Jump to content

Ричард Уэстбрук

Ричард Уэстбрук
Уэстбрук в 2023 году
Национальность Британский
Рожденный ( 1975-07-10 ) 10 июля 1975 г. (49 лет)
Челмсфорд , Эссекс, Англия, Великобритания
в чемпионате IMSA SportsCar Карьера
Дебютный сезон 2014
Текущая команда JDC-Миллер Автоспорт
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 02
Бывшие команды Дух Дайтоны Рейсинг
Чип Ганасси Гонки
ТФ Спорт
Начинается 74
Победы 11
поляки 7
Самые быстрые круги 6
Лучшая отделка 2-е место в 2015 г. (в целом), 2016 г. , 2018 г. (GTLM)
Предыдущая серия
2013–14
2008–09
2008–13
2011–2013
2010–13
2005–10
2007–10
2009
2006–08
1996
1996
1993
ФИА ВЭК
Чемпионат ФИА GT
Американская серия Ле-Ман
Серия Blancpain Endurance
Британский чемпионат GT
Белкар
Серия Ле-Ман
ADAC GT Мастерс
Суперкубок Порше
Кубок Австрии Формулы 3
German F3
Зимняя серия Формулы Vauxhall
Чемпионские титулы
2009
2006–07
2004
ФИА ГТ2
Суперкубок Порше
Кубок Порше Каррера, Великобритания
Награды
2007

2006

1994
Награда BRDC за выдающиеся достижения
Номинация «Лучший водитель года в автоспорте»
Номинация на премию McLaren Autosport «Молодой гонщик года»
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2010 2014 , 2016
Команды BMS Scuderia Italia , Corvette Racing
Лучшая отделка 3-е место (2010, 2016)
Класс побеждает 0

Ричард Уэстбрук (родился 10 июля 1975 г.) - британский профессиональный автогонщик, известный своими успехами в гонках на спортивных автомобилях Porsche и International. Будучи младшим, он учился в колледже Святого Иосифа в Ипсвиче . Он выиграл международный чемпионат Porsche Supercup (в 2006 и 2007 годах) и Porsche Carrera Cup в своей родной Великобритании (2004 год). В конце сезона 2007 года Рихард подписал заводской контракт с немецкой маркой Porsche, и британский ас приступил к схватке с лучшими гонщиками мира по другую сторону Атлантики. В следующем году (2009) Уэстбрук выиграл желанный чемпионат FIA GT2, одержав при этом четыре победы, прочно закрепившись на мировой арене автоспорта и в высших эшелонах элитных водителей спортивных автомобилей.

В 2011 году Уэстбрук подписал контракт с Corvette в качестве заводского гонщика, участвуя как в серии спортивных автомобилей Rolex , так и в американской серии Ле-Ман . Примечательно, что в 2013 году Ричард выиграл «12 часов Себринга». На чемпионате United SportsCar Championship 2016 года он присоединится к команде Chip Ganassi Racing, чтобы управлять новым Ford GT .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Ранние годы (1986–1996)

[ редактировать ]

Уэстбрук родился в Челмсфорде и начал заниматься картингом в 1986 году.

После успешной кампании зимней серии Formula Vauxhall в 1993 году (2-е место в серии, 1 победа) он направился в Европу, чтобы участвовать в Евросерии Formula Opel Lotus. После многообещающего выступления (4-е место в серии, 1 победа) в дебютном году он вернулся в 1995 году и одержал три победы, едва не упустив третье место в серии.

В 1996 году Уэстбрук перешел в Формулу 3 и отправился в высококонкурентную немецкую серию Формулы 3 (с Tokmakidis Motorsport) и в Кубок Австрии Формулы 3 (Achletiner Motorsport). В немецкой Формуле-3 ему противостоял ряд европейских пилотов, в том числе будущие звезды Формулы-1, такие как Ник Хайдфельд и Ярно Трулли , и он одержал одну победу в короткой кампании.

В Австрии, пропустив первую пару гонок из-за позднего соглашения, Уэстбрук принял вызов немецкого гонщика Тима Бергмейстера и множества местных гонщиков и одержал две победы в 1996 году, прежде чем пропустить два последних этапа из-за проблем с бюджетом. [ 1 ]

Перерыв в карьере (1997–2002)

[ редактировать ]

Не имея возможности обеспечить бюджет, необходимый для соревнований и продвижения своей карьеры, Уэстбрук был вынужден сделать длительный шестилетний перерыв в гонках, прежде чем убедить друга одолжить ему деньги на покупку автомобиля Porsche GT3 Cup на сезон 2002 года.

