ХВМ Гонки
HVM Racing — автогоночная команда, принадлежавшая Киту Виггинсу , участвовавшая в серии IndyCar . Он участвовал в Мировой серии Champ Car в 2007 году как Minardi Team USA, когда его совладельцем был Пол Стоддарт . [1] У него долгая история смены владельцев, включая предыдущее воплощение как CTE-HVM Racing , совладельцем которого был актер/комик Седрик Развлекатель .
входили 2007 года В состав пилотов Дэн Кларк и бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос , который ранее выступал за Minardi F1 .
В первой гонке сезона, Гран-при Лас-Вегаса 2007 года , Роберт Дорнбос дебютировал наиболее успешно со времен Найджела Мэнселла в 1993 году, заняв второе место на подиуме.
Они также отличились тем, что были единственной командой, готовой постоянно управлять автомобилем под номером 13 с пилотом Э. Дж. Визо , когда они сделали это в сезоне серии IndyCar 2009 года , несмотря на негативные суеверия прошлого относительно использования его в любой форме. автоспорт.
История
[ редактировать ]Беттенхаузен Автоспорт
[ редактировать ]У команды долгая история названий, сначала как Bettenhausen Motorsports под руководством Тони Беттенхаузена-младшего. Автомобили были в основном темно-синими, белыми и красными при спонсорстве Alumax Aluminium , и ими управляли несколько известных гонщиков: Стефан Йоханссон , Элио Кастроневес и Патрик Карпентье среди них. Автомобиль 1992 года появился на обложке видеоигры IndyCar Racing 1993 года . Сезон 1999 года у них был трудный, поскольку Сигеаки Хаттори отозвал лицензию у главный стюард Уолли Далленбах-старший перед гонкой в Лагуна Сека .
Начало эры Кита Виггинса
[ редактировать ]Перед началом сезона 2000 года Беттенхаузен, его жена и двое деловых партнеров погибли в авиакатастрофе по пути домой из отпуска во Флориде. Команда была переименована в Herdez Competition, поскольку к ней присоединился Мишель Журден-младший, а Уиггинс стал совладельцем и управляющим директором. Последовали два неконкурентных сезона, и Марио Домингес был принят в команду в 2002 году. Удачная победа пришла на Surfers Paradise в затопленном соревновании, поскольку Домингес стартовал последним и не смог обогнать ни одну машину на трассе, но выиграл от стратегии пит-стопа.
Победа придала ему уверенности, и команда зафиксировала результат 1–2 в Майами , где Домингес лидировал с Роберто Морено , что стало ярким событием значительно улучшенного сезона 2003 года, заняв пятое место в чемпионате. Райан Хантер-Рей пришел в команду в 2004 году и лидировал на Милуоки-Майл все 250 кругов с поул-позиции. Спонсорство Herdez прекратилось в конце года, и в 2005 году, когда команда теперь называлась HVM, Виггинс был вынужден взять на себя гонщиков Бьорна Вирдхайма и Ронни Бремера . Несмотря на впечатляющие выступления Вирдхайма в 2003 года международном сезоне Формулы-3000 , его последующий чемпионский титул и опыт тестов Jaguar F1 , ему не удалось регулярно обыгрывать Бремера в течение сезона. Однако их средства иссякли еще до конца сезона, и у нескольких других гонщиков были шансы на две машины команды.
Седрик Развлекатель стал совладельцем в конце сезона и привлек к себе внимание знаменитостей. Автомобили в том году были окрашены в характерную серо-металлическую окраску с надписью развлекательной компании Седрика «Птица и медведь» на боковых подвесках. Нельсон Филипп победил в Австралии , и команда записала свой лучший сезон, заняв четвертое место в чемпионате Филиппа.
Команда Минарди США
[ редактировать ]В 2006 году Пол Стоддарт , бывший владелец команды Minardi Formula One , выкупил долю в команде и переименовал ее в Minardi Team USA. В сезоне 2007 года Стоддарт и Виггинс воспользовались услугами Дэна Кларка и тест-пилота Red Bull F1 Racing Роберта Дорнбоса. С Дорнбосом команда начала регулярно бороться за места на подиуме. Команда одержала свою первую победу под флагом Minardi Team USA на Гран-при Champ Car в Мон-Тремблане 2007 года. Доорнбос одержал еще одну победу в Сан-Хосе, а его счет в 2007 году составил 2 победы и 6 подиумов. Доорнбос финишировал третьим в турнирной таблице чемпионата, получил награду «Новичок года» и стал лучшим новичком в чемпионате Champ Car World Series со времен Хуана Пабло Монтойи в 1999 году. Доорнбос также получил награду за Hard Charger, улучшив большинство позиций во время гонки. раса.
