Рулон B08/80
![]() | |||||||||
Категория | Ле-Ман Прототип LMP2 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Лола Карс Интернэшнл | ||||||||
Дизайнер(ы) | Джулиан Соле | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , винтовые пружины с толкателем над амортизаторами | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги , винтовые пружины с толкателем над амортизаторами | ||||||||
Двигатель | Джадд ДБ 3.4L н/д V8 Mazda MZR-R 2.0L Т/С I4 HPD HR28TT 2,8 л V6 с турбонаддувом Mazda SkyActiv 2.2L I4 с турбонаддувом, дизельный, среднемоторный , продольно расположенный | ||||||||
Передача инфекции | Hewland / Lola 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач | ||||||||
Масса | Прибл. 825 кг (1819 фунтов) | ||||||||
Топливо | БП | ||||||||
Шины | Мишлен | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебют | 2008 1000 км Каталонии | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 1 (ЛМП2) | ||||||||
Чемпионат водителей | 1 (ЛМП2) |
Lola B08/80 — прототип Ле-Мана, построенный компанией Lola Cars International . Фактически это версия LMP2 более крупной Lola B08/60 ; это первые спортивные прототипы с закрытой кабиной , построенные Lola после T92/10 1992 года. B08/80 оптимизирован для двигателей меньшего размера и меньшего веса категории LMP2 по сравнению с более крупным и тяжелым B08/60.

Первое шасси B08/80 используется совместной командой Speedy Racing Team и Sebah Automotive в сериях Ле-Ман, а также в гонках «24 часа Ле-Мана» . В автомобиле команды используется новейший двигатель V8 от Джадда . Второй автомобиль был представлен BK Motorsports и Mazda в американской серии Ле-Ман , дебютировав на Пти-Ле-Мане в октябре 2008 года. [ 1 ] а третье шасси B08/80 было продано компании Ray Mallock Ltd. и дополнено деталями от бывшего B05/40 команды для создания MG-Lola EX265C для серии Ле-Ман. [ 2 ] BK Motorsports закрыла магазин в конце 2008 года и продала свою машину компании Dyson Racing . В сезоне LMS 2009 года B08/80 стал вторым по скорости LMP2 после Essex Porsche.
Соревнование
[ редактировать ]Dyson Racing управляет двумя модернизированными B09/86 в 2009 года американской серии Ле-Ман в классе LMP2. Автомобиль под номером 20 одержал победу в своем первом классе на новом купе Lola/Mazda на гонке в Лайм-Рок-парке .
В 2010 году Дайсон ограничился одной машиной, но, возможно, добился большего успеха, принеся Lola B09/86 свой первый общий поул в Лагуна Сека и свою первую победу в общем зачете в Мид-Огайо .
В серии Ле-Ман в Европе компания RML выиграла серии Ле-Ман 2010 года командный и пилотский чемпионат LMP2 на своей Lola B08/80, о чем свидетельствует победа в классе LMP2 на дистанции 1000 км в Алгарве в 2010 году .
В сезоне американской серии Ле-Ман 2011 года компания Dyson Racing модернизировала свои B09/86 до стандарта LMP1 и начала сезон на машине под номером 16. Автомобиль под номером 20 вернулся с Гран-при Северо-Востока 2011 года и далее и одержал общую победу на Гран-при Балтимора 2011 года . Несмотря на то, что они ни разу не выиграли гонку, машина №16 выиграла чемпионат ALMS LMP1.
Компания Level 5 Motorsports использовала свои модернизированные B11/80 в Межконтинентальном кубке Ле-Мана 2011 года и «24 часах Ле-Мана» 2011 года, за исключением Сильверстоуна и Чжухая . Они финишировали третьими в LMP2 и десятыми в общем зачете в Ле-Мане . Уровень 5 перешел на HPD ARX-01g для Малого Ле-Мана и продолжил работу на Honda Power в 2012 году.
До недавнего времени Lola B12/80 все еще широко использовалась в гонках прототипов Ле-Мана. Gulf Racing участвовала в WEC на паре B12/80; Dempsey Racing провела B12/80 в ALMS; и, наконец, Black Swan Racing управляла бывшим уровнем 5 B11/80 2011 года.
В сезоне Европейской серии Ле-Ман 2012 года Status Grand Prix провел модернизированный B12/80, заняв 6-е место в командном чемпионате с 15 очками. Они заняли 3-е место на турнире « 6 часов Кастелле» 2012 года .
К 2013 году все команды отказались от своих Lola B12/80 из-за неуверенности в поддержке запчастей со стороны Lola.
В 2014 году Mazda и Speedsource были объявлены новыми покупателями двух Lola LMP2 с двигателем SkyActiv-D .
В чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2016 года сезоне Mazda представила B08/80 с окраской, основанной на окраске Mazdaspeed 787B C2 , которая выиграла гонку « 24 часа Ле-Мана» 1991 года в ознаменование 25-летия этой победы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Speedtv.com, Маршалл Пруэтт: марш Mazda в будущее» . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ «09.03.08 — Обновление RML и AD Group до купе LMP2 Lola» . Лола Карс Интернешнл . 3 сентября 2008 года . Проверено 3 сентября 2008 г.