Jump to content

Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг

Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг
Владелец(и)
Директор(ы)
  • Пирс Филлипс (президент)
  • Рикардо Нолт (менеджер команды)
База Зайонсвилл, Индиана
Ряд Серия Индикар
Гонщики
Спонсоры United Rentals , Total , Fifth Third Bank , Mi-Jack, Panasonic , Lincoln Welders, Hy-Vee , Gatorade , Hogan Transportation
Производитель Хонда
Открыто 1992
Карьера
Чемпионат водителей 1 ( 1992 КОРЗИНА )
Инди 500 побед 2 ( 2004 , 2020 )
Победы в гонках 25
Поул-позиции 31
ГерманияСоединенные Штаты Команда BMW RLL
команды Руководитель(и) Пирс Филлипс (президент)
Стив Диксон (генеральный директор)
Брэндон Фрай (технический директор/директор по гоночным операциям)
Текущая серия Чемпионат WeatherTech SportsCar
Бывшая серия Американская серия Ле-Ман
Текущие драйверы 24. Бразилия Аугусто Фарфус
Австрия Филип Энг
Финляндия Джесси Крон
Бельгия Дрис Вантур

25. Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
Великобритания Ник Йеллоли
Бельгия Максим Мартен
Германия Рене Раст
Веб-сайт http://www.rahal.com
Совладелец команды Дэвид Леттерман на гонке Индианаполис 500 2015 года.

Rahal Letterman Lanigan Racing ( RLL ) — автогоночная команда, принимавшая участие в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship и серии IndyCar . Штаб-квартира находится в Зайонсвилле, штат Индиана. [1] и Хиллиарде, штат Огайо , совладельцами компании являются Indianapolis 500 1986 года победитель конкурса Бобби Рахал , бывший ведущий телевизионного ток-шоу Дэвид Леттерман и бизнесмен Майк Ланиган . Команда дважды выиграла Индианаполис 500 : сначала в 2004 году за рулем Бадди Райса , а затем в 2020 году с Такумой Сато .

Команда была основана в 1991 году как Rahal/Hogan Racing, в 1996 году стала Team Rahal и с мая 2004 года по декабрь 2010 года называлась Rahal Letterman Racing . [2] На протяжении всей истории команды в IMSA вместе с заводским партнером BMW команда выступала под названием BMW Team RLL .

КОРЗИНА Мировая серия IndyCar (1991–2003)

[ редактировать ]

После сезона CART 1991 года Бобби Рахал покинул команду Galles-Kraco Racing . Несмотря на постоянные высокие результаты, Рахал выиграл только две гонки с 1989 по 1991 год. Точно так же Дэнни Салливан покинул команду Патрика Рейсинга после унылого сезона с двигателем Alfa Romeo . Два водителя по сути поменялись местами. Салливан присоединился к Галлесу , а Рахал подписал контракт с Патриком в сентябре 1991 года.

Однако к зиме 1991 года компания Патрик Рейсинг начала разваливаться из-за финансовых и юридических проблем, связанных с двигателем Alfa Romeo . Илмор отказался поставлять Патрику двигатель Chevy/A из-за слухов о том, что один из автомобильных двигателей Chevrolet Indy был предоставлен Alfa-Romeo. [3]

Чтобы гарантировать, что Рахал не будет участвовать в гонках с неконкурентоспособным двигателем, в 1992 году Патрик продал свои активы Рахалу и его новому партнеру Карлу Хогану , которые смогли обеспечить поставки двигателей Chevy. [3] Была сформирована новая команда, известная как Rahal/Hogan Racing , в которую перешли ключевые сотрудники Патрика Рэйсинга, такие как менеджер команды Джим МакГи.

В 1992 году команда выиграла титул Мировой серии IndyCar с первой попытки, при этом пилот-владелец Бобби Рахал за рулем Lola T92/00 одержал 4 победы за сезон.

В конце 1992 года Рахал/Хоган поглотили гоночную команду Truesports . [4] с которым Рахал начал свою карьеру в CART. Команда перенесла свою штаб-квартиру из Индианаполиса в Хиллиард , в старое здание Truesports. Одновременно с приобретением они взяли на себя программу шасси Truesports «All-American». [5] Рахал начал сезон 1993 года с обновленной версией шасси Truesports с намерением представить в этом же году совершенно новое шасси Rahal/Hogan. [6]

Второе место в Лонг-Бич вселяло надежду. Однако успех был недолгим, поскольку шасси оказалось неконкурентоспособным на овалах. После того, как Рахал не смог пройти квалификацию в Индианаполисе , команда перешла на более традиционную Lola , а пилот команды Майк Грофф участвовал еще в нескольких гонках на R/H-001. В конце концов, команда отказалась от проекта шасси. [6]

Автомобиль Рахал КАРТ

В 1994 году Рахал/Хоган представили двигатель Honda HRX Indy V-8 для участия в Мировой серии IndyCar, проведя испытания двигателя на протяжении всего сезона 1993 года, но расстались с производителем после того, как Рахал занял неутешительное десятое место в турнирной таблице. [ нужна ссылка ]

В Индианаполисе двигатель оказался неконкурентоспособным, и Рахал рисковал пропустить гонку второй год подряд. Он одолжил две машины Penske-Ilmor и финишировал третьим в гонке. В 1996 году Карл Хоган покинул команду и начал свою гоночную деятельность. [ нужна ссылка ] В результате команда сменила название на Team Rahal , и Хоган основал Hogan Racing .

В начале 1996 года [7] Давний друг Рахала и заядлый фанат гонок комик Дэвид Леттерман приобрел небольшую долю в команде.

В течение следующих нескольких лет в команду войдут Брайан Герта , Макс Папис , Кенни Брек , Джимми Вассер и Мишель Журден-младший , приблизившись к новому титулу в 2001 году. [ нужна ссылка ] когда Брек финишировал вторым по очкам. Сам Рахал ушел из вождения в конце 1998 года. [ нужна ссылка ]

Серия Индикар

[ редактировать ]

Полная занятость (2004–2008 гг.)

[ редактировать ]

В мае 2004 года команда снова сменила название на Rahal Letterman Racing. В сезоне 2005 года тремя гонщиками RLR были Бадди Райс , выигравший Индианаполис 500 2004 года , выступая за команду, и Витор Мейра , занявший второе место в 2005 и Индианаполисе 2008 годов. 500s , и Даника Патрик , занявшая четвертое место в гонке Indianapolis 500 2005 года и показавшая лучший результат среди всех женщин-гонщиков (3 предыдущих) в истории Indianapolis 500 . Также в Индианаполисе 500 2005 года бывший член команды Кенни Брак , которого заменил Райс, когда он получил серьезную травму в 2003 году, заменил Райса, когда тот получил травму на тренировке перед гонкой. Райс смогла вовремя восстановиться и принять участие в следующей гонке IndyCar.

Бадди Райс в 2004 году
Скотт Шарп в 2007 году
Автомобиль Рахала Леттермана в Индианаполисе в 2008 году.
Автомобиль Такумы Сато , выигравший гонку Индианаполис 500 2020 года, выставлен в Honda Collection Hall .

