Уэльс Гонки
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2020 г. ) |
Galles Racing — бывшая команда автогонщиков, принадлежащая Рику Галлесу , которая участвовала в сериях CART , Can-Am и Indy Racing League . Команда выиграла чемпионат CART 1990 года , а также Индианаполис 500 1992 года , оба с пилотом Элом Унсером-младшим. команда выиграла в общей сложности 21 автомобильную гонку Инди За свою историю . Помимо победы Унсера в 1992 году, команда трижды финишировала второй в Индианаполисе ( 1989 , 1990 , 1996 ).
В 1992 году команда представила собственное шасси Galmer . Команда одержала две победы на этой машине за время своего очень короткого пребывания в спорте.
История
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]Команда впервые участвовала в частичном сезоне CART в 1980 году, затем не участвовала в CART до 1983 года, когда выставила машину для новичка Эла Ансера-младшего . Унсер покинул команду после сезона 1984 года.
В 1985 году Галлес представил двигатель Buick V-6 на гонке Indy 500 , а пилот Панчо Картер выиграл поул-позицию. Картер, однако, досрочно выбыл и финишировал последним.
В 1986–1987 годах Galles Racing стала основной командой поддержки нового двигателя Brabham-Honda (позже известного как Judd AV). Джефф Брэбэм и Джефф Макферсон представили двигатель на гонках в Инди в 1987 году, причем Макферсон занял почетное 8-е место. Позже в этом сезоне Брэбэм занял второе место на Pocono 500 и Road America .
В 1988 году Эл Унсер-младший вернулся в команду, и команде был предоставлен в аренду двигатель Ilmor Chevrolet Indy-V-8. В 1989 году Унсер-младший, управляя своей знакомой машиной Chevy, спонсируемой Valvoline , почти выиграл Indy 500 , финишировав вторым после того, как вылетел из строя, проехав чуть больше круга до знаменитой дуэли с Эмерсоном Фиттипальди .

Годы чемпионата
[ редактировать ]После сезона 1989 года Галлес объединил команды с Морисом Крейнсом (который предоставил Kraco автомобили, спонсируемые , Майклу Андретти , а затем Бобби Рахалу ). Кранес взял с собой Рахала и Крако, а Унсер-младший остался в машине, спонсируемой Valvoline. Команда выступала под названием Galles-Kraco Racing с 1990 по 1992 год, а Унсер выиграл чемпионат CART 1990 года с пятью победами. Дуэт Галлес-Крако, состоящий из Унсера и Бобби Рахала, был одной из лучших команд CART в тот период. Унсер и Рахал вместе трижды финишировали со счетом 1-2, включая Michigan 500 1990 года . Оба гонщика шесть раз финишировали на подиуме в одной гонке. Сам Рахал заработал для команды впечатляющие, но разочаровывающие одиннадцать вторых мест в 1990–1991 годах. Рахал финишировал четвертым в чемпионате 1990 года и вторым в чемпионате 1991 года, выиграв одну гонку в 1991 году.
Эл Унсер-младший финишировал третьим по очкам в 1991 и 1992 годах.
В 1992 году Рахала заменил ветеран Дэнни Салливан , когда команда представила свое новое фирменное шасси Galmer . Унсер выиграл гонку Indianapolis 500 1992 года на автомобиле Galmer, что стало самым близким финишем в истории гонок. Несмотря на победу, шасси Galmer было списано всего через один сезон. Салливан выиграл гонку в Лонг-Бич после того, как попал в скандальный инцидент, и до финиша оставалось менее четырех кругов. Унсер-младший лидировал в гонке, а Салливан бежал вторым. Две машины запутались, и Унсер врезался в покрышку, а Салливан выиграл. Инцидент вызвал трения внутри команды.
