Мейер Шэнк Рейсинг
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( декабрь 2021 г. ) |
![]() | |
Владелец(и) | Майкл Шэнк Джим Мейер Либерти Медиа Хелио Кастроневес |
---|---|
Директор(ы) | Майкл Шэнк |
База | Портленд, Огайо |
Ряд | Серия Индикар Чемпионат спортивных автомобилей IMSA |
Гонщики | Серия Индикар : 06/66. ![]() 60. ![]() 66. ![]() 66. ![]() Чемпионат IMSA SportsCar : 60. ![]() 60. ![]() |
Спонсоры | AutoNation , SiriusXM , Гаражные ворота Clopay , Arctic Wolf Networks , Cleveland-Cliffs |
Производитель | Серия IndyCar : Honda Чемпионат IMSA SportsCar : Acura |
Карьера | |
Чемпионат водителей | Чемпионат IMSA SportsCar : 2019 , 2020 , 2022. |
Инди 500 побед | 1 ( 2021 ) |
Meyer Shank Racing ( MSR ; ранее Michael Shank Racing ) — американская автоспортивная организация, участвующая в сериях IndyCar и чемпионате IMSA SportsCar Championship .
История
[ редактировать ]Атлантический чемпионат
[ редактировать ]Майкл Шэнк, совладелец Meyer Shank Racing (MSR), изначально был владельцем автомобиля Сэма Хорниша-младшего. Он начал участвовать в гонках в 1989 году, выиграв титул от SCCA «Новичок года» в регионе долины Огайо . Позже он дебютировал в своей гоночной карьере в середине 1990-х, выиграв чемпионат Player's/Toyota Atlantic C2 1996 года. Шэнк участвовал в своей единственной Инди-гоночной лиге в 1997 году за команду Nienhouse Motorsports. К 1999 году Шэнк выиграл титул «Новичок года» серии Formula Atlantic. С тех пор Шэнк дважды признавался владельцем команды года Formula Atlantic.
Гранд-Ам
[ редактировать ]Майкл Шэнк присоединился к серии Grand-Am Rolex в 2004 году, во второй год участия в классе Daytona Prototype. Он участвовал в Doran JE4 с двигателем Lexus в 12 гонках с основными пилотами Оззом Негри и Бертом Фрисселем, финишировав вторым на короткой трассе Уоткинс-Глен и третьим на гоночной трассе Хомстед-Майами. В 2005 году владелец команды сделал гигантский шаг. Транспортный магнат Орландо Пол Мирс-младший стал партнером Шэнка, чтобы управлять его Pontiac Riley. Впечатленный новой машиной, Шэнк купил собственный Riley, а Негри захватил поул в первой гонке автомобиля на Laguna Seca, чтобы сразу же продемонстрировать его потенциал. Негри и Марк Паттерсон завершили сезон, заняв третье место в Уоткинс-Глене, а Мирс и Майк Борковски завоевали подиумы на трассах California Speedway и Barber Motorsports Park.
MSR одержала свою первую победу в 2006 году, когда Негри и Паттерсон выиграли финал в Солт-Лейк-Сити. Джон Пью присоединился к команде в середине кампании 2007 года и стал постоянным пилотом Lexus Riley под номером 6 вместе с Яном Джеймсом, а Паттерсон и Негри - под номером 60.

Шэнк был первым владельцем команды, перешедшим на DP второго поколения в 2008 году, обновив обе свои машины до Riley с двигателем Ford, а Негри подтвердил свой шаг, выиграв поул на Rolex 24 того года в Дайтоне. Негри и Паттерсон выиграли первую гонку в автоспортивном парке Нью-Джерси под номером 60, а Пью, Ян Джеймс и Рафа Матос выиграли финал в автоспортивном парке Миллер в Юте.
