Jump to content

Вызов спортивных автомобилей 2021 года в Мид-Огайо

Схема трассы для спортивных автомобилей в Мид-Огайо

Гонка SportsCar Challenge 2021 в Мид-Огайо , известная по причинам спонсорства как Acura SportsCar Challenge 2021, — это гонка спортивных автомобилей, проводившаяся на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо недалеко от Лексингтона, штат Огайо , 16 мая 2021 года. Гонка является третьим этапом чемпионат IMSA SportsCar 2021 года и первый этап спринтерского кубка WeatherTech GT Daytona 2021 года.

Первоначально эта гонка должна была стать пятым этапом чемпионата IMSA 2021 года, пока два этапа «West Coast Swing», расположенные на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca и уличной трассе Лонг-Бич в Калифорнии, не были перенесены на сентябрь из-за продолжающихся гонок. Пандемия COVID-19 в Калифорнии . [ 1 ]

5 мая 2021 года был опубликован список участников мероприятия, в который вошли 26 автомобилей трех классов. Шесть автомобилей участвовали в Daytona Prototype International (DPi), еще шесть — в классе Le Mans Prototype 3 (LMP3) и 14 заявок было получено в классе GT Daytona (GTD). Классы GT Le Mans (GTLM) и Le Mans Prototype 2 (LMP2) не присутствовали. В классе GTD дебютировали в сезоне несколько команд, которые должны были присутствовать только в 3-часовых раундах календаря 2021 года, в том числе CarBahn Motorsports и Compass Racing , первая из которых делала шаг вперед после чемпионата IMSA SportsCar Championship. категория поддержки Michelin Pilot Challenge . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Эта гонка также ознаменовала начало сезона для штатного гонщика Wright Motorsports Райана Хардвика после аварии, из-за которой он выбыл из гонок «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга» из-за сотрясения мозга. В этих двух гонках без Хардвика Wright Motorsports лидировала по очкам в классе GTD. [ 5 ]

В классе LMP3, несмотря на отсутствие автоспорта Forty7, команда IndyCar Andretti Autosport дебютировала в сезоне на Ligier JS P320, пилотируемом Джареттом Андретти и Оливером Аскью .

5 мая 2021 года IMSA выпустила технический бюллетень, касающийся ограничений баланса производительности для гонки в Среднем Огайо. [ 6 ] Mazda RT24-P получила небольшое увеличение мощности, что эквивалентно увеличению мощности двигателя на 7,5 лошадиных сил за счет турбонаддува. После победы в Дайтоне и Себринге, Acura ARX-05 и Cadillac DPi-VR соответственно получили уменьшение запаса топлива на 1,0 литра.

В классе GTD после финиша на двух первых местах в гонке «12 часов Себринга» Porsche 911 GT3 R утяжелился на 20 килограммов, доведя стандартную массу до 1320 килограммов. Аналогичное изменение было внесено в Acura NSX GT3 Evo : вес снизился на 10 килограммов после лучших результатов - 11-го и 4-го в Дайтоне и Себринге соответственно.

Команды Forty7 Motorsports и Grasser Racing отказались от участия в мероприятии перед первой тренировкой. [ 7 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки, одна в пятницу и одна в субботу. Первая сессия в пятницу днем ​​длилась один час, а вторая сессия в субботу утром - 75 минут. [ 8 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 16:30 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Пипо Дерани возглавил чарты Whelen Engineering Racing со временем круга 1:11,846, опередив Acura под номером 10 Рикки Тейлора . [ 9 ] Колин Браун показал лучшее время в LMP3 со временем круга 1:17.240. [ 10 ] Джек Хоксворт был самым быстрым в GTD со временем 1:20,513, что на 0,291 секунды быстрее, чем Билла Оберлена . BMW № 96 [ 11 ] Сессия была отмечена красным флажком раньше на десять минут после того, как Джаретт Андретти остановился на трассе. [ 10 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Пипо Дерани 1:11.846 _
2 ДПи 10 WTR-Коника Минолта Акура Рики Тейлор 1:12.221 +0.375
3 ДПи 60 Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Дэйн Кэмерон 1:12.501 +0.655
Источники: [ 12 ] [ 13 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировка состоялась в 8:50 утра по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Дэйн Кэмерон возглавил чарты Meyer Shank Racing с Керб-Агаджаняном со временем круга 1:10.766. Пипо Дерани был вторым по скорости на Cadillac № 31, за ним следовал Филипе Альбукерке на Acura № 10. [ 14 ] Лижье под номером 91 Райли Моторспортс Дилана Марри был самым быстрым в LMP3 со временем 1:16.606. [ 15 ] Класс GTD возглавил автомобиль Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 под номером 14 Аарона Телитца . [ 16 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 60 Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Дэйн Кэмерон 1:10.766 _
2 ДПи 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Пипо Дерани 1:10.995 +0.229
3 ДПи 10 WTR-Коника Минолта Акура Филипе Альбукерке 1:11.034 +0.268
Источники: [ 17 ] [ 18 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация была разбита на четыре сессии. [ 8 ] Первый был для автомобилей класса GTD. Аарон Телитц квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля № 14 команды Vasser Sullivan Racing , опередив Робби Фоули в гонке Turner Motorsport под номером 96 на 0,006 секунды. Даниэль Морад на Mercedes № 28 был третьим, за ним следовал Фрэнки Монтекальво на Lexus № 12. [ 19 ]

