Jump to content

Мазда РТ24-П

Мазда РТ24-П
RT24-P № 55 на Пти-Ле-Ман 2019.
Категория Дейтона Прототип Интернэшнл
Конструктор Мазда ( Райли / Мультиматик )
Дизайнер(ы) Марк Хэндфорд, Боб и Билл Райли, Жак Флинн
Предшественник Лола B12/80 Мазда
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (передняя) Независимые двойные А-образные рычаги с Multimatic DSSV амортизаторами
Подвеска (задняя) Как фронт
Длина 4750 мм (187 дюймов)
Ширина 1900 мм (75 дюймов)
Колесная база 3022 мм (119,0 дюйма)
Двигатель Mazda RT24-P: Mazda MZ-T 2.0L Inline-4 с турбонаддувом
Масса 2050 фунтов (930 кг), включая водителя
Топливо VP Racing Fuels MS100 неэтилированный с октановым числом 80 % + американский этанол E20 20 %
Смазочные материалы Общий
Тормоза Суппорт Brembo, карбоновые диски и колодки Hitco
Шины Континенталь, Мишлен
История соревнований
Известные участники Соединенные Штаты Источник скорости
Германия Джост Расинг
Канада Мультиматик Автоспорт
Известные драйверы Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Германия Рене Раст
Соединенные Штаты Спенсер Пигот
Германия Тимо Бернхард
Франция Оливер Пла
Великобритания Гарри Тинкнелл
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей
Соединенные Штаты Том Лонг
Соединенные Штаты Джоэл Миллер
Канада Джеймс Хинчклифф
Великобритания Марино Франкитти
Бразилия Лукас ди Грасси
Дебют 2017 Rolex 24 в Дайтоне
Первая победа 2019 6 часов Глена
Последняя победа Пти-Ле-Ман 2021
Последнее событие Пти-Ле-Ман 2021
Гонки Победы Подиумы
47 7 25
Командные чемпионаты 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Mazda RT24-P, также известная как Mazda Road to 24 – Prototype, представляет собой автомобиль Daytona Prototype International, построенный в соответствии с правилами IMSA DPi 2017 года. [ 2 ] Автомобиль спроектирован и построен Mazda Motorsports в сотрудничестве с Multimatic Motorsports и основан на Riley-Multimatic Mk. 30 шасси ЛМП2. Этот автомобиль допущен к использованию в классе Daytona Prototype International (DPi) IMSA санкционированного чемпионата по спортивным автомобилям WeatherTech . Он дебютировал в гонках на Rolex 24 2017 года в Дайтоне вместе с SpeedSource Race Engineering, выступающим под флагом Mazda Motorsports. [ 3 ] Были планы открыть автомобиль для продаж покупателям, но пока ни один из них не был реализован. [ 4 ] [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Начальная разработка

[ редактировать ]

16 ноября 2016 года Mazda представила автомобиль на автосалоне в Лос-Анджелесе. [ 6 ] Аэродинамическая разработка автомобиля была выполнена в CFD компанией Multimatic , при этом автомобиль претерпел ряд изменений в кузове по сравнению с автомобилем, на котором он был основан, Riley-Multimatic MkXXX . [ 7 ] Почти вся передняя часть автомобиля подверглась редизайну, причем наиболее заметными изменениями стали новая конструкция колесной арки, а также измененное расположение тормозных каналов и зеркал. [ 8 ] В задней части колесные опоры также были переработаны и резко сужены на концах, в результате чего автомобиль получил уникальную конструкцию опоры заднего крыла. [ 9 ] На ранних этапах испытаний обе машины изначально имели боковой выхлоп, хотя во время испытаний Roar Before the 24 одна машина впоследствии была переоборудована для работы с выхлопной системой Periscope, чтобы оценить эффективность концепции. После Рева обе машины были переоборудованы для работы с выхлопными газами Periscope, после того как было обнаружено, что эта конфигурация увеличивает мощность. [ 10 ] В середине сезона автомобиль получит обновление системы охлаждения на автомобиле №70 на гонке « 6 часов Уоткинс-Глена» . [ 11 ]