Унсер и Салливан сохранили свои места в 1993 году, и к ним присоединились Кевин Коган и мексиканский новичок Адриан Фернандес , которые в течение сезона будут использовать третью машину в отдельных гонках. На Indy 500 1993 года Салливан первым сошел с дистанции после аварии, но Унсер финишировал на 8-м месте, а Коган - на 14-м. После неудачного сезона, в котором было всего три подиума, Унсер ушел в Penske Racing , а Салливан частично ушел на пенсию (он участвовал в гонках на серийных автомобилях в 1994 году и выступал за PacWest в 1995 году). Две последние победы в автомобильной карьере Салливана в Инди пришли вместе с командой, но позже выяснилось, что за кулисами внутри команды царила токсичная атмосфера и внутренние трения, которые усугубились, когда Салливан столкнулся с Унсером; это привело к тому, что Салливана уволили еще до завершения сезона, как раз в тот момент, когда Салливан не мог легко найти себе новую работу. [ 1 ]
В 1994 году Фернандес был единственным участником команды, поскольку команда вернулась к своему названию Galles Racing. В 1995 году к Фернандесу присоединился бразильский подмастерье Марко Греко , и третье место для Фернандеса на Michigan 500 стало их лучшим результатом в сезоне.
Переход в реальную жизнь
[ редактировать ]В 1996 году несколько гонщиков ездили на автомобилях Галлеса, поскольку команда была одной из немногих команд CART, которые пересекли границу и участвовали в первой гонке Indianapolis 500 соперника Indy Racing League с гонщиком Дэви Джонсом, занявшим второе место. Джонс также частично участвовал в гонке CART, в то время как новичок и бывший чемпион по мотоциклам Эдди Лоусон постоянно управлял Галлесом в CART. В 1997 году команда полностью перешла в IRL вместе с новичком Кенни Брэком . Брек перешел в AJ Foyt Enterprises в 1998 году , и команда снова прекратила свою деятельность. Галлес вернулся в 1999 году с ветераном Дэйви Хэмилтоном . Хэмилтона заменил В 2000 году вернувшийся Эл Унсер-младший, который перешел из CART после увольнения из Penske Racing. Унсер был одной из первых звезд CART, полностью перешедших на IRL. Последним годом работы команды стал 2001 год , когда к Унсеру присоединились новички Дидье Андре и Кейси Мирс .
Краткое содержание
[ редактировать ]За 22-летнюю историю команды ее пилоты одержали 21 победу - 18 у Эла Унсера-младшего (6 в 1990 году, 4 в 1988 году, 2 в 1991 году и по одной в 1984, 1989, 1992, 1993, 2000 и 2001 годах). два Дэнни Салливана (по одному в 1992 г.) и 1993), а также Бобби Рахала в 1991 году, а также выиграл чемпионат CART 1990 года и Индианаполис 500 1992 года с Унсером.
Бывшие водители
[ редактировать ]КОРЗИНА
[ редактировать ]Джефф Брэбэм (1985–1987)
Панчо Картер (1984–1986)
Кевин Коган (1993)
Дик Фергюсон (1980)
Адриан Фернандес (1993–1995)
Tom Gloy (1984)
Марко Греко (1995)
Дэви Джонс (1996)
Эдди Лоусон (1996)
Джефф Макферсон (1987)
Роберто Морено (1985–1986)
Бобби Рахал (1990–1991)
Дэнни Салливан (1992–1993)
Эл Унсер младший (1983–1984, 1988–1993)
ИРЛ
[ редактировать ]Дидье Андре (2001)
Кенни Брек (1997)
Марко Греко (1997)
Дэйви Гамильтон (1999)
Дэви Джонс (1996)
Кейси Мирс (2001)
Эл Унсер младший (2000–2001)
Джефф Уорд (1997)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты CART
