Вызов спортивных автомобилей 2021 года в Мид-Огайо

Гонка SportsCar Challenge 2021 в Мид-Огайо , известная по причинам спонсорства как Acura SportsCar Challenge 2021, — это гонка спортивных автомобилей, проводившаяся на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо недалеко от Лексингтона, штат Огайо , 16 мая 2021 года. Гонка является третьим этапом чемпионат IMSA SportsCar 2021 года и первый этап спринтерского кубка WeatherTech GT Daytona 2021 года.
Фон
[ редактировать ]Первоначально эта гонка должна была стать пятым этапом чемпионата IMSA 2021 года, пока два этапа «West Coast Swing», расположенные на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca и уличной трассе Лонг-Бич в Калифорнии, не были перенесены на сентябрь из-за продолжающихся гонок. Пандемия COVID-19 в Калифорнии . [ 1 ]
5 мая 2021 года был опубликован список участников мероприятия, в который вошли 26 автомобилей трех классов. Шесть автомобилей участвовали в Daytona Prototype International (DPi), еще шесть — в классе Le Mans Prototype 3 (LMP3) и 14 заявок было получено в классе GT Daytona (GTD). Классы GT Le Mans (GTLM) и Le Mans Prototype 2 (LMP2) не присутствовали. В классе GTD дебютировали в сезоне несколько команд, которые должны были присутствовать только в 3-часовых раундах календаря 2021 года, в том числе CarBahn Motorsports и Compass Racing , первая из которых делала шаг вперед после чемпионата IMSA SportsCar Championship. категория поддержки Michelin Pilot Challenge . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Эта гонка также ознаменовала начало сезона для штатного гонщика Wright Motorsports Райана Хардвика после аварии, из-за которой он выбыл из гонок «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга» из-за сотрясения мозга. В этих двух гонках без Хардвика Wright Motorsports лидировала по очкам в классе GTD. [ 5 ]
В классе LMP3, несмотря на отсутствие автоспорта Forty7, команда IndyCar Andretti Autosport дебютировала в сезоне на Ligier JS P320, пилотируемом Джареттом Андретти и Оливером Аскью .
5 мая 2021 года IMSA выпустила технический бюллетень, касающийся ограничений баланса производительности для гонки в Среднем Огайо. [ 6 ] Mazda RT24-P получила небольшое увеличение мощности, что эквивалентно увеличению мощности двигателя на 7,5 лошадиных сил за счет турбонаддува. После победы в Дайтоне и Себринге, Acura ARX-05 и Cadillac DPi-VR соответственно получили уменьшение запаса топлива на 1,0 литра.
В классе GTD после финиша на двух первых местах в гонке «12 часов Себринга» Porsche 911 GT3 R утяжелился на 20 килограммов, доведя стандартную массу до 1320 килограммов. Аналогичное изменение было внесено в Acura NSX GT3 Evo : вес снизился на 10 килограммов после лучших результатов - 11-го и 4-го в Дайтоне и Себринге соответственно.
Команды Forty7 Motorsports и Grasser Racing отказались от участия в мероприятии перед первой тренировкой. [ 7 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки, одна в пятницу и одна в субботу. Первая сессия в пятницу днем длилась один час, а вторая сессия в субботу утром - 75 минут. [ 8 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 16:30 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Пипо Дерани возглавил чарты Whelen Engineering Racing со временем круга 1:11,846, опередив Acura под номером 10 Рикки Тейлора . [ 9 ] Колин Браун показал лучшее время в LMP3 со временем круга 1:17.240. [ 10 ] Джек Хоксворт был самым быстрым в GTD со временем 1:20,513, что на 0,291 секунды быстрее, чем Билла Оберлена . BMW № 96 [ 11 ] Сессия была отмечена красным флажком раньше на десять минут после того, как Джаретт Андретти остановился на трассе. [ 10 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Пипо Дерани | 1:11.846 | _ |
2 | ДПи | 10 | WTR-Коника Минолта Акура | Рики Тейлор | 1:12.221 | +0.375 |
3 | ДПи | 60 | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | Дэйн Кэмерон | 1:12.501 | +0.655 |
Источники: [ 12 ] [ 13 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировка состоялась в 8:50 утра по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Дэйн Кэмерон возглавил чарты Meyer Shank Racing с Керб-Агаджаняном со временем круга 1:10.766. Пипо Дерани был вторым по скорости на Cadillac № 31, за ним следовал Филипе Альбукерке на Acura № 10. [ 14 ] Лижье под номером 91 Райли Моторспортс Дилана Марри был самым быстрым в LMP3 со временем 1:16.606. [ 15 ] Класс GTD возглавил автомобиль Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 под номером 14 Аарона Телитца . [ 16 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 60 | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | Дэйн Кэмерон | 1:10.766 | _ |
