Гран-при Lexus 2022 в Мид-Огайо

— Гран-при Lexus в Мид-Огайо 2022 года гонка спортивных автомобилей, проходившая на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо недалеко от Лексингтона, штат Огайо , 15 мая 2022 года. Это был пятый этап чемпионата IMSA SportsCar Championship 2022 года и третий этап чемпионата 2022 года. Кубок WeatherTech по спринту. Wayne Taylor Racing Автомобиль №10 компании , пилотируемый Рикки Тейлором и Филипе Альбукерке, одержал вторую победу в сезоне. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка включена в расписание чемпионата IMSA SportsCar Championship 2022 года (IMSA SCC) в августе 2021 года. [ 2 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship пятый год подряд. Гран-при Lexus 2022 года в Мид-Огайо стал пятым из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2022 года, проводимых IMSA, и третьим из восьми этапов, проведенных в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 3 ] Гонка проводилась на трассе для спортивных автомобилей Mid-Ohio с тринадцатью поворотами длиной 2,258 миль (3,634 км) недалеко от Лексингтона, штат Огайо, 5 мая 2022 года. [ 4 ]
5 мая 2022 года IMSA выпустила последний технический бюллетень с описанием баланса производительности этого мероприятия. В DPi Cadillac DPi-VR получил весовую разницу в 10 килограммов. В GTD вес Porsche 911 GT3 R увеличился на 10 килограммов. [ 5 ]
Перед гонкой Том Бломквист и Оливер Джарвис лидировали в чемпионате водителей DPi, опередив Филипе Альбукерке и Рики Тейлора по обратному отсчету, за ними следовали Тристан Вотье и Ричард Уэстбрук с 1308 очками, занявшие третье место. [ 6 ] В LMP2 Райан Далзил и Дуайт Мерриман лидировали в чемпионате пилотов, опередив Джона Фарано и Луи Делетраза на 33 очка . [ 6 ] С 374 очками Жоао Барбоза , Лэнс Уиллси и Мальте Якобсен возглавили чемпионат водителей LMP3 с преимуществом в 31 очко над Ари Балогом, Дакотой Дикерсон и Гареттом Гристом . [ 6 ] Чемпионат водителей GTD возглавили Райан Хардвик и Ян Хейлен с 985 очками, за ними следовал Стеван Макалир с 955 очками. [ 6 ] Acura и Porsche лидировали в своих чемпионатах среди производителей, в то время как Meyer Shank Racing, PR1/Mathiasen Motorsports , Sean Creech Motorsport и Wright Motorsports лидировали в своих командных чемпионатах. [ 6 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии принял участие 31 автомобиль, разделенный на четыре класса. 6 были введены в DPi , 6 в LMP2 , 8 в LMP3 и 11 в GTD . [ 7 ] В LMP2 Уилл Стивенс заменил Луи Делетраза в заявке Tower Motorsport из-за столкновения с этапом Европейской серии Ле-Ман в Имоле . [ 8 ] В LMP3 компания MLT Motorsports дебютировала в чемпионате IMSA SportsCar Championship . В GTD Team Hardpoint отсутствовала, а компания Vasser Sullivan Racing добавила вторую заявку с участием Джека Хоксворта и Ричарда Хейстанда. NTE Sport отказалась от участия в мероприятии из-за отсутствия финансирования. [ 9 ] Джордан Пеппер присоединился к Брендану Ирибе в составе Inception Racing.
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки; один в пятницу и один в субботу. Первая сессия в пятницу днем длилась 90 минут, а вторая сессия в субботу утром длилась 105 минут. [ 10 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Субботняя дневная квалификация была разбита на три сессии: одна сессия для классов DPi и LMP2, LMP3 и GTD, каждая из которых длилась 15 минут, и десятиминутный интервал между сессиями. [ 10 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей, а для классов Pro-Am (LMP2/LMP3/GTD) требовался водитель с бронзовым/серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA организовала сетку так, чтобы DPis опередили автомобили LMP2, LMP3 и GTD. [ 11 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | ПОС | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 1 | 01 | ![]() |
![]() |
1:10.439 | - | 1‡ |
2 | ДПи | 2 | 10 | ![]() |
![]() |
1:10.661 | +0.222 | 2 |
3 | ДПи | 3 | 60 | ![]() |
![]() |
1:10.791 | +0.352 | 3 |
4 | ДПи | 4 | 02 | ![]() |
![]() |
1:10.995 | +0.556 | 4 |
5 | ДПи | 5 | 31 | ![]() |
![]() |
1:11.053 | +0.614 | 5 |
6 | ДПи | 6 | 5 | ![]() |
![]() |
1:11.083 | +0.644 | 6 |
7 | ЛМП2 | 1 | 52 | ![]() |
![]() |
1:14.340 | +3.901 | 7‡ |
8 | ЛМП2 | 2 | 11 | ![]() |
![]() |
1:15.276 | +4.837 | 8 |
9 | ЛМП2 | 3 | 81 | ![]() |
![]() |
1:15.332 | +4.893 | 9 |
