Мазда РТ24-П
![]() RT24-P № 55 на Пти-Ле-Ман 2019. | |||||||
Категория | Дейтона Прототип Интернэшнл | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Мазда ( Райли / Мультиматик ) | ||||||
Дизайнер(ы) | Марк Хэндфорд, Боб и Билл Райли, Жак Флинн | ||||||
Предшественник | Лола B12/80 Мазда | ||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна | ||||||
Подвеска (передняя) | Независимые двойные А-образные рычаги с Multimatic DSSV амортизаторами | ||||||
Подвеска (задняя) | Как фронт | ||||||
Длина | 4750 мм (187 дюймов) | ||||||
Ширина | 1900 мм (75 дюймов) | ||||||
Колесная база | 3022 мм (119,0 дюйма) | ||||||
Двигатель | Mazda RT24-P: Mazda MZ-T 2.0L Inline-4 с турбонаддувом | ||||||
Масса | 2050 фунтов (930 кг), включая водителя | ||||||
Топливо | VP Racing Fuels MS100 неэтилированный с октановым числом 80 % + американский этанол E20 20 % | ||||||
Смазочные материалы | Общий | ||||||
Тормоза | Суппорт Brembo, карбоновые диски и колодки Hitco | ||||||
Шины | Континенталь, Мишлен | ||||||
История соревнований | |||||||
Известные участники | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Дебют | 2017 Rolex 24 в Дайтоне | ||||||
Первая победа | 2019 6 часов Глена | ||||||
Последняя победа | Пти-Ле-Ман 2021 | ||||||
Последнее событие | Пти-Ле-Ман 2021 | ||||||
| |||||||
Командные чемпионаты | 0 | ||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Mazda RT24-P, также известная как Mazda Road to 24 – Prototype, представляет собой автомобиль Daytona Prototype International, построенный в соответствии с правилами IMSA DPi 2017 года. [ 2 ] Автомобиль спроектирован и построен Mazda Motorsports в сотрудничестве с Multimatic Motorsports и основан на Riley-Multimatic Mk. 30 шасси ЛМП2. Этот автомобиль допущен к использованию в классе Daytona Prototype International (DPi) IMSA санкционированного чемпионата по спортивным автомобилям WeatherTech . Он дебютировал в гонках на Rolex 24 2017 года в Дайтоне вместе с SpeedSource Race Engineering, выступающим под флагом Mazda Motorsports. [ 3 ] Были планы открыть автомобиль для продаж покупателям, но пока ни один из них не был реализован. [ 4 ] [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Начальная разработка
[ редактировать ]16 ноября 2016 года Mazda представила автомобиль на автосалоне в Лос-Анджелесе. [ 6 ] Аэродинамическая разработка автомобиля была выполнена в CFD компанией Multimatic , при этом автомобиль претерпел ряд изменений в кузове по сравнению с автомобилем, на котором он был основан, Riley-Multimatic MkXXX . [ 7 ] Почти вся передняя часть автомобиля подверглась редизайну, причем наиболее заметными изменениями стали новая конструкция колесной арки, а также измененное расположение тормозных каналов и зеркал. [ 8 ] В задней части колесные опоры также были переработаны и резко сужены на концах, в результате чего автомобиль получил уникальную конструкцию опоры заднего крыла. [ 9 ] На ранних этапах испытаний обе машины изначально имели боковой выхлоп, хотя во время испытаний Roar Before the 24 одна машина впоследствии была переоборудована для работы с выхлопной системой Periscope, чтобы оценить эффективность концепции. После Рева обе машины были переоборудованы для работы с выхлопными газами Periscope, после того как было обнаружено, что эта конфигурация увеличивает мощность. [ 10 ] В середине сезона автомобиль получит обновление системы охлаждения на автомобиле №70 на гонке « 6 часов Уоткинс-Глена» . [ 11 ]
Обновления после 2017 года
[ редактировать ]Позже, в июле 2017 года, после этапа в Canadian Tire Motorsport Park , компания Mazda объявила, что ее программа 2017 года с Speedsource должна быть немедленно прекращена в пользу ранней подготовки к следующего сезона кампании с Joest Racing . [ 12 ] Joest Racing заявила, что проведет тестирование и оценку автомобиля в два этапа, которые будут проводиться в Северной Америке, а также в Европе, при этом команда сосредоточится на первоначальной машине, прежде чем перейдет на более новое модернизированное шасси. [ 13 ] Европейская фаза испытаний началась с обкатки автомобиля на короткой трассе Хоккенхаймринг Баден-Вюртемберг в Германии. [ 14 ] Впоследствии Multimatic сообщил, что серия модернизаций, предназначенных для автомобиля, должна была стоить миллион долларов, причем обновления были сосредоточены на аэродинамической и механической стороне автомобиля. [ 15 ] Глубоко переработанная Mazda RT24-P пройдет первый этап Shakedown на трассе Донингтон-Парк в Соединенном Королевстве. [ 16 ] Программа испытаний в США началась 1 ноября на международной гоночной трассе Дейтона . [ 17 ] Дополнительные испытания впоследствии были также проведены на гоночной трассе Sebring International Raceway . [ 18 ] Новый сильно модернизированный автомобиль был официально представлен публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году в новой ливрее. [ 19 ]