2 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Пипо Дерани | 1:10.995 | +0.229 |
3 | ДПи | 10 | WTR-Коника Минолта Акура | Филипе Альбукерке | 1:11.034 | +0.268 |
Источники: [ 17 ] [ 18 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разбита на четыре сессии. [ 8 ] Первый был для автомобилей класса GTD. Аарон Телитц квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля № 14 команды Vasser Sullivan Racing , опередив Робби Фоули в гонке Turner Motorsport под номером 96 на 0,006 секунды. Даниэль Морад на Mercedes № 28 был третьим, за ним следовал Фрэнки Монтекальво на Lexus № 12. [ 19 ]
Вторая сессия представляла собой сессию начисления баллов за класс GTD. Патрик Лонг показал лучшее время и заработал 35 чемпионских очков. Лонг опередил Зака Вича на 12-м Lexus на 0,126 секунды, за ним следовал Лоренс Вантор на 9-м Pfaff Motorsports Porsche. [ 20 ] [ 19 ]
Третья сессия была для автомобилей класса LMP3. Гар Робинсон квалифицировался на поуле за рулем автомобиля под номером 74 за Riley Motorsports . Робинсон опередил Джона Беннета под номером 54 более чем на три десятых на автомобиле CORE Autosport , за ним следовал Джаретт Андретти под номером 36 на автомобиле Andretti Autosport . [ 21 ]
Заключительная сессия квалификации прошла в классе DPi. Гарри Тинкнелл квалифицировался с поулом за рулем автомобиля под номером 55 команды Mazda Motorsports , опередив Филипе Альбукерке под номером 10 в заезде WTR-Konica Minolta Acura на 0,095 секунды. [ 20 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 55 | ![]() |
![]() |
1:10.027 | _ | 1 ‡ |
2 | ДПи | 10 | ![]() |
![]() |
1:10.122 | +0.095 | 2 |
3 | ДПи | 60 | ![]() |
![]() |
1:10.355 | +0.328 | 6 1 |
4 | ДПи | 31 | ![]() |
![]() |
1:10.432 | +0.405 | 3 |
5 | ДПи | 5 | ![]() |
![]() |
1:10.567 | +0.540 | 5 2 |
6 | ДПи | 01 | ![]() |
![]() |
1:10.934 | +0.907 | 4 3 |
7 | ЛМП3 | 74 | ![]() |
![]() |
1:17.246 | +7.219 | 7 ‡ |
8 | ЛМП3 | 54 | ![]() |
![]() |
1:17.632 | +7.605 | 8 |
9 | ЛМП3 | 36 | ![]() |
![]() |
1:17.713 | +7.686 | 9 |
10 | ЛМП3 | 38 | ![]() |
![]() |
1:19.347 | +9.320 | 10 4 |
11 | ЛМП3 | 91 | ![]() |
![]() |
1:19.444 | +9.417 | 11 5 |
12 | ЛМП3 | 33 | ![]() |
![]() |
1:19.629 | +9.602 | 12 |
13 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
1:20.529 | +10.502 | 13‡ |
14 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:20.535 | +10.508 | 14 |
15 | ГТД | 28 | ![]() |
![]() |
1:20.687 | +10.660 | 15 |
16 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
1:20.812 | +10.785 | 16 |
17 | ГТД | 1 | ![]() |
![]() |
1:20.941 | +10.914 | 17 |
18 | ГТД | 9 | ![]() |
![]() |
1:20.952 | +10.925 | 25 6 |
19 | ГТД | 23 | ![]() |
![]() |
1:21.139 | +11.112 | 18 |
20 | ГТД | 76 | ![]() |
![]() |
1:21.332 | +11.305 | 19 |
21 | ГТД | 39 | ![]() |
![]() |
1:21.478 | +11.451 | 20 |
22 | ГТД | 66 | ![]() |
![]() |
1:21.856 | +11.829 | 21 |
23 | ГТД | 16 | ![]() |
![]() |
1:21.975 | +11.948 | 22 |
24 | ГТД | 88 | ![]() |
![]() |
1:22.036 | +12.009 | 23 |
25 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
1:22.131 | +12.104 | 24 7 |
Источники: [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] |
- 1 Гонщик Meyer Shank Racing под номером 60 с участием Керб-Агаджаняна изначально квалифицировался третьим в классе DPi. Однако команда сменила двигатели. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля DPi на стартовой сетке. Кроме того, команда решила сменить шины после квалификации. [ 26 ]
- 2 Участник № 5 JDC-Mustang Sampling Racing был перенесен в конец поля DPi в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 26 ]
- 3 Заявка Cadillac Chip Ganassi Racing под номером 01 была перенесена в конец поля DPi в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 26 ]
- 4 Участник Performance Tech Motorsports под номером 38 изначально квалифицировался четвертым в классе LMP3. Однако во время квалификации у автомобиля отказал двигатель, из-за чего команде пришлось использовать шасси IMSA Prototype Challenge из-за нехватки запасных двигателей. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля LMP3 на стартовой решетке. [ 27 ]
- 5 Заявка Riley Motorsports под номером 91 была перенесена в конец поля LMP3 в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 26 ]
- 6 Запись Pfaff Motorsports под номером 9 была перенесена в конец классификации GTD за нарушение правил соревнований, касающихся дорожного просвета автомобиля. [ 28 ]
