2019 Пти-Ле-Ман

Гонка Petit Le Mans 2019 (официально известная как MOTUL Petit Le Mans 2019 по причинам спонсорства) была 22-й гонкой Petit Le Mans и состоялась 12 октября 2019 года. Это была последняя гонка чемпионата IMSA WeatherTech Sportscar Championship 2019 года. и последняя гонка Michelin Endurance Cup 2019 года, проводившаяся на трассе Road Atlanta в Бразелтон, Джорджия . В общей сложности гонку выиграл Whelen Engineering Racing Cadillac DPi-VR под номером 31 после того, как его родственный автомобиль вышел из строя из-за отказа тормозов менее чем за 30 минут до конца. Пройденная дистанция стала рекордом гонки. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 (IMSA SCC) в августе 2018 года. [ 2 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship шестой год подряд. Пти-Ле-Ман 2019 года стал последней из двенадцати гонок спортивных автомобилей 2019 года, проводимых IMSA, и последним из четырех этапов, проведенных в рамках Кубка Мишлен на выносливость. [ 3 ] Гонка проходила на 12-поворотной дороге Атланта длиной 2540 миль (4088 км) в Бразелтоне, штат Джорджия , 12 октября 2019 года. [ 4 ]
Заключительная гонка сезона 2019 года завершила сезон, посвященный 50-летию IMSA.
Скотт Атертон уйдет в отставку с поста президента Международной ассоциации автоспорта после этого события. [ 5 ] В своей последней президентской гонке Скотт Атертон был главным маршалом соревнований. [ 6 ] Джон Дунан заменит Скотта Атертона на посту президента Международной ассоциации автоспорта, начиная с 2020 года. [ 7 ]
Это будет последняя гонка для Ford GT, поскольку Ford прекращает участие в гонках на заводе после сезона 2019 года. [ 8 ] Nissan Onroak DPi появился в последний раз, когда Джон Беннетт ушел из постоянного вождения. [ 9 ] [ 10 ]
Chevrolet Corvette C7.R и Porsche 911 RSR также приняли участие в своих заключительных соревнованиях IMSA перед переходом на технику GTE нового поколения для обоих производителей в 2020 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Chevrolet перейдет на Chevrolet Corvette C8.R. [ 14 ] в то время как Porsche представила Porsche 911 RSR-19 . [ 15 ]
Направляясь к финальной гонке сезона, датчанин Кэмерон и Хуан Пабло Монтойя возглавили чемпионат DPi Drivers Championship с 274 очками; дуэт имел преимущество в двенадцать очков над Пипо Дерани и Фелипе Насром , занявшими второе место. [ 16 ] с 235 очками Мэтт Макмерри возглавил чемпионат водителей LMP2, опередив Кэмерона Касселса. [ 16 ] В GTLM Эрл Бамбер и Лоренс Вантур возглавили чемпионат пилотов с 304 очками, опередив Патрика Пиле и Ника Тэнди на 12 очков . [ 16 ] Чемпионат пилотов GTD возглавили Марио Фарнбахер и Трент Хиндман с 264 очками, опередив на 32 очка Закари Робишона, занявшего второе место. [ 16 ] Acura , Porsche и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Acura Team Penske , PR1/Mathiasen Motorsports , Porsche GT Team и Meyer Shank Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 16 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 34 автомобиля, разделенных на 4 класса. 11 автомобилей были заявлены в DPi, 2 в LMP2, 9 в GTLM и 12 в GTD. [ 17 ] В DPi команда Juncos Racing впервые появилась после этапа Canadian Tire Motorsport Park . [ 18 ] Грэм Рахал заменил Александра Росси под номером 7 в составе Acura Team Penske из-за столкновения с Bathurst 1000 . [ 19 ] В GTLM Risi Competizione вернулся впервые после первого этапа сезона в Дайтоне. [ 20 ] [ 21 ] В GTD Park Place Motorsports отсутствовала из-за отсутствия запасного шасси. [ 22 ] Montaplast от Land-Motorsport и Precision Performance Motorsports впервые