Jump to content

Уэльс Гонки

Эл Унсер-младший выиграл гонку Indy 500 в 1992 году у Гальмера .

Galles Racing — бывшая команда автогонщиков, принадлежащая Рику Галлесу , которая участвовала в сериях CART , Can-Am и Indy Racing League . Команда выиграла чемпионат CART 1990 года , а также Индианаполис 500 1992 года , оба с пилотом Элом Унсером-младшим. команда выиграла в общей сложности 21 автомобильную гонку Инди За свою историю . Помимо победы Унсера в 1992 году, команда трижды финишировала второй в Индианаполисе ( 1989 , 1990 , 1996 ).

В 1992 году команда представила собственное шасси Galmer . Команда одержала две победы на этой машине за время своего очень короткого пребывания в спорте.

1980-е годы

[ редактировать ]

Команда впервые участвовала в частичном сезоне CART в 1980 году, затем не участвовала в CART до 1983 года, когда выставила машину для новичка Эла Ансера-младшего . Унсер покинул команду после сезона 1984 года.

В 1985 году Галлес представил двигатель Buick V-6 на гонке Indy 500 , а пилот Панчо Картер выиграл поул-позицию. Картер, однако, досрочно выбыл и финишировал последним.

В 1986–1987 годах Galles Racing стала основной командой поддержки нового двигателя Brabham-Honda (позже известного как Judd AV). Джефф Брэбэм и Джефф Макферсон представили двигатель на гонках в Инди в 1987 году, причем Макферсон занял почетное 8-е место. Позже в этом сезоне Брэбэм занял второе место на Pocono 500 и Road America .

В 1988 году Эл Унсер-младший вернулся в команду, и команде был предоставлен в аренду двигатель Ilmor Chevrolet Indy-V-8. В 1989 году Унсер-младший, управляя своей знакомой машиной Chevy, спонсируемой Valvoline , почти выиграл Indy 500 , финишировав вторым после того, как вылетел из строя, проехав чуть больше круга до знаменитой дуэли с Эмерсоном Фиттипальди .

Бобби Рахал за рулем автомобиля Галлес- Крако на гоночной трассе Laguna Seca Raceway в 1991 году.

Годы чемпионата

[ редактировать ]

После сезона 1989 года Галлес объединил команды с Морисом Крейнсом (который предоставил Kraco автомобили, спонсируемые , Майклу Андретти , а затем Бобби Рахалу ). Кранес взял с собой Рахала и Крако, а Унсер-младший остался в машине, спонсируемой Valvoline. Команда выступала под названием Galles-Kraco Racing с 1990 по 1992 год, а Унсер выиграл чемпионат CART 1990 года с пятью победами. Дуэт Галлес-Крако, состоящий из Унсера и Бобби Рахала, был одной из лучших команд CART в тот период. Унсер и Рахал вместе трижды финишировали со счетом 1-2, включая Michigan 500 1990 года . Оба гонщика шесть раз финишировали на подиуме в одной гонке. Сам Рахал заработал для команды впечатляющие, но разочаровывающие одиннадцать вторых мест в 1990–1991 годах. Рахал финишировал четвертым в чемпионате 1990 года и вторым в чемпионате 1991 года, выиграв одну гонку в 1991 году.

Эл Унсер-младший финишировал третьим по очкам в 1991 и 1992 годах.

В 1992 году Рахала заменил ветеран Дэнни Салливан , когда команда представила свое новое фирменное шасси Galmer . Унсер выиграл гонку Indianapolis 500 1992 года на автомобиле Galmer, что стало самым близким финишем в истории гонок. Несмотря на победу, шасси Galmer было списано всего через один сезон. Салливан выиграл гонку в Лонг-Бич после того, как попал в скандальный инцидент, и до финиша оставалось менее четырех кругов. Унсер-младший лидировал в гонке, а Салливан бежал вторым. Две машины запутались, и Унсер врезался в покрышку, а Салливан выиграл. Инцидент вызвал трения внутри команды.

Унсер и Салливан сохранили свои места в 1993 году, и к ним присоединились Кевин Коган и мексиканский новичок Адриан Фернандес , которые в течение сезона будут использовать третью машину в отдельных гонках. На Indy 500 1993 года Салливан первым сошел с дистанции после аварии, но Унсер финишировал на 8-м месте, а Коган - на 14-м. После неудачного сезона, в котором было всего три подиума, Унсер ушел в Penske Racing , а Салливан частично ушел на пенсию (он участвовал в гонках на серийных автомобилях в 1994 году и выступал за PacWest в 1995 году). Две последние победы в автомобильной карьере Салливана в Инди пришли вместе с командой, но позже выяснилось, что за кулисами внутри команды царила токсичная атмосфера и внутренние трения, которые усугубились, когда Салливан столкнулся с Унсером; это привело к тому, что Салливана уволили еще до завершения сезона, как раз в тот момент, когда Салливан не мог легко найти себе новую работу. [ 1 ]

В 1994 году Фернандес был единственным участником команды, поскольку команда вернулась к своему названию Galles Racing. В 1995 году к Фернандесу присоединился бразильский подмастерье Марко Греко , и третье место для Фернандеса на Michigan 500 стало их лучшим результатом в сезоне.

