ИСМ Гонки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
ISM Racing — бывшая автогоночная команда, принадлежащая Бобу Хэнчеру . Команда участвовала в Инди-гоночной лиге и серии NASCAR Winston Cup .
Инди-гоночная лига
[ редактировать ]ISM выставляла автомобили в IRL с 1997 по 1999 год. В 1998 году Джефф Уорд финишировал 6-м по очкам пилотов IRL и выиграл поул в Финиксе на автомобиле ISM, а команда выставила три машины на гонку Indianapolis 500 1998 года . команда смогла работать неполный рабочий день Однако в 1999 году и закрылась в июле того же года. Команда IRL использовала шасси G-Force и двигатели Oldsmobile .
Драйверы ISM IRL
[ редактировать ]- Джим Гатри (1998)
- Стив Кнапп (1998–1999)
- Джефф Уорд (1997–1999)
Полные результаты серии IRL IndyCar
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996–97 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | |||||||
Филиалы ИР7 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
35 | 17 | 30-е | 69 | |||||||||||
1998 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ЦЛТ | ППИР | АТЛ | ТЕКСТ | ЛСВ | ||||||
G-Форс GF01B | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
35 | 2 | 5 | 13 | 17 | 22 | 19 | 2 | 20 * | 6 | 3 | 21 | 6-е место | 252 | |
![]() |
53 | DNS | DNS | 29 | 33-е место | 41 | |||||||||||
![]() |
55 | 3 | 22-е | 118 | |||||||||||||
1999 | ВДВ | ПХХ | ЦЛТ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | ДОВ | ППИР | ЛСВ | ТЕКСТ | ||||||
G-Форс GF01C | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
35 | 3 | 11-е | 206 | |||||||||||
![]() |
25 | DNQ | 26 | 12 | 17 | 27 | 25-е | 69 | |||||||||
![]() |
36 | DNQ | 37-е место | 16 | |||||||||||||
![]() |
DNQ | Северная Каролина | — |
- ^ Совместно с Sinden Racing Services .
НАСКАР: Команда Табаско
[ редактировать ]
ISM начала свою деятельность в NASCAR в 1997 году, начав с частичной занятости с намерением провести весь сезон Кубка Уинстона 1998 года. Команда получила поддержку от компании McIlhenny , производителя острого соуса Табаско, и наняла Тодда Бодина , который в последний раз участвовал в гонках Winston Cup в 1995 году за Butch Mock Motorsports команду , чтобы управлять Pontiac под номером 35. Команда попыталась пройти UAW-GM Quality 500 в Шарлотте и финал сезона в Атланте, заняв 26-е место в первом и не сумев пройти квалификацию во втором.
1998 год начался для Бодина неудачно, поскольку ему не удалось пройти квалификацию на Daytona 500 и следующие две гонки. За этим команда неожиданно стартовала в первом ряду в Атланте и вошла в первую десятку лучших, когда Бодин финишировал десятым. Это будет единственная десятка лучших, которую запишет команда, и после 27-го места в Дарлингтоне и 29-го места в Бристоле, №35 пропустил гонку в Техасе. Затем Бодин финишировал 39-м в Мартинсвилле, прежде чем пропустить гонку на California Speedway из-за травмы, полученной в результате аварии на тренировке. Уолли Далленбах-младший привез машину домой на 29-м месте после старта на 42-м месте.
Несмотря на трудности #35, Макилхенни поначалу не был расстроен результатами, поскольку они были в основном сосредоточены на использовании своего спонсорства в качестве гигантского маркетингового инструмента. Ситуация начала меняться, когда, после того как он квалифицировался только на пять из первых тринадцати гонок сезона, Бодин был освобожден от контракта. [ 1 ] После квалификации только на одну дополнительную гонку, когда Гэри Брэдберри пытался участвовать в июльской гонке в Нью-Гэмпшире, Ханчер решил покинуть NASCAR и продал номер 35 компании Tyler Jet Motorsports .
Автомобиль №35 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | СЗКК | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | Тодд Бодин | 35 | Понтиак | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | НО | ТЕКС | ОПОП | МАР | СЫН | ИЗ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | CAL | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МАР | ЦЛТ 26 |
ИЗ | МАШИНА | ФО | АТЛ DNQ |
52-й | 116 | |
1998 | ДЕНЬ DNQ |
МАШИНА DNQ |
ЛВС DNQ |
АТЛ 10 |
НО 27 |
ОПОП 29 |
ТЕКС DNQ |
МАР 39 |
ИЗ DNQ |
ЦЛТ 28 |
ДОВ DNQ |
РЦГ 35 |
МЧ DNQ |
МАЛЕНЬКИЙ 22 |
СЫН DNQ |
41-й | 2180 | |||||||||||||||||||||
Уолли Далленбах мл. | CAL 29 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гэри Брэдберри | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джимми Хортон | МАЛЕНЬКИЙ DNQ |
В | ГЛН | МЧ | ОПОП | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | ИЗ | ДЕНЬ | ФО | МАШИНА | АТЛ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бодин уволен из ISM Racing» . Лоуренс Журнал-Мир . Лоуренс, Канзас. 10 июля 1998 г. с. 7С . Проверено 16 августа 2014 г.