Jump to content

2018 Пти-Ле-Ман

Карта трассы Road Atlanta

Petit Le Mans 2018 (официально известный как MOTUL Petit Le Mans 2018 по причинам спонсорства) был 21-м этапом Petit Le Mans и состоялся 15 октября 2018 года. [ 1 ] Это была последняя гонка чемпионата IMSA WeatherTech Sportscar Championship 2018 года и последняя гонка Североамериканского кубка на выносливость Tequila Patron 2018 года, которая проходила на трассе Road Atlanta в Бразелтоне, штат Джорджия . В целом гонку выиграл автомобиль Wayne Taylor Racing Cadillac DPi-VR под номером 10 .

Дорога Атланта , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2018 (IMSA SCC) в августе 2017 года. [ 2 ] Мероприятие проводится в пятый год подряд в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship и 21-й ежегодной гонки. Гонка стала финалом двенадцати запланированных автомобильных гонок на выносливость IMSA в 2018 году и последней из четырех соревнований Tequila Patron North American Endurance Cup (NAEC). [ 3 ] Гонка прошла на двенадцатиповоротной трассе Road Atlanta длиной 2540 миль (4088 км) в Бразелтоне, штат Джорджия , 15 октября 2018 года. [ 3 ] Пти-Ле-Ман 2018 года стал первой гонкой IMSA после кончины американской серии Ле-Ман основателя Дона Паноза 11 сентября 2018 года. [ 4 ] DeltaWing проехали и Panoz Esperante GTR-1 1 демонстрационный круг перед началом гонки в субботу в честь Паноза. [ 5 ]

После Гран-при Монтерея месяцем ранее Эрик Карран и Фелипе Наср возглавили чемпионат пилотов-прототипов с 254 очками, опередив Джона Беннета и Колина Брауна с 250 очками. [ 6 ] С 299 очками чемпионат GTLM Drivers Championship возглавили Антонио Гарсия и Ян Магнуссен с преимуществом в девять очков над Райаном Бриско и Ричардом Уэстбруком . [ 6 ] В GTD чемпионат пилотов возглавили Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу с преимуществом в шесть очков над Кэтрин Легг с 297 очками. [ 6 ] Cadillac , Ford и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Whelen Engineering Racing , Corvette Racing и Paul Miller Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 6 ]

Заключительная гонка сезона 2018 года стала заключительным этапом для компании Continental Tire, являющейся официальным поставщиком шин чемпионата IMSA SportsCar Championship. Начиная с 2019 года, Michelin станет единственным поставщиком шин этой серии. [ 7 ]

Класс P появился в последний раз, когда Daytona Prototype International и LMP2 разделились на два класса в 2019 году. [ 8 ]

Это была последняя гонка для Tequila Patrón ESM, поскольку Tequila Patrón прекратила свое сотрудничество с IMSA. [ 9 ] В результате команда закрылась из-за того, что не нашла спонсора для замены Текилы Патрона . [ 10 ]

3 октября 2018 года IMSA выпустила последний технический бюллетень, в котором описывается баланс производительности этого мероприятия. [ 11 ] В P Acura ARX-05 получила увеличение турбонаддува и прибавила запас топлива на 2 литра. Автомобили LMP2 увеличили запас топлива на 3 литра, а у Mazda RT24-P — на 1 литр. В GTLM Porsche 911 RSR получил воздушный рестриктор большего размера на 0,7 мм, а вес увеличился на 15 килограммов. Дополнительно автомобиль увеличил запас топлива на 1 литр. BMW M8 GTE получил уменьшение запаса топлива на 6 литров. В GTD Acura NSX GT3 получила прибавку в весе на 10 килограммов. Audi R8 LMS получил воздушный дроссель на 1 мм меньше и запас топлива уменьшен на 2 литра.

