Jump to content

Ник Тэнди

Ник Тэнди
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1984-11-05 ) 5 ноября 1984 г. (39 лет)
Бедфорд , Англия
Связано с Джо Тэнди (брат)
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Чемпионат мира по выносливости | Карьера в IMSA
Дебютный сезон 2014
Команды Корвет Гонки
Номер автомобиля 64
Бывшие команды Команда Porsche Manthey , KCMG , Команда Porsche LMP
Начинается 25
Победы 3
Подиумы 11
поляки 4
Самые быстрые круги 4
Лучшая отделка 4 место в 2017 году
в чемпионате IMSA SportsCar Карьера
Дебютный сезон 2014
Команды Porsche Penske , Corvette Racing , Porsche GT Team
Номер автомобиля 911 (2014–2018)
Начинается 55 (ГТ Ле-Ман)
Победы 11
Подиумы 16
поляки 7
Самые быстрые круги 4
Лучшая отделка 2 место в 2019 , 2021 гг.
Предыдущая серия
2012 2014
2012 2013
2009 2011
2009
2008 , 11
2008 09
2007
2006– 08
2005
2002–04
2001–02
1996–2000
Британский чемпионат GT
Американская серия Ле-Ман
Кубок Порше Каррера в Германии
Евросерия Формулы 3
Кубок Порше Каррера, Великобритания
British F3
FPA Осенний трофей
Формула Форд Великобритания
Одноместный автомобиль BRDC
Мини-чемпионат Se7en
Зимняя серия Mini Se7en
Короткий овальный Министокс
Чемпионские титулы
2007
2007
2005
1996
Формула Палмера Audi Shootout
Фестиваль Формулы Форд Duratec
BRDC Одноместный автомобиль
Короткий овальный Ministox Midland

Николас Тэнди (родился 5 ноября 1984 года) — профессиональный британский автогонщик, в настоящее время выступающий за команду Porsche Motorsport в качестве заводского гонщика в чемпионате IMSA Sportscar Championship . Среди его главных побед - « 24 часа Ле-Мана» 2015 года , «Пти-Ле-Ман» 2015 года , « 24 часа Нюрбургринга» 2018 года и « 24 часа Спа» 2020 года . Он также одержал победу в классе на гонках «24 часа Дайтоны» в 2014 году в 2018, 2019, 2020 годах и «12 часов Себринга» .

Министокс

[ редактировать ]

родилась в Бедфорде Тэнди и последовала по пути брата Джо в карьере автоспорта, начав в 1996 году в одиннадцатилетнем возрасте на коротких овальных машинах Ministox. [ 1 ] К нему пришел немедленный успех, когда он выиграл регион Мидленд в Министоксе. В 1997 году произошел переход в регион Министокс Восточной Англии, где Тэнди заняла второе место. В 1998 году Тэнди занял второе место на чемпионате мира после брата Джо, а также занял третье место на национальном чемпионате. В 1999 году он поднялся на две позиции лучше, завоевав титул по очкам в Спедеворте. Тэнди выиграл четыре разных чемпионата в 2000 году. Выиграв чемпионат ORC на RAF Bovingdon , он продолжил успех в Арлингтоне, Истборне (Южный) и на стадионе Уимблдон (Лондон), прежде чем сохранить титул по очкам Спедеворта. [ 2 ]

Мини Se7ens

[ редактировать ]

Продолжая тему Mini, Тэнди перешла в Mini Se7ens как раз к Зимней серии 2001 года. Он занял третье место в чемпионате, и в конечном итоге его выиграла Келли Роджерс. [ 3 ] Тэнди перешел в основную серию в 2002 году, но изо всех сил пытался найти форму и в конечном итоге опустился на десятое место в общем зачете чемпионата. За этим последовала вторая кампания Зимней серии, в результате которой его позиция в 2001 году улучшилась на одну, заняв второе место. Еще два сезона он выступал в основном чемпионате, одержав четыре победы в 2003 году.

