Jump to content

2019 Пти-Ле-Ман

Карта трассы Road Atlanta

Гонка Petit Le Mans 2019 (официально известная как MOTUL Petit Le Mans 2019 по причинам спонсорства) была 22-й гонкой Petit Le Mans и состоялась 12 октября 2019 года. Это была последняя гонка чемпионата IMSA WeatherTech Sportscar Championship 2019 года. и последняя гонка Michelin Endurance Cup 2019 года, проводившаяся на трассе Road Atlanta в Бразелтон, Джорджия . В общей сложности гонку выиграл Whelen Engineering Racing Cadillac DPi-VR под номером 31 после того, как его родственный автомобиль вышел из строя из-за отказа тормозов менее чем за 30 минут до конца. Пройденная дистанция стала рекордом гонки. [ 1 ]

Michelin Raceway Road Atlanta , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 (IMSA SCC) в августе 2018 года. [ 2 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship шестой год подряд. Пти-Ле-Ман 2019 года стал последней из двенадцати гонок спортивных автомобилей 2019 года, проводимых IMSA, и последним из четырех этапов, проведенных в рамках Кубка Мишлен на выносливость. [ 3 ] Гонка проходила на 12-поворотной дороге Атланта длиной 2540 миль (4088 км) в Бразелтоне, штат Джорджия , 12 октября 2019 года. [ 4 ]

Заключительная гонка сезона 2019 года завершила сезон, посвященный 50-летию IMSA.

Скотт Атертон уйдет в отставку с поста президента Международной ассоциации автоспорта после этого события. [ 5 ] В своей последней президентской гонке Скотт Атертон был главным маршалом соревнований. [ 6 ] Джон Дунан заменит Скотта Атертона на посту президента Международной ассоциации автоспорта, начиная с 2020 года. [ 7 ]

Это будет последняя гонка для Ford GT, поскольку Ford прекращает участие в гонках на заводе после сезона 2019 года. [ 8 ] Nissan Onroak DPi появился в последний раз, когда Джон Беннетт ушел из постоянного вождения. [ 9 ] [ 10 ]

Chevrolet Corvette C7.R и Porsche 911 RSR также приняли участие в своих заключительных соревнованиях IMSA перед переходом на технику GTE нового поколения для обоих производителей в 2020 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Chevrolet перейдет на Chevrolet Corvette C8.R. [ 14 ] в то время как Porsche представила Porsche 911 RSR-19 . [ 15 ]

Направляясь к финальной гонке сезона, датчанин Кэмерон и Хуан Пабло Монтойя возглавили чемпионат DPi Drivers Championship с 274 очками; дуэт имел преимущество в двенадцать очков над Пипо Дерани и Фелипе Насром , занявшими второе место. [ 16 ] с 235 очками Мэтт Макмерри возглавил чемпионат водителей LMP2, опередив Кэмерона Касселса. [ 16 ] В GTLM Эрл Бамбер и Лоренс Вантур возглавили чемпионат пилотов с 304 очками, опередив Патрика Пиле и Ника Тэнди на 12 очков . [ 16 ] Чемпионат пилотов GTD возглавили Марио Фарнбахер и Трент Хиндман с 264 очками, опередив на 32 очка Закари Робишона, занявшего второе место. [ 16 ] Acura , Porsche и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Acura Team Penske , PR1/Mathiasen Motorsports , Porsche GT Team и Meyer Shank Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 16 ]

Всего в мероприятии приняли участие 34 автомобиля, разделенных на 4 класса. 11 автомобилей были заявлены в DPi, 2 в LMP2, 9 в GTLM и 12 в GTD. [ 17 ] В DPi команда Juncos Racing впервые появилась после этапа Canadian Tire Motorsport Park . [ 18 ] Грэм Рахал заменил Александра Росси под номером 7 в составе Acura Team Penske из-за столкновения с Bathurst 1000 . [ 19 ] В GTLM Risi Competizione вернулся впервые после первого этапа сезона в Дайтоне. [ 20 ] [ 21 ] В GTD Park Place Motorsports отсутствовала из-за отсутствия запасного шасси. [ 22 ] Montaplast от Land-Motorsport и Precision Performance Motorsports впервые выступили после этапа в Уоткинс-Глене. Compass Racing пропустила мероприятие. Марко Зефрид присоединился к Брайану Селлерсу и Кори Льюису в составе команды Paul Miller Racing . [ 23 ] Паркер Чейз присоединился к Джеку Хоксворту под номером 14 и Ричарду Хейстанду в составе AIM Вассер-Салливан . [ 24 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовало четыре тренировки, три в четверг и одна в пятницу. Первые два сеанса в четверг утром и днем ​​длились 60 минут и 75 минут, третий, проведенный позже вечером, длился 90 минут, а четвертый в пятницу утром длился один час. [ 25 ]

