Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
![]() | |
Владелец(и) | |
---|---|
Директор(ы) |
|
База | Зайонсвилл, Индиана |
Ряд | Серия Индикар |
Гонщики |
|
Спонсоры | United Rentals , Total , Fifth Third Bank , Mi-Jack, Panasonic , Lincoln Welders, Hy-Vee , Gatorade , Hogan Transportation |
Производитель | Хонда |
Открыто | 1992 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 1 ( 1992 КОРЗИНА ) |
Инди 500 побед | 2 ( 2004 , 2020 ) |
Победы в гонках | 25 |
Поул-позиции | 31 |
команды Руководитель(и) | Пирс Филлипс (президент) Стив Диксон (генеральный директор) Брэндон Фрай (технический директор/директор по гоночным операциям) |
---|---|
Текущая серия | Чемпионат WeatherTech SportsCar |
Бывшая серия | Американская серия Ле-Ман |
Текущие драйверы | 24. ![]() ![]() ![]() ![]() 25. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Веб-сайт | http://www.rahal.com |

Rahal Letterman Lanigan Racing ( RLL ) — автогоночная команда, принимавшая участие в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship и серии IndyCar . Штаб-квартира находится в Зайонсвилле, штат Индиана. [1] и Хиллиарде, штат Огайо , совладельцами компании являются Indianapolis 500 1986 года победитель конкурса Бобби Рахал , бывший ведущий телевизионного ток-шоу Дэвид Леттерман и бизнесмен Майк Ланиган . Команда дважды выиграла Индианаполис 500 : сначала в 2004 году за рулем Бадди Райса , а затем в 2020 году с Такумой Сато .
Команда была основана в 1991 году как Rahal/Hogan Racing, в 1996 году стала Team Rahal и с мая 2004 года по декабрь 2010 года называлась Rahal Letterman Racing . [2] На протяжении всей истории команды в IMSA вместе с заводским партнером BMW команда выступала под названием BMW Team RLL .
КОРЗИНА Мировая серия IndyCar (1991–2003)
[ редактировать ]После сезона CART 1991 года Бобби Рахал покинул команду Galles-Kraco Racing . Несмотря на постоянные высокие результаты, Рахал выиграл только две гонки с 1989 по 1991 год. Точно так же Дэнни Салливан покинул команду Патрика Рейсинга после унылого сезона с двигателем Alfa Romeo . Два водителя по сути поменялись местами. Салливан присоединился к Галлесу , а Рахал подписал контракт с Патриком в сентябре 1991 года.
Однако к зиме 1991 года компания Патрик Рейсинг начала разваливаться из-за финансовых и юридических проблем, связанных с двигателем Alfa Romeo . Илмор отказался поставлять Патрику двигатель Chevy/A из-за слухов о том, что один из автомобильных двигателей Chevrolet Indy был предоставлен Alfa-Romeo. [3]
Чтобы гарантировать, что Рахал не будет участвовать в гонках с неконкурентоспособным двигателем, в 1992 году Патрик продал свои активы Рахалу и его новому партнеру Карлу Хогану , которые смогли обеспечить поставки двигателей Chevy. [3] Была сформирована новая команда, известная как Rahal/Hogan Racing , в которую перешли ключевые сотрудники Патрика Рэйсинга, такие как менеджер команды Джим МакГи.
В 1992 году команда выиграла титул Мировой серии IndyCar с первой попытки, при этом пилот-владелец Бобби Рахал за рулем Lola T92/00 одержал 4 победы за сезон.
В конце 1992 года Рахал/Хоган поглотили гоночную команду Truesports . [4] с которым Рахал начал свою карьеру в CART. Команда перенесла свою штаб-квартиру из Индианаполиса в Хиллиард , в старое здание Truesports. Одновременно с приобретением они взяли на себя программу шасси Truesports «All-American». [5] Рахал начал сезон 1993 года с обновленной версией шасси Truesports с намерением представить в этом же году совершенно новое шасси Rahal/Hogan. [6]
Второе место в Лонг-Бич вселяло надежду. Однако успех был недолгим, поскольку шасси оказалось неконкурентоспособным на овалах. После того, как Рахал не смог пройти квалификацию в Индианаполисе , команда перешла на более традиционную Lola , а пилот команды Майк Грофф участвовал еще в нескольких гонках на R/H-001. В конце концов, команда отказалась от проекта шасси. [6]

В 1994 году Рахал/Хоган представили двигатель Honda HRX Indy V-8 для участия в Мировой серии IndyCar, проведя испытания двигателя на протяжении всего сезона 1993 года, но расстались с производителем после того, как Рахал занял неутешительное десятое место в турнирной таблице. [ нужна ссылка ]
В Индианаполисе двигатель оказался неконкурентоспособным, и Рахал рисковал пропустить гонку второй год подряд. Он одолжил две машины Penske-Ilmor и финишировал третьим в гонке. В 1996 году Карл Хоган покинул команду и начал свою гоночную деятельность. [ нужна ссылка ] В результате команда сменила название на Team Rahal , и Хоган основал Hogan Racing .
В начале 1996 года [7] Давний друг Рахала и заядлый фанат гонок комик Дэвид Леттерман приобрел небольшую долю в команде.
В течение следующих нескольких лет в команду войдут Брайан Герта , Макс Папис , Кенни Брек , Джимми Вассер и Мишель Журден-младший , приблизившись к новому титулу в 2001 году. [ нужна ссылка ] когда Брек финишировал вторым по очкам. Сам Рахал ушел из вождения в конце 1998 года. [ нужна ссылка ]
Серия Индикар
[ редактировать ]Полная занятость (2004–2008 гг.)
[ редактировать ]В мае 2004 года команда снова сменила название на Rahal Letterman Racing. В сезоне 2005 года тремя гонщиками RLR были Бадди Райс , выигравший Индианаполис 500 2004 года , выступая за команду, и Витор Мейра , занявший второе место в 2005 и Индианаполисе 2008 годов. 500s , и Даника Патрик , занявшая четвертое место в гонке Indianapolis 500 2005 года и показавшая лучший результат среди всех женщин-гонщиков (3 предыдущих) в истории Indianapolis 500 . Также в Индианаполисе 500 2005 года бывший член команды Кенни Брак , которого заменил Райс, когда он получил серьезную травму в 2003 году, заменил Райса, когда тот получил травму на тренировке перед гонкой. Райс смогла вовремя восстановиться и принять участие в следующей гонке IndyCar.