выступили после этапа в Уоткинс-Глене. Compass Racing пропустила мероприятие. Марко Зефрид присоединился к Брайану Селлерсу и Кори Льюису в составе команды Paul Miller Racing . [ 23 ] Паркер Чейз присоединился к Джеку Хоксворту под номером 14 и Ричарду Хейстанду в составе AIM Вассер-Салливан . [ 24 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в субботу предшествовало четыре тренировки, три в четверг и одна в пятницу. Первые два сеанса в четверг утром и днем длились 60 минут и 75 минут, третий, проведенный позже вечером, длился 90 минут, а четвертый в пятницу утром длился один час. [ 25 ]
В первой тренировке Фелипе Наср установил лучший круг на Cadillac № 31 - 1 минута 09,093 секунды, что на 0,642 секунды быстрее, чем Рикки Тейлора . Acura № 7 [ 26 ] Дэйн Кэмерон на Acura № 6 был третьим, а Колин Браун был четвертым на Nissan № 54. [ 27 ] Матье Ваксивьер был пятым по скорости за Konica Minolta Cadillac , а Тимо Бернхард на Mazda № 77 был шестым. [ 27 ] [ 28 ] Габриэль Обри возглавил LMP2 на 52-м месте PR1/Mathiasen Motorsports Oreca 07. [ 28 ] Класс GTLM возглавил Ford GT под номером 67 Ричарда Уэстбрука с временем круга 1 минута 16,810 секунды, что на 0,092 секунды быстрее, чем Джеймса Каладо . Ferrari 488 под номером 62 [ 27 ] Дирк Мюллер был третьим на Ford GT № 66, а Ник Тэнди был четвертым по скорости на Porsche № 911. [ 29 ] В GTD Билл Оберлен на BMW M6 под номером 96 команды Turner Motorsport показал лучшее время круга со временем 1 минута 19,306 секунды, а Джек Хоксворт занял второе место на Lexus под номером 14. [ 28 ] Сессия была отмечена красным флажком дважды . На 6-й минуте сессии Хоксворт остановился на трассе из-за прокола. [ 29 ] Последняя остановка произошла, когда Марко Зефрид врезался Paul Miller Racing Lamborghini под номером 48. в покрышку на третьем повороте на автомобиле [ 28 ]
Во второй тренировке Кэмерон был самым быстрым со временем 1 минута 09,095 секунды, опередив Cadillac № 85 Тристана Вотье и автомобиль Mustang Sampling № 5 Альбукерке. [ 30 ] [ 31 ] под номером 10 Ван дер Занде занял четвертое место среди автомобилей Konica Minolta Cadillac , а Acura под номером 7 Рикки Тейлора замыкает пятерку лучших. Обри возглавил LMP2 на 52-м месте PR1/Mathiasen Motorsports Oreca 07. [ 31 ] Даниэль Серра возглавил GTLM на Ferrari под номером 62 с результатом 1 минута 16,708 секунды. Антонио Гарсиа Корвет № 3 был вторым. Диксон на CGR Ford GT № 66 был третьим. [ 32 ] Фелипе Фрага под номером 33 Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3 был самым быстрым в GTD, а Морад был на 0,409 секунды медленнее на Audi под номером 29 Land-Motorsport. [ 28 ] Крис Миллер вызвал первую остановку сессии, когда он развернул свой Cadillac JDC-Miller № 84 на повороте 10a и попал в гравийную ловушку. Позже Нуньес, Маркс и Пьедрахита развернулись и выкинули свои машины на берег на поворотах 6 и 10а соответственно. [ 31 ]
Третья тренировка проходила ночью, и Cadillac № 31 Дерани показал лучшее общее время - 1 минуту 09,455 секунды. Альбукерке отставал почти на две десятых секунды и занял второе место, а команда Penske Acura под номером 7 Рикки Тейлора была третьей. [ 33 ] Вотье на Cadillac № 85 был четвертым, а Mazda № 77 Джарвиса была пятой. [ 33 ] Рене Биндер потребовал показать красный флаг, когда он развернулся и вытащил гонщика Juncos Racing под номером 50 на гравийную ловушку на повороте 10а в середине сессии. [ 34 ] Обри был самым быстрым гонщиком LMP2 в заявке PR1/Mathiasen Motorsports. [ 34 ] В GTLM Мюллер был самым быстрым в классе с результатом 1 минута 16,552 секунды. Бломквист был вторым по скорости на BMW M8 под номером 25, а Бриско занял третье место на Ford GT под номером 67. [ 28 ] [ 34 ] В GTD Оберлен снова был самым быстрым в классе, за ним следовал Йеруна Бликемолена из Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3. 33-й номер [ 35 ]