Обновления после 2017 года

[ редактировать ]

Позже, в июле 2017 года, после этапа в Canadian Tire Motorsport Park , компания Mazda объявила, что ее программа 2017 года с Speedsource должна быть немедленно прекращена в пользу ранней подготовки к следующего сезона кампании с Joest Racing . [ 12 ] Joest Racing заявила, что проведет тестирование и оценку автомобиля в два этапа, которые будут проводиться в Северной Америке, а также в Европе, при этом команда сосредоточится на первоначальной машине, прежде чем перейдет на более новое модернизированное шасси. [ 13 ] Европейская фаза испытаний началась с обкатки автомобиля на короткой трассе Хоккенхаймринг Баден-Вюртемберг в Германии. [ 14 ] Впоследствии Multimatic сообщил, что серия модернизаций, предназначенных для автомобиля, должна была стоить миллион долларов, причем обновления были сосредоточены на аэродинамической и механической стороне автомобиля. [ 15 ] Глубоко переработанная Mazda RT24-P пройдет первый этап Shakedown на трассе Донингтон-Парк в Соединенном Королевстве. [ 16 ] Программа испытаний в США началась 1 ноября на международной гоночной трассе Дейтона . [ 17 ] Дополнительные испытания впоследствии были также проведены на гоночной трассе Sebring International Raceway . [ 18 ] Новый сильно модернизированный автомобиль был официально представлен публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году в новой ливрее. [ 19 ]

В преддверии сезона 2019 года автомобиль в очередной раз претерпел ряд модернизаций, ориентированных на двигатель и направленных на повышение его надежности и повышение предела мощности. [ 20 ]

История гонок

[ редактировать ]

Чемпионат спортивных автомобилей IMSA WeatherTech 2017

[ редактировать ]
Mazda Motorsports Mazda RT24-P под номером 70 на выставке Rolex 24 2017 в Дайтоне

В первой гонке сезона, открывающей сезон « 24 часа Дайтоны» 2017 года , две машины боролись во время квалификации: обе машины вернулись домой 9-м и 10-м во время сессии, отставая от Cadillac, занявшего поул, на 3 секунды, #55. финишировал впереди #70. [ 21 ] Дебютная гонка автомобиля также оказалась непростой для Mazda: автомобиль №55 сошёл с дистанции всего за 4 часа до финиша, после того как экипаж №55 поднялся на 5-е место в общем зачете, прежде чем машину захлестнуло возгорание на пит-лейне из-за возгорания нефти. [ 22 ] [ 23 ] Сестра №70 также столкнулась с драматичной гонкой: машина финишировала на 197 кругов ниже лидера. [ 24 ] после серии неприятностей, в том числе выезда на пит-лейн всего на втором круге гонки из-за застревания куска пластика в воздухозаборнике, а позже в гонке - штрафа в сочетании со столкновением с # 10 Cadillac DPi-VR потребовал еще одной внеплановой поездки на пит-лейн, чтобы отремонтировать заднее крыло в сборе, прежде чем у автомобиля возникли проблемы со сцеплением и трансмиссией, на 6-м часу гонка. [ 25 ]

Во второй гонке сезона, « 12 часов Себринга» 2017 года , две машины вернулись домой 8-м и 10-м во время квалификационной сессии, Райли №90 оказалась между 8-м местом (55-м) и 10-м (70-м) с №70. отставая от машины, занявшей поул, на 2,1 секунды, а от машины №55 на 1,7 секунды, что является гораздо лучшим показателем по сравнению с Daytona. [ 26 ] В ходе гонки только Mazda под номером 55 добралась до финиша, заняв 5-е место в классе прототипов и 29-е место в общем зачете, отстав на 29 кругов от лидера, в то время как у автомобиля под номером 70 гонка была насыщенной, включая серьезный инцидент на въезде в трассу. последний поворот и, как следствие, потеря много времени из-за ремонта. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В третьей гонке сезона, Гран-при BUBBA Burger Sports Car 2017 , проходившем на трассе Лонг-Бич , автомобили увеличили темп: автомобиль под номером 55 квалифицировался третьим, всего в 6 десятых от поула, заняв 10-е место. Уэйн Тейлор Racing Cadillac, в то время как родственная машина под номером 70 квалифицировалась дальше, заняв 7-е место, отставая на 1,4 секунды от машины, сидящей на поуле. [ 30 ] [ 31 ] В гонке автомобиль под номером 55 занял первое место на подиуме, а пара Тристана Нуньеса и Джонатана Бомарито заняла третье место, отстав на 15 секунд от лидера из-за желтого флага, в то время как автомобиль под номером 70 финишировал на круг ниже, в 21-е место в общем зачете и 7-е место в классе. [ 32 ] [ 33 ]