В первой тренировке Фелипе Наср установил лучший круг на Cadillac № 31 - 1 минута 09,093 секунды, что на 0,642 секунды быстрее, чем Рикки Тейлора . Acura № 7 [ 26 ] Дэйн Кэмерон на Acura № 6 был третьим, а Колин Браун был четвертым на Nissan № 54. [ 27 ] Матье Ваксивьер был пятым по скорости за Konica Minolta Cadillac , а Тимо Бернхард на Mazda № 77 был шестым. [ 27 ] [ 28 ] Габриэль Обри возглавил LMP2 на 52-м месте PR1/Mathiasen Motorsports Oreca 07. [ 28 ] Класс GTLM возглавил Ford GT под номером 67 Ричарда Уэстбрука с временем круга 1 минута 16,810 секунды, что на 0,092 секунды быстрее, чем Джеймса Каладо . Ferrari 488 под номером 62 [ 27 ] Дирк Мюллер был третьим на Ford GT № 66, а Ник Тэнди был четвертым по скорости на Porsche № 911. [ 29 ] В GTD Билл Оберлен на BMW M6 под номером 96 команды Turner Motorsport показал лучшее время круга со временем 1 минута 19,306 секунды, а Джек Хоксворт занял второе место на Lexus под номером 14. [ 28 ] Сессия была отмечена красным флажком дважды . На 6-й минуте сессии Хоксворт остановился на трассе из-за прокола. [ 29 ] Последняя остановка произошла, когда Марко Зефрид врезался Paul Miller Racing Lamborghini под номером 48. в покрышку на третьем повороте на автомобиле [ 28 ]

Во второй тренировке Кэмерон был самым быстрым со временем 1 минута 09,095 секунды, опередив Cadillac № 85 Тристана Вотье и автомобиль Mustang Sampling № 5 Альбукерке. [ 30 ] [ 31 ] под номером 10 Ван дер Занде занял четвертое место среди автомобилей Konica Minolta Cadillac , а Acura под номером 7 Рикки Тейлора замыкает пятерку лучших. Обри возглавил LMP2 на 52-м месте PR1/Mathiasen Motorsports Oreca 07. [ 31 ] Даниэль Серра возглавил GTLM на Ferrari под номером 62 с результатом 1 минута 16,708 секунды. Антонио Гарсиа Корвет № 3 был вторым. Диксон на CGR Ford GT № 66 был третьим. [ 32 ] Фелипе Фрага под номером 33 Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3 был самым быстрым в GTD, а Морад был на 0,409 секунды медленнее на Audi под номером 29 Land-Motorsport. [ 28 ] Крис Миллер вызвал первую остановку сессии, когда он развернул свой Cadillac JDC-Miller № 84 на повороте 10a и попал в гравийную ловушку. Позже Нуньес, Маркс и Пьедрахита развернулись и выкинули свои машины на берег на поворотах 6 и 10а соответственно. [ 31 ]

Третья тренировка проходила ночью, и Cadillac № 31 Дерани показал лучшее общее время - 1 минуту 09,455 секунды. Альбукерке отставал почти на две десятых секунды и занял второе место, а команда Penske Acura под номером 7 Рикки Тейлора была третьей. [ 33 ] Вотье на Cadillac № 85 был четвертым, а Mazda № 77 Джарвиса была пятой. [ 33 ] Рене Биндер потребовал показать красный флаг, когда он развернулся и вытащил гонщика Juncos Racing под номером 50 на гравийную ловушку на повороте 10а в середине сессии. [ 34 ] Обри был самым быстрым гонщиком LMP2 в заявке PR1/Mathiasen Motorsports. [ 34 ] В GTLM Мюллер был самым быстрым в классе с результатом 1 минута 16,552 секунды. Бломквист был вторым по скорости на BMW M8 под номером 25, а Бриско занял третье место на Ford GT под номером 67. [ 28 ] [ 34 ] В GTD Оберлен снова был самым быстрым в классе, за ним следовал Йеруна Бликемолена из Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3. 33-й номер [ 35 ]