Из-за весьма спорного изменения, внесенного FIA/ACO в Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19, в результате которого дата проведения «6 часов Фудзи» была перенесена, чтобы позволить Фернандо Алонсо участвовать в домашней гонке единственного производителя LMP1, Toyota. , несколько гонщиков, которые должны были участвовать в обоих соревнованиях, не смогли этого сделать. [ 12 ] [ 13 ] Таким образом, в состав участников внесено большое количество изменений по сравнению с предыдущими турами чемпионата. [ 14 ] Всего в мероприятии приняли участие 37 автомобилей, разделенных на 3 класса. 14 автомобилей были заявлены в P, 9 в GTLM и 14 в GTD. [ 15 ] В P Тристан Вотье заменил Жоау Барбозу , получившего травму в результате аварии на предыдущем этапе в Лагуна Сека . [ 16 ] Марино Франкитти заменил Гарри Тинкнелла под номером 55 в заявке Mazda Team Joest из-за столкновения с гонкой WEC в Фудзи, а Лукас Ди Грасси заменил Рене Раста под номером 77 в заявке Mazda Team Joest из-за столкновения с гонкой DTM на Хоккенхаймринге. . [ 17 ] Тимо Бернхард и Норман Нато заменили Оливера Пла и Николаса Лапьера в заявках Tequila Patrón ESM из-за столкновения с гонкой WEC в Фудзи. [ 18 ] [ 19 ] Габби Чавес присоединилась к Фелипе Насру и Эрику Каррану в заявке Whelen Engineering Racing под номером 31 . [ 20 ] в GTLM Risi Competizione впервые появилась после Себринга. [ 21 ] Чаз Мостерт дебютировал на чемпионате IMSA SportsCar, присоединившись к Джону Эдвардсу и Джесси Крону в составе BMW Team RLL под номером 24 . [ 22 ] Матье Жамине присоединился к Эрлу Бамберу и Лоренсу Вантуру в команде Porsche GT Team под номером 912 . [ 23 ] Билл Оберлен вернулся в команду BMW Team RLL под номером 25 . Марсель Фесслер заменил Майка Рокенфеллера под номером 3 в заявке Corvette Racing из-за столкновения с гонкой DTM на Хоккенхаймринге . [ 15 ] В GTD компании Montaplast от Land-Motorsport и P1 Motorsports впервые выступили после этапа в Уоткинс-Глене . Дон Юнт, Диллон Мачаверн и Маркус Палттала вернулись в состав Turner Motorsport .


Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовало четыре тренировки, три в четверг и одна в пятницу. Первые два одночасовых занятия состоялись в четверг утром и днем. Третий, состоявшийся позже тем же вечером, длился 90 минут; четвертый в пятницу утром длился час. [ 24 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 11:15 по восточному времени в четверг и завершилась тем, что Филипе Альбукерке возглавил чарты Mustang Sampling Racing со временем круга 1:11,878. [ 25 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 П 5 Мустанг Сэмплинг Гонки Филипе Альбукерке 1:11.878 _
2 П 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Фелипе Наср 1:12.152 +0.274
3 П 10 Уэйн Тейлор Расинг Ренгер ван дер Занде 1:12.197 +0.319
Источник: [ 26 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая тренировка состоялась в 15:15 по восточному времени в четверг и завершилась тем, что Колин Браун возглавил чарты CORE Autosport со временем круга 1:11.669. [ 27 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 П 54 CORE Автоспорт Колин Браун 1:11.669 _
2 П 5 Мустанг Сэмплинг Гонки Тристан Вотье 1:11.806 +0.137
3 П 6 Acura Team Пенске Хуан Пабло Монтойя 1:11.950 +0.281
Источник: [ 28 ]

Ночная практика

[ редактировать ]

Ночная тренировка состоялась в 19:30 по восточному времени в четверг и завершилась тем, что Норман Нато возглавил чарты Tequila Patrón ESM со временем круга 1:11.457. [ 29 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 П 2 Патрон ESM Текила Норман НАТО 1:11.457 _
2 П 22 Патрон ESM Текила Пипо Дерани 1:11.547 +0.090
3 П 7 Acura Team Пенске Рики Тейлор 1:11.663 +0.206
Источник: [ 30 ]