Команда Рахаля Леттермана возлагала большие надежды на 2006 год. Мейра покинул команду после сезона 2005 года, чтобы присоединиться к Panther Racing . Его заменил Пол Дана , который оказал спонсорскую помощь этанолу. [8] Команда поместила три машины в восьмерку лучших на Toyota Indy 300 25 марта 2006 года в квалификации (Патрик - третье, Райс - шестое, Дана - девятое) и ожидала хороших результатов на следующий день в гонке на гоночной трассе Хомстед-Майами.

Во время заключительной тренировки в воскресенье утром Эд Карпентер из Vision Racing разбился во втором повороте, и машина съехала под углом 20 градусов. Дана, похоже, не получившая сигнала от корректировщика, [ нужна ссылка ] врезался в коробку передач машины Карпентера, отправив машину Даны в полет. Позже в тот же день Дана умерла в больнице, и вся команда, включая Патрика и Райс, немедленно покинула больницу.

Патрик и Райс вместе участвовали в гонках в Санкт-Петербурге, оставив третью машину из уважения, но после Bridgestone Indy Japan 300 в Мотеги, Япония, Джефф Симмонс был добавлен в качестве третьего гонщика команды. В середине 2006 года команда перешла с Panoz на шасси Dallara . Райс финишировала 15-й по очкам, Патрик - 9-м, а Симмонс - 16-м.

Перед чемпионатом по спортивным автомобилям в Монтерее 2006 года [ нужна ссылка ] Rahal Letterman Racing объявила, что в 2007 году команда выставит Porsche 997 GT3 -RSR в американской серии Ле-Ман .

Для серии IndyCar 2007 года RLR представила две машины: одну для Симмонса и одну для ветерана IndyCar Скотта Шарпа . Им не удалось найти спонсора, чтобы выставить третью машину для чемпиона Indianapolis 500 2004 года Бадди Райса, который перешел в Dreyer & Reinbold Racing . Однако после 11 гонок команда освободила Симмонса и взяла в свои руки бывшего Champ Car пилота Райана Хантера-Ри . [9] который занял 7-е место на Honda 200 . Стабильные результаты принесли Райану и его команде награду «Новичок года», несмотря на то, что они сделали всего шесть стартов.

В сезоне IndyCar Series 2008 года RLR выставила только одну машину, которой управлял Райан Хантер-Рей. Команда одержала победу на этапе IndyCar Series в Watkins Glen International , а Хантер-Рей занял 8-е место по очкам. Однако в конце сезона спонсорство совета по продвижению этанола команды прекратилось, и ей не удалось найти постоянного спонсора на 2009 год. [10]

Неполный рабочий день (2009–2011)

[ редактировать ]

RLR не принимала постоянного участия в сезоне 2009 года из-за отсутствия спонсорской поддержки. [11] При спонсорской поддержке DAFCA они участвовали в гонке Indianapolis 500 2009 года , где пилот Ориоль Сервиа , стартовав с девятого ряда, поднялся на десятое место, но проехал всего 98 кругов, прежде чем был вынужден сойти с дистанции из-за механических проблем. [12]

В 2010 году команде снова не удалось обеспечить спонсорскую поддержку на весь сезон. На гонке Индианаполис 500 2010 года команда организовала спонсорскую заявку на одну гонку для Грэма Рэхала . [13] Рахал входил в первую десятку, пока блокирующий пенальти не вернул его в турнирную таблицу, и он финишировал 12-м. [ нужна ссылка ]

В декабре 2010 года Майк Ланиган, бывший совладелец Newman-Haas-Lanigan Racing вместе с Карлом Хаасом и актером Полом Ньюманом , стал совладельцем компании, которая была переименована в Rahal Letterman Lanigan Racing . [14]

Команда подписала контракт с Джеем Ховардом , который будет управлять автомобилем № 88 при спонсорской поддержке Service Central на гонке Indy 500 2011 года. Бертран Багет также присоединился к команде на гонке 500. Ховард финишировал 30-м после потери колеса после пит-стопа на 61 круге, в то время как Багет лидировал. Опоздание на 11 кругов в гонке, прежде чем ему пришлось заправиться на яму за 3 круга до финиша. Он финишировал 7-м. [15]

Полная занятость (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]

Команда вернулась к постоянным соревнованиям IndyCar в 2012 году, управляя одним автомобилем Dallara-Honda для Такумы Сато , который дважды финишировал на подиуме в Сан-Паулу и Эдмонтоне. Мишель Журден-младший вернулся в команду на второй машине на гонку Индианаполис 500 , где Сато был близок к победе, вылетев из строя на последнем круге, пытаясь обогнать Дарио Франкитти и выйти вперед.

30 апреля 2014 года команда Engage Mobile Solutions вошла в историю, когда четыре члена команды RLL, включая гонщика Грэма Рэхала и трех членов пит-бригады, надели Google Glass , чтобы показать пит-стоп серии IndyCar с уникальной точки зрения каждого участника гонки. гоночная команда. [16]

После смены нескольких гонщиков, включая Журдена, Джея Ховарда и Майка Конвея , Грэм Рахал вернулся в RLL, чтобы участвовать в соревнованиях весь сезон 2013 года. Рахал боролся в сезонах 2013 и 2014 годов, попав всего в пятерку лучших. Тем не менее, в 2015 году у него будет прорывной год: он зафиксирует шестилетнюю безвыигрышную серию на Auto Club Speedway и сразится с Джастином Уилсоном за победу на своей домашней трассе в Мид-Огайо . Рахал завершит сезон 2015 года четвертым по очкам после последовательных плохих гонок в Поконо и Сономе.

В 2016 году команда осталась командой, состоящей из одной машины, но добавила Indy Lights чемпиона Спенсера Пигота в состав на три гонки. Рахал одержал бы победу на Texas Motor Speedway всего на 0,008 секунды.

В течение 2017 года команде предстоит одержать еще две победы, при этом Грэм Рахал одержал подряд победы в Детройте .

В 2018 году RLL повторно подпишет контракт с Такумой Сато , который ранее выиграл гонку Indianapolis 500 2017 года за Andretti Autosport . Сато одержит свою первую победу за команду на Гран-при Портленда в 2018 году и выиграет еще дважды в сезоне Indycar 2019 года в Barber Motorsports Park и World Wide Technology Raceway в Gateway соответственно. Сато выиграл свою вторую гонку Индианаполис 500 в 2020 году , первую в составе RLL Racing. Рахал финишировал на 3-м месте. Команда также впервые использовала третью машину в гонке Indianapolis 500 2019 года , при этом Джордан Кинг финишировал на 24-м месте.