В четвертой гонке сезона, Advance Auto Parts Sportscar Showdown, проходившей на трассе Америк , автомобили отступили по темпу относительно остальной части поля для квалификации, причем номер 55 завершил сессию седьмым. На 2,4 секунды медленнее, чем у обладателя поула, а игрок под номером 70, прошедший квалификацию, занял 10-е место, отставая от поула на 3,1 секунды. [ 34 ] [ 35 ] Во время гонки у обеих машин возникли проблемы с электрикой. [ 36 ] 55-й номер был вынужден уйти в отставку, а 70-й финишировал значительно ниже по порядку, заняв 33-е место в общем зачете. [ 37 ]

В пятой гонке сезона, Гран-при Шевроле Детройта, проходившей на уличной трассе Детройта , первоначально предполагалось, что №55 Джонатана Бомарито стартует с первого ряда стартовой решетки, на 2-м месте, проиграв под номером 90 поул завоевал Ренгер Ван Дер Занде на автомобиле VisitFlorida Racing Riley-Multimatic MkXXX во время квалификационной сессии, которая длилась всего 5 минут. Однако позже этот результат был аннулирован после того, как было установлено, что для официальной сессии произошло недостаточное количество пробежок с зеленым флажком, после того как Рикки Тейлор установил самый быстрый круг в сессии, но несколько мгновений спустя он разбился, что привело к сбою в сессии. заканчивающийся красный флаг, на часах осталось всего 5 минут бега. В результате было решено, что порядок старта будет установлен турнирной таблицей чемпионата по гонке. [ 38 ] Во время гонки автомобиль под номером 70 занял второй подиум для автомобиля и первый для экипажа под номером 70, состоящего из Тома Лонга и Джоэла Миллера , причем автомобиль под номером 70 финишировал на 34,502 секунды позади лидера гонки. В родственной машине №55 Тристан Нуньес изначально выглядел настроенным вернуться домой шестым, но позже воспользовался вращением Стивена Симпсона в конце гонки на JDC-Miller Oreca и финишировал пятым. [ 39 ]

На шестом этапе сезона, « Шесть часов Салена в Глене» , во время квалификации обе машины заняли 9-е и 10-е места, причем номер 55 опередил экипаж № 70, отставая на 2,5 секунды и 2,6 секунды от сидящего на шесте № 2 Tequila Patrón ESM. Ligier Nissan DPi соответственно. [ 40 ] В день гонки #55 вернулся домой с подиумом, отстав от победителей на 7,363 секунды, причем третье место стало вторым подиумом подряд для машины и вторым подиумом в сезоне для команды #55 после того, как Бомарито успешно удержался. №52 от Оливье Пла на Ligier JS P217 компании PR1/Mathiasen Motorsports. [ 41 ] [ 42 ] Однако родственный автомобиль № 70 не добился такого же успеха в гонке: в начале гонки он был оштрафован за смену шин на стартовой решетке, а затем у него произошла механическая неисправность, которая помешала работе турбокомпрессора. что привело к потере мощности и, в конечном итоге, к сходу с дистанции. [ 43 ]

