Jump to content

Гран-при Монтерея 2018

Карта трассы WeatherTech Raceway Laguna Seca

Гран -при Монтерея 2018 года гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка проходила на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca в округе Монтерей, Калифорния , и состоялась 9 сентября 2018 года на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca в Монтерее, Калифорния, США. Гонка стала одиннадцатым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2018 года .

WeatherTech Raceway Laguna Seca , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2018 (IMSA SCC) в августе 2017 года. [ 1 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship пятый год подряд. Гран-при Монтерея 2018 года стал одиннадцатым из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2018 года, проводимых IMSA, и восьмым этапом, не проводившимся в рамках Кубка Северной Америки по гонкам на выносливость. [ 2 ] с одиннадцатью поворотами длиной 2,238 мили (3,602 км) Гонка прошла на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca 9 сентября 2018 года. [ 2 ]

После Гран-при Дуба тремя неделями ранее Эрик Карран и Фелипе Наср возглавили чемпионат пилотов-прототипов с 228 очками, опередив Филипе Альбукерке с 221 очком, а также Джона Беннета и Колина Брауна с 218 очками. [ 3 ] С 269 очками чемпионат GTLM Drivers Championship возглавили Антонио Гарсия и Ян Магнуссен с преимуществом в четыре очка над Райаном Бриско и Ричардом Уэстбруком . [ 3 ] В GTD чемпионат пилотов возглавили Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу с преимуществом в тринадцать очков над Кэтрин Легг с 262 очками. [ 3 ] Cadillac, Ford и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Whelen Engineering Racing , Corvette Racing и Paul Miller Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 3 ]

IMSA выпустила два отдельных технических бюллетеня, касающихся баланса производительности этого мероприятия. Первый из них был выпущен 30 августа 2018 года для класса «Прототип (P)». [ 4 ] Oreca 07 , Ligier JS P217 , Dallara P217 и Riley-Multimatic MkXXX получили увеличение веса на 10 килограммов и уменьшение запаса топлива на 3 литра. Mazda RT24-P получила снижение веса на 10 килограммов и увеличение запаса топлива на 2 литра. Acura ARX-05 , Cadillac DPi-VR и Nissan Onroak DPi также получили увеличение запаса топлива на 2 литра. Второй технический бюллетень был выпущен 5 сентября 2018 года и касался баланса производительности в классах GT Le Mans (GTLM) и GT Daytona (GTD) на этом мероприятии. [ 5 ] В GTD Ferrari 488 GT3 получил увеличение турбонаддува, а также увеличение запаса топлива на 2 литра. Никаких изменений в GTLM не вносилось.


Всего в мероприятии приняли участие 34 автомобиля. 13 автомобилей были заявлены в P, 8 в GTLM и 13 в GTD. [ 6 ] В P AFS/PR1 Mathiasen Motorsports перешла с Ligier JS P217 на Oreca 07 . [ 7 ] В GTD компании Park Place Motorsports и Squadra Corse Garage Italia вернулись после пропуска соревнований Virginia International Raceway . Scuderia Corsa добавила вторую запись. SunEnergy1 Racing отказалась от участия в мероприятии из-за Кенни Хабула . болезни [ 8 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в воскресенье предшествовало три тренировки, две в пятницу и одна в субботу. Первые два одночасовых занятия состоялись в пятницу утром и днем. Третье субботнее утро длилось час. [ 9 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 10:55 по тихоокеанскому времени в пятницу и завершилась тем, что Ренгер ван дер Занде возглавил чарты Wayne Taylor Racing со временем круга 1:16,832. [ 10 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 П 10 Уэйн Тейлор Расинг Ренгер ван дер Занде 1:16.832 _
2 П 6 Acura Team Пенске Дэйн Кэмерон 1:17.533 +0.651
3 П 22 Патрон ESM Текила Пипо Дерани 1:17.975 +1.093
Источник: [ 11 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая тренировка состоялась в пятницу в 15:15 по тихоокеанскому времени и завершилась тем, что Дэйн Кэмерон возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:16.865. [ 12 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 П 6 Acura Team Пенске Дэйн Кэмерон 1:16.865 _
2 П 7 Acura Team Пенске Элио Кастроневес 1:16.980 +0.115
3 П 5 Мустанг Сэмплинг Гонки Филипе Альбукерке 1:17.248 +0.383
Источник: [ 13 ]

Практика 3

[ редактировать ]

