Jump to content

1996–97 Инди-гоночная лига

Сезон 1996–97 Инди-гоночной лиги
Инди-гоночная лига
1996–97 Инди-гоночная лига
Сезон
Гонки 10
Дата начала 18 августа 1996 г.
Дата окончания 11 октября 1997 г.
Награды
Чемпион среди водителей Соединенные Штаты Тони Стюарт
Кубок производителей Соединенные Штаты Олдсмобиль
Новичок года Соединенные Штаты Джим Гатри
Индианаполиса 500 Победитель Нидерланды Арье Луендык
←  1996
1998  →
Тони Стюарт (слева) выиграл свой первый и единственный чемпионат пилотов, а Дэйви Хэмилтон (справа) финишировал вторым в чемпионате.

была Инди-гоночная лига 1996–97 годов вторым сезоном, в котором участвовала Инди-гоночная лига. Тони Стюарт стал чемпионом, а Арье Луендык выиграл гонку Индианаполис 500 . Продолжительный сезон стал результатом того, что лига отказалась от концепции завершать каждый сезон турниром « Индианаполис 500» . Сезон 1996–97 в конечном итоге будет состоять из двух гонок, которые следовали за Инди 500 в 1996 календарном году, и всех соревнований, проводившихся в 1997 календарном году. В нем также были представлены новые шасси и двигатель.

Первоначально планировалось, что сезон 1996–97 начнется в Нью-Гэмпшире в августе 1996 года и завершится гонкой « Индианаполис 500» в мае 1997 года. В какой-то момент летом 1996 года консенсус относительно необычного сезона с разделенным календарем был явно неблагоприятным. Отсутствие обычного зимнего межсезонья вызвало потенциальные трудности с контрактами с водителями, контрактами со спонсорами и закупкой оборудования, которые традиционно следовали календарному графику. [ 1 ] Кроме того, не ожидалось, что ноябрь, декабрь и большая часть января будут заполнены гонками, поскольку в местах с теплой погодой было мало подходящих мест (за пределами Орландо). Было ощущение, что длительный зимний перерыв между гонками был разрушительным и разрозненным, и пришелся на то время года, когда автогонки и так традиционно находились в перерыве.

После гонок 1996 года в Нью-Гэмпшире и Лас-Вегасе , 9 октября 1996 года, Инди-гоночная лига объявила, что лига вернется к календарному графику на 1998 год . [ 1 ] Чтобы избежать присуждения четырех чемпионатов менее чем за два с половиной года, все соревнования, проводившиеся в 1997 календарном году, были добавлены к двум вышеупомянутым гонкам, проведенным в 1996 году. Октябрь 1997 года.

Две оставшиеся гонки 1996 года ( Нью-Гэмпшир и Лас-Вегас ) проводились с тем же оборудованием, что и в сезоне 1996 года . Все гонки, проходившие в 1997 календарном году, начиная с гонки в Орландо , проводились на совершенно новых, специально построенных овальных шасси от G-Force и Dallara с радикальным стандартным безнаддувным 4,0-литровым двигателем V8 от Oldsmobile и Infiniti . Только семь гонщиков участвовали во всех десяти гонках этого семнадцатимесячного марафона.

