Шевроле Корвет C7.R
![]() | |||||
Категория | Чемпионат IMSA SportsCar GTLM 24 часа Ле-Мана LMGTE Pro | ||||
---|---|---|---|---|---|
Конструктор | ![]() | ||||
Дизайнер(ы) | Рэй Монахан | ||||
Предшественник | Шевроле Корвет C6.R | ||||
Преемник | Шевроле Корвет C8.R | ||||
Технические характеристики | |||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||
Подвеска (передняя) | Короткие/длинные рычаги на двойных поперечных рычагах, стальные верхние и нижние рычаги, регулируемые пружинные амортизаторы. | ||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||
Длина | 4496 мм (177 дюймов ) | ||||
Ширина | 2050 мм (81 дюйм ) | ||||
Высота | 1151 мм (45 дюймов ) | ||||
Колесная база | 2708 мм (107 дюймов ) | ||||
Двигатель | General Motors Corvette LT5.5 5,5 л (336 куб. Дюймов ) V8 , 90°, безнаддувный , с передним расположением двигателя , продольно установленный | ||||
Передача инфекции | Xtrac P529 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач | ||||
Власть | 491 л.с. (366 кВт ) при 6000 об/мин , 485 фунт-фут (658 Нм ) при крутящем моменте 4800 об/мин | ||||
Масса | 1110 кг (2447 фунтов ) (без водителя, жидкостей и топлива) 1245 кг (2745 фунтов ) (включая водителя, жидкости и топливо) | ||||
Топливо | VP Racing Fuels Ethanol C85 E85 (2014–2015), позже MS100 E20 (2016–2019) ( Чемпионат IMSA SportsCar Championship ) Shell V-Power (2014–2017) позже Total (2018–2019) Этанол E10 ( 24 часа Ле-Мана ) | ||||
Смазочные материалы | Мобил 1 , Мотюль и Валволин. | ||||
Шины | Мишлен BBS Кованые магниевые диски | ||||
История соревнований | |||||
Известные участники | ![]() ![]() | ||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Дебют | 2014 «24 часа Дайтоны» | ||||
Первая победа | Выставка спортивных автомобилей Tequila Patrón 2014 года | ||||
Последняя победа | Гран-при спортивных автомобилей BUBBA Burger 2018 | ||||
Последнее событие | 2019 Пти-Ле-Ман | ||||
| |||||
Командные чемпионаты | 3 ( 2016 IMSA SCC , 2017 IMSA SCC , 2018 IMSA SCC ) | ||||
Чемпионат конструкторов | 2 ( 2016 IMSA SCC , 2017 IMSA SCC ) | ||||
Чемпионат водителей | 3 ( 2016 IMSA SCC , 2017 IMSA SCC , 2018 IMSA SCC ) |
Chevrolet Corvette C7.R — класса Grand Tourer гоночный автомобиль , созданный компаниями Pratt Miller и Chevrolet для соревнований в гонках на выносливость в период с 2014 по 2019 год. Он является заменой Corvette C6.R гоночного автомобиля поколения C7 Chevrolet Corvette на базе . . Было отмечено, что дорожный автомобиль C7 включает в себя разработку Corvette C6.R, поэтому эти свойства также перенесены на гоночный автомобиль. Corvette Racing C7.R участвовал в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship в классе GT Le Mans (GTLM). [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Официальная презентация Corvette C7.R состоялась на выставке NAIAS 2014 года в Детройте. [ 1 ] Автомобиль впервые появился на тестах в камуфляже на Rolex Motorsports Union на трассе Mazda Raceway Laguna Seca . [ 2 ] Новая окраска и детали автомобиля были раскрыты 13 января 2014 года.