После постоянного улучшения на протяжении предстоящих кампаний, MSR была признана ведущей командой в 2012 году. После перехода Grand-Am на DP третьего поколения Шэнк приобрел пару Riley с двигателем Ford. Команда сделала свою первую гонку большим достижением, одержав общую победу в объявленных 50 гонках. й запуск Rolex 24 в Дайтоне. Джастин Уилсон и Эй Джей Аллмендингер присоединились к Пью и Негри. Шэнк установил еще одну веху в 2013 году, когда Колин Браун на своем DP установил пару мировых рекордов, санкционированных FIA, на дистанции 10 километров и 10 миль на трассе Daytona International Speedway. Браун также побил рекорд трассы, проехав круг со скоростью 222,971 миль в час, побив рекорд 26-летнего Билла Эллиота в 210,364 миль в час.
Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar
[ редактировать ]В 2014 году Гран-Ам и Американская серия Ле-Ман объединились в чемпионат United SportsCar Championship. Meyer Shank Racing управляла одним Riley Ford Ecoboost DP с гонщиками Джоном Пью и Освальдо Негри в новой серии. В 2015 и 2016 годах команда заменила нынешнюю машину на Ligier JS P2 - HPD оставила за рулем Пью и Негри. В 2016 году команда одержала победы на гонках Laguna Seca и Petit Le Mans под управлением Озза Негри и Джона Пью на обеих трассах. Работая в течение последних двух сезонов в качестве команды клиентов, выставляющей шасси Ligier с двигателем Honda в подразделении прототипов IMSA, Michael Shank Racing неизменно лидирует в главной категории чемпионата WeatherTech SportsCar Championship. На предприятии в Колумбусе, штат Огайо, будет использоваться пара Acura NSX GT3 в классе GTD серии гонок на выносливость.
Команда перешла в класс GT Daytona (GTD) в 2017 году и представила два заводской поддержкой Acura NSX GT3 с с пилотами Освальдо Негри-младшим, Джеффом Сигалом , Энди Лалли и Кэтрин Легге . В том сезоне команда одержала две победы: Бель-Айл и Уоткинс-Глен. В следующем сезоне 2018 года Meyer Shank Racing одержала еще одну победу на Belle Isle и победу на Laguna Seca, в результате чего команда заняла второе место в общем зачете United SportsCar Championship. Команда также представила новых гонщиков Марио Фарнбахера, Трента Хиндмана и Джастина Маркса.
Сезон 2019 года принес одну победу в Уоткинс-Глене и четыре вторых места за год. Фарнбахер, Хиндман и Маркс выиграли групповой титул GT Daytona (GTD) в 2019 году. Сезон 2020 года принес больше новых гонщиков Мэтта Макмерри и Шинья Мичими. А также первая победа команды на Road Atlanta и вторая победа на Laguna Seca. Элио Кастроневес был представлен команде Meyer Shank Racing в конце сезона 2021 года, участвуя в гонках в Пти-Ле-Мане. Следующий, 2022 год, стал для Meyer Shank Racing важным сезоном: команда одержала первую победу на Rolex 24 в Дайтоне с пилотами Оливером Джарвисом, Томом Бломквистом, Элио Кастроневесом и Симоном Пажено. Сезон 2022 года также принес огромную победу: команда заняла первое место в чемпионате WeatherTech.
Rolex В гонке «24 часа Дайтоны» 2023 команда MSR одержала вторую победу в Дайтоне на своем гоночном прототипе гиперкара LMDh GTP под управлением пилотов Хелио Кастроневеса, Колина Брауна, Симона Пажено и Тома Бломквиста. Однако после гонки команда и гонщики были оштрафованы на все очки и призовые деньги из-за нарушения правил, касающихся давления в шинах. Данными о давлении в шинах манипулировали, что привело к штрафу команды в размере 50 000 долларов, исключению гоночного инженера Райана Маккарти из сезона и команды, а также испытательному сроку для команды. Команда и гонщики сохранили победу, но без очков Michelin Endurance и сниженных чемпионских очков. [ 1 ] [ 2 ]
После сезона чемпионата спортивных автомобилей IMSA 2023 года MSR не вернется в 2024 году.
ИндиКар
[ редактировать ]Команда приобрела Dallara IndyCar постоянную программу IndyCar, 2012 года с целью добавить в 2012 году продолжая при этом программы Grand-Am . Первоначальная цель программы IndyCar заключалась в том, чтобы работать под названием «MSR Indy», которой были Эй Джей Аллмендингер совладельцами и Брайан Бэйли. В программе предполагалось использовать двигатели Lotus (позже выяснилось, что они неконкурентоспособны) и выставить Джея Ховарда на гонку Indianapolis 500 2012 года ; однако, несмотря на полную спонсорскую поддержку со стороны Джима Бима , неспособность обеспечить конкурентоспособную аренду двигателя помешала ей сделать это.