В 2021 году RLL снова расширилась до трех автомобилей: Грэм Рахал и Такума Сато управляли двумя постоянными участниками, а несколько водителей будут управлять третьей машиной на неполный рабочий день. [17] Автомобиль будет поддерживаться сетью супермаркетов Hy-Vee на Среднем Западе США. Первоначально планировалось, что третья машина будет участвовать только в Индианаполисе 500 2021 года с Сантино Ферруччи за рулем, но после того, как Феруччи финишировал в первой десятке в гонке 500, Хай-Ви предоставил дополнительную спонсорскую поддержку машине, которая будет участвовать в Детройте, Среднем Огайо и Нэшвилле с Феруччи. проехал четыре гонки. После этапа в Нэшвилле команда объявила, что третья машина будет участвовать в Гран-при Big Machine Spiked Coolers и в трех последних гонках разными гонщиками вместо Ферруччи; Датский пилот Формулы 2 и нынешний пилот Alpine F1 Academy Кристиан Лундгаард будет управлять автомобилем на Гран-при Big Machine Spiked Coolers на трассе IMS Road Course на автомобиле, поддерживаемом МиДжеком, а Оливер Аскью будет управлять автомобилем в Портленде, Лагуна Сека и Лонг-Бич. при поддержке Хай-Ви. [18] [19] В течение сезона Ферруччи, Аскью и Лундгаард будут тестировать третью машину в тестах по серии пенальти, чтобы определить, кто получит полный привод на третьей машине в 2022 году.

В 2022 году команду покинет Такума Сато. Автомобиль Hy-Vee № 45 будет управляться Джеком Харви , подписавшим контракт с Meyer Shank Racing . 20 октября 2021 года команда объявила, что Кристиан Лундгаард выиграл возможность постоянно управлять автомобилем №30 и подпишет многолетний контракт, чтобы с 2022 года постоянно конкурировать с RLL. [20] В 2024 году Пьетро Фиттипальди заменил Харви на постоянной основе, а Такума Сато вернулся в команду в качестве четвертого гонщика в Инди 500. [21] [22] В июле 2024 года Лундгаард объявил, что это будет его последний год в команде и что в 2025 году он перейдет в Arrow McLaren . [23]

Американская серия Ле-Ман

[ редактировать ]
2009 Пти-Ле-Ман .
2011 Пти-Ле-Ман .

2007 (Порше)

[ редактировать ]

В 2007 году компания Rahal Letterman Racing выставила Porsche 911 GT3 RSR на девять из двенадцати гонок. Лучшими результатами команды стали второе место на Road America и третье место на Petit Le Mans . Команда заняла 4-е место в командном чемпионате GT2, а Томми Милнер и Ральф Келленерс - 6-е место в чемпионате пилотов.

2009–13 (БМВ)

[ редактировать ]

После годичного перерыва команда вернулась в серию в 2009 году при заводской поддержке BMW и, таким образом, получила командные лицензии двойного гражданства ( Германии и США ). [24] Команда выставила на поле два M3 GT2 : номер 90, которым управляли Джоуи Хэнд и Билл Оберлен , и номер 92, которым управляли Томми Милнер и Дирк Мюллер . После трудного сезона машина под номером 92 финишировала второй на Пти-Ле-Мане 2009 года . Команда заняла 3-е место в командном первенстве, а Милнер и Мюллер - 4-е в чемпионате пилотов. [25] [26]

В 2010 году команда продолжила сотрудничество с BMW и американской серией Ле-Ман. Несмотря на победу только в одной гонке на Road America, Рахал Леттерман Рейсинг выиграл командный чемпионат, а Билл Оберлен и Томми Милнер заняли третье место в чемпионате пилотов. [27] [28]

2011 год стал для команды еще более успешным. После финиша со счетом один-два на « 12 часах Себринга» 2011 года команда RLL Racing выиграла еще две гонки. Несмотря на ожесточенную конкуренцию со стороны Corvette, Ferrari и Porsche, Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг выиграл чемпионат GT Teams и производителей, а Джои Хэнд и Дирк Мюллер выиграли чемпионат пилотов. [29] [30] [31] Это был второй командный чемпионат для команды с М3.

В 2012 году команда вернулась в американскую серию Ле-Ман в свой 4-й год на BMW M3. Выиграв вторые 12 часов Себринга подряд, команда, которой не хватало скорости новеньким Porsche и Corvette, выиграла только одну гонку на Road America. Несмотря на отставание в темпе, команда закончила сезон вторым в чемпионате, а пилот Дирк Мюллер финишировал четвертым, что стало самым высоким показателем среди пилотов команды BMW. [32] [33]

Продолжая развивать свои отношения с BMW Motorsport , команда Рахала Леттермана Ланигана представила два совершенно новых автомобиля Z4 GTE , пришедших на смену BMW M3 GT2. Несмотря на то, что это был их первый сезон на этой машине, команда завоевала несколько поулов GT, победу со счетом 1–2 на Лонг-Бич и победу в Лайм-Рок-парке. Команда завершила сезон вторым в командном чемпионате и чемпионате производителей после Corvette Racing.

Чемпионат спортивных автомобилей IMSA

[ редактировать ]

В 2014 году команда продолжила использовать свои автомобили Z4 GTE , но в рамках недавно сформированного чемпионата United SportsCar Championship (который стал чемпионатом IMSA SportsCar Championship с сезона 2016 года ). Команде удалось четыре раза занять второе место в Дайтоне и Лагуне Сека с автомобилем №55, а также в Лонг-Бич и Роуд Америка на автомобиле №56. Дирк Мюллер и его товарищ по команде Джон Эдвардс финишировали седьмыми в чемпионате водителей GTLM, а Билл Оберлен и его товарищ по команде Энди Приоль - восьмыми.

В 2015 году команда внесет несколько изменений в свой состав: на этот раз чемпион ALMS Лукас Лур заменит Мюллера под номером 24, а Оберлен объединится с Дирком Вернером под номером 25. Обе команды одержат победы в течение сезона. Эдвардс/Лур выиграли в Лагуна Сека, а Оберлен/Вернер одержали две победы в Лонг-Бич и Остине. Оберлен/Вернер финишировали вторыми по очкам после заводского пилота Porsche Патрика Пиле в чемпионате пилотов . Команда 24 также заняла 2-е место в командном чемпионате после команды Porsche 911, а BMW заняла 2-е место после Porsche в чемпионате производителей .

В 2016 году команда перешла на новый BMW M6 GTLM , а команде под номером 24 был присвоен номер 100 в честь 100-летия BMW. Команда 25 финишировала 7-й в чемпионате пилотов , а команда 100 - 9-й, ни одна из команд не выиграла.

В 2017 году команда 100 вернулась на 24-е место: Мартин Томчик заменил Лура в качестве товарища по команде Эдвардса, а Александр Симс стал новым партнером Оберлена в 25-м. Команды вернулись к своему победному пути с командой 25 (Оберлен / Симс). выиграл гонки «6 часов Глена» , «Пти-Ле-Ман» и « Канадский автоспортивный парк Tire» и занял второе место в чемпионате пилотов . Команда 24 (Эдвардс/Томчик) победила на Mazda Raceway Laguna Seca , но финишировала 7-й в чемпионате. Четыре победы также подняли BMW на 2-е место в чемпионате производителей GTLM 2017 года , уступив Chevrolet всего на 6 очков.