Порше (2003–2010)

[ редактировать ]

Кубок Porsche Carrera Cup в Великобритании стартовал в 2003 году, и Уэстбрук сразу стал лидером. В период с 2003 по 2005 год он доминировал; завоевал титул в 2004 году (7 побед, 17 подиумов, 8 поул-позиций, 4 самых быстрых круга) с Redline Racing и занял второе место в 2003 году (Team BCR) и 2005 году (Redline Racing). Действительно, его общее количество побед и поул-позиций в 2005 году (14 побед, 8 поул-позиций) является рекордом серии, и за сезон он поднялся на 16 подиумов.

Проведя несколько гонок Суперкубка в 2002 году с командой Kadach Racing Team и в 2003 году с Porsche Cars Great Britain, он вернулся в 2005 году в команду гоночной школы Лехнера, готовя Porsche на этапах, которые не противоречили его обязательствам в Великобритании. Он выиграл первый этап сезона в Бахрейне и занял 9-е место в общем зачете, добавив к своему счету самый быстрый круг.

В 2006 году с RT Morellato PZ Essen (4 победы, 11 подиумов, 4 поул-позиции, 3 самых быстрых круга) он финишировал на подиуме в каждой гонке Суперкубка, завершая титул за две гонки до конца против таких гонщиков, как Уве Альзен и Алессандро. Зампедри и Патрик Хьюсман . Он также участвовал в нескольких гонках Carrera в Германии (EMC Buchbinder ARAXA Racing – 1 победа, 4 подиума, 2 самых быстрых круга), а также вернулся в Великобританию (Red Line Racing – 4 гонки, 3 победы, 2 самых быстрых круга), где он поочередно участвовал в гонках Carrera. с Дэнни Уоттсом .

В 2007 году в составе HISAQ Competition он выиграл свой второй подряд титул Porsche Supercup, одержав победы в Испании и Венгрии, а также еще пять раз финишировав на подиуме и проехав самые быстрые круги. Он снова выступил в Carrera Cup Deutschland, заняв второе место в чемпионате за ARAXA Racing (5 побед, 1 поул, 4 самых быстрых круга). В том же году он дебютировал в серии Ле-Ман на Porsche GT2 для James Watt Automotive и в серии спортивных автомобилей Rolex в Дайтоне и Уоткинс-Глене с Synergy Racing на автомобиле Porsche GT3 Cup Car.

2008 г. – см. следующую главу «Водитель завода Porsche».

В 2009 году Уэстбрук выступал за команду VICI Racing (T-Mobile VICI Racing) в американской серии Ле-Ман (включая 12-часовую гонку в Себринге) и за участие в соревнованиях Prospeed в чемпионате FIA GT Championship. В своей первой гонке ALMS в году он финишировал четвертым в Лонг-Бич вместе с Йоханнесом Штуком. Однако именно в чемпионате FIA GT он добился своего самого большого успеха, выиграв общий класс GT2 после побед в Сильверстоуне (Великобритания), Адрии (Италия), Хунгароринге (Венгрия) и Золдере (Бельгия), подкрепленных вторыми местами в гонках. Алгарве (Португалия) и Поль Рикар (Франция) на Porsche 911 GT3 RSR (997). В том же году он также участвовал в турнирах International GT Open, ADAC GT Masters , Rolex Sports Car Series (включая Daytona 24–15), Porsche Carrera Cup Deutschland, Porsche Supercup и Belgian GT.

В 2010 году он дебютировал в гонках « 24 часа Ле-Мана» в классе GT2. [ 2 ] управлял Porsche 997 GT3-RSR за команду BMS Scuderia Italia вместе с Марко Хольцером и Тимо Шайдером ; трио заняло 14-е место в общем зачете и третье в классе (GT2). Он также участвовал в трех дальнейших соревнованиях «дважды круглосуточно»: «24 часа Спа» (соревнования Prospeed), «24 часа Нюрбургринга» (Haribo Team Manthey) и «24 часа Дайтоны», где он занял третье место в общем зачете Crown Royal. /NPN Racing BMW Райли вместе с Райаном Хантером Реем , Лукасом Луром и Скоттом Такером .

Были также выступления Уэстбрука в серии Ле-Ман для соревнований Prospeed, но именно его выдающиеся звездные выступления на Matech Ford GT1 во время последних шести этапов чемпионата мира FIA GT1 2010 года привлекли внимание, заняв вместе с ним три подиума. Томас Муч.

Он также принял участие в чемпионате British GT Championship в 2010 году (3 подиума, 1 поул, 1 самый быстрый круг), помогая владельцу и гонщику команды Trackspeed Дэвиду Эшберну завоевать титул в том же году. [ 3 ]

Водитель завода Porsche (2008–2009)

[ редактировать ]

После многочисленных успехов на Porsche Уэстбрук подписал контракт с немецкой маркой и стал первым британским заводским гонщиком Porsche после Дерека Белла в 1980-х годах. Он участвовал в глобальной программе, которая включала чемпионат FIA GT (Prospeed Competition), серию Ле-Мана (Farnbacher Racing) и американскую серию Ле-Мана (Farnbacher Loles Motorsport). Он был единственным гонщиком, выигравшим хотя бы одну гонку во всех трех категориях. Он также участвовал в трех 24-часовых гонках; 24 часа Спа (соревнования Prospeed – GT2 – 6-е место), 24 часа Дайтоны (TRG – GT – 2-е место) и 24 часа Дубая (соревнования Proton – A6)

Водитель завода Корвет (2011–2015 гг.)