Команда Рахаля Леттермана возлагала большие надежды на 2006 год. Мейра покинул команду после сезона 2005 года, чтобы присоединиться к Panther Racing . Его заменил Пол Дана , который оказал спонсорскую помощь этанолу. [8] Команда поместила три машины в восьмерку лучших на Toyota Indy 300 25 марта 2006 года в квалификации (Патрик - третье, Райс - шестое, Дана - девятое) и ожидала хороших результатов на следующий день в гонке на гоночной трассе Хомстед-Майами.
Во время заключительной тренировки в воскресенье утром Эд Карпентер из Vision Racing разбился во втором повороте, и машина съехала под углом 20 градусов. Дана, похоже, не получившая сигнала от корректировщика, [ нужна ссылка ] врезался в коробку передач машины Карпентера, отправив машину Даны в полет. Позже в тот же день Дана умерла в больнице, и вся команда, включая Патрика и Райс, немедленно покинула больницу.
Патрик и Райс вместе участвовали в гонках в Санкт-Петербурге, оставив третью машину из уважения, но после Bridgestone Indy Japan 300 в Мотеги, Япония, Джефф Симмонс был добавлен в качестве третьего гонщика команды. В середине 2006 года команда перешла с Panoz на шасси Dallara . Райс финишировала 15-й по очкам, Патрик - 9-м, а Симмонс - 16-м.
Перед чемпионатом по спортивным автомобилям в Монтерее 2006 года [ нужна ссылка ] Rahal Letterman Racing объявила, что в 2007 году команда выставит Porsche 997 GT3 -RSR в американской серии Ле-Ман .
Для серии IndyCar 2007 года RLR представила две машины: одну для Симмонса и одну для ветерана IndyCar Скотта Шарпа . Им не удалось найти спонсора, чтобы выставить третью машину для чемпиона Indianapolis 500 2004 года Бадди Райса, который перешел в Dreyer & Reinbold Racing . Однако после 11 гонок команда освободила Симмонса и взяла в свои руки бывшего Champ Car пилота Райана Хантера-Ри . [9] который занял 7-е место на Honda 200 . Стабильные результаты принесли Райану и его команде награду «Новичок года», несмотря на то, что они сделали всего шесть стартов.
В сезоне IndyCar Series 2008 года RLR выставила только одну машину, которой управлял Райан Хантер-Рей. Команда одержала победу на этапе IndyCar Series в Watkins Glen International , а Хантер-Рей занял 8-е место по очкам. Однако в конце сезона спонсорство совета по продвижению этанола команды прекратилось, и ей не удалось найти постоянного спонсора на 2009 год. [10]
Неполный рабочий день (2009–2011)
[ редактировать ]RLR не принимала постоянного участия в сезоне 2009 года из-за отсутствия спонсорской поддержки. [11] При спонсорской поддержке DAFCA они участвовали в гонке Indianapolis 500 2009 года , где пилот Ориоль Сервиа , стартовав с девятого ряда, поднялся на десятое место, но проехал всего 98 кругов, прежде чем был вынужден сойти с дистанции из-за механических проблем. [12]
В 2010 году команде снова не удалось обеспечить спонсорскую поддержку на весь сезон. На гонке Индианаполис 500 2010 года команда организовала спонсорскую заявку на одну гонку для Грэма Рэхала . [13] Рахал входил в первую десятку, пока блокирующий пенальти не вернул его в турнирную таблицу, и он финишировал 12-м. [ нужна ссылка ]
В декабре 2010 года Майк Ланиган, бывший совладелец Newman-Haas-Lanigan Racing вместе с Карлом Хаасом и актером Полом Ньюманом , стал совладельцем компании, которая была переименована в Rahal Letterman Lanigan Racing . [14]
Команда подписала контракт с Джеем Ховардом , который будет управлять автомобилем № 88 при спонсорской поддержке Service Central на гонке Indy 500 2011 года. Бертран Багет также присоединился к команде на гонке 500. Ховард финишировал 30-м после потери колеса после пит-стопа на 61 круге, в то время как Багет лидировал. Опоздание на 11 кругов в гонке, прежде чем ему пришлось заправиться на яму за 3 круга до финиша. Он финишировал 7-м. [15]
Полная занятость (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]Команда вернулась к постоянным соревнованиям IndyCar в 2012 году, управляя одним автомобилем Dallara-Honda для Такумы Сато , который дважды финишировал на подиуме в Сан-Паулу и Эдмонтоне. Мишель Журден-младший вернулся в команду на второй машине на гонку Индианаполис 500 , где Сато был близок к победе, вылетев из строя на последнем круге, пытаясь обогнать Дарио Франкитти и выйти вперед.
30 апреля 2014 года команда Engage Mobile Solutions вошла в историю, когда четыре члена команды RLL, включая гонщика Грэма Рэхала и трех членов пит-бригады, надели Google Glass , чтобы показать пит-стоп серии IndyCar с уникальной точки зрения каждого участника гонки. гоночная команда. [16]
После смены нескольких гонщиков, включая Журдена, Джея Ховарда и Майка Конвея , Грэм Рахал вернулся в RLL, чтобы участвовать в соревнованиях весь сезон 2013 года. Рахал боролся в сезонах 2013 и 2014 годов, попав всего в пятерку лучших. Тем не менее, в 2015 году у него будет прорывной год: он зафиксирует шестилетнюю безвыигрышную серию на Auto Club Speedway и сразится с Джастином Уилсоном за победу на своей домашней трассе в Мид-Огайо . Рахал завершит сезон 2015 года четвертым по очкам после последовательных плохих гонок в Поконо и Сономе.
В 2016 году команда осталась командой, состоящей из одной машины, но добавила Indy Lights чемпиона Спенсера Пигота в состав на три гонки. Рахал одержал бы победу на Texas Motor Speedway всего на 0,008 секунды.
В течение 2017 года команде предстоит одержать еще две победы, при этом Грэм Рахал одержал подряд победы в Детройте .
В 2018 году RLL повторно подпишет контракт с Такумой Сато , который ранее выиграл гонку Indianapolis 500 2017 года за Andretti Autosport . Сато одержит свою первую победу за команду на Гран-при Портленда в 2018 году и выиграет еще дважды в сезоне Indycar 2019 года в Barber Motorsports Park и World Wide Technology Raceway в Gateway соответственно. Сато выиграл свою вторую гонку Индианаполис 500 в 2020 году , первую в составе RLL Racing. Рахал финишировал на 3-м месте. Команда также впервые использовала третью машину в гонке Indianapolis 500 2019 года , при этом Джордан Кинг финишировал на 24-м месте.