Третья и последняя тренировка состоялась в 8:30 утра по тихоокеанскому времени в субботу и завершилась тем, что Ренгер ван дер Занде возглавил чарты Wayne Taylor Racing со временем круга 1:16.605. [ 14 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 П 10 Уэйн Тейлор Расинг Ренгер ван дер Занде 1:16.605 _
2 П 77 Команда Mazda Джост Оливер Джарвис 1:16.686 +0.081
3 П 7 Acura Team Пенске Элио Кастроневес 1:16.750 +0.145
Источник: [ 15 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

65-минутная квалификационная сессия в субботу днем ​​была разделена на три группы. [ 9 ] Во всех трех категориях проводились 15-минутные индивидуальные сессии, а правила предусматривали, что команды должны назначать одного гонщика для квалификации своих автомобилей. Самое быстрое время круга участников определило порядок старта, а стартовая решетка была устроена таким образом, чтобы автомобили Prototype и GTLM опередили все участники GTD. [ 16 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 П 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Расинг Нидерланды Ренгер ван дер Занде 1:16.181 _ 1
2 П 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон 1:16.576 +0.395 2
3 П 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес 1:16.662 +0.481 3
4 П 22 Соединенные Штаты Патрон ESM Текила Бразилия Пипо Дерани 1:16.766 +0.585 13 1
5 П 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Колин Браун 1:16.774 +0.593 12 2
6 П 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 1:16.793 +0.612 4
7 П 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Соединенные Штаты Роберт Алон 1:16.989 +0.808 5
8 П 77 Германия Команда Mazda Джост Великобритания Оливер Джарвис 1:17.249 +1.068 6
9 П 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Соединенные Штаты Эрик Карран 1:17.415 +1.234 7
10 П 52 Соединенные Штаты AFS/PR1 Матиасен Моторспортс Колумбия Себастьян Сааведра 1:17.485 +1.304 8
11 П 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Жоау Барбоза 1:17.525 +1.344 9
12 П 2 Соединенные Штаты Патрон ESM Текила Соединенные Штаты Скотт Шарп 1:17.679 +1.498 10
13 П 99 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Миша Гойхберг 1:18.067 +1.886 11
14 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин 1:22.700 +6.519 14‡
15 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Германия Дирк Мюллер 1:22.787 +6.606 15
16 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Дания Ян Магнуссен 1:22.806 +6.625 16
17 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско 1:22.850 +6.669 17
18 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Великобритания Александр Симс 1:22.972 +6.791 18
19 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Великобритания Ник Тэнди 1:22.990 +6.809 19
20 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер 1:23.140 +6.959 20
21 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Финляндия Джесси Крон 1:23.527 +7.346 21
22 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджанином Великобритания Кэтрин Легг 1:24.456 +8.275 22‡
23 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 1:24.595 +8.414 23
24 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспорт Нидерланды Йерун Бликемолен 1:24.644 +8.463 24
25 ГТД 58 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Патрик Лонг 1:24.871 +8.690 25
26 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Линдси 1:24.904 +8.723 26
27 ГТД 14 Соединенные Штаты 3GT Гонки Канада Кайл Марчелли 1:25.010 +8.829 27
28 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен 1:25.034 +8.853 28
29 ГТД 15 Соединенные Штаты 3GT Гонки Великобритания Джек Хоксворт 1:25.170 +8.989 29
30 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил 1:25.404 +9.223 30
31 ГТД 93 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджанином Соединенные Штаты Джастин Маркс 1:25.629 +9.448 31
32 ГТД 64 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:26.107 +9.926 32
33 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 1:26.411 +10.230 34 3
34 ГТД 51 Италия Гоночная команда Garage Italia Соединенные Штаты Франческо Пиованетти 1:27.731 +11.550 33
Источники: [ 17 ] [ 18 ]
  • 1 Запись ESM Tequila Patrón под номером 22 была перенесена в конец поля P, поскольку гонка стартовала с другим гонщиком, чем тот, кто квалифицировался.
  • 2 Запись CORE Autosport под номером 54 была перенесена в конец поля P, поскольку гонка стартовала с другим гонщиком, чем тот, кто квалифицировался.
  • 3 Участник Magnus Racing под номером 44 был перенесен в конец поля GTD после того, как команда решила сменить шины после квалификации.