[ редактировать ]

После девяти успешных лет гонок преимущественно на Porsche, в 2011 году Уэстбрук присоединился к Corvette Racing в качестве третьего пилота на Compuware Corvette C6.R под номером 4. Уэстбрук, его штурманы Ян Магнуссен и его коллега-британец Оливер Гэвин заняли четвертое место в 2011 году на Себринге и Роуд в Атланте, и они лидировали в Ле-Мане на 16-часовой отметке, когда машина попала в аварию и впоследствии сошла с дистанции. . [ 4 ]

В 2012 году он был второй год на этой должности, вместе с молодым американским гонщиком Томми Милнером и снова с Оливером Гэвином в главных соревнованиях на выносливость американской серии Ле-Ман : 12-часовая гонка Себринга, 24 часа Ле-Мана и 1000-мильная гонка в Пти-Ле-Мане. . Также в 2012 году он получил новый вызов: полный сезон в серии спортивных автомобилей Rolex на Spirit of Daytona Racing новом Corvette Coyote DP от вместе с испанцем Антонио Гарсией. Пара одержала три победы и еще один подиум, а Уэстбрук также завоевал три поул-позиции.

принял участие в последнем году серии спортивных автомобилей Rolex В сезоне 2013 года Уэстбрук снова вместе с командой Spirit of Daytona Racing на Corvette Coyote DP. Он ехал вместе с Рикки Тейлором , и эта пара регулярно входила в пятерку лучших, заняв подиум (третье место) в The Barber Motorsports Park в третьем раунде. Кроме того, он снова был призван в команду Corvette Racing для участия в Американской серии Ле-Мана и «24 часах Ле-Мана» , одержав впечатляющую победу в гонке «12 часов Себринга» на Corvette № 4, которым также управляли Оливер Гэвин и Томми Милнер . Это была первая победа Corvette Racing в классе Sebring с 2009 года. Это был идеальный способ отпраздновать 60-летие Corvette и отдать дань уважения их первой победе в классе Sebring в 1956 году. [ 5 ]

В 2014 году Уэстбрук занял третье место на первом чемпионате United SportsCar Championship в США; его третий сезон в команде Spirit of Daytona Racing . В 2014 году к Уэстбруку и его команде присоединился канадский гонщик Майкл Валианте , а чемпион DTM и победитель Ле-Мана Майк Рокенфеллер для участия в более длинных гонках к паре присоединился . На первой гонке года, Rolex 24 часа Дайтоны 2014 г. гонке [ 6 ] он, Валианте и Рокенфеллер лидировали, прежде чем у него возникли технические проблемы в Spirit of Daytona Corvette Daytona Prototype , но трио удержалось и финишировало четвертым на выезде.

Он и Валианте одержали одну победу в 2014 году на турнире Sahlen 6 Hours в Уоткинс-Глен Интернэшнл (28/29 июня), но горячая полоса в середине сезона позволила им подняться в турнирной таблице и побороться за общий титул. Контакт с Audi GTD в финале сезона, [ 7 ] положили конец его надеждам стать вице-чемпионом серии, но он, Майк и Майкл финишировали седьмыми на флаге и заняли третье место.

В июне 2014 года Уэстбрук объединился с Corvette Racing в новом Corvette C.7.R 2014 года под номером 74. попытаться выиграть « 24 часа Ле-Мана» 2014 года . Несмотря на то, что он был одним из первых лидеров в классе, технические проблемы исключили его и штурманов Томми Милнера и Оливера Гэвина из борьбы за победу в гонке. Трио проиграло восемь кругов из-за проскальзывания ремня генератора и утечки в коробке передач, но завершило гонку и заняло четвертое место в категории GTE PRO. [ 8 ]

Водитель завода Форд (2016)

[ редактировать ]

Уэстбрук присоединится к Chip Ganassi Racing в течение всего сезона чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2016 года за рулем нового Ford GT вместе с Райаном Бриско , Джои Хэндом и Дирком Мюллером . [ 9 ]

Другие сериалы (2011 – настоящее время)

[ редактировать ]

В свой первый год работы в Corvette в 2011 году Уэстбрук также участвовал в ныне несуществующем чемпионате FIA GT1 на Nissan GT-R GT1, подготовленном командой JR Motorsports, заняв девятое место в чемпионате (2 подиума, 1 поул-позиция). Его выбрали благодаря его сильным выступлениям на Matech GT1 Ford годом ранее. В том же году он также принял участие в недавно сформированной серии Blancpain Endurance Series в двух последних гонках (Маньи-Кур и Сильверстоун) за JR Motorsports на Nissan GT-R GT3, а также участвовал в гонке «24 часа Спа» за команду Haribo. Мэнти на Porsche 997 GT3-R Pro-AM. он также участвовал со своим другом Дэвидом Эшберном в чемпионате British GT Championship, когда это было возможно, почти помогая Эшберну успешно защитить свой титул, одержав на этом пути 2 победы, 3 подиума, 2 поул-позиции и 2 самых быстрых круга.

