Кадиллак ДПи-ВР
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Cadillac DPi-VR — это спортивный прототип гоночного автомобиля, который начал участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship в Северной Америке в 2017 году. Это производственная вариация базовой модели Dallara P217 , заменяющая Corvette DP . Это ознаменовало возвращение Cadillac в гонки спортивных автомобилей в качестве полноценного конструктора впервые после Cadillac Northstar LMP , который участвовал в американской серии Ле-Ман с 2000 по 2002 год. Он был представлен 30 ноября 2016 года. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Имея закрытый верх, он включает в себя несколько новых механических функций и функций безопасности, которые не использовались в предыдущем автомобиле Corvette DP . В раму встроены противовзломные панели Zylon, которые предотвращают попадание любых механических компонентов в шасси в случае аварии. Cadillac DPi-VR имеет электроусилитель руля и улучшенную коробку передач. [ 4 ]
Результаты
[ редактировать ]Первая победа автомобиля была одержана на гонке «24 часа Дайтоны» 2017 года командой Wayne Taylor Racing . [ 5 ] Action Express Racing выиграла чемпионат 2018 года на этом автомобиле. Wayne Taylor Racing снова выиграл гонки 2019 и 2020 годов с DPi-VR.
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.
Год | Абитуриент | Сорт | Драйверы | Нет. | РДС. | Раунды | Очки | Поз. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||
2017 | ![]() |
Дейтона Прототип Интернэшнл | ![]() ![]() ![]() |
5 | Все Все 1-2, 6, 10 |
ДЕНЬ 2 |
С.Э.Б. 2 |
ЛБХ 7 |
ИЗ 3 |
БЕЛ 4 |
ВГЛ 1 |
нет 6 |
ЛОСЬ 6 |
ЛГА 5 |
АТЛ 5 |
284 | 3-й | |
![]() |
![]() |
31 | Все Все 1-2, 10 1 6 |
ДЕНЬ 6 |
С.Э.Б. 3 |
ЛБХ 8 |
ИЗ 2 |
БЕЛ 2 |
ВГЛ 7 |
нет 1 |
ЛОСЬ 4 |
ЛГА 2 |
АТЛ 2 |
291 | 2-й | |||
![]() Konica Minolta Кадиллак DPi-V |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | Все Все 1 1 2 10 |
ДЕНЬ 1 |
С.Э.Б. 1 |
ЛБХ 1 |
ИЗ 1 |
БЕЛ 1 |
ВГЛ 6 |
нет 7 |
ЛОСЬ 2 |
ЛГА 3 |
АТЛ 9 |
310 | 1-й | |||
2018 | ![]() |
Дейтона Прототип Интернэшнл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | Все 1-5, 8-9 1-2, 6-7, 10 6 10 |
ДЕНЬ 1 |
С.Э.Б. 10 |
ЛБХ 1 |
МЗ 4 |
БЕЛ 6 |
ВГЛ 6 |
нет 4 |
ЛОСЬ 7 |
ЛГА DNS |
АТЛ 4 |
249 | 6-е место | |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | Все Все 1-2, 6 1 10 |
ДЕНЬ 2 |
С.Э.Б. 3 |
ЛБХ 7 |
МЗ 8 |
БЕЛ 1 |
ВГЛ 7 |
нет 3 |
ЛОСЬ 3 |
ЛГА 5 |
АТЛ 8 |
277 | 1-й | |||
![]() Konica Minolta Кадиллак DPi-V |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | Все Все 1-2, 10 |
ДЕНЬ 15 |
С.Э.Б. 2 |
ЛБХ 3 |
МЗ 5 |
БЕЛ 5 |
ВГЛ 5 |
нет 2 |
ЛОСЬ 4 |
ЛГА 12 |
АТЛ 1 |
270 | 3-й | |||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
90 | 1-2, 5-6 1-2, 5-6 1-2 |
ДЕНЬ 20 |
С.Э.Б. 12 |
ЛБХ | МЗ | БЕЛ 13 |
ВГЛ 11 |
нет | ЛОСЬ | ЛГА | АТЛ | 68 | 16-е | |||