Успехи
[ редактировать ]2014
[ редактировать ]В первый год своего существования C7.R соревновался на 12 машинах за сезон, включавший одиннадцать гонок. C7.R выиграл четыре гонки подряд в середине сезона (Лонг-Бич, Лагуна-Сека, Уоткинс-Глен и Canadian Tire Motorsports Park). После этого Corvette больше не выигрывал первых мест, но Corvette №4, управляемый Яном Магнуссеном и Антонио Гарсиа, набрал достаточно очков, чтобы занять второе место по общему количеству командных очков за сезон. [ 3 ]
Благодаря стабильной игре на протяжении всего сезона Магнуссен и Гарсия заняли первое место в чемпионате пилотов с 125 очками. За ними следовала команда BMW в составе Дирка Мюллера и Джои Хэнда, а третье место досталось другой команде Corvette в составе Оливера Гэвина и Томми Милнера.
2015
[ редактировать ]В 2015 году число участников сократилось до десяти, а количество мероприятий также сократилось до десяти. Corvette Racing одержала в общей сложности три победы на C7.R. [ 4 ] Сезон 2015 года начался для C7.R удачно: автомобиль выиграл первые две гонки North American Endurance Cup на 53-й гонке Rolex 24 в Дайтоне в январе и на 63-й ежегодной гонке Mobil 1 12 Hours of Sebring двумя месяцами позже под управлением Яна Магнуссена. Райан Бриско и Антонио Гарсия на чемпионате Tudor United SportsCar Championship. Но ни один из Corvette до конца сезона не финишировал лучше, чем третье место. C7.R завершил сезон на третьем месте после Porsche 911 RSR и BMW Z4 GTE и опередив Ferrari 458 Italia GT2 . [ 5 ]
Corvette C7.R одержал свою первую победу в Ле-Мане на гонке «24 часа Ле-Мана» 2015 года , где Оливер Гэвин, Томми Милнер и Джордан Тейлор привели Corvette №64 к победе в классе GTE-Pro. Это также восьмая победа Corvette Racing на трассе. Corvette Racing завоевала печально известную «тройную корону» гонок на выносливость, одержав победы в гонках «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» в одном и том же году.
2016
[ редактировать ]В преддверии сезона автомобиль получил обновление, включающее новый диффузор, в соответствии с новым для 2016 года регламентом Group GTE, направленным на повышение характеристик класса. [ 6 ] В первой гонке года, Rolex 24 Hours of Daytona 2016, гоночная команда Corvette одержала победу в классе, заняв фотофиниш между автомобилями под номерами 3 и 4 под управлением Оливера Гэвина и Антонио Гарсиа с Хайманом Баффом в качестве защитника. вверх драйвер. Машины финишировали с разницей в 0,034 секунды. [ 7 ] В том же году Corvette C7.R одержал свою вторую победу в гонке «12 часов Себринга» на автомобиле №4, которым управляли Оливер Гэвин, Томми Милнер и Марсель Фесслер в классе GTLM. [ 8 ] C7.R плохо выступил в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2016 года , пройдя последнюю квалификацию в категории GTE Pro и финишировав 7-м и 10-м местами в классе GTE-Pro. [ 9 ] Corvette C7.R №4 выиграл чемпионат спортивных автомобилей WeatherTech в классе GTLM. Они выиграли чемпионат пилотов, команд и производителей, а также Кубок Северной Америки по гонкам на выносливость. [ 10 ] Corvette Racing также одержала свою сотую победу для команды, заняв первое место в Лайм-Роке в серии чемпионатов WeatherTech Sportscar Championship. [ 11 ]
2017
[ редактировать ]Двенадцать команд соревновались в классе GTLM за участие в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship 2017 года, включая четыре команды Ford GT. В 2017 году C7.R пережил еще один успешный год, завоевав первые места в Себринге, COTA, Лонг-Бич и VIR. Corvette №3, управляемый Антонио Гарсиа, Яном Магнуссеном и Майком Рокенфеллером, выиграл чемпионат пилотов, команд и производителей — повторение побед Corvette Racing в сезоне 2016 года. Корвет №4, управляемый Оливером Гэвином, Томми Милнером и Марселем Фасслером, занял второе место.