Вторая сессия представляла собой сессию начисления баллов за класс GTD. Патрик Лонг показал лучшее время и заработал 35 чемпионских очков. Лонг опередил Зака ​​Вича на 12-м Lexus на 0,126 секунды, за ним следовал Лоренс Вантор на 9-м Pfaff Motorsports Porsche. [ 20 ] [ 19 ]

Третья сессия была для автомобилей класса LMP3. Гар Робинсон квалифицировался на поуле за рулем автомобиля под номером 74 за Riley Motorsports . Робинсон опередил Джона Беннета под номером 54 более чем на три десятых на автомобиле CORE Autosport , за ним следовал Джаретт Андретти под номером 36 на автомобиле Andretti Autosport . [ 21 ]

Заключительная сессия квалификации прошла в классе DPi. Гарри Тинкнелл квалифицировался с поулом за рулем автомобиля под номером 55 команды Mazda Motorsports , опередив Филипе Альбукерке под номером 10 в заезде WTR-Konica Minolta Acura на 0,095 секунды. [ 20 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 55 Япония Мазда Моторспорт Великобритания Гарри Тинкнелл 1:10.027 _ 1
2 ДПи 10 Соединенные Штаты WTR-Коника Минолта Акура Португалия Филипе Альбукерке 1:10.122 +0.095 2
3 ДПи 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон 1:10.355 +0.328 6 1
4 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани 1:10.432 +0.405 3
5 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Тристан Вотье 1:10.567 +0.540 5 2
6 ДПи 01 Соединенные Штаты Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг Дания Кевин Магнуссен 1:10.934 +0.907 4 3
7 ЛМП3 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Гар Робинсон 1:17.246 +7.219 7
8 ЛМП3 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт 1:17.632 +7.605 8
9 ЛМП3 36 Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Соединенные Штаты Джаретт Андретти 1:17.713 +7.686 9
10 ЛМП3 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Дэн Голдбург 1:19.347 +9.320 10 4
11 ЛМП3 91 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Джим Кокс 1:19.444 +9.417 11 5
12 ЛМП3 33 Соединенные Штаты Шон Крич Автоспорт Соединенные Штаты Лэнс Уиллси 1:19.629 +9.602 12
13 ГТД 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Аарон Телиц 1:20.529 +10.502 13‡
14 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 1:20.535 +10.508 14
15 ГТД 28 Соединенные Штаты Аллегра Моторспорт Канада Дэниел Морад 1:20.687 +10.660 15
16 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:20.812 +10.785 16
17 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 1:20.941 +10.914 17
18 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон 1:20.952 +10.925 25 6
19 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис 1:21.139 +11.112 18
20 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Канада Джефф Кингсли 1:21.332 +11.305 19
21 ГТД 39 Соединенные Штаты CarBahn Motorsports с Peregrine Racing Соединенные Штаты Ричард Хейстанд 1:21.478 +11.451 20
22 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер 1:21.856 +11.829 21
23 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Трент Хиндман 1:21.975 +11.948 22
24 ГТД 88 Соединенные Штаты Команда Hardpoint EBM Соединенные Штаты Роб Ферриол 1:22.036 +12.009 23
25 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Рейсинг с Archangel Motorsports Соединенные Штаты Джон Поттер 1:22.131 +12.104 24 7
Источники: [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
  • 1 Гонщик Meyer Shank Racing под номером 60 с участием Керб-Агаджаняна изначально квалифицировался третьим в классе DPi. Однако команда сменила двигатели. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля DPi на стартовой сетке. Кроме того, команда решила сменить шины после квалификации. [ 26 ]
  • 2 Участник № 5 JDC-Mustang Sampling Racing был перенесен в конец поля DPi в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 26 ]
  • 3 Заявка Cadillac Chip Ganassi Racing под номером 01 была перенесена в конец поля DPi в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 26 ]
  • 4 Участник Performance Tech Motorsports под номером 38 изначально квалифицировался четвертым в классе LMP3. Однако во время квалификации у автомобиля отказал двигатель, из-за чего команде пришлось использовать шасси IMSA Prototype Challenge из-за нехватки запасных двигателей. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля LMP3 на стартовой решетке. [ 27 ]
  • 5 Заявка Riley Motorsports под номером 91 была перенесена в конец поля LMP3 в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 26 ]
  • 6 Запись Pfaff Motorsports под номером 9 была перенесена в конец классификации GTD за нарушение правил соревнований, касающихся дорожного просвета автомобиля. [ 28 ]
  • 7 Участник Magnus Racing под номером 44 был перенесен в конец поля GTD в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 26 ]