2019 | ![]() |
Дейтона Прототип Интернэшнл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | Все Все 1 2 6, 10 |
ДЕНЬ 7 |
С.Э.Б. 3 |
ЛБХ 1 |
МЗ 8 |
БЕЛ 6 |
ВГЛ 6 |
нет 10 |
ЛОСЬ 6 |
ЛГА 5 |
АТЛ 7 |
258 | 7-е место | |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
31 | Все Все 1-2, 6, 10 |
ДЕНЬ 2 |
С.Э.Б. 1 |
ЛБХ 6 |
МЗ 4 |
БЕЛ 2 |
ВГЛ 7 |
нет 4 |
ЛОСЬ 4 |
ЛГА 3 |
АТЛ 1 |
297 | 2-й | |||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | Все Все 1 1 2, 10 |
ДЕНЬ 1 |
С.Э.Б. 2 |
ЛБХ 10 |
МЗ 6 |
БЕЛ 9 |
ВГЛ 4 |
нет 6 |
ЛОСЬ 5 |
ЛГА 4 |
АТЛ 2 |
274 | 4-й | |||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 1-7, 10 1-2, 6, 10 1-2 1, 3-4 5, 7 10 |
ДЕНЬ 8 |
С.Э.Б. 10 |
ЛБХ 7 |
МЗ 9 |
БЕЛ 8 |
ВГЛ 8 |
нет 11 |
ЛОСЬ | ЛГА | АТЛ 10 |
177 | 11-е | |||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
84 | Все Все 1-2, 6, 10 1 |
ДЕНЬ 10 |
С.Э.Б. 8 |
ЛБХ 5 |
МЗ 7 |
БЕЛ 4 |
ВГЛ 9 |
нет 8 |
ЛОСЬ 9 |
ЛГА 9 |
АТЛ 5 |
237 | 8-е место | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
85 | Все Все 1 1 2, 6, 10 |
ДЕНЬ 5 |
С.Э.Б. 7 |
ЛБХ 9 |
МЗ 10 |
БЕЛ 5 |
ВГЛ 10 |
нет 9 |
ЛОСЬ 8 |
ЛГА 8 |
АТЛ 9 |
230 | 10-е место | ||||
2020 | ![]() |
Дейтона Прототип Интернэшнл | ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | Все 1-6 1, 7, 9 5, 7-9 |
ДЕНЬ1 3 |
ДЕНЬ2 3 |
СЭБ1 3 |
ЛОСЬ 4 |
АТЛ1 4 |
МЗ 6 |
АТЛ2 4 |
ЛГА 7 |
СЕБ2 5 |
249 | 5-е место | ||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
85 | 1-4, 6 1-2, 4, 7 1, 4, 7-9 1 3, 5, 8-9 6-7 9 |
ДЕНЬ1 5 |
ДЕНЬ2 7 |
СЭБ1 8 |
ЛОСЬ 7 |
АТЛ1 8 |
МЗ 8 |
АТЛ2 8 |
ЛГА 8 |
СЕБ2 4 |
217 | 8-е место | ||||
![]() |
![]() |
10 | Все Все 1, 7, 9 1 |
ДЕНЬ1 1 |
ДЕНЬ2 6 |
СЭБ1 2 |
ЛОСЬ 2 |
АТЛ1 5 |
МЗ 3 |
АТЛ2 1 |
ЛГА 6 |
СЕБ2 7 |
264 | 2-й | ||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | Все 1, 3-9 1, 5, 7 1 2, 9 |
ДЕНЬ1 7 |
ДЕНЬ2 5 |
СЭБ1 1 |
ЛОСЬ 3 |
АТЛ1 3 |
МЗ 2 |
АТЛ2 5 |
ЛГА 3 |
СЕБ2 6 |
258 | 4-й | ||||
2021 | ![]() |
Дейтона Прототип Интернэшнл | ![]() ![]() ![]() ![]() |
01 | Все 1-10 1-3, 11 11 |
ДЕНЬ1 7 |
ДЕНЬ2 5 |
С.Э.Б. 5 |
МЗ 5 |
БЕЛ 1 |
WGL1 6 |
WGL2 2 |
ЛОСЬ 3 |
ЛГА 2 |
ЛБХ 2 |
АТЛ 5 |
3163 | 4-й |
![]() |
![]() |
5 | Все Все 1-3, 6, 11 |
ДЕНЬ1 3 |
ДЕНЬ2 7 |
С.Э.Б. 1 |
МЗ 4 |
БЕЛ 5 |
WGL1 7 |
WGL2 4 |
ЛОСЬ 6 |
ЛГА 6 |
ЛБХ 3 |
АТЛ 7 |
2933 | 6-е место | ||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | Все Все 1-3, 6, 11 1-2 |
ДЕНЬ1 1 |
ДЕНЬ2 6 |
С.Э.Б. 6 |
МЗ 2 |
БЕЛ 2 |
WGL1 4 |
WGL2 1 |
ЛОСЬ 1 |
ЛГА 3 |
ЛБХ 1 |
АТЛ 2 |
3407 | 1-й | ||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 1-3, 6, 11 1-3, 6, 11 1-3, 6, 11 1-2 |
ДЕНЬ1 6 |
ДЕНЬ2 2 |
С.Э.Б. 7 |
МЗ | БЕЛ | WGL1 5 |
WGL2 | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | АТЛ 4 |
1203 | 7-е место | ||
2022 | ![]() |
Дейтона Прототип Интернэшнл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