У Дэна Кларка был неудачный сезон, но у него был светлый момент, когда он финишировал вторым на Road America, хотя он попал в аварию на высокой скорости с Дорнбосом, которая подорвала надежды голландца на чемпионство. Позже Кларк спровоцировал столкновение нескольких автомобилей во время свободной тренировки в Золдере и был отстранен от соревнований на гоночный уик-энд.
HVM в IndyCar
[ редактировать ]В 2008 году , после объединения Америки с открытыми колесами, команда перешла в серию IRL IndyCar под руководством Э. Дж. Визо в качестве ее пилота. Команда также участвовала в Гран-при Лонг-Бич с еще двумя автомобилями под названием Minardi Team USA — Нельсоном Филиппом и Роберто Морено . [2] Визо завершил сезон 2008 года, семь раз попадая в топ-10 и заняв лучшее в сезоне четвертое место в Санкт-Петербурге.
Визо остался в команде в 2009 году, и команда объединилась с Indy Lights командой Michael Crawford Motorsports , переименовав ее в HVM Indy Lights. Команда Indy Lights провела свою первую гонку на Infineon Raceway в августе 2009 года с гонщиком Хуаном Пабло Гарсией . Райан Хантер-Рей тестировал IndyCar команды в Себринге за две недели до открытия сезона 2009 года в Санкт-Петербурге и, казалось, стал вторым гонщиком команды, но вместо этого подписал контракт с Vision Racing. Нельсон Филипп присоединился к команде в качестве второго гонщика Индианаполиса 500. [3] Роберт Доорнбос вернулся в HVM в августе 2009 года, пилотируя номер 33 до конца сезона 2009 года.
На сезон 2010 года HVM Racing подписала контракт швейцаркой со Симоной де Сильвестро на постоянной основе, чтобы она возглавила команду Team Stargate Worlds под номером 78 . де Сильвестро была одной из пяти женщин, участвовавших в серии IndyCar в 2010 году, наряду с Аной Беатрис , Милкой Дуно , Сарой Фишер и Даникой Патрик , и заняла 19-е место в общем зачете по очкам. Она была второй женщиной по количеству очков после Даники Патрик , занявшей десятое место. Лучший результат де Сильвестро в 2010 году пришелся на трассу спортивных автомобилей в Мид-Огайо , где она заняла восьмое место.
6 октября 2010 года, всего через четыре дня после завершения сезона 2010 года, HVM Racing объявила, что они вернут де Сильвестро в команду в 2011 году под номером 78. [4]
30 октября 2012 года де Сильвестро подписал контракт с KV Racing Technology на 2013 год. [5] оставив HVM без водителя и спонсора. Однако бывший пилот КВ Э.Дж. Визо намеревался возглавить собственную команду в 2013 году, но ему не повезло. HVM и Viso объединили усилия с Andretti Autosport, чтобы запустить Viso в качестве сателлитной команды Андретти. 11 ноября 2015 года команда была выставлена на аукцион, официально признав ее несуществующей. [6]
Список пилотов Bettenhausen/Herdez/HVM/CTE-HVM/Minardi Team USA
[ редактировать ]- Гэри Беттенхаузен (1982–1983, 1996)
- Ронни Бремер (2005)
- Патрик Карпентье (1997)
- Элио Кастроневес (1998)
- Дэн Кларк (2006–2007)
- Симона де Сильвестро (2010–2012)
- Фабрицио дель Монте (2005)
- Марио Домингес (2002–2004, 2007)
- Роберт Дорнбос (2007, 2009)
- Роберто Гонсалес (2003)
- Сигеаки Хаттори (1999)
- Райан Хантер-Рей (2004)
- Стефан Йоханссон (1992–1996)
- Мишель Журден младший (2000–2001)
- Родольфо Лавин (2005)