Наср лидировал в финальной сессии на машине WER № 31 с временем круга 1 минута 08,419 секунды. Acura № 7 Рикки Тейлора была второй по скорости. Cadillac № 5 из Альбукерке показал третий по скорости круг. Cadillac № 10 ван дер Занде, а также автомобиль Mazda № 77 Бернхарда были четвертым и пятым. [ 36 ] Мише Гойхбергу потребовалось показать красный флаг, когда он развернулся и вытащил Cadillac JDC-Miller № 85 на берег в гравийной ловушке на 10-м повороте за 17 минут до конца сессии. [ 37 ] [ 27 ] Обри снова был самым быстрым в LMP2. [ 37 ] Ferrari под номером 62 Каладо была самой быстрой в GTlM, а Робби Фоули , управлявший BMW M6 Turner Motorsport под номером 96, был самым быстрым гонщиком в GTD. [ 27 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Фелипе Наср (на фото в 2015 году) помог Cadillac под номером 31 занять поул-позицию в квалификации.

Дневная квалификационная сессия в пятницу была разбита на три сессии по 15 минут каждая. [ 25 ] Автомобили в GTD были отправлены первыми, прежде чем автомобили, сгруппированные в GTLM и DPi/LMP2, провели две отдельные сессии с одинаковым временем. Всеми автомобилями должен был управлять один участник, а порядок старта определялся по самому быстрому кругу участника. [ 25 ] Затем IMSA расположила сетку так, чтобы автомобили DPi, LMP2 и GTLM стартовали перед полем GTD.

Фелипе Наср на Cadillac № 31 установил новый рекорд трассы, завоевав поул-позицию со временем 1 минута 08,457 секунды. [ 38 ] [ 39 ] к нему присоединился решетки В первом ряду стартовой Рикки Тейлора, который был на 0,141 секунды медленнее. Acura под номером 7 [ 39 ] Филипе Альбукерке квалифицировал Cadillac под номером 5 третьим, опередив Acura под номером 6 датчанина Кэмерона, занявшую четвертое место. [ 40 ] Две Mazda были четвертыми и пятыми (автомобиль № 77, которым управлял Бернхард, перед автомобилем № 55 Тинкнелла). [ 40 ] Cadillac № 84 Траммера занял шестое место, а Cadillac № 10 ван дер Занде квалифицировался седьмым. [ 41 ] Пигот под номером 50 Juncos Racing Cadillac занял восьмое место, опередив Гойхберга на № 85 JDC-Miller MotorSports Cadillac, а Nissan под номером 54 CORE Autosport, управляемый Джоном Беннеттом, завершил квалификацию DPi. [ 40 ] В LMP2 Массон показал лучшее время в заявке Performance Tech Motorsports: его лучший круг был на 0,131 секунды быстрее, чем Макмерри на 52-м месте PR1/Mathiasen Motorsports Oreca. [ 39 ]

В GTLM Джеймс Каладо на Ferrari под номером 62 установил новый рекорд трассы в категории, заняв поул-позицию со временем 1 минуту 15,639 секунды. [ 42 ] Гарсиа на Corvette № 3 показал второе лучшее время, но стартовал в конце поля GTLM после того, как его машина не прошла послеквалификационный технический осмотр, где было обнаружено, что Corvette не соответствует установленному дорожному просвету. . В результате Филипп Энг стартовал на второй позиции, а Porsche № 912 Вантора - на третьей. [ 41 ]

