2001 Автомобильный Гран-при Tenneco в Детройте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
42 ° 20'10 "N 82 ° 59'44" W / 42,33611 ° N 82,99556 ° W
Подробности гонки | |
---|---|
7-й тур сезона CART 2001 г. | |
![]() | |
Дата | 17 июня 2001 г. |
Официальное название | Автомобильный Гран-при Tenneco в Детройте |
Расположение | Детройт , Мичиган |
Курс | Временная уличная сеть 3,78 км / 2,35 миль |
Расстояние | 72 круга 271,8 км / 168,9 миль |
Погода | Температура достигает 84 ° F (29 ° C); скорость ветра до 11,6 миль в час (18,7 км/ч) [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | 1:53:51.815 |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
Гран -при Tenneco Automotive в Детройте 2001 года — гонка чемпионата команд по автогонкам (CART) , которая проводилась 17 июня 2001 года на гоночной трассе Belle Isle в Детройте , штат Мичиган, в последний раз для CART. Это была седьмая гонка сезона CART 2001 года . Гонку второй год подряд выиграл Элио Кастроневес из команды Penske . Дарио Франкитти финишировал вторым, а Роберто Морено – третьим.
Было четыре предупреждения, всего за гонку было проведено 14 кругов. Это была вторая победа Кастроневеса в сезоне 2001 года и пятая в его карьере CART. Из 25 стартовавших гонщиков 13 были указаны как участвовавшие в конце гонки; шестеро ушли из жизни после контакта, а шестеро ушли из жизни из-за механических проблем.
Отчет
[ редактировать ]Элио Кастроневес (Команда Пенске) вернулся на место своей первой победы в CART. Завоевав поул-позицию, он лидировал на каждом круге гонки за победу в Гран-при Детройта. Кастроневес набрал максимум 22 очка чемпионата (20 за первое место, 1 за поляка, 1 за лидерство по наибольшему количеству кругов), что позволило ему отойти на 5 очков от Кенни Бракка (команда Рахала), лидера серии на тот момент. Дарио Франкитти (команда зеленых) финишировал вторым. Это был его первый подиум в 2001 году. Роберто Морено (Patrick Racing) поднялся на подиум и занял третье место. Майкл Андретти (Team Green/Motorola) и Кристиан Фиттипальди (Newman-Haas Racing) заняли четвертое и пятое места соответственно.
Гонка завершилась досрочно для Алекса Занарди (Мо Нанн) и Мишеля Журдена-младшего (Bettenhausen Racing) после столкновения на третьем круге. Позже Занарди заявил в интервью во время репортажей ABC, что он не очень доволен управлением машиной и не стал увидеть приближающегося Журдена. Товарищ Занарди по команде Тони Канаан был снят с соревнований перед гонкой из-за сотрясения мозга во время квалификации.
Макс Уилсон (Arciero-Blair Racing) и Скотт Диксон (PacWest) столкнулись с проблемами с коробкой передач, из-за чего их гонка завершилась на 36 и 37 кругах соответственно. [ 2 ] Алекс Тальяни (Форсайт) столкнулся со стеной на 39-м круге. Позже он сообщил, что у него не сработали тормоза, что привело к сильному удару. Его нога застряла между педалями автомобиля. [ нужна ссылка ]
Пилоты Ганасси Минассиан и Жункейра также получили механические повреждения на своей Toyota Lolas после первого круга пит-стопов. Минассиан был уволен из Chip Ganassi Racing после того, как гонщик был заменен Мемо Гидли со сцены Портленда. [ 3 ] Джимми Вассер (Патрик Рэйсинг) потерял контроль над своей машиной, пытаясь нагреть шины во время пейс-кара на 43-м круге. [ нужна ссылка ] Кроме того, Ориоль Сервиа (Sigma Autosport) и Брайан Герта (Forsythe Racing) коснулись стены. [ нужна ссылка ] которые эффективно завершили гонку на 56-м и 61-м кругах соответственно. [ 3 ]
На предпоследнем круге у Пола Трейси (команда Зеленых) закончилось топливо после того, как он остановился раньше, чем любой из его конкурентов, что лишило его какой-либо позиции, набирающей очки, и он занял 14-е место. [ 3 ]
Классификация
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 72 | 1:53:51.815 | 1 | 22 1 | |
2 | 27 | ![]() |
Команда Грин | 72 | +0.702 | 4 | 16 | |
3 | 20 | ![]() |
Патрик Расинг | 72 | +2.891 | 7 | 14 | |
4 | 39 | ![]() |
Команда Моторола | 72 | +3.386 | 13 | 12 | |
5 | 11 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 72 | +13.465 | 8 | 10 | |
6 | 1 | ![]() |
Команда Пенске | 72 | +14.577 | 3 | 8 | |
7 | 6 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 72 | +15.084 | 17 | 6 | |
8 | 32 | ![]() |
Форсайт Гонки | 72 | +15.829 | 6 | 5 | |
9 | 8 | ![]() |
Команда Рахала | 72 | +16.320 | 10 | 4 | |
10 | 17 | ![]() |
ПакВест Гонки | 72 | +19.675 | 12 | 3 | |
11 | 7 | ![]() |
Команда Рахала | 72 | +20.055 | 24 | 2 | |
12 | 51 | ![]() |
Фернандес Расинг | 72 | +26.854 | 15 | 1 | |
13 | 52 | ![]() |
Фернандес Расинг | 72 | +26.991 | 9 | — | |
14 | 26 | ![]() |
Команда Грин | 71 | Механический | 23 | — | |
15 | 77 | ![]() |
Форсайт Гонки | 61 | Контакт | 22 | — | |
16 | 22 | ![]() |
Сигма Автоспорт | 56 | Контакт | 22 | — | |
17 | 12 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 51 | Механический | 14 | — | |
18 | 40 | ![]() |
Патрик Расинг | 43 | Контакт | 5 | — | |
19 | 4 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 41 | Механический | 2 | — | |
20 | 5 | ![]() |
Уокер Моторспорт | 40 | Механический | 25 | — | |
21 | 33 | ![]() |
Форсайт Гонки | 39 | Контакт | 20 | — | |
22 | 18 | ![]() |
ПакВест Гонки | 37 | Механический | 18 | — | |
23 | 25 | ![]() |
Арсьеро-Блер Рэйсинг | 36 | Механический | 21 | — | |
24 | 66 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 3 | Контакт | 16 | — | |
25 | 16 | ![]() |
Беттенхаузен Гонки | 3 | Контакт | 19 | — | |
ВД | 55 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 0 | Травма (Сотрясение мозга) | 26 | — | |
Источник: [ 4 ]
|
- 1 – Включает два бонусных очка за лидерство по наибольшему количеству кругов и за самое быстрое участие в квалификации. [ 5 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Информация о погоде на Гран-при Tenneco Automotive в Детройте 2001 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «ТЕЛЕГА // Детройт // Отчет о сессии // Гонка» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2002 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Автомобильный Гран-при Tenneco 2001 в Детройте — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info. 17 июня 2001 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобильный Гран-при Tenneco 2001 в Детройте» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (март 2001 г.). «Серия чемпионатов CART FedEx Championship — Книга правил 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 2 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )