Ричард Уэстбрук
Ричард Уэстбрук | |
---|---|
![]() Уэстбрук в 2023 году | |
Национальность | Британский |
Рожденный | Челмсфорд , Эссекс, Англия, Великобритания | 10 июля 1975 г.
в чемпионате IMSA SportsCar Карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | JDC-Миллер Автоспорт |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 02 |
Бывшие команды | Дух Дайтоны Рейсинг Чип Ганасси Гонки ТФ Спорт |
Начинается | 74 |
Победы | 11 |
поляки | 7 |
Самые быстрые круги | 6 |
Лучшая отделка | 2-е место в 2015 г. (в целом), 2016 г. , 2018 г. (GTLM) |
Предыдущая серия | |
2013–14 2008–09 2008–13 2011–2013 2010–13 2005–10 2007–10 2009 2006–08 1996 1996 1993 | ФИА ВЭК Чемпионат ФИА GT Американская серия Ле-Ман Серия Blancpain Endurance Британский чемпионат GT Белкар Серия Ле-Ман ADAC GT Мастерс Суперкубок Порше Кубок Австрии Формулы 3 German F3 Зимняя серия Формулы Vauxhall |
Чемпионские титулы | |
2009 2006–07 2004 | ФИА ГТ2 Суперкубок Порше Кубок Порше Каррера, Великобритания |
Награды | |
2007 2006 1994 | Награда BRDC за выдающиеся достижения Номинация «Лучший водитель года в автоспорте» Номинация на премию McLaren Autosport «Молодой гонщик года» |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
---|---|
Годы | 2010 – 2014 , 2016 |
Команды | BMS Scuderia Italia , Corvette Racing |
Лучшая отделка | 3-е место (2010, 2016) |
Класс побеждает | 0 |
Ричард Уэстбрук (родился 10 июля 1975 г.) - британский профессиональный автогонщик, известный своими успехами в гонках на спортивных автомобилях Porsche и International. Будучи младшим, он учился в колледже Святого Иосифа в Ипсвиче . Он выиграл международный чемпионат Porsche Supercup (в 2006 и 2007 годах) и Porsche Carrera Cup в своей родной Великобритании (2004 год). В конце сезона 2007 года Рихард подписал заводской контракт с немецкой маркой Porsche, и британский ас приступил к схватке с лучшими гонщиками мира по другую сторону Атлантики. В следующем году (2009) Уэстбрук выиграл желанный чемпионат FIA GT2, одержав при этом четыре победы, прочно закрепившись на мировой арене автоспорта и в высших эшелонах элитных водителей спортивных автомобилей.
В 2011 году Уэстбрук подписал контракт с Corvette в качестве заводского гонщика, участвуя как в серии спортивных автомобилей Rolex , так и в американской серии Ле-Ман . Примечательно, что в 2013 году Ричард выиграл «12 часов Себринга». На чемпионате United SportsCar Championship 2016 года он присоединится к команде Chip Ganassi Racing, чтобы управлять новым Ford GT .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Ранние годы (1986–1996)
[ редактировать ]Уэстбрук родился в Челмсфорде и начал заниматься картингом в 1986 году.
После успешной кампании зимней серии Formula Vauxhall в 1993 году (2-е место в серии, 1 победа) он направился в Европу, чтобы участвовать в Евросерии Formula Opel Lotus. После многообещающего выступления (4-е место в серии, 1 победа) в дебютном году он вернулся в 1995 году и одержал три победы, едва не упустив третье место в серии.
В 1996 году Уэстбрук перешел в Формулу 3 и отправился в высококонкурентную немецкую серию Формулы 3 (с Tokmakidis Motorsport) и в Кубок Австрии Формулы 3 (Achletiner Motorsport). В немецкой Формуле-3 ему противостоял ряд европейских пилотов, в том числе будущие звезды Формулы-1, такие как Ник Хайдфельд и Ярно Трулли , и он одержал одну победу в короткой кампании.