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки Поз | Поз. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уэльс Гонки | ||||||||||||||||||||||||||||
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | |||||||||||||||
Орел 83 | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
17 | 6 | 9 | 7 | 2 | 4* | 18 | 10 | 10 | 4 | 8 | 7-е место | 89 | ||||||||||||
19 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||
Март 83С | 17 | 13 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | ||||||||||||
Март 84С | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
7 | Верно | Верно | Верно | 3 | 1* | 4 | Верно | Верно | 13 | Верно | Верно | 6 | 6 | 2 | 4 | 4 | 6-е место | 103 | ||||||
![]() |
77 | 17 | Верно | Верно | 40-й | 0 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
6 | 7 | 11 | 21 ул. | 22 | |||||||||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | |||||||||||||
Март 85С | Бьюик 3300 V6 т | Г | ![]() |
6 | 13 | 33 | 16-е | 37 | ||||||||||||||||||||
Cosworth DFX V8 т | 5 | 13 | 16 | 16 | 12 | 2 | 10 | 7 | ||||||||||||||||||||
![]() |
28 | 16 | 25 | 16 | 5 | 28-е | 10 | |||||||||||||||||||||
![]() |
7 | 6 | 19 | 12 | 14 | 24 | 2 | 29 | 15 | 19 | 13 | 4 | 16 | 10 | 12 | 22 | 15-е место | 41 | ||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | |||||||||||
Лола Т86/00 | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
8 | 10 | 3 | 12 | 21 | 11 | 11 | 6 | 8 | 5 | 12-е | 64 | |||||||||||||
Брэбэм - Хонда V8 т | 7 | 22 | 14 | 14 | 4 | 12 | 20 | 22 | ||||||||||||||||||||
Cosworth DFX V8 т | ![]() |
9 | 20 | 6 | 19 | 13 | 18 | 18 | 25 | 18 | 6 | 10 | 16 | 6 | 16 | 20 | 10 | 17 | 16-е | 30 | ||||||||
![]() |
15 | 19-е | 28 | |||||||||||||||||||||||||
15 | 16 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||
1987 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | |||||||||||||
Март 87С | Брэбэм - Хонда V8 т | Г | ![]() |
11 | 10 | 13 | 8 | 8 | 13 | 21 | 17 | 22 | 23 | 19-е | 21 | |||||||||||||
Cosworth DFX V8 т | 20 | 9 | 9 | 24 | ||||||||||||||||||||||||
Лола Т86/00 | Брэбэм - Хонда V8 т | 25 | 21 | |||||||||||||||||||||||||
Март 87С | ![]() |
15 | 16 | 8 | 24 | 12 | 9 | 4 | 22 | DNS | 8 | 2 | 2 | 7 | 12 | 5 | 3 | 8-е место | 90 | |||||||||
1988 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | |||||||||||||
Март 88С | Шевроле 265А V8 т | Г | ![]() |
3 | 18 | 1* | 13 | 20 | 4 | 4 | 1* | 1 | 21 | 2 | 4 | 7 | 19 | 6 | 1* | 2-й | 149 | |||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||||
Лола Т89/00 | Шевроле 265А V8 т | Г | ![]() |
2 | 2 | 1 * | 2 | 8 | 21 | 10 | 7 | 5 | 20 | 4 | 9 | 2 | 20 | 4 | 3 | 5-е место | 136 | |||||||
Галлес- Крако Рейсинг | ||||||||||||||||||||||||||||
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Бабушка Т90/00 | Шевроле 265А V8 т | Г | ![]() |
5 | 3 | 1 * | 4 | 1 | 27 | 3 | 15* | 11 | 1* | 1 | 1* | 1* | 3 | 4 | 16 | 2 | 1-й | 210 | ||||||
![]() |
18 | 2 | 12 | 2 | 4 | 2 | 11 | 2 | 25 | 22 | 2 | 3 | 8 | 6 | 7 | 3 | 5 | 4-й | 153 | |||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т91/00 | Шевроле 265А V8 т | Г | ![]() |
1 | 16* | 1* | 6 | 4 | 19 | 4 | 4 | 4 | 2 | 23 | 3 | 1* | 3 | 5 | 2 | 4 | 2 | 3-й | 197 | |||||
![]() |
18 | 2 | 2 | 2 | 19 | 4 | 2 | 3 | 3 | 1* | 3 | 11 | 20 | 2 | 3 | 4 | 2 | 24 | 2-й | 200 | ||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Гальмер G92 | Шевроле 265А V8 т | Г | ![]() |