Наср лидировал в финальной сессии на машине WER № 31 с временем круга 1 минута 08,419 секунды. Acura № 7 Рикки Тейлора была второй по скорости. Cadillac № 5 из Альбукерке показал третий по скорости круг. Cadillac № 10 ван дер Занде, а также автомобиль Mazda № 77 Бернхарда были четвертым и пятым. [ 36 ] Мише Гойхбергу потребовалось показать красный флаг, когда он развернулся и вытащил Cadillac JDC-Miller № 85 на берег в гравийной ловушке на 10-м повороте за 17 минут до конца сессии. [ 37 ] [ 27 ] Обри снова был самым быстрым в LMP2. [ 37 ] Ferrari под номером 62 Каладо была самой быстрой в GTlM, а Робби Фоули , управлявший BMW M6 Turner Motorsport под номером 96, был самым быстрым гонщиком в GTD. [ 27 ]
Квалификационный
[ редактировать ]
Дневная квалификационная сессия в пятницу была разбита на три сессии по 15 минут каждая. [ 25 ] Автомобили в GTD были отправлены первыми, прежде чем автомобили, сгруппированные в GTLM и DPi/LMP2, провели две отдельные сессии с одинаковым временем. Всеми автомобилями должен был управлять один участник, а порядок старта определялся по самому быстрому кругу участника. [ 25 ] Затем IMSA расположила сетку так, чтобы автомобили DPi, LMP2 и GTLM стартовали перед полем GTD.
Фелипе Наср на Cadillac № 31 установил новый рекорд трассы, завоевав поул-позицию со временем 1 минута 08,457 секунды. [ 38 ] [ 39 ] к нему присоединился решетки В первом ряду стартовой Рикки Тейлора, который был на 0,141 секунды медленнее. Acura под номером 7 [ 39 ] Филипе Альбукерке квалифицировал Cadillac под номером 5 третьим, опередив Acura под номером 6 датчанина Кэмерона, занявшую четвертое место. [ 40 ] Две Mazda были четвертыми и пятыми (автомобиль № 77, которым управлял Бернхард, перед автомобилем № 55 Тинкнелла). [ 40 ] Cadillac № 84 Траммера занял шестое место, а Cadillac № 10 ван дер Занде квалифицировался седьмым. [ 41 ] Пигот под номером 50 Juncos Racing Cadillac занял восьмое место, опередив Гойхберга на № 85 JDC-Miller MotorSports Cadillac, а Nissan под номером 54 CORE Autosport, управляемый Джоном Беннеттом, завершил квалификацию DPi. [ 40 ] В LMP2 Массон показал лучшее время в заявке Performance Tech Motorsports: его лучший круг был на 0,131 секунды быстрее, чем Макмерри на 52-м месте PR1/Mathiasen Motorsports Oreca. [ 39 ]
В GTLM Джеймс Каладо на Ferrari под номером 62 установил новый рекорд трассы в категории, заняв поул-позицию со временем 1 минуту 15,639 секунды. [ 42 ] Гарсиа на Corvette № 3 показал второе лучшее время, но стартовал в конце поля GTLM после того, как его машина не прошла послеквалификационный технический осмотр, где было обнаружено, что Corvette не соответствует установленному дорожному просвету. . В результате Филипп Энг стартовал на второй позиции, а Porsche № 912 Вантора - на третьей. [ 41 ]
В GTD Кори Льюис занял свою вторую поул-позицию подряд в сезоне, проехав круг за 1 минуту 19,530 секунды. К нему присоединился Mercedes-AMG под номером 33 Бена Китинга в первом ряду стартовой решетки, его лучший круг был на 0,135 секунды медленнее, а Джефф Вестфаль вывел Scuderia Corsa Ferrari под номером 63 на третье место. [ 39 ] [ 40 ] Джастин Маркс квалифицировал Acura под номером 86 четвертым, опередив Acura под номером 57 Кристины Нильсен , занявшую пятое место. [ 41 ] BMW под номером 96 Turner Motorsport не смог установить рекорд времени из-за того, что Робби Фоули развернулся на повороте 10a и выбросил машину на берег у гравийной ловушки на своем выступе. [ 42 ] [ 41 ] Участники Montaplast под номером 29 от Land-Motorsport и участники Precision Performance Motorsports под номером 47 потеряли все время круга из-за того, что экипажи обеих команд задели свои машины. [ 42 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 31 | ![]() |