В 2021 году RLL снова расширилась до трех автомобилей: Грэм Рахал и Такума Сато управляли двумя постоянными участниками, а несколько водителей будут управлять третьей машиной на неполный рабочий день. [17] Автомобиль будет поддерживаться сетью супермаркетов Hy-Vee на Среднем Западе США. Первоначально планировалось, что третья машина будет участвовать только в Индианаполисе 500 2021 года с Сантино Ферруччи за рулем, но после того, как Феруччи финишировал в первой десятке в гонке 500, Хай-Ви предоставил дополнительную спонсорскую поддержку машине, которая будет участвовать в Детройте, Среднем Огайо и Нэшвилле с Феруччи. проехал четыре гонки. После этапа в Нэшвилле команда объявила, что третья машина будет участвовать в Гран-при Big Machine Spiked Coolers и в трех последних гонках разными гонщиками вместо Ферруччи; Датский пилот Формулы 2 и нынешний пилот Alpine F1 Academy Кристиан Лундгаард будет управлять автомобилем на Гран-при Big Machine Spiked Coolers на трассе IMS Road Course на автомобиле, поддерживаемом МиДжеком, а Оливер Аскью будет управлять автомобилем в Портленде, Лагуна Сека и Лонг-Бич. при поддержке Хай-Ви. [18] [19] В течение сезона Ферруччи, Аскью и Лундгаард будут тестировать третью машину в тестах по серии пенальти, чтобы определить, кто получит полный привод на третьей машине в 2022 году.
В 2022 году команду покинет Такума Сато. Автомобиль Hy-Vee № 45 будет управляться Джеком Харви , подписавшим контракт с Meyer Shank Racing . 20 октября 2021 года команда объявила, что Кристиан Лундгаард выиграл возможность постоянно управлять автомобилем №30 и подпишет многолетний контракт, чтобы с 2022 года постоянно конкурировать с RLL. [20] В 2024 году Пьетро Фиттипальди заменил Харви на постоянной основе, а Такума Сато вернулся в команду в качестве четвертого гонщика в Инди 500. [21] [22] В июле 2024 года Лундгаард объявил, что это будет его последний год в команде и что в 2025 году он перейдет в Arrow McLaren . [23]
Американская серия Ле-Ман
[ редактировать ]

2007 (Порше)
[ редактировать ]В 2007 году компания Rahal Letterman Racing выставила Porsche 911 GT3 RSR на девять из двенадцати гонок. Лучшими результатами команды стали второе место на Road America и третье место на Petit Le Mans . Команда заняла 4-е место в командном чемпионате GT2, а Томми Милнер и Ральф Келленерс - 6-е место в чемпионате пилотов.
2009–13 (БМВ)
[ редактировать ]После годичного перерыва команда вернулась в серию в 2009 году при заводской поддержке BMW и, таким образом, получила командные лицензии двойного гражданства ( Германии и США ). [24] Команда выставила на поле два M3 GT2 : номер 90, которым управляли Джоуи Хэнд и Билл Оберлен , и номер 92, которым управляли Томми Милнер и Дирк Мюллер . После трудного сезона машина под номером 92 финишировала второй на Пти-Ле-Мане 2009 года . Команда заняла 3-е место в командном первенстве, а Милнер и Мюллер - 4-е в чемпионате пилотов. [25] [26]
В 2010 году команда продолжила сотрудничество с BMW и американской серией Ле-Ман. Несмотря на победу только в одной гонке на Road America, Рахал Леттерман Рейсинг выиграл командный чемпионат, а Билл Оберлен и Томми Милнер заняли третье место в чемпионате пилотов. [27] [28]
2011 год стал для команды еще более успешным. После финиша со счетом один-два на « 12 часах Себринга» 2011 года команда RLL Racing выиграла еще две гонки. Несмотря на ожесточенную конкуренцию со стороны Corvette, Ferrari и Porsche, Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг выиграл чемпионат GT Teams и производителей, а Джои Хэнд и Дирк Мюллер выиграли чемпионат пилотов. [29] [30] [31] Это был второй командный чемпионат для команды с М3.
В 2012 году команда вернулась в американскую серию Ле-Ман в свой 4-й год на BMW M3. Выиграв вторые 12 часов Себринга подряд, команда, которой не хватало скорости новеньким Porsche и Corvette, выиграла только одну гонку на Road America. Несмотря на отставание в темпе, команда закончила сезон вторым в чемпионате, а пилот Дирк Мюллер финишировал четвертым, что стало самым высоким показателем среди пилотов команды BMW. [32] [33]
Продолжая развивать свои отношения с BMW Motorsport , команда Рахала Леттермана Ланигана представила два совершенно новых автомобиля Z4 GTE , пришедших на смену BMW M3 GT2. Несмотря на то, что это был их первый сезон на этой машине, команда завоевала несколько поулов GT, победу со счетом 1–2 на Лонг-Бич и победу в Лайм-Рок-парке. Команда завершила сезон вторым в командном чемпионате и чемпионате производителей после Corvette Racing.
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
[ редактировать ]В 2014 году команда продолжила использовать свои автомобили Z4 GTE , но в рамках недавно сформированного чемпионата United SportsCar Championship (который стал чемпионатом IMSA SportsCar Championship с сезона 2016 года ). Команде удалось четыре раза занять второе место в Дайтоне и Лагуне Сека с автомобилем №55, а также в Лонг-Бич и Роуд Америка на автомобиле №56. Дирк Мюллер и его товарищ по команде Джон Эдвардс финишировали седьмыми в чемпионате водителей GTLM, а Билл Оберлен и его товарищ по команде Энди Приоль - восьмыми.
В 2015 году команда внесет несколько изменений в свой состав: на этот раз чемпион ALMS Лукас Лур заменит Мюллера под номером 24, а Оберлен объединится с Дирком Вернером под номером 25. Обе команды одержат победы в течение сезона. Эдвардс/Лур выиграли в Лагуна Сека, а Оберлен/Вернер одержали две победы в Лонг-Бич и Остине. Оберлен/Вернер финишировали вторыми по очкам после заводского пилота Porsche Патрика Пиле в чемпионате пилотов . Команда 24 также заняла 2-е место в командном чемпионате после команды Porsche 911, а BMW заняла 2-е место после Porsche в чемпионате производителей .