В Австрии, пропустив первую пару гонок из-за позднего соглашения, Уэстбрук принял вызов немецкого гонщика Тима Бергмейстера и множества местных гонщиков и одержал две победы в 1996 году, прежде чем пропустить два последних этапа из-за проблем с бюджетом. [ 1 ]
Перерыв в карьере (1997–2002)
[ редактировать ]Не имея возможности обеспечить бюджет, необходимый для соревнований и продвижения своей карьеры, Уэстбрук был вынужден сделать длительный шестилетний перерыв в гонках, прежде чем убедить друга одолжить ему деньги на покупку автомобиля Porsche GT3 Cup на сезон 2002 года.
Порше (2003–2010)
[ редактировать ]Кубок Porsche Carrera Cup в Великобритании стартовал в 2003 году, и Уэстбрук сразу стал лидером. В период с 2003 по 2005 год он доминировал; завоевал титул в 2004 году (7 побед, 17 подиумов, 8 поул-позиций, 4 самых быстрых круга) с Redline Racing и занял второе место в 2003 году (Team BCR) и 2005 году (Redline Racing). Действительно, его общее количество побед и поул-позиций в 2005 году (14 побед, 8 поул-позиций) является рекордом серии, и за сезон он поднялся на 16 подиумов.
Проведя несколько гонок Суперкубка в 2002 году с командой Kadach Racing Team и в 2003 году с Porsche Cars Great Britain, он вернулся в 2005 году в команду гоночной школы Лехнера, готовя Porsche на этапах, которые не противоречили его обязательствам в Великобритании. Он выиграл первый этап сезона в Бахрейне и занял 9-е место в общем зачете, добавив к своему счету самый быстрый круг.
В 2006 году с RT Morellato PZ Essen (4 победы, 11 подиумов, 4 поул-позиции, 3 самых быстрых круга) он финишировал на подиуме в каждой гонке Суперкубка, завершая титул за две гонки до конца против таких гонщиков, как Уве Альзен и Алессандро. Зампедри и Патрик Хьюсман . Он также участвовал в нескольких гонках Carrera в Германии (EMC Buchbinder ARAXA Racing – 1 победа, 4 подиума, 2 самых быстрых круга), а также вернулся в Великобританию (Red Line Racing – 4 гонки, 3 победы, 2 самых быстрых круга), где он поочередно участвовал в гонках Carrera. с Дэнни Уоттсом .
В 2007 году в составе HISAQ Competition он выиграл свой второй подряд титул Porsche Supercup, одержав победы в Испании и Венгрии, а также еще пять раз финишировав на подиуме и проехав самые быстрые круги. Он снова выступил в Carrera Cup Deutschland, заняв второе место в чемпионате за ARAXA Racing (5 побед, 1 поул, 4 самых быстрых круга). В том же году он дебютировал в серии Ле-Ман на Porsche GT2 для James Watt Automotive и в серии спортивных автомобилей Rolex в Дайтоне и Уоткинс-Глене с Synergy Racing на автомобиле Porsche GT3 Cup Car.
2008 г. – см. следующую главу «Водитель завода Porsche».
В 2009 году Уэстбрук выступал за команду VICI Racing (T-Mobile VICI Racing) в американской серии Ле-Ман (включая 12-часовую гонку в Себринге) и за участие в соревнованиях Prospeed в чемпионате FIA GT Championship. В своей первой гонке ALMS в году он финишировал четвертым в Лонг-Бич вместе с Йоханнесом Штуком. Однако именно в чемпионате FIA GT он добился своего самого большого успеха, выиграв общий класс GT2 после побед в Сильверстоуне (Великобритания), Адрии (Италия), Хунгароринге (Венгрия) и Золдере (Бельгия), подкрепленных вторыми местами в гонках. Алгарве (Португалия) и Поль Рикар (Франция) на Porsche 911 GT3 RSR (997). В том же году он также участвовал в турнирах International GT Open, ADAC GT Masters , Rolex Sports Car Series (включая Daytona 24–15), Porsche Carrera Cup Deutschland, Porsche Supercup и Belgian GT.
В 2010 году он дебютировал в гонках « 24 часа Ле-Мана» в классе GT2. [ 2 ] управлял Porsche 997 GT3-RSR за команду BMS Scuderia Italia вместе с Марко Хольцером и Тимо Шайдером ; трио заняло 14-е место в общем зачете и третье в классе (GT2). Он также участвовал в трех дальнейших соревнованиях «дважды круглосуточно»: «24 часа Спа» (соревнования Prospeed), «24 часа Нюрбургринга» (Haribo Team Manthey) и «24 часа Дайтоны», где он занял третье место в общем зачете Crown Royal. /NPN Racing BMW Райли вместе с Райаном Хантером Реем , Лукасом Луром и Скоттом Такером .
Были также выступления Уэстбрука в серии Ле-Ман для соревнований Prospeed, но именно его выдающиеся звездные выступления на Matech Ford GT1 во время последних шести этапов чемпионата мира FIA GT1 2010 года привлекли внимание, заняв вместе с ним три подиума. Томас Муч.
Он также принял участие в чемпионате British GT Championship в 2010 году (3 подиума, 1 поул, 1 самый быстрый круг), помогая владельцу и гонщику команды Trackspeed Дэвиду Эшберну завоевать титул в том же году. [ 3 ]
Водитель завода Porsche (2008–2009)
[ редактировать ]После многочисленных успехов на Porsche Уэстбрук подписал контракт с немецкой маркой и стал первым британским заводским гонщиком Porsche после Дерека Белла в 1980-х годах. Он участвовал в глобальной программе, которая включала чемпионат FIA GT (Prospeed Competition), серию Ле-Мана (Farnbacher Racing) и американскую серию Ле-Мана (Farnbacher Loles Motorsport). Он был единственным гонщиком, выигравшим хотя бы одну гонку во всех трех категориях. Он также участвовал в трех 24-часовых гонках; 24 часа Спа (соревнования Prospeed – GT2 – 6-е место), 24 часа Дайтоны (TRG – GT – 2-е место) и 24 часа Дубая (соревнования Proton – A6)
Водитель завода Корвет (2011–2015 гг.)
[ редактировать ]После девяти успешных лет гонок преимущественно на Porsche, в 2011 году Уэстбрук присоединился к Corvette Racing в качестве третьего пилота на Compuware Corvette C6.R под номером 4. Уэстбрук, его штурманы Ян Магнуссен и его коллега-британец Оливер Гэвин заняли четвертое место в 2011 году на Себринге и Роуд в Атланте, и они лидировали в Ле-Мане на 16-часовой отметке, когда машина попала в аварию и впоследствии сошла с дистанции. . [ 4 ]
В 2012 году он был второй год на этой должности, вместе с молодым американским гонщиком Томми Милнером и снова с Оливером Гэвином в главных соревнованиях на выносливость американской серии Ле-Ман : 12-часовая гонка Себринга, 24 часа Ле-Мана и 1000-мильная гонка в Пти-Ле-Мане. . Также в 2012 году он получил новый вызов: полный сезон в серии спортивных автомобилей Rolex на Spirit of Daytona Racing новом Corvette Coyote DP от вместе с испанцем Антонио Гарсией. Пара одержала три победы и еще один подиум, а Уэстбрук также завоевал три поул-позиции.