На седьмом этапе сезона, Гран-при Mobil 1 SportsCar , проходившем в Canadian Tire Motorsport Park , обе машины показали смешанную сессию: №55 занял 5-е место с результатом 1:08.959, отставая всего на 5 десятых. с поула, в то время как #70 занял 10-е место, завершая класс Prototype, финишировав на 1,5 секунды позади поляка, #10 Wayne Taylor Racing. Кадиллак ДПи-ВР . [ 44 ] [ 45 ] В день гонки обе машины вернулись домой на 4-м и 5-м местах, № 55 опередил № 70, а № 55 в какой-то момент находился в трех верхних позициях, выезжал из ямы во время сильного ливня, но в конечном итоге откатился назад, поскольку Трасса высохла после ливня, позволив бегунам в сликах прокладывать себе путь по полю, в то время как № 55 был вынужден заехать в боксы, чтобы сменить слики. [ 46 ]

Гран-при Mobil 1 Sportscar в конечном итоге станет последним разом, когда автомобиль будет участвовать в кампании в сезоне 2017 года, и Mazda объявила о прекращении партнерства с командой SpeedSource Race Engineering, которая эксплуатировала обе машины, с немедленным вступлением в силу 18-го числа. июля 2017 года, всего через 9 дней после гонки, для подготовки к чемпионату WeatherTech SportsCar Championship 2018 года вместе с Joest Racing , который будет проводить кампанию за автомобили команды Mazda Team Joest. баннер. [ 47 ] Также было объявлено, что пилоты команды, работающие полный сезон, будут участвовать в тестировании обновленного прототипа вместе с Йостом. [ 48 ] Это также станет последней гонкой для команды SpeedSource Race Engineering: в конце года команда закроет свои двери и выставит все свое оборудование на аукцион. [ 49 ]

Чемпионат спортивных автомобилей WeatherTech 2018

[ редактировать ]

В первой гонке сезона, открывающей сезон « 24 часа Дайтоны» 2018 года , обновленные автомобили выдержали смешанную квалификацию, а по возвращении в соревнования заняли 9-е место в общем зачете в категории «Прототип», отстав на 5 десятых от поула. Сидящий №10 Wayne Taylor Racing Cadillac DPi-VR , в то время как №77 не установил круг после того, как команда Joest Racing заметила что-то странное в телеметрия. [ 50 ] [ 51 ] Гонка сложилась для команды не лучше: обе машины рано столкнулись с проблемой и не смогли восстановиться, №55 сошёл с дистанции после сильного пожара, а №77 позже, среди прочего, столкнулся с проблемами с коробкой передач. Обе машины не смогли дойти до финиша, в результате чего пробег команды значительно сократился по сравнению с соперниками в классе, многие из которых успешно добрались до клетчатого флага. [ 52 ]

Во второй гонке сезона, « 12 часов Себринга» 2018 года , обе машины отступили от конкурентов во время квалификационной сессии: №77 занял 7-е место, отстав на 8 десятых от лидирующего Cadillac DPi-VR №90 из Spirit of Daytona. Racing , а №55 занял 9-е место, отстав на полдесятой от родственной машины. [ 53 ] В течение первых 3 часов гонки Mazda провела гонку гладко и без каких-либо событий: обе машины лидировали на круге, занимая шестое и седьмое места, при этом № 55 опережал № 77 и отставал от лидера в пределах 30 секунд. №31 автомобиль Cadillac DPi-VR . [ 54 ] Благодаря тому, что автомобили могли потреблять меньше топлива, чем их конкуренты, что приводило к меньшему количеству пит-стопов для дозаправки, автомобили могли периодически, к четвертому часу, выходить в лидеры, хотя именно к этому времени всплыли проблемы с # У 77 возникли проблемы с задними тормозами, время, потраченное на устранение проблемы, стоило машине 24 минут времени на трассе, отстав от лидеров более чем на 5 кругов. С другой стороны, сестра №55 вырвалась вперед, поднявшись на пятое место к концу пятого часа и заняв третье место в начале шестого часа. [ 55 ] [ 56 ] К 11-му часу гонки машина №55 уже лидировала в гонке. [ 57 ] хотя позже ему пришлось уступить лидерство Nissan DPi № 22 из-за неисправных фар, что потребовало дополнительного внепланового пит-стопа. Однако в последний час экипаж №55 увидит, что их усилия сойдут на нет, поскольку на последнем пит-стопе у №55 возникла проблема с зажиганием двигателя, он проиграл 1 круг и опустил машину на 6-е место. финиш. [ 58 ]