В преддверии сезона 2019 года автомобиль в очередной раз претерпел ряд модернизаций, ориентированных на двигатель и направленных на повышение его надежности и повышение предела мощности. [ 20 ]
История гонок
[ редактировать ]Чемпионат спортивных автомобилей IMSA WeatherTech 2017
[ редактировать ]
В первой гонке сезона, открывающей сезон « 24 часа Дайтоны» 2017 года , две машины боролись во время квалификации: обе машины вернулись домой 9-м и 10-м во время сессии, отставая от Cadillac, занявшего поул, на 3 секунды, #55. финишировал впереди #70. [ 21 ] Дебютная гонка автомобиля также оказалась непростой для Mazda: автомобиль №55 сошёл с дистанции всего за 4 часа до финиша, после того как экипаж №55 поднялся на 5-е место в общем зачете, прежде чем машину захлестнуло возгорание на пит-лейне из-за возгорания нефти. [ 22 ] [ 23 ] Сестра №70 также столкнулась с драматичной гонкой: машина финишировала на 197 кругов ниже лидера. [ 24 ] после серии неприятностей, в том числе выезда на пит-лейн всего на втором круге гонки из-за застревания куска пластика в воздухозаборнике, а позже в гонке - штрафа в сочетании со столкновением с # 10 Cadillac DPi-VR потребовал еще одной внеплановой поездки на пит-лейн, чтобы отремонтировать заднее крыло в сборе, прежде чем у автомобиля возникли проблемы со сцеплением и трансмиссией, на 6-м часу гонка. [ 25 ]
Во второй гонке сезона, « 12 часов Себринга» 2017 года , две машины вернулись домой 8-м и 10-м во время квалификационной сессии, Райли №90 оказалась между 8-м местом (55-м) и 10-м (70-м) с №70. отставая от машины, занявшей поул, на 2,1 секунды, а от машины №55 на 1,7 секунды, что является гораздо лучшим показателем по сравнению с Daytona. [ 26 ] В ходе гонки только Mazda под номером 55 добралась до финиша, заняв 5-е место в классе прототипов и 29-е место в общем зачете, отстав на 29 кругов от лидера, в то время как у автомобиля под номером 70 гонка была насыщенной, включая серьезный инцидент на въезде в трассу. последний поворот и, как следствие, потеря много времени из-за ремонта. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
В третьей гонке сезона, Гран-при BUBBA Burger Sports Car 2017 , проходившем на трассе Лонг-Бич , автомобили увеличили темп: автомобиль под номером 55 квалифицировался третьим, всего в 6 десятых от поула, заняв 10-е место. Уэйн Тейлор Racing Cadillac, в то время как родственная машина под номером 70 квалифицировалась дальше, заняв 7-е место, отставая на 1,4 секунды от машины, сидящей на поуле. [ 30 ] [ 31 ] В гонке автомобиль под номером 55 занял первое место на подиуме, а пара Тристана Нуньеса и Джонатана Бомарито заняла третье место, отстав на 15 секунд от лидера из-за желтого флага, в то время как автомобиль под номером 70 финишировал на круг ниже, в 21-е место в общем зачете и 7-е место в классе. [ 32 ] [ 33 ]
В четвертой гонке сезона, Advance Auto Parts Sportscar Showdown, проходившей на трассе Америк , автомобили отступили по темпу относительно остальной части поля для квалификации, причем номер 55 завершил сессию седьмым. На 2,4 секунды медленнее, чем у обладателя поула, а игрок под номером 70, прошедший квалификацию, занял 10-е место, отставая от поула на 3,1 секунды. [ 34 ] [ 35 ] Во время гонки у обеих машин возникли проблемы с электрикой. [ 36 ] 55-й номер был вынужден уйти в отставку, а 70-й финишировал значительно ниже по порядку, заняв 33-е место в общем зачете. [ 37 ]
В пятой гонке сезона, Гран-при Шевроле Детройта, проходившей на уличной трассе Детройта , первоначально предполагалось, что №55 Джонатана Бомарито стартует с первого ряда стартовой решетки, на 2-м месте, проиграв под номером 90 поул завоевал Ренгер Ван Дер Занде на автомобиле VisitFlorida Racing Riley-Multimatic MkXXX во время квалификационной сессии, которая длилась всего 5 минут. Однако позже этот результат был аннулирован после того, как было установлено, что для официальной сессии произошло недостаточное количество пробежок с зеленым флажком, после того как Рикки Тейлор установил самый быстрый круг в сессии, но несколько мгновений спустя он разбился, что привело к сбою в сессии. заканчивающийся красный флаг, на часах осталось всего 5 минут бега. В результате было решено, что порядок старта будет установлен турнирной таблицей чемпионата по гонке. [ 38 ] Во время гонки автомобиль под номером 70 занял второй подиум для автомобиля и первый для экипажа под номером 70, состоящего из Тома Лонга и Джоэла Миллера , причем автомобиль под номером 70 финишировал на 34,502 секунды позади лидера гонки. В родственной машине №55 Тристан Нуньес изначально выглядел настроенным вернуться домой шестым, но позже воспользовался вращением Стивена Симпсона в конце гонки на JDC-Miller Oreca и финишировал пятым. [ 39 ]