Подтвержденные записи

[ редактировать ]
Команда Шасси Двигатель Шины Нет. Водитель(и) Раунд(ы)
Соединенные Штаты АБФ Автоспорт Лола Т92/00 Бьюик Г 96 Соединенные Штаты Джо Госек Р 1
Соединенные Штаты Дэйв Стил Р 2
Соединенные Штаты Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Лола Т95/00 [ № 1 ]
в филиалы [ Н 2 ]
G-Force
Форд-Косворт [ № 1 ]
Олдсмобиль
Г 1 Соединенные Штаты Скотт Шарп [ Н 3 ] 1–5, 7
Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл 5
Соединенные Штаты Пол Дюрант Р [ Н 4 ] 5
Соединенные Штаты Билли Бот Р 6, 8–10
11 5
14 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон Все
Соединенные Штаты Аризона Мотоспорт [ Н 5 ]
Соединенные Штаты Синден Рейсинг Сервисез
Лола Т95/00 Форд-Косворт Г
Ф [ Н 6 ]
40 Бразилия Марко Греко [ Н 7 ] 1–2
в филиалы Олдсмобиль
Инфинити [ N 8 ]
Соединенные Штаты доктор Джек Миллер Р 3–10
44 Соединенные Штаты Стив Кинсер Р 5
Соединенные Штаты Аллен Мэй Р 6
Соединенные Штаты Бек Моторспорт Лола Т94/00 Форд-Косворт Ф 54 Соединенные Штаты Робби Буль 1–2
в филиалы Инфинити Соединенные Штаты Деннис Витоло 5
Соединенные Штаты Чертежи гонок Лола Т93/00 [ № 1 ]
в филиалы
Менар [ Н 9 ]
Бьюик [ № 10 ]
Олдсмобиль
Ф 16 Соединенные Штаты Джонни Парсонс 2
Соединенные Штаты Сэм Шмидт Р 4–6
27 Соединенные Штаты Джим Гатри Р [ Н 4 ] Все
72 Канада Клод Бурбонне [ № 11 ] 5
Соединенные Штаты Брэдли Моторспортс Рейнард 95I [ № 1 ]
G-Force
Форд-Косворт [ № 1 ]
Олдсмобиль
Ф [ № 1 ]
Г
12 Соединенные Штаты Базз Калкинс [ N 12 ] 1–7, 9–10
Соединенные Штаты Берд-Каннингем Рэйсинг Рейнард 95I [ № 1 ]
G-Force
Форд-Косворт [ № 1 ]
Инфинити [ N 13 ]
Олдсмобиль
Ф 10 Соединенные Штаты Майк Грофф [ N 14 ] 1–5, 8
Соединенные Штаты Джонни Ансер 6–7, 9
Соединенные Штаты Пол Дюрант Р 10
Соединенные Штаты Честейн Моторспорт G-Force Олдсмобиль Г 77 Франция Стефан Грегуар 3–5, 7–10
Соединенные Штаты Читвуд Моторспорт в филиалы Олдсмобиль Г 17 Соединенные Штаты Дэнни Онгайс 3
Бразилия Аффонсо Джаффоне Р 4–10
Соединенные Штаты Делла Пенна Моторспортс Рейнард 95I Форд-Косворт Г 4 Соединенные Штаты Ричи Хирн 1–2
Италия ЕвроИнтернэшнл в филиалы Олдсмобиль Ф 50 Соединенные Штаты Билли Роу Р 4–5
Соединенные Штаты Уэльс Гонки G-Force Олдсмобиль Г 4 Соединенные Штаты Дэви Джонс 3
Соединенные Штаты Джефф Уорд Р 3
Швеция Кенни Брек Р 4–10
70 Бразилия Марко Греко 7–10
Соединенные Штаты Хемельгарн Гонки Рейнард 95I Форд-Косворт [ № 1 ]
Инфинити
Олдсмобиль [ № 15 ]
Ф 9 Соединенные Штаты Брэд Мерфи Р 1–2
Рейнард 95I [ № 1 ]
в филиалы
Соединенные Штаты Джонни Ансер 5, 10
90 Соединенные Штаты Лин Сент-Джеймс 5
91 Соединенные Штаты Бадди Лазье Все
Соединенные Штаты ИСМ Гонки в филиалы Олдсмобиль Г 35 Соединенные Штаты Джефф Уорд Р [ N 16 ] 10
Соединенные Штаты Из гонок в филиалы Инфинити Г 95 Соединенные Штаты Тайс Карлсон Р 10