В 2016 году команда перешла на новый BMW M6 GTLM , а команде под номером 24 был присвоен номер 100 в честь 100-летия BMW. Команда 25 финишировала 7-й в чемпионате пилотов , а команда 100 - 9-й, ни одна из команд не выиграла.
В 2017 году команда 100 вернулась на 24-е место: Мартин Томчик заменил Лура в качестве товарища по команде Эдвардса, а Александр Симс стал новым партнером Оберлена в 25-м. Команды вернулись к своему победному пути с командой 25 (Оберлен / Симс). выиграл гонки «6 часов Глена» , «Пти-Ле-Ман» и « Канадский автоспортивный парк Tire» и занял второе место в чемпионате пилотов . Команда 24 (Эдвардс/Томчик) победила на Mazda Raceway Laguna Seca , но финишировала 7-й в чемпионате. Четыре победы также подняли BMW на 2-е место в чемпионате производителей GTLM 2017 года , уступив Chevrolet всего на 6 очков.
В ноябре 2017 года Оберлен был назначен послом бренда BMW и, таким образом, ушел с поста штатного водителя в 2018 году . [34] Его заменил Коннор Де Филлиппи в качестве постоянного партнера Симса в команде 25. У Эдвардса также произошла смена партнера в команде 24: Джесси Крон заменил Томчика. RLL также обновилась до нового BMW M8 GTE . Команда 25 (Симс/Де Филлиппи) выиграла VIR и Laguna Seca и заняла 6-е место в чемпионате пилотов 2018 года , а команда 24 (Эдвардс/Крон) завершила сезон 8-м, не одержав ни одной победы в гонках.
В 2019 году команда из 24 пилотов останется неизменной, но было объявлено, что Том Бломквист заменит Симса в качестве партнера Де Филиппи на весь сезон в команде из 25 пилотов. Однако из-за задержек с получением визы в США Бломквисту пришлось пропустить « 24 часа Дайтоны» 2019 года . [35] В Дайтоне его заменил Аугусто Фарфус , который вместе со штурманами Де Филлиппи, Колтоном Хертой и Филиппом Энгом выиграл гонку в классе GTLM. Однако автомобили вместе взятые завоевали только три дополнительных подиума, поэтому в зачете пилотов GTLM они заняли 6-е и 7-е места.
В 2020 году машина под номером 24 выиграла гонку «24 часа Дайтоны» и получила пять дополнительных очков, заняв второе место по очкам. Между тем, автомобиль под номером 25 выиграл «6 часов Атланты» и еще три подиума, заняв четвертое место по очкам.
BMW сократила бюджет на сезон 2021 года, поэтому RLL приняла участие только в четырех гонках на выносливость. На истощенном поле GTLM они вместе завоевали шесть подиумов, но ни одной победы.
IMSA отказалась от класса GTLM перед сезоном 2022 года. RLL присоединилась к новому классу GTD Pro с новым BMW M4 GT3 . №25 работает на постоянной основе, а №24 – только на выносливость.

Было объявлено, что команда присоединится к классу IMSA GTP в 2023 году с двумя LMDh со спецификацией BMW M Hybrid V8 . Команда одержала свою первую победу в своем классе на гонке Sahlen's Six Hours of The Glen 2023 года .
Jaguar I-Pace eTrophy
[ редактировать ]28 ноября 2017 года было объявлено, что команда первой подтвердит участие в I-PACE eTROPHY. [36] Команда подтвердила, что в серии будут участвовать две машины. [37] Кэтрин Легг и Брайан Селлерс входят в текущий состав.
CART/Чемпион Водители автомобилей
[ редактировать ]Год | Водитель(и) | |
---|---|---|
1992 | ![]() | |
1993 | ![]() | ![]() |
1994 | ||
1995 | ![]() | |
1996 | ![]() | |
1997 | ||
1998 | ||
1999 | ![]() | |
2000 | ![]() | |
2001 | ||
2002 | ![]() | ![]() |
2003 | ![]() |
Пилоты Индикара
[ редактировать ]- Пилот IndyCar Пол Дана 26 марта 2006 года получил смертельную травму на заключительной тренировке Toyota Indy 300 на трассе Хомстед-Майами Спидвей и никогда официально не зафиксировал старт в серии IndyCar с командой. [ нужна ссылка ] После пропуска Гран-при Honda в Санкт-Петербурге Джефф Симмонс был назначен пилотом команды Ethanol #17 до конца сезона 2006 года. В середине сезона 2007 г. [ нужна ссылка ] Симмонс был уволен и заменен Райаном Хантер-Ри .
Результаты гонок
[ редактировать ]CART Результаты чемпионата FedEx Championship Series
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рахал-Хоган Рейсинг | ||||||||||||||||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т92/00 | Шевроле 265А V8 т | Г | ![]() | 12 | 3 | 1* | 2 | 6 | 1 | 14 | 2 | 1 * | 2 | 11 | 4 | 3 | 22 | 24 | 1 | 3 | 1-й | 196 | ||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