Заключительная практика

[ редактировать ]

Четвертая и последняя тренировка состоялась в 11:15 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Оливер Джарвис возглавил чарты команды Mazda Team Joest со временем круга 1:10.786. [ 31 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 П 77 Команда Mazda Джост Оливер Джарвис 1:10.786 _
2 П 5 Мустанг Сэмплинг Гонки Филипе Альбукерке 1:10.801 +0.015
3 П 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Фелипе Наср 1:10.831 +0.045
Источник: [ 32 ]


Квалификационный

[ редактировать ]

65-минутная квалификационная сессия в пятницу днем ​​была разделена на три группы. [ 24 ] Во всех трех категориях проводились 15-минутные индивидуальные сессии, а правила предусматривали, что команды должны назначать одного гонщика для квалификации своих автомобилей. Самое быстрое время круга участников определило порядок старта, а стартовая решетка была устроена таким образом, чтобы автомобили Prototype и GTLM опередили все участники GTD. [ 33 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Машина Водитель Время Зазор Сетка
1 П 22 Соединенные Штаты Патрон ESM Текила Ниссан Онроак ДПи Бразилия Пипо Дерани 1:10.437 _ 1
2 П 77 Германия Команда Mazda Джост Мазда РТ-24П Великобритания Оливер Джарвис 1:10.561 +0.124 2
3 П 55 Германия Команда Mazda Джост Мазда РТ-24П Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 1:10.600 +0.163 3
4 П 2 Соединенные Штаты Патрон ESM Текила Ниссан Онроак ДПи Франция Норман НАТО 1:10.775 +0.338 4
5 П 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Акура ARX-05 Соединенные Штаты Рики Тейлор 1:10.780 +0.343 5
6 П 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Кадиллак ДПи-ВР Португалия Филипе Альбукерке 1:10.892 +0.455 6
7 П 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Орека 07 Швейцария Саймон Траммер 1:10.912 +0.475 7
8 П 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Акура ARX-05 Колумбия Хуан Пабло Монтойя 1:10.947 +0.510 8
9 П 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Кадиллак ДПи-ВР Бразилия Фелипе Наср 1:10.981 +0.544 9
10 П 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Орека 07 Соединенные Штаты Колин Браун 1:11.071 +0.634 14 1
11 П 99 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Орека 07 ЮАР Стивен Симпсон 1:11.151 +0.714 10
12 П 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Расинг Кадиллак ДПи-ВР Нидерланды Ренгер ван дер Занде 1:11.468 +1.031 11
13 П 52 Соединенные Штаты AFS/PR1 Матиасен Моторспортс Орека 07 Мексика Хосе Гутьеррес 1:11.708 +1.271 12
14 П 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Орека 07 Соединенные Штаты Джеймс Френч 1:11.859 +1.422 13
15 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL БМВ М8 ГТЕ Соединенные Штаты Джон Эдвардс 1:17.006 +6.569 15‡
16 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Шевроле Корвет C7.R Испания Антонио Гарсия 1:17.030 +6.593 16
17 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Порше 911 РСР Новая Зеландия Эрл Бамбер 1:17.209 +6.772 17
18 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Форд ГТ Великобритания Ричард Уэстбрук 1:17.220 +6.783 18
19 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Порше 911 РСР Франция Патрик Билет 1:17.369 +6.932 19
20 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Форд ГТ Соединенные Штаты Джои Хэнд 1:17.383 +6.946 20
21 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL БМВ М8 ГТЕ Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи 1:17.428 +6.991 21
22 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Шевроле Корвет C7.R Соединенные Штаты Томми Милнер 1:17.451 +7.014 22
23 ГТЛМ 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Феррари 488 ГТЕ Финляндия Тони Виландер 1:17.774 +7.337 23
24 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Феррари 488 GT3 Бразилия Дэниел Серра 1:19.695 +9.258 24‡
25 ГТД 15 Соединенные Штаты 3GT Гонки Лексус RC Ф GT3 Великобритания Джек Хоксворт 1:19.732 +9.295 25
26 ГТД 29 Германия Монтапласт от Land-Motorsport Ауди Р8 ЛМС ГТ3 ЮАР Шелдон ван дер Линде 1:19.744 +9.307 26
27 ГТД 93 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджанином Акура НСХ ГТ3 Германия Марио Франбахер 1:19.877 +9.440 27
28 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Ламборджини Хуракан GT3 Соединенные Штаты Брайан Селлерс 1:20.079 +9.642 28
29 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджанином Акура НСХ ГТ3 Португалия Альваро Паренте 1:20.095 +9.658 29
30 ГТД 64 Соединенные Штаты Скудерия Корса Феррари 488 GT3 Италия Маттео Крессони 1:20.297 +9.860 30
31 ГТД 14 Соединенные Штаты 3GT Гонки Лексус RC Ф GT3 Австрия Доминик Бауманн 1:20.366 +9.929 31
32 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспорт Мерседес-АМГ ГТ3 Соединенные Штаты Бен Китинг 1:20.587 +10.150 32
33 ГТД 71 Соединенные Штаты P1 Автоспорт Мерседес-АМГ ГТ3 Колумбия Джей Си Перес 1:21.580 +11.143 33
34 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт БМВ М6 ГТ3 Соединенные Штаты Дон Юнт 1:21.650 +11.213 34
35 ГТД 44 Магнус Расинг Ауди Р8 ЛМС ГТ3 Соединенные Штаты Джон Поттер 1:21.895 +11.458 36 2
36 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Порше 911 GT3 Р Соединенные Штаты Тим Папас 1:22.610 +12.713 37 3
37 ГТД 58 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Порше 911 GT3 Р - Нет времени 35 4
Источники: [ 34 ] [ 35 ]
  • 1 Запись CORE Autosport под номером 54 была перенесена в конец поля P, поскольку гонка стартовала с другим гонщиком, чем тот, кто квалифицировался.
  • 2 Участник Magnus Racing под номером 44 был перенесен в конец поля GTD после того, как команда решила сменить шины после квалификации.
  • 3 Участник Park Place Motorsports под номером 73 был перенесен в конец поля GTD после того, как команда решила сменить шины после квалификации.
  • 4 Участник Wright Motorsports под номером 58 был перенесен в конец поля GTD из-за того, что гонка стартовала с другим гонщиком, чем тот, кто квалифицировался.