В конце 2011 года Уэстбрук участвовал в гонках в Австралии на гонке Armor All Gold Coast 600 в Квинсленде вместе с местным героем Тоддом Келли на автомобиле Jack Daniel's Holden Commodore. Он финишировал в обеих гонках уникальной дистанции на 600 километров, заняв тринадцатое и девятое места.

Помимо своей загруженной работы в США, в 2012 году он снова принял участие в нескольких европейских сериях. А именно British GT (Trackspeed с Дэвидом Эшберном – 1 победа, 2 подиума, 2 поул-позиции, 1 самый быстрый круг), серия Blancpain Endurance Series (Монца и Нюрбургринг) для команды Haribo Racing Team. Он также участвовал в гонках «24 часа Нюрбургринга» за команду Haribo Racing Team.

В 2013 году Уэстбрук также совместил свои гонки в США с еще одной частью сезона в British GT for Trackspeed с Грегором Фискеном, одержав доминирующую победу на Rockingham Motor Speedway и устроив впечатляющий отпор после первого выступления своих товарищей по команде и финишировав третьим в сезоне. финал Донингтон-Парк - здесь он также был удостоен награды «Водитель дня мобильного сервисного центра». [ 10 ]

В 2014 году Уэстбрук должен был снова участвовать в гонке «24 часа Нюрбургринга» вместе с Haribo Team Manthey, но появилась возможность присоединиться к профессиональному составу с Ники Тиймом, Марко Зеефридом и Алексом Мюллером на автомобиле Prosperia-Abt Audi R8 под номером 9. LMS Ultra GT3, автомобиль, на котором он ездил несколько недель назад в VLN 4. [ 11 ] К сожалению, машина не смогла финишировать в 24-часовой гонке из-за технических проблем.

Гиперкар (2023 – настоящее время)

[ редактировать ]

С выходом Cadillac Racing в категорию гиперкаров Ле-Мана Уэстбрук стал партнером Эрла Бамбера и Алекса Линна в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за рулем Cadillac V-Series.R . [ 12 ] Начало кампании в Себринге оказалось трудным, поскольку Уэстбрук столкнулся с автомобилем Proton Competition № 88 в Free Practice 2, в результате чего их машина была повреждена и не подлежала ремонту, и вынудила немецкую команду отказаться от участия в мероприятии. [ 13 ] За инцидент британец и его команда были наказаны штрафом «стоп и остановись» на старте FP3. [ 14 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Суперкубка Porsche

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 2 очка, начисляемые с 2008 г. во всех гонках) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 округ Колумбия Очки
2002 Кадач Тюнинг Порше 996 GT3 ОНА
8
ESP
Верно
АВТОМОБИЛЬ
6
МОЙ
14
ДАВАТЬ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
8
ОНА
14
БЕЛ ОНА олень олень 15-е место 40
2003 Автомобили Porsche Великобритания Порше 996 GT3 ОНА ESP АВТОМОБИЛЬ МОЙ ДАВАТЬ ОТ Великобритания
9
ДАВАТЬ ОНА ОНА олень олень НК‡ 0‡
2005 Уолтер Лехнер Расинг Порше 997 GT3 ОНА
2
ESP
5
МОЙ
4
ДАВАТЬ
5
олень
11
олень
Верно
ОТ Великобритания
7
ДАВАТЬ ОНА
Верно
ОНА
7
БЕЛ
7
9-е 95
2006 Morellato Racing Team PZ Эссен Порше 997 GT3 БХР
2
ОНА
1
ДАВАТЬ
1
ESP
3
МОЙ
3
Великобритания
2
олень
1
олень
1
ОТ
4
ДАВАТЬ
3
ОНА
3
ОНА
2
1-й 212
2007 Конкурс ХИСАК Порше 997 GT3 БХР
4
БХР
2
ESP
1
МОЙ
3
ОТ
3
Великобритания
18
ДАВАТЬ
3
ОНА
1
ДОЛЖЕН
4
ОНА
2
БЕЛ
6
1-й 169
2009 Federsand-Jetstream Motorsport Порше 997 GT3 БХР
10
БХР
3
ESP
1
МОЙ
1
ДОЛЖЕН
4
Великобритания ДАВАТЬ ОНА ESP БЕЛ ОНА 9-е 78
Автомобили Porsche Великобритания ОАЭ
14‡
ОАЭ
3‡

‡ – Приглашенный водитель – Не имеет права на получение баллов.

Результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2007 Соединенные Штаты Синергия Гонки Соединенные Штаты Стив Джонсон
Австрия Ричард Литц
Нидерланды Патрик Хьюсман
Porsche 997 GT3 Кубок ГТ 590 27-е 11-е
2008 Соединенные Штаты РЫНОК Соединенные Штаты Брайс Миллер
Соединенные Штаты Тед Баллоу
Соединенные Штаты Энди Лалли
Porsche 997 GT3 Кубок ГТ 657 10-е место 2-й
2009 Соединенные Штаты РЫНОК Соединенные Штаты Стив Джонсон
Канада Дэйв Лейси
Великобритания Роберт Нирн
Соединенные Штаты Джеймс Софрон
Porsche 997 GT3 Кубок ГТ 680 15-е место 7-е место
Соединенные Штаты И Кин
Германия Дирк Вернер
Германия Вольф Хенцлер
676 16-е 8-е место
2010 Соединенные Штаты Краун Роял / NPN Racing Франция Кристоф Бушу
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей
Германия Лукас Лур
Соединенные Штаты Скотт Такер
Райли Мк. XI- БМВ ДП 751 3-й 3-й
2011 Соединенные Штаты Уровень 5 Автоспорт Соединенные Штаты Скотт Такер
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей
Бразилия Рафаэль Матос
Райли Мк. XX- БМВ ДП 703 11-е 11-е
2012 Соединенные Штаты Дух Дайтоны Рейсинг Испания Антонио Гарсия
Великобритания Оливер Гэвин
Дания Ян Магнуссен
Койот Корвет ДП ДП 746 8-е место 8-е место
2013 Соединенные Штаты Дух Дайтоны Рейсинг Испания Антонио Гарсия
Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Койот Корвет ДП ДП 697 5-е место 5-е место
2014 Соединенные Штаты Дух Дайтоны Рейсинг Канада Майкл Валианте
Германия Майк Рокенфеллер
Койот Корвет ДП П 693 4-й 4-й
2015 Соединенные Штаты VisitFlorida.com Гонки Канада Майкл Валианте
Германия Майк Рокенфеллер
Койот Корвет ДП П 734 3-й 3-й
2017 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ ГТЛМ 624 27-е 10-е место
2018 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ ГТЛМ 783 11-е 1-й
2019 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ ГТЛМ 570 13-е место 4-й
2021 Великобритания ТФ Спорт Республика Ирландия Чарли Иствуд
Соединенные Штаты Бен Китинг
Соединенные Штаты Макс Рут
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 ГТД 744 28-е 7-е место
2022 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Франция Лоик Дюваль
Соединенные Штаты Бен Китинг
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПИ-ВР ДПи 761 3-й 3-й
Источник: [ 15 ]

Полные результаты серии спортивных автомобилей Rolex

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Классифицировать Очки Ссылка
2007 Синергия Гонки ГТ Кубок Porsche 997 GT3 Порше 3.6L Флэт-6 ДЕНЬ
11
МЕКСИКА
ЕМУ
ДЛЯ
МТЙ
ЛРП
ВГЛ
4
МДО
ДЕНЬ
МОВ
БАР
МОЙ
ТЫСЯЧА
55-е место 48 [ 16 ]
2008 Группа гонщиков ГТ Кубок Porsche 997 GT3 Порше 3.6L Флэт-6 ДЕНЬ
2
МОЙ
МЕКСИКА
ДЛЯ
ЛГА
ЛРП
ВГЛ
11
СРЕДНИЙ
ДЕНЬ
54-й 52 [ 17 ]
Фарнбахер Лолес

