Jump to content

Мейер Шэнк Рейсинг

(Перенаправлено из Michael Shank Racing )

Мейер Шэнк Рейсинг
Владелец(и) Майкл Шэнк
Джим Мейер
Либерти Медиа
Хелио Кастроневес
Директор(ы) Майкл Шэнк
База Портленд, Огайо
Ряд Серия Индикар
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Гонщики Серия Индикар :
06/66. Бразилия Хелио Кастроневес
60. Швеция Феликс Розенквист
66. Великобритания Том Бломквист
66. Соединенные Штаты Дэвид Малукас
Чемпионат IMSA SportsCar :
60. Великобритания Том Бломквист
60. Соединенные Штаты Колин Браун
Спонсоры AutoNation , SiriusXM , Гаражные ворота Clopay , Arctic Wolf Networks , Cleveland-Cliffs
Производитель Серия IndyCar : Honda
Чемпионат IMSA SportsCar : Acura
Карьера
Чемпионат водителей Чемпионат IMSA SportsCar : 2019 , 2020 , 2022.
Инди 500 побед 1 ( 2021 )

Meyer Shank Racing ( MSR ; ранее Michael Shank Racing ) — американская автоспортивная организация, участвующая в сериях IndyCar и чемпионате IMSA SportsCar Championship .

Атлантический чемпионат

[ редактировать ]

Майкл Шэнк, совладелец Meyer Shank Racing (MSR), изначально был владельцем автомобиля Сэма Хорниша-младшего. Он начал участвовать в гонках в 1989 году, выиграв титул от SCCA «Новичок года» в регионе долины Огайо . Позже он дебютировал в своей гоночной карьере в середине 1990-х, выиграв чемпионат Player's/Toyota Atlantic C2 1996 года. Шэнк участвовал в своей единственной Инди-гоночной лиге в 1997 году за команду Nienhouse Motorsports. К 1999 году Шэнк выиграл титул «Новичок года» серии Formula Atlantic. С тех пор Шэнк дважды признавался владельцем команды года Formula Atlantic.

Гранд-Ам

[ редактировать ]

Майкл Шэнк присоединился к серии Grand-Am Rolex в 2004 году, во второй год участия в классе Daytona Prototype. Он участвовал в Doran JE4 с двигателем Lexus в 12 гонках с основными пилотами Оззом Негри и Бертом Фрисселем, финишировав вторым на короткой трассе Уоткинс-Глен и третьим на гоночной трассе Хомстед-Майами. В 2005 году владелец команды сделал гигантский шаг. Транспортный магнат Орландо Пол Мирс-младший стал партнером Шэнка, чтобы управлять его Pontiac Riley. Впечатленный новой машиной, Шэнк купил собственный Riley, а Негри захватил поул в первой гонке автомобиля на Laguna Seca, чтобы сразу же продемонстрировать его потенциал. Негри и Марк Паттерсон завершили сезон, заняв третье место в Уоткинс-Глене, а Мирс и Майк Борковски завоевали подиумы на трассах California Speedway и Barber Motorsports Park.

MSR одержала свою первую победу в 2006 году, когда Негри и Паттерсон выиграли финал в Солт-Лейк-Сити. Джон Пью присоединился к команде в середине кампании 2007 года и стал постоянным пилотом Lexus Riley под номером 6 вместе с Яном Джеймсом, а Паттерсон и Негри - под номером 60.

Прототип Meyer Shank Racing Riley- Ford Daytona на выставке Watkins Glen International в 2011 году.

Шэнк был первым владельцем команды, перешедшим на DP второго поколения в 2008 году, обновив обе свои машины до Riley с двигателем Ford, а Негри подтвердил свой шаг, выиграв поул на Rolex 24 того года в Дайтоне. Негри и Паттерсон выиграли первую гонку в автоспортивном парке Нью-Джерси под номером 60, а Пью, Ян Джеймс и Рафа Матос выиграли финал в автоспортивном парке Миллер в Юте.

После постоянного улучшения на протяжении предстоящих кампаний, MSR была признана ведущей командой в 2012 году. После перехода Grand-Am на DP третьего поколения Шэнк приобрел пару Riley с двигателем Ford. Команда сделала свою первую гонку большим достижением, одержав общую победу в объявленных 50 гонках. й запуск Rolex 24 в Дайтоне. Джастин Уилсон и Эй Джей Аллмендингер присоединились к Пью и Негри. Шэнк установил еще одну веху в 2013 году, когда Колин Браун на своем DP установил пару мировых рекордов, санкционированных FIA, на дистанции 10 километров и 10 миль на трассе Daytona International Speedway. Браун также побил рекорд трассы, проехав круг со скоростью 222,971 миль в час, побив рекорд 26-летнего Билла Эллиота в 210,364 миль в час.

Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar

[ редактировать ]

В 2014 году Гран-Ам и Американская серия Ле-Ман объединились в чемпионат United SportsCar Championship. Meyer Shank Racing управляла одним Riley Ford Ecoboost DP с гонщиками Джоном Пью и Освальдо Негри в новой серии. В 2015 и 2016 годах команда заменила нынешнюю машину на Ligier JS P2 - HPD оставила за рулем Пью и Негри. В 2016 году команда одержала победы на гонках Laguna Seca и Petit Le Mans под управлением Озза Негри и Джона Пью на обеих трассах. Работая в течение последних двух сезонов в качестве команды клиентов, выставляющей шасси Ligier с двигателем Honda в подразделении прототипов IMSA, Michael Shank Racing неизменно лидирует в главной категории чемпионата WeatherTech SportsCar Championship. На предприятии в Колумбусе, штат Огайо, будет использоваться пара Acura NSX GT3 в классе GTD серии гонок на выносливость.

Meyer Shank Racing Ligier JS P2 прототип Honda Le Mans на Rolex 24 2015 года в Дайтоне

Команда перешла в класс GT Daytona (GTD) в 2017 году и представила два заводской поддержкой Acura NSX GT3 с с пилотами Освальдо Негри-младшим, Джеффом Сигалом , Энди Лалли и Кэтрин Легге . В том сезоне команда одержала две победы: Бель-Айл и Уоткинс-Глен. В следующем сезоне 2018 года Meyer Shank Racing одержала еще одну победу на Belle Isle и победу на Laguna Seca, в результате чего команда заняла второе место в общем зачете United SportsCar Championship. Команда также представила новых гонщиков Марио Фарнбахера, Трента Хиндмана и Джастина Маркса.

Сезон 2019 года принес одну победу в Уоткинс-Глене и четыре вторых места за год. Фарнбахер, Хиндман и Маркс выиграли групповой титул GT Daytona (GTD) в 2019 году. Сезон 2020 года принес больше новых гонщиков Мэтта Макмерри и Шинья Мичими. А также первая победа команды на Road Atlanta и вторая победа на Laguna Seca. Элио Кастроневес был представлен команде Meyer Shank Racing в конце сезона 2021 года, участвуя в гонках в Пти-Ле-Мане. Следующий, 2022 год, стал для Meyer Shank Racing важным сезоном: команда одержала первую победу на Rolex 24 в Дайтоне с пилотами Оливером Джарвисом, Томом Бломквистом, Элио Кастроневесом и Симоном Пажено. Сезон 2022 года также принес огромную победу: команда заняла первое место в чемпионате WeatherTech.

Rolex В гонке «24 часа Дайтоны» 2023 команда MSR одержала вторую победу в Дайтоне на своем гоночном прототипе гиперкара LMDh GTP под управлением пилотов Хелио Кастроневеса, Колина Брауна, Симона Пажено и Тома Бломквиста. Однако после гонки команда и гонщики были оштрафованы на все очки и призовые деньги из-за нарушения правил, касающихся давления в шинах. Данными о давлении в шинах манипулировали, что привело к штрафу команды в размере 50 000 долларов, исключению гоночного инженера Райана Маккарти из сезона и команды, а также испытательному сроку для команды. Команда и гонщики сохранили победу, но без очков Michelin Endurance и сниженных чемпионских очков. [ 1 ] [ 2 ]

После сезона чемпионата спортивных автомобилей IMSA 2023 года MSR не вернется в 2024 году.

Команда приобрела Dallara IndyCar постоянную программу IndyCar, 2012 года с целью добавить в 2012 году продолжая при этом программы Grand-Am . Первоначальная цель программы IndyCar заключалась в том, чтобы работать под названием «MSR Indy», которой были Эй Джей Аллмендингер совладельцами и Брайан Бэйли. В программе предполагалось использовать двигатели Lotus (позже выяснилось, что они неконкурентоспособны) и выставить Джея Ховарда на гонку Indianapolis 500 2012 года ; однако, несмотря на полную спонсорскую поддержку со стороны Джима Бима , неспособность обеспечить конкурентоспособную аренду двигателя помешала ей сделать это.