В GTD Кори Льюис занял свою вторую поул-позицию подряд в сезоне, проехав круг за 1 минуту 19,530 секунды. К нему присоединился Mercedes-AMG под номером 33 Бена Китинга в первом ряду стартовой решетки, его лучший круг был на 0,135 секунды медленнее, а Джефф Вестфаль вывел Scuderia Corsa Ferrari под номером 63 на третье место. [ 39 ] [ 40 ] Джастин Маркс квалифицировал Acura под номером 86 четвертым, опередив Acura под номером 57 Кристины Нильсен , занявшую пятое место. [ 41 ] BMW под номером 96 Turner Motorsport не смог установить рекорд времени из-за того, что Робби Фоули развернулся на повороте 10a и выбросил машину на берег у гравийной ловушки на своем выступе. [ 42 ] [ 41 ] Участники Montaplast под номером 29 от Land-Motorsport и участники Precision Performance Motorsports под номером 47 потеряли все время круга из-за того, что экипажи обеих команд задели свои машины. [ 42 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср 1:08.457 _ 1
2 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Рики Тейлор 1:08.598 +0.141 2
3 ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке 1:08.629 +0.172 3
4 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон 1:08.802 +0.345 4
5 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Германия Тимо Бернхард 1:08.847 +0.390 5
6 ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Великобритания Гарри Тинкнелл 1:09.204 +0.747 6
7 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Швейцария Саймон Траммер 1:09.243 +0.786 7
8 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Нидерланды Ренгер ван дер Занде 1:09.253 +0.796 8
9 ДПи 50 Аргентина Юнкос Гонки Соединенные Штаты Спенсер Пигот 1:09.507 +1.050 9
10 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Миша Гойхберг 1:09.673 +1.216 10
11 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Кайл Мэссон 1:10.722 +2.265 12
12 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/ Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Мэтт Макмерри 1:10.853 +2.396 11
13 ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт 1:11.511 +3.054 13
14 ГТЛМ 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Великобритания Джеймс Каладо 1:15.639 +7.182 14‡
15 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия 1:15.702 +7.245 22 1
16 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Австрия Филип Энг 1:15.784 +7.327 15
17 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Бельгия Лоуренс Вантор 1:15.842 +7.385 16
18 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд 1:15.856 +7.399 17
19 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Великобритания Ричард Уэстбрук 1:15.967 +7.510 18
20 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Великобритания Ник Тэнди 1:16.037 +7.580 19
21 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин 1:16.048 +7.591 20
22 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Колтон Герта 1:16.327 +8.870 21
23 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Кори Льюис 1:19.530 +11.073 23‡
24 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг 1:19.665 +11.208 24
25 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Джефф Вестфаль 1:19.721 +11.264 25
26 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Джастин Маркс 1:19.820 +11.363 26
27 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Дания Кристина Нильсен 1:19.952 +11.495 27
28 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон 1:20.200 +11.743 28
29 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Ричард Хейстанд 1:20.260 +11.803 29
30 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:20.323 +11.866 30
31 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 1:21.234 +12.777 31
32 ГТД 29 Германия Монтапласт от Land-Motorsport Германия Кристофер Мис Нет времени 1 _ 33
33 ГТД 47 Соединенные Штаты Прецизионные характеристики в автоспорте Соединенные ШтатыШинья Мичими Нет времени 2 _ 34
34 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули Нет времени _ 32
Источники: [ 43 ] [ 44 ]
  • 1 Запись № 3 Corvette Racing была перенесена в конец классификации GTLM за нарушение правил соревнований, касающихся заднего крыла автомобиля. [ 45 ] [ 46 ]
  • 2 Участнику Montaplast от Land-Motorsport под номером 29 были аннулированы все квалификационные круги в соответствии со статьей 40.2.9. Спортивного регламента (во время квалификации экипаж задел машину без разрешения официальных лиц). [ 47 ]
  • 3 Участнику Precision Performance Motorsports под номером 47 были аннулированы все квалификационные круги в соответствии со статьей 40.2.9. Спортивного регламента (во время квалификации экипаж задел машину без разрешения официальных лиц). [ 47 ]

После гонки

[ редактировать ]