После гонки

[ редактировать ]

В результате Карран и Наср остались на вершине чемпионата пилотов-прототипов с 299 очками. Беннетт и Браун поднялись с третьего места на второе, а Кэмерон и Монтойя — с шестого на четвертое. [ 19 ] В результате Гарсиа и Магнуссен остались на вершине чемпионата GTLM Drivers' Championship с 299 очками, опередив Бриско и Уэстбрука на 9 очков. [ 19 ] В результате Селлерс и Сноу заняли первое место в чемпионате водителей GTD с 303 очками, опередив Легге на 6 очков. [ 19 ] Cadillac, Ford и Lamborghini продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, в то время как Whelen Engineering Racing, Corvette Racing и Paul Miller Racing сохранили свои преимущества в командном чемпионате за один раунд до конца сезона. [ 19 ]

Результаты

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Финальная классификация гонок
Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Шина Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 П 22 Соединенные Штаты Патрон ESM Текила Бразилия Пипо Дерани
Соединенные Штаты Йоханнес ван Овербек
Ниссан Онроак ДПи С 103 2:41.23.487‡
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
2 П 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Орека 07 С 103 +10.900
Гибсон GK428 4,2 л V8
3 П 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон

Колумбия Хуан Пабло Монтойя

Акура ARX-05 С 103 +13.396
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
4 П 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П С 103 +16.872
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
5 П 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср
Соединенные Штаты Эрик Карран
Кадиллак ДПи-ВР С 103 +30.034
Кадиллак 5,5 л V8
6 П 99 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Миша Гойхберг
ЮАР Стивен Симпсон
Орека 07 С 103 +40.775
Гибсон GK428 4,2 л V8
7 П 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Соединенные Штаты Роберт Алон
Швейцария Саймон Траммер
Орека 07 С 103 +51.236
Гибсон GK428 4,2 л V8
8 П 52 Соединенные Штаты AFS/PR1 Матиасен Моторспортс Колумбия Себастьян Сааведра
Колумбия Густаво Якаман
Орека 07 С 102 +1 круг
Гибсон GK428 4,2 л V8
9 П 77 Германия Команда Mazda Джост Великобритания Оливер Джарвис

Соединенные Штаты Тристан Нуньес

Мазда РТ24-П С 101 +2 круга
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
10 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
Великобритания Александр Симс
БМВ М8 ГТЕ М 100 +3 круга‡
БМВ S63 4,0 л турбо V8
11 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 РСР М 100 +3 круга
Порше 4,0 л плоский-6
12 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Дания Ян Магнуссен
Шевроле Корвет C7.R М 100 +3 круга
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
13 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Финляндия Джесси Крон
БМВ М8 ГТЕ М 100 +3 круга
БМВ S63 4,0 л турбо V8
14 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин

Соединенные Штаты Томми Милнер

Шевроле Корвет C7.R М 100 +3 круга
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
15 П 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 С 99 +4 круга
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
16 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджанином Великобритания Кэтрин Легг
Португалия Альваро Паренте
Акура НСХ ГТ3 С 97 +6 кругов‡
Акура 3,5 л турбо V6
17 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Германия Йорг Бергмайстер

Соединенные Штаты Патрик Линдси

Порше 911 GT3 Р С 97 +6 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
18 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспорт Нидерланды Йерун Бликемолен
Соединенные Штаты Бен Китинг
Мерседес АМГ ГТ3 С 97 +6 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
19 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
Ламборгини Хуракан GT3 С 97 +6 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
20 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Энди Лалли
Ауди Р8 ЛМС С 96 +7 кругов
Ауди 5,2 л V10
21 ГТД 51 Италия Гоночная команда Garage Italia Соединенные Штаты Франческо Пиованетти
Бразилия Освальдо Негри мл.
Феррари 488 GT3 С 96 +7 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
22 ГТД 15 Соединенные Штаты 3GT Гонки Великобритания Джек Хоксворт
Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Лексус RC Ф GT3 С 96 +7 кругов
Лексус 5.0л V8
23 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил

Соединенные Штаты Гуннар Жаннетт

Феррари 488 GT3 С 96 +7 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
24 ГТД 64 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Таунсенд Белл

Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво

Феррари 488 GT3 С 96 +7 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
25 ГТД 14 Соединенные Штаты 3GT Гонки Австрия Доминик Бауманн

Канада Кайл Марчелли

Лексус RC Ф GT3 С 96 +7 кругов
Лексус 5.0л V8
26 ГТД 58 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Патрик Лонг
Дания Кристина Нильсен
Порше 911 GT3 Р С 96 +7 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
27

ДНФ

П 2 Соединенные Штаты Патрон ESM Текила Великобритания Райан Далзил
Соединенные Штаты Скотт Шарп
Ниссан Онроак ДПи С 90 Приостановка
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
28