На шестом этапе сезона, « Шесть часов Салена в Глене» , во время квалификации обе машины заняли 9-е и 10-е места, причем номер 55 опередил экипаж № 70, отставая на 2,5 секунды и 2,6 секунды от сидящего на шесте № 2 Tequila Patrón ESM. Ligier Nissan DPi соответственно. [ 40 ] В день гонки #55 вернулся домой с подиумом, отстав от победителей на 7,363 секунды, причем третье место стало вторым подиумом подряд для машины и вторым подиумом в сезоне для команды #55 после того, как Бомарито успешно удержался. №52 от Оливье Пла на Ligier JS P217 компании PR1/Mathiasen Motorsports. [ 41 ] [ 42 ] Однако родственный автомобиль № 70 не добился такого же успеха в гонке: в начале гонки он был оштрафован за смену шин на стартовой решетке, а затем у него произошла механическая неисправность, которая помешала работе турбокомпрессора. что привело к потере мощности и, в конечном итоге, к сходу с дистанции. [ 43 ]
На седьмом этапе сезона, Гран-при Mobil 1 SportsCar , проходившем в Canadian Tire Motorsport Park , обе машины показали смешанную сессию: №55 занял 5-е место с результатом 1:08.959, отставая всего на 5 десятых. с поула, в то время как #70 занял 10-е место, завершая класс Prototype, финишировав на 1,5 секунды позади поляка, #10 Wayne Taylor Racing. Кадиллак ДПи-ВР . [ 44 ] [ 45 ] В день гонки обе машины вернулись домой на 4-м и 5-м местах, № 55 опередил № 70, а № 55 в какой-то момент находился в трех верхних позициях, выезжал из ямы во время сильного ливня, но в конечном итоге откатился назад, поскольку Трасса высохла после ливня, позволив бегунам в сликах прокладывать себе путь по полю, в то время как № 55 был вынужден заехать в боксы, чтобы сменить слики. [ 46 ]
Гран-при Mobil 1 Sportscar в конечном итоге станет последним разом, когда автомобиль будет участвовать в кампании в сезоне 2017 года, и Mazda объявила о прекращении партнерства с командой SpeedSource Race Engineering, которая эксплуатировала обе машины, с немедленным вступлением в силу 18-го числа. июля 2017 года, всего через 9 дней после гонки, для подготовки к чемпионату WeatherTech SportsCar Championship 2018 года вместе с Joest Racing , который будет проводить кампанию за автомобили команды Mazda Team Joest. баннер. [ 47 ] Также было объявлено, что пилоты команды, работающие полный сезон, будут участвовать в тестировании обновленного прототипа вместе с Йостом. [ 48 ] Это также станет последней гонкой для команды SpeedSource Race Engineering: в конце года команда закроет свои двери и выставит все свое оборудование на аукцион. [ 49 ]
Чемпионат спортивных автомобилей WeatherTech 2018
[ редактировать ]В первой гонке сезона, открывающей сезон « 24 часа Дайтоны» 2018 года , обновленные автомобили выдержали смешанную квалификацию, а по возвращении в соревнования заняли 9-е место в общем зачете в категории «Прототип», отстав на 5 десятых от поула. Сидящий №10 Wayne Taylor Racing Cadillac DPi-VR , в то время как №77 не установил круг после того, как команда Joest Racing заметила что-то странное в телеметрия. [ 50 ] [ 51 ] Гонка сложилась для команды не лучше: обе машины рано столкнулись с проблемой и не смогли восстановиться, №55 сошёл с дистанции после сильного пожара, а №77 позже, среди прочего, столкнулся с проблемами с коробкой передач. Обе машины не смогли дойти до финиша, в результате чего пробег команды значительно сократился по сравнению с соперниками в классе, многие из которых успешно добрались до клетчатого флага. [ 52 ]
Во второй гонке сезона, « 12 часов Себринга» 2018 года , обе машины отступили от конкурентов во время квалификационной сессии: №77 занял 7-е место, отстав на 8 десятых от лидирующего Cadillac DPi-VR №90 из Spirit of Daytona. Racing , а №55 занял 9-е место, отстав на полдесятой от родственной машины. [ 53 ] В течение первых 3 часов гонки Mazda провела гонку гладко и без каких-либо событий: обе машины лидировали на круге, занимая шестое и седьмое места, при этом № 55 опережал № 77 и отставал от лидера в пределах 30 секунд. №31 автомобиль Cadillac DPi-VR . [ 54 ] Благодаря тому, что автомобили могли потреблять меньше топлива, чем их конкуренты, что приводило к меньшему количеству пит-стопов для дозаправки, автомобили могли периодически, к четвертому часу, выходить в лидеры, хотя именно к этому времени всплыли проблемы с # У 77 возникли проблемы с задними тормозами, время, потраченное на устранение проблемы, стоило машине 24 минут времени на трассе, отстав от лидеров более чем на 5 кругов. С другой стороны, сестра №55 вырвалась вперед, поднявшись на пятое место к концу пятого часа и заняв третье место в начале шестого часа. [ 55 ] [ 56 ] К 11-му часу гонки машина №55 уже лидировала в гонке. [ 57 ] хотя позже ему пришлось уступить лидерство Nissan DPi № 22 из-за неисправных фар, что потребовало дополнительного внепланового пит-стопа. Однако в последний час экипаж №55 увидит, что их усилия сойдут на нет, поскольку на последнем пит-стопе у №55 возникла проблема с зажиганием двигателя, он проиграл 1 круг и опустил машину на 6-е место. финиш. [ 58 ]