2018
[ редактировать ]В сезоне 2018 года количество команд GTLM сократилось до девяти. Из одиннадцати гонок один из Ford GT занял первое место в пяти гонках, один из других Porsche занял первое место в трех гонках, один из BMW занял первое место в двух гонках, а Corvette №4 занял одно первое место. в Лонг-Бич. Corvette №3, не выиграв ни одной гонки, набрал достаточно очков, чтобы опередить Ford GT №67 в командном чемпионате - «три балла». [ 12 ] Антонио Гарсия и Ян Магнуссен 8 раз финишировали на подиуме из 11 гоночного сезона – стабильность, которая стала визитной карточкой Corvette Racing.
Рейтинг GTLM в 2018 году был более плотным, чем в предыдущие четыре года: преимущество в победе составило всего 6 очков. Corvette №3 завершил сезон с очками на первом месте, за ним следовал Ford GT №67 на втором месте и Corvette №4 на третьем месте.
2019
[ редактировать ]Это был последний год соревнований IMSA для C7.R, еще один год, когда соревновались девять команд. Из-за устаревшей платформы ни одна из команд Corvette не заняла первое место ни в одной гонке в 2019 году. Из 11 гонок команда Corvette под номером 3 трижды финишировала вторым и трижды третьим, набрав достаточно очков, чтобы сравнять счет с Porsche № 911. за второе место в классе GTLM чемпионата WeatherTech SportsCar Championship.
Дебюты в автосалонах
[ редактировать ]Corvette C7.R был впервые представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. Он также участвовал в Фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году.
Сводка результатов
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ](ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг. (ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.
Полные результаты чемпионата мира по выносливости
[ редактировать ](ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ](ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.
Год | Абитуриент | Сорт | Драйверы | Нет. | РДС. | Раунды | Оч. | Поз. | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 7-е место | ||||||
2017 | ![]() |
ЛМГТЭ | ![]() ![]() ![]() |
50 | 2 2 2 |
SIL | Министерство здравоохранения 6 |
РБР | ЛЭК | СПА | К | ||
Источники: [ 19 ] [ 22 ] |
Галерея
[ редактировать ]-
На Конкурсе элегантности в Шантильи 2019.
-
Chevrolet Corvette C7.R на Фестивале скорости в Гудвуде 2016
-
Chevrolet Corvette C7.R на гонке « 6 часов Шанхая 2015» .
-
Chevrolet Corvette C7.R на гонке «24 часа Ле-Мана» 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Corvette Racing C7.R ревет перед 24 часами Дайтоны» . 6 января 2014 г. Архивировано из оригинала 13 января 2014 г.
- ^ «Дебют C7-R на Laguna Seca» . Дорога и трасса. 21 августа 2013 г.
- ^ «Corvette Racing – сезон 2014» . www.corvetteracing.com . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Итоги сезона Corvette Racing 2015» .
- ^ «Результат чемпионата IMSA Tudor United SportsCar 2015» . Autoweek.com. Архивировано из оригинала 13 января 2016 г. Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Сэм. «Корвет С7.Р» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2016 г. Проверено 2 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2016 г. Проверено 9 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «24 часа Ле-Мана 2016 | Результаты | Motorsport.com» . www.motorsport.com . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «WeatherTech: Домой» .
- ^ «Corvette Racing – CORVET RACING В ПАРКЕ ЛАЙМ-РОК: 100-я победа в истории программы» .
- ^ «Три торфа! Corvette завоевывает титулы создателей и пилотов в IMSA GT в Ле-Мане на финале сезона Road Atlanta | AutoInformed» .
- ^ «Официальные результаты чемпионата TUDOR 2014 ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ.pdf» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Таблица очков чемпионата TUDOR 2015 — Официальный.pdf» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Результат по очкам чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2016» (PDF) . Результаты.imsa.com . Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Очки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2017 — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 октября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2024 г. . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Очки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2018 — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 октября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2024 г. . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Очки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2019 — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2024 г. . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Полный архив Chevrolet Corvette C7 .R» . Гоночные спортивные автомобили. стр. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Итоги сезона 2015» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Классификация WEC – Чемпионат мира среди производителей автомобилей на выносливость FIA 2016» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Сезон 2017 – ЭЛМС» . Европейская серия Ле-Ман . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 11 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]