Формула Форд

[ редактировать ]

После года участия в чемпионате BRDC на одноместных автомобилях, в котором он доминировал в 2005 году (11 побед в 14 гонках) и получения стипендии от Сильверстоуна , Тэнди перешел в чемпионат Британской Формулы Форд в 2006 году. Тэнди провел впечатляющий первый сезон в чемпионате. заняв второе место в турнирной таблице с 365 очками. Хотя он отставал от доминирующего чемпиона Натана Фрека более чем на 150 очков . Тэнди начинал в команде Raysport, но, поскольку его машина не была модернизирована, решил покинуть корабль за четыре гонки до конца и стать первым гонщиком недавно созданной команды своего брата. Победа и второе место на Тракстоне [ 4 ] и Касл Комб [ 5 ] позволило Тэнди обойти Питера Демпси , Кристиана Эббесвика и Джеймса Нэша и занять второе место после Фреке. [ 6 ] Затем он выиграл выездной фестиваль Formula Ford 2006 года , прежде чем после гонки был добавлен 10-секундный штраф за нарушение правил использования машины безопасности, в результате чего он опустился на пятое место. [ 7 ] Он продолжил выступать в чемпионате в 2007 году, но финишировал на одну позицию ниже в турнирной таблице, заняв третье место в общем зачете. Тэнди и Джеймс Нэш были вовлечены в титаническую битву за второе место (так как Каллум МакЛауд финишировал с отрывом от пары примерно на 130 очков), которая в конечном итоге завершилась всего с разницей в двенадцать очков. Тэнди выиграл шесть гонок за сезон и еще десять раз финишировал на подиуме. [ 8 ] После своего опасного решения в прошлом году Тэнди выиграл Фестиваль Формулы Форд в конце сезона, но только после того, как МакЛауду был назначен двухсекундный штраф после гонки. [ 9 ]

Формула Палмер Ауди

[ редактировать ]

После победы на Фестивале Формулы Форд Тэнди очень поздно подписал контракт на участие в осеннем трофее Formula Palmer Audi , в частности в турнире Formula Palmer Audi Shootout. [ 10 ] Турнир Shootout гарантирует место в шорт-листе премии McLaren Autosport BRDC Award гонщику, набравшему наибольшее количество очков в течение уик-энда из трех гонок в Снеттертоне . [ 11 ] Благодаря двум победам и четвертой (хотя четвертая не имела значения из-за двух лучших результатов) Тэнди выиграла Shootout и вошла в шорт-лист. [ 12 ] Однако он проиграет Стефану Уилсону . [ 13 ]

Формула Три

[ редактировать ]

После двух лет работы в Формуле Форд Тэнди перешел в высококонкурентный чемпионат Великобритании Формулы 3 в сезоне 2008 года . Выступая за команду своего брата и пилотируя неблагоприятное шасси Mygale , Тэнди стартовал с трех сходов. Он стабильно улучшался на протяжении всего сезона и записал свой первый подиум во время заграничного этапа в Спа-Франкоршам в поддержку 24 часов Спа . Ближе к концу сезона в Сильверстоуне и Донингтон-Парке он поднялся еще на два подиума , где он финишировал девятым в общем зачете, обогнав Макса Чилтона в финале Донингтона. Он также выступал на гостевой машине в Кубке Porsche Carrera в Сильверстоуне, выиграв первую гонку. [ 14 ]

Тэнди продолжил участие в серии в 2009 году , а также продолжил использовать шасси Mygale и двигатели Mercedes . После того, как Ultimate Motorsport вышла из серии, JTR стала де-факто ведущей командой Mygale, а Тэнди рекламировался как претендент на чемпионство. После двойного подиума на первом этапе в Оултон-парке Тэнди пережила несколько разочаровывающие выходные в Сильверстоуне с низким результатом. После смерти его брата команда поклялась продолжать выступать как в Формуле-3, так и в Формуле Форд. [ 15 ] Через восемнадцать дней после смерти брата Тэнди одержал первую победу для себя и всей команды, продемонстрировав превосходную игру в Рокингеме . [ 16 ] Преодолев инцидент на первом круге, в результате которого соперники Даниэль Риккардо и Ренгер ван дер Занде были уничтожены , Тэнди уехал с поля и выиграл у Генри Арундела и Адриано Бузаида с преимуществом в 8,608 секунды . [ 16 ] Тэнди также известен своей скоростью на одном круге: он записал четыре самых быстрых круга в первых восьми гонках чемпионата и в какой-то момент занял третье место в турнирной таблице.