РХ-001 | Шевроле 265C V8 т | Г | ![]() | 1 | 6 | 22 | 2 | DNQ | 4-й | 133 | ||||||||||||||||||
Лола Т93/00 | 4 | 5 | 4 | 28 | 4 | 9 | 7 | 3 | 2* | 6 | 6 | 7 | ||||||||||||||||
РХ-001 | ![]() | DNQ | 23-е место | 8 | ||||||||||||||||||||||||
26 | 19 | 11 | 9 | 11 | ||||||||||||||||||||||||
Лола Т93/00 | 18 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т94/00 | Хонда HRX V8 т | Г | ![]() | 4 | 26 | 14 | 30 | 7 | 6 | 12 | 28 | 2 | 28 | 27 | 9 | 7 | 9 | 14 | 29 | 10-е место | 59 | |||||||
Пенске ПК-22 | Ильмор 265D V8 т | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
Лола Т94/00 | Хонда HRX V8 т | ![]() | 10 | 8 | 6 | 27 | 19 | 27 | 11 | 19 | 22 | 27 | 26 | 25 | 14 | 20 | 11 | 15 | 20-е | 17 | ||||||||
Пенске ПК-22 | Ильмор 265C V8 т | 31 | ||||||||||||||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т95/00 | Мерседес-Бенц IC108B V8 т | Г | ![]() | 9 | 3 | 2 | 21 | 21 | 6 | 3 | 13 | 24 | 3 | 5 | 2 | 4 | 8 | 26 | 10 | 5 | 7 | 3-й | 128 | |||||
![]() | 11 | 6 | 8 | 6 | 16 | 10 | 20 | 11 | DNS | 5 | 22 | 6 | 20 | 24 | 20 | 18 | 10 | 12 | 16-е | 48 | ||||||||
Команда Рахала | ||||||||||||||||||||||||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ||||||||||||
Рейнард 96i | Мерседес-Бенц IC108C V8 т | Г | ![]() | 18 | 5 | 6 | 20 | 14 | 6 | 19 | 7 | 21 | 6 | 15 | 3 | 24 | 5 | 2 | 2 | 7 | 7-е место | 102 | ||||||
![]() | 28 | 10 | 13 | 17 | 12 | 11 | 15 | 14 | 13 | 26 | 5 | 6 | 2 | 4 | 5 | 6 | 2 | 8-е место | 86 | |||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | |||||||||||
Рейнард 97i | Форд XD V8 т | Г | ![]() | 7 | 16 | 10 | 10 | 6 | 10* | 20 | 11 | 9 | 24 | 5 | 9 | 17 | 3 | 6 | 24 | 19 | 5 | 12-е | 70 | |||||
![]() | 8 | 10 | 22 | 6 | 7 | 6 | 22 | 15 | 7 | 21 | 3 | 17 | 5 | 24 | 11 | 8 | 6 | 21 | 11-е | 72 | ||||||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | |||||||||
Рейнард 98i | Форд XD V8 т | Ф | ![]() | 7 | 19 | 17 | 17 | 6 | 8 | 8 | 5 | 11 | 6 | 8 | 4 | 7 | 3 | 8 | 25 | 16 | 23 | 25 | 11 | 10-е место | 82 | |||
![]() | 8 | 8 | 28 | 3 | 8 | 4 | 23 | 11 | 21 | 3 | 13 | 5 | 10 | 25 | 23 | 22 | 1* | 8 | 10 | 15 | 8-е место | 97 | ||||||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Рейнард 99i | Форд XD V8 т | Ф | ![]() | 7 | 5 | 16 | 9 | 13 | 4 | 5 | 13 | 8 | 16 | 5 | 5 | 7* | 26 | 5 | 4 | 23 | 3 | 4 | 2 | 2* | 5-е место | 150 | ||
![]() | 8 | 12 | 23 | 3 | 22 | 13 | 23 | 25 | 6 | 6 | 15 | 15 | 20 | 9 | 21 | 8 | 24 | 1* | 5 | 4 | 14 | 12-е | 84 | |||||
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Рейнард 2Ки | Форд XF V8 т | Ф | ![]() | 7 | 1 | 20 | 16 | 8 | 22 | 7 | 2 | 25 | 18 | 8 | 9 | 24 | 4 | 7 | 8 | 16 | 6 | 24 | 16 | 12 | 14-е | 88 | ||
![]() | 8 | 18 | 17 | 10 | 5 | 3 | 4 | 24 | 6 | 2 | 10 | 22 | 4 | 5 | 3 | 9 | 5 | 11 | 15 | 2 | 13* | 4-й | 135 | |||||
![]() | 91 | 4 | 23-е место | 12 | ||||||||||||||||||||||||
2001 | МТЙ | ЛБХ | ТЕКСТ | НАЗ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ | ЛАГ | СРФ | ФОН | |||||||
Бабушка Б01/00 | Форд XF V8 т | Ф | ![]() | 7 | 12 | 17 | С 1 | 24 | 6 | 8 | 11 | 1* | 18 | 8 | 16* | 13 | 24 | 16 | 22 | 2 | 11 | 9 | 1 | 9 | 2 * | 6-е место | 107 | |
![]() | 8 | 5 | 25 | С 1 | 2* | 1 | 1* | 9 | 11 | 6 | 20 | 17 | 1 | 20 | 14 | 8 | 1* | 2 | 7 | 25 | 5 | 26 | 2-й | 163 | ||||
2002 | МТЙ | ЛБХ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | ТРАТИТЬ | ТЗ | КЛЕ | К | МДО | ДЛИННЫЙ | МТЛ | ТО | РПЦ | МОЙ | СФР | ФОН | МЕКСИКА | |||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XF V8 т | Б | ![]() | 8 | 20 | 2 | 20 | 9 | 8 | 16 | 17 | 6 | 6 | 17 | 8 | 5 | 5 | 10 | 7 | 3 | 12 | 1* | 11 | 7-е место | 114 | |||
![]() | 9 | 4 | 4 | 5 | 5 | 9 | 6 | 10 | 12 | 9 | 4 | 11 | 9 | 6 | 9 | 11 | 6 | 10 | 13 | 13 | 10-е место | 105 | ||||||
2003 | СТП | МТЙ | ЛБХ | БРХ | ЛИСТЬЯ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ | МДО | МТЛ | ТО | МОЙ | МЕКСИКА | СФР | ||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | ![]() | 9 | 2 | 2 | 15* | 6 | 3 | 1* | 4 | 12 | 7 | 2 | 4 | 16 | 4 | 1 | 6 | 7 | 4 | 4 | 3-й | 195 |
- 1 Гонка Firestone Firehawk 600 была отменена после квалификации из-за чрезмерной перегрузки на пилотов. Кенни Брек получил одно бонусное очко за квалификацию на поуле.