10 | ЛМП2 | 4 | 18 | ![]() |
![]() |
1:16.077 | +5.638 | 10 |
11 | ЛМП2 | 5 | 8 | ![]() |
![]() |
1:16.313 | +5.874 | 11 |
12 | ЛМП2 | 6 | 20 | ![]() |
![]() |
1:16.515 | +6.076 | 12 |
13 | ЛМП3 | 1 | 36 | ![]() |
![]() |
1:17.104 | +6.665 | 13‡ |
14 | ЛМП3 | 2 | 58 | ![]() |
![]() |
1:17.441 | +7.002 | 14 |
15 | ЛМП3 | 3 | 38 | ![]() |
![]() |
1:17.788 | +7.349 | 15 |
16 | ЛМП3 | 4 | 74 | ![]() |
![]() |
1:17.892 | +7.453 | 16 |
17 | ЛМП3 | 5 | 54 | ![]() |
![]() |
1:18.448 | +8.009 | 17 |
18 | ЛМП3 | 6 | 30 | ![]() |
![]() |
1:19.279 | +8.840 | 18 |
19 | ЛМП3 | 7 | 13 | ![]() |
![]() |
1:19.819 | +9.380 | 19 |
20 | ЛМП3 | 8 | 33 | ![]() |
![]() |
1:19.924 | +9.485 | 20 |
21 | ГТД | 1 | 1 | ![]() |
![]() |
1:20.525 | +10.086 | 21‡ |
22 | ГТД | 2 | 32 | ![]() |
![]() |
1:20.725 | +10.286 | 22 |
23 | ГТД | 3 | 27 | ![]() |
![]() |
1:20.822 | +10.383 | 23 |
24 | ГТД | 4 | 96 | ![]() |
![]() |
1:21.012 | +10.573 | 24 |
25 | ГТД | 5 | 57 | ![]() |
![]() |
1:21.016 | +10.577 | 25 |
26 | ГТД | 6 | 12 | ![]() |
![]() |
1:21.120 | +10.681 | 26 |
27 | ГТД | 7 | 17 | ![]() |
![]() |
1:21.410 | +10.971 | 27 |
28 | ГТД | 8 | 39 | ![]() |
![]() |
1:21.450 | +11.011 | 28 |
29 | ГТД | 9 | 51 | ![]() |
![]() |
1:21.469 | +11.030 | 29 |
30 | ГТД | 10 | 70 | ![]() |
![]() |
1:22.044 | +11.605 | 30 |
31 | ГТД | 11 | 16 | ![]() |
![]() |
1:22.652 | +12.213 | 31 |
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]Альбукерке и Тейлор возглавили чемпионат водителей DPi с 1707 очками, а Бломквист и Джарвис опустились на второе место с 1675 очками. Бамбер и Линн перепрыгнули с четвертого на третье место. [ 14 ] Результат в LMP2 означал, что Монтойя и Хедман возглавили чемпионат водителей LMP2 с 972 очками, а Бомарито и Томас поднялись с четвертого на третье место. [ 14 ] Грист и Балог возглавили чемпионат водителей LMP3 с 688 очками, а Браун и Беннетт поднялись с пятого места на второе с 661 очком. [ 14 ] Результат в GTD означал, что Макалир вернул лидерство в чемпионате пилотов с 1237 очками, а Хардвик и Хейлен опустились на второе место с 1225 очками. Мегеннис и Вестфаль поднялись с пятого на четвертое, а Монтекальво поднялся с восьмого на пятое. [ 14 ] PR1/Mathiasen Motorsports продолжали лидировать в командном чемпионате LMP2, в то время как Wayne Taylor Racing, Jr III Motorsports и Gilbert Korthoff Motorsports стали лидерами командных чемпионатов своих классов. [ 14 ] Acura и Mercedes-AMG взяли на себя лидерство в своем чемпионате производителей за семь туров до конца. [ 14 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райан, Нейт (15 мая 2022 г.). «Результаты IMSA Mid-Ohio: Wayne Taylor Racing снова побеждает; Монтойя побеждает в LMP2» . NBC Спорт . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (6 августа 2021 г.). «График IMSA на 2022 год сигнализирует о возвращении к нормальной жизни» . сайт Racer.com . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Аллауэй, Фил (6 августа 2021 г.). «IMSA раскрывает графики и изменения на 2022 год» . frontstretch.com . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Бивер, Дэн (7 августа 2021 г.). «IMSA WeatherTech SportsCar Series объявляет расписание на 2022 год» . nbcsports.com . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (5 мая 2022 г.). «Кадиллак возвращается к минимальному весу, существовавшему до Лагуны» . sportcar365.com . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (4 мая 2022 г.). «Вассер Салливан добавляет второй Lexus класса GTD для Среднего Огайо» . sportcar365.com . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (13 мая 2022 г.). «Стивенс включен в состав Tower Motorsport для Среднего Огайо» . sportcar365.com . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (10 мая 2022 г.). «NTE Sport Lamborghini уходит из Среднего Огайо» . sportcar365.com . Получено 24 . апреля
- ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2022 год и SR MO 050422 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2022 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 мая 2022 г. Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 мая 2022 г. Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 мая 2022 г. . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Lexus Grand Print 2022 года в Мид-Огайо» . Racing-reference.info . Проверено 27 октября 2023 г.