Кэмерон и Монтойя выиграли чемпионат водителей DPi с 302 очками. Они отставали от Дерани и Насра на пять очков. [ 48 ] С 270 очками Макмерри выиграл чемпионат водителей LMP2, опередив Касселса на 11 очков. [ 48 ] Бамбер и Вантур выиграли чемпионат GTLM среди водителей с 330 очками. Они отставали от Пиле и Тэнди, занявших второе место, на 17 очков. Гарсия и Магнуссен заняли третье место с 317 очками. [ 48 ] Фарнбахер и Хиндман выиграли чемпионат водителей GTD с 283 очками, опередив Оберлена и Фоли на 21 очко. Робишон был третьим с 262 очками. [ 48 ] Acura, Porsche и Lamborghini выиграли соответствующие чемпионаты производителей, а Acura Team Penske, PR1/Mathiasen Motorsports, Porsche GT Team и Meyer Shank Racing выиграли соответствующие командные чемпионаты. [ 48 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср
Бразилия Пипо Дерани
Соединенные Штаты Эрик Карран
Кадиллак ДПи-ВР 465 10:00:40.809‡
Кадиллак 5,5 л V8
2 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Франция Матье Ваксивьер
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР 465 +0.996
Кадиллак 5,5 л V8
3 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Рики Тейлор
Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Грэм Рахал
Акура ARX-05 465 +9.842
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
4 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Франция Симон Пажено
Акура ARX-05 464 +1 круг
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
5 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Швейцария Саймон Траммер
ЮАР Стивен Симпсон
Соединенные Штаты Крис Миллер
Кадиллак ДПи-ВР 464 +1 круг
Кадиллак 5,5 л V8
6 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Германия Тимо Бернхард
Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Мазда РТ24-П 463 +2 круга
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
7 ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Жоау Барбоза
Португалия Филипе Альбукерке
Великобритания Майк Конвей
Кадиллак ДПи-ВР 459 +6 кругов
Кадиллак 5,5 л V8
8 ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Колин Браун
Франция Ромен Дюма
Соединенные Штаты Джон Беннетт
Ниссан Онроак ДПи 457 +8 кругов
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
9 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Франция Тристан Вотье
Колумбия Хуан Пьедраита
Канада Миша Гойхберг
Кадиллак ДПи-ВР 446 +19 кругов
Кадиллак 5,5 л V8
10 ГТЛМ 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Великобритания Джеймс Каладо
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Бразилия Дэниел Серра
Феррари 488 ГТЕ 434 +31 кругов‡
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
11 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско
Великобритания Ричард Уэстбрук
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ 434 +31 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
12 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Великобритания Том Бломквист
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
Соединенные Штаты Колтон Герта
БМВ М8 ГТЕ 433 +32 круга
BMW S63 4,0 л твин-турбо V8
13 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Дания Ян Магнуссен
Германия Майк Рокенфеллер
Шевроле Корвет C7.R 433 +32 круга
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
14 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоуренс Вантор
Франция Матье Жамине
Порше 911 РСР 433 +32 круга
Порше 4,0 л плоский-6
15 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Великобритания Ник Тэнди
Франция Фредерик Маковецкий
Франция Патрик Билет
Порше 911 РСР 432 +33 круга
Порше 4,0 л плоский-6
16 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Швейцария Марсель Фасслер
Шевроле Корвет C7.R 431 +34 круга
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
17 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд
Германия Дирк Мюллер
Франция Себастьян Бурдэ
Форд ГТ 430 +35 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
18 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Диллон Макаверн
БМВ М6 ГТ3 418 +47 кругов‡
БМВ 4,4 л турбо V8
19 ГТД 29 Германия Монтапласт от Land-Motorsport Швейцария Рикардо Феллер
Германия Кристофер Мис
Канада Дэниел Морад
Ауди Р8 ЛМС Эво 418 +47 кругов
Ауди 5,2 л V10
20 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Скотт Харгроув
Канада Закари Робишон
Германия Ларс Керн
Порше 911 GT3 Р 418 +47 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
21

