Ник Тэнди
Ник Тэнди | |
---|---|
Тэнди на Brands Hatch этапе сезона Blancpain Sprint Series 2014 года . | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Бедфорд , Англия | 5 ноября 1984 г.
Связано с | Джо Тэнди (брат) |
Гоночная лицензия | ![]() |
Чемпионат мира по выносливости | Карьера в IMSA | |
Дебютный сезон | 2014 |
Команды | Корвет Гонки |
Номер автомобиля | 64 |
Бывшие команды | Команда Porsche Manthey , KCMG , Команда Porsche LMP |
Начинается | 25 |
Победы | 3 |
Подиумы | 11 |
поляки | 4 |
Самые быстрые круги | 4 |
Лучшая отделка | 4 место в 2017 году |
в чемпионате IMSA SportsCar Карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Команды | Porsche Penske , Corvette Racing , Porsche GT Team |
Номер автомобиля | 911 (2014–2018) |
Начинается | 55 (ГТ Ле-Ман) |
Победы | 11 |
Подиумы | 16 |
поляки | 7 |
Самые быстрые круги | 4 |
Лучшая отделка | 2 место в 2019 , 2021 гг. |
Предыдущая серия | |
2012 – 2014 2012 – 2013 2009 – 2011 2009 2008 , 11 2008 – 09 2007 2006– 08 2005 2002–04 2001–02 1996–2000 | Британский чемпионат GT Американская серия Ле-Ман Кубок Порше Каррера в Германии Евросерия Формулы 3 Кубок Порше Каррера, Великобритания British F3 FPA Осенний трофей Формула Форд Великобритания Одноместный автомобиль BRDC Мини-чемпионат Se7en Зимняя серия Mini Se7en Короткий овальный Министокс |
Чемпионские титулы | |
2007 2007 2005 1996 | Формула Палмера Audi Shootout Фестиваль Формулы Форд Duratec BRDC Одноместный автомобиль Короткий овальный Ministox Midland |
Николас Тэнди (родился 5 ноября 1984 года) — профессиональный британский автогонщик, в настоящее время выступающий за команду Porsche Motorsport в качестве заводского гонщика в чемпионате IMSA Sportscar Championship . Среди его главных побед - « 24 часа Ле-Мана» 2015 года , «Пти-Ле-Ман» 2015 года , « 24 часа Нюрбургринга» 2018 года и « 24 часа Спа» 2020 года . Он также одержал победу в классе на гонках «24 часа Дайтоны» в 2014 году в 2018, 2019, 2020 годах и «12 часов Себринга» .
Карьера
[ редактировать ]Министокс
[ редактировать ]родилась в Бедфорде Тэнди и последовала по пути брата Джо в карьере автоспорта, начав в 1996 году в одиннадцатилетнем возрасте на коротких овальных машинах Ministox. [ 1 ] К нему пришел немедленный успех, когда он выиграл регион Мидленд в Министоксе. В 1997 году произошел переход в регион Министокс Восточной Англии, где Тэнди заняла второе место. В 1998 году Тэнди занял второе место на чемпионате мира после брата Джо, а также занял третье место на национальном чемпионате. В 1999 году он поднялся на две позиции лучше, завоевав титул по очкам в Спедеворте. Тэнди выиграл четыре разных чемпионата в 2000 году. Выиграв чемпионат ORC на RAF Bovingdon , он продолжил успех в Арлингтоне, Истборне (Южный) и на стадионе Уимблдон (Лондон), прежде чем сохранить титул по очкам Спедеворта. [ 2 ]
Мини Se7ens
[ редактировать ]Продолжая тему Mini, Тэнди перешла в Mini Se7ens как раз к Зимней серии 2001 года. Он занял третье место в чемпионате, и в конечном итоге его выиграла Келли Роджерс. [ 3 ] Тэнди перешел в основную серию в 2002 году, но изо всех сил пытался найти форму и в конечном итоге опустился на десятое место в общем зачете чемпионата. За этим последовала вторая кампания Зимней серии, в результате которой его позиция в 2001 году улучшилась на одну, заняв второе место. Еще два сезона он выступал в основном чемпионате, одержав четыре победы в 2003 году.
