы возле древнего города Сиракузы на южном острове Сицилии. Эта гонка была выиграна итальянским Луиджи Виллорези, управляющим новым 4 1/2 литровым Ferrari 375 на 3,4 милях (5,5 км) общественной дорожной трассе. Виллорези снова одержат победу в Пау на юго -западе Франции из -за героя родины Луи Розье и Нино Фарины, управляя Maserati для этой гонки. В тот же день тайский водитель Birabongse Bhanudej победил в гонке в Ричмонде в Гудвуде на юге Англии в его Мазерати.

Через три недели после гонок Гудвуда и Па, это был Гран -при Сан -Ремо в Западной Италии, недалеко от Монако. Альберто Аскари впервые выступил в сезоне и быстро выиграл в Ferrari 375 на этой извилистой и требовательной уличной трассе 2,1 мили (3,4 км), опередив его землянин Дорино Серафини и швейцарский Руди Фишер, оба в Ferraris. Неделю спустя был Гран -при Бордо в Западной Франции, и он был выигран Розье в Талботе, опередив Фишера и Британа Питера Уайтхеда в Ferrari. Помимо Фарины, в этой гонке не было никаких итальянцев, потому что они участвовали в Милле Милья.

Неделю спустя была международная гонка BRDC Trophy в Сильверстоуне, когда Альфа Ромеос впервые появилась в 1951 году. Из первых двух загрев Фангио выиграла первое, в то время как Фарина выиграла второе, а Рег Парнелл выиграл финальное все важное событие, который был остановлен из -за проливного дождя и наводнения. Через две недели после этого был Гран При Парижа в парке Буа -де -Булонь во французской столице, который Фарина выиграла в Мазерати.

Раса 1: Швейцария

[ редактировать ]

Через неделю после международной гонки BRDC Trophy Race сезон чемпионата Формулы-1 начался в Швейцарии на очень опасной и усаженной деревьях Bremgarten Public Road Circuit возле Берна примерно в то время, когда был бы проведен Гран-при Монако, но эта историческая гонка не была проведена в этом году. Альфа Ромео, доминирующая команда в 1950 году с ее наддувкой 159 Альфеттой, заняла первые пять мест в сетке, за исключением 3 -го, что Луиджи Виллореси взял на Ferrari. Аргентин Хуан Мануэль Фангио был на поул -позиции, а его итальянский товарищ по команде Джузеппе "Нино" Фарина рядом с ним. Гонка началась, когда шел дождь, и с нависающими деревьями, выстилающими дорогу, эта цепь была еще более опасной на мокрой. Но Фангио не ошибся и выиграл гонку от Пьеро Тараффи в Ferrari и Farina, чье решение провести гонку без изменения шин оказалось неправильным.

Гонка 2: Индианаполис 500

[ редактировать ]

Индианаполис 500 в Соединенных Штатах проводился через три дня после Швейцарского Гран -при в среду. Это был единственный невропейский чемпионат и единственный раунд, который не был приведен в правила FIA Гран-при. Ли Уоллард выиграл эту требовательную гонку в своем Kurtis Kraft Offenhauser.

Гонка 3: Бельгия

[ редактировать ]

Фарина снова выиграла в Ольстерском трофее, который проводился на очень опасной и быстрой трассе Дандрода в Северной Ирландии в Альфе, а следующий Гран -при чемпионата находился в Бельгии в самом быстром круге года: впечатляющий и сельский 8,7 мили (14,0 км) SPA-FRANCORCHAMPS CURE. С Fangio и Farina снова 1–2 с Ferraris of Villoresi и Alberto Ascari, принимавшими 3 -е и 4 -е место, Alfas и Ferraris, дуэли вокруг этой трассы, и только 13 записей - небольшие сетки во всех видах автоспорта в Европе были обычным делом в спа,,,, как только 13 записей - небольшие сетки во всех видах автоспорта в Европе были обычным делом, были обычным делом в спа,, только 13 записей - небольшие сетки во всех видах автоспорта в Европе были обычным делом, были обычным явлением, только 13 записей. Из -за страха большинство водителей имели схемы. Фарина, уже на высоком уровне после победы в Дандроде, выигравшей на три минуты над Аскари и Виллорези, а Фангио завершил четыре круга в 9 -м после того, как один из колесных колес Альфа застрял на его центре.