ДНФ

ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг
Нидерланды Йерун Бликемолен
Бразилия Фелипе Фрага
Мерседес-АМГ ГТ3 417 Закончилось топливо
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
22 ДПи 50 Аргентина Юнкос Гонки Соединенные Штаты Уилл Оуэн
Австрия Рене Биндер
Соединенные Штаты Спенсер Пигот
Кадиллак ДПи-ВР 417 +48 кругов
Кадиллак 5,5 л V8
23 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил
Финляндия Тони Виландер
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
Феррари 488 GT3 417 +48 кругов
Феррари F154 3,9 л турбо V8
24 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Кори Льюис
Германия Марко Зефрид
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 417 +48 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
25 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Великобритания Кэтрин Легг
Бразилия Биа Фигейредо
Дания Кристина Нильсен
Акура НСХ ГТ3 Эво 417 +48 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
26 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Финляндия Джесси Крон
Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Австрия Филип Энг
БМВ М8 ГТЕ 412 +53 круга
BMW S63 4,0 л твин-турбо V8
27 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 401 +64 круга
Ламборджини 5,2 л V10
28 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Ричард Хейстанд
Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Паркер Чейз
Лексус RC Ф GT3 329 +136 кругов
Лексус 5,0 л V8
29

ДНФ

ГТД 47 Соединенные Штаты Прецизионные характеристики в автоспорте Соединенные Штаты Брэндон Гдович
Соединенные Штаты Дон Юнт
Соединенные ШтатыШинья Мичими
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 317 Не закончил
Ламборджини 5,2 л V10
30 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Лексус RC Ф GT3 219 +246 кругов
Лексус 5,0 л V8
31

ДНФ

ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Соединенные Штаты Джастин Маркс
Акура НСХ ГТ3 Эво 201 Двигатель
Акура 3,5 л турбо V6
32

ДНФ

ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Мэтт Макмерри
Франция Габриэль Обри
Канада Далтон должен
Орека 07 201 Механический‡
Гибсон GK428 4,2 л V8
33

ДНФ

ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Гарри Тинкнелл
Франция Оливье Пла
Мазда РТ24-П 196 осечка
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
34