01 | Все Все 1-2 1-2, 11 3 |
ДЕНЬ1 5 |
ДЕНЬ2 7 |
С.Э.Б. 7 |
ЛБХ 1 |
ЛГА 6 |
МЗ 5 |
БЕЛ 1 |
ВГЛ 3 |
нет 1 |
ЛОСЬ 3 |
АТЛ 4 |
3220 | 3-й |
![]()
|
02 | Все Все 11 1-2 1-2 3 |
ДЕНЬ1 6 |
ДЕНЬ2 6 |
С.Э.Б. 1 |
ЛБХ 2 |
ЛГА 5 |
МЗ 4 |
БЕЛ 3 |
ВГЛ 4 |
нет 4 |
ЛОСЬ 2 |
АТЛ 5 |
3191 | 4-й | |||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | Все Все 1-3, 8, 11 1-2 |
ДЕНЬ1 2 |
ДЕНЬ2 3 |
С.Э.Б. 2 |
ЛБХ 3 |
ЛГА 4 |
МЗ 6 |
БЕЛ 5 |
ВГЛ 7 |
нет 5 |
ЛОСЬ 5 |
АТЛ 7 |
2979 | 6-е место | ||
![]() |
![]() ![]() ![]() Майк Конвей ![]() |
31 | Все 1-6 1-3, 8, 11 7-11 |
ДЕНЬ1 7 |
ДЕНЬ2 4 |
С.Э.Б. 3 |
ЛБХ 5 |
ЛГА 3 |
МЗ 3 |
БЕЛ 6 |
ВГЛ 5 |
нет 3 |
ЛОСЬ 6 |
АТЛ 2 |
3083 | 5-е место | ||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 1-3, 8, 11 1-3, 8, 11 1-3 1-2, 8, 11 |
ДЕНЬ1 3 |
ДЕНЬ2 5 |
С.Э.Б. 6 |
ВГЛ 6 |
АТЛ 3 |
1165 | 7-е место | ||||||||
Источники: [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гитлин, Джонатан М. (18 апреля 2017 г.). «Не машина твоего дедушки: всепобеждающий гоночный автомобиль Cadillac DPi-VR» . Арс Техника . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Гоночный автомобиль Cadillac DPi-VR — гоночный автомобиль DPi-VR» . Кадиллак . Кадиллак .
- ^ «Представление Cadillac DPi-VR» . sportcar365.com . sportcar365.com. 30 ноября 2016 г. Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ «Konica Minolta Cadillac V DPi-VR № 10 готовится к публичному дебюту» . waynetaylorracing.com . Уэйн Тейлор Расинг. 12 декабря 2016 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «УЭЙН ТЕЙЛОР РЕЙСИНГ ВЫИГРЫВАЕТ ROLEX 24 В ДАЙТОНЕ» . Daytonainternationalspeedway.com . Международная гоночная трасса Дейтона . 29 января 2017 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Очки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2017 — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 октября 2017 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Очки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2018 — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 октября 2018 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Очки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2019 — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 октября 2019 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Очки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2020 — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 ноября 2020 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Очки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2021 — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 ноября 2021 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Очки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2022 — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 октября 2022 г. Проверено 22 мая 2024 г.