Раса 4: Франция

[ редактировать ]

Гран-при Франции, учитывая почетное обозначение Гран-при Европы в этом году, проходил на очень быстрое 4,8 мили (7,7 км) Реймс-Гуэукс (трасса только на два миль в час медленнее, чем спа, в глубине северного французского шампанского Хозяин для захватывающей гонки. Fangio, на шесте, снова был избит от линии от третьего квалификатора Ascari, с 2-й квалификатором Farina, которая стала ужасным стартом и падает до 11-го. На этом треугольном общественном дорожном трассе, расположенном исключительно из длинных прямых, небольших перегибов и медленных угловых углов, Аскари ушел в отставку с сломанной коробкой передач и фангио, ухаживая за больной машиной. Фарина очень сильно продвинулась и в конце концов взяла на себя инициативу. Аргентинский Хосе Фроил Гонсалес был вторым в Ferrari, а 53-летний довоенный великий Луиджи Фагиоли в Альфе был третьим в одноразовом появлении в этом году. Гонсалес очень сильно преследовал Фарину, но у автомобиля Фарины возникли проблемы с магнитом, и мне пришлось отступить, что привело к лидеру Гонсалеса с фагиоли на 2 -м. Тем не менее, во время обоих пит -стопов лидера, как это было обычным явлением в гонках Гран -при до 1957 года, когда он был запрещен - Гонсалес передал свою машину Аскари, и Фагиоли обменивался своей здоровой машиной с механически нездоровой машиной Фангио, So Ascari и Fangio вернулись. в 1 -м и 2 -м, где они были раньше. Но Фангио воспользовался проблемами тормоза Аскари на своем Ferrari (трасса Реймс-Гуэкс была очень тяжелой на двигателях и тормозах), чтобы выиграть гонку, которая держит рекорд для самого дальнего гоночного расстояния, когда-либо завершенного для Гран-при, 373 мили (600 км) Полем Фагиоли, заканчивая 22 круга вниз и в ярости из -за необходимости обменять автомобили с Фангио, бросить Гран -при гонках на месте. Ветеран итальянец умрет после того, как в 1952 году разбил Лансию во время гонки спортивного автомобиля в Монако.

Раса 5: Британия

[ редактировать ]

Британский Гран -При на аэродроме Сильверстоун в Англии принимал участие в пятом раунде чемпионата мира, и эта гонка должна была войти в историю. Альфа Ромеос, с их мощными двигателями с надписью 1,5 л, были быстрыми, но имели ужасный расход топлива: 1,5 мили на галлон (благодаря относительно простой конструкции двигателя войны во Второй мировой войне), что означает, что Фангио и Фарина должны были дважды остановиться на Заза заправление, Хосе Фроил Гонсалес в более экономичном экономичном 4,5 л, естественно аспирированном V12 Ferrari, выиграл, с Fangio Second. Это был первый раз, когда Энцо Феррари выиграл Гран -при с автомобилем из строительства своей компании, и эта команда стала самой успешной в истории Формулы -1.

Гонка 6: Германия

[ редактировать ]

Через неделю после Гран-при британского Гран-при Гран-при голландцев, не являющихся чемпионатом, на трассе Fast Beachside Zandvoort недалеко от Амстердама победили Луи Розье в Talbot, опередив ветеран Филипп Этанселин и нон-и-модер Стирлинг Мосс в HWM.

Западная Германия была запрещена на международных спортивных соревнованиях до 1951 года, поэтому Гран -при Германии смог стать чемпионатом Гран -При впервые с 1939 года. Место было таким же, как и в 1939 году - это было сложно сложное. , опасные и извилистые 14,2 мили (22,9 км) Nürburgring Nordschleife. Аскари занял полюсную позицию перед своим товарищем по команде Гонсалес и водителей Альфа Фангио и Фарина. В начале Фарина взяла на себя инициативу, но у Алфас началась возникнуть проблемы перегрева, и Фарина вскоре ушла в отставку. В дополнение к проблемам с двигателем, коробка передач в Alfa Fangio потеряла 1 -е и 2 -е место из четырех передач. После обмена лидером с Фангио во время Pitstops Аскари взял на себя инициативу и выиграл свой первый гран -при чемпионата Формулы -1.

Раса 7: Италия

[ редактировать ]

Через неделю после Гран-при Германии был Гран При Альби на высокоскоростной и опасной общественной дорожной дорожке возле юго-западной французской деревни Альби. Морис Тринтигентин выиграл эту гонку в Симке. Спустя десять дней после этой гонки, Coppa Acerbo в 15,8 милях (25,4 км) и пугающе опасной трассе Pescara в Восточной Италии, который выиграл Хосе Фроил Гонсалес в Ferrari. Две недели спустя Фангио выиграл Гран -при Бари в небольшом юго -восточном итальянском прибрежном городе.