В ноябре 2017 года Оберлен был назначен послом бренда BMW и, таким образом, ушел с поста штатного водителя в 2018 году . [34] Его заменил Коннор Де Филлиппи в качестве постоянного партнера Симса в команде 25. У Эдвардса также произошла смена партнера в команде 24: Джесси Крон заменил Томчика. RLL также обновилась до нового BMW M8 GTE . Команда 25 (Симс/Де Филлиппи) выиграла VIR и Laguna Seca и заняла 6-е место в чемпионате пилотов 2018 года , а команда 24 (Эдвардс/Крон) завершила сезон 8-м, не одержав ни одной победы в гонках.

В 2019 году команда из 24 пилотов останется неизменной, но было объявлено, что Том Бломквист заменит Симса в качестве партнера Де Филиппи на весь сезон в команде из 25 пилотов. Однако из-за задержек с получением визы в США Бломквисту пришлось пропустить « 24 часа Дайтоны» 2019 года . [35] В Дайтоне его заменил Аугусто Фарфус , который вместе со штурманами Де Филлиппи, Колтоном Хертой и Филиппом Энгом выиграл гонку в классе GTLM. Однако автомобили вместе взятые завоевали только три дополнительных подиума, поэтому в зачете пилотов GTLM они заняли 6-е и 7-е места.

В 2020 году машина под номером 24 выиграла гонку «24 часа Дайтоны» и получила пять дополнительных очков, заняв второе место по очкам. Между тем, автомобиль под номером 25 выиграл «6 часов Атланты» и еще три подиума, заняв четвертое место по очкам.

BMW сократила бюджет на сезон 2021 года, поэтому RLL приняла участие только в четырех гонках на выносливость. На истощенном поле GTLM они вместе завоевали шесть подиумов, но ни одной победы.

IMSA отказалась от класса GTLM перед сезоном 2022 года. RLL присоединилась к новому классу GTD Pro с новым BMW M4 GT3 . №25 работает на постоянной основе, а №24 – только на выносливость.

от RLL Два BMW M Hybrid V8 на международной гоночной трассе Дейтона в 2023 году.

Было объявлено, что команда присоединится к классу IMSA GTP в 2023 году с двумя LMDh со спецификацией BMW M Hybrid V8 . Команда одержала свою первую победу в своем классе на гонке Sahlen's Six Hours of The Glen 2023 года .

Jaguar I-Pace eTrophy

[ редактировать ]

28 ноября 2017 года было объявлено, что команда первой подтвердит участие в I-PACE eTROPHY. [36] Команда подтвердила, что в серии будут участвовать две машины. [37] Кэтрин Легг и Брайан Селлерс входят в текущий состав.

CART/Чемпион Водители автомобилей

[ редактировать ]
Год Водитель(и)
1992 Соединенные Штаты Бобби Рахал
1993 Соединенные Штаты Бобби Рахал Соединенные Штаты Майк Грофф
1994
1995 Бразилия Рауль Бозель
1996 Соединенные Штаты Брайан Герта
1997
1998
1999 Италия Макс Папис
2000 Швеция Кенни Брек
2001
2002 Соединенные Штаты Джимми Вассер Мексика Мишель Журден мл.
2003 Мексика Мишель Журден мл.

Пилоты Индикара

[ редактировать ]
Год Водитель(и) полного сезона Пилот (ы) Инди 500
2002 Соединенные Штаты Джимми Вассер (также Фонтана в 2002 году)
2003 Швеция Кенни Брек
2004 Соединенные Штаты Бадди Райс
Бразилия Виктор Мейра
Япония/ Соединенные Штаты Роджер Ясукава (также Мотэги)
2005 Соединенные Штаты Бадди Райс (пропустил Инди 500 из-за травмы)
Бразилия Виктор Мейра
Соединенные Штаты Даника Патрик
Швеция Кенни Брек (заменил травмированную Райс)
2006 Соединенные Штаты Бадди Райс
Соединенные Штаты Даника Патрик
Соединенные Штаты Пол Дана (умер, см. ниже)
Соединенные Штаты Джефф Симмонс
2007 Соединенные Штаты Скотт Шарп
Соединенные Штаты Джефф Симмонс (уволен 17 июля)
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей (подписан 17 июля)
2008 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Великобритания Алекс Ллойд
2009 Испания Ориоль Сервиа
2010 Соединенные Штаты Грэм Рахал
2011 Бельгия Бертран Багет
2012 Япония Такума Сато Мексика Мишель Журден мл.
2013 Соединенные Штаты Грэм Рахал
Великобритания Джеймс Джейкс
Мексика Мишель Журден-младший (не прошел квалификацию)
2014 Соединенные Штаты Грэм Рахал Испания Ориоль Сервиа (также Алабама, Лонг-Бич и Гран-при Инди в 2014 году)
2015
2016 Соединенные Штаты Спенсер Пигот (также Гран-при Санкт-Петербурга и Индианаполиса)
2017 Испания Ориоль Сервиа (также Детройт в 2017 году)
2018 Соединенные Штаты Грэм Рахал
Япония Такума Сато
2019 Великобритания Джордан Кинг
2020 Соединенные Штаты Спенсер Пигот (также Гран-при Инди)
2021 Соединенные Штаты Сантино Ферруччи (также Детройт, Средний Огайо и Нэшвилл)
2022 Соединенные Штаты Грэм Рахал
Великобритания Джек Харви
Дания Кристиан Лундгаард
2023 Великобритания Кэтрин Легг
2024 Соединенные Штаты Грэм Рахал
Бразилия Пьетро Фиттипальди
Дания Кристиан Лундгаард
Япония Такума Сато

Результаты гонок

[ редактировать ]