Формула Форд
[ редактировать ]После года участия в чемпионате BRDC на одноместных автомобилях, в котором он доминировал в 2005 году (11 побед в 14 гонках) и получения стипендии от Сильверстоуна , Тэнди перешел в чемпионат Британской Формулы Форд в 2006 году. Тэнди провел впечатляющий первый сезон в чемпионате. заняв второе место в турнирной таблице с 365 очками. Хотя он отставал от доминирующего чемпиона Натана Фрека более чем на 150 очков . Тэнди начинал в команде Raysport, но, поскольку его машина не была модернизирована, решил покинуть корабль за четыре гонки до конца и стать первым гонщиком недавно созданной команды своего брата. Победа и второе место на Тракстоне [ 4 ] и Касл Комб [ 5 ] позволило Тэнди обойти Питера Демпси , Кристиана Эббесвика и Джеймса Нэша и занять второе место после Фреке. [ 6 ] Затем он выиграл выездной фестиваль Formula Ford 2006 года , прежде чем после гонки был добавлен 10-секундный штраф за нарушение правил использования машины безопасности, в результате чего он опустился на пятое место. [ 7 ] Он продолжил выступать в чемпионате в 2007 году, но финишировал на одну позицию ниже в турнирной таблице, заняв третье место в общем зачете. Тэнди и Джеймс Нэш были вовлечены в титаническую битву за второе место (так как Каллум МакЛауд финишировал с отрывом от пары примерно на 130 очков), которая в конечном итоге завершилась всего с разницей в двенадцать очков. Тэнди выиграл шесть гонок за сезон и еще десять раз финишировал на подиуме. [ 8 ] После своего опасного решения в прошлом году Тэнди выиграл Фестиваль Формулы Форд в конце сезона, но только после того, как МакЛауду был назначен двухсекундный штраф после гонки. [ 9 ]
Формула Палмер Ауди
[ редактировать ]После победы на Фестивале Формулы Форд Тэнди очень поздно подписал контракт на участие в осеннем трофее Formula Palmer Audi , в частности в турнире Formula Palmer Audi Shootout. [ 10 ] Турнир Shootout гарантирует место в шорт-листе премии McLaren Autosport BRDC Award гонщику, набравшему наибольшее количество очков в течение уик-энда из трех гонок в Снеттертоне . [ 11 ] Благодаря двум победам и четвертой (хотя четвертая не имела значения из-за двух лучших результатов) Тэнди выиграла Shootout и вошла в шорт-лист. [ 12 ] Однако он проиграет Стефану Уилсону . [ 13 ]
Формула Три
[ редактировать ]После двух лет работы в Формуле Форд Тэнди перешел в высококонкурентный чемпионат Великобритании Формулы 3 в сезоне 2008 года . Выступая за команду своего брата и пилотируя неблагоприятное шасси Mygale , Тэнди стартовал с трех сходов. Он стабильно улучшался на протяжении всего сезона и записал свой первый подиум во время заграничного этапа в Спа-Франкоршам в поддержку 24 часов Спа . Ближе к концу сезона в Сильверстоуне и Донингтон-Парке он поднялся еще на два подиума , где он финишировал девятым в общем зачете, обогнав Макса Чилтона в финале Донингтона. Он также выступал на гостевой машине в Кубке Porsche Carrera в Сильверстоуне, выиграв первую гонку. [ 14 ]
Тэнди продолжил участие в серии в 2009 году , а также продолжил использовать шасси Mygale и двигатели Mercedes . После того, как Ultimate Motorsport вышла из серии, JTR стала де-факто ведущей командой Mygale, а Тэнди рекламировался как претендент на чемпионство. После двойного подиума на первом этапе в Оултон-парке Тэнди пережила несколько разочаровывающие выходные в Сильверстоуне с низким результатом. После смерти его брата команда поклялась продолжать выступать как в Формуле-3, так и в Формуле Форд. [ 15 ] Через восемнадцать дней после смерти брата Тэнди одержал первую победу для себя и всей команды, продемонстрировав превосходную игру в Рокингеме . [ 16 ] Преодолев инцидент на первом круге, в результате которого соперники Даниэль Риккардо и Ренгер ван дер Занде были уничтожены , Тэнди уехал с поля и выиграл у Генри Арундела и Адриано Бузаида с преимуществом в 8,608 секунды . [ 16 ] Тэнди также известен своей скоростью на одном круге: он записал четыре самых быстрых круга в первых восьми гонках чемпионата и в какой-то момент занял третье место в турнирной таблице.