В третьем этапе сезона Гран-при BUBBA Burger Sports Car, проходившем на улицах Лонг-Бич , № 55 занял третье место в квалификации. [ 59 ] прежде чем обе машины вернулись домой 4-м и 9-м, №77 опередил №55. [ 60 ] В четвертом раунде, проходившем на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо , Mazda RT24-P под номером 55 и Mazda RT24-P под номером 77 боролись на протяжении всей первой половины гонки, прежде чем исчезнуть к концу, а автомобили под номером 55 сошли с дистанции сразу после половины пути. отметку после контакта с автомобилем GT, что привело к повреждению подвески, а №77 тем временем финишировал третьим. [ 61 ] В пятом этапе сезона, проходившем на уличной трассе Детройта, обе машины не смогли добраться до клетчатого флага после того, как обе машины квалифицировались 8-м и 9-м местами. [ 62 ] у №77 кончилось топливо, осталось пройти четыре поворота, а №55 сошел с дистанции из-за поломки карданного вала всего за пять кругов до гонки. [ 63 ]

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.

Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Очки Поз.
ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ИЗ БЕЛ ВГЛ нет ЛОСЬ ЛГА АТЛ
2017 Соединенные Штаты Мазда Моторспорт Дейтона Прототип Интернэшнл Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 55 11 5 3 10 5 3 4 181 9-е
Соединенные Штаты Тристан Нуньес 11 5 3 10 5 3 4
Соединенные Штаты Спенсер Пигот 11 5 3
Соединенные Штаты Том Лонг 70 12 8 6 8 3 9 5 168 10-е место
Соединенные Штаты Джоэл Миллер 12 8 6 8 3 9 5
Канада Джеймс Хинчклифф 12
Великобритания Марино Франкитти 8 9
ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ МЗ БЕЛ ВГЛ нет ЛОСЬ ЛГА АТЛ Очки Поз.
2018 Германия Команда Mazda Джост Дейтона Прототип Интернэшнл Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 55 16 6 9 14 14 10 11 8 4 3 218 10-е место
Великобритания Гарри Тинкнелл 16 6 9 14 10 11 8 4
Соединенные Штаты Спенсер Пигот 16 6 14 10 3
Великобритания Марино Франкитти 3
Великобритания Оливер Джарвис 77 17 8 4 3 9 13 6 11 9 2 234 8-е место
Соединенные Штаты Тристан Нуньес 17 8 4 3 9 13 6 11 9 2
Германия Рене Раст 17 8 13
Бразилия Лукас ди Грасси 2
ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ МЗ БЕЛ ВГЛ нет ЛОСЬ ЛГА АТЛ Очки Поз.
2019 Германия Команда Mazda Джост Дейтона Прототип Интернэшнл Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 55 9 6 8 3 11 1 2 1 10 11 263 6-е место
Великобритания Гарри Тинкнелл 9 6 8 11 1 2 1 10 11
Франция Оливье Пла 9 6 1 11
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 3
Великобритания Оливер Джарвис 77 11 11 4 2 10 2 1 3 6 6 268 5-е место
Соединенные Штаты Тристан Нуньес 11 11 4 2 10 2 1 3 6 6
Германия Тимо Бернхард 11 11 2 6
Германия Рене Раст 11
ДЕНЬ1 ДЕНЬ2 СЭБ1 ЛОСЬ АТЛ1 МЗ АТЛ2 ЛГА СЕБ2 Очки Поз.
2020 Германия Команда Mazda Джост

Канада Мазда Моторспорт

Дейтона Прототип Интернэшнл Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 55 6 1 5 5 2 4 6 4 1 260 3-й
Великобритания Гарри Тинкнелл 6 1 5 5 2 4 6 4 1
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 6 2 6 1
Великобритания Оливер Джарвис 77 2 2 4 6 7 5 7 5 3 247 7-е место
Соединенные Штаты Тристан Нуньес 2 2 4 6 7 5 7 5 3
Франция Оливье Пла 2 7 7 3
ДЕНЬ