После того, как Карло ван Дам покинул Kolles & Heinz Union , Тэнди был записан на гонку на Норисринге в Евросерии Формулы-3 . [ 17 ] В следующие выходные Тэнди подписал контракт на участие в оставшейся части кампании Евросерии, но пункт контракта означал, что он больше не будет участвовать в оставшейся части чемпионата Великобритании. [ 18 ] Тэнди покинул команду перед туром Дижон-Пренуа .

Кубок Porsche Carrera в Германии и Суперкубок Porsche

[ редактировать ]
Тэнди за рулем в Монце во время Суперкубка Porsche 2011 года .

Затем Тэнди предложили возможность принять участие в Porsche Carrera Cup Germany на этапах Дижон-Пренуа с Konrad Motorsport, где в своем дебюте без тестов он финишировал вторым. После этого выступления Тэнди вместе с Конрадом выступил в Суперкубке Porsche на этапе поддержки Формулы 1 в Абу-Даби. Он снова оказался на подиуме, заняв 2-е место. Произведя впечатление в финале сезона 2009 года, Тэнди на постоянной основе выступал за немецкую команду в Суперкубке Porsche Mobil 1; он начал сезон Porsche Supercup 2010 с отличным результатом в квалификации и был вознагражден подиумом в первых раундах, а Тэнди быстро одержал свою первую победу в Porsche Supercup 11 июля 2010 года на британской трассе Silverstone GP в великолепной манере. с классическими огнями, обозначающими победу. Полный дебютный сезон Тэнди закончился тем, что он бросил серьезную борьбу за титул, приняв бой с будущим победителем Рене Растом в финальной гонке на знаменитом Национальном автодроме Монцы. . Тэнди вернулся на второй сезон в 2011 году , но ему не удалось достичь своей амбиции по завоеванию титула, выиграв всего одну гонку в Абу-Даби и заняв 5-е место в чемпионате. В Кубке Германии он был близок к победе в чемпионате в 2010 году, выиграв пять гонок, но также финишировал в двух гонках вне пятнадцати лучших и сошел с дистанции в последнем раунде. Он выиграл чемпионат 2011 года , выиграв три гонки и семь раз финишировав на подиуме.

Международные гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

В 2012 году Тэнди участвовал в различных гоночных сериях спортивных автомобилей, таких как американская серия Ле-Ман , ADAC GT Masters и International GT Open . Вместе с Марко Хольцером , своим товарищем по команде Manthey Racing , он занял второе место в сезоне International GT Open 2012 года . Он выиграл награду Porsche Cup как лучший частный гонщик Porsche.

Вскоре после этого Тэнди стал десятым заводским гонщиком Porsche. Его первой официальной гонкой стала « 24 часа Дайтоны» 2013 года. [ 19 ] Тэнди выиграл класс GT на Пти-Ле-Мане 2013 года и занял третье место на гонке « 12 часов Себринга» , выступая за команду Falken Tire вместе с Вольфом Хенцлером и Брайаном Селлерсом . Он также выиграл класс GTC в американской серии Ле-Ман гонке в Лагуна Сека за команду NGT Motorsport. Также он выиграл две гонки Европейской серии Ле-Ман в классе GTE, заняв третье место в турнирной таблице.

Тэнди, победитель гонки « 24 часа Ле-Мана» 2015 года , автомобиль Porsche 919 Hybrid #19.

Тэнди присоединился к заводской команде Porsche на чемпионате United SportsCar Championship в сезоне 2014 года. Он делил Core Porsche 911 RSR в классе GTLM с Ричардом Литцем . Он выиграл открывающий сезон Rolex 24 в Дайтоне вместе с Литцем и Патриком Пиле.

В 2015 году он стал партнером Патрика Пиле в чемпионате United SportsCar Championship. Он одержал четыре победы и занял третье место, помогая своему товарищу по команде выиграть чемпионат пилотов, а также командный чемпионат, а также победу в общем зачете в Пти-Ле-Мане 2015 года на Porsche 911 RSR класса GTLM.

Также в 2015 году Тэнди присоединился к заводской команде Porsche LMP1 на гонках «6 часов Спа-Франкоршам» и «24 часа Ле-Мана», выиграв классическую французскую гонку. Британец также управлял Nissan KCMG Oreca на пяти этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость, помогая команде занять второе место в турнирной таблице LMP2.