принял участие в последнем году серии спортивных автомобилей Rolex В сезоне 2013 года Уэстбрук снова вместе с командой Spirit of Daytona Racing на Corvette Coyote DP. Он ехал вместе с Рикки Тейлором , и эта пара регулярно входила в пятерку лучших, заняв подиум (третье место) в The Barber Motorsports Park в третьем раунде. Кроме того, он снова был призван в команду Corvette Racing для участия в Американской серии Ле-Мана и «24 часах Ле-Мана» , одержав впечатляющую победу в гонке «12 часов Себринга» на Corvette № 4, которым также управляли Оливер Гэвин и Томми Милнер . Это была первая победа Corvette Racing в классе Sebring с 2009 года. Это был идеальный способ отпраздновать 60-летие Corvette и отдать дань уважения их первой победе в классе Sebring в 1956 году. [ 5 ]
В 2014 году Уэстбрук занял третье место на первом чемпионате United SportsCar Championship в США; его третий сезон в команде Spirit of Daytona Racing . В 2014 году к Уэстбруку и его команде присоединился канадский гонщик Майкл Валианте , а чемпион DTM и победитель Ле-Мана Майк Рокенфеллер для участия в более длинных гонках к паре присоединился . На первой гонке года, Rolex 24 часа Дайтоны 2014 г. гонке [ 6 ] он, Валианте и Рокенфеллер лидировали, прежде чем у него возникли технические проблемы в Spirit of Daytona Corvette Daytona Prototype , но трио удержалось и финишировало четвертым на выезде.
Он и Валианте одержали одну победу в 2014 году на турнире Sahlen 6 Hours в Уоткинс-Глен Интернэшнл (28/29 июня), но горячая полоса в середине сезона позволила им подняться в турнирной таблице и побороться за общий титул. Контакт с Audi GTD в финале сезона, [ 7 ] положили конец его надеждам стать вице-чемпионом серии, но он, Майк и Майкл финишировали седьмыми на флаге и заняли третье место.
В июне 2014 года Уэстбрук объединился с Corvette Racing в новом Corvette C.7.R 2014 года под номером 74. попытаться выиграть « 24 часа Ле-Мана» 2014 года . Несмотря на то, что он был одним из первых лидеров в классе, технические проблемы исключили его и штурманов Томми Милнера и Оливера Гэвина из борьбы за победу в гонке. Трио проиграло восемь кругов из-за проскальзывания ремня генератора и утечки в коробке передач, но завершило гонку и заняло четвертое место в категории GTE PRO. [ 8 ]
Водитель завода Форд (2016)
[ редактировать ]Уэстбрук присоединится к Chip Ganassi Racing в течение всего сезона чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2016 года за рулем нового Ford GT вместе с Райаном Бриско , Джои Хэндом и Дирком Мюллером . [ 9 ]
Другие сериалы (2011 – настоящее время)
[ редактировать ]В свой первый год работы в Corvette в 2011 году Уэстбрук также участвовал в ныне несуществующем чемпионате FIA GT1 на Nissan GT-R GT1, подготовленном командой JR Motorsports, заняв девятое место в чемпионате (2 подиума, 1 поул-позиция). Его выбрали благодаря его сильным выступлениям на Matech GT1 Ford годом ранее. В том же году он также принял участие в недавно сформированной серии Blancpain Endurance Series в двух последних гонках (Маньи-Кур и Сильверстоун) за JR Motorsports на Nissan GT-R GT3, а также участвовал в гонке «24 часа Спа» за команду Haribo. Мэнти на Porsche 997 GT3-R Pro-AM. он также участвовал со своим другом Дэвидом Эшберном в чемпионате British GT Championship, когда это было возможно, почти помогая Эшберну успешно защитить свой титул, одержав на этом пути 2 победы, 3 подиума, 2 поул-позиции и 2 самых быстрых круга.
В конце 2011 года Уэстбрук участвовал в гонках в Австралии на гонке Armor All Gold Coast 600 в Квинсленде вместе с местным героем Тоддом Келли на автомобиле Jack Daniel's Holden Commodore. Он финишировал в обеих гонках уникальной дистанции на 600 километров, заняв тринадцатое и девятое места.
Помимо своей загруженной работы в США, в 2012 году он снова принял участие в нескольких европейских сериях. А именно British GT (Trackspeed с Дэвидом Эшберном – 1 победа, 2 подиума, 2 поул-позиции, 1 самый быстрый круг), серия Blancpain Endurance Series (Монца и Нюрбургринг) для команды Haribo Racing Team. Он также участвовал в гонках «24 часа Нюрбургринга» за команду Haribo Racing Team.