CART Результаты чемпионата FedEx Championship Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Очки Поз Поз.
Рахал-Хоган Рейсинг
1992 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Лола Т92/00 Шевроле 265А V8 т Г Соединенные Штаты Бобби Рахал 12 3 1* 2 6 1 14 2 1 * 2 11 4 3 22 24 1 3 1-й 196
1993 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
РХ-001 Шевроле 265C V8 т Г Соединенные Штаты Бобби Рахал 1 6 22 2 DNQ 4-й 133
Лола Т93/00 4 5 4 28 4 9 7 3 2* 6 6 7
РХ-001 Соединенные Штаты Майк Грофф DNQ 23-е место 8
26 19 11 9 11
Лола Т93/00 18 22
1994 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т94/00 Хонда HRX V8 т Г Соединенные Штаты Бобби Рахал 4 26 14 30 7 6 12 28 2 28 27 9 7 9 14 29 10-е место 59
Пенске ПК-22 Ильмор 265D V8 т 3
Лола Т94/00 Хонда HRX V8 т Соединенные Штаты Майк Грофф 10 8 6 27 19 27 11 19 22 27 26 25 14 20 11 15 20-е 17
Пенске ПК-22 Ильмор 265C V8 т 31
1995 МОЙ СФР ПХХ ЛБХ НАЗ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К ДЛИННЫЙ ТЗ КЛЕ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАГ
Лола Т95/00 Мерседес-Бенц IC108B V8 т Г Соединенные Штаты Бобби Рахал 9 3 2 21 21 6 3 13 24 3 5 2 4 8 26 10 5 7 3-й 128
Бразилия Рауль Бозель 11 6 8 6 16 10 20 11 DNS 5 22 6 20 24 20 18 10 12 16-е 48
Команда Рахала
1996 МОЙ РИО СФР ЛБХ НАЗ 500 ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ
Рейнард 96i Мерседес-Бенц IC108C V8 т Г Соединенные Штаты Бобби Рахал 18 5 6 20 14 6 19 7 21 6 15 3 24 5 2 2 7 7-е место 102
Соединенные Штаты Брайан Герта 28 10 13 17 12 11 15 14 13 26 5 6 2 4 5 6 2 8-е место 86
1997 МОЙ СФР ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ФОН
Рейнард 97i Форд XD V8 т Г Соединенные Штаты Бобби Рахал 7 16 10 10 6 10* 20 11 9 24 5 9 17 3 6 24 19 5 12-е 70
Соединенные Штаты Брайан Герта 8 10 22 6 7 6 22 15 7 21 3 17 5 24 11 8 6 21 11-е 72
1998 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ НОВЫЙ СФР ФОН
Рейнард 98i Форд XD V8 т Ф Соединенные Штаты Бобби Рахал 7 19 17 17 6 8 8 5 11 6 8 4 7 3 8 25 16 23 25 11 10-е место 82
Соединенные Штаты Брайан Герта 8 8 28 3 8 4 23 11 21 3 13 5 10 25 23 22 1* 8 10 15 8-е место 97
1999 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА К КЛЕ ДЛИННЫЙ ТЗ МЧ ТО МДО ТРАТИТЬ К ЛАГ НОВЫЙ СРФ ФОН
Рейнард 99i Форд XD V8 т Ф Италия Макс Папис 7 5 16 9 13 4 5 13 8 16 5 5 7* 26 5 4 23 3 4 2 2* 5-е место 150
Соединенные Штаты Брайан Герта 8 12 23 3 22 13 23 25 6 6 15 15 20 9 21 8 24 1* 5 4 14 12-е 84
2000 МОЙ ЛБХ РИО ПРОТИВ НАЗ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ ТРАТИТЬ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ДЫРА НОВЫЙ СРФ ФОН
Рейнард 2Ки Форд XF V8 т Ф Италия Макс Папис 7 1 20 16 8 22 7 2 25 18 8 9 24 4 7 8 16 6 24 16 12 14-е 88
Швеция Кенни Брек 8 18 17 10 5 3 4 24 6 2 10 22 4 5 3 9 5 11 15 2 13* 4-й 135
Соединенные Штаты Кейси Мирс (R) 91 4 23-е место 12
2001 МТЙ ЛБХ ТЕКСТ НАЗ ПРОТИВ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ ТРАТИТЬ МДО ДЛИННЫЙ К ЛИСТЬЯ РПЦ НОВЫЙ ЛАГ СРФ ФОН
Бабушка Б01/00 Форд XF V8 т Ф Италия Макс Папис 7 12 17 С 1 24 6 8 11 1* 18 8 16* 13 24 16 22 2 11 9 1 9 2 * 6-е место 107
Швеция Кенни Брек 8 5 25 С 1 2* 1 1* 9 11 6 20 17 1 20 14 8 1* 2 7 25 5 26 2-й 163
2002 МТЙ ЛБХ ПРОТИВ ТЫСЯЧА ЛАГ К ТРАТИТЬ ТЗ КЛЕ К МДО ДЛИННЫЙ МТЛ ТО РПЦ МОЙ СФР ФОН МЕКСИКА
Бабушка Б02/00 Форд XF V8 т Б Соединенные Штаты Джимми Вассер 8 20 2 20 9 8 16 17 6 6 17 8 5 5 10 7 3 12 1* 11 7-е место 114
Мексика Мишель Журден мл. 9 4 4 5 5 9 6 10 12 9 4 11 9 6 9 11 6 10 13 13 10-е место 105
2003 СТП МТЙ ЛБХ БРХ ЛИСТЬЯ ТЫСЯЧА ЛАГ К КЛЕ ТЗ К ДЛИННЫЙ МДО МТЛ ТО МОЙ МЕКСИКА СФР
Бабушка Б02/00 Форд XFE V8 т Б Мексика Мишель Журден мл. 9 2 2 15* 6 3 1* 4 12 7 2 4 16 4 1 6 7 4 4 3-й 195