- Роберто Морено (2003, 2008)
- Нельсон Филипп (2006, 2008, 2009)
- Гомер Ричардс (2005)
- Гуальтер Саллес (1999)
- Алекс Сперафико (2005)
- Э. Джей Визо (2008–2009)
- Бьорн Вирдхайм (2005)
Результаты
[ редактировать ]КАРТА/CCWS
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Быстрые круги | Очки | округ Колумбия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Беттенхаузен Автоспорт | ||||||||
1986 | Март — Косворт | Тони Беттенхаузен мл. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
1987 | Март — Косворт | Тони Беттенхаузен мл. | 9 | 0 | 0 | 0 | 7 | 29-е |
1988 | Март — Косворт Лола - Косворт | Тони Беттенхаузен мл. | 17 | 0 | 0 | 0 | 25 | 17-е |
Лола - Косворт | Деннис Витоло | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 33-й | |
1989 | Лола - Косворт | Жан-Пьер Фрей | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 41-й |
Джон Пол младший | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44-й | ||
Стив Чесси | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 53-й | ||
Джон Бикхейс | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 36-е | ||
1990 | Лола - Косворт | Гвидо Дакко | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29-е |
Лола - Косворт Лола - Бьюик | Тони Беттенхаузен мл. | 11 | 0 | 0 | 0 | 4 | 24-е | |
1991 | Penske - Chevrolet | Тони Беттенхаузен мл. | 17 | 0 | 0 | 0 | 27 | 14-е |
Корнелиус Эйзер | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 27-е | ||
1992 | Penske - Chevrolet | Тони Беттенхаузен мл. | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | 24-е |
Стефан Йоханссон | 9 | 0 | 0 | 0 | 47 | 14-е | ||
1993 | Penske - Chevrolet | Стефан Йоханссон | 16 | 0 | 0 | 0 | 43 | 13-е место |
Тони Беттенхаузен мл. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 47-е место | ||
Скотт Шарп | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 48-й | ||
1994 | Пенске - Илмор | Стефан Йоханссон | 16 | 0 | 0 | 0 | 57 | 11-е |
Гэри Брэбэм | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 52-й | ||
Робби Грофф | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 34-е | ||
1995 | Пенске - Мерседес Рейнард - Косворт | Стефан Йоханссон | 17 | 0 | 0 | 0 | 60 | 13-е место |
1996 | Рейнард - Мерседес | Стефан Йоханссон | 16 | 0 | 0 | 0 | 43 | 15-е место |
Пенске - Мерседес | Гэри Беттенхаузен | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33-й | |
1997 | Рейнард - Мерседес | Патрик Карпентье | 15 | 0 | 0 | 0 | 27 | 17-е |
Роберт Морено | 2 | 0 | 0 | 0 | 16 | 19-е | ||
1998 | Рейнард - Мерседес | Элио Кастроневес | 19 | 0 | 0 | 0 | 36 | 17-е |
1999 | Рейнард - Мерседес | Сигеаки Хаттори | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 34-е |
Гуальтер Саллес | 7 | 0 | 0 | 0 | 5 | 26-е | ||
2000 | Лола - Мерседес | Мишель Журден мл. | 20 | 0 | 0 | 0 | 18 | 22-е |
2001 | Лола - Косворт | Мишель Журден мл. | 21 | 0 | 0 | 0 | 30 | 20-е |
Конкурс Хердез | ||||||||
2002 | Лола - Косворт | Марио Домингес | 19 | 1 | 0 | 1 | 37 | 18-е |
2003 | Лола - Косворт | Роберт Морено | 17 | 0 | 0 | 0 | 67 | 13-е место |
Марио Домингес | 18 | 1 | 0 | 0 | 118 | 6-е место | ||
Роберто Гонсалес | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 24-е | ||
2004 | Лола - Косворт | Райан Хантер-Рей | 14 | 1 | 1 | 1 | 199 | 9-е |