В 2013 году Уэстбрук также совместил свои гонки в США с еще одной частью сезона в British GT for Trackspeed с Грегором Фискеном, одержав доминирующую победу на Rockingham Motor Speedway и устроив впечатляющий отпор после первого выступления своих товарищей по команде и финишировав третьим в сезоне. финал Донингтон-Парк - здесь он также был удостоен награды «Водитель дня мобильного сервисного центра». [ 10 ]
В 2014 году Уэстбрук должен был снова участвовать в гонке «24 часа Нюрбургринга» вместе с Haribo Team Manthey, но появилась возможность присоединиться к профессиональному составу с Ники Тиймом, Марко Зеефридом и Алексом Мюллером на автомобиле Prosperia-Abt Audi R8 под номером 9. LMS Ultra GT3, автомобиль, на котором он ездил несколько недель назад в VLN 4. [ 11 ] К сожалению, машина не смогла финишировать в 24-часовой гонке из-за технических проблем.
Гиперкар (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]С выходом Cadillac Racing в категорию гиперкаров Ле-Мана Уэстбрук стал партнером Эрла Бамбера и Алекса Линна в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за рулем Cadillac V-Series.R . [ 12 ] Начало кампании в Себринге оказалось трудным, поскольку Уэстбрук столкнулся с автомобилем Proton Competition № 88 в Free Practice 2, в результате чего их машина была повреждена и не подлежала ремонту, и вынудила немецкую команду отказаться от участия в мероприятии. [ 13 ] За инцидент британец и его команда были наказаны штрафом «стоп и остановись» на старте FP3. [ 14 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Суперкубка Porsche
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 2 очка, начисляемые с 2008 г. во всех гонках) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Кадач Тюнинг | Порше 996 GT3 | ОНА 8 |
ESP Верно |
АВТОМОБИЛЬ 6 |
МОЙ 14 |
ДАВАТЬ Верно |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ 8 |
ОНА 14 |
БЕЛ | ОНА | олень | олень | 15-е место | 40 | |
2003 | Автомобили Porsche Великобритания | Порше 996 GT3 | ОНА | ESP | АВТОМОБИЛЬ | МОЙ | ДАВАТЬ | ОТ | Великобритания 9 |
ДАВАТЬ | ОНА | ОНА | олень | олень | НК‡ | 0‡ | |
2005 | Уолтер Лехнер Расинг | Порше 997 GT3 | ОНА 2 |
ESP 5 |
МОЙ 4 |
ДАВАТЬ 5 |
олень 11 |
олень Верно |
ОТ | Великобритания 7 |
ДАВАТЬ | ОНА Верно |
ОНА 7 |
БЕЛ 7 |
9-е | 95 | |
2006 | Morellato Racing Team PZ Эссен | Порше 997 GT3 | БХР 2 |
ОНА 1 |
ДАВАТЬ 1 |
ESP 3 |
МОЙ 3 |
Великобритания 2 |
олень 1 |
олень 1 |
ОТ 4 |
ДАВАТЬ 3 |
ОНА 3 |
ОНА 2 |
1-й | 212 | |
2007 | Конкурс ХИСАК | Порше 997 GT3 | БХР 4 |
БХР 2 |
ESP 1 |
МОЙ 3 |
ОТ 3 |
Великобритания 18 |
ДАВАТЬ 3 |
ОНА 1 |
ДОЛЖЕН 4 |
ОНА 2 |
БЕЛ 6 |
1-й | 169 | ||
2009 | Federsand-Jetstream Motorsport | Порше 997 GT3 | БХР 10 |
БХР 3 |
ESP 1 |
МОЙ 1 |
ДОЛЖЕН 4 |
Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ESP | БЕЛ | ОНА | 9-е | 78 | ||
Автомобили Porsche Великобритания | ОАЭ 14‡ |
ОАЭ 3‡ |
‡ – Приглашенный водитель – Не имеет права на получение баллов.
Результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Полные результаты серии спортивных автомобилей Rolex
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
<sup>†</sup> Уэстбрук не проехал достаточно кругов, чтобы набрать полные очки.
Полные результаты американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Фарнбахер-Лолес Моторспортс | ГТ2 | Порше 911 GT3 РСР | Порше 4,0 л плоский-6 | С.Э.Б. |
СТП |
ЛБХ |
ЮТА |
ЛРП 2 |
МДО 4 |
ЛОСЬ 1 |
нет |
ТО |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ |
ЛАГ |
15-е место | 51 | [ 23 ] | |
2009 | Т-Мобайл VICI Racing | ГТ2 | Порше 911 GT3 РСР | Порше 4,0 л плоский-6 | С.Э.Б. |
СТП |
ЛБХ 4 |
ЮТА |
ЛРП 5 |
МДО |
ЛОСЬ |
нет |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ |
ЛАГ 7 |
26-е | 27 | [ 24 ] | ||
2011 | Корвет Гонки | ГТ | Шевроле Корвет C6.R | Шевроле 5,5 л V8 | С.Э.Б. 4 |
ЛБХ |
ЛРП |
нет |
МДО |
ЛОСЬ |
БАЛ |
ЛАГ |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 4 |
Северная Каролина | 0 | [ 25 ] | |||
2012 | Корвет Гонки | ГТ | Шевроле Корвет C6.R | Шевроле 5,5 л V8 | С.Э.Б. 3 |
ЛБХ |
ЛАГ |
ЛРП |
нет |
МДО |
ЛОСЬ |
БАЛ |
ДЛЯ |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 12 |
19-е | 17 | [ 26 ] | ||
2013 | Корвет Гонки | ГТ | Шевроле Корвет C6.R | Шевроле 5,5 л V8 | С.Э.Б. 1 |
ЛБХ |
ЛАГ |
ЛРП |
нет |
ЛОСЬ |
БАЛ |
сертификат подлинности |
ДЛЯ |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 10 |
18-е | 29 | [ 27 ] |
Полные результаты чемпионата FIA GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Соревнования ПроСпид | Порше 911 GT3 РСР | ГТ2 | SIL ДСК |
МОЙ 1 |
АДР ДСК |
ОСК 4 |
СПА 6Ч 3 |
СПА 12 часов 2 |
СПА 24 часа 2 |
Каждый Р1 3 |
Каждый Р2 3 |
БРН Верно |
ЕЩЕ 1 |
ZOL 4 |
САН Верно |
3-й | 51 |
2009 | Соревнования ПроСпид | Порше 911 GT3 РСР | ГТ2 | SIL 1 |
АДР 1 |
ОСК Верно |
СПА ДСК |
БУТОН 1 |
АЛГ 2 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 |
ZOL 1 |
1-й | 56 | |||||
Источник: [ 28 ] |
Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Матех Конкурс | Форд ГТ 1 | АБУ QR-код |
АБУ ЧР |
SIL QR-код |
SIL ЧР |
БРН QR-код |
БРН ЧР |
ПРИ QR-код |
ПРИ ЧР |
СПА QR-код 6 |
СПА ЧР 3 |
СВЕТ QR-код 6 |
СВЕТ ЧР 13 |
АЛГ QR-код 5 |
АЛГ ЧР 2 |
НЕТ QR-код 10 |
НЕТ ЧР Верно |
ИНТ. QR-код Верно |
ИНТ. ЧР 14 |
САН QR-код 2 |
САН ЧР 2 |
13-е место | 57 |
2011 | Джей Ар Моторспорт | Ниссан ГТ-Р ГТ1 | АБУ QR-код 2 |
АБУ ЧР 2 |
ZOL QR-код Верно |
ZOL ЧР Верно |
АЛГ QR-код 1 |
АЛГ ЧР 12 |
САК QR-код 6 |
САК ЧР 7 |
SIL QR-код Верно |
SIL ЧР Верно |
НЕТ QR-код 7 |
НЕТ ЧР 9 |
ПРИ QR-код 4 |
ПРИ ЧР Верно |
СЛОВО QR-код 2 |
СЛОВО ЧР 2 |
В QR-код 7 |
В ЧР 7 |
САН QR-код Северная Каролина |
САН ЧР 8 |
9-е | 78 |
Источник: [ 28 ] |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Завершите чемпионат IMSA SportsCar.
