Jump to content

Чак Стивенсон

Чак Стивенсон
Стивенсон в 1952 году
Рожденный Чарльз Джозеф Стивенсон
( 1919-10-15 ) 15 октября 1919 г.
Сидней, Монтана , США
Умер 21 августа 1995 г. ( 1995-08-21 ) (75 лет)
Бенсон, Аризона , США
Чемпионские титулы
ААА Автомобиль чемпионата ( 1952 )
чемпиона автомобиля Карьера
53 гонки прошли за 15 лет.
Лучшая отделка 1-й ( 1952 )
Первая гонка 1949 Милуоки 200 ( Милуоки )
Последняя гонка 1965 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Первая победа 1952 Милуоки 200 ( Милуоки )
Последняя победа 1954 Рекс Мэйс Классик ( Милуоки )
Победы Подиумы поляки
4 12 3
NASCAR в серии Кубка Карьера
2 гонки проводятся в течение 2 лет
Лучшая отделка 94-я ( 1956 )
Первая гонка 1955 LeHi 300 ( Лехи )
Последняя гонка 1956 Гонка 3 ( Уиллоу-Спрингс )
Первая победа 1956 Гонка 3 ( Уиллоу-Спрингс )
Победы Десятки лучших поляки
1 1 0
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1951 1954 , 1960
Команды Марчезе , Куртис Крафт , Кузьма , Ватсон
Записи 5
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 1951 Индианаполис 500
Последняя запись 1960 Индианаполис 500

Чарльз Джозеф «Чак» Стивенсон (15 октября 1919 – 21 августа 1995) был американским автогонщиком , выступавшим в различных дисциплинах автоспорта. Он наиболее известен победой на ААА национальном чемпионате в 1952 году . Стивенсон также одержал две победы в классе на Carrera Panamericana и выиграл соревнование NASCAR Grand National .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чарльз Джозеф Стивенсон родился в Сиднее, штат Монтана , 15 октября 1919 года в семье Джозефа Чарльза, владельца ранчо, и Бланш (урожденной Уильямс). Позже семья переехала во Фресно, Калифорния .

Чемпионская автомобильная карьера

[ редактировать ]

Стивенсон участвовал в AAA и USAC сериях автомобилей чемпионата , участвуя в гонках в сезонах 1949–1954, 1960–1961 и 1963–1965 годов с 54 стартами, включая гонки Indianapolis 500 в 1951–1954, 1960–1961 и 1963–1965 годах. Он финишировал в первой десятке 37 раз, одержав четыре победы, две из которых пришлись на сезон 1952 года , когда он выиграл национальный чемпионат ААА.

Автомобильная карьера вне чемпионата

[ редактировать ]

Панамериканская гонка

[ редактировать ]
Стивенсон после победы в классе на Carrera Panamericana 1952 года.

В 1951 году Стивенсон управлял автомобилем Нэш-Хили (темп), который был поставлен мексиканским импортером автомобилей Нэш, в изнурительной гонке Carrera Panamericana длиной 2000 миль (3219 км) . [ 1 ] [ 2 ] Это соревнование на выносливость описывается как одна из самых опасных автомобильных гонок в мире, и Стивенсону приходилось опережать гонщиков, чтобы путь был свободен. [ 1 ] [ 3 ] И в 1952, и в 1953 году Стивенсон побеждал в классе седанов за рулем «хорошо подготовленного» Lincoln Capri . [ 4 ] [ 5 ] Он единственный двукратный победитель в истории Carrera Panamericana. [ 6 ]

Карьера серийного автомобиля

[ редактировать ]

Стивенсон участвовал не менее чем в 40 соревнованиях AAA и USAC Stock Car , попадая в пятерку лучших не менее 14 раз.

Он также участвовал в двух гонках NASCAR , одержав победу на гоночной трассе Willow Springs Raceway в 1956 году за рулем Ford . [ 7 ]

Карьера в чемпионате мира среди водителей

[ редактировать ]

Гонка Indianapolis 500, санкционированная AAA была / USAC, включена в FIA чемпионат мира среди водителей с 1950 по 1960 год. Пилотам, участвовавшим в Индианаполисе в те годы, начислялись очки и очки чемпионата мира среди водителей в дополнение к тем, которые они получали в рамках AAA / США Национальный чемпионат .

Стивенсон участвовал в пяти гонках чемпионата мира среди водителей в Индианаполисе. Его лучшим результатом стало 12-е место, и он не набрал ноль очков чемпионата мира среди водителей.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Стивенсон умер в Бенсоне, штат Аризона , 21 августа 1995 года.