В третьем этапе сезона Гран-при BUBBA Burger Sports Car, проходившем на улицах Лонг-Бич , № 55 занял третье место в квалификации. [ 59 ] прежде чем обе машины вернулись домой 4-м и 9-м, №77 опередил №55. [ 60 ] В четвертом раунде, проходившем на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо , Mazda RT24-P под номером 55 и Mazda RT24-P под номером 77 боролись на протяжении всей первой половины гонки, прежде чем исчезнуть к концу, а автомобили под номером 55 сошли с дистанции сразу после половины пути. отметку после контакта с автомобилем GT, что привело к повреждению подвески, а №77 тем временем финишировал третьим. [ 61 ] В пятом этапе сезона, проходившем на уличной трассе Детройта, обе машины не смогли добраться до клетчатого флага после того, как обе машины квалифицировались 8-м и 9-м местами. [ 62 ] у №77 кончилось топливо, осталось пройти четыре поворота, а №55 сошел с дистанции из-за поломки карданного вала всего за пять кругов до гонки. [ 63 ]
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мазда РТ24-П» . Джост Расинг . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Mazda RT24-P открывает новую эру для Mazda Motorsports» . Внутри Мазды . 26 января 2017 г. Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Mazda говорит, что уроки были извлечены, несмотря на DNF Daytona» . www.motorsport.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Программа Mazda Targeting Customer DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Mazda не исключает клиентского DP на 2019 год — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Mazda представляет автомобиль RT24-P DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Представлен Mazda RT24-P DPi Challenger – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Технический анализ: получение DPi из LMP2 - Connectionrod.it ::» . Соединительный стержень . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Сэм. «Райли-Мультиматик МкХХХ» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Технический профиль прототипа IMSA 2017: Mazda RT24-P» . РЕЙСЕР . 26 января 2017 г. Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Mazda представит обновления, связанные с охлаждением, для RT24-P – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Joest возьмет на себя управление заводской программой Mazda DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Набор Joest для двухфазной программы испытаний Mazda DPi — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Mazda Team Joest начинает программу испытаний – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Холт (Multimatic): 1 миллион долларов на обновления для Mazda DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Mazda Team Joest завершила разборку в Донингтон-парке | Канадское издание» . ca.motorsport.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Mazda и Джост начинают программу испытаний в США с пересмотренным DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Mazda «Готова к действию» в первом публичном тесте с Джостом, пересмотренный DPi – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Килшоу, Джейк. «Mazda представляет обновленную ливрею Soul Red Crystal — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Дунан: динамика строительства Mazda, обновления на 2019 год - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Барбоса ставит Cadillac Action Express на поул для Rolex 24 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ «Новый прототип Mazda загорелся, как и их старый прототип» . Ялопник . 29 января 2017 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Новый прототип Mazda загорелся, как и их старый прототип» . Ялопник . 29 января 2017 года . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ «Уэйн Тейлор Кадиллак выигрывает впечатляющую 55-ю гонку Rolex 24 часа – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ «Прототипы Mazda не успевают финишировать на выставке Rolex 24 в Дайтоне» . Внутри Мазды . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ ИМСА. «12H Sebring Quali 2017» (PDF) .