Результаты серии IndyCar

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Поз. оч
Команда Рахала
2002 ГМС ПХХ ФОН НАЗ ИНДИ ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП МЧ КТИ ДЫРА ТРАТИТЬ ТЕКСТ
Даллара IR-02 Шевроле Инди V8 Соединенные Штаты Джимми Вассер 19 9 30 40-й 23
2003 ГМС ПХХ ПРОТИВ ИНДИ ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП МЧ ДЫРА КТИ НАЗ ТРАТИТЬ ФОН ТЕКСТ
Даллара IR-03 Хонда HI3R V8 Швеция Кенни Брек 15 11 5 2 16 4 7 7 5 6 18 19 19 5 21 20 16 9-е 342
Соединенные Штаты Джимми Вассер 19 26 36-е 4
Рахал Леттерман Гонки
2004 ГМС ПХХ ПРОТИВ ИНДИ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА МЧ КТИ ППИР НАЗ ТРАТИТЬ ФОН ТЕКСТ
G-Форс GF09B Хонда HI4R V8 Соединенные Штаты Бадди Райс 15 7 9 6 1 * 15 6 1 * 6 2 1 2 22 4 14 5 20 3-й 485
Соединенные Штаты Роджер Ясукава 16 11 10 26-е 39
Бразилия Виктор Мейра 17 17 6 6 2 2 12 * 5 5 7 7 10 5 21 4 8-е место 376
2005 ГМС ПХХ СТП ПРОТИВ ИНДИ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА МЧ КТИ ППИР СНМ ТРАТИТЬ ВГЛ ФОН
Паноз GF09C Хонда HI5R V8 Соединенные Штаты Бадди Райс 15 19 22 7 3 21 11 10 18 17 22 14 11 2 13 19 12 15-е место 295
Швеция Кенни Брек 26 34-е 10
Соединенные Штаты Даника Патрик (справа) 16 15 15 12 4 4 13 10 9 7 19 20 16 8 20 6 16 18 12-е 325
Бразилия Виктор Мейра 17 4 11 5 15 2 9 20 3 16 9 14 2 5 9 7 18 3 7-е место 422
2006 ГМС СТП ПРОТИВ ИНДИ ВГЛ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА МЧ КТИ СНМ ТРАТИТЬ
Паноз GF09C
Даллара IR-05
Хонда HI6R V8 Соединенные Штаты Бадди Райс 15 DNS 13 5 26 4 18 13 17 16 11 13 15 15 13 15-е место 234
Соединенные Штаты Даника Патрик 16 DNS 6 8 8 8 12 15 11 4 4 17 8 8 12 9-е 302
Соединенные Штаты Пол Дана (R) 17 DNS 40-й 6
Соединенные Штаты Джефф Симмонс (справа) 18 23 19 15 19 10 7 9 10 14 7 8 16-е 217
2007 ГМС СТП ПРОТИВ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО МЧ КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Соединенные Штаты Скотт Шарп 8 12 11 6 13 6 6 7 3 8 14 7 11 3 6 14 11 5 8-е место 412
Соединенные Штаты Джефф Симмонс 17 17 14 8 10 11 10 6 17 18 10 14 18-е 201
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей (справа) 7 6 15 18 18 7 19-е 119
2008 ГМС СТП ПРОТИВ ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО электроэрозионная обработка КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ СРФ 2
Даллара IR-05 Хонда HI8R V8 Великобритания Алекс Ллойд (R) 16 25 38-е место 10
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 17 7 17 7 18 6 15 20 8 16 1 19 10 8 9 18 6 9 3 8-е место 360
2009 СТП ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка КТИ МДО СНМ ТРАТИТЬ ПРОТИВ ГМС
Даллара IR-05 Хонда HI9R V8 Испания Ориоль Сервиа 17 26 21 ул. 115
2010 ЗВЕЗДА СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЕКСТ МОВ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ ТРАТИТЬ КТИ ПРОТИВ ГМС
Даллара IR-05 Хонда HI10R V8 Соединенные Штаты Грэм Рахал 30 12 20-е 235
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг
2011 СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ ТЕКСТ ТЫСЯЧА МОВ ТЗ электроэрозионная обработка МДО НХМ СНМ БАЛ ПРОТИВ КТИ ЛСВ
Даллара IR-05 Хонда HI11R V8 Великобритания Джей Ховард 15 С 3 40-й 27
Бельгия Бертран Багет 30 7 39-е 30
Великобритания Пиппа Манн (R) DNS 22 С 3 38-е место 32
2012 СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ ТО ТЕКС ТЫСЯЧА МОВ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ БАЛ ФОН
Даллара DW12 Хонда HI12RT V6 т Япония Такума Сато 15 22 24 8 3 17 20 22 20 12 9 2 13 27 21 7 14-е 281
Мексика Мишель Журден мл. 30 19 32-й 16
2013 СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ ТО ТЕКСТ ТЫСЯЧА МОВ МАЛЕНЬКИЙ ТЗ МДО СНМ БАЛ НОВЫЙ ФОН
Даллара DW12 Хонда HI13RT V6 т Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 13 21 2 22 25 9 9 21 16 5 18 20 13 18 11 17 7 18 15 18-е 319
Великобритания Джеймс Джейкс 16 15 23 12 17 20 10 2 12 18 18 12 12 23 13 25 23 6 17 22 19-е 294
Великобритания Майк Конвей 17 25 23-е место 185
Мексика Мишель Журден мл. DNQ Северная Каролина
2014 СТП ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ НОВЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МОВ ТЗ МДО ТЫСЯЧА СНМ ФОН
Даллара DW12 Хонда HI14TT V6 т Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 14 13 17 21 33 2 21 12 11 16 19 7 6 20 5 14 20 18 19-е 345
Испания Ориоль Сервиа 16 7 20 12 11 24-е 88
Италия Лука Филиппи 21 15 22 16 28-е 46
2015 СТП НОЛ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ТЗ ФОН ТЫСЯЧА МОВ МДО МАЛЕНЬКИЙ СНМ
Даллара DW12 Хонда HI15TT V6 т Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 11 8 11 2 2 5 23 3 15 9 1 3 4 1* 20 18 4-й 490
Испания Ориоль Сервиа 32 29 32-й 46
2016 СТП ПХХ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ТЕКСТ ВГЛ СНМ
Даллара DW12 Хонда HI16TT V6 т Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 16 5 15 2 4 14 4 11 3 16 13 4 11 1 21 2 5-е место 484
Соединенные Штаты Спенсер Пигот (R) 16 14 11 25 21 ул. 165
2017 СТП ЛБХ ЗЕМЛЯ ПХХ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ДЫРА ВГЛ СНМ
Даллара DW12 Хонда HI17TT V6 т Канада Закари Клэман ДеМело (справа) 13 17 31-е 26
Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 17 10 13 21 6 12 1* 1* 4 8 5 9 3 9 12 5 6 6-е место 522
Испания Ориоль Сервиа 16 21 20 19 27-е 61
2018 СТП ПХХ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ДЫРА К СНМ
Даллара DW12 Хонда HI18TT V6 т Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 2 9 5 7 9 10 23 5 6 6 7 21 9 14 10 23 23 8-е место 392
Япония Такума Сато 30 12 11 21 8 10 32 5 17 7 4 3 22 17 21 9 1 25 12-е 351
Испания Ориоль Сервиа 4 64 17 35-е 27
2019 СТП сертификат подлинности ЗЕМЛЯ ЛБХ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ДЛИННЫЙ ТЗ МОВ МДО МАЛЕНЬКИЙ ДЫРА К ЛАГ
Даллара DW12 Хонда HI19TT V6 т Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 12 4 23 4 9 27 7 7 3 4 9 8 9 9 18 23 12 10-е место 389
Япония Такума Сато 30 19 7 1 * 7 14 3 3 13 15 10 22 20 19 21 1 15 21 9-е 415
Великобритания Джордан Кинг (R) 42 24 36-е 12
2020 ТЕКСТ ИМС ДЛИННЫЙ МОВ ИНДИ ДЫРА МДО ИМС СТП
Даллара DW12 Хонда HI20TT V6 т Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 17 2 7 23 12 3 3 18 20 4 4 7 7 9 6-е место 377
Япония Такума Сато 30 DNS 10 9 8 10 21 1 2 9* 17 18 18 14 10 7-е место 348
Соединенные Штаты Спенсер Пигот 45 24 25 32-й 17
2021 ЗЕМЛЯ СТП ТЕКСТ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ГП ИМС ДЫРА К ЛАГ ЛБХ
Даллара DW12 Хонда HI21TT V6 т Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 7 15 5 3 5 32 5 5 11 6 5 7 23 10 4 16 7-е место 389
Япония Такума Сато 30 13 6 9 14 16 14 4 12 8 10 25 10 6 12 27 9 11-е 324
Соединенные Штаты Сантино Ферруччи 45 6 6 10 9 11 24-е 146
Дания Кристиан Лундгаард (справа) 12 37-е место 19
Соединенные Штаты Оливер Аскью 24 9 22 29-е 61
2022 СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ ИМС ГП ДЫРА К ЛАГ
Даллара DW12 Хонда HI22TT V6 т Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 7 22 7 8 16 14 26 8 12 4 9 14 7 23 10 5 18 11-е 345
Дания Кристиан Лундгаард (справа) 30 11 19 18 15 9 18 14 10 11 8 10 26 2 8 19 21 5 14-е 323
Великобритания Джек Харви 45 13 DNS 15 18 13 24 15 13 20 19 18 20 20 10 24 15 20 22-е 209
Соединенные Штаты Сантино Ферруччи 9 28-е 71
2023 СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ ГП ИМС ДЫРА К ЛАГ
Даллара DW12 Хонда HI23TT V6 т Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 6 24 12 17 10 DNQ 25 11 7 9 28 20 15 2 * 20 12 27 15-е место 276 *
Великобритания Джек Харви 30 22 18 13 24 20 18 17 26 18 24 18 19 25 14 24-е 146
Соединенные Штаты Конор Дэйли 16 25-е 134
Эстония Юри Випс (R) 18 24 33-й 18
Великобритания Кэтрин Легг 44 33 37-е место 5
Дания Кристиан Лундгаард 45 9 19 14 6 4 19 16 7 4 1* 20 13 9 4 17 11 6 8-е место 390
2024 СТП ТО 2 ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ ЛАГ МДО МОВ ТЗ ДЫРА К ТЫСЯЧА ГП
Даллара DW12 Хонда HI24TT V6 т Соединенные Штаты Грэм Рахал 15 14 11 17 11 9 15 15 10 23 18 16 8 10 17-е* 197 *
Бразилия Пьетро Фиттипальди 30 13 12 24 27 14 32 13 16 14 24 19 20 17 19-е* 135 *
Дания Кристиан Лундгаард 45 18 9 23 6 3 13 11 11 15 7 22 17 7 11-е* 229 *
Япония Такума Сато 75 14 37-е место* 19 *