MSR объявила, что продала шасси Dallara компании Sam Schmidt Motorsports в феврале 2013 года, и заявила о своем намерении сотрудничать с другой командой в участии в гонке Indianapolis 500 2013 года . Ни одна такая программа не была завершена к гонке. На гонке Indianapolis 500 2017 года команда в партнерстве с Andretti Autosport представила участие Джеком Харви .

Нет. 06 Meyer Shank Racing Dallara DW12 Honda Helium Castroneves на Индианаполисе 2021 года

В серии IndyCar Series 2018 года в партнерстве с Schmidt Peterson Motorsports команда участвовала в гонках Джека Харви в 6 гонках, включая Indianapolis 500 2018 года , а в 2019 году — в 10 гонках, получив первый подиум, 3-е место в Гран-при IndyCar .

2 октября 2020 года было объявлено, что Liberty Media вкладывает группа Формулы-1 миноритарные средства в команду.

30 мая 2021 года Элио Кастроневес выиграл Indy 500 2021 года вместе с командой . Это ознаменовало четвертую победу Кастроневеса в Indy 500 (больше всего за все время) и первую победу команды в карьере в серии IndyCar . Элио Кастроневес и Симон Пажено выступали за Мейера Шанка в 2022 году и продолжат выступать с командой в сезоне 2023 года.

Результаты гонок

[ редактировать ]

Серия Индикар

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. Оч.
Майкл Шэнк Рэйсинг с Andretti Autosport
2017 СТП ЛБХ ЗЕМЛЯ ПХХ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ДЫРА ВГЛ СНМ
Даллара DW12 Хонда HI17TT V6 т Великобритания Джек Харви Р 50 31 28-е 57
Meyer Shank Racing с Schmidt Peterson Motorsports
2018 СТП ПХХ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ДЫРА К СНМ
Даллара DW12 Хонда HI18TT V6 т Великобритания Джек Харви Р 60 23 12 16 20 16 17 24-е 103
Мейер Шэнк Рэйсинг с Эрроу Шмидтом Peterson Motorsports
2019 СТП сертификат подлинности ЗЕМЛЯ ЛБХ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ДЛИННЫЙ ТЗ МОВ МДО МАЛЕНЬКИЙ ДЫРА К ЛАГ
Даллара DW12 Хонда HI19TT V6 т Великобритания Джек Харви 60 10 10 13 22 3 21 15 10 19 19 21 ул. 186
Мейер Шэнк Рейсинг
2020 ТЕКСТ ИМС ДЛИННЫЙ МОВ ИНДИ ДЫРА МДО ИМС СТП
Даллара DW12 Хонда HI20TT V6 т Великобритания Джек Харви 60 16 17 23 17 7 7 9 11 13 7 12 8 6 19 15-е место 288
2021 ЗЕМЛЯ СТП ТЕКСТ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ГП ИМС ДЫРА К ЛАГ ЛБХ
Даллара DW12 Хонда HI21TT V6 т Бразилия Элио Кастроневес 06 1 9 21 23 24 20 22-е 158
Великобритания Джек Харви 60 11 4 7 17 23 18 16 19 17 19 15 6 10 4 15 7 13-е место 308
2022 СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ ИМС ГП ДЫРА К ЛАГ
Даллара DW12 Хонда HI22TT V6 т Бразилия Элио Кастроневес 06 14 23 л 9 21 14 7 25 22 8 17 16 21 19 13 15 17 19 18-е 263
Франция Симон Пажено 60 15 8 19 11 2 8 9 12 10 7 23 23 25 9 20 23 17 15-е место 314
2023 СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ ГП ИМС ДЫРА К ЛАГ
Даллара DW12 Хонда HI23TT V6 т Бразилия Элио Кастроневес 06 23 10 21 21 22 15 19 15 21 21 14 16 11 15 23 14 13 18-е 217
Франция Симон Пажено 60 26 17 15 18 25 25 13 14 Что 28-е 88
Соединенные Штаты Конор Дэйли 20 21 17 25-е 134
Великобритания Том Бломквист Р 25 24 26 34-е 16
Швеция Линус Лундквист Р 25 12 18 31-е 35
2024 СТП ТО 1 ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ ЛАГ МДО МОВ ТЗ ДЫРА К ТЫСЯЧА ГП
Даллара DW12 Хонда HI24TT V6 т Швеция Феликс Розенквист 60 5 3 9 4 10 27 8 14 11 14 13 26 23 13-е* 221 *
Бразилия Элио Кастроневес 06 20 34-е* 26 *
66 25 19
Великобритания Том Бломквист Р 15 DNQ 22 19 23 31 28-е* 46 *
Соединенные Штаты Дэвид Малукас 16 12 26 13 6 26-е* 82 *

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ Показательная гонка без начисления очков.