Переход в реальную жизнь

[ редактировать ]

В 1996 году несколько гонщиков ездили на автомобилях Галлеса, поскольку команда была одной из немногих команд CART, которые пересекли границу и участвовали в первой гонке Indianapolis 500 соперника Indy Racing League с гонщиком Дэви Джонсом, занявшим второе место. Джонс также частично участвовал в гонке CART, в то время как новичок и бывший чемпион по мотоциклам Эдди Лоусон постоянно управлял Галлесом в CART. В 1997 году команда полностью перешла в IRL вместе с новичком Кенни Брэком . Брек перешел в AJ Foyt Enterprises в 1998 году , и команда снова прекратила свою деятельность. Галлес вернулся в 1999 году с ветераном Дэйви Хэмилтоном . Хэмилтона заменил В 2000 году вернувшийся Эл Унсер-младший, который перешел из CART после увольнения из Penske Racing. Унсер был одной из первых звезд CART, полностью перешедших на IRL. Последним годом работы команды стал 2001 год , когда к Унсеру присоединились новички Дидье Андре и Кейси Мирс .

Краткое содержание

[ редактировать ]

За 22-летнюю историю команды ее пилоты одержали 21 победу - 18 у Эла Унсера-младшего (6 в 1990 году, 4 в 1988 году, 2 в 1991 году и по одной в 1984, 1989, 1992, 1993, 2000 и 2001 годах). два Дэнни Салливана (по одному в 1992 г.) и 1993), а также Бобби Рахала в 1991 году, а также выиграл чемпионат CART 1990 года и Индианаполис 500 1992 года с Унсером.

Бывшие водители

[ редактировать ]

Результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты CART

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки Поз Поз.
Уэльс Гонки
1983 АТЛ ИНДИ ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РИВ МДО МЧ CPL ЛАГ ПХХ
Орел 83 Cosworth DFX V8 т Г Соединенные Штаты Эл Унсер младший 17 6 9 7 2 4* 18 10 10 4 8 7-е место 89
19 10
Март 83С 17 13 2
1984 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ПХХ ЛАГ CPL
Март 84С Cosworth DFX V8 т Г Соединенные Штаты Эл Унсер младший 7 Верно Верно Верно 3 1* 4 Верно Верно 13 Верно Верно 6 6 2 4 4 6-е место 103
Соединенные Штаты Tom Gloy 77 17 Верно Верно 40-й 0
Соединенные Штаты Панчо Картер 6 7 11 21 ул. 22
1985 ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ЛАГ ПХХ МОЙ
Март 85С Бьюик 3300 V6 т Г Соединенные Штаты Панчо Картер 6 13 33 16-е 37
Cosworth DFX V8 т 5 13 16 16 12 2 10 7
Бразилия Роберто Морено 28 16 25 16 5 28-е 10
Австралия Джефф Брэбэм 7 6 19 12 14 24 2 29 15 19 13 4 16 10 12 22 15-е место 41
1986 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ДЛИННЫЙ ЛАГ ПХХ МОЙ
Лола Т86/00 Cosworth DFX V8 т Г Австралия Джефф Брэбэм 8 10 3 12 21 11 11 6 8 5 12-е 64
Брэбэм - Хонда V8 т 7 22 14 14 4 12 20 22
Cosworth DFX V8 т Бразилия Роберто Морено 9 20 6 19 13 18 18 25 18 6 10 16 6 16 20 10 17 16-е 30
Соединенные Штаты Панчо Картер 15 19-е 28
15 16 3 3
1987 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ ДЛИННЫЙ МДО НАЗ ЛАГ МОЙ
Март 87С Брэбэм - Хонда V8 т Г Соединенные Штаты Джефф Макферсон 11 10 13 8 8 13 21 17 22 23 19-е 21
Cosworth DFX V8 т 20 9 9 24
Лола Т86/00 Брэбэм - Хонда V8 т 25 21
Март 87С Австралия Джефф Брэбэм 15 16 8 24 12 9 4 22 DNS 8 2 2 7 12 5 3 8-е место 90
1988 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ ВЕЩЬ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ МОЙ
Март 88С Шевроле 265А V8 т Г Соединенные Штаты Эл Унсер младший 3 18 1* 13 20 4 4 1* 1 21 2 4 7 19 6 1* 2-й 149
1989 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т89/00 Шевроле 265А V8 т Г Соединенные Штаты Эл Унсер младший 2 2 1 * 2 8 21 10 7 5 20 4 9 2 20 4 3 5-е место 136
Галлес- Крако Рейсинг
1990 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Бабушка Т90/00 Шевроле 265А V8 т Г Соединенные Штаты Эл Унсер младший 5 3 1 * 4 1 27 3 15* 11 1* 1 1* 1* 3 4 16 2 1-й 210
Соединенные Штаты Бобби Рахал 18 2 12 2 4 2 11 2 25 22 2 3 8 6 7 3 5 4-й 153
1991 СФР ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т91/00 Шевроле 265А V8 т Г Соединенные Штаты Эл Унсер младший 1 16* 1* 6 4 19 4 4 4 2 23 3 1* 3 5 2 4 2 3-й 197
Соединенные Штаты Бобби Рахал 18 2 2 2 19 4 2 3 3 1* 3 11 20 2 3 4 2 24 2-й 200
1992 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Гальмер G92 Шевроле 265А V8 т Г Соединенные Штаты Эл Унсер младший 3 4 5 4* 1 9 3 7 8 7 4 3 2 2 3 11 9 3-й 169
Соединенные Штаты Дэнни Салливан 18 5 12 1 5 5 12 12 9 3 8 20 7 7 8 17 7 7-е место 99
Уэльс Гонки
1993 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Лола Т93/07 Шевроле 265C V8 т Г Соединенные Штаты Эл Унсер младший 3 15 4 21 8 5 6 5 19 5 8 8 25 1 8 25 5 7-е место 100
Соединенные Штаты Дэнни Салливан 7 13 23 8 33 16 1* 14 14 3 Что 22 26 10 27 20 27 12-е 43
Мексика Адриан Фернандес DNS 24-е 7
11 23 21 7 29
Соединенные Штаты Кевин Коган 14 27 13 15 35-е 0
1994 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Рейнард 94i Ильмор 265D V8 т Г Мексика Адриан Фернандес 7 13 10 8 28 16 23 10 7 13 23 6 8 22 5 21 7 13-е место 46
1995 МОЙ СФР ПХХ ЛБХ НАЗ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К ДЛИННЫЙ ТЗ КЛЕ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАГ
Лола Т95/00 Мерседес-Бенц IC108B V8 т Г Мексика Адриан Фернандес 10 11 26 12 18 9 21 10 6 9 6 7 12 3 4 26 22 10 12-е 66
Бразилия Марко Греко 55 13 21 DNQ 13 11 23 20 15 22 20 25 23 29-е 2
1996 МОЙ РИО СФР ЛБХ НАЗ 500 ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ
Рулон Т96/00 Мерседес-Бенц IC108C V8 т Г Соединенные Штаты Эдди Лоусон 10 15 21 7 9 17 6 20 6 15 24 15 20-е 26
Соединенные Штаты Дэви Джонс 12 16 24 14 14 31-е 1

Результаты Инди-гоночной лиги

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Очки Поз Поз.
1996 ВДВ ПХХ ИНДИ
Лола Т95/00 Мерседес-Бенц IC108C V8 т Г Соединенные Штаты Дэви Джонс 70 2 26-е 33
1996–97 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛСВ ВДВ ПХХ ИНДИ ТЕКСТ ППИР ЦЛТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛСВ
G-Форс GF01 Олдсмобиль Аврора V8 Г Соединенные Штаты Дэви Джонс 4 Что 0
Соединенные Штаты Джефф Уорд 16 30-е 69
Швеция Кенни Брек 11 33 18 14 5 5 20 19-е 139
Бразилия Марко Греко 70 13 9 20 10 3-й 230
1999 ВДВ ПХХ ЦЛТ ИНДИ ТЕКСТ ППИР АТЛ ДОВ ППИР ЛСВ ТЕКСТ
G-Форс GF01C Олдсмобиль Аврора V8 Г Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 9 8 4-й 237
Филиалы ИР9 11 7 3 7 23 2 13 2
2000 ВДВ ПХХ ЛСВ ИНДИ ТЕКСТ ППИР АТЛ КТИ ТЕКСТ
G-Форс GF05 Олдсмобиль Аврора V8 Ф Соединенные Штаты Эл Унсер младший 3 25 9 1 29 3* 10 3 27 17* 9-е 188
2001 ПХХ ГМС АТЛ ИНДИ ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП КТИ ДЫРА ТРАТИТЬ ТЕКСТ
G-Форс GF05 Олдсмобиль Аврора V8 Ф Соединенные Штаты Эл Унсер младший 3 23 6 17 30 8 11 3 20 14 4 1 8 6 7-е место 287
Соединенные Штаты Кейси Мирс 31 20 11 23 DNQ 31-е 36
Франция Дидье Андре 32 27 10 13 DNQ 17 19 4 16 21 11 12 13 15 20-е 188