Тэнди за рулем « 24 часов Ле-Мана» 2022 года .

В 2016 году Тэнди продолжил делить заводской Porsche 911 с Пиле в классе GT Le Mans чемпионата IMSA SportsCar Championship, одержав победу в классе в Лонг-Бич и второе место в Остине.

Британец вернулся в заводскую команду Porsche LMP1 на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года, где он неоднократно поднимался на подиумы, но ни разу не одержал победы.

Когда Porsche покинул гонки спортивных прототипов в 2018 году, Тэнди вернулся в чемпионат IMSA SportsCar Championship, разделив автомобиль № 911 с Пиле. Он одержал две победы и занял 7-е место в зачете класса GTLM. В 2019 году он занял второе место с тремя победами. Также в 2019 году он финишировал третьим на гонке «24 часа Ле-Мана» с Эрлом Бамбером в качестве третьего гонщика.

Тэнди продолжил выступать на автомобиле № 911 GTLM на чемпионате IMSA SportsCar Championship 2020 года, теперь в партнерстве с Фредериком Маковецки . Дуэт одержал две победы и занял 5-е место по очкам. Также он выиграл DNF на «24 часах Ле-Мана» на Aurus LMP2.

Corvette Racing подписала с Тэнди контракт на участие в чемпионате IMSA SportsCar Championship 2021 года. За рулем Томми Милнера он одержал четыре победы и занял второе место в классе GTLM, уступив своим товарищам по команде.

В 2022 году гонщик продолжил делить с Милнером заводской Corvette, но уже в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Он одержал победу, дважды занял второе место и занял 6-е место в рейтинге пилотов GTE.

Тэнди вернулся в Porsche в сезоне 2023 года, чтобы управлять прототипом Porsche 963 .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Тэнди из Пейвенхэма , Бедфордшир, сейчас проживает в соседней деревне Фелмершам со своей женой и двумя детьми. Он получил образование в местных государственных школах : нижней школе Пинчмилла в Фелмершеме, средней школе Линкрофта в Окли , старшей школе Шарнбрука и общественном колледже в Шарнбруке . Брат Ника Джо погиб в дорожно-транспортном происшествии в Бромэме, Бедфордшир , 13 мая 2009 года. [ 20 ] [ 21 ] Ник выступал за команду своего покойного брата, Joe Tandy Racing, с 2006 года до своего контракта на Евросерию в середине 2009 года.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Евросерии Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2009 Коллес и Хайнц Юнион Даллара F309/003 Мерседес ХОК
1
ХОК
2
ЛИСТЬЯ
1
ЛИСТЬЯ
2
НИ
1

20
НИ
2

Верно
Я буду
1

Верно
Я буду
2

15
ОСК
1

18
ОСК
2

17
СВЕТ
1

18
СВЕТ
2

Верно
БРХ
1

Верно
БРХ
2

12
КОТ
1

Верно
КОТ
2

DNS
ПРОТИВ
1
ПРОТИВ
2
ХОК
1
ХОК
2
28-е 0

Полные результаты Суперкубка Porsche

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 округ Колумбия Очки
2009 Конрад Моторспорт Порше 997 GT3 БХР БХР ESP МОЙ ДОЛЖЕН Великобритания ДАВАТЬ ОНА ESP БЕЛ ОНА ОАЭ
2
ОАЭ
Верно
НК‡ 0‡
2010 Конрад Моторспорт Порше 997 GT3 БХР
4
БХР
3
ESP
5
МОЙ
2
ESP
8
Великобритания
1
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
1
БЕЛ
6
ОНА
1
2-й 146
2011 Конрад Моторспорт Порше 997 GT3 ДОЛЖЕН
2
ESP
2
МОЙ
2
СВЕТ
Верно
Великобритания
2
ДАВАТЬ
ДСК
ОНА
9
БЕЛ
3
ОНА
5
ОАЭ
1
ОАЭ
Верно
5-е место 129