Швеция Йоханссон Мотоспорт G-Force Инфинити Ф 36 Соединенные Штаты Скотт Харрингтон Р 5
Соединенные Штаты Кнапп Моторспорт в филиалы Олдсмобиль Ф 97 Соединенные Штаты Грег Рэй Р [ N 17 ] 5–8, 10
Соединенные Штаты ЛП Гонки в филиалы Олдсмобиль Ф 99 Соединенные Штаты Сэм Шмидт Р 8–10
Соединенные Штаты МакКормак Моторспортс Лола Т94/00 Форд-Косворт Г 30 Соединенные Штаты Стэн Уоттлс Р 1–2
G-Force Олдсмобиль Соединенные Штаты Джерет Шредер Р 3–4
Соединенные Штаты Робби Грофф Р 5–10
Соединенные Штаты Метро Гоночные Системы Райли и Скотт Олдсмобиль Г 19 Соединенные Штаты Стэн Уоттлс Р 10
Соединенные Штаты Ниенхаус Моторспорт Райли и Скотт Олдсмобиль Г 23 Соединенные Штаты Майк Шэнк Р 10
Соединенные Штаты Языческие гонки Рейнард 95I [ Н 9 ]
Рейнард 94I [ № 10 ]
в филиалы
Форд-Косворт [ № 1 ]
Инфинити [ N 18 ]
Олдсмобиль
Г 21 Колумбия Роберто Герреро Все
Соединенные Штаты ДПМ Гонки Лола Т93/00 [ № 1 ]
в филиалы
G-Force [ N 19 ]
Менар [ № 1 ]
Олдсмобиль
Г 18 Соединенные Штаты Джон Пол младший 1–5, 8–10
Соединенные Штаты Тайс Карлсон Р 5–6
Соединенные Штаты Билли Бот Р 7
28 Соединенные Штаты Тайс Карлсон Р 1–2
Соединенные Штаты Келли Рэйсинг ДПМ Соединенные Штаты Марк Дисмор 5–10
Соединенные Штаты Проект Инди Рейнард 95I Форд-Косворт Г 64 Соединенные Штаты Джонни Ансер 1–2
Соединенные Штаты Роу Рейсинг в филиалы Олдсмобиль Ф 24 Соединенные Штаты Билли Роу Р 10
Соединенные Штаты Команда Чивера Лола Т95/00 [ № 1 ]
G-Force
Менар [ № 1 ]
Олдсмобиль
Г 51 Соединенные Штаты Эдди Чивер Все
52 Соединенные Штаты Джефф Уорд Р 5
Соединенные Штаты Команда Менара Лола Т95/00 [ № 1 ]
G-Force
Менар [ № 1 ]
Олдсмобиль
Ф 2 Соединенные Штаты Тони Стюарт Все
3 Соединенные Штаты Марк Дисмор 1–2
Соединенные Штаты Робби Буль [ Н 20 ] 4–6, 9–10
Соединенные Штаты Команда САБКО G-Force Олдсмобиль Г 42 Соединенные Штаты Робби Гордон 5
Соединенные Штаты Команда Скандии Лола Т95/00 [ № 1 ]
Рейнард 95I [ Н 21 ]
Лола Т94/00 [ Н 22 ]
в филиалы
Форд-Косворт [ № 1 ]
Олдсмобиль
Г 7 Чили Элисео Салазар [ Н 23 ] 1–2, 5–10
8 Франция Стефан Грегуар 2
Италия Винченцо Соспири Р 5–6
22 Франция Стефан Грегуар 1
Мексика Мишель Журден мл. 2
Бразилия Марко Греко 3–6
Италия Винченцо Соспири Р 7–10
33 Италия Микеле Альборето 1–2
Испания Фермин Велес Р [ Н 4 ] 3–6
Соединенные Штаты Джимми Кайт Р 7–10
34 Бразилия Аффонсо Джаффоне Р 2
Италия Алессандро Зампедри 5–6
Соединенные Штаты Темперо/Джуффре Гонки Лола Т93/00 Бьюик Г 15 Соединенные Штаты Дэвид Кудраве 1
Чили Хуан Карлос Карбонелл Р 2
Соединенные Штаты Тредвей Гонки Рейнард 95I [ № 1 ]
Рейнард 94I [ Н 24 ]
G-Force
Форд-Косворт [ № 1 ]
Олдсмобиль
Ф 5 Нидерланды Арье Луендык Все
6 Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл 1–2
Канада Скотт Гудиер 3–10
Соединенные Штаты Уокер Гонки Рейнард 95I Форд-Косворт Г 50 Соединенные Штаты Робби Гордон 2