* Сезон еще продолжается.

  1. Пол Дана погиб во время заключительной тренировки Toyota Indy 300 2006 года .
  2. ^ Безначисление очков, показательная гонка.
  3. Финальная гонка в Лас-Вегасе была отменена из-за смерти Дэна Уэлдона .
  4. ^ Выполняется совместно со Scuderia Corsa .

Победы IndyCar

[ редактировать ]
Победы IndyCar
#SeasonDateSanctionTrack / RaceNo.Winning DriverChassisEngineTireGridLaps Led
11992April 5CARTPhoenix International Raceway (O)12United States Bobby RahalLola T92/00Chevrolet 265A V8tGoodyear2200
2June 7CARTDetroit Belle Isle Grand Prix (S)12United States Bobby Rahal (2)Lola T92/00Chevrolet 265A V8tGoodyear221
3July 5CARTNew Hampshire Motor Speedway (O)12United States Bobby Rahal (3)Lola T92/00Chevrolet 265A V8tGoodyearPole136
4October 4CARTNazareth Speedway (O)12United States Bobby Rahal (4)Lola T92/00Chevrolet 265A V8tGoodyear344
51998September 13CARTLaguna Seca Raceway (R)8United States Bryan HertaReynard 98iFord XD V8tFirestonePole81
61999September 12CARTLaguna Seca Raceway (R)8United States Bryan Herta (2)Reynard 99iFord XD V8tFirestonePole83
72000March 26CARTHomestead–Miami Speedway (O)7Italy Max PapisReynard 2KiFord XF V8tFirestone1310
82001May 18CARTTwin Ring Motegi (O)8Sweden Kenny BräckLola B01/00Ford XF V8tFirestone675
9June 3CARTMilwaukee Mile (O)8Sweden Kenny Bräck (2)Lola B01/00Ford XF V8tFirestonePole130
10June 24CARTPortland International Raceway (R)7Italy Max Papis (2)Lola B01/00Ford XF V8tFirestonePole69
11July 29CARTChicago Motor Speedway (O)8Sweden Kenny Bräck (3)Lola B01/00Ford XF V8tFirestone859
12September 15CARTEuroSpeedway Lausitz (O)8Sweden Kenny Bräck (4)Lola B01/00Ford XF V8tFirestone282
13October 14CARTLaguna Seca Raceway (R)7Italy Max Papis (3)Lola B01/00Ford XF V8tFirestone2516
142002November 3CARTAuto Club Speedway (O)8United States Jimmy VasserLola B02/00Ford XF V8tBridgestone6148
152003May 31CARTMilwaukee Mile (O)9Mexico Michel Jourdain Jr.Lola B02/00Ford XFE V8tBridgestone2234
16August 24CARTCircuit Gilles Villeneuve (R)9Mexico Michel Jourdain Jr. (2)Lola B02/00Ford XFE V8tBridgestone415
172004May 30IRLIndianapolis 500 (O)15United States Buddy RiceG-Force GF09BHonda HI4R V8FirestonePole91
18July 4IRLKansas Speedway (O)15United States Buddy Rice (2)G-Force GF09BHonda HI4R V8FirestonePole83
19August 1IRLMichigan International Speedway (O)15United States Buddy Rice (3)G-Force GF09BHonda HI4R V8Firestone613
202008July 6IRLWatkins Glen International (R)17United States Ryan Hunter-ReayDallara IR-05Honda HI8R V8Firestone39
212015June 27IndyCarAuto Club Speedway (O)15United States Graham RahalDallara DW12Honda HI15TT V6tFirestone1915
22August 2IndyCarMid-Ohio Sports Car Course (R)15United States Graham Rahal (2)Dallara DW12Honda HI15TT V6tFirestone1323
232016August 27IndyCarTexas Motor Speedway (O)15United States Graham Rahal (3)Dallara DW12Honda HI16TT V6tFirestone131
242017June 3IndyCarDetroit Belle Isle Grand Prix Race 1 (S)15United States Graham Rahal (4)Dallara DW12Honda HI16TT V6tFirestonePole55
25June 4IndyCarDetroit Belle Isle Grand Prix Race 2 (S)15United States Graham Rahal (5)Dallara DW12Honda HI17TT V6tFirestone341
262018September 2IndyCarPortland International Raceway (R)30Japan Takuma SatoDallara DW12Honda HI18TT V6tFirestone2025
272019April 7IndyCarBarber Motorsports Park (R)30Japan Takuma Sato (2)Dallara DW12Honda HI19TT V6tFirestonePole74
28August 24IndyCarGateway Raceway (O)30Japan Takuma Sato (3)Dallara DW12Honda HI19TT V6tFirestone561
292020August 23IndyCarIndianapolis 500 (O)30Japan Takuma Sato (4)Dallara DW12Honda HI20TT V6tFirestone327
302023July 16IndyCarGrand Prix of Toronto (S)45Denmark Christian LundgaardDallara DW12Honda HI23R V6tFirestonePole54

Полные результаты чемпионата мира по ралли-кроссу

[ редактировать ]

( ключ )

Суперкар

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина Нет. Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ГРЦ Очки
2017 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Форд Фиеста СТ 14 Соединенные Штаты Остин Дайн МЕМ
ЛУ
6
ТХО1
5
ТХО2
7
ОТТ1
5
ОТТ2
6
ИНДИ
5
АС1
7
АС2
8
SEA1
6
МОРЕ2
6
ТО
8
9-е 562

Полные результаты Jaguar I-Pace eTrophy

[ редактировать ]

( ключ )

Год Машина Сорт Шины Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Очки округ Колумбия
2018–19 Jaguar I-PACE eTROPHY П М АДР МЕКСИКА Гонконг СИКС РМЭ О МКО БЕР Нью-Йорк
3 Великобритания Кэтрин Легг 6 5 1 1 2 2 5 5 4 4 10 5 Верно 6 6 4 4 3 3 86 5-е место
6 Соединенные Штаты Брайан Селлерс 3 3 2 2 1 1 ДСК 2 2 1 1 3 3 4 4 DNS 5 5 107 3-й
Примечания

* – Сезон еще продолжается.