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019–20 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ Про | Астон Мартин Вантадж АМР | Астон Мартин 4,0 л турбо V8 | SIL | фу | НАПИТОК | БХР | сертификат подлинности | СПА | система управления обучением 3 |
БХР 4 |
10-е место | 48 |
2021 | Гликенхаус Гонки | Гиперкар | Гликенхаус SCG 007 LMH | Гликенхаус 3,5 л турбо V8 | СПА | АЛГ 4 |
Министерство здравоохранения 3 |
система управления обучением 5 |
БХР | БХР | 4-й | 53 | ||
2022 | Гликенхаус Гонки | Гиперкар | Гликенхаус SCG 007 LMH | Гликенхаус 3,5 л турбо V8 | С.Э.Б. | СПА | система управления обучением 3 |
Министерство здравоохранения | фу | БХР | НК † | 0† | ||
2023 | Кадиллак Гонки | Гиперкар | Кадиллак V-LMDh | Кадиллак 5,5 л V8 | С.Э.Б. 4 |
АЛГ 4 |
СПА 5 |
система управления обучением 3 |
Министерство здравоохранения 10 |
фу 10 |
БХР 11 |
5-е место | 72 | |
Источники: [ 15 ] [ 40 ] |
† Поскольку Уэстбрук был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ / formel3guide.de
- ^ «Наконец-то дебютировал в Ле-Мане автогонщик Ричард Уэстбрук» . Эссексская хроника и газета. 3 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ / Britishgt.com
- ^ / richardwestbrook.com
- ^ «/СуперШеви» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ theCheckeredFlag.co.uk
- ^ foxsports.com
- ^ "/corvetteracing.com" . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ «Состав пилотов Ford GT утвержден на IMSA 2016» .
- ^ / Уэстбрук вырвался на третье место в финале British GT 2013 Britishgt.com
- ^ / audi-motorsport-blog.blogspot.co.uk
- ^ Ллойд, Дэниел (3 октября 2022 г.). «Cadillac объявляет линейку гиперкаров; комплект Daytona Outing» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Протон Porsche # 88 снят с соревнований в Себринге на 1000 метров | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Авария вынудила команду Proton Porsche покинуть поле открытия WEC в Себринге» . www.autosport.com . 16 марта 2023 г. Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Результаты Ричарда Уэстбрука» . Статистика автоспорта . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2007 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2008 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты американской серии Ле-Ман 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты американской серии Ле-Ман 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты американской серии Ле-Ман 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты американской серии Ле-Ман 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты американской серии Ле-Ман 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ричард Уэстбрук» . Мотоспорт . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2024 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Ричард Уэстбрук» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 17 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 8 марта 2013 г. на Wayback Machine.
- Ричарда Уэстбрука на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Статья о том, как Ришар выиграл Суперкубок
- 1975 года рождения
- Английские автогонщики
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Живые люди
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата Австрии Формулы-3
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Люди, получившие образование в колледже Святого Иосифа в Ипсвиче.
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты ADAC GT Masters
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Porsche Carrera Cup GB
- Пилоты Corvette Racing
- Гонщики Вальтера Лехнера
- Водители автоспорта 5-го уровня.
- Чип Ганасси Гонщики
- Пилоты Aston Martin Racing
- Водители JDC Motorsports
- Водители Multimatic Motorsports
- Водители Abt Sportsline
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Роу Рэйсинг
- Пилоты Келли Рэйсинг
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Пилоты Porsche Carrera Cup в Германии
- Гонщики Manthey Racing
- Водители ТФ Спорт
- Спортсмены из Челмсфорда