Марио Домингес | 14 | 0 | 0 | 1 | 244 | 5-е место | ||
ХВМ Гонки | ||||||||
2005 | Лола - Косворт | Бьёрн Вирдхайм | 11 | 0 | 0 | 0 | 115 | 14-е |
Ронни Бремер | 5 | 0 | 0 | 0 | 139 | 12-е | ||
Алекс Сперафико | 2 | 0 | 0 | 0 | 24 | 20-е | ||
Родольфо Лавин | 6 | 0 | 0 | 0 | 72 | 18-е | ||
Фабрицио дель Монте | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 26-е | ||
Омеро Ричардс | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 28-е | ||
CTE-HVM Гонки | ||||||||
2006 | Лола - Косворт | Нельсон Филипп | 14 | 1 | 0 | 1 | 231 | 4-й |
Дэн Кларк | 14 | 0 | 0 | 0 | 175 | 12-е | ||
Команда Минарди США | ||||||||
2007 | Panoz DP01 - Косворт | Роберт Дорнбос | 14 | 2 | 0 | 1 | 268 | 3-й |
Дэн Кларк | 13 | 0 | 0 | 1 | 129 | 13-е место | ||
Марио Домингес | 1 | 0 | 0 | 0 | 78 | 18-е |
Серия IRL IndyCar
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Быстрые круги | Очки | округ Колумбия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Даллара - Хонда Паноз - Косворт | Эрнесто Визо | 17 | 0 | 0 | 0 | 286 | 18-е |
2009 | Даллара - Хонда | Эрнесто Визо | 17 | 0 | 0 | 0 | 248 | 18-е |
Нельсон Филипп | 1 | 0 | 0 | 0 | 16 | 35-е | ||
Роберт Дорнбос | 5 | 0 | 0 | 0 | 283 | 16-е | ||
2010 | Даллара - Хонда | Симона де Сильвестро | 17 | 0 | 0 | 0 | 242 | 19-е |
2011 | Даллара - Хонда | Симона де Сильвестро | 15 | 0 | 0 | 1 | 225 | 20-е |
2012 | Ветки - Лотос | Симона де Сильвестро | 14 | 0 | 0 | 0 | 182 | 24-е |
Полные результаты CART / Champ Car World Series
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Беттенхаузен Автоспорт | |||||||||||||||||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | |||||||||
Март 86С | Cosworth DFX V8 т | Г | Тони Беттенхаузен мл. | 16 | 28 | ||||||||||||||||||||
1987 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||
Март 86С | Cosworth DFX V8 т | Г | Тони Беттенхаузен мл. | 16 | 11 | 15 | 10 | DNQ | 13 | 20 | DNQ | 11 | 22 | 15 | 25 | ||||||||||
1988 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||
Март 86С Лола Т87/00 | Cosworth DFX V8 т | Г | Тони Беттенхаузен мл. | 16 | 6 | DNQ | 33 | 19 | 15 | 17 | 8 | 4 | 15 | 16 | 16 | 13 | 26 | ||||||||
Лола Т87/00 | Деннис Витоло | 11 | |||||||||||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||
Лола Т87/00 Лола Т88/00 | Cosworth DFX V8 т | Г | Тони Беттенхаузен мл. | 16 | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||
Деннис Витоло | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||
Жан-Пьер Фрей | 15 | ||||||||||||||||||||||||
Джон Пол младший | 16 | ||||||||||||||||||||||||
Стив Чесси | 28 | 29 | |||||||||||||||||||||||
Джон Бикхейс | 13 | 24 | 15 | ||||||||||||||||||||||
Майкл Гринфилд | DNQ | ||||||||||||||||||||||||
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||
Лола Т88/00 | Cosworth DFX V8 т | Г | Гвидо Дакко | 16 | 23 | ||||||||||||||||||||
Лола Т89/00 | Тони Беттенхаузен мл. | 20 | DNS | 22 | |||||||||||||||||||||
Бьюик 3300 V6 т | 26 | 13 | 16 | 17 | 12 | 10 | 26 | 22 | 24 | ||||||||||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||
Пенске ПК-19 | Шевроле 265А V8 т | Г | Тони Беттенхаузен мл. | 16 | 10 | 12 | 18 | 9 | 12 | 13 | 13 | 13 | 21 | 11 | 5 | 10 | 18 | 18 | 13 | 10 | 16 | ||||