ДНФ

ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд ГТ М 71 Рулевой Арн
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
29

ДНФ

ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Билл Оберлен
БМВ М6 ГТ3 С 41 Передача инфекции
БМВ 4,4 л турбо V8
30

ДНФ

П 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Расинг Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР С 18 Потерянная сила
Кадиллак 5,5 л V8
31

ДНФ

ГТД 93 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджанином Соединенные Штаты Джастин Маркс
Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Акура НСХ ГТ3 С 6 Крушение
Акура 3,5 л турбо V6
32

ДНФ

ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд
Германия Дирк Мюллер
Форд ГТ М 2 Крушение
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
33

ДНФ

ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Патрик Билет
Великобритания Ник Тэнди
Порше 911 РСР М 0 Крушение
Порше 4,0 л плоский-6
34 П 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке
Португалия Жоау Барбоза
Кадиллак ДПи-ВР С -- Не Запустился [ а ]
Кадиллак 5,5 л V8
Источники: [ 20 ] [ 21 ]
Производители шин
Ключ
Символ Производитель шин
С Континентальный
М Мишлен

Примечания

[ редактировать ]
  1. Участник Mustang Sampling Racing под номером 5 попал в аварию на первом круге гонки с участниками Ford Chip Ganassi Racing под номером 66 и Porsche GT Team под номером 911. Автомобиль не пересек стартовую финишную черту и не набрал очков.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  1. ^ Гудвин, Грэм (6 августа 2017 г.). «IMSA объявляет календарь на 2018 год» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (4 августа 2017 г.). «Выпущен календарь IMSA WeatherTech на 2018 год» . сайт Racer.com . Проверено 25 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «00_Чемпионатских очков - Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 21 августа 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  4. ^ Дагис, Джон (30 августа 2018 г.). «LMP2 увеличили вес для Laguna Seca» . sportcar365.com . Проверено 8 июня 2023 г.
  5. ^ Дагис, Джон (5 сентября 2018 г.). «Ferrari снова увеличивает мощность для Laguna» . sportcar365.com . Проверено 8 июня 2023 г.
  6. ^ Дагис, Джон (29 августа 2018 г.). «35 заявок на Лагуна Сека» . sportcar365.com . Проверено 8 июня 2023 г.
  7. ^ Кляйн, Джейми (16 августа 2018 г.). «AFS/PR1 Mathiasen заменяет шасси Ligier на Oreca» . us.motorsport.com . Проверено 8 июня 2023 г.
  8. ^ Дагис, Джон (5 сентября 2018 г.). «Хабул, Whincup SunEnergy1, запись отозвана из Лагуны» . sportcar365.com . Проверено 8 июня 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Continental Tire — ключ к гонке: Laguna Seca» . sportcar365.com . 6 сентября 2018 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  10. ^ Дагис, Джон (7 сентября 2018 г.). «Ван дер Занде возглавляет тренировку 1 в Лагуне» . sportcar365.com . Проверено 8 июня 2023 г.
  11. ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 7 сентября 2018 г. Проверено 8 июня 2023 г.
  12. ^ Дагис, Джон (7 сентября 2018 г.). «Кэмерон, команда Acura Penske задали темп в пятницу» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 июня 2023 г.
  13. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 7 сентября 2018 г. Проверено 8 июня 2023 г.
  14. ^ Дагис, Джон (8 сентября 2018 г.). «Практика Ван дер Занде Пейс 3» . sportcar365.com . Проверено 8 июня 2023 г.
  15. ^ «03_Results_Practice 3.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 8 сентября 2018 г. . Проверено 8 июня 2023 г.
  16. ^ «Спортивные правила IMSA 2018 года и дополнительные правила чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 16 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2018 г. . Проверено 14 июня 2018 г.
  17. ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 8 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2023 г. . Проверено 8 июня 2023 г.
  18. ^ "01_Starting Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2023 г. . Проверено 8 июня 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  20. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2023 г. . Проверено 8 июня 2023 г.
  21. ^ «ГРАН-ПРИ КОНТИНЕНТАЛ ТАЙР МОНТЕРЕЙ 2018» . Racing-reference.info . Проверено 13 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Дуб Гран-при
сезон 2018 года Следующая гонка:
Маленький Ле-Ман
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0517dbba143774799bee29756d3cd1a3__1718808840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/a3/0517dbba143774799bee29756d3cd1a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2018 Monterey Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)