Чемпионат спортивных автомобилей IMSA

[ редактировать ]

Прототип

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Водители на полный рабочий день Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Оч.
Майкл Шэнк Расинг
2014   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛАГ ТО ВГИ нет ИМС ДЛИННЫЙ КВОТА АТЛ  
Ford EcoBoost Райли ДП Форд EcoBoost 3,5 л V6 Турбо Бразилия Освальдо Негри мл.
Соединенные Штаты Джон Пью
60 12 9 9 10 4 7 5 6 2 5 6 6-е место 281
Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном
2015   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛАГ ТО ВГИ нет ДЛИННЫЙ КВОТА АТЛ  
Легкий JS P2 Хонда HR28TT 2,8 л V6 Турбо Бразилия Освальдо Негри мл.
Соединенные Штаты Джон Пью
60 5 13 6 3 2 7 3 4 4 9 6-е место 273
2016   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛАГ ТО ВГИ нет ДЛИННЫЙ КВОТА АТЛ  
Легкий JS P2 Хонда HR35TT 3,5 л V6 Турбо Бразилия Освальдо Негри мл.
Соединенные Штаты Джон Пью (9 гонок)
60 11 7 7 1 5 3 6 4 6 1 4-й 282
Мейер Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном
2021   ДЕНЬ С.Э.Б. МДО ТО ВГИ ВГИ ДЛИННЫЙ ЛАГ ЛБХ АТЛ  
Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон 60 4 3 6 6 2 6 5 4 6 6 5-е место 2946
2022   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛАГ МЗ ТО ВГИ нет ДЛИННЫЙ АТЛ  
Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 Великобритания Том Бломквист
Великобритания Оливер Джарвис
60 1 5 4 2 2 2 2 2 4 1 1-й 3432
Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Оч.
Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном
2017   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ КВОТА ТО ВГИ нет ЛИМ ДЛИННЫЙ ДЛЯ ЛГА АТЛ  
Акура НСХ ГТ3 Акура 3,5 л V6 Турбо Бразилия Освальдо Негри мл.
Соединенные Штаты Джефф Сигал
86 5 8 10 11 5 16 10 9 14 14 10 12 13-е место 248
Соединенные Штаты Энди Лалли
Великобритания Кэтрин Легг
93 11 14 7 15 1 1 2 5 15 15 2 14 6-е место 286
Мейер Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном
2018   ДЕНЬ С.Э.Б. МЗ ТО ВГИ нет ЛИМ ДЛИННЫЙ ДЛЯ ЛГА АТЛ  
Акура НСХ ГТ3 Акура 3,5 л турбо V6 Великобритания Кэтрин Легг
Португалия Альваро Паренте (9 гонок)
86 2 8 2 1 2 5 4 7 3 1 2 2-й 329
Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Соединенные Штаты Джастин Маркс
93 11 7 5 2 14 6 9 8 9 13 12 9-е 249
2019   ДЕНЬ С.Э.Б. МЗ ТО ВГИ нет ЛИМ ДЛИННЫЙ ДЛЯ ЛГА АТЛ  
Акура НСХ ГТ3 Акура 3,5 л турбо V6 Heinricher Racing с Meyer Shank Racing
Великобритания Кэтрин Легг 57 12 8 10 9 4 6 12 13 12 6 7 9-е 221
Мейер Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном
Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Трент Хиндман
86 4 7 2 11 1 2 2 5 2 8 12 1-й 283
2020   ДЕНЬ1 ДЕНЬ2 СЭБ1 ДЛИННЫЙ ДЛЯ АТЛ1 МЗ ЦЛТ АТЛ2 ЛГА СЕБ2  
Акура НСХ ГТ3 Акура 3,5 л турбо V6 Heinricher Racing с MSR Curb/Agajanian
Канада Михаил Гойхберг (11 гонок)
Португалия Альваро Паренте (10 гонок)
57 8 4 12 6 7 6 5 6 3 6 7-е место 250
Мейер Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном
Германия Марио Фарнбахер (11 гонок)
Соединенные Штаты Мэтт Макмерри (11 гонок)
86 10 3 2 2 1 5 7 10 1 3 1-й 288