После гонки

[ редактировать ]

Карран и Наср выиграли чемпионат пилотов-прототипов с 277 очками. Они опережали Беннета на 3 очка, а Браун занимал вторую позицию. Джордан Тейлор и Ренгер ван дер Занде заняли третье место с 270 очками, опередив Гойхберга и Симпсона, занявших четвертое место с 252 очками, а Кэмерона и Монтойю - пятого с 251 очком. [ 36 ] Гарсия и Магнуссен выиграли чемпионат GTLM среди водителей с 322 очками. Они на 6 очков опережали Бриско и Уэстбрука, занявших второе место. Гэвин и Милнер заняли третье место с 310 очками, опередив Хэнда и Мюллера с 308 очками на четвертом, а Бамбера и Вантура на пятом с 308 очками. [ 36 ] С 333 очками Селлерс и Сноу выиграли чемпионат GTD Drivers' Championship, опередив на 4 очка Легге, занявшего второе место. Бликемолен и Китинг были на третьей позиции с 299 очками, а МакНил был четвертым с 295 очками. [ 36 ] Cadillac, Ford и Lamborghini выиграли соответствующие чемпионаты производителей, а Whelen Engineering Racing, Corvette Racing и Paul Miller Racing выиграли соответствующие командные чемпионаты. [ 36 ]