Результаты серии IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Поз. | оч | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Команда Рахала | |||||||||||||||||||||||||||
2002 | ГМС | ПХХ | ФОН | НАЗ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | ||||||||||||
Даллара IR-02 | Шевроле Инди V8 | ![]() | 19 | 9 | 30 | 40-й | 23 | ||||||||||||||||||||
2003 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | ДЫРА | КТИ | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | |||||||||||
Даллара IR-03 | Хонда HI3R V8 | ![]() | 15 | 11 | 5 | 2 | 16 | 4 | 7 | 7 | 5 | 6 | 18 | 19 | 19 | 5 | 21 | 20 | 16 | 9-е | 342 | ||||||
![]() | 19 | 26 | 36-е | 4 | |||||||||||||||||||||||
Рахал Леттерман Гонки | |||||||||||||||||||||||||||
2004 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | |||||||||||
G-Форс GF09B | Хонда HI4R V8 | ![]() | 15 | 7 | 9 | 6 | 1 * | 15 | 6 | 1 * | 6 | 2 | 1 | 2 | 22 | 4 | 14 | 5 | 20 | 3-й | 485 | ||||||
![]() | 16 | 11 | 10 | 26-е | 39 | ||||||||||||||||||||||
![]() | 17 | 17 | 6 | 6 | 2 | 2 | 12 * | 5 | 5 | 7 | 7 | 10 | 5 | 21 | 4 | 8-е место | 376 | ||||||||||
2005 | ГМС | ПХХ | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | СНМ | ТРАТИТЬ | ВГЛ | ФОН | ||||||||||
Паноз GF09C | Хонда HI5R V8 | ![]() | 15 | 19 | 22 | 7 | 3 | 21 | 11 | 10 | 18 | 17 | 22 | 14 | 11 | 2 | 13 | 19 | 12 | 15-е место | 295 | ||||||
![]() | 26 | 34-е | 10 | ||||||||||||||||||||||||
![]() | 16 | 15 | 15 | 12 | 4 | 4 | 13 | 10 | 9 | 7 | 19 | 20 | 16 | 8 | 20 | 6 | 16 | 18 | 12-е | 325 | |||||||
![]() | 17 | 4 | 11 | 5 | 15 | 2 | 9 | 20 | 3 | 16 | 9 | 14 | 2 | 5 | 9 | 7 | 18 | 3 | 7-е место | 422 | |||||||
2006 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ВГЛ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | |||||||||||||
Паноз GF09C Даллара IR-05 | Хонда HI6R V8 | ![]() | 15 | DNS | 13 | 5 | 26 | 4 | 18 | 13 | 17 | 16 | 11 | 13 | 15 | 15 | 13 | 15-е место | 234 | ||||||||
![]() | 16 | DNS | 6 | 8 | 8 | 8 | 12 | 15 | 11 | 4 | 4 | 17 | 8 | 8 | 12 | 9-е | 302 | ||||||||||
![]() | 17 | DNS † | 40-й | 6 | |||||||||||||||||||||||
![]() | 18 | 23 | 19 | 15 | 19 | 10 | 7 | 9 | 10 | 14 | 7 | 8 | 16-е | 217 | |||||||||||||
2007 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | МЧ | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | ||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() | 8 | 12 | 11 | 6 | 13 | 6 | 6 | 7 | 3 | 8 | 14 | 7 | 11 | 3 | 6 | 14 | 11 | 5 | 8-е место | 412 | |||||
![]() | 17 | 17 | 14 | 8 | 10 | 11 | 10 | 6 | 17 | 18 | 10 | 14 | 18-е | 201 | |||||||||||||
![]() | 7 | 6 | 15 | 18 | 18 | 7 | 19-е | 119 | |||||||||||||||||||
2008 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ 2 | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI8R V8 | ![]() | 16 | 25 | 38-е место | 10 | |||||||||||||||||||||
![]() | 17 | 7 | 17 | 7 | 18 | 6 | 15 | 20 | 8 | 16 | 1 | 19 | 10 | 8 | 9 | 18 | 6 | 9 | 3 | 8-е место | 360 | ||||||
2009 | СТП | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | КТИ | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | ПРОТИВ | ГМС | ||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI9R V8 | ![]() | 17 | 26 | 21 ул. | 115 | |||||||||||||||||||||
2010 | ЗВЕЗДА | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЕКСТ | МОВ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | КТИ | ПРОТИВ | ГМС | ||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI10R V8 | ![]() | 30 | 12 | 20-е | 235 | |||||||||||||||||||||
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | |||||||||||||||||||||||||||
2011 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | НХМ | СНМ | БАЛ | ПРОТИВ | КТИ | ЛСВ | ||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI11R V8 | ![]() | 15 | С 3 | 40-й | 27 | |||||||||||||||||||||
![]() | 30 | 7 | 39-е | 30 | |||||||||||||||||||||||
![]() | DNS | 22 | С 3 | 38-е место | 32 | ||||||||||||||||||||||
2012 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКС | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | БАЛ | ФОН | ||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI12RT V6 т | ![]() | 15 | 22 | 24 | 8 | 3 | 17 | 20 | 22 | 20 | 12 | 9 | 2 | 13 | 27 | 21 | 7 | 14-е | 281 | |||||||
![]() | 30 | 19 | 32-й | 16 | |||||||||||||||||||||||
2013 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | МАЛЕНЬКИЙ | ТЗ | МДО | СНМ | БАЛ | НОВЫЙ | ФОН | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI13RT V6 т | ![]() | 15 | 13 | 21 | 2 | 22 | 25 | 9 | 9 | 21 | 16 | 5 | 18 | 20 | 13 | 18 | 11 | 17 | 7 | 18 | 15 | 18-е | 319 | |||
![]() | 16 | 15 | 23 | 12 | 17 | 20 | 10 | 2 | 12 | 18 | 18 | 12 | 12 | 23 | 13 | 25 | 23 | 6 | 17 | 22 | 19-е | 294 | |||||
![]() | 17 | 25 | 23-е место | 185 | |||||||||||||||||||||||
![]() | DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||
2014 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | НОВЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МОВ | ТЗ | МДО | ТЫСЯЧА | СНМ | ФОН | ||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI14TT V6 т | ![]() | 15 | 14 | 13 | 17 | 21 | 33 | 2 | 21 | 12 | 11 | 16 | 19 | 7 | 6 | 20 | 5 | 14 | 20 | 18 | 19-е | 345 | ||||