Автоспорт

БАР
19
МОЙ
Нью-Джерси
ТЫСЯЧА
2009 Фарнбахер-Лолес Расинг ГТ Кубок Porsche 997 GT3 Порше 3.6L Флэт-6 Р24
7
ДЛЯ
Нью-Джерси
ЛАГ
S6H
ЛЕКС
ДЕНЬ
БАР
ВГИ
МОЙ
ТЫСЯЧА
ЕМУ
62-й 24 [ 18 ]
2010 Уровень 5 Автоспорт ДП Райли Мк. ХХ БМВ 5.0л V8 Р24
3
ЕМУ
ОДИН
ДЛЯ
ЛРП
S6H
ЛЕКС
ДЕНЬ
Нью-Джерси
ЧТО
МОЙ
СЛК
31-е 30 [ 19 ]
2011 Уровень 5 Автоспорт ДП Райли Мк. ХХ БМВ 5.0л V8 Р24
11
ЕМУ
ОДИН
ДЛЯ
ЛИМ
S6H
ЛОСЬ
ЛАГ
Нью-Джерси
ЧТО
МОЙ
ЛЕКС
33-й 20 [ 20 ]
2012 Дух Дайтоны Рейсинг ДП Корвет DP ( Койот CPM) Шевроле 5.0л V8 Р24
8
ОДИН
1
ЕМУ
5
Нью-Джерси
5
БЕЛ
9
ЛЕКС
1
ЛОСЬ
8
S6H
5
ИМС
9
ЧТО
9†
МОЙ
9†
ЛГА
1
ЛИМ
2
10-е место 305 [ 21 ]
2013 Дух Дайтоны Рейсинг ДП Корвет ДП ( Койот ) Шевроле 5.0л V8 Р24
5
ТЕКСТ
11
ОДИН
3
АТЛ
5
БЕЛ
5
ЛЕКС
9
S6H
9
ИМС
6
ЛОСЬ
13
МОЖЕТ
12
ЛГА
8
ЛИМ
9
7-е место 279 [ 22 ]

<sup>†</sup> Уэстбрук не проехал достаточно кругов, чтобы набрать полные очки.

Полные результаты американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки Ссылка
2008 Фарнбахер-Лолес Моторспортс ГТ2 Порше 911 GT3 РСР Порше 4,0 л плоский-6 С.Э.Б.
СТП
ЛБХ
ЮТА
ЛРП
2
МДО
4
ЛОСЬ
1
нет
ТО
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
ЛАГ
15-е место 51 [ 23 ]
2009 Т-Мобайл VICI Racing ГТ2 Порше 911 GT3 РСР Порше 4,0 л плоский-6 С.Э.Б.
СТП
ЛБХ
4
ЮТА
ЛРП
5
МДО
ЛОСЬ
нет
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
ЛАГ
7
26-е 27 [ 24 ]
2011 Корвет Гонки ГТ Шевроле Корвет C6.R Шевроле 5,5 л V8 С.Э.Б.
4
ЛБХ
ЛРП
нет
МДО
ЛОСЬ
БАЛ
ЛАГ
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
Северная Каролина 0 [ 25 ]
2012 Корвет Гонки ГТ Шевроле Корвет C6.R Шевроле 5,5 л V8 С.Э.Б.
3
ЛБХ
ЛАГ
ЛРП
нет
МДО
ЛОСЬ
БАЛ
ДЛЯ
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
12
19-е 17 [ 26 ]
2013 Корвет Гонки ГТ Шевроле Корвет C6.R Шевроле 5,5 л V8 С.Э.Б.
1
ЛБХ
ЛАГ
ЛРП
нет
ЛОСЬ
БАЛ
сертификат подлинности
ДЛЯ
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
10
18-е 29 [ 27 ]

Полные результаты чемпионата FIA GT Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. оч
2008 Соревнования ПроСпид Порше 911 GT3 РСР ГТ2 SIL
ДСК
МОЙ
1
АДР
ДСК
ОСК
4
СПА

3
СПА
12 часов

2
СПА
24 часа

2
Каждый
Р1

3
Каждый
Р2

3
БРН
Верно
ЕЩЕ
1
ZOL
4
САН
Верно
3-й 51
2009 Соревнования ПроСпид Порше 911 GT3 РСР ГТ2 SIL
1
АДР
1
ОСК
Верно
СПА
ДСК
БУТОН
1
АЛГ
2
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
ZOL
1
1-й 56
Источник: [ 28 ]

Полные результаты чемпионата мира GT1

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2010 Матех Конкурс Форд ГТ 1 АБУ
QR-код
АБУ
ЧР
SIL
QR-код
SIL
ЧР
БРН
QR-код
БРН
ЧР
ПРИ
QR-код
ПРИ
ЧР
СПА
QR-код