Награды и почести

[ редактировать ]

Стивенсон был введен в следующие залы славы:

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Результаты чемпионата AAA/USAC по автомобилям

[ редактировать ]
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Поз. Очки
1949 АРЛ ИНДИ ТЫСЯЧА ТРИ СПР ТЫСЯЧА
14
СТАРИК ВЫБИРАТЬ СЭР ТО СПР
4
И САК ДМР 34-е 120
1950 ИНДИ ТЫСЯЧА
DNS
И
3
СПР
DNQ
ТЫСЯЧА
20
ВЫБИРАТЬ СЭР ТО
6
СПР
3
САК
4
ПХХ
4
ЗАЛИВ
19
НО
6
8-е место 760
1951 ИНДИ
20
ТЫСЯЧА
DNQ
И НО
9
СПР
5
ТЫСЯЧА
6
СТАРИК
10
СТАРИК
4
ВЫБИРАТЬ СЭР
9
ТО Национальный комитет Демократической партии
ДНП
СДЖС ПХХ ЗАЛИВ 14-е 538
1952 ИНДИ
18
ТЫСЯЧА
6
РАЛ
6
СПР
5
ТЫСЯЧА
1
ТО
3
СТАРИК
1
ВЫБИРАТЬ СЭР
7
Национальный комитет Демократической партии
2
СДЖС
7
ПХХ
6
1-й 1,440
1953 ИНДИ
29
ТЫСЯЧА
15
СПР
6
ТО
DNQ
СПР
3
ТЫСЯЧА
1
СТАРИК
9
ВЫБИРАТЬ СЭР
18
ИСФ
DNQ
САК
9
ПХХ 8-е место 745
1954 ИНДИ
12
ТЫСЯЧА
1
И НО
29
СПР
2
ТЫСЯЧА
2
СТАРИК
2
ВЫБИРАТЬ СЭР ИСФ САК ПХХ НВГ 7-е место 861.5
1960 ТРИ ИНДИ
15
ТЫСЯЧА
20
И
DNQ
СПР
6
ТЫСЯЧА
24
СТАРИК
17
СЭР
ДНП
ИСФ
8
ТРИ САК ПХХ 29-е 130
1961 ТРИ ИНДИ
6
ТЫСЯЧА И ТЫСЯЧА СПР СТАРИК СЭР ИСФ ТРИ САК ПХХ 14-е 400
1962 ТРИ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА И ТРИ СПР ТЫСЯЧА И СЭР ИСФ ТРИ САК ПХХ - 0
1963 ТРИ ИНДИ
21
ТЫСЯЧА
DNQ
И ТРИ СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК ПХХ - 0
1964 ПХХ
DNQ
ТРИ ИНДИ
28
ТЫСЯЧА
6
И ТРИ СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК ПХХ 35-е 80
1965 ПХХ ТРИ ИНДИ
25
ТЫСЯЧА
DNQ
И
DNQ
ПИП ТРИ ИРП АТЛ И ТЫСЯЧА СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК ПХХ - 0
1966 ПХХ ТРИ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА И АТЛ ПИП ИРП И СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК ПХХ - 0
1967 ПХХ ТРИ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА И ПИП нет нет ИРП И ССО ССО СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК ОН ПХХ РИВ - 0
1968 ОН НВГ ПХХ ТРИ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА нет нет И ПИП CDR НАЗ ИРП ИРП И И ССО ССО СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК МЧ ОН ПХХ РИВ - 0

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Типлер, Джонни; Рамирес, Джо (2008). Carrera Panamerican: «Величайшая шоссейная гонка в мире!» . Быстрая публикация. п. 26. ISBN  978-1-84584-170-6 . Проверено 19 августа 2014 г.
  2. ^ Мерфи, Дэрил Э. (2008). Carrera Panamericana: История мексиканских шоссейных гонок, 1950–54 . iUniverse. п. 25. ISBN  9780595483242 . Проверено 19 августа 2014 г.
  3. ^ «Нэш ​​Хили Рэйсинг» (PDF) . Информационный бюллетень Нэша Хили : 4 декабря 2011 г. Проверено 19 августа 2014 г.
  4. ^ Уайт, Гордон Элиот (2001). Куртис-Крафт: шедевры скорости и стиля . Издательство МБИ. п. 145. ИСБН  9780760309100 . Проверено 19 августа 2014 г.
  5. ^ Доннелли, Джим (август 2004 г.). «Хот-Род Линкольн» . Мышечные тренажеры Хеммингса . Проверено 19 августа 2014 г.
  6. ^ Типы, с. 83.
  7. ^ «Результаты Чака Стивенсона по треку» . Racing-reference.info . Проверено 19 августа 2014 г.
  8. ^ «Зал спортивной славы Фресно» . www.fresnoahof.org . Проверено 7 октября 2023 г.
  9. ^ «Зал славы – Зал славы серийных автомобилей Западного побережья» . Проверено 7 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3716adf2a2d11307ea0d80b38b4fb50b__1699495140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/0b/3716adf2a2d11307ea0d80b38b4fb50b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chuck Stevenson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)