![]() | 16 | 7 | 20 | 12 | 11 | 24-е | 88 | ||||||||||||||||||||
![]() | 21 | 15 | 22 | 16 | 28-е | 46 | |||||||||||||||||||||
2015 | СТП | НОЛ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЗ | ФОН | ТЫСЯЧА | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | СНМ | ||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI15TT V6 т | ![]() | 15 | 11 | 8 | 11 | 2 | 2 | 5 | 23 | 3 | 15 | 9 | 1 | 3 | 4 | 1* | 20 | 18 | 4-й | 490 | ||||||
![]() | 32 | 29 | 32-й | 46 | |||||||||||||||||||||||
2016 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ТЕКСТ | ВГЛ | СНМ | ||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI16TT V6 т | ![]() | 15 | 16 | 5 | 15 | 2 | 4 | 14 | 4 | 11 | 3 | 16 | 13 | 4 | 11 | 1 | 21 | 2 | 5-е место | 484 | ||||||
![]() | 16 | 14 | 11 | 25 | 21 ул. | 165 | |||||||||||||||||||||
2017 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ПХХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | ВГЛ | СНМ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI17TT V6 т | ![]() | 13 | 17 | 31-е | 26 | |||||||||||||||||||||
![]() | 15 | 17 | 10 | 13 | 21 | 6 | 12 | 1* | 1* | 4 | 8 | 5 | 9 | 3 | 9 | 12 | 5 | 6 | 6-е место | 522 | |||||||
![]() | 16 | 21 | 20 | 19 | 27-е | 61 | |||||||||||||||||||||
2018 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | СНМ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI18TT V6 т | ![]() | 15 | 2 | 9 | 5 | 7 | 9 | 10 | 23 | 5 | 6 | 6 | 7 | 21 | 9 | 14 | 10 | 23 | 23 | 8-е место | 392 | |||||
![]() | 30 | 12 | 11 | 21 | 8 | 10 | 32 | 5 | 17 | 7 | 4 | 3 | 22 | 17 | 21 | 9 | 1 | 25 | 12-е | 351 | |||||||
![]() | 64 | 17 | 35-е | 27 | |||||||||||||||||||||||
2019 | СТП | сертификат подлинности | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI19TT V6 т | ![]() | 15 | 12 | 4 | 23 | 4 | 9 | 27 | 7 | 7 | 3 | 4 | 9 | 8 | 9 | 9 | 18 | 23 | 12 | 10-е место | 389 | |||||
![]() | 30 | 19 | 7 | 1 * | 7 | 14 | 3 | 3 | 13 | 15 | 10 | 22 | 20 | 19 | 21 | 1 | 15 | 21 | 9-е | 415 | |||||||
![]() | 42 | 24 | 36-е | 12 | |||||||||||||||||||||||
2020 | ТЕКСТ | ИМС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ИНДИ | ДЫРА | МДО | ИМС | СТП | ||||||||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI20TT V6 т | ![]() | 15 | 17 | 2 | 7 | 23 | 12 | 3 | 3 | 18 | 20 | 4 | 4 | 7 | 7 | 9 | 6-е место | 377 | ||||||||
![]() | 30 | DNS | 10 | 9 | 8 | 10 | 21 | 1 | 2 | 9* | 17 | 18 | 18 | 14 | 10 | 7-е место | 348 | ||||||||||
![]() | 45 | 24 | 25 | 32-й | 17 | ||||||||||||||||||||||
2021 | ЗЕМЛЯ | СТП | ТЕКСТ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | ЛБХ | |||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI21TT V6 т | ![]() | 15 | 7 | 15 | 5 | 3 | 5 | 32 | 5 | 5 | 11 | 6 | 5 | 7 | 23 | 10 | 4 | 16 | 7-е место | 389 | ||||||
![]() | 30 | 13 | 6 | 9 | 14 | 16 | 14 | 4 | 12 | 8 | 10 | 25 | 10 | 6 | 12 | 27 | 9 | 11-е | 324 | ||||||||
![]() | 45 | 6 | 6 | 10 | 9 | 11 | 24-е | 146 | |||||||||||||||||||
![]() | 12 | 37-е место | 19 | ||||||||||||||||||||||||
![]() | 24 | 9 | 22 | 29-е | 61 | ||||||||||||||||||||||
2022 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ИМС | ГП | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI22TT V6 т | ![]() | 15 | 7 | 22 | 7 | 8 | 16 | 14 | 26 | 8 | 12 | 4 | 9 | 14 | 7 | 23 | 10 | 5 | 18 | 11-е | 345 | |||||
![]() | 30 | 11 | 19 | 18 | 15 | 9 | 18 | 14 | 10 | 11 | 8 | 10 | 26 | 2 | 8 | 19 | 21 | 5 | 14-е | 323 | |||||||
![]() | 45 | 13 | DNS | 15 | 18 | 13 | 24 | 15 | 13 | 20 | 19 | 18 | 20 | 20 | 10 | 24 | 15 | 20 | 22-е | 209 | |||||||
![]() | 9 | 28-е | 71 | ||||||||||||||||||||||||
2023 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI23TT V6 т | ![]() | 15 | 6 | 24 | 12 | 17 | 10 | DNQ | 25 | 11 | 7 | 9 | 28 | 20 | 15 | 2 * | 20 | 12 | 27 | 15-е место | 276 * | |||||
![]() | 30 | 22 | 18 | 13 | 24 | 20 | 18 | 17 | 26 | 18 | 24 | 18 | 19 | 25 | 14 | 24-е | 146 | ||||||||||
![]() | 16 | 25-е | 134 | ||||||||||||||||||||||||
![]() | 18 | 24 | 33-й | 18 | |||||||||||||||||||||||
![]() | 44 | 33 | 37-е место | 5 | |||||||||||||||||||||||
![]() | 45 | 9 | 19 | 14 | 6 | 4 | 19 | 16 | 7 | 4 | 1* | 20 | 13 | 9 | 4 | 17 | 11 | 6 | 8-е место | 390 | |||||||
2024 | СТП | ТО 2 | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | МДО | МОВ | ТЗ | ДЫРА | К | ТЫСЯЧА | ГП | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI24TT V6 т | ![]() | 15 | 14 | 11 | 17 | 11 | 9 | 15 | 15 | 10 | 23 | 18 | 16 | 8 | 10 | 17-е* | 197 * | |||||||||
![]() | 30 | 13 | 12 | 24 | 27 | 14 | 32 | 13 | 16 | 14 | 24 | 19 | 20 | 17 | 19-е* | 135 * | |||||||||||
![]() | 45 | 18 | 9 | 23 | 6 | 3 | 13 | 11 | 11 | 15 | 7 | 22 | 17 | 7 | 11-е* | 229 * | |||||||||||
![]() | 75 | 14 | 37-е место* | 19 * |
* Сезон еще продолжается.
- ↑ Пол Дана погиб во время заключительной тренировки Toyota Indy 300 2006 года .
- ^ Безначисление очков, показательная гонка.
- ↑ Финальная гонка в Лас-Вегасе была отменена из-за смерти Дэна Уэлдона .
- ^ Выполняется совместно со Scuderia Corsa .