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]
Майкл Шэнк Рэйсинг на гонке «24 часа Ле-Мана» 2016 года.
Год Абитуриент Нет. Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2016 Соединенные Штаты Майкл Шэнк Расинг 49 Ligier JS P2 - Хонда Бразилия Освальдо Негри мл.
Соединенные Штаты Джон Пью
Бельгия Лоуренс Вантор
ЛМП2 345 14-е 9-е

Победы IndyCar

[ редактировать ]
# Сезон Дата Санкция Трек/Гонка Нет. Победивший водитель Шасси Двигатель Шина Сетка Круги под руководством
1 2021 30 мая ИндиКар Индианаполис Мотор Спидвей (О) 06 Бразилия Элио Кастроневес Даллара DW12 Хонда HI21TT V6t Файерстоун 8 20

Победа в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]
# Сезон Дата Классы Трек/Гонка Нет. Победители-драйверы Шасси Двигатель
1 2016 1 мая Прототип Лагуна Сека 60 Бразилия Освальдо Негри мл. / Соединенные Штаты Джон Пью Легкий JS P2 Хонда HR35TT 3,5 л V6 Турбо
2 1 октября Прототип Дорога Атланта 60 Бразилия Освальдо Негри мл. / Соединенные Штаты Джон Пью / Франция Оливье Пла Легкий JS P2 Хонда HR35TT 3,5 л V6 Турбо
3 2022 30 января ДПи Daytona 60 Бразилия Хелио Кастроневес / Франция Симон Пажено / Великобритания Том Бломквист / Великобритания Оливер Джарвис Акура ARX-05c ДПи Acura AR35TT 3,5 л V6 с двойным турбонаддувом
4 1 октября ДПи Дорога Атланта 60 Бразилия Хелио Кастроневес / Великобритания Том Бломквист / Великобритания Оливер Джарвис Акура ARX-05c ДПи Acura AR35TT 3,5 л V6 с двойным турбонаддувом
5 2023 29 января ГТП Daytona 60 Бразилия Хелио Кастроневес / Франция Симон Пажено / Великобритания Том Бломквист / Соединенные Штаты Колин Браун Акура ARX-06 LMDh Acura AR24e 2,4 л V6 с двойным турбонаддувом
# Сезон Дата Классы Трек/Гонка Нет. Победители-драйверы Шасси Двигатель
1 2017 3 июня ГТД Бель-Айл 93 Соединенные Штаты Энди Лалли / Великобритания Кэтрин Легг Акура НСХ ГТ3 Акура 3,5 л турбо V6
2 3 июля ГТД Уоткинс Глен 93 Соединенные Штаты Энди Лалли / Великобритания Кэтрин Легг Акура НСХ ГТ3 Акура 3,5 л турбо V6
3 2018 2 июня ГТД Бель-Айл 86 Германия Марио Фарнбахер / Великобритания Кэтрин Легг Акура НСХ ГТ3 Эво Акура 3,5 л турбо V6
4 9 сентября ГТД Лагуна Сека 86 Великобритания Кэтрин Легг / Португалия Альваро Паренте Акура НСХ ГТ3 Эво Акура 3,5 л турбо V6
5 2019 30 июня ГТД Уоткинс Глен 86 Германия Марио Фарнбахер / Соединенные Штаты Трент Хиндман / Соединенные Штаты Джастин Маркс Акура НСХ ГТ3 Эво Акура 3,5 л турбо V6
6 2020 5 сентября ГТД Дорога Атланта 86 Германия Марио Фарнбахер / Соединенные Штаты Мэтт МакМерри / ЯпонияШинья Мичими Акура НСХ ГТ3 Эво Акура 3,5 л турбо V6
7 1 ноября ГТД Лагуна Сека 86 Германия Марио Фарнбахер / Соединенные Штаты Мэтт Макмерри Акура НСХ ГТ3 Эво Акура 3,5 л турбо V6
  1. ^ Трэвис Окульски (8 марта 2023 г.). «Acura, выигравшая 24-е место в Daytona от Meyer Shank Racing, манипулировала данными о давлении в шинах» . Дорога и трасса.
  2. ^ Дилан Сполдинг (27 апреля 2023 г.). «Как Meyer Shank Racing избавляется от своего плохого моджо?» . Спортивный иллюстрированный.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75013b4d021bdee92941163d924aa5a9__1721620260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/a9/75013b4d021bdee92941163d924aa5a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meyer Shank Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)