  1. ^ «Команда IndyCar № 15» . 06.12.2017.
  2. ^ Могвелл, Клайв (31 мая 2012 г.). Формула-1: Сделано в Великобритании . Случайный дом. ISBN  9781448132942 . Проверено 8 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Карл., Хунгнесс (1992). Ежегодник Индианаполиса 500, 1992 год . Спидвей, Индиана: Карл Хунгнесс. ISBN  0915088584 . OCLC   1066693961 .
  4. ^ Люди и машины автогонок Инди: Инди-кар 1992-93 годов . Рахал, Бобби, Хьюз, Джонатан, PPG Indy Car World Series. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Autosport International. 1993. ISBN  0929323092 . ОСЛК   29490370 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Эмбери, Майк (17 января 2018 г.). «ИСТОРИЯ: Проблемы с шасси, сделанными в Америке, часть 1» . Популярное открытое колесо . Проверено 8 февраля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Автокурс (1993). Инди-кар 1993–94 (1-е изд.). Ричмонд, Суррей, Англия: Паб Hazleton. ISBN  1874557454 . OCLC   30471581 .
  7. ^ Грейвс, Гэри (29 мая 2004 г.). «Гонки по телевизору идут полным ходом» . США сегодня . Проверено 16 октября 2011 г.
  8. Реми спонсирует Пола Дану в заявке на участие в этаноловой гоночной лиге Hemelgarn Indy Racing League , PRNewswire, 24 февраля 2005 г.
  9. Замена Симмонса из Indycar , Hartford Courant , 20 июля 2007 г., дата обращения 17 января 2011 г.
  10. ^ Таттл, Тим. Хантер-Рей обретает стабильность во втором сезоне с Андретти , Sports Illustrated , 13 января 2011 г., дата обращения 17 января 2011 г.
  11. В условиях нестабильной экономики гонки IndyCar ищут правильный путь май 2009 г., , статья Indianapolis Star, опубликованная в USA Today.
  12. Плата Сервии слишком хороша, чтобы быть правдой. Архивировано 19 июля 2011 г. на Wayback Machine , отчет команды от 24 мая 2009 г. с сайта Paddocktalk.com.
  13. ^ «СкиддМарк присоединяется к команде BMW Рахаля Леттермана на 12-часовой гонке в Себринге» . SkiddMark.com . Фитч Медиа Лимитед . Проверено 16 октября 2011 г.
  14. IndyCar: Ланиган присоединяется к команде Рахала-Леттермана. Архивировано 24 декабря 2010 г. в Wayback Machine , статья на AutoWeek от 17 декабря 2010 г.
  15. Дэн Уэлдон одерживает ошеломляющую победу в Инди , статья Associated Press от 30 мая 2011 г.
  16. ^ «Вид на пит-стоп IndyCar через Google Glass» . Гонщик . Журнал «Гонщик» . Проверено 25 мая 2024 г.
  17. ^ Хорнер, Скотт. «Что нужно знать о гонщике Indy 500 и IndyCar Сантино Ферруччи» . Инди Стар . Индианаполис Стар . Проверено 28 июля 2021 г.
  18. ^ Пруэтт, Маршалл (9 августа 2021 г.). «Лундгаард дебютирует в IndyCar с RLL на трассе IMS» . Racer.com . Гоночный маркетинг и СМИ . Проверено 3 сентября 2021 г.
  19. ^ Пруэтт, Маршалл (сентябрь 2021 г.). «Прошу закрыть сезон IndyCar с RLL» . Racer.com . Гоночный маркетинг и СМИ . Проверено 3 сентября 2021 г.
  20. ^ «Кристиан Лундгаард присоединится к Rahal Letterman Lanigan Racing по многолетнему соглашению» . www.rahal.com . Проверено 20 октября 2021 г.
  21. ^ Пруэтт, Маршалл (23 октября 2023 г.). «Фиттипальди присоединится к Рахалу Леттерману Ланигану в 2024 году» . РЕЙСЕР . Проверено 26 мая 2024 г.
  22. ^ «Сато вернулся с RLL для достижения третьей победы в Инди 500» . Автодром Индианаполиса . 15 февраля 2024 г. Проверено 26 мая 2024 г.
  23. ^ Барнс, Джоуи (2 июля 2024 г.). «Лундгаард заменит Росси в команде Arrow McLaren IndyCar в 2025 году» . Автоспорт . Проверено 5 июля 2024 г.
  24. BMW, M3 возвращается в американскую серию Ле-Ман с Рахалом Леттерманом. Архивировано 12 февраля 2008 г. в Wayback Machine , пресс-релиз IMSA, 6 февраля 2008 г.
  25. ^ «Официальный дом IMSA | Результаты гонок, расписание, турнирная таблица, новости, пилоты» .
  26. ^ «Официальный дом IMSA | Результаты гонок, расписание, турнирная таблица, новости, пилоты» .
  27. ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2010 г. , 2010 г.
  28. ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2010 г., 2010 г.
  29. ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2011, 2011 г.
  30. ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2011 г., 2011 г.
  31. ^ Результаты чемпионата производителей ALMS 2011 г., 2011 г.
  32. ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2012, 2012 г.
  33. ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2012 г., 2012 г.
  34. ^ «Де Филиппи присоединяется к команде BMW RLL; Оберлен назначен на роль NAEC» . Спорткар 365. 30 ноября 2017 г. Проверено 31 января 2019 г.
  35. ^ «BMW Том Бломквист пропустит 24 часа Дайтоны из-за задержки визы в США» . Ялопник. 20 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
  36. ^ Бир, Мэтт (28 ноября 2017 г.). «Команда Рахаля первой примет участие в серии поддержки Jaguar I-PACE Trophy FE» . autosport.com . Автоспорт Медиа Великобритания . Проверено 3 декабря 2017 г.
  37. ^ Ярмарка, Ашер (30 ноября 2017 г.). «Формула E: Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг принимает участие в серии поддержки Jaguar» . Beyondtheflag.com . Фэнсайд Инк . Проверено 3 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3835226e38d87d4ea272c3d23ced5e3f__1721620560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/3f/3835226e38d87d4ea272c3d23ced5e3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rahal Letterman Lanigan Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)