Итоги сезона

[ редактировать ]

Расписание

[ редактировать ]
Тони Стюарта . Чемпионская машина
Роуд Дата Название расы Отслеживать Город
1 18 августа Истинная ценность 200 Международная гоночная трасса Нью-Гэмпшира Лаудон, Нью-Гэмпшир
2 15 сентября 1996 Лас-Вегас 500К Автодром Лас-Вегаса Лас-Вегас, Невада
3 25 января Инди 200 в Мире Уолта Диснея Гоночная трасса Мира Уолта Диснея Бэй-Лейк, Флорида
4 23 марта Феникс 200 Международная гоночная трасса Феникса Финикс, Аризона
5 26–27 мая 81-й Индианаполис 500 Автодром Индианаполиса Спидвей, Индиана
6 7 июня Истинная ценность 500 Техасская автодрома Форт-Уэрт, Техас
7 29 июня Самсонит 200 Международная гоночная трасса Пайкс Пик Фонтан, Колорадо
8 27 июля VisionAire 500 Шарлотта Мотор Спидвей Конкорд, Северная Каролина
9 17 августа Пеннзойл 200 Международная гоночная трасса Нью-Гэмпшира Лаудон, Нью-Гэмпшир
10 11 октября 1997 Лас-Вегас 500К Автодром Лас-Вегаса Лас-Вегас, Невада
Источники: [ 2 ] [ 3 ]

Все гонки проходят на Овале/Спидвее. [ 3 ]

После сезона из трех гонок в стиле пролога 1996 года, который завершился на 80-й гонке Индианаполис 500 , в сезоне 1996–97 в 1996 календарном году было всего две гонки на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира , бывшей арене CART, и едва открывшейся трассе Las. Вегас Мотор Спидвей . 9 октября 1996 года IRL решила вернуться к календарному формату на 1998 год, перенеся предполагаемое окончание сезона 1996–97 в Индианаполисе в мае в Лас-Вегас в октябре. [ 4 ]

В 1997 календарном году все пять гонок 1996 года были проведены снова, а также еще три гонки, проводившиеся последовательно в летние месяцы после Индианаполиса 500. За двумя новыми трассами, Texas Motor Speedway и Pikes Peak International Raceway , последовало первое вторжение IRL в плацдарм NASCAR, гоночная трасса Шарлотт Мотор Спидвей . Техас и Шарлотта провели первые ночные гонки в истории инди-каров и стали первыми овальными гоночными трассами длиной 1,5 мили с наклоном в расписании инди-каров со времен Atlanta Motor Speedway в 1983 году .

Результаты гонки

[ редактировать ]
Круглый Раса Поул-позиция Самый быстрый круг Большинство кругов лидировали Победитель гонки Отчет
Водитель Команда
1 Нью-Гэмпшир 1 Соединенные Штаты Ричи Хирн Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Скотт Шарп Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Отчет
2 Вегас 1 Нидерланды Арье Луендык Соединенные Штаты Ричи Хирн Соединенные Штаты Ричи Хирн Соединенные Штаты Ричи Хирн Делла Пенна Моторспортс Отчет
3 Мир Уолта Диснея Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Эдди Чивер Команда Чивера Отчет
4 Финикс Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Джим Гатри Чертежи гонок Отчет
5 Индианаполис Нидерланды Арье Луендык Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Тони Стюарт Нидерланды Арье Луендык Тредвей Гонки Отчет
6 Техас Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Тони Стюарт Нидерланды Арье Луендык Тредвей Гонки Отчет
7 Пайкс Пик Соединенные Штаты Скотт Шарп Соединенные Штаты Джимми Кайт Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Тони Стюарт Команда Менара Отчет
8 Шарлотта Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Билли Бот Соединенные Штаты Тони Стюарт Соединенные Штаты Бадди Лазье Хемельгарн Гонки Отчет
9 Нью-Гэмпшир 2 Бразилия Марко Греко Италия Винченцо Соспири Соединенные Штаты Эдди Чивер Соединенные Штаты Робби Буль Команда Менара Отчет
10 Лас-Вегас 2 Соединенные Штаты Билли Бот Соединенные Штаты Билли Бот Чили Элисео Салазар Чили Элисео Салазар Команда Скандии Отчет

Обзоры гонок

[ редактировать ]

Истинная ценность 200

[ редактировать ]

Гонка True Value 200 прошла 18 августа 1996 года на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . Ричи Хирн квалифицировался с поул-позицией.

10 лучших результатов

  1. 1 Скотт Шарп
  2. 12 Базз Калкинс
  3. 33 Микеле Альборето
  4. 10 Майк Грофф
  5. 14 Дэйви Хэмилтон
  6. 21 Роберто Герреро
  7. 40 Марко Греко
  8. 22 Стефан Грегуар
  9. 7 Элисео Салазар
  10. 18 Джон Пол младший.

Лас-Вегас 500К (1996)

[ редактировать ]

Las Vegas 500K прошел 15 сентября 1996 года на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway . Арье Луендык квалифицировался с поул-позицией.

