Гран-при Дуба 2018

Гран -при Дуба 2018 года — гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе Virginia International Raceway в Элтоне, штат Вирджиния , 19 августа 2018 года. Гонка стала десятым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2018 года .
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2018 (IMSA SCC) в августе 2017 года. [ 1 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship пятый год подряд. Гран-при Oak Tree 2018 стал десятым из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2018 года, проводимых IMSA, и седьмым этапом, не проводившимся в рамках Кубка Северной Америки по гонкам на выносливость. [ 2 ] Гонка проходила на десятиповоротной трассе Virginia International Raceway длиной 3,270 миль (5,263 км) 19 августа 2018 года. [ 1 ] , предназначенным только для GT, Как и в предыдущие годы, это мероприятие стало вторым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship в котором должны были участвовать только классы GTLM и GTD. [ 2 ]
После демонстрации Continental Tire Road Race двумя неделями ранее Райан Бриско и Ричард Уэстбрук возглавили чемпионат GTLM Drivers Championship с 241 очком, опередив Антонио Гарсию и Яна Магнуссена с 237 очками, а также Джоуи Хэнда и Дирка Мюллера с 232 очками. [ 3 ] С 250 очками чемпионат GTD Drivers' Championship возглавили Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу с преимуществом на восемнадцать очков над Кэтрин Легг с 232 очками. [ 3 ] Ford и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Ford Chip Ganassi Racing и Paul Miller Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 3 ]
13 августа 2018 года IMSA выпустила последний технический бюллетень, в котором описывается баланс производительности этого мероприятия. [ 4 ] В GTD Ferrari 488 GT3 получил снижение турбонаддува и уменьшение запаса топлива на 2 литра. Никаких изменений в GTLM не вносилось.
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 18 автомобилей, разделенных на 2 класса. В GTLM было заявлено 8 автомобилей, в GTD – 10. [ 5 ] В GTD Park Place Motorsports и Squadra Corse Garage Italia отсутствовали . Гуннар Жаннетт заменил Алессандро Пьера Гуиди в заявке Scuderia Corsa #63 из-за столкновения с этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в Сильверстоуне . Марио Фарнбахер заменил Альваро Паренте, вернувшегося в команду Meyer Shank Racing #86.
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в воскресенье предшествовало три тренировки, две в пятницу и одна в субботу. Первые два одночасовых занятия состоялись в пятницу утром и днем. Третье субботнее утро длилось час. [ 6 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 11:45 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Ричард Уэстбрук возглавил чарты Ford Chip Ganassi Racing со временем круга 1:42,627. [ 7 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТЛМ | 67 | Форд Чип Ганасси Гонки | Ричард Уэстбрук | 1:42.627 | _ |
2 | ГТЛМ | 912 | Команда Porsche GT | Эрл Бамбер | 1:42.761 | +0.134 |
3 | ГТЛМ | 66 | Форд Чип Ганасси Гонки | Джои Хэнд | 1:42.793 | +0.166 |
Источник: [ 8 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая тренировка состоялась в 16:25 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Антонио Гарсия возглавил чарты Corvette Racing со временем круга 1:41,743. [ 9 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТЛМ | 3 | Корвет Гонки | Антонио Гарсия | 1:41.743 | _ |
2 | ГТЛМ | 67 | Форд Чип Ганасси Гонки | Райан Бриско | 1:42.262 | +0.519 |
3 | ГТЛМ | 4 | Корвет Гонки | Томми Милнер | 1:42.351 | +0.608 |
Источник: [ 10 ] |
Практика 3
[ редактировать ]Третья и последняя тренировка состоялась в 8:35 утра по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Томми Милнер возглавил чарты Corvette Racing со временем круга 1:41,205. [ 11 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТЛМ | 4 | Корвет Гонки | Томми Милнер | 1:41.205 | _ |
2 | ГТЛМ | 25 | Команда BMW RLL | Коннор Де Филиппи | 1:41.448 | +0.243 |
3 | ГТЛМ | 912 | Команда Porsche GT | Эрл Бамбер | 1:41.512 | +0.307 |
Источник: [ 12 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]В субботу днем 40-минутная квалификационная сессия была разделена на две группы. [ 6 ] В обеих категориях проводились 15-минутные индивидуальные сессии, а правила предписывали командам назначать одного гонщика для квалификации своих автомобилей. Лучшее время круга участников определило порядок старта, а стартовая решетка была устроена таким образом, чтобы автомобили GTLM опередили все участники GTD. [ 13 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТД | 15 | ![]() |
![]() |
1:44.107 | _ | 9‡ |