3 | 4 | 5 | 4* | 1 | 9 | 3 | 7 | 8 | 7 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 11 | 9 | 3-й | 169 | ||||||
![]() |
18 | 5 | 12 | 1 | 5 | 5 | 12 | 12 | 9 | 3 | 8 | 20 | 7 | 7 | 8 | 17 | 7 | 7-е место | 99 | |||||||||
Уэльс Гонки | ||||||||||||||||||||||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т93/07 | Шевроле 265C V8 т | Г | ![]() |
3 | 15 | 4 | 21 | 8 | 5 | 6 | 5 | 19 | 5 | 8 | 8 | 25 | 1 | 8 | 25 | 5 | 7-е место | 100 | ||||||
![]() |
7 | 13 | 23 | 8 | 33 | 16 | 1* | 14 | 14 | 3 | Что | 22 | 26 | 10 | 27 | 20 | 27 | 12-е | 43 | |||||||||
![]() |
DNS | 24-е | 7 | |||||||||||||||||||||||||
11 | 23 | 21 | 7 | 29 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 27 | 13 | 15 | 35-е | 0 | ||||||||||||||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Рейнард 94i | Ильмор 265D V8 т | Г | ![]() |
7 | 13 | 10 | 8 | 28 | 16 | 23 | 10 | 7 | 13 | 23 | 6 | 8 | 22 | 5 | 21 | 7 | 13-е место | 46 | ||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т95/00 | Мерседес-Бенц IC108B V8 т | Г | ![]() |
10 | 11 | 26 | 12 | 18 | 9 | 21 | 10 | 6 | 9 | 6 | 7 | 12 | 3 | 4 | 26 | 22 | 10 | 12-е | 66 | |||||
![]() |
55 | 13 | 21 | DNQ | 13 | 11 | 23 | 20 | 15 | 22 | 20 | 25 | 23 | 29-е | 2 | |||||||||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ||||||||||||
Рулон Т96/00 | Мерседес-Бенц IC108C V8 т | Г | ![]() |
10 | 15 | 21 | 7 | 9 | 17 | 6 | 20 | 6 | 15 | 24 | 15 | 20-е | 26 | |||||||||||
![]() |
12 | 16 | 24 | 14 | 14 | 31-е | 1 |
Результаты Инди-гоночной лиги
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Очки Поз | Поз. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | |||||||||||||||||||||||
Лола Т95/00 | Мерседес-Бенц IC108C V8 т | Г | ![]() |
70 | 2 | 26-е | 33 | |||||||||||||||||||
1996–97 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | ||||||||||||||||
G-Форс GF01 | Олдсмобиль Аврора V8 | Г | ![]() |
4 | Что | — | 0 | |||||||||||||||||||
![]() |
16 | 30-е | 69 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
11 | 33 | 18 | 14 | 5 | 5 | 20 | 19-е | 139 | |||||||||||||||||
![]() |
70 | 13 | 9 | 20 | 10 | 3-й | 230 | |||||||||||||||||||
1999 | ВДВ | ПХХ | ЦЛТ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | ДОВ | ППИР | ЛСВ | ТЕКСТ | |||||||||||||||
G-Форс GF01C | Олдсмобиль Аврора V8 | Г | ![]() |
9 | 8 | 4-й | 237 | |||||||||||||||||||
Филиалы ИР9 | 11 | 7 | 3 | 7 | 23 | 2 | 13 | 2 | ||||||||||||||||||
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | |||||||||||||||||
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | Ф | ![]() |
3 | 25 | 9 | 1 | 29 | 3* | 10 | 3 | 27 | 17* | 9-е | 188 | |||||||||||
2001 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | |||||||||||||
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | Ф | ![]() |
3 | 23 | 6 | 17 | 30 | 8 | 11 | 3 | 20 | 14 | 4 | 1 | 8 | 6 | 7-е место | 287 | |||||||
![]() |
31 | 20 | 11 | 23 | DNQ | 31-е | 36 | |||||||||||||||||||
![]() |
32 | 27 | 10 | 13 | DNQ | 17 | 19 | 4 | 16 | 21 | 11 | 12 | 13 | 15 | 20-е | 188 |
Победы IndyCar
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Санкция | Трек/Гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Круги под руководством |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1984 | 17 июня | КОРЗИНА | Гран-при Портленда (R) | 7 | ![]() |