10 лучших результатов

  1. 4 Ричи Хирн
  2. 22 Мишель Журден-младший.
  3. 10 Майк Грофф
  4. 21 Роберто Герреро
  5. 33 Микеле Альборето
  6. 12 Базз Калкинс
  7. 7 Элисео Салазар
  8. 54 Робби Буль
  9. 40 Марко Греко
  10. 34 Аффонсо Джаффоне
  • Не прошел квалификацию: 96 – Дэйв Стил
  • Единственная победа Хирна в IndyCar. Поскольку он и его команда Della Penna Motorsports перешли на CART в 1997 году , он больше не будет участвовать в гонках IRL до конца сезона.
  • Медленный темп гонки, состоящей из девяти предупреждений, заставил ABC уйти сразу после половины пути.
  • Джонни О'Коннелл попал в сильную аварию на 185-м круге, в результате чего он сразу же поскользнулся вверх тормашками на главной трассе.
  • Джонни Парсонса Последняя гонка на IndyCar. Он участвовал в гонках IndyCar с 1969 года . В этой гонке он разбился на девятом круге и финишировал 28-м (последним).

Гонка Indy 200 прошла 25 января 1997 года на гоночной трассе Walt Disney World Speedway . Тони Стюарт квалифицировался с поул-позицией. Из-за дождя гонка была сокращена с 200 до 149 кругов.

10 лучших результатов

  1. 51 Эдди Чивер
  2. 10 Майк Грофф
  3. 6 Скотт Гудиер
  4. 1 Скотт Шарп
  5. 91 Бадди Лазье
  6. 27 Джим Гатри
  7. 14 Дэйви Хэмилтон
  8. 22 Марко Греко
  9. 33 Фермин Велес
  10. 2 Тони Стюарт
  • Не прошел квалификацию: 4- Дэви Джонс
  • Первая победа Чивера в IndyCar.
  • Базз Калкинс лидировал, когда на 145-м круге у него отказал двигатель. Стюарт лидировал, но на следующем круге разбился. Чивер унаследовал лидерство, и через три круга гонка была остановлена.
  • Финальная гонка Дэнни Онгаиса в IndyCar. Он финишировал 13-м из-за аварии после 94 кругов.

Феникс 200

[ редактировать ]

Гонка Phoenix 200 прошла 23 марта 1997 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway . Тони Стюарт квалифицировался с поул-позицией.

10 лучших результатов

  1. 27 Джим Гатри
  2. 2 Тони Стюарт
  3. 14 Дэйви Хэмилтон
  4. 22 Марко Греко
  5. 77 Стефан Грегуар
  6. 10 Майк Грофф
  7. 21 Роберто Герреро
  8. 12 Базз Калкинс
  9. 18 Джон Пол младший.
  10. 16 Сэм Шмидт
  • Не прошли квалификацию: 17 – Дэнни Онгайс и 54 – Робби Буль.
  • Единственная победа Гатри в IndyCar. Он растратил топливо на последние 82 круга, и выплата в размере 170 100 долларов позволила ему погасить долги по получению второй ипотеки .
  • Кенни Брек и Сэм Шмидт дебютировали в IndyCar в этой гонке. Брек лидировал 24 круга, но разбился на 146 круге и финишировал 11-м. Шмидт разбился на 176 круге, но финишировал 10-м.

Индианаполис 500

[ редактировать ]

Гонка Индианаполис 500 была запланирована на 25 мая 1997 года. Из-за дождя старт был перенесен на следующий день: понедельник, 26 мая. После того, как в понедельник было пройдено 15 кругов, снова пошел дождь, остановивший гонку и отложивший ее на другой день. Он был возобновлен и завершен во вторник, 27 мая. Арье Луендык квалифицировался с поул-позицией.

10 лучших результатов

  1. 5 Арье Луендык
  2. 6 Скотт Гудиер
  3. 52 Джефф Уорд
  4. 91 Бадди Лазье
  5. 2 Тони Стюарт
  6. 14 Дэйви Хэмилтон
  7. 11 Билли Бот
  8. 3 Робби Буль
  9. 30 Робби Грофф
  10. 33 Фермин Велес
  • Не прошли квалификацию: 1 – Скотт Шарп , 1 – Джонни О'Коннелл , 18 – Джон Пол-младший и 36 – Скотт Харрингтон.
  • На 199-м круге предупреждение прозвучало, когда Стюарт задел стену, и ожидалось, что гонка завершится из-за предупреждения. Однако перед финальным кругом без предупреждения появился зеленый флаг, а вокруг трассы все еще горели предупреждающие огни, что вызывало путаницу, если гонка действительно возобновилась.
  • Автомобили Treadway Racing финишировали 1-м и 2-м местами, что стало первым случаем с 1962 года с Leader Card Racing , когда команда финишировала 1-м и 2-м местами.
  • Стартовая сетка была расширена с 33 до 35 автомобилей в соответствии с правилом 25/8 (которое гарантировало 25 лучшим машинам в турнирной таблице IRL стартовую позицию при условии, что они соответствуют минимальной скорости), в результате чего в квалификацию прошли машины, не входящие в число 33 самых быстрых. В результате Лин Сент-Джеймс и Джонни Ансер . в тыл поля попали
  • Авария во время круга по темпу привела к тому, что все участники пятого ряда ( Стефан Грегуар , Аффонсо Джаффоне и Кенни Брак ) сошли с дистанции.
  • Шарп получил травму в результате аварии на тренировке, и его заменил О'Коннелл, который затем получил травму на тренировке. Поль Дюрант успешно квалифицировался по правилу 25/8 (см. выше) и финишировал 21-м.

Истинная ценность 500

[ редактировать ]

True Value 500 состоялся 7 июня 1997 года на автодроме Texas Motor Speedway . Тони Стюарт квалифицировался с поул-позицией.

10 лучших результатов

  1. 5 Арье Луендык
  2. 1 Билли Бот
  3. 14 Дэйви Хэмилтон
  4. 6 Скотт Гудиер
  5. 2 Тони Стюарт
  6. 51 Эдди Чивер
  7. 7 Элисео Салазар
  8. 97 Грег Рэй
  9. 8 Винченцо Соспири
  10. 10 Джонни Унсер
  • Не прошли квалификацию: 10 – Майк Грофф , 36 – Скотт Харрингтон , 50 – Билли Роу , 77  – Стефан Грегуар и 90 – Лин Сент-Джеймс.
  • Изначально лодка была объявлена ​​победителем из-за ошибки в подсчете очков. Луендык вышел на полосу победы в знак протеста, но Эй Джей Фойт дал ему пощечину . Ошибка в итоге была реализована и победителем был объявлен Луендык. У Фойта все еще есть оригинальный трофей.
  • Стюарт, казалось, был на пути к своей первой победе, когда у него взорвался двигатель, в результате чего он разбился на 207-м круге.
  • Лидер по очкам Грофф получил травму на тренировке. Унсер занял его место и занял 10-е место.
  • После ошибки в подсчете очков USAC был отстранен от должности органа, налагающего санкции, а IRL перешла в свои полномочия.

Самсонит 200

[ редактировать ]

Гонка Samsonite 200 прошла 29 июня 1997 года на гоночной трассе Pikes Peak International Raceway . Скотт Шарп квалифицировался с поул-позицией.

10 лучших результатов

  1. 2 Тони Стюарт
  2. 77 Стефан Грегуар
  3. 14 Дэйви Хэмилтон
  4. 51 Эдди Чивер
  5. 12 Базз Калкинс
  6. 22 Винченцо Соспири
  7. 6 Скотт Гудиер
  8. 91 Бадди Лазье
  9. 17 Аффонсо Джаффоне
  10. 30 Робби Грофф
  • Не прошли квалификацию: 3 — Робби Буль и 27 — Джим Гатри.
  • Первая победа Стюарта в IndyCar.
  • Скотт Шарп вернулся в эту гонку и занял поул-позицию. Однако он разбился на первом круге и повторно травмировался, пропустив остаток сезона.
  • 1-я гонка на контроль гонки IRL

VisionAire 500 прошел 26 июля 1997 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway . Тони Стюарт квалифицировался с поул-позицией.

10 лучших результатов

  1. 91 Бадди Лазье
  2. 1 Билли Бот
  3. 6 Скотт Гудиер
  4. 17 Аффонсо Джаффоне
  5. 4 Кенни Брек
  6. 51 Эдди Чивер
  7. 2 Тони Стюарт
  8. 77 Стефан Грегуар
  9. 70 Марко Греко
  10. 7 Элисео Салазар

Пеннзойл 200

[ редактировать ]

Гонка Pennzoil 200 прошла 17 августа 1997 года на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . Марко Греко квалифицировался с поул-позицией.

10 лучших результатов

  1. 3 Робби Буль
  2. 22 Винченцо Соспири
  3. 5 Арье Луендык
  4. 7 Элисео Салазар
  5. 4 Кенни Брек
  6. 21 Роберто Герреро
  7. 18 Джон Пол младший.
  8. 1 Билли Бот
  9. 51 Эдди Чивер
  10. 30 Робби Грофф

Лас-Вегас 500К (1997)

[ редактировать ]

Гонка Las Vegas 500K прошла 11 октября 1997 года на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway . Билли Бот квалифицировался на поуле.