Италия была следующей гонкой чемпионата, а в Monza Autodrome возле Милана приняли участие в седьмом раунде чемпионата Гран -при Формулы -1. Фангио, в Альфе, снова позиция на шесте, но он удалил свой автомобиль, у которого были проблемы с двигателем; Фарина, которая взяла Альфа Феличе Бонетто, имела протекающий топливный бак, и ей пришлось дважды приходить за топливо, что бросило его по заказу достаточно далеко, чтобы добраться до третьего. Товарищ местный герой и уроженец Милана Аскари снова выиграли в своем Ferrari, что сохранило его надежды на Чемпионат, чтобы поймать лидера Фангио, входящего в последний Гран -при чемпионата в Испании.

Раса 8: Испания

[ редактировать ]

Последняя неампионическая гонка года, The Goodwood Trophy, была выиграна Фариной в Альфе через три недели после Гран-при Италии.

Первый в истории Гран -при испанского языка Формулы -1, который проходил на уличной трассе Педралбес в Барселоне, проходил через четыре недели после гонки Гудвуд Трофей. Команды Ferrari и Alfa Romeo управляли по четыре автомобиля, а Ferrari Fielding Ascari, Gigi Villoresi, Froilan González и Piero Taruffi и Alfa Romeo работают Fangio, Джузеппе Фарина, Фелис Бонетто и Барон де Граффенрид. Аскари был самым быстрым на практике и разделил передний ряд сетки 4–3–4 с Фангио, Гонсалес и Фариной. За ними были Villoresi, de Graffenried и Taruffi. Аскари вел с самого начала, когда Гонсалес преследовал, но к концу первого круга Гонсалес упал на пятое место после Фарины, Фангио и Бонетто. Фангио быстро прошел мимо Фарины и взял на себя инициативу от Аскари на четвертом круге. Когда Фангио отплыл к победе, вызов Ferrari развалился вместе с шинами - команда решила использовать меньшие колеса, чем обычно. К тому времени, когда команда разобралась с проблемой, Аскари находился на два круга позади. Фангио должным образом выиграл гонку и свой первый из пяти чемпионатов, а Гонсалес финишировал вторым, а Фарина - третье.

Результаты и турнир

[ редактировать ]

Гран При

[ редактировать ]
Круглый Гран При Положение полюса Самый быстрый круг Победивший водитель Победивший конструктор их Отчет
1 Швейцария Швейцарский Гран При Аргентина Хуан Мануэль Фангио Аргентина Хуан Мануэль Фангио Аргентина Хуан Мануэль Фангио Италия Альфа Ромео П Отчет
2 Соединенные Штаты Индианаполис 500 Соединенные Штаты Герцог Налон Соединенные Штаты Ли Уоллард Соединенные Штаты Ли Уоллард Соединенные Штаты Куртис Крафт - Оффенхаузер Фон Отчет
3 Бельгия Бельгийский Гран При Аргентина Хуан Мануэль Фангио Аргентина Хуан Мануэль Фангио Италия Джузеппе Фарина Италия Альфа Ромео П Отчет
4 Франция Гран -при Франции Аргентина Хуан Мануэль Фангио Аргентина Хуан Мануэль Фангио Аргентина Хуан Мануэль Фангио
Италия Луиджи Фагиоли
Италия Альфа Ромео П Отчет
5 Великобритания Британский Гран При Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Италия Джузеппе Фарина Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Италия Ferrari П Отчет
6 Западная Германия Гран -при Германии Италия Альберто Аскари Аргентина Хуан Мануэль Фангио Италия Альберто Аскари Италия Ferrari П Отчет
7 Италия Итальянский Гран При Аргентина Хуан Мануэль Фангио Италия Джузеппе Фарина Италия Альберто Аскари Италия Ferrari П Отчет
8 Испания Гран -при испанского Италия Альберто Аскари Аргентина Хуан Мануэль Фангио Аргентина Хуан Мануэль Фангио Италия Альфа Ромео П Отчет

Чемпионат мира по зачетам водителей

[ редактировать ]

Очки были награждены пятерку лучших классифицированных финишеров, а дополнительный пункт был присужден за установку самых быстрых кругов, независимо от отделки или даже классификации. Только четыре лучших результата учитывались в чемпионате. Общие диски приводят к половине очков для каждого водителя, если они закончили в позиции, набравших очки. Если более одного драйвера установит одинаковое самое быстрое время круга, самая быстрая точка круга была бы в равной степени разделена между драйверами. Числа без скобок являются очками чемпионата; Числа в скобках - общие очки. Очки были награждены в следующей системе:

Позиция 1 -й  2 -й  3 -й  4 -й  5 -й  В
Раса 8 6 4 3 2 1
Источник: [ 7 ]
Поступок Водитель На
Швейцария
500
Соединенные Штаты
Бель
Бельгия
ОТ
Франция
Гбр
Великобритания
Герм
Западная Германия
ОНА
Италия
Особенно
Испания
Пта
1 Аргентина Хуан Мануэль Фангио 1 П Фон (9 П Фон ) (1 Фон )†/11 П 2 2 Фон Верно П 1 Фон 31 (37)
2 Италия Альберто Аскари 6 2 2† Верно 1 П 1 (4 П ) 25 (28)
3 Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Верно (2)† 1 П 3 2 2 24 (27)
4 Италия Джузеппе Фарина 3 1 (5) (Верно Фон ) Верно 3 Фон †/ ret 3 19 (22)
5 Италия Луиджи Виллорези Верно 3 3 3 4 (4) Верно 15 (18)
6 Италия Пьеро Тауффи 2 Верно 5 5 Верно 10
7 Соединенные Штаты Ли Уоллард 1 Фон 9
8 Италия FELICE BONETTO 4 Верно 3† 5 7
9 Соединенные Штаты Майк Назарук 2 6
10 Великобритания Рег Парнелл 4 5 DNS 5
11 Италия Луиджи Фагиоли 1† / 11† 4
12 Италия SANESI CONSALVO 4 Верно 10 6 3
13 Франция Луи Розье 9 4 Верно 10 8 7 7 3
14 Соединенные Штаты Энди Линден 4 3
15 Соединенные Штаты Мэнни Аюло 3† 2
16 Соединенные Штаты Джек МакГрат 3† 2
17 Швейцария Туло де Граффенрид 5 Верно Верно Верно 6 2
18 Франция Ив Гиро-Кабантный Верно 5 7 Верно 8 Верно 2
19 Соединенные Штаты Бобби Болл 5 2
Монако Луи Хирон 7 Верно 6 Верно Верно Верно Верно 0
Швейцария Руди Фишер 11 6 DNS 0
Франция Андре Саймон Верно Верно 6 Верно 0
Соединенные Штаты Генри Бэнкс 6 0
Бельгия Андре Пилетт 6 0
Франция Роберт Энгви Верно 7 Верно 9 0
Бельгия Джонни Клэс 13 7 Верно 13 11 Верно Верно 0
Соединенные Штаты Карл Форберг 7 0
Великобритания Питер Уокер 7 0
Франция Пьер Леве 8 9 Верно 0
Франция Филипп Станселин 10 Верно Верно Верно 8 0
Великобритания Стирлинг Мосс 8 0
Соединенные Штаты Дуэйн Картер 8 0
Франция Южен Чабуд 8 0
Великобритания Брайан Шау-Тейлор 8 0
Франция Парень мэр 14 9 0
Великобритания Питер Уайтхед Верно Верно 9 Верно 0
Италия Франко роль 9 0
Бельгия Жак Сватерс 10 Верно 0
Испания Пако Годья 10 0
Великобритания Боб Джерард 11 0
Соединенные Штаты Гарри Шелл 12 Верно 0
Великобритания Дункан Гамильтон 12 Верно 0
Республика Ирландия Джо Келли Северо -запад 0
Франция Морис Тринтингентинг Верно Верно DNS Верно 0
Франция Анри Луво Верно 0
Великобритания Джордж Абекассис Верно 0
Швейцария Питер Хирт Верно 0
Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен Верно 0
Соединенные Штаты Герцог Налон Верно П 0
Соединенные Штаты Генская сила Верно 0
Соединенные Штаты Сэм Хэнкс Верно 0
Соединенные Штаты Билл Шиндлер Верно 0
Соединенные Штаты Маури Роуз Верно 0
Соединенные Штаты Уолт Фолкнер Верно 0
Соединенные Штаты Джимми Дэвис Верно 0
Соединенные Штаты Фред Агабашьян Верно 0
Соединенные Штаты Карл Скарборо Верно 0
Соединенные Штаты Билл Макки Верно 0
Соединенные Штаты Чак Стивенсон Верно 0
Соединенные Штаты Джонни Парсонс Верно 0
Соединенные Штаты Сесил Грин Верно 0
Соединенные Штаты Трой Рутман Верно 0
Соединенные Штаты Герцог Динсмор Верно 0
Соединенные Штаты Чет Миллер Верно 0
Соединенные Штаты Уолт Браун Верно 0
Соединенные Штаты Роджер Уорд Верно 0
Соединенные Штаты Клифф Гриффит Верно 0
Соединенные Штаты Билл Вукович Верно 0
Соединенные Штаты Джордж Коннор Верно 0
Соединенные Штаты Мак Склоны Верно 0
Соединенные Штаты Джо Джеймс Верно 0
Соединенные Штаты Джонни Макдауэлл Верно 0
Франция Альдо Гордини Верно 0
Аргентина Онофре Маримон Верно 0
Великобритания Филипп Фотерингем-Паркер Верно 0
Великобритания Дэвид Мюррей Верно 0
Великобритания Джон Джеймс Верно 0
Западная Германия Пол Питч Верно 0
Швейцария Тони филиал Верно 0
Франция Джин Беэра Верно 0
Бразилия Чио Рис Верно 0
Франция Жорж Гриньярд Верно 0
Таиланд Birabongse Bhanudej Верно 0
Великобритания Кен Ричардсон DNS 0
Испания Хуан Джевер DNS 0
Поступок Водитель На
Швейцария
500
Соединенные Штаты
Бель
Бельгия
ОТ
Франция
Гбр
Великобритания
Герм
Западная Германия
ОНА
Италия
Особенно
Испания
Пта
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другие позиции точек
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Раса отменена (C)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)
Не входил (пустая ячейка)
Аннотация Значение
П Положение полюса
Фон Самый быстрый круг