MSR объявила, что продала шасси Dallara компании Sam Schmidt Motorsports в феврале 2013 года, и заявила о своем намерении сотрудничать с другой командой в участии в гонке Indianapolis 500 2013 года . Ни одна такая программа не была завершена к гонке. На гонке Indianapolis 500 2017 года команда в партнерстве с Andretti Autosport представила участие Джеком Харви .

В серии IndyCar Series 2018 года в партнерстве с Schmidt Peterson Motorsports команда участвовала в гонках Джека Харви в 6 гонках, включая Indianapolis 500 2018 года , а в 2019 году — в 10 гонках, получив первый подиум, 3-е место в Гран-при IndyCar .
2 октября 2020 года было объявлено, что Liberty Media вкладывает группа Формулы-1 миноритарные средства в команду.
30 мая 2021 года Элио Кастроневес выиграл Indy 500 2021 года вместе с командой . Это ознаменовало четвертую победу Кастроневеса в Indy 500 (больше всего за все время) и первую победу команды в карьере в серии IndyCar . Элио Кастроневес и Симон Пажено выступали за Мейера Шанка в 2022 году и продолжат выступать с командой в сезоне 2023 года.
Результаты гонок
[ редактировать ]Серия Индикар
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Оч. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Майкл Шэнк Рэйсинг с Andretti Autosport | |||||||||||||||||||||||||
2017 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ПХХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | ВГЛ | СНМ | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI17TT V6 т | ![]() |
50 | 31 | 28-е | 57 | |||||||||||||||||||
Meyer Shank Racing с Schmidt Peterson Motorsports | |||||||||||||||||||||||||
2018 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | СНМ | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI18TT V6 т | ![]() |
60 | 23 | 12 | 16 | 20 | 16 | 17 | 24-е | 103 | ||||||||||||||
Мейер Шэнк Рэйсинг с Эрроу Шмидтом Peterson Motorsports | |||||||||||||||||||||||||
2019 | СТП | сертификат подлинности | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI19TT V6 т | ![]() |
60 | 10 | 10 | 13 | 22 | 3 | 21 | 15 | 10 | 19 | 19 | 21 ул. | 186 | ||||||||||
Мейер Шэнк Рейсинг | |||||||||||||||||||||||||
2020 | ТЕКСТ | ИМС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ИНДИ | ДЫРА | МДО | ИМС | СТП | ||||||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI20TT V6 т | ![]() |
60 | 16 | 17 | 23 | 17 | 7 | 7 | 9 | 11 | 13 | 7 | 12 | 8 | 6 | 19 | 15-е место | 288 | ||||||
2021 | ЗЕМЛЯ | СТП | ТЕКСТ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | ЛБХ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI21TT V6 т | ![]() |
06 | 1 8л | 9 | 21 | 23 | 24 | 20 | 22-е | 158 | ||||||||||||||
![]() |
60 | 11 | 4 | 7 | 17 | 23 | 18 | 16 | 19 | 17 | 19 | 15 | 6 | 10 | 4 | 15 | 7 | 13-е место | 308 | ||||||
2022 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ИМС | ГП | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI22TT V6 т | ![]() |
06 | 14 | 23 л | 9 | 21 | 14 | 7 | 25 | 22 | 8 | 17 | 16 | 21 | 19 | 13 | 15 | 17 | 19 | 18-е | 263 | |||
![]() |
60 | 15 | 8 | 19 | 11 | 2 | 8 | 9 | 12 | 10 | 7 | 23 | 23 | 25 | 9 | 20 | 23 | 17 | 15-е место | 314 | |||||
2023 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI23TT V6 т | ![]() |
06 | 23 | 10 | 21 | 21 | 22 | 15 | 19 | 15 | 21 | 21 | 14 | 16 | 11 | 15 | 23 | 14 | 13 | 18-е | 217 | |||
![]() |
60 | 26 | 17 | 15 | 18 | 25 | 25 | 13 | 14 | Что | 28-е | 88 | |||||||||||||
![]() |
20 | 21 | 17 | 25-е | 134 | ||||||||||||||||||||
![]() |
25 | 24 | 26 | 34-е | 16 | ||||||||||||||||||||
![]() |
25 | 12 | 18 | 31-е | 35 | ||||||||||||||||||||
2024 | СТП | ТО 1 | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | МДО | МОВ | ТЗ | ДЫРА | К | ТЫСЯЧА | ГП | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI24TT V6 т | ![]() |
60 | 5 | 3 | 9 | 4 | 10 | 27 | 8 | 14 | 11 | 14 | 13 | 26 | 23 | 13-е* | 221 * | |||||||
![]() |
06 | 20 | 34-е* | 26 * | |||||||||||||||||||||
66 | 25 | 19 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
15 | DNQ | 22 | 19 | 23 | 31 | 28-е* | 46 * | |||||||||||||||||
![]() |
16 | 12 | 26 | 13 | 6 | 26-е* | 82 * |
* Сезон еще продолжается.