Март 84С | Cosworth DFX V8 т | Гудиер | 10 | 68 |
2 | 1988 | 17 апреля | КОРЗИНА | Гран-при Лонг-Бич (S) | 3 | ![]() |
Март 88С | Шевроле 265А V8 т | Гудиер | 4 | 73 |
3 | 17 июля | КОРЗИНА | Улицы Торонто (S) | 3 | ![]() |
Март 88С | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 3 | 85 | |
4 | 24 июля | КОРЗИНА | Трасса Медоулендс-стрит (S) | 3 | ![]() |
Март 88С | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 6 | 32 | |
5 | 6 ноября | КОРЗИНА | Парк Тамиами, Майами (Ю) | 3 | ![]() |
Март 88С | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 5 | 82 | |
6 | 1989 | 16 апреля | КОРЗИНА | Гран-при Лонг-Бич (S) | 2 | ![]() |
Лола Т89/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | Нет | 84 |
Северная Каролина | 14 октября | КОРЗИНА | Гоночная трасса Лагуна Сека (R) | 2 | ![]() |
Лола Т89/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 6 | 33 | |
7 | 1990 | 22 апреля | КОРЗИНА | Гран-при Лонг-Бич (S) | 5 | ![]() |
Бабушка Т90/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | Нет | 91 |
8 | 3 июня | КОРЗИНА | Милуоки Майл (О) | 5 | ![]() |
Бабушка Т90/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 9 | 82 | |
9 | 22 июля | КОРЗИНА | Улицы Торонто (S) | 5 | ![]() |
Бабушка Т90/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 8 | 62 | |
10 | 5 августа | КОРЗИНА | Мичиган 500 (О) | 5 | ![]() |
Бабушка Т90/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 5 | 40 | |
11 | 26 августа | КОРЗИНА | Улицы Денвера (S) | 5 | ![]() |
Бабушка Т90/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 2 | 33 | |
12 | 2 сентября | КОРЗИНА | Улицы Ванкувера (S) | 5 | ![]() |
Бабушка Т90/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 6 | 58 | |
13 | 1991 | 14 апреля | КОРЗИНА | Гран-при Лонг-Бич (S) | 1 | ![]() |
Лола Т91/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 2 | 93 |
14 | 14 июля | КОРЗИНА | Трасса Медоулендс-стрит (S) | 18 | ![]() |
Лола Т91/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 4 | 89 | |
15 | 25 августа | КОРЗИНА | Улицы Денвера (S) | 1 | ![]() |
Лола Т91/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 3 | 64 | |
16 | 1992 | 12 апреля | КОРЗИНА | Гран-при Лонг-Бич (S) | 18 | ![]() |
Гальмер G92 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 2 | 7 |
17 | 1992 | 24 мая | СШАК | Индианаполис 500 (О) | 3 | ![]() |
Гальмер G92 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 12 | 25 |
18 | 1993 | 13 июня | КОРЗИНА | Гран-при Детройта Бель-Айл (S) | 7 | ![]() |
Лола Т93/07 | Шевроле 265C V8t | Гудиер | 10 | 30 |
19 | 29 августа | КОРЗИНА | Улицы Ванкувера (S) | 3 | ![]() |
Лола Т93/07 | Шевроле 265C V8t | Гудиер | 5 | 38 | |
20 | 2000 | 22 апреля | ИРЛ | Автодром Лас-Вегаса (O) | 3 | ![]() |
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | Файерстоун | 21 | 21 |
21 | 2001 | 26 августа | ИРЛ | Автоспортивный парк Gateway (O) | 3 | ![]() |
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | Файерстоун | 8 | 75 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пруэтт, Маршалл (6 апреля 2017 г.). «Дэнни Салливан о своей победе в IndyCar в Лонг-Бич в 1992 году» . Подкаст Маршалла Пруэтта . Эпизод 133 . Проверено 16 июля 2019 г.