Как приглашенный гонщик Тэнди не имел права на получение чемпионских очков.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2011 Германия Команда Фельбермайр-Протон Саудовская Аравия Абдулазиз Аль-Фейсал
Соединенные Штаты Брайс Миллер
Порше 997 GT3 -RSR ГТД
Про
169 ДНФ ДНФ
2014 Германия Команда Porsche Манти Франция Патрик Билет
Германия Йорг Бергмайстер
Порше 911 РСР ГТД
Про
309 36-е 7-е место
2015 Германия команда Порше Германия Нико Хюлькенберг
Новая Зеландия Эрл Бамбер
Порше 919 Гибрид ЛМП1 395 1-й 1-й
2016 Германия Порше Автоспорт Франция Кевин Эстре
Франция Патрик Билет
Порше 911 РСР ГТД
Про
135 ДНФ ДНФ
2017 Германия Команда Porsche LMP Швейцария Нил Джани
Германия Андре Лоттерер
Порше 919 Гибрид ЛМП1 318 ДНФ ДНФ
2018 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Патрик Билет
Новая Зеландия Эрл Бамбер
Порше 911 РСР ГТД
Про
334 27-е 10-е место
2019 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Патрик Билет
Новая Зеландия Эрл Бамбер
Порше 911 РСР ГТД
Про
342 22-е 3-й
2020 Россия G-Drive Racing с Алгарве Великобритания Оливер Джарвис
Республика Ирландия Райан Каллен
Аурус 01 - Гибсон ЛМП2 105 ДНФ ДНФ
2021 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Александр Симс
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C8.R ГТД
Про
313 44-й 6-е место
2022 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Александр Симс
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C8.R ГТД
Про
260 ДНФ ДНФ
2023 Германия Порше Пенске Моторспорт Франция Матье Жамине
Бразилия Фелипе Наср
Порше 963 Гиперкар 84 ДНФ ДНФ
2024 Германия Порше Пенске Моторспорт Франция Матье Жамине
Бразилия Фелипе Наср
Порше 963 Гиперкар 211 ДНФ ДНФ
Источник: [ 22 ]

Полные результаты чемпионата British GT Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
2012 Производительность автобазы Порше 997 GT3-R ГТ3 ОЛЛ
1

11
ОЛЛ
2

6
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

4
РПЦ
1
БРХ
1
SNE
1
SNE
2
SIL
1
ДОН
1
21 ул. 20
2013 Скорость трека Порше 997 GT3-R ГТ3 ОЛЛ
1

2
ОЛЛ
2

1
РПЦ
1

Верно
SIL
1

Верно
SNE
1

23†
SNE
2

1
БРХ
1

ДСК
Я буду
1

Верно
Я буду
2

1
ДОН
1

Верно
6-е место 93
2014 Скорость трека Порше 997 GT3-R ГТ3 ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
РПЦ
1
SIL
1
SNE
1
SNE
2
СПА
1
СПА
2
БРХ
1

1
ДОН
1

7
11-е 46.5

Полные результаты американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки Ссылка
2012 РЫНОК ГТК Кубок Porsche 911 GT3 Порше 3,8 л плоский-6 С.Э.Б. ЛБХ ЛАГ
6
ЛРП нет МДО ЛОСЬ БАЛ ДЛЯ Северная Каролина 0 [ 23 ]
Летающая Ящерица Автоспорт ГТ Порше 911 GT3-RSR Порше 4,0 л плоский-6 ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
26-е 8
2013 Команда Фалькен Тайр ГТ Порше 911 GT3-RSR Порше 4,0 л плоский-6 С.Э.Б.
3
ЛБХ ЛРП нет ЛОСЬ БАЛ сертификат подлинности ДЛЯ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
14-е 41 [ 24 ]
НГТ Моторспорт ГТК Кубок Porsche 911 GT3 Порше 4,0 л плоский-6 ЛАГ
1
15-е место 22

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2014 Команда Porsche Манти ЛМГТЭ Про Порше 911 РСР Порше 4,0 л плоский-6 SIL
2
СПА система управления обучением
11
сертификат подлинности
4
фу фу БХР ОНИ ЕСТЬ 17-е 31
2015 КСМГ ЛМП2 Орека 05 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
4
СВЕТ
1
сертификат подлинности фу
Верно
НАПИТОК
3
БХР
2
6-е место 71
команда Порше ЛМП1 Порше 919 Гибрид Порше 2.0L Турбо V4 СПА
6
система управления обучением
1
8-е место 70.5
2017 Команда Porsche LMP ЛМП1 Порше 919 Гибрид Porsche 2,0 л Turbo V4 (гибрид) SIL
3
СПА
4
система управления обучением
Верно
СВЕТ
2
МЕКСИКА
2
сертификат подлинности
2
фу
3
НАПИТОК
3
БХР
3
4-й 129
2022 Корвет Гонки ЛМГТЭ Про Шевроле Корвет C8.R Шевроле 5,5 л V8 С.Э.Б.
2
СПА
4
система управления обучением
Верно
Министерство здравоохранения
1
фу
5
БХР
2
6-е место 102
Источник: [ 22 ]