2 | ГТД | 33 | ![]() |
![]() |
1:44.323 | +0.216 | 10 |
3 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:44.360 | +0.253 | 11 |
4 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
1:44.516 | +0.409 | 12 |
5 | ГТД | 48 | ![]() |
![]() |
1:44.626 | +0.519 | 13 |
6 | ГТД | 58 | ![]() |
![]() |
1:44.758 | +0.651 | 14 |
7 | ГТД | 93 | ![]() |
![]() |
1:44.797 | +0.690 | 17 1 |
8 | ГТД | 86 | ![]() |
![]() |
1:44.954 | +0.847 | 16 |
9 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
1:45.506 | +1.399 | 18 2 |
10 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
1:45.918 | +1.811 | 16 3 |
11 | ГТЛМ | 67 | ![]() |
![]() |
1:55.580 | +11.473 | 1‡ |
12 | ГТЛМ | 911 | ![]() |
![]() |
1:56.170 | +12.063 | 2 |
13 | ГТЛМ | 24 | ![]() |
![]() |
1:56.185 | +12.078 | 3 |
14 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:56.760 | +12.653 | 4 |
15 | ГТЛМ | 25 | ![]() |
![]() |
1:57.148 | +13.041 | 5 |
16 | ГТЛМ | 66 | ![]() |
![]() |
1:57.202 | +13.095 | 6 |
17 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:57.492 | +13.385 | 7 |
18 | ГТЛМ | 912 | ![]() |
![]() |
1:57.874 | +13.767 | 8 |
Источники: [ 14 ] [ 15 ] |
- 1 Гонщик Meyer Shank Racing под номером 93 с участием Керб-Агаджанина был перенесен в конец поля GTD в соответствии со статьей 43.5 Спортивного регламента (Смена стартового гонщика). [ 13 ]
- 2 Запись Scuderia Corsa под номером 63 была перенесена в конец поля GTD в соответствии со статьей 43.6 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 13 ]
- 3 Участник Magnus Racing под номером 44 был перенесен в конец поля GTD в соответствии со статьей 43.6 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 13 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]Заняв второе место в гонке, Гарсия и Магнуссен возглавили чемпионат водителей GTLM. [ 16 ] В результате Селлерс и Сноу заняли первое место в чемпионате водителей GTD с 275 очками, опередив Легге на 13 очков. [ 16 ] Ford и Lamborghini продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, а Corvette Racing лидировала в командном чемпионате GTLM. Paul Miller Racing сохранила свое преимущество в командном чемпионате GTD за два оставшихся раунда. [ 16 ]
Результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Примечания
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (6 августа 2017 г.). «IMSA объявляет календарь на 2018 год» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (4 августа 2017 г.). «Выпущен календарь IMSA WeatherTech на 2018 год» . сайт Racer.com . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 7 августа 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (13 августа 2018 г.). «Феррари сбавила скорость ради ВИРа» . sportcar365.com . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Аллауэй, Фил (16 августа 2018 г.). «Список участников: Michelin GT Challenge 2018 в ВИР» . frontstretch.com . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Continental Tire — ключ к гонке: ВИР» . sportcar365.com . 16 августа 2018 г. Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (17 августа 2018 г.). «Уэстбрук возглавляет дебютную практику в ВИР» . sportcar365.com . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 августа 2018 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Мирен, Райан (17 августа 2018 г.). «Корвет ведет 2 практику в ВИР» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 августа 2018 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (18 августа 2018 г.). «VIR IMSA: Милнер возглавляет третью тренировку Corvette» . us.motorsport.com . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 3.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 18 августа 2018 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Спортивные правила IMSA 2018 года и дополнительные правила чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 16 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2018 г. . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 18 августа 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2024 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ "01_Starting Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 19 августа 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «00_Чемпионатских очков - Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 21 августа 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «АКТИВНЫЕ ДАННЫЕ 2007 ГОДА» (PDF) . ИМСА . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 21 августа 2018 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «2018 MICHELIN GT CHALLENGE В ВИРЕ» . Racing-reference.info . Проверено 13 ноября 2023 г.