![]() |
1:08.457 | _ | 1 ‡ |
2 | ДПи | 7 | ![]() |
![]() |
1:08.598 | +0.141 | 2 |
3 | ДПи | 5 | ![]() |
![]() |
1:08.629 | +0.172 | 3 |
4 | ДПи | 6 | ![]() |
![]() |
1:08.802 | +0.345 | 4 |
5 | ДПи | 77 | ![]() |
![]() |
1:08.847 | +0.390 | 5 |
6 | ДПи | 55 | ![]() |
![]() |
1:09.204 | +0.747 | 6 |
7 | ДПи | 84 | ![]() |
![]() |
1:09.243 | +0.786 | 7 |
8 | ДПи | 10 | ![]() |
![]() |
1:09.253 | +0.796 | 8 |
9 | ДПи | 50 | ![]() |
![]() |
1:09.507 | +1.050 | 9 |
10 | ДПи | 85 | ![]() |
![]() |
1:09.673 | +1.216 | 10 |
11 | ЛМП2 | 38 | ![]() |
![]() |
1:10.722 | +2.265 | 12 ‡ |
12 | ЛМП2 | 52 | ![]() |
![]() |
1:10.853 | +2.396 | 11 |
13 | ДПи | 54 | ![]() |
![]() |
1:11.511 | +3.054 | 13 |
14 | ГТЛМ | 62 | ![]() |
![]() |
1:15.639 | +7.182 | 14‡ |
15 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:15.702 | +7.245 | 22 1 |
16 | ГТЛМ | 24 | ![]() |
![]() |
1:15.784 | +7.327 | 15 |
17 | ГТЛМ | 912 | ![]() |
![]() |
1:15.842 | +7.385 | 16 |
18 | ГТЛМ | 66 | ![]() |
![]() |
1:15.856 | +7.399 | 17 |
19 | ГТЛМ | 67 | ![]() |
![]() |
1:15.967 | +7.510 | 18 |
20 | ГТЛМ | 911 | ![]() |
![]() |
1:16.037 | +7.580 | 19 |
21 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:16.048 | +7.591 | 20 |
22 | ГТЛМ | 25 | ![]() |
![]() |
1:16.327 | +8.870 | 21 |
23 | ГТД | 48 | ![]() |
![]() |
1:19.530 | +11.073 | 23‡ |
24 | ГТД | 33 | ![]() |
![]() |
1:19.665 | +11.208 | 24 |
25 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
1:19.721 | +11.264 | 25 |
26 | ГТД | 86 | ![]() |
![]() |
1:19.820 | +11.363 | 26 |
27 | ГТД | 57 | ![]() |
![]() |
1:19.952 | +11.495 | 27 |
28 | ГТД | 9 | ![]() |
![]() |
1:20.200 | +11.743 | 28 |
29 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
1:20.260 | +11.803 | 29 |
30 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
1:20.323 | +11.866 | 30 |
31 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
1:21.234 | +12.777 | 31 |
32 | ГТД | 29 | ![]() |
![]() |
Нет времени 1 | _ | 33 |
33 | ГТД | 47 | ![]() |
![]() |
Нет времени 2 | _ | 34 |
34 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
Нет времени | _ | 32 |
Источники: [ 43 ] [ 44 ] |
- 1 Запись № 3 Corvette Racing была перенесена в конец классификации GTLM за нарушение правил соревнований, касающихся заднего крыла автомобиля. [ 45 ] [ 46 ]
- 2 Участнику Montaplast от Land-Motorsport под номером 29 были аннулированы все квалификационные круги в соответствии со статьей 40.2.9. Спортивного регламента (во время квалификации экипаж задел машину без разрешения официальных лиц). [ 47 ]
- 3 Участнику Precision Performance Motorsports под номером 47 были аннулированы все квалификационные круги в соответствии со статьей 40.2.9. Спортивного регламента (во время квалификации экипаж задел машину без разрешения официальных лиц). [ 47 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]Кэмерон и Монтойя выиграли чемпионат водителей DPi с 302 очками. Они отставали от Дерани и Насра на пять очков. [ 48 ] С 270 очками Макмерри выиграл чемпионат водителей LMP2, опередив Касселса на 11 очков. [ 48 ] Бамбер и Вантур выиграли чемпионат GTLM среди водителей с 330 очками. Они отставали от Пиле и Тэнди, занявших второе место, на 