После гонки

[ редактировать ]

Победа Альбукерке и Тейлора, набравшая в общей сложности 1070 очков, позволила им увеличить отрыв в чемпионате DPi Drivers' Championship над Джарвисом и Тинкнеллом до 55 очков. Дерани и Наср поднялись с седьмого на четвертое место, а Кэмерон и Пла опустились с четвертого на пятое. [ 29 ] В результате победы в гонке Робинсон возглавил чемпионат водителей LMP3. Линд и Голдбург поднялись с десятого на четвертое место, а Аскью подскочил с седьмого на пятое. [ 29 ] С 920 очками Оберлен и Фоли позволили им возглавить чемпионат водителей GTD. Селлерс и Сноу поднялись с седьмого на пятое место, а Лонг опустился с первого на третье место. [ 29 ] Porsche продолжала лидировать в своем чемпионате производителей, в то время как Acura лидировала в чемпионате производителей DPi. [ 29 ] WTR-Konica Minolta Acura сохранила свое преимущество в командном чемпионате DPi, в то время как Riley Motorsports и Turner Motorsport стали лидерами командных чемпионатов своих классов с девятью гонками до конца сезона. [ 29 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Акура ARX-05 Португалия Филипе Альбукерке
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 122 2:40:21.370‡
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
2 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср
Бразилия Пипо Дерани
Кадиллак ДПи-ВР 122 +0.368
Кадиллак 5,5 л V8
3 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Великобритания Оливер Джарвис
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 122 +12.925
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
4 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Тристан Вотье
Франция Лоик Дюваль
Кадиллак ДПи-ВР 122 +26.719
Кадиллак 5,5 л V8
5 ДПи 01 Соединенные Штаты Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Дания Кевин Магнуссен
Кадиллак ДПи-ВР 122 +33.115
Кадиллак 5,5 л V8
6 ДПи 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Франция Оливье Пла
Акура ARX-05 122 +37.698
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
7 ЛМП3 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Гар Робинсон
Бразилия Фелипе Фрага
Легкий JS P320 115 +7 кругов‡
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
8 ЛМП3 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Дэн Голдбург
Швеция Расмус Линд
Легкий JS P320 115 +7 кругов
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
9 ЛМП3 91 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Джим Кокс
Соединенные Штаты Дилан Марри
Легкий JS P320 115 +7 кругов
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
10 ЛМП3 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Легкий JS P320 115 +7 кругов
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
11 ЛМП3 33 Соединенные Штаты Шон Крич Автоспорт Португалия Жоау Барбоза
Соединенные Штаты Лэнс Уиллси
Легкий JS P320 114 +8 кругов
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
12 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М6 ГТ3 111 +11 кругов
БМВ 4,4 л турбо V8
13 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер-Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Зак Вич
Лексус RC Ф GT3 111 +11 кругов
Лексус 5.0л V8
14 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 111 +11 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
15 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Великобритания Росс Ганн
Астон Мартин Вантаж GT3 111 +11 кругов
Мерседес-Бенц М177 4,0 л турбо V8
16 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Канада Джефф Кингсли
Германия Марио Фарнбахер
Акура НСХ ГТ3 Эво 111 +11 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
17 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 GT3 Р 111 +11 кругов
Порше 4.0L Флэт-6
18 ГТД 39 Соединенные Штаты CarBahn Motorsports с Peregrine Racing Соединенные Штаты Ричард Хейстанд
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
Ауди Р8 ЛМС Эво 111 +11 кругов
Ауди 5,2 л V10
19 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер
Соединенные Штаты Марк Миллер
Акура НСХ ГТ3 Эво 111 +11 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
20 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Рейсинг с Archangel Motorsports Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Энди Лалли
Акура НСХ ГТ3 Эво 111 +11 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
21 ГТД 28 Соединенные Штаты Аллегра Моторспорт Канада Дэниел Морад
Соединенные Штаты Майкл де Кесада
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 111 +11 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
22 ГТД 88 Соединенные Штаты Команда Hardpoint EBM Соединенные Штаты Роб Ферриол
Великобритания Кэтрин Легг
Порше 911 GT3 Р 110 +12 кругов
Порше 4.0L Флэт-6
23 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Трент Хиндман
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 Р 107 +15 кругов
Порше 4.0L Флэт-6