- ^ Показательная гонка без начисления очков.
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
[ редактировать ]Прототип
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Водители на полный рабочий день | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Оч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Майкл Шэнк Расинг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛАГ | ТО | ВГИ | нет | ИМС | ДЛИННЫЙ | КВОТА | АТЛ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford EcoBoost Райли ДП | Форд EcoBoost 3,5 л V6 Турбо | ![]() ![]() |
60 | 12 | 9 | 9 | 10 | 4 | 7 | 5 | 6 | 2 | 5 | 6 | 6-е место | 281 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛАГ | ТО | ВГИ | нет | ДЛИННЫЙ | КВОТА | АТЛ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкий JS P2 | Хонда HR28TT 2,8 л V6 Турбо | ![]() ![]() |
60 | 5 | 13 | 6 | 3 | 2 | 7 | 3 | 4 | 4 | 9 | 6-е место | 273 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛАГ | ТО | ВГИ | нет | ДЛИННЫЙ | КВОТА | АТЛ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкий JS P2 | Хонда HR35TT 3,5 л V6 Турбо | ![]() ![]() |
60 | 11 | 7 | 7 | 1 | 5 | 3 | 6 | 4 | 6 | 1 | 4-й | 282 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мейер Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МДО | ТО | ВГИ | ВГИ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ЛБХ | АТЛ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акура ARX-05 | Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 | ![]() |
60 | 4 | 3 | 6 | 6 | 2 | 6 | 5 | 4 | 6 | 6 | 5-е место | 2946 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛАГ | МЗ | ТО | ВГИ | нет | ДЛИННЫЙ | АТЛ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акура ARX-05 | Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 | ![]() ![]() |
60 | 1 | 5 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1-й | 3432 |
GT Daytona
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Оч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | КВОТА | ТО | ВГИ | нет | ЛИМ | ДЛИННЫЙ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акура НСХ ГТ3 | Акура 3,5 л V6 Турбо | ![]() ![]() |
86 | 5 | 8 | 10 | 11 | 5 | 16 | 10 | 9 | 14 | 14 | 10 | 12 | 13-е место | 248 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
93 | 11 | 14 | 7 | 15 | 1 | 1 | 2 | 5 | 15 | 15 | 2 | 14 | 6-е место | 286 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мейер Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | ТО | ВГИ | нет | ЛИМ | ДЛИННЫЙ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акура НСХ ГТ3 | Акура 3,5 л турбо V6 | ![]() ![]() |
86 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 5 | 4 | 7 | 3 | 1 | 2 | 2-й | 329 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
93 | 11 | 7 | 5 | 2 | 14 | 6 | 9 | 8 | 9 | 13 | 12 | 9-е | 249 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | ТО | ВГИ | нет | ЛИМ | ДЛИННЫЙ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акура НСХ ГТ3 | Акура 3,5 л турбо V6 | Heinricher Racing с Meyer Shank Racing | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
57 | 12 | 8 | 10 | 9 | 4 | 6 | 12 | 13 | 12 | 6 | 7 | 9-е | 221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мейер Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
86 | 4 | 7 | 2 | 11 | 1 | 2 | 2 | 5 | 2 | 8 | 12 | 1-й | 283 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ДЛИННЫЙ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акура НСХ ГТ3 | Акура 3,5 л турбо V6 | Heinricher Racing с MSR Curb/Agajanian | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