вопрос

ДЕНЬ

Р

С.Э.Б. МЗ БЕЛ WGL1 WGL2 ЛОСЬ ЛГА ЛБХ АТЛ Очки Поз.
2021 Канада Мазда Моторспорт Дейтона Прототип Интернэшнл Великобритания Оливер Джарвис 55 2 3 2 3 4 1 5 2 5 5 1 3264 3-й
Великобритания Гарри Тинкнелл 2 3 2 3 4 1 5 2 5 5 1
Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 3 2 3 1 1
  1. ^ «Мазда РТ24-П» . Джост Расинг . Проверено 10 августа 2019 г.
  2. ^ «Mazda RT24-P открывает новую эру для Mazda Motorsports» . Внутри Мазды . 26 января 2017 г. Проверено 10 августа 2019 г.
  3. ^ «Mazda говорит, что уроки были извлечены, несмотря на DNF Daytona» . www.motorsport.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  4. ^ Дэгис, Джон. «Программа Mazda Targeting Customer DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  5. ^ Дэгис, Джон. «Mazda не исключает клиентского DP на 2019 год — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  6. ^ Дэгис, Джон. «Mazda представляет автомобиль RT24-P DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  7. ^ «Представлен Mazda RT24-P DPi Challenger – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 января 2020 г.
  8. ^ «Технический анализ: получение DPi из LMP2 - Connectionrod.it ::» . Соединительный стержень . Проверено 12 августа 2019 г.
  9. ^ Сэм. «Райли-Мультиматик МкХХХ» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 11 августа 2019 г.
  10. ^ «Технический профиль прототипа IMSA 2017: Mazda RT24-P» . РЕЙСЕР . 26 января 2017 г. Проверено 11 августа 2019 г.
  11. ^ Дэгис, Джон. «Mazda представит обновления, связанные с охлаждением, для RT24-P – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  12. ^ Дэгис, Джон. «Joest возьмет на себя управление заводской программой Mazda DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  13. ^ Дэгис, Джон. «Набор Joest для двухфазной программы испытаний Mazda DPi — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  14. ^ Дэгис, Джон. «Mazda Team Joest начинает программу испытаний – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  15. ^ Дэгис, Джон. «Холт (Multimatic): 1 миллион долларов на обновления для Mazda DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  16. ^ «Mazda Team Joest завершила разборку в Донингтон-парке | Канадское издание» . ca.motorsport.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  17. ^ Дэгис, Джон. «Mazda и Джост начинают программу испытаний в США с пересмотренным DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  18. ^ Дэгис, Джон. «Mazda «Готова к действию» в первом публичном тесте с Джостом, пересмотренный DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  19. ^ Килшоу, Джейк. «Mazda представляет обновленную ливрею Soul Red Crystal — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  20. ^ Дэгис, Джон. «Дунан: динамика строительства Mazda, обновления на 2019 год - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  21. ^ «Барбоса ставит Cadillac Action Express на поул для Rolex 24 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 02 января 2020 г.
  22. ^ «Новый прототип Mazda загорелся, как и их старый прототип» . Ялопник . 29 января 2017 года . Проверено 6 января 2020 г.
  23. ^ «Новый прототип Mazda загорелся, как и их старый прототип» . Ялопник . 29 января 2017 года . Проверено 02 января 2020 г.
  24. ^ «Уэйн Тейлор Кадиллак выигрывает впечатляющую 55-ю гонку Rolex 24 часа – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 02 января 2020 г.
  25. ^ «Прототипы Mazda не успевают финишировать на выставке Rolex 24 в Дайтоне» . Внутри Мазды . Проверено 02 января 2020 г.
  26. ^ ИМСА. «12H Sebring Quali 2017» (PDF) .
  27. ^ «Головоломки из Mazda дебютируют в гонках в Южной Калифорнии» . Внутри Мазды . Проверено 3 января 2020 г.
  28. ^ «Wayne Taylor Racing возглавляет Cadillac 1-2-3 в Себринге - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 3 января 2020 г.
  29. ^ ИМСА. «Результат 12 часов Себринга 2017» (PDF) .
  30. ^ «Уэйн Тейлор Рэйсинг взял поул в Лонг-Бич – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 января 2020 г.
  31. ^ «Результаты квалификации BUBBA Burger Sportscar GP 2017» (PDF) .