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Очки Ссылка
2014 Порше Северная Америка ГТЛМ Порше 911 РСР Порше 4,0 л плоский-6 ДЕНЬ
1
С.Э.Б.
9
ЛБХ
4
ЛГА
9
ВГЛ
5
нет
5
В
10
ЛОСЬ
10
ДЛЯ
10
сертификат подлинности
11
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
5
11-е 279 [ 25 ]
2015 Порше Северная Америка ГТЛМ Порше 911 РСР Порше 4,0 л плоский-6 ДЕНЬ
5
С.Э.Б.
5
ЛБХ
ЛГА
ВГЛ
6
нет
1
ЛОСЬ
1
ДЛЯ
1
ИЗ
3
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
9-е 255 [ 26 ]
2016 Порше Северная Америка ГТЛМ Порше 911 РСР Порше 4,0 л плоский-6 ДЕНЬ
8
С.Э.Б.
10
ЛБХ
1
ЛГА
8
ВГЛ
9
нет
8
ЛИМ
6
ЛОСЬ
7
ДЛЯ
6
ИЗ
2
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
10
8-е место 285 [ 27 ]
2017 Команда Porsche GT ГТЛМ Порше 911 РСР Порше 4,0 л плоский-6 ДЕНЬ
С.Э.Б.
ЛБХ
ИЗ
ВГЛ
нет
ЛИМ
ЛОСЬ
ДЛЯ
ЛГА
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
6
25-е 25 [ 28 ]
2018 Команда Porsche GT ГТЛМ Порше 911 РСР Порше 4,0 л плоский-6 ДЕНЬ
8
С.Э.Б.
1
ЛБХ
6
МЗ
6
ВГЛ
3
нет
4
ЛИМ
5
ЛОСЬ
5
ДЛЯ
8
ЛГА
8
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
7-е место 299 [ 29 ]
2019 Команда Porsche GT ГТЛМ Порше 911 РСР Порше 4,0 л плоский-6 ДЕНЬ
5
С.Э.Б.
1
ЛБХ
5
МДО
3
ВГЛ
1
нет
3
ЛИМ
4
ЛОСЬ
7
ДЛЯ
1
ЛГА
8
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
6
2-й 317 [ 30 ]
2020 Команда Porsche GT ГТЛМ Порше 911 РСР-19 Порше 4,2 л плоский-6 ДЕНЬ
3
ДЕНЬ
3
С.Э.Б.
6
ЛОСЬ
4
ДЛЯ
3
АТЛ
4
МДО ЦЛТ
5
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
ЛГА
3
С.Э.Б.
1
5-е место 297 [ 31 ]
2021 Корвет Гонки ГТЛМ Шевроле Корвет C8.R Шевроле 5,5 л V8 ДЕНЬ
2
С.Э.Б.
5
ТО
1†
ВГЛ
4
ВГЛ
2
ЛИМ
2
ЛОСЬ
3
ЛГА
1
ЛБХ
1
ДЛЯ
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
2-й 3448 [ 32 ]
2022 Корвет Гонки ГТД Про Шевроле Корвет C8.R ГТД Шевроле 5,5 л V8 ДЕНЬ
10
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ВГЛ нет ЛИМ ЛОСЬ ДЛЯ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 35-е 234 [ 33 ]
2023 Порше Пенске Моторспорт ГТП Порше 963 Порше 9RD 4.6L V8 ДЕНЬ
8
С.Э.Б.
3
ЛБХ
1
ЛГА
2
ВГЛ
9
нет
5
ЛОСЬ
7
ИМС
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
10
4-й 2691 [ 34 ]
2024 Порше Пенске Моторспорт ГТП Порше 963 Порше 9RD 4.6L V8 ДЕНЬ
4
С.Э.Б.
9
ЛБХ
4
ЛГА
1
ТО
2
ВГЛ
3
ЛОСЬ
1
ИМС
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2-й* 2286*
Источник: [ 22 ]

Событие без очков. * Сезон еще продолжается.