17 очков. Гарсия и Магнуссен заняли третье место с 317 очками. [ 48 ] Фарнбахер и Хиндман выиграли чемпионат водителей GTD с 283 очками, опередив Оберлена и Фоли на 21 очко. Робишон был третьим с 262 очками. [ 48 ] Acura, Porsche и Lamborghini выиграли соответствующие чемпионаты производителей, а Acura Team Penske, PR1/Mathiasen Motorsports, Porsche GT Team и Meyer Shank Racing выиграли соответствующие командные чемпионаты. [ 48 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дагис, Джон (12 октября 2019 г.). «Action Express выигрывает Пти-Ле-Ман; Кэмерон претендует на титул JPM» . Sportscar365.com . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Кляйн, Джейми (4 августа 2018 г.). «IMSA раскрывает практически неизменный график на 2019 год» . Motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (3 августа 2018 г.). «IMSA публикует график на 2019 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Выпущен график IMSA на 2019 год» . dailysportscar.com . 4 августа 2018 г. Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Президент IMSA Атертон объявляет об уходе на пенсию» . sportcar365.com . 19 сентября 2019 года . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Атертон назначен гранд-маршалом Пти-Ле-Мана» . sportcar365.com . 30 сентября 2019 г. Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Райан, Нейт (15 октября 2019 г.). «Джон Дунан из Mazda назначен новым президентом IMSA» . nbcsports.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (18 апреля 2019 г.). «Ford подтверждает завершение программы Factory GT» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (22 августа 2019 г.). «Беннетт объявляет о выходе на пенсию; программа CORE DPi завершается» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Кляйн, Джейми (22 августа 2019 г.). «CORE autosport покинет DPi после ухода Беннета» . us.motorsport.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 сентября 2019 г.). «Porsche будет использовать ливрею Coca-Cola в Пти-Ле-Мане» . us.motorsport.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «2019 Прощай: Corvette C7.R» . dailysportscar.com . 30 декабря 2019 года . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Гонки на корветах в Пти-ле-Мане: надеемся завершить гонку на высокой ноте» . imsa.com . 9 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Стоксдейл, Джоэл (10 октября 2019 г.). «Представлен гоночный автомобиль Chevy Corvette C8.R с новым двигателем объемом 5,5 литра» . autoblog.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Чин, Крис (7 июля 2019 г.). «Новый Porsche 911 RSR представлен с массивным 4,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем на фестивале скорости в Гудвуде» . thedrive.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 сентября 2019 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (2 октября 2019 г.). «34 заявки на участие в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (26 сентября 2019 г.). «Pigot пополнил состав Juncos на Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (4 сентября 2019 г.). «Рахал возвращается в команду Acura Penske для участия в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (1 октября 2019 г.). «Ризи формирует состав пилотов для Пти-Ле-Мана» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (19 июня 2019 г.). «Набор Риси для возвращения в Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (1 октября 2019 г.). «Парк Плейс Порше пропустит Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (3 октября 2019 г.). «Зефрид завершит состав Пола Миллера на Пти Ле-Ман» . sportcar365.