После того, как Карло ван Дам покинул Kolles & Heinz Union , Тэнди был записан на гонку на Норисринге в Евросерии Формулы-3 . [ 17 ] В следующие выходные Тэнди подписал контракт на участие в оставшейся части кампании Евросерии, но пункт контракта означал, что он больше не будет участвовать в оставшейся части чемпионата Великобритании. [ 18 ] Тэнди покинул команду перед туром Дижон-Пренуа .
Кубок Porsche Carrera в Германии и Суперкубок Porsche
[ редактировать ]
Затем Тэнди предложили возможность принять участие в Porsche Carrera Cup Germany на этапах Дижон-Пренуа с Konrad Motorsport, где в своем дебюте без тестов он финишировал вторым. После этого выступления Тэнди вместе с Конрадом выступил в Суперкубке Porsche на этапе поддержки Формулы 1 в Абу-Даби. Он снова оказался на подиуме, заняв 2-е место. Произведя впечатление в финале сезона 2009 года, Тэнди на постоянной основе выступал за немецкую команду в Суперкубке Porsche Mobil 1; он начал сезон Porsche Supercup 2010 с отличным результатом в квалификации и был вознагражден подиумом в первых раундах, а Тэнди быстро одержал свою первую победу в Porsche Supercup 11 июля 2010 года на британской трассе Silverstone GP в великолепной манере. с классическими огнями, обозначающими победу. Полный дебютный сезон Тэнди закончился тем, что он бросил серьезную борьбу за титул, приняв бой с будущим победителем Рене Растом в финальной гонке на знаменитом Национальном автодроме Монцы. . Тэнди вернулся на второй сезон в 2011 году , но ему не удалось достичь своей амбиции по завоеванию титула, выиграв всего одну гонку в Абу-Даби и заняв 5-е место в чемпионате. В Кубке Германии он был близок к победе в чемпионате в 2010 году, выиграв пять гонок, но также финишировал в двух гонках вне пятнадцати лучших и сошел с дистанции в последнем раунде. Он выиграл чемпионат 2011 года , выиграв три гонки и семь раз финишировав на подиуме.
Международные гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]В 2012 году Тэнди участвовал в различных гоночных сериях спортивных автомобилей, таких как американская серия Ле-Ман , ADAC GT Masters и International GT Open . Вместе с Марко Хольцером , своим товарищем по команде Manthey Racing , он занял второе место в сезоне International GT Open 2012 года . Он выиграл награду Porsche Cup как лучший частный гонщик Porsche.
Вскоре после этого Тэнди стал десятым заводским гонщиком Porsche. Его первой официальной гонкой стала « 24 часа Дайтоны» 2013 года. [ 19 ] Тэнди выиграл класс GT на Пти-Ле-Мане 2013 года и занял третье место на гонке « 12 часов Себринга» , выступая за команду Falken Tire вместе с Вольфом Хенцлером и Брайаном Селлерсом . Он также выиграл класс GTC в американской серии Ле-Ман гонке в Лагуна Сека за команду NGT Motorsport. Также он выиграл две гонки Европейской серии Ле-Ман в классе GTE, заняв третье место в турнирной таблице.

Тэнди присоединился к заводской команде Porsche на чемпионате United SportsCar Championship в сезоне 2014 года. Он делил Core Porsche 911 RSR в классе GTLM с Ричардом Литцем . Он выиграл открывающий сезон Rolex 24 в Дайтоне вместе с Литцем и Патриком Пиле.
В 2015 году он стал партнером Патрика Пиле в чемпионате United SportsCar Championship. Он одержал четыре победы и занял третье место, помогая своему товарищу по команде выиграть чемпионат пилотов, а также командный чемпионат, а также победу в общем зачете в Пти-Ле-Мане 2015 года на Porsche 911 RSR класса GTLM.
Также в 2015 году Тэнди присоединился к заводской команде Porsche LMP1 на гонках «6 часов Спа-Франкоршам» и «24 часа Ле-Мана», выиграв классическую французскую гонку. Британец также управлял Nissan KCMG Oreca на пяти этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость, помогая команде занять второе место в турнирной таблице LMP2.