Корнелиус Эйзер | 90 | 10 | |||||||||||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||
Пенске ПК-20 | Шевроле 265А V8 т | Г | Тони Беттенхаузен мл. | 16 | 13 | 11 | 15 | DNQ | 21 | 18 | 9 | ||||||||||||||
Стефан Йоханссон | 3 | 10 | 11 | 9 | 19 | 3 | 6 | 21 | 11 | ||||||||||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||
Пенске ПК-22 | Шевроле 265C V8 т | Г | Стефан Йоханссон | 16 | 12 | 21 | 26 | 11 | 25 | 20 | 26 | 4 | 24 | 23 | 14 | 21 | 3 | 26 | 7 | 6 | |||||
Скотт Шарп | 33 | 22 | |||||||||||||||||||||||
Тони Беттенхаузен мл. | 76 | 20 | |||||||||||||||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||
Пенске ПК-22 | Ильмор 265D V8 т | Г | Стефан Йоханссон | 16 | 5 | 4 | 10 | 15 | 26 | 22 | 8 | 5 | 14 | 14 | 12 | 23 | 26 | 8 | 5 | 12 | |||||
Ильмор 265C V8 т | Гэри Беттенхаузен | 61 | DNQ | ||||||||||||||||||||||
Ильмор 265D V8 т Ильмор 265C V8 т | Гэри Брэбэм | 76 | 24 | ||||||||||||||||||||||
Робби Грофф | 13 | 13 | |||||||||||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | ||||||||
Пенске ПК-23 | Мерседес-Бенц IC108B V8 т | Г | Стефан Йоханссон | 16 | 22 | 17 | 24 | 6 | 3 | DNQ | 21 | 11 | 6 | 10 | 14 | 8 | 6 | 23 | 25 | 4 | 14 | ||||
Рейнард 94i | Форд ХВ V8 т | 16 | |||||||||||||||||||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | |||||||||
Рейнард 96i | Мерседес-Бенц IC108C V8 т | Г | Стефан Йоханссон | 16 | 19 | 23 | 6 | 19 | 19 | 16 | 27 | 7 | 9 | 12 | 17 | 5 | 11 | 4 | 17 | 21 | |||||
Пенске ПК-23 | Мерседес-Бенц IC108B V8 т | Гэри Беттенхаузен | 26 | 21 | |||||||||||||||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | ||||||||
Рейнард 97i | Мерседес-Бенц IC108D V8 т | Г | Патрик Карпентье | 16 | 9 | 15 | 15 | 12 | 28 | 2 | 8 | 15 | 16 | 12 | 16 | 15 | 15 | 27 | DNS | ||||||
Роберт Морено | 15 | 10 | |||||||||||||||||||||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | ||||||
Рейнард 98i | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | Г | Элио Кастроневес | 16 | 24 | 11 | 9 | 23 | 23 | 7 | 2 | 12 | 13 | 27 | 10 | 12 | 17 | 26 | 24 | 23 | 24 | 21 | 10 | ||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||
Рейнард 98i | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | Ф | Сигеаки Хаттори | 16 | DNS | 20 | 26 | Что | 15 | 23 | 28 | 23 | 17 | Что | |||||||||||
Гуальтер Саллес | 17 | 10 | |||||||||||||||||||||||
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||
Лола Б2К/00 | Мерседес-Бенц IC108F V8 т | Ф | Мишель Журден мл. | 16 | 14 | 11 | 15 | 12 | 18 | 18 | 8 | 23 | 22 | 19 | 15 | 11 | 15 | 18 | 23 | 24 | 16 | 18 | 7 | 11 | |
2001 | МТЙ | ЛБХ | НАЗ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ | ЛАГ | СРФ | ФОН | |||||
Бабушка Б01/00 | Форд XF V8 т | Ф | Мишель Журден мл. | 16 | 17 | 13 | 13 | 11 | 13 | 25 | 15 | 25 | 16 | 3 | 23 | 17 | 17 | 6 | 17 | 19 | 25 | 23 | 7 | 16 | |
Конкурс Хердез | |||||||||||||||||||||||||
2002 | МТЙ | ЛБХ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | ТРАТИТЬ | ТЗ | КЛЕ | К | МДО | ДЛИННЫЙ | МТЛ | ТО | РПЦ | МОЙ | СФР | ФОН | МКС | ||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XF V8 т | Б | Марио Домингес | 16 | 17 | 14 | 11 | 17 | |||||||||||||||||
55 | 15 | 10 | 11 | 18 | 17 | 10 | 16 | 8 | 17 | 14 | 13 | 11 | 1 | 16 | 18 | ||||||||||