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (19 сентября 2019 г.). «Чейз присоединяется к AIM Вассера Салливана в Пти-Ле-Мане» . сайт Racer.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официальное расписание IMSA на 2019 год и SR Petit Le Mans 100219 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (10 октября 2019 г.). «Пти-Ле-Ман: AXR Cadillac лидирует в стартовой тренировке» . Motorsport.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (10 октября 2019 г.). «Наср ставит Cadillac на первое место в тренировке 1 в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Аллауэй, Фил (10 октября 2019 г.). «Фелипе Наср — самый быстрый в общем зачете на тренировке в четверг в Пти-Ле-Мане» . frontstretch.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (10 октября 2019 г.). «Наср возглавил первую тренировку в Пти-Ле-Мане» . сайт Racer.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (10 октября 2019 г.). «Маленький Ле-Ман: фаворит титула Кэмерон лидирует во второй FP для Acura» . Motorsport.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (10 октября 2019 г.). «Acura показывает лучшее время во второй тренировке» . sportcar365.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ О'Мэлли, Джей-Джей (10 октября 2019 г.). «Кэмерон, Acura лучшие три Кадиллака в Petit Practice 2» . сайт Racer.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (10 октября 2019 г.). «Дерани лидирует со счетом 1-2 на вечерней тренировке в Пти-Ле-Мане» . сайт Racer.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (10 октября 2019 г.). «Дерани лидирует AXR Cadillac со счетом 1–2 в вечерней сессии в четверг» . sportcar365.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (10 октября 2019 г.). «Дерани лидирует AXR Cadillac со счетом 1–2 в вечерней сессии в четверг» . Motorsport.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 октября 2019 г.). «Пти-Ле-Ман: сенсационный Наср снова ставит AXR на первое место в FP4» . Motorsport.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (11 октября 2019 г.). «Наср установил самый быстрый круг и возглавил пятничную тренировку» . sportcar365.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (11 октября 2019 г.). «Пятничный блокнот «Дорога Атланты»» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д О'Мэлли, Дж.Дж. (11 октября 2019 г.). «Наср, Каладо, Льюис забивают поулы в Пти-Ле-Мане» . сайт Racer.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ллойд, Дэниел (11 октября 2019 г.). «Наср хватает шест Пти-Ле-Мана» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мальшер-Лопес, Дэвид (11 октября 2019 г.). «Маленький Ле-Ман: Cadillac, Ferrari, ковшовые стойки Lamborghini» . Motorsport.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (11 октября 2019 г.). «Каладо штурмует полюс GTLM в поисках Ризи» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «05_Results_Class_Qualifying.pdf» (PDF) . 11 октября 2019 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ "00_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 октября 2019 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Пти-Ле-Ман: заметки в паддоке перед гонкой» . dailysportscar.com . 12 октября 2019 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «АКТИВНЫЕ ДАННЫЕ 2007 ГОДА» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2019 И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 октября 2019 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 октября 2019 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Мотюль Пти Ле Ман 2019» . Racing-reference.info . Проверено 9 ноября 2023 г.