Победы IndyCar

[ редактировать ]
# Сезон Дата Санкция Трек/Гонка Нет. Победивший водитель Шасси Двигатель Шина Сетка Круги под руководством
1 1984 17 июня КОРЗИНА Гран-при Портленда (R) 7 Соединенные Штаты Эл Унсер младший Март 84С Cosworth DFX V8 т Гудиер 10 68
2 1988 17 апреля КОРЗИНА Гран-при Лонг-Бич (S) 3 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (2) Март 88С Шевроле 265А V8 т Гудиер 4 73
3 17 июля КОРЗИНА Улицы Торонто (S) 3 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (3) Март 88С Шевроле 265А V8t Гудиер 3 85
4 24 июля КОРЗИНА Трасса Медоулендс-стрит (S) 3 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (4) Март 88С Шевроле 265А V8t Гудиер 6 32
5 6 ноября КОРЗИНА Парк Тамиами, Майами (Ю) 3 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (5) Март 88С Шевроле 265А V8t Гудиер 5 82
6 1989 16 апреля КОРЗИНА Гран-при Лонг-Бич (S) 2 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (6) Лола Т89/00 Шевроле 265А V8t Гудиер Нет 84
Северная Каролина 14 октября КОРЗИНА Гоночная трасса Лагуна Сека (R) 2 Соединенные Штаты Эл Унсер младший Лола Т89/00 Шевроле 265А V8t Гудиер 6 33
7 1990 22 апреля КОРЗИНА Гран-при Лонг-Бич (S) 5 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (7) Бабушка Т90/00 Шевроле 265А V8t Гудиер Нет 91
8 3 июня КОРЗИНА Милуоки Майл (О) 5 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (8) Бабушка Т90/00 Шевроле 265А V8t Гудиер 9 82
9 22 июля КОРЗИНА Улицы Торонто (S) 5 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (9) Бабушка Т90/00 Шевроле 265А V8t Гудиер 8 62
10 5 августа КОРЗИНА Мичиган 500 (О) 5 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (10) Бабушка Т90/00 Шевроле 265А V8t Гудиер 5 40
11 26 августа КОРЗИНА Улицы Денвера (S) 5 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (11) Бабушка Т90/00 Шевроле 265А V8t Гудиер 2 33
12 2 сентября КОРЗИНА Улицы Ванкувера (S) 5 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (12) Бабушка Т90/00 Шевроле 265А V8t Гудиер 6 58
13 1991 14 апреля КОРЗИНА Гран-при Лонг-Бич (S) 1 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (13) Лола Т91/00 Шевроле 265А V8t Гудиер 2 93
14 14 июля КОРЗИНА Трасса Медоулендс-стрит (S) 18 Соединенные Штаты Бобби Рахал Лола Т91/00 Шевроле 265А V8t Гудиер 4 89
15 25 августа КОРЗИНА Улицы Денвера (S) 1 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (14) Лола Т91/00 Шевроле 265А V8t Гудиер 3 64
16 1992 12 апреля КОРЗИНА Гран-при Лонг-Бич (S) 18 Соединенные Штаты Дэнни Салливан Гальмер G92 Шевроле 265А V8t Гудиер 2 7
17 1992 24 мая СШАК Индианаполис 500 (О) 3 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (15) Гальмер G92 Шевроле 265А V8t Гудиер 12 25
18 1993 13 июня КОРЗИНА Гран-при Детройта Бель-Айл (S) 7 Соединенные Штаты Дэнни Салливан (2) Лола Т93/07 Шевроле 265C V8t Гудиер 10 30
19 29 августа КОРЗИНА Улицы Ванкувера (S) 3 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (16) Лола Т93/07 Шевроле 265C V8t Гудиер 5 38
20 2000 22 апреля ИРЛ Автодром Лас-Вегаса (O) 3 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (17) G-Форс GF05 Олдсмобиль Аврора V8 Файерстоун 21 21
21 2001 26 августа ИРЛ Автоспортивный парк Gateway (O) 3 Соединенные Штаты Эл Унсер младший (18) G-Форс GF05 Олдсмобиль Аврора V8 Файерстоун 8 75
  1. ^ Пруэтт, Маршалл (6 апреля 2017 г.). «Дэнни Салливан о своей победе в IndyCar в Лонг-Бич в 1992 году» . Подкаст Маршалла Пруэтта . Эпизод 133 . Проверено 16 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f368d9553131d1b20136343d1e0701__1719664380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/01/53f368d9553131d1b20136343d1e0701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galles Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)