2003 | СТП | МТЙ | ЛБХ | БРХ | ЛИСТЬЯ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ | МДО | МТЛ | ТО | МОЙ | МКС | СФР | |||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | Роберт Морено | 4 | 5 | 6 | 17 | 7 | 10 | 19 | 15 | 9 | 18 | 6 | 17 | 7 | 19 | 7 | 16 | 2 | 16 | ||||
Роберто Гонсалес | 10 | ||||||||||||||||||||||||
Марио Домингес | 55 | 14 | 13 | 5 | 3 | 2 | 8 | 10 | 10 | 5 | 12 | 10 | 14 | 16 | 5 | 7 | 1 | 3 | 10 | ||||||
2004 | ЛБХ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ | ТО | МТЛ | ЛАГ | ЛСВ | СФР | МКС | |||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | Райан Хантер-Рей | 4 | 7 | 8 | 1 * | 12 | 11 | 8 | 8 | 4 | 16 | 18 | 5 | 13 | 5 | 19 | |||||||
Марио Домингес | 55 | 5 | 3 | 8 | 17 | 8 | 17 | 6 | 5 | 4 | 3 | 11 | 7 | 3 | 8 | ||||||||||
ХВМ Гонки | |||||||||||||||||||||||||
2005 | ЛБХ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ТО | МТЛ | ЛСВ | СРФ | МКС | ||||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | Бьёрн Вирдхайм | 4 | 12 | 8 | 15 | 9 | 15 | 15 | 15 | 8 | 11 | 13 | 6 | ||||||||||
Фабрицио дель Монте | 16 | DNS | |||||||||||||||||||||||
Омеро Ричардс | 50 | 16 | |||||||||||||||||||||||
Ронни Бремер | 55 | 7 | 19 | 8 | 8 | 14 | |||||||||||||||||||
Алекс Сперафико | 8 | 12 | |||||||||||||||||||||||
Родольфо Лавин | 13 | 5 | 14 | 5 | 13 | 15 | |||||||||||||||||||
CTE-HVM Гонки | |||||||||||||||||||||||||
2006 | ЛБХ | НОВЫЙ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ТО | МТЛ | ДЛИННЫЙ | СРФ | МКС | |||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | Нельсон Филипп | 4 | 13 | 4 | 17 | 3 | 8 | 10 | 13 | 14 | 4 | 5 | 3 | 14 | 1* | 7 | |||||||
Дэн Кларк | 14 | 11 | 16 | 13 | 8 | 6 | 7 | 17 | 9 | 16 | 3 | 4 | 6 | 17 | 18 | ||||||||||
Команда Минарди США | |||||||||||||||||||||||||
2007 | ЛСВ | ЛБХ | НОВЫЙ | К | КЛЕ | МТТ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ДЛИННЫЙ | ZOL | АСН | СФР | МКС | |||||||||||
Паноз ДП01 | Cosworth XFE V8 т | Б | Дэн Кларк | 4 | 15 | 12 | 17 | 6 | 11 | 14 | 12 | 8 | 17 | 2 | 11 | 17 | 17 | ||||||||
Марио Домингес | 17 | ||||||||||||||||||||||||
Роберт Дорнбос | 14 | 2 | 13 | 3 | 3 | 2 | 1 | 6 | 11 | 1 | 14 | 7 | 13 | 4 | 16 |
Полные результаты серии IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
- ^ Перейдите к спецификациям Champ Car .
- ^ Показательная гонка без начисления очков.
- ↑ Финальная гонка в Лас-Вегасе была отменена из-за смерти Дэна Уэлдона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Команда Minardi примет участие в гонках на Champ Car» . Новости Би-би-си . 18 декабря 2006 г.
- ↑ HVM Racing Виггинса войдет в серию. Архивировано 13 марта 2008 г. на Wayback Machine , IndyCar.com, 12 марта 2008 г.
- ^ «Водитель надеется переключить Indy 500 на нейтральную передачу» . Фокс Ньюс . 24 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 24 апреля 2009 г.
- ^ «Отмеченный наградами де Сильвестро вернулся в HVM» . IndyCar.com. 06.10.2010. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 г. Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ «Де Сильвестро подписывает контракт с KV Racing на следующий год» . 30 октября 2012 г.
- ^ «Ключевые аукционисты | Детали аукциона» . Архивировано из оригинала 09.11.2015 . Проверено 12 ноября 2015 г.