В 2016 году Тэнди продолжил делить заводской Porsche 911 с Пиле в классе GT Le Mans чемпионата IMSA SportsCar Championship, одержав победу в классе в Лонг-Бич и второе место в Остине.
Британец вернулся в заводскую команду Porsche LMP1 на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года, где он неоднократно поднимался на подиумы, но ни разу не одержал победы.
Когда Porsche покинул гонки спортивных прототипов в 2018 году, Тэнди вернулся в чемпионат IMSA SportsCar Championship, разделив автомобиль № 911 с Пиле. Он одержал две победы и занял 7-е место в зачете класса GTLM. В 2019 году он занял второе место с тремя победами. Также в 2019 году он финишировал третьим на гонке «24 часа Ле-Мана» с Эрлом Бамбером в качестве третьего гонщика.
Тэнди продолжил выступать на автомобиле № 911 GTLM на чемпионате IMSA SportsCar Championship 2020 года, теперь в партнерстве с Фредериком Маковецки . Дуэт одержал две победы и занял 5-е место по очкам. Также он выиграл DNF на «24 часах Ле-Мана» на Aurus LMP2.
Corvette Racing подписала с Тэнди контракт на участие в чемпионате IMSA SportsCar Championship 2021 года. За рулем Томми Милнера он одержал четыре победы и занял второе место в классе GTLM, уступив своим товарищам по команде.
В 2022 году гонщик продолжил делить с Милнером заводской Corvette, но уже в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Он одержал победу, дважды занял второе место и занял 6-е место в рейтинге пилотов GTE.
Тэнди вернулся в Porsche в сезоне 2023 года, чтобы управлять прототипом Porsche 963 .
Личная жизнь
[ редактировать ]Тэнди из Пейвенхэма , Бедфордшир, сейчас проживает в соседней деревне Фелмершам со своей женой и двумя детьми. Он получил образование в местных государственных школах : нижней школе Пинчмилла в Фелмершеме, средней школе Линкрофта в Окли , старшей школе Шарнбрука и общественном колледже в Шарнбруке . Брат Ника Джо погиб в дорожно-транспортном происшествии в Бромэме, Бедфордшир , 13 мая 2009 года. [ 20 ] [ 21 ] Ник выступал за команду своего покойного брата, Joe Tandy Racing, с 2006 года до своего контракта на Евросерию в середине 2009 года.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Коллес и Хайнц Юнион | Даллара F309/003 | Мерседес | ХОК 1 |
ХОК 2 |
ЛИСТЬЯ 1 |
ЛИСТЬЯ 2 |
НИ 1 20 |
НИ 2 Верно |
Я буду 1 Верно |
Я буду 2 15 |
ОСК 1 18 |
ОСК 2 17 |
СВЕТ 1 18 |
СВЕТ 2 Верно |
БРХ 1 Верно |
БРХ 2 12 |
КОТ 1 Верно |
КОТ 2 DNS |
ПРОТИВ 1 |
ПРОТИВ 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
28-е | 0 |
Полные результаты Суперкубка Porsche
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Конрад Моторспорт | Порше 997 GT3 | БХР | БХР | ESP | МОЙ | ДОЛЖЕН | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ESP | БЕЛ | ОНА | ОАЭ 2 |
ОАЭ Верно |
НК‡ | 0‡ |
2010 | Конрад Моторспорт | Порше 997 GT3 | БХР 4 |
БХР 3 |
ESP 5 |
МОЙ 2 |
ESP 8 |
Великобритания 1 |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА 1 |
БЕЛ 6 |
ОНА 1 |
2-й | 146 | |||
2011 | Конрад Моторспорт | Порше 997 GT3 | ДОЛЖЕН 2 |
ESP 2 |
МОЙ 2 |
СВЕТ Верно |
Великобритания 2 |
ДАВАТЬ ДСК |
ОНА 9 |
БЕЛ 3 |
ОНА 5 |
ОАЭ 1 |
ОАЭ Верно |
5-е место | 129 |
‡ Как приглашенный гонщик Тэнди не имел права на получение чемпионских очков.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата British GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Производительность автобазы | Порше 997 GT3-R | ГТ3 | ОЛЛ 1 11 |
ОЛЛ 2 6 |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 4 |
РПЦ 1 |
БРХ 1 |
SNE 1 |
SNE 2 |
SIL 1 |
ДОН 1 |
21 ул. | 20 |
2013 | Скорость трека | Порше 997 GT3-R | ГТ3 | ОЛЛ 1 2 |
ОЛЛ 2 1 |
РПЦ 1 Верно |
SIL 1 Верно |
SNE 1 23† |
SNE 2 1 |
БРХ 1 ДСК |
Я буду 1 Верно |
Я буду 2 1 |
ДОН 1 Верно |
6-е место | 93 |
