Jump to content

PR1 / Матиасен Моторспорт

Соединенные Штаты PR1 / Матиасен Моторспорт
Основан 1990
База Фресно, Калифорния , США
команды Руководитель(и)
  • Бобби Оргел (владелец, директор)
  • Рэй Матиасен
Текущая серия Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Бывшая серия Американская серия Ле-Ман
Серия спортивных автомобилей Rolex
Чемпионат Инди Про 2000
Текущие драйверы Соединенные Штаты Скотт Хаффейкер
Соединенные Штаты Бен Китинг
Дания Майкл Дженсен
Франция Николя Лапьер
Водителей
Чемпионаты
Чемпионат IMSA SportsCar 2021 – LMP2
Чемпионат IMSA SportsCar 2020 – LMP2
Чемпионат IMSA SportsCar 2019 – LMP2

PR1/Mathiasen Motorsports — американская команда по гонкам на спортивных автомобилях , которая в настоящее время участвует в классе LMP2 чемпионата WeatherTech SportsCar Championship . [ 1 ]

Американская серия Ле-Ман

[ редактировать ]
Логотип PR1 Motorsports

PR1/Mathiasen Motorsports начала входить в серию с появлением класса LMPC в 2010 году, предоставив постоянную заявку на вращающуюся дверь для водителей. [ 2 ] В этом сезоне команда трижды финишировала второй: в Лайм-Роке , Мид-Огайо и Роуд Америка . В следующем сезоне команда одержала первую победу в серии на Road America . [ 3 ] прежде чем одержать победу в классе в Пти-Ле-Мане и завершить сезон. [ 4 ] После сезона 2012 года, в котором команда выиграла всего одну гонку, в сезоне 2013 года команда одержала победу в классе на « 12 часах Себринга» и боролась за титул, отстав на шесть очков и заняв третье место в командном чемпионате, но с сезоном гонщик Майк Гуаш завоевывает титул пилота. Гуаш, первый участник PR1, участвовавший в полном сезоне в своей карьере в ALMS, получил чемпионство при пересчете голосов после того, как было установлено, что участник 8Star Motorsports , финишировавший раньше команды, не имеет права на получение очков за весь сезон. [ 5 ]

PR1/Mathiasen Motorsports' Oreca FLM09 на Пти-Ле-Мане в 2011 году

Чемпионат WeatherTech SportsCar

[ редактировать ]

Команда сохранила свой уровень конкурентоспособности, поскольку серия объединилась в чемпионат United SportsCar Championship . В первом сезоне команда заняла четвертое место в командном и пилотском чемпионатах вместе с дуэтом Гуннаром Жаннеттом и Фрэнки Монтекальво , заняв подиум в Уоткинс-Глене и Пти-Ле-Мане . 2015 год начался для команды исключительно удачно: она завоевала классные награды на гонках « 24 часа Дайтоны». [ 6 ] и 12 часов Себринга . Хотя выход из соревнований в следующих двух гонках в Лагуна-Сека и Детройте подорвет шансы команды на титул, еще одна победа в классе в Пти-Ле-Мане , вторая в истории команды, позволит команде завоевать титул North American Endurance Cup в классе PC. [ 7 ] В 2016 году команда боролась за титул сильнее всего, завоевав Североамериканский кубок на выносливость второй год подряд, но упустив титул в классе ПК на тай-брейке, выигранном с Starworks Motorsport . [ 8 ]

В 2017 году были представлены обновленные спецификации Global LMP2 и обновлена ​​категория прототипов серии. В результате команда отказалась от соревнований на ПК и выставила Ligier JS P217 в новом высшем классе чемпионата. [ 9 ] В свой первый сезон на этой машине команда показала лучший результат, заняв четвертое место в Уоткинс-Глене в июле. В следующем сезоне PR1 вошел в свой Ligier в партнерстве с IndyCar командой AFS Racing с колумбийским дуэтом Себастьяном Сааведрой и Густаво Якаманом за рулем. [ 10 ] После финиша не выше шестого места в первых восьми гонках сезона команда получила шасси Oreca 07 на замену Ligier. [ 11 ]

Mathisen Motorsports PR1 / Oreca 07 на Road Atlanta в 2020 году

В 2019 году PR1/Mathiasen Motorsports перевели свое шасси в класс LMP2 после разделения класса Prototype. Команда выиграла титул в классе 2019 года, доминируя, выиграв все гонки, кроме двух первых, в Дайтоне и Себринге . [ 12 ] Они сохранили титул в классе в 2020 году, одержав победу в классе на « 12 часах Себринга» , а также завоевав титул Michelin Endurance Cup в своем классе. [ 13 ] В 2021 году команда завоевала свой третий подряд титул в классе LMP2 и второй подряд титул Michelin Endurance Cup, на этот раз с Беном Китингом и Миккелем Йенсеном за рулем. [ 14 ] В 2022 году команда расширилась до использования двух шасси в классе LMP2 в течение всего сезона, сохранив свой победный состав 2021 года под номером 52, добавив Стивена Томаса и Джонатана Бомарито в новый состав под номером 11. [ 15 ]

PR1/Mathiasen Motorsports' Oreca 07 на Road America в 2021 году

Чемпионат мира по выносливости

[ редактировать ]

В 2021 году приглашение Патрика Келли в Ле-Ман побудило команду принять участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на неполный сезон. [ 16 ] Команда установила партнерство с Tech1 Racing, чтобы провести первый этап в Спа вместе с Ле-Маном . [ 17 ]

Результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Водители, работающие полный рабочий день Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Очки
2014 Соединенные Штаты Гуннар Жаннетт
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
ПК Орека FLM09 Шевроле 6.2L V8 ДЕНЬ
4
С.Э.Б.
9
ЛГА
4
МОЖЕТ
4
ВГЛ
3
ИМС
5
ЛОСЬ
7
ДЛЯ
8
СОТ
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
4-й 255
2015 Соединенные Штаты Майк Гуаш
Великобритания Том Кимбер-Смит
ПК Орека FLM09 Шевроле 6.2L V8 ДЕНЬ
1
С.Э.Б.
1
ЛГА
6
ТО
7
ВГЛ
2
нет
5
ЛИМ
1
ЛОСЬ
4
СОТ
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
2-й 313
2016 Соединенные Штаты Роберт Алон
Великобритания Том Кимбер-Смит
ПК Орека FLM09 Шевроле 6,2 л V8 ДЕНЬ
2
С.Э.Б.
2
ЛБХ
6
ЛГА
1
ТО
3
ВГЛ
5
нет
3
ЛИМ
2
ЛОСЬ
1
сертификат подлинности
2
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
2-й 355
2017 Мексика Хосе Гутьеррес П Легкий JS P217 Гибсон 4,2 л V8 ДЕНЬ
9
С.Э.Б.
7
ЛБХ
5
сертификат подлинности
9
ТО
10
ВГЛ
4
нет
8
ЛОСЬ
7
ЛГА
7
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
10
7-е место 237
2018 Колумбия Себастьян Сааведра П Лижье ЖС P217 1-8
Орека 07 9-10
Гибсон 4,2 л V8 ДЕНЬ
12
С.Э.Б.
11
ЛБХ
11
МДО
6
ТО
8
ВГЛ
9
нет
9
ЛОСЬ
13
ЛГА
8
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
12
12-е 211
2019 Соединенные Штаты Мэтт Макмерри ЛМП2 Орека 07 Гибсон 4,2 л V8 ДЕНЬ
4
С.Э.Б.
2
МЗ
1
ВГЛ
1
нет
1
ЛОСЬ
1
ЛГА
1
АТЛ
1
1-й 270
2020 Соединенные Штаты Патрик Келли ЛМП2 Орека 07 Гибсон 4,2 л V8 ДЕНЬ
2
СЭБ1
1
ЛОСЬ
4
АТЛ
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
ЛГА
1
СЕБ2
1
1-й 196
2021 Дания Майкл Дженсен
Соединенные Штаты Бен Китинг
ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
7
С.Э.Б.
1
ВГЛ
2
ВГЛ
1
ЛОСЬ
3
ЛГА
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
1-й 2162

* Сезон еще продолжается.

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет. Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2021 Соединенные Штаты PR1 Motorsports Матиасен
(управляется Tech 1 Racing ) [ 18 ]
24 Орека 07 - Гибсон Франция Габриэль Обри
Соединенные Штаты Патрик Келли
Швейцария Саймон Траммер
LMP2 (Про-Ам) 261 ДНФ ДНФ
  1. ^ «PR1 Mathisen Motorsports № 52 – IMSA» . imsa.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
  2. ^ «О компании – PR1/Mathiasen Motorsports» . pr1motorsports.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
  3. ^ «Отчет о гонках Series Road America» . Motorsport.com . 21 августа 2011 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  4. ^ «Итоги Малого Ле-Мана 2011» . www.speedsportlife.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
  5. ^ «Майкл Гуаш выигрывает американскую серию Ле-Ман, представленную чемпионатом водителей класса Tequila Patron Prototype Challenge» . mikeguasch.com . 20 октября 2013 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  6. ^ «Коронованы победители «24 часов Rolex 24 часа в Дайтоне» 2015» . Motorsport.com . 25 января 2015 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  7. ^ «Полные результаты IMSA: Porsche выигрывает сокращенный из-за дождя Пти-Ле-Ман» . autoweek.com . 3 октября 2015 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  8. ^ «Финал сезона на Роуд Атланта выявил чемпионов 2016 года» . topspeed.com . 4 октября 2016 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
  9. ^ «PR1/Mathiasen Motorsports тихо объявляет состав на 2017 год» . frontstretch.com . 17 декабря 2016 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  10. ^ «AFS, PR1/Матиасен объединяют усилия для вступления в Ligier LMP2» . sportcar365.com . 19 декабря 2017 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  11. ^ «AFS/PR1 Mathisen Motorsports приобретает новую Oreca 07 на оставшуюся часть сезона IMSA» . pr1motorsports.com . 18 августа 2018 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  12. ^ «Action Express выигрывает захватывающий Пти-Ле-Ман» . dailysportscar.com . 13 октября 2019 г. . Проверено 28 апреля 2021 г.
  13. ^ «12 часов Себринга: Mazda выигрывает гонку, Acura получает титул» . Motorsport.com . 14 ноября 2020 г. . Проверено 28 апреля 2021 г.
  14. ^ Синклер, Адам (26 ноября 2021 г.). «Настойчивость Китинга окупается первым чемпионатом IMSA» . www.speedwaydigest.com . Проверено 23 декабря 2021 г.
  15. ^ Гудвин, Грэм (23 декабря 2021 г.). «Бомарито весь сезон с PR1 / Матиесеном вместе со Стивеном Томасом» . dailysportscar.com . Проверено 23 декабря 2021 г.
  16. ^ «PR1/Матиасен дебютирует на открытии WEC в Спа» . Motorsport.com . 20 марта 2021 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
  17. ^ «PR1/Матиасен вступает в альянс Tech1 для дебюта на WEC» . Motorsport.com . 20 апреля 2021 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
  18. ^ Кляйн, Джейми (21 апреля 2021 г.). «PR1/Матиасен вступает в альянс Tech1 для дебюта на WEC» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 2 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 653adce8845df2549177c71890e917b3__1726329720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/b3/653adce8845df2549177c71890e917b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PR1/Mathiasen Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)