6
СПА
ЧР

3
СВЕТ
QR-код

6
СВЕТ
ЧР

13
АЛГ
QR-код

5
АЛГ
ЧР

2
НЕТ
QR-код

10
НЕТ
ЧР

Верно
ИНТ.
QR-код

Верно
ИНТ.
ЧР

14
САН
QR-код

2
САН
ЧР

2
13-е место 57
2011 Джей Ар Моторспорт Ниссан ГТ-Р ГТ1 АБУ
QR-код

2
АБУ
ЧР

2
ZOL
QR-код

Верно
ZOL
ЧР

Верно
АЛГ
QR-код

1
АЛГ
ЧР

12
САК
QR-код

6
САК
ЧР

7
SIL
QR-код

Верно
SIL
ЧР

Верно
НЕТ
QR-код

7
НЕТ
ЧР

9
ПРИ
QR-код

4
ПРИ
ЧР

Верно
СЛОВО
QR-код

2
СЛОВО
ЧР

2
В
QR-код

7
В
ЧР

7
САН
QR-код

Северная Каролина
САН
ЧР

8
9-е 78
Источник: [ 28 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2010 Италия БМС Скудерия Италия Германия Марко Хольцер
Германия Тимо Шайдер
Порше 997 GT3 -RSR ГТ2 327 14-е 3-й
2011 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Дания Ян Магнуссен
Шевроле Корвет C6.R ГТД
Про
211 ДНФ ДНФ
2012 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C6.R ГТД
Про
215 Северная Каролина Северная Каролина
2013 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C6.R ГТД
Про
309 22-е 7-е место
2014 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C7.R ГТД
Про
333 20-е 4-й
2016 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Команда США Австралия Райан Бриско
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ ГТД
Про
340 20-е 3-й
2017 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Команда США Австралия Райан Бриско
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ ГТД
Про
337 24-е 7-е место
2018 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Команда США Австралия Райан Бриско
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ ГТД
Про
309 39-е 14-е
2019 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Команда США Австралия Райан Бриско
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ ГТД
Про
341 24-е 5-е место
2020 Великобритания Астон Мартин Гонки Дания Марко Соренсен
Дания Ники Тим
Астон Мартин Вантадж АМР ГТД
Про
343 22-е 3-й
2021 Соединенные Штаты Гликенхаус Гонки Австралия Райан Бриско
Франция Ромен Дюма
Гликенхаус SCG 007 LMH Гиперкар 364 5-е место 5-е место
2022 Соединенные Штаты Гликенхаус Гонки Австралия Райан Бриско
Франция Франк Майо
Гликенхаус SCG 007 LMH Гиперкар 375 3-й 3-й
2023 Соединенные Штаты Кадиллак Гонки Новая Зеландия Эрл Бамбер
Великобритания Алекс Линн
Cadillac V-Series.R Гиперкар 341 3-й 3-й
Источники: [ 15 ] [ 29 ]

Завершите чемпионат IMSA SportsCar.

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Нет. Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Очки Ссылка
2014 Дух Дайтоны Рейсинг 90 П Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 ДЕНЬ
4
С.Э.Б.
10
ЛБХ
5
ЛГА
5
ТО
2
ВГЛ
1
нет
2
ИМС
3
ЛОСЬ
4
сертификат подлинности
6
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
3-й 318 [ 30 ]
2015 VisitFlorida.com Гонки 90 П Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 ДЕНЬ
3
С.Э.Б.
3
ЛБХ
3
ЛГА
1
ТО
5
ВГЛ
1
нет
4
ЛОСЬ
5
сертификат подлинности
3
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
5
2-й 306 [ 31 ]
2016 Форд Чип Ганасси Гонки 67 ГТЛМ Форд ГТ Форд 3,5 л EcoBoost V6 ДЕНЬ
9
С.Э.Б.
5
ЛБХ
4
ЛГА
1
ВГЛ
1
нет
1
ЛИМ
3
ЛОСЬ
2
ДЛЯ
4
сертификат подлинности
9
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
2-й 328 [ 32 ]
2017 Форд Чип Ганасси Гонки 67 ГТЛМ Форд ГТ Форд EcoBoost 3,5 л турбо V6 ДЕНЬ
10
С.Э.Б.
4
ЛБХ
2
сертификат подлинности
6
ВГЛ
2
нет
3
ЛИМ
5
ЛОСЬ
3
ДЛЯ
2
ЛГА
5
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
8
4-й 306 [ 33 ]
2018 Форд Чип Ганасси Гонки 67 ГТЛМ Форд ГТ Форд EcoBoost 3,5 л турбо V6 ДЕНЬ
1
С.Э.Б.
4
ЛБХ
2
МДО
5
ВГЛ
6
нет
1
ЛИМ
6
ЛОСЬ
1
ДЛЯ
7
ЛГА
6
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
5
2-й 316 [ 34 ]
2019 Форд Чип Ганасси Гонки 67 ГТЛМ Форд ГТ Форд EcoBoost 3,5 л турбо V6 ДЕНЬ
4
С.Э.Б.
6
ЛБХ
6
МДО
5
ВГЛ
3
нет
5
ЛИМ
1
ЛОСЬ
1
ДЛЯ
5
ЛГА
6
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
4-й 313 [ 35 ]
2021 ТФ Спорт 97 ГТД Астон Мартин Вантадж АМР GT3 Астон Мартин 4,0 л турбо V8 ДЕНЬ
7
С.Э.Б. МДО ТО ВГЛ ВГЛ ЛИМ
ЛОСЬ ЛГА ЛБХ ДЛЯ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 52-й 259 [ 36 ]
2022 JDC-Миллер МоторСпортс 5 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
3
С.Э.Б.
2
ЛБХ
3
ЛГА
4
МДО
6
ТО
5
ВГЛ
7
нет
5
ЛОСЬ
5
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
6-е место 2979 [ 37 ]
2023 Кадиллак Гонки 02 ГТП Кадиллак V-LMDh Кадиллак LMC55R 5,5 л V8 ДЕНЬ
4
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ВГЛ нет ЛОСЬ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 21 ул. 306 [ 38 ]
2024 JDC-Миллер МоторСпортс 85 ГТП Порше 963 Порше 9RD 4,6 л турбо V8 ДЕНЬ
6
С.Э.Б.
11
ЛБХ
7
ЛГА
8
ТО
8
ВГЛ
9
ЛОСЬ
6
ИМС
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
10-е* 1786* [ 39 ]
Источник: [ 15 ]