- ^ «Головоломки из Mazda дебютируют в гонках в Южной Калифорнии» . Внутри Мазды . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Wayne Taylor Racing возглавляет Cadillac 1-2-3 в Себринге - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ ИМСА. «Результат 12 часов Себринга 2017» (PDF) .
- ^ «Уэйн Тейлор Рэйсинг взял поул в Лонг-Бич – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Результаты квалификации BUBBA Burger Sportscar GP 2017» (PDF) .
- ^ «Результаты Гран-при спортивных автомобилей BUBBA Burger 2017» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 г.
- ^ «Победная серия Wayne Taylor Racing продолжается в Лонг-Бич – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ ИМСА. «Результаты квалификации AAP COTA 2017» (PDF) .
- ^ «WTR Cadillac занимает доминирующее положение на CoTA – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Мирен, Райан. «WTR одерживает четвертую победу подряд в году на COTA – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ ИМСА. «Официальные результаты AAP за 2017 год» (PDF) .
- ^ Мирен, Райан. «Action Express захватывает первый ряд в странной квалификации в Детройте – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Мирен, Райан. «WTR идет от последнего к первому, чтобы победить в Детройте - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ ИМСА. «S6H квалификации Глена 2017» (PDF) .
- ^ Дэгис, Джон. «Барбоса побеждает Симпсона в борьбе за победу в Уоткинс-Глене - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ «Mustang Sampling Cadillac выигрывает драматическую гонку в Глене - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ «Еще один подиум для команды Mazda Prototype – Mazda Motorsports» . www.mazdamotorsports.com . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ «Рики Тейлор берет поул CTMP за гонку Уэйна Тейлора - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ ИМСА. «Моспорт 2017» (PDF) .
- ^ «Кадиллак Уилен Даллара № 31 побеждает в драматической гонке (краткий отчет) - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (18 июля 2017 г.). «Mazda только что наняла команду, ответственную за победы Audi в Ле-Мане» . Дорога и трек . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Люди, стоящие за непревзойденными усилиями Audi в Ле-Мане, возглавили команду Mazda, которая никогда не побеждает» . Ялопник . 18 июля 2017 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Дэгис, Джон. «SpeedSource прекращает деятельность; оборудование выставлено на аукцион – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ ИМСА. «Квалификация Daytona 24 2018» (PDF) .
- ^ «Ван дер Занде завоевал поул в Дайтоне – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Action Express побивает рекорд расстояния на пути к третьей победе Rolex 24 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Квалификация 12-го чемпионата Себринга 2018» (PDF) .
- ^ «Экспресс действий на первый план после трех часов – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «ESM Nissan лидирует в Себринге 12 на полпути – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Tequila Patron ESM Nissan DPi выигрывает 12-часовую гонку Себринга в 2018 году - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Близость во всех классах, Spirit Of Daytona вылетела за один час до конца - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Tequila Patron ESM Nissan DPi выигрывает 12-часовую гонку Себринга в 2018 году - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Монтойя забивает первый поул DPi Acura в квалификации в Лонг-Бич – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Результаты IWSC в Лонг-Бич за 2019 год» (PDF) .
- ^ «Первые победы Penske Acura и 3GT Lexus в Среднем Огайо – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Результаты квалификации Belle Isle 2018 IWSC» (PDF) .
- ^ «Action Express побеждает в Детройте – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 февраля 2020 г.