24 ЛМП3 36 Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Соединенные Штаты Джаретт Андретти
Соединенные Штаты Оливер Аскью
Легкий JS P320 85 Двигатель
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
25 ГТД 14 Соединенные Штаты Вассер-Салливан Расинг Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Лексус RC Ф GT3 77 Приостановка
Лексус 5.0л V8
Источники: [ 30 ] [ 31 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  1. ^ «IMSA West Coast Swing переносится на сентябрь 2021 года» . ИМСА . 17 декабря 2020 г. . Проверено 17 декабря 2020 г.
  2. ^ Дагис, Джон (5 мая 2021 г.). «Расширенное поле GTD для открытия сезона Sprint Cup в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 мая 2021 г.
  3. ^ Пруэтт, Маршалл (13 мая 2021 г.). «CarBahn вместе с Peregrine Racing поднимается до уровня IMSA GTD» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 15 мая 2021 г.
  4. ^ Дагис, Джон (14 мая 2021 г.). «Фарнбахер наслаждается «другим подходом» к атаке в спринтерском кубке» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 мая 2021 г.
  5. ^ Дагис, Джон (10 мая 2021 г.). «Хардвик готов к возвращению после «незапланированного перерыва» » . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 мая 2021 г.
  6. ^ Конкурс IMSA (5 мая 2021 г.). «Таблицы баланса производительности Среднего Огайо» (PDF) . imsa.com . Международная ассоциация автоспорта . Проверено 15 мая 2021 г.
  7. ^ Дагис, Джон (14 мая 2021 г.). «Пятничный блокнот середины Огайо» . sportcar365.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2021 год и SR MO 050521 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 16 августа 2023 г.
  9. ^ Киш, Райан (14 мая 2021 г.). «Дерани возглавляет открытие практики IMSA в Мид-Огайо» . сайт Racer.com . Проверено 16 августа 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (14 мая 2021 г.). «Поздно летающий ставит Дерани, AXR, на первое место в пятницу в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2023 г.
  11. ^ Брэдли, Чарльз (14 мая 2021 г.). «IMSA в Мид-Огайо: Дерани проводит первую тренировку на AXR Cadillac» . us.motorsport.com . Проверено 16 августа 2023 г.
  12. ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
  13. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
  14. ^ Киш, Райан (15 мая 2021 г.). «Кэмерон вывел MSR Acura на первое место во второй тренировке в Среднем Огайо» . сайт Racer.com . Проверено 16 августа 2023 г.
  15. ^ Дагис, Джон (15 мая 2021 г.). «Кэмерон быстрее всех на заключительной тренировке в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2023 г.
  16. ^ Брэдли, Чарльз (15 мая 2021 г.). «IMSA в Мид-Огайо: Кэмерон лидирует во второй тренировке на MSR Acura» . us.motorsport.com . Проверено 16 августа 2023 г.
  17. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
  18. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Брэдли, Чарльз (15 мая 2021 г.). «IMSA в Среднем Огайо: Тинкнелл берет ударный столб для Mazda» . us.motorsport.com . Проверено 16 августа 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (15 мая 2021 г.). «Тинкнелл впервые взял шест IMSA в Среднем Огайо» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 апреля 2023 г.
  21. ^ Киш, Райан (15 мая 2021 г.). «Тинкнелл берет поул в Среднем Огайо за Mazda» . сайт Racer.com . Проверено 16 августа 2023 г.
  22. ^ «03_Results_Qualifying - Позиция DPi - Очки.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  23. ^ «03_Результаты_Квалификации - Позиция LMP3 - Очки.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  24. ^ «03_Results_Qualifying - Позиция GTD.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  25. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «2021-IMSA-SPORTING-REGULATIONS-and-SSR-IWSC-Blackline-082621-V1.pdf» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  27. ^ Дагис, Джон (16 мая 2021 г.). «Технология повышения производительности для запуска автомобиля IPC после отказа двигателя № 38» . sportcar365.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  28. ^ Дагис, Джон (15 мая 2021 г.). «Субботний блокнот середины Огайо» . sportcar365.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 19 мая 2021 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
  30. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
  31. ^ «ACURA SPORTS CAR CHALLENGE 2021» . Racing-reference.info . Проверено 16 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
2021 12 часов Себринга
сезон 2021 года Следующая гонка:
Классический спортивный автомобиль Детройта 2021 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c30b09d9e947e638d542f8a5a502c8c6__1705126200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/c6/c30b09d9e947e638d542f8a5a502c8c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2021 Sports Car Challenge at Mid-Ohio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)