Результаты

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Финальная классификация гонок
Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Шина Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 П 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Расинг Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей
Кадиллак ДПи-ВР С 443 10:00:29.165‡
Кадиллак 5,5 л V8
2 П 77 Германия Команда Mazda Джост Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Бразилия Лукас Ди Грасси
Мазда РТ24-П С 443 +5.306
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
3 П 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Марино Франкитти
Соединенные Штаты Спенсер Пигот
Мазда РТ-24П С 443 +7.605
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
4 П 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке
Франция Тристан Вотье
Бразилия Кристиан Фиттипальди
Кадиллак ДПи-ВР С 443 +9.458
Кадиллак 5,5 л V8
5 П 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Соединенные Штаты Грэм Рахал
Акура ARX-05 С 443 +30.450
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
6 П 22 Соединенные Штаты Текила Патрон ESM Соединенные Штаты Йоханнес ван Овербек
Бразилия Пипо Дерани
Германия Тимо Бернхард
Ниссан Онроак ДПи С 443 +45.065
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
7 П 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Франция Ромен Дюма
Орека 07 С 443 +56.543
Гибсон GK428 4,2 л V8
8 П 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср
Соединенные Штаты Эрик Карран
Колумбия Габби Чавес
Кадиллак ДПи-ВР С 442 + 1 круг
Кадиллак 5,5 л V8
9 П 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Соединенные Штаты Роберт Алон
Швейцария Саймон Траммер
Франция Нельсон Панчиатичи
Орека 07 С 441 Не закончил
Гибсон GK428 4,2 л V8
10 П 99 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Миша Гойхберг
ЮАР Стивен Симпсон
Соединенные Штаты Крис Миллер
Орека 07 С 435 +8 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
11 П 2 Соединенные Штаты Патрон ESM Текила Великобритания Райан Далзил
Соединенные Штаты Скотт Шарп
Франция Норман НАТО
Ниссан Онроак ДПи С 433 +10 кругов
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
12 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Патрик Билет

Великобритания Ник Тэнди

Франция Фредерик Маковецкий

Порше 911 РСР М 419 +24 круга‡
Порше 4,0 л плоский-6
13 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Швейцария Марсель Фасслер
Шевроле Корвет C7.R М 419 +24 круга
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
14 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Финляндия Джесси Крон
Австралия Чез Мостерт
БМВ М8 ГТЕ М 419 +24 круга
БМВ S63 4,0 л турбо V8
15 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи

Соединенные Штаты Билл Оберлен

Великобритания Александр Симс

БМВ М8 ГТЕ М 419 +24 круга
БМВ S63 4,0 л турбо V8
16 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско

Великобритания Ричард Уэстбрук

Новая Зеландия Скотт Диксон

Форд ГТ М 419 +24 круга
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
17 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер

Бельгия Лоуренс Вантор
Франция Матье Жамине

Порше 911 РСР М 419 +24 круга
Порше 4,0 л плоский-6
18 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд

Германия Дирк Мюллер

Франция Себастьян Бурдэ

Форд ГТ М 418 +25 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
19 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия

Дания Ян Магнуссен

Германия Майк Рокенфеллер

Шевроле Корвет C7.R М 417 +26 кругов
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
20 ГТЛМ 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Италия Андреа Бертолини

Испания Майкл Молина

Финляндия Тони Виландер

Феррари 488 ГТЕ М 416 +27 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
21 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Бразилия Дэниел Серра

Соединенные Штаты Купер МакНил

Соединенные Штаты Гуннар Жаннетт

Феррари 488 GT3 С 407 +36 кругов‡
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
22 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Кербом Агаджаняном Великобритания Кэтрин Легг

Португалия Альваро Паренте

Соединенные Штаты Трент Хиндман

Акура НСХ ГТ3 С 407 +36 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
23 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс

Соединенные Штаты Мэдисон Сноу

Соединенные Штаты Кори Льюис

Ламборгини Хуракан GT3 С 406 +37 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
24 ГТД 58 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Патрик Лонг

Дания Кристина Нильсен

Германия Роберт Ренауэр

Порше 911 GT3 Р С 406 +37 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
25 ГТД 64 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Таунсенд Белл

Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво

Италия Маттео Крессони

Феррари 488 GT3 С 406 +37 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
26 ГТД 29 Германия Монтапласт от Land-Motorsport ЮАР Шелдон ван дер Линде