  • † Позиция, разделяемая между двумя или более водителями одного и того же автомобиля

Неампионические гонки

[ редактировать ]

Другие гонки Формулы -1, которые не учитывались на чемпионате мира, также проходили в 1951 году.

Название расы Схема Дата Победивший водитель Конструктор Отчет
Италия Гран При Сиракузы Сиракузы 11 марта Италия Луиджи Виллорези Италия Ferrari Отчет
Франция Xii pau Гран -при Больше никогда 26 марта Италия Луиджи Виллорези Италия Ferrari Отчет
Великобритания III Трофей Ричмонд Гудвуд 26 марта Таиланд Birabongse Bhanudej Италия Масерати Отчет
Италия VI Гран При Санремо Больница 22 апреля Италия Альберто Аскари Италия Ferrari Отчет
Франция Я Гран При Бордо Бордо 29 апреля Франция Луи Розье Франция Талбот-Лаго Отчет
Великобритания III BRDC International Trophy Сильверстоун 5 мая Великобритания Рег Парнелл Италия Ferrari Отчет
Франция V Grand Prix de Paris Bois de Boulogne 20 мая Италия Джузеппе Фарина Италия Масерати Отчет
Великобритания V Ulster Trophy Дандрод 2 июня Италия Джузеппе Фарина Италия Альфа Ромео Отчет
Шотландия Я шотландский Гран При Уинфилд 21 июля Великобритания Филипп Фотерингем-Паркер Италия Масерати Отчет
Нидерланды II Гран -при Нидерландов Зандвоорт 22 июля Франция Луи Розье Франция Талбот-Лаго Отчет
Франция Xiii Гран Прис де -Альбигеоис Альби (укрытия) 5 августа Франция Морис Тринтингентинг Франция Симка - Гордини Отчет
Италия XX Pescara Circuit Пескара 15 августа Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Италия Ferrari Отчет
Италия V Gran Premio di Bari Они были 2 сентября Аргентина Хуан Мануэль Фангио Италия Альфа Ромео Отчет
Великобритания IV Goodwood Trophy Гудвуд 29 сентября Италия Джузеппе Фарина Италия Альфа Ромео Отчет

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Индианаполис 500 также учитывался в сезоне автомобилей AAA AAA 1951 года , и был управлял автомобилями чемпионата AAA , но не был приведен к правилам Формулы -1.
  1. ^ «Оценка водителя 1951 года» . Формула1 . Получено 26 июня 2024 года .
  2. ^ «Гран -при Германии - Нюрбургринг, 29 июля 1951 года» . OldRacingCars . Получено 25 июня 2019 года .
  3. ^ «Джин Бегра - биография» . Motorsportmagazine . Получено 26 июня 2019 года .
  4. ^ «Сезоны - Италия 1951» . www.statsf1.com . Получено 26 июня 2019 года .
  5. ^ «Формула 1 1951» . OldRacingCars . Получено 25 июня 2019 года .
  6. ^ «История - автомобильный клуб де Монако» . Автомобильный клуб де Монако. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  7. ^ «Системы мирового чемпионата» . 8 Вт . Форкс. 18 января 2019 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2019 года . Получено 21 декабря 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfb42978c5783f495684d415df11783f__1725697080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/3f/bfb42978c5783f495684d415df11783f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1951 Formula One season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)