  32. ^ «Результаты Гран-при спортивных автомобилей BUBBA Burger 2017» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 г.
  33. ^ «Победная серия Wayne Taylor Racing продолжается в Лонг-Бич – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 января 2020 г.
  34. ^ ИМСА. «Результаты квалификации AAP COTA 2017» (PDF) .
  35. ^ «WTR Cadillac занимает доминирующее положение на CoTA – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 января 2020 г.
  36. ^ Мирен, Райан. «WTR одерживает четвертую победу подряд в году на COTA – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 4 января 2020 г.
  37. ^ ИМСА. «Официальные результаты AAP за 2017 год» (PDF) .
  38. ^ Мирен, Райан. «Action Express захватывает первый ряд в странной квалификации в Детройте – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 4 января 2020 г.
  39. ^ Мирен, Райан. «WTR идет от последнего к первому, чтобы победить в Детройте - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 4 января 2020 г.
  40. ^ ИМСА. «S6H квалификации Глена 2017» (PDF) .
  41. ^ Дэгис, Джон. «Барбоса побеждает Симпсона в борьбе за победу в Уоткинс-Глене - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 05 января 2020 г.
  42. ^ «Mustang Sampling Cadillac выигрывает драматическую гонку в Глене - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 05 января 2020 г.
  43. ^ «Еще один подиум для команды Mazda Prototype – Mazda Motorsports» . www.mazdamotorsports.com . Проверено 05 января 2020 г.
  44. ^ «Рики Тейлор берет поул CTMP за гонку Уэйна Тейлора - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 6 января 2020 г.
  45. ^ ИМСА. «Моспорт 2017» (PDF) .
  46. ^ «Кадиллак Уилен Даллара № 31 побеждает в драматической гонке (краткий отчет) - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 6 января 2020 г.
  47. ^ Пруэтт, Маршалл (18 июля 2017 г.). «Mazda только что наняла команду, ответственную за победы Audi в Ле-Мане» . Дорога и трек . Проверено 6 января 2020 г.
  48. ^ «Люди, стоящие за непревзойденными усилиями Audi в Ле-Мане, возглавили команду Mazda, которая никогда не побеждает» . Ялопник . 18 июля 2017 года . Проверено 6 января 2020 г.
  49. ^ Дэгис, Джон. «SpeedSource прекращает деятельность; оборудование выставлено на аукцион – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 6 января 2020 г.
  50. ^ ИМСА. «Квалификация Daytona 24 2018» (PDF) .
  51. ^ «Ван дер Занде завоевал поул в Дайтоне – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 6 января 2020 г.
  52. ^ «Action Express побивает рекорд расстояния на пути к третьей победе Rolex 24 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 6 января 2020 г.
  53. ^ «Квалификация 12-го чемпионата Себринга 2018» (PDF) .
  54. ^ «Экспресс действий на первый план после трех часов – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 12 февраля 2020 г.
  55. ^ «ESM Nissan лидирует в Себринге 12 на полпути – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 12 февраля 2020 г.
  56. ^ «Tequila Patron ESM Nissan DPi выигрывает 12-часовую гонку Себринга в 2018 году - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 12 февраля 2020 г.
  57. ^ «Близость во всех классах, Spirit Of Daytona вылетела за один час до конца - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  58. ^ «Tequila Patron ESM Nissan DPi выигрывает 12-часовую гонку Себринга в 2018 году - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  59. ^ «Монтойя забивает первый поул DPi Acura в квалификации в Лонг-Бич – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  60. ^ «Результаты IWSC в Лонг-Бич за 2019 год» (PDF) .
  61. ^ «Первые победы Penske Acura и 3GT Lexus в Среднем Огайо – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  62. ^ «Результаты квалификации Belle Isle 2018 IWSC» (PDF) .
  63. ^ «Action Express побеждает в Детройте – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4af053de550b79ccd6359f63aec56798__1725596820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/98/4af053de550b79ccd6359f63aec56798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda RT24-P - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)