Германия Кристофер Мис

Канада Дэниел Морад

Ауди Р8 ЛМС ГТ3 С 406 +37 кругов
Ауди 5,2 л V10
27 ГТД 71 Соединенные Штаты P1 Автоспорт Колумбия Джей Си Перес

Бразилия Фелипе Фрага

Германия Максимилиан Бук

Мерседес АМГ ГТ3 С 406 +37 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
28 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспорт Нидерланды Йерун Бликемолен

Соединенные Штаты Бен Китинг

Германия Лука Штольц

Мерседес АМГ ГТ3 С 405 +38 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
29 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер

Соединенные Штаты Энди Лалли

Соединенные Штаты Эндрю Дэвис

Ауди Р8 ЛМС ГТ3 С 405 +38 кругов
Ауди 5,2 л V10
30 ГТД 15 Соединенные Штаты 3GT Гонки Великобритания Джек Хоксворт

Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон

Соединенные Штаты Шон Рэйхолл

Лексус RC Ф GT3 С 399 +44 круга
Лексус 5.0л V8
31

ДНФ

П 52 Соединенные Штаты AFS/PR1 Матиасен Моторспортс Колумбия Себастьян Сааведра

Мексика Хосе Гутьеррес

Великобритания Уилл Оуэн

Орека 07 С 367 Не закончил
Гибсон GK428 4,2 л V8
32 П 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон

Колумбия Хуан Пабло Монтойя

Франция Симон Пажено

Акура ARX-05 С 310 + 133 круга
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
33

ДНФ

ГТД 14 Соединенные Штаты 3GT Гонки Австрия Доминик Бауманн

Канада Кайл Марчелли

Швейцария Филипп Фромменвилер

Лексус RC Ф GT3 С 226 Потерянное колесо
Лексус 5.0л V8
34

ДНФ

П 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Джеймс Френч

Соединенные Штаты Кайл Мэссон

Мексика Патрисио О'Уорд

Орека 07 С 204 Задняя часть
Гибсон GK428 4,2 л V8
35

ДНФ

ГТД 93 Соединенные Штаты Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом Агаджаняном Германия Марио Франбахер
Соединенные Штаты Джастин Маркс
Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Акура НСХ ГТ3 С 186 Давление масла
Акура 3,5 л турбо V6
36

ДНФ

ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Германия Спенсер Пампелли

Германия Вольф Хенцлер

Соединенные Штаты Тим Папас

Порше 911 GT3 Р С 122 Коробка передач
Порше 4,0 л плоский-6
37

ДНФ

ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Дон Юнт

Соединенные Штаты Диллон Макаверн

Финляндия Маркус Палттала

БМВ М6 ГТ3 С 68 Крушение
БМВ 4,4 л турбо V8
Источники: [ 37 ] [ 38 ]