Победы IndyCar
[ редактировать ]Победы IndyCar |
---|
Полные результаты чемпионата мира по ралли-кроссу
[ редактировать ]( ключ )
Суперкар
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ГРЦ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Форд Фиеста СТ | 14 | ![]() | МЕМ | ЛУ 6 | ТХО1 5 | ТХО2 7 | ОТТ1 5 | ОТТ2 6 | ИНДИ 5 | АС1 7 | АС2 8 | SEA1 6 | МОРЕ2 6 | ТО 8 | 9-е | 562 |
Полные результаты Jaguar I-Pace eTrophy
[ редактировать ]( ключ )
Год | Машина | Сорт | Шины | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Очки | округ Колумбия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | Jaguar I-PACE eTROPHY | П | М | АДР | МЕКСИКА | Гонконг | СИКС | РМЭ | О | МКО | БЕР | Нью-Йорк | |||||
3 | ![]() | 6 5 | 1 1 | 2 2 | 5 5 | 4 4 | 10 5 | Верно | 6 6 | 4 4 | 3 3 | 86 | 5-е место | ||||
6 | ![]() | 3 3 | 2 2 | 1 1 | ДСК | 2 2 | 1 1 | 3 3 | 4 4 | DNS | 5 5 | 107 | 3-й |
- Примечания
* – Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Команда IndyCar № 15» . 06.12.2017.
- ^ Могвелл, Клайв (31 мая 2012 г.). Формула-1: Сделано в Великобритании . Случайный дом. ISBN 9781448132942 . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карл., Хунгнесс (1992). Ежегодник Индианаполиса 500, 1992 год . Спидвей, Индиана: Карл Хунгнесс. ISBN 0915088584 . OCLC 1066693961 .
- ^ Люди и машины автогонок Инди: Инди-кар 1992-93 годов . Рахал, Бобби, Хьюз, Джонатан, PPG Indy Car World Series. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Autosport International. 1993. ISBN 0929323092 . ОСЛК 29490370 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Эмбери, Майк (17 января 2018 г.). «ИСТОРИЯ: Проблемы с шасси, сделанными в Америке, часть 1» . Популярное открытое колесо . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автокурс (1993). Инди-кар 1993–94 (1-е изд.). Ричмонд, Суррей, Англия: Паб Hazleton. ISBN 1874557454 . OCLC 30471581 .
- ^ Грейвс, Гэри (29 мая 2004 г.). «Гонки по телевизору идут полным ходом» . США сегодня . Проверено 16 октября 2011 г.
- ↑ Реми спонсирует Пола Дану в заявке на участие в этаноловой гоночной лиге Hemelgarn Indy Racing League , PRNewswire, 24 февраля 2005 г.
- ↑ Замена Симмонса из Indycar , Hartford Courant , 20 июля 2007 г., дата обращения 17 января 2011 г.
- ^ Таттл, Тим. Хантер-Рей обретает стабильность во втором сезоне с Андретти , Sports Illustrated , 13 января 2011 г., дата обращения 17 января 2011 г.
- ↑ В условиях нестабильной экономики гонки IndyCar ищут правильный путь май 2009 г., , статья Indianapolis Star, опубликованная в USA Today.
- ↑ Плата Сервии слишком хороша, чтобы быть правдой. Архивировано 19 июля 2011 г. на Wayback Machine , отчет команды от 24 мая 2009 г. с сайта Paddocktalk.com.
- ^ «СкиддМарк присоединяется к команде BMW Рахаля Леттермана на 12-часовой гонке в Себринге» . SkiddMark.com . Фитч Медиа Лимитед . Проверено 16 октября 2011 г.
- ↑ IndyCar: Ланиган присоединяется к команде Рахала-Леттермана. Архивировано 24 декабря 2010 г. в Wayback Machine , статья на AutoWeek от 17 декабря 2010 г.
- ↑ Дэн Уэлдон одерживает ошеломляющую победу в Инди , статья Associated Press от 30 мая 2011 г.
- ^ «Вид на пит-стоп IndyCar через Google Glass» . Гонщик . Журнал «Гонщик» . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Хорнер, Скотт. «Что нужно знать о гонщике Indy 500 и IndyCar Сантино Ферруччи» . Инди Стар . Индианаполис Стар . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (9 августа 2021 г.). «Лундгаард дебютирует в IndyCar с RLL на трассе IMS» . Racer.com . Гоночный маркетинг и СМИ . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (сентябрь 2021 г.). «Прошу закрыть сезон IndyCar с RLL» . Racer.com . Гоночный маркетинг и СМИ . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Кристиан Лундгаард присоединится к Rahal Letterman Lanigan Racing по многолетнему соглашению» . www.rahal.com . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (23 октября 2023 г.). «Фиттипальди присоединится к Рахалу Леттерману Ланигану в 2024 году» . РЕЙСЕР . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Сато вернулся с RLL для достижения третьей победы в Инди 500» . Автодром Индианаполиса . 15 февраля 2024 г. Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (2 июля 2024 г.). «Лундгаард заменит Росси в команде Arrow McLaren IndyCar в 2025 году» . Автоспорт . Проверено 5 июля 2024 г.
- ↑ BMW, M3 возвращается в американскую серию Ле-Ман с Рахалом Леттерманом. Архивировано 12 февраля 2008 г. в Wayback Machine , пресс-релиз IMSA, 6 февраля 2008 г.
- ^ «Официальный дом IMSA | Результаты гонок, расписание, турнирная таблица, новости, пилоты» .
- ^ «Официальный дом IMSA | Результаты гонок, расписание, турнирная таблица, новости, пилоты» .
- ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2010 г. , 2010 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2010 г., 2010 г.
- ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2011, 2011 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2011 г., 2011 г.
- ^ Результаты чемпионата производителей ALMS 2011 г., 2011 г.
- ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2012, 2012 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2012 г., 2012 г.
- ^ «Де Филиппи присоединяется к команде BMW RLL; Оберлен назначен на роль NAEC» . Спорткар 365. 30 ноября 2017 г. Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «BMW Том Бломквист пропустит 24 часа Дайтоны из-за задержки визы в США» . Ялопник. 20 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Бир, Мэтт (28 ноября 2017 г.). «Команда Рахаля первой примет участие в серии поддержки Jaguar I-PACE Trophy FE» . autosport.com . Автоспорт Медиа Великобритания . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Ярмарка, Ашер (30 ноября 2017 г.). «Формула E: Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг принимает участие в серии поддержки Jaguar» . Beyondtheflag.com . Фэнсайд Инк . Проверено 3 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг
- 1991 заведения в Огайо
- Американские автогоночные команды
- Команды Американской серии Ле-Ман
- Команды Champ Car
- Компании, базирующиеся в столичном регионе Колумбуса, штат Огайо.
- Дэвид Леттерман
- Команды Indy Lights
- Команды серии IndyCar
- Производители автомобилей из Огайо
- Команды глобального чемпионата по ралли-кроссу
- Команды чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Команды чемпионата Атлантики
- БМВ в автоспорте
- Автогоночные команды, созданные в 1991 году.