ДНФ

ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Канада Кэмерон Касселс
Соединенные Штаты Кайл Мэссон
Соединенные Штаты Эндрю Эванс
Орека 07 65 Крушение
Гибсон GK428 4,2 л V8
Источники: [ 49 ] [ 50 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ Дагис, Джон (12 октября 2019 г.). «Action Express выигрывает Пти-Ле-Ман; Кэмерон претендует на титул JPM» . Sportscar365.com . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 15 октября 2019 г.
  2. ^ Кляйн, Джейми (4 августа 2018 г.). «IMSA раскрывает практически неизменный график на 2019 год» . Motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  3. ^ Пруэтт, Маршалл (3 августа 2018 г.). «IMSA публикует график на 2019 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  4. ^ «Выпущен график IMSA на 2019 год» . dailysportscar.com . 4 августа 2018 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  5. ^ «Президент IMSA Атертон объявляет об уходе на пенсию» . sportcar365.com . 19 сентября 2019 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  6. ^ «Атертон назначен гранд-маршалом Пти-Ле-Мана» . sportcar365.com . 30 сентября 2019 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  7. ^ Райан, Нейт (15 октября 2019 г.). «Джон Дунан из Mazda назначен новым президентом IMSA» . nbcsports.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  8. ^ Дагис, Джон (18 апреля 2019 г.). «Ford подтверждает завершение программы Factory GT» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  9. ^ Ллойд, Дэниел (22 августа 2019 г.). «Беннетт объявляет о выходе на пенсию; программа CORE DPi завершается» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  10. ^ Кляйн, Джейми (22 августа 2019 г.). «CORE autosport покинет DPi после ухода Беннета» . us.motorsport.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  11. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 сентября 2019 г.). «Porsche будет использовать ливрею Coca-Cola в Пти-Ле-Мане» . us.motorsport.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  12. ^ «2019 Прощай: Corvette C7.R» . dailysportscar.com . 30 декабря 2019 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  13. ^ «Гонки на корветах в Пти-ле-Мане: надеемся завершить гонку на высокой ноте» . imsa.com . 9 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  14. ^ Стоксдейл, Джоэл (10 октября 2019 г.). «Представлен гоночный автомобиль Chevy Corvette C8.R с новым двигателем объемом 5,5 литра» . autoblog.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  15. ^ Чин, Крис (7 июля 2019 г.). «Новый Porsche 911 RSR представлен с массивным 4,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем на фестивале скорости в Гудвуде» . thedrive.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 сентября 2019 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  17. ^ Дагис, Джон (2 октября 2019 г.). «34 заявки на участие в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  18. ^ Дагис, Джон (26 сентября 2019 г.). «Pigot пополнил состав Juncos на Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  19. ^ Дагис, Джон (4 сентября 2019 г.). «Рахал возвращается в команду Acura Penske для участия в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  20. ^ Дагис, Джон (1 октября 2019 г.). «Ризи формирует состав пилотов для Пти-Ле-Мана» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  21. ^ Дагис, Джон (19 июня 2019 г.). «Набор Риси для возвращения в Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  22. ^ Дагис, Джон (1 октября 2019 г.). «Парк Плейс Порше пропустит Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  23. ^ Дагис, Джон (3 октября 2019 г.). «Зефрид завершит состав Пола Миллера на Пти Ле-Ман» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  24. ^ Пруэтт, Маршалл (19 сентября 2019 г.). «Чейз присоединяется к AIM Вассера Салливана в Пти-Ле-Мане» . сайт Racer.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Официальное расписание IMSA на 2019 год и SR Petit Le Mans 100219 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 20 ноября 2023 г.
  26. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (10 октября 2019 г.). «Пти-Ле-Ман: AXR Cadillac лидирует в стартовой тренировке» . Motorsport.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (10 октября 2019 г.). «Наср ставит Cadillac на первое место в тренировке 1 в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Аллауэй, Фил (10 октября 2019 г.). «Фелипе Наср — самый быстрый в общем зачете на тренировке в четверг в Пти-Ле-Мане» . frontstretch.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (10 октября 2019 г.). «Наср возглавил первую тренировку в Пти-Ле-Мане» . сайт Racer.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
  30. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (10 октября 2019 г.). «Маленький Ле-Ман: фаворит титула Кэмерон лидирует во второй FP для Acura» . Motorsport.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (10 октября 2019 г.). «Acura показывает лучшее время во второй тренировке» . sportcar365.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  32. ^ О'Мэлли, Джей-Джей (10 октября 2019 г.). «Кэмерон, Acura лучшие три Кадиллака в Petit Practice 2» . сайт Racer.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (10 октября 2019 г.). «Дерани лидирует со счетом 1-2 на вечерней тренировке в Пти-Ле-Мане» . сайт Racer.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (10 октября 2019 г.). «Дерани лидирует AXR Cadillac со счетом 1–2 в вечерней сессии в четверг» . sportcar365.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  35. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (10 октября 2019 г.). «Дерани лидирует AXR Cadillac со счетом 1–2 в вечерней сессии в четверг» . Motorsport.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  36. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 октября 2019 г.). «Пти-Ле-Ман: сенсационный Наср снова ставит AXR на первое место в FP4» . Motorsport.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (11 октября 2019 г.). «Наср установил самый быстрый круг и возглавил пятничную тренировку» . sportcar365.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  38. ^ Дагис, Джон (11 октября 2019 г.). «Пятничный блокнот «Дорога Атланты»» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д О'Мэлли, Дж.Дж. (11 октября 2019 г.). «Наср, Каладо, Льюис забивают поулы в Пти-Ле-Мане» . сайт Racer.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Ллойд, Дэниел (11 октября 2019 г.). «Наср хватает шест Пти-Ле-Мана» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д Мальшер-Лопес, Дэвид (11 октября 2019 г.). «Маленький Ле-Ман: Cadillac, Ferrari, ковшовые стойки Lamborghini» . Motorsport.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (11 октября 2019 г.). «Каладо штурмует полюс GTLM в поисках Ризи» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  43. ^ «05_Results_Class_Qualifying.pdf» (PDF) . 11 октября 2019 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  44. ^ "00_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 октября 2019 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
  45. ^ «Пти-Ле-Ман: заметки в паддоке перед гонкой» . dailysportscar.com . 12 октября 2019 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
  46. ^ «АКТИВНЫЕ ДАННЫЕ 2007 ГОДА» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 9 ноября 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2019 И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 октября 2019 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
  49. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 октября 2019 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  50. ^ «Мотюль Пти Ле Ман 2019» . Racing-reference.info . Проверено 9 ноября 2023 г.


Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Гран-при Монтерея
сезон 2019 года Следующая гонка:
никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aeb76fd5bc928fea4350f74c807b512__1718194740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/12/1aeb76fd5bc928fea4350f74c807b512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Petit Le Mans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)