Производители шин
Ключ
Символ Производитель шин
С Континентальный
М Мишлен

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  1. ^ Дагис, Джон (15 октября 2018 г.). «Блокнот после гонки Continental Tire Petit Le Mans – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 3 января 2019 г.
  2. ^ Гудвин, Грэм (6 августа 2017 г.). «IMSA объявляет календарь на 2018 год» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (4 августа 2017 г.). «Выпущен календарь IMSA WeatherTech на 2018 год» . сайт Racer.com . Проверено 25 июля 2023 г.
  4. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 сентября 2018 г.). «Дон Паноз, 1935-2018» . us.motorsport.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  5. ^ Уоткинс, Гэри (8 октября 2018 г.). «DeltaWing и GTR-1 отдают дань уважения Дону Панозу» . us.motorsport.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  7. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (20 сентября 2017 г.). «Michelin заменит Continental в IMSA с 2019 года» . us.motorsport.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  8. ^ Брэдли, Чарльз (3 августа 2018 г.). «IMSA разделяет DPi и LMP2 на два класса на 2019 год» . us.motorsport.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  9. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (16 июля 2018 г.). «Покровитель текилы прекращает спонсорство команды и серии IMSA» . us.motorsport.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  10. ^ Дагис, Джон (1 декабря 2018 г.). «Работа с жалюзи ЕСМ» . sportcar365.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  11. ^ Дагис, Джон (3 октября 2018 г.). «Acura DPi получает увеличение мощности для Пти-Ле-Мана» . sportcar365.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  12. ^ «Конфликт на свидании в Пти-Ле-Мане и Фудзи, WEC, является «большой проблемой» для водителей – Sportscar365» . Проверено 3 января 2019 г.
  13. ^ «WEC переносит гонку на Фудзи, чтобы избежать столкновения с Алонсо в Формуле-1» . www.motorsport.com . 9 февраля 2018 года . Проверено 3 января 2019 г.
  14. ^ «Обнародован список участников IMSA Petit Le Mans» . РЕЙСЕР . 04.10.2018 . Проверено 3 января 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (3 октября 2018 г.). «37 автомобилей для Пти-Ле-Мана» . sportcar365.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  16. ^ Дагис, Джон (9 октября 2018 г.). «Вотье заменяет Барбосу в Action Express» . sportcar365.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  17. ^ Дагис, Джон (4 октября 2018 г.). «Бесплатный полный модельный ряд Mazda на Пти-Ле-Мане » sportcar365.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  18. ^ Килшоу, Джейк (27 августа 2018 г.). «ESM подписывает Бернхарда, Джовинацци для Пти-Ле-Мана» . sportcar365.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  19. ^ «НАТО заменит Джовинацци на Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . 2 октября 2018 г. Проверено 21 июня 2023 г.
  20. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (25 сентября 2018 г.). «Шавес возвращается в Action Express для участия в Пти-Ле-Мане» . us.motorsport.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  21. ^ Ллойд, Дэниел (14 сентября 2018 г.). «Risi Competizione подтверждает участие в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  22. ^ Кляйн, Джейми (5 августа 2018 г.). «Мостерт дебютирует в IMSA в Пти-Ле-Мане» . us.motorsport.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  23. ^ Ллойд, Дэниел (2 октября 2018 г.). «Жамине получает вызов Porsche GTLM на участие в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Continental Tire — ключ к гонке: Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . 10 октября 2018 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  25. ^ Дагис, Джон (11 октября 2018 г.). «Действие Экспресс 1-2 в вводной практике на Роуд Атланта» . sportcar365.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  26. ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 октября 2018 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  27. ^ Дагис, Джон (11 октября 2018 г.). «Braun Tops Practice 2 на Роуд Атланта» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 21 июня 2023 г.
  28. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 октября 2018 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  29. ^ Дагис, Джон (11 октября 2018 г.). «НАТО возглавляет ESM 1-2 в ночных тренировках» . sportcar365.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  30. ^ «03_Results_Practice 3.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 октября 2018 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  31. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (12 октября 2018 г.). «Маленький Ле-Ман: Джарвис выводит Mazda на первое место в FP4, Corvette лидирует в GTLM» . us.motorsport.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  32. ^ «03_Results_Practice 4.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 октября 2018 г. . Проверено 21 июня 2023 г.
  33. ^ «Спортивные правила IMSA 2018 года и дополнительные правила чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 16 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2018 г. . Проверено 14 июня 2018 г.
  34. ^ «Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar» (PDF) . Результаты.imsa.com . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2018 г. Проверено 3 января 2019 г.
  35. ^ "00_Starting Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 13 октября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 октября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  37. ^ «Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar» (PDF) . www.dailysportscar.com . Архивировано (PDF) из оригинала 03 января 2019 г. Проверено 3 января 2019 г.
  38. ^ «2018 МАЛЕНЬКИЙ РУЧНОЙ МОТОР» . Racing-reference.info . Проверено 13 ноября 2023 г.


Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Гран-при Монтерея
сезон 2018 года Следующая гонка:
никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5652c8a33dfef8e6126ea5b383be2ae2__1718808900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/e2/5652c8a33dfef8e6126ea5b383be2ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2018 Petit Le Mans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)