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2019–20 Астон Мартин Гонки ЛМГТЭ Про Астон Мартин Вантадж АМР Астон Мартин 4,0 л турбо V8 SIL фу НАПИТОК БХР сертификат подлинности СПА система управления обучением
3
БХР
4
10-е место 48
2021 Гликенхаус Гонки Гиперкар Гликенхаус SCG 007 LMH Гликенхаус 3,5 л турбо V8 СПА АЛГ
4
Министерство здравоохранения
3
система управления обучением
5
БХР БХР 4-й 53
2022 Гликенхаус Гонки Гиперкар Гликенхаус SCG 007 LMH Гликенхаус 3,5 л турбо V8 С.Э.Б. СПА система управления обучением
3
Министерство здравоохранения фу БХР НК † 0†
2023 Кадиллак Гонки Гиперкар Кадиллак V-LMDh Кадиллак 5,5 л V8 С.Э.Б.
4
АЛГ
4
СПА
5
система управления обучением
3
Министерство здравоохранения
10
фу
10
БХР
11
5-е место 72
Источники: [ 15 ] [ 40 ]

Поскольку Уэстбрук был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.

  1. ^ / formel3guide.de
  2. ^ «Наконец-то дебютировал в Ле-Мане автогонщик Ричард Уэстбрук» . Эссексская хроника и газета. 3 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  3. ^ / Britishgt.com
  4. ^ / richardwestbrook.com
  5. ^ «/СуперШеви» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  6. ^ theCheckeredFlag.co.uk
  7. ^ foxsports.com
  8. ^ "/corvetteracing.com" . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  9. ^ «Состав пилотов Ford GT утвержден на IMSA 2016» .
  10. ^ / Уэстбрук вырвался на третье место в финале British GT 2013 Britishgt.com
  11. ^ / audi-motorsport-blog.blogspot.co.uk
  12. ^ Ллойд, Дэниел (3 октября 2022 г.). «Cadillac объявляет линейку гиперкаров; комплект Daytona Outing» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 3 октября 2022 г.
  13. ^ «Протон Porsche # 88 снят с соревнований в Себринге на 1000 метров | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 марта 2023 г.
  14. ^ «Авария вынудила команду Proton Porsche покинуть поле открытия WEC в Себринге» . www.autosport.com . 16 марта 2023 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Результаты Ричарда Уэстбрука» . Статистика автоспорта . Проверено 9 января 2024 г.
  16. ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2007 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  17. ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2008 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  18. ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  19. ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  20. ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  21. ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  22. ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  23. ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты американской серии Ле-Ман 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  24. ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты американской серии Ле-Ман 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  25. ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты американской серии Ле-Ман 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  26. ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты американской серии Ле-Ман 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  27. ^ «Ричард Уэстбрук – Результаты американской серии Ле-Ман 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Ричард Уэстбрук» . Мотоспорт . Проверено 17 августа 2024 г.
  29. ^ «Ричард Уэстбрук» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 17 августа 2024 г.
  30. ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  31. ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  32. ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  33. ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  34. ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  35. ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  36. ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  37. ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  38. ^ «Ричард Уэстбрук – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  39. ^ «Ричард Уэстбрук - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2024 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  40. ^ «Ричард Уэстбрук» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 17 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник
Йозеф Нойхаузер
Кубок Австрии Формулы 3
Чемпион

1996
Преемник
Йозеф Нойхаузер
Предшественник
Бэрри Хорн
Кубок Порше Каррера, Великобритания
Чемпион

2004
Преемник
Предшественник Суперкубок Порше
Чемпион

2006 2007
Преемник
Предшественник Чемпионат ФИА GT
Чемпион GT2

2009
Преемник
Никто
(Класс прекращен)
Предшественник Кубок Мишлен на выносливость
Чемпион GTLM

2019
С: Райаном Бриско
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b027b4a413cbb595edbfa2353eda22f__1723462920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/2f/2b027b4a413cbb595edbfa2353eda22f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Westbrook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)