57 | 8 | 4 | 12 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 3 | 6 | 7-е место | 250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мейер Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
86 | 10 | 3 | 2 | 2 | 1 | 5 | 7 | 10 | 1 | 3 | 1-й | 288 |
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]
Год | Абитуриент | Нет. | Машина | Драйверы | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ![]() |
49 | Ligier JS P2 - Хонда | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 345 | 14-е | 9-е |
Победы IndyCar
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Санкция | Трек/Гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Круги под руководством |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2021 | 30 мая | ИндиКар | Индианаполис Мотор Спидвей (О) | 06 | ![]() |
Даллара DW12 | Хонда HI21TT V6t | Файерстоун | 8 | 20 |
Победа в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Классы | Трек/Гонка | Нет. | Победители-драйверы | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2016 | 1 мая | Прототип | Лагуна Сека | 60 | ![]() ![]() |
Легкий JS P2 | Хонда HR35TT 3,5 л V6 Турбо |
2 | 1 октября | Прототип | Дорога Атланта | 60 | ![]() ![]() ![]() |
Легкий JS P2 | Хонда HR35TT 3,5 л V6 Турбо | |
3 | 2022 | 30 января | ДПи | Daytona | 60 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Акура ARX-05c ДПи | Acura AR35TT 3,5 л V6 с двойным турбонаддувом |
4 | 1 октября | ДПи | Дорога Атланта | 60 | ![]() ![]() ![]() |
Акура ARX-05c ДПи | Acura AR35TT 3,5 л V6 с двойным турбонаддувом | |
5 | 2023 | 29 января | ГТП | Daytona | 60 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Акура ARX-06 LMDh | Acura AR24e 2,4 л V6 с двойным турбонаддувом |
Сорт
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Классы | Трек/Гонка | Нет. | Победители-драйверы | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2017 | 3 июня | ГТД | Бель-Айл | 93 | ![]() ![]() |
Акура НСХ ГТ3 | Акура 3,5 л турбо V6 |
2 | 3 июля | ГТД | Уоткинс Глен | 93 | ![]() ![]() |
Акура НСХ ГТ3 | Акура 3,5 л турбо V6 | |
3 | 2018 | 2 июня | ГТД | Бель-Айл | 86 | ![]() ![]() |
Акура НСХ ГТ3 Эво | Акура 3,5 л турбо V6 |
4 | 9 сентября | ГТД | Лагуна Сека | 86 | ![]() ![]() |
Акура НСХ ГТ3 Эво | Акура 3,5 л турбо V6 | |
5 | 2019 | 30 июня | ГТД | Уоткинс Глен | 86 | ![]() ![]() ![]() |
Акура НСХ ГТ3 Эво | Акура 3,5 л турбо V6 |
6 | 2020 | 5 сентября | ГТД | Дорога Атланта | 86 | ![]() ![]() ![]() |
Акура НСХ ГТ3 Эво | Акура 3,5 л турбо V6 |
7 | 1 ноября | ГТД | Лагуна Сека | 86 | ![]() ![]() |
Акура НСХ ГТ3 Эво | Акура 3,5 л турбо V6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трэвис Окульски (8 марта 2023 г.). «Acura, выигравшая 24-е место в Daytona от Meyer Shank Racing, манипулировала данными о давлении в шинах» . Дорога и трасса.
- ^ Дилан Сполдинг (27 апреля 2023 г.). «Как Meyer Shank Racing избавляется от своего плохого моджо?» . Спортивный иллюстрированный.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские автогоночные команды
- Команды серии IndyCar
- Автогоночные команды, созданные в 1989 году.
- 1989 заведений в Огайо
- Команды Американской серии Ле-Ман
- Команды чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Команды чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Команды чемпионата Атлантики
- Команды «24 часов Ле-Мана»