- 7 Участник Magnus Racing под номером 44 был перенесен в конец поля GTD в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 26 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]Победа Альбукерке и Тейлора, набравшая в общей сложности 1070 очков, позволила им увеличить отрыв в чемпионате DPi Drivers' Championship над Джарвисом и Тинкнеллом до 55 очков. Дерани и Наср поднялись с седьмого на четвертое место, а Кэмерон и Пла опустились с четвертого на пятое. [ 29 ] В результате победы в гонке Робинсон возглавил чемпионат водителей LMP3. Линд и Голдбург поднялись с десятого на четвертое место, а Аскью подскочил с седьмого на пятое. [ 29 ] С 920 очками Оберлен и Фоли позволили им возглавить чемпионат водителей GTD. Селлерс и Сноу поднялись с седьмого на пятое место, а Лонг опустился с первого на третье место. [ 29 ] Porsche продолжала лидировать в своем чемпионате производителей, в то время как Acura лидировала в чемпионате производителей DPi. [ 29 ] WTR-Konica Minolta Acura сохранила свое преимущество в командном чемпионате DPi, в то время как Riley Motorsports и Turner Motorsport стали лидерами командных чемпионатов своих классов с девятью гонками до конца сезона. [ 29 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IMSA West Coast Swing переносится на сентябрь 2021 года» . ИМСА . 17 декабря 2020 г. . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Дагис, Джон (5 мая 2021 г.). «Расширенное поле GTD для открытия сезона Sprint Cup в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (13 мая 2021 г.). «CarBahn вместе с Peregrine Racing поднимается до уровня IMSA GTD» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (14 мая 2021 г.). «Фарнбахер наслаждается «другим подходом» к атаке в спринтерском кубке» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (10 мая 2021 г.). «Хардвик готов к возвращению после «незапланированного перерыва» » . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Конкурс IMSA (5 мая 2021 г.). «Таблицы баланса производительности Среднего Огайо» (PDF) . imsa.com . Международная ассоциация автоспорта . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (14 мая 2021 г.). «Пятничный блокнот середины Огайо» . sportcar365.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2021 год и SR MO 050521 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Киш, Райан (14 мая 2021 г.). «Дерани возглавляет открытие практики IMSA в Мид-Огайо» . сайт Racer.com . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (14 мая 2021 г.). «Поздно летающий ставит Дерани, AXR, на первое место в пятницу в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (14 мая 2021 г.). «IMSA в Мид-Огайо: Дерани проводит первую тренировку на AXR Cadillac» . us.motorsport.com . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Киш, Райан (15 мая 2021 г.). «Кэмерон вывел MSR Acura на первое место во второй тренировке в Среднем Огайо» . сайт Racer.com . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (15 мая 2021 г.). «Кэмерон быстрее всех на заключительной тренировке в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (15 мая 2021 г.). «IMSA в Мид-Огайо: Кэмерон лидирует во второй тренировке на MSR Acura» . us.motorsport.com . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Чарльз (15 мая 2021 г.). «IMSA в Среднем Огайо: Тинкнелл берет ударный столб для Mazda» . us.motorsport.com . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (15 мая 2021 г.). «Тинкнелл впервые взял шест IMSA в Среднем Огайо» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Киш, Райан (15 мая 2021 г.). «Тинкнелл берет поул в Среднем Огайо за Mazda» . сайт Racer.com . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «03_Results_Qualifying - Позиция DPi - Очки.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «03_Результаты_Квалификации - Позиция LMP3 - Очки.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «03_Results_Qualifying - Позиция GTD.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «2021-IMSA-SPORTING-REGULATIONS-and-SSR-IWSC-Blackline-082621-V1.pdf» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (16 мая 2021 г.). «Технология повышения производительности для запуска автомобиля IPC после отказа двигателя № 38» . sportcar365.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (15 мая 2021 г.). «Субботний блокнот середины Огайо» . sportcar365.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 19 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «ACURA SPORTS CAR CHALLENGE 2021» . Racing-reference.info . Проверено 16 августа 2023 г.