  1. ^ «Спонсорство» . Строительная группа СДК. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  2. ^ «ЧЕМПИОНЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ – Полный список» . Город Фортуны. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  3. ^ «Келли Роджерс - Профиль водителя» . Келли Роджерс. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  4. ^ «Эббесвик и Тэнди на вершине Тракстона» . Британский чемпионат Формулы Форд . 1 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2009 г. . Проверено 14 мая 2009 г.
  5. ^ «Чемпион Фреке и занявший второе место Тэнди одержали победу в финале» . Британский чемпионат Формулы Форд . 8 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2009 г. Проверено 14 мая 2009 г.
  6. ^ «Британская Формула Форд 2006» (PDF) . Британский чемпионат Формулы Форд . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  7. ^ «Финал фестиваля Duratec Формулы Форд 2006» . ТСЛ Тайминг. 22 октября 2006 г. Проверено 24 июня 2009 г.
  8. ^ «Британская Формула Форд 2007» (PDF) . Британский чемпионат Формулы Форд . Проверено 24 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Финал Formula Ford Festival Duratec 2007 (стр. 256)» (PDF) . ТСЛ Тайминг. 21 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. . Проверено 24 июня 2009 г.
  10. ^ «Ник Тэнди на стартовой решетке FPA Shootout» . Видение автоспорта . 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2007 г. Проверено 26 июня 2009 г.
  11. ^ «Потенциальные клиенты FPA направляются в Снеттертон» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 30 октября 2008 года . Проверено 26 июня 2009 г.
  12. ^ «Тэнди выигрывает перестрелку FPA» . Видение автоспорта . 4 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2007 г. Проверено 26 июня 2009 г.
  13. ^ «Уилсон получает награду McLaren Autosport BRDC» . Видение автоспорта . 3 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 26 июня 2009 г.
  14. ^ «Четыре гонщика готовятся к дебюту в Carrera Cup GB в Сильверстоуне» . btccpages.com. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 26 мая 2009 г.
  15. ^ Бир, Мэтт (14 мая 2009 г.). «JTR продолжит гонку после смерти основателя» . Автоспорт . Проверено 14 мая 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б Андерсон, Бен (31 мая 2009 г.). «Тэнди одерживает эмоциональную победу в Формуле-3» . Автоспорт . Проверено 24 июня 2009 г.
  17. ^ Инглиш, Стивен (25 июня 2009 г.). «Тэнди заменяет Ван Дама в Коллесе» . Автоспорт . Проверено 25 июня 2009 г.
  18. ^ Андерсон, Бен; Инглиш, Стивен (4 июля 2009 г.). «Тэнди покидает британскую Формулу-3 ради Коллеса» . Автоспорт . Проверено 4 июля 2009 г.
  19. ^ «Ник Тэнди стал десятым заводским гонщиком Porsche» .
  20. ^ «Джо Тэнди 1983–2009». Автоспорт . 196 (8): 95. 21 мая 2009 г.
  21. ^ «Босс гоночной команды погиб в результате столкновения» . Бедфорд сегодня . Цифровое издательство Джонстон Пресс. 14 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Результаты Ника Тэнди» . Motorsportstats.com . Проверено 23 декабря 2023 г.
  23. ^ «Ник Тэнди – результаты Американской серии Ле-Ман 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 февраля 2024 г.
  24. ^ «Ник Тэнди – результаты Американской серии Ле-Ман 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 февраля 2024 г.
  25. ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Tudor United SportsCar Championship 2014 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
  26. ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Tudor United SportsCar Championship 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
  27. ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
  28. ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
  29. ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
  30. ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
  31. ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
  32. ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
  33. ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
  34. ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Фестиваль Формулы Форда
Победитель

2007
Преемник
Предшественник Кубок Порше Каррера в Германии
Чемпион

2011
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2015
В составе: Эрл Бамбер и Нико Хюлькенберг
Преемник
Предшественник Кубок Мишлен на выносливость
Чемпион GTLM

2021
С: Томми Милнером
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e20d498a98ada068d09bf1a5158fd449__1723461780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/49/e20d498a98ada068d09bf1a5158fd449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Tandy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)