10 лучших результатов

  1. 7 Элисео Салазар
  2. 6 Скотт Гудиер
  3. 3 Робби Буль
  4. 27 Джим Гатри
  5. 28 Марк Дисмор
  6. 33 Джимми Кайт
  7. 14 Дэйви Хэмилтон
  8. 19 Стэн Уоттлс
  9. 77 Стефан Грегуар
  10. 70 Марко Греко
  • Единственная победа Салазара в IndyCar.
  • Тони Стюарт выиграет чемпионат с преимуществом в шесть очков над Хэмилтоном, заняв 11-е место, а Хэмилтон - 7-е.
  • На 201-м круге Роберто Герреро сразу не справился с управлением на спине и перевернулся через траву.

Зачет пилотов

[ редактировать ]
Поз. Водитель НХ1
LV1
ВДВ
ПХХ
ИНДИ
ТЕКСТ
ВЫБИРАТЬ
система управления контентом
NH2
LV2
оч
1 Соединенные Штаты Тони Стюарт 12 * 21 10 * 2 * 5 * 5 * 1* 7 * 14 11 278
2 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 5 11 7 3 6 3 3 16 17 7 272
3 Соединенные Штаты Эдди Чивер 15 25 1 12 23 6 4 6 9* 21 230
3 Бразилия Марко Греко 7 9 8 4 16 26 13 9 20 10 230
5 Канада Скотт Гудиер 3 17 2 4 7 3 16 2 226
6 Нидерланды Арье Луендык 13 20 12 22 1 1 15 21 3 25 223
7 Колумбия Роберто Герреро 6 4 17 7 27 13 18 17 6 14 221
8 Соединенные Штаты Бадди Лазье 19 24 5 21 4 17 8 1 12 31 209
9 Чили Элисео Салазар 9 7 24 7 12 10 4 1* 208
10 Соединенные Штаты Базз Калкинс 2 6 11 8 11 19 5 21 28 204
11 Франция Стефан Грегуар 8 26 19 5 31 2 8 15 9 192
12 Соединенные Штаты Джим Гатри РГ 23 13 6 1 26 21 Что 12 24 4 186
13 Соединенные Штаты Робби Буль 22 8 18 8 16 1 3 170
14 Соединенные Штаты Майк Грофф 4 3 2 6 12 Что 14 Что 169
15 Соединенные Штаты Джон Пол младший 10 15 18 9 Что 11 7 12 163
16 Бразилия Аффонсо Джаффоне Р 10 13 32 20 9 4 18 15 159
17 Соединенные Штаты Марк Дисмор 20 17 28 11 11 19 11 5 158
18 Соединенные Штаты Билли Бот Р 7 2 19 2 8 23 151
19 Швеция Кенни Брек Р 11 33 18 14 5 5 20 139
20 Соединенные Штаты Робби Грофф Р 9 15 10 13 10 18 135
21 Италия Винченцо Соспири Р 17 9 6 20 2 22 134
22 Соединенные Штаты Скотт Шарп 1 16 4 16 Что 22 119
23 Соединенные Штаты доктор Джек Миллер Р 15 20 20 24 16 23 19 29 114
24 Соединенные Штаты Джонни Ансер Что 22 18 10 21 13 19 107
25 Соединенные Штаты Тайс Карлсон Р 11 23 19 14 24 84
26 Испания Фермин Велес Р 9 14 10 25 82
27 Соединенные Штаты Джимми Кайт Р 20 15 23 6 76
27 Соединенные Штаты Сэм Шмидт Р 10 34 23 18 22 27 76
29 Соединенные Штаты Грег Рэй Р 25 8 17 22 30 73
30 Соединенные Штаты Джефф Уорд Р 16 3 17 69
31 Соединенные Штаты Стэн Уоттлс Р 16 18 8 63
32 Италия Микеле Альборето 3 5 62
33 Соединенные Штаты Ричи Хирн 14 1 * 59
34 Соединенные Штаты Билли Роу Р 15 22 13 55
35 Соединенные Штаты Джерет Шредер Р 14 19 37
36 Мексика Мишель Журден мл. 2 33
37 Соединенные Штаты Робби Гордон 14 29 27
38 Соединенные Штаты Брэд Мерфи Р 18 27 25
39 Италия Алессандро Зампедри 35 12 24
40 Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл 12 Что 23
40 Соединенные Штаты Пол Дюрант Р 21 26 23
42 Соединенные Штаты Дэнни Онгайс 13 22
42 Соединенные Штаты Лин Сент-Джеймс 13 22
44 Соединенные Штаты Стив Кинсер Р 14 21
45 Соединенные Штаты Деннис Витоло 15 20
46 Соединенные Штаты Майк Шэнк Р 16 19
47 Соединенные Штаты Дэвид Кудраве 17 18
48 Чили Хуан Карлос Карбонелл Р 19 16
49 Соединенные Штаты Джо Госек Р 21 14
50 Соединенные Штаты Аллен Мэй Р 22 13
51 Соединенные Штаты Джонни Парсонс 28 7
52 Канада Клод Бурбонне 30 5
Соединенные Штаты Дэйв Стил Р Что 0
Соединенные Штаты Скотт Харрингтон Р DNQ 0
Соединенные Штаты Дэви Джонс Что 0
Поз. Водитель НХ1
LV1
ВДВ
ПХХ
ИНДИ
ТЕКСТ
ВЫБИРАТЬ
система управления контентом
NH2
LV2
оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый 4 и 5 место
Светло-голубой 6–10 место
Темно-синий Законченный
(вне топ-10)
Фиолетовый Не закончил
(Верно)
Красный Не прошел квалификацию
(ДНК)
Коричневый снято
(Вт)
Черный Дисквалифицирован
(ДСК)
Белый Не началось
(ДНС)
Пустой Не сделал
участвовать
(ДНП)
Не конкурировать
Встроенные обозначения
Смелый Поул-позиция
(2 очка)
Курсив Пробежал самый быстрый круг в гонке
* Лидировал на большинстве кругов гонки
(1 балл)
DNS Любой водитель, имеющий квалификацию
но не запускается (DNS),
зарабатывает все очки
если бы они приняли участие.
РГ Новичок года
Р Новобранец
  • Ничья по очкам разбивается по количеству побед, за которыми следует количество вторых, третьих и т. д., а затем по количеству поул-позиций, за которыми следует количество раз, когда они квалифицировались на 2-е место и т. д.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Использовался в гонках 1996 года.
  2. ^ Используется в Walt Disney World . Билли Боут использовал его на гонках Indy 500 и Las Vegas 2 , а Скотт Шарп использовал его на Пайкс Пик .
  3. ^ Ранен в результате аварии на тренировке в Индианаполисе и Пайкс-Пике .
  4. ^ Jump up to: а б с Не считается новичком Инди 500 .
  5. ^ Официальное название команды, занявшей 40-е место по причинам спонсорства.
  6. ^ Используется доктором Джеком Миллером .
  7. ^ Запуск совместно с Team Scandia .
  8. ^ Используется доктором Джеком Миллером из Индианаполиса и далее.
  9. ^ Jump up to: а б Используется в Нью-Гэмпшире 1 .
  10. ^ Jump up to: а б Используется в Лас-Вегасе 1 .
  11. Считается новичком только на Indy 500 .
  12. ^ Пострадал в результате крушения во время испытаний в Нью-Гэмпшире .
  13. ^ Используется от Мира Уолта Диснея до Пайкс-Пика .
  14. ^ Травмированные во время тренировочных аварий в Техасе и Нью-Гэмпшире 2 .
  15. ^ Используется Бадди Лазье из Индианаполиса и далее.
  16. ^ Выполняется совместно с Sinden Racing Services.
  17. ^ #31 в Шарлотте из-за технической/спонсорской сделки с Richard Childress Racing .
  18. ^ Используется от Walt Disney World до Техаса .
  19. ^ Используется в Лас-Вегасе 2 Джоном Полом младшим.
  20. ^ Пострадал в результате крушения во время испытаний перед Пайкс-Пиком .
  21. ^ Используется Микеле Альборето .
  22. ^ Используется Аффонсо Джаффоне .
  23. Пострадал в результате крушения испытаний в Walt Disney World .
  24. ^ Используется Джонни О'Коннеллом .
  1. ^ Jump up to: а б «Сезон IRL пройдет согласно календарю» . Звезда Индианаполиса . 10 октября 1996 г. с. 34 . Проверено 3 июля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Календарь серии NTT IndyCar на 1997 год» . Статистика автоспорта . Проверено 17 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание и информация о билетах на 1996–97 годы» . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года . Проверено 17 ноября 2023 г.
  4. ^ «Времена года изменить на календарные годы» . Motorsport.com. 09.10.1996. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60dfc45e200c9d67366c5ea19bb717cf__1722455160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/cf/60dfc45e200c9d67366c5ea19bb717cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996–97 Indy Racing League - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)