2014 | Скорость трека | Порше 997 GT3-R | ГТ3 | ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
РПЦ 1 |
SIL 1 |
SNE 1 |
SNE 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
БРХ 1 1 |
ДОН 1 7 |
11-е | 46.5 |
Полные результаты американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | РЫНОК | ГТК | Кубок Porsche 911 GT3 | Порше 3,8 л плоский-6 | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛАГ 6 |
ЛРП | нет | МДО | ЛОСЬ | БАЛ | ДЛЯ | Северная Каролина | 0 | [ 23 ] | |
Летающая Ящерица Автоспорт | ГТ | Порше 911 GT3-RSR | Порше 4,0 л плоский-6 | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 7 |
26-е | 8 | |||||||||||
2013 | Команда Фалькен Тайр | ГТ | Порше 911 GT3-RSR | Порше 4,0 л плоский-6 | С.Э.Б. 3 |
ЛБХ | ЛРП | нет | ЛОСЬ | БАЛ | сертификат подлинности | ДЛЯ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 1 |
14-е | 41 | [ 24 ] | |
НГТ Моторспорт | ГТК | Кубок Porsche 911 GT3 | Порше 4,0 л плоский-6 | ЛАГ 1 |
15-е место | 22 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Команда Porsche Манти | ЛМГТЭ Про | Порше 911 РСР | Порше 4,0 л плоский-6 | SIL 2 |
СПА | система управления обучением 11 |
сертификат подлинности 4 |
фу | фу | БХР | ОНИ ЕСТЬ | 17-е | 31 | |
2015 | КСМГ | ЛМП2 | Орека 05 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL 4 |
СВЕТ 1 |
сертификат подлинности | фу Верно |
НАПИТОК 3 |
БХР 2 |
6-е место | 71 | |||
команда Порше | ЛМП1 | Порше 919 Гибрид | Порше 2.0L Турбо V4 | СПА 6 |
система управления обучением 1 |
8-е место | 70.5 | ||||||||
2017 | Команда Porsche LMP | ЛМП1 | Порше 919 Гибрид | Porsche 2,0 л Turbo V4 (гибрид) | SIL 3 |
СПА 4 |
система управления обучением Верно |
СВЕТ 2 |
МЕКСИКА 2 |
сертификат подлинности 2 |
фу 3 |
НАПИТОК 3 |
БХР 3 |
4-й | 129 |
2022 | Корвет Гонки | ЛМГТЭ Про | Шевроле Корвет C8.R | Шевроле 5,5 л V8 | С.Э.Б. 2 |
СПА 4 |
система управления обучением Верно |
Министерство здравоохранения 1 |
фу 5 |
БХР 2 |
6-е место | 102 | |||
Источник: [ 22 ] |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Событие без очков. * Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спонсорство» . Строительная группа СДК. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «ЧЕМПИОНЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ – Полный список» . Город Фортуны. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Келли Роджерс - Профиль водителя» . Келли Роджерс. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Эббесвик и Тэнди на вершине Тракстона» . Британский чемпионат Формулы Форд . 1 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2009 г. . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Чемпион Фреке и занявший второе место Тэнди одержали победу в финале» . Британский чемпионат Формулы Форд . 8 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2009 г. Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Британская Формула Форд 2006» (PDF) . Британский чемпионат Формулы Форд . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Финал фестиваля Duratec Формулы Форд 2006» . ТСЛ Тайминг. 22 октября 2006 г. Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Британская Формула Форд 2007» (PDF) . Британский чемпионат Формулы Форд . Проверено 24 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Финал Formula Ford Festival Duratec 2007 (стр. 256)» (PDF) . ТСЛ Тайминг. 21 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Ник Тэнди на стартовой решетке FPA Shootout» . Видение автоспорта . 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2007 г. Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ «Потенциальные клиенты FPA направляются в Снеттертон» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 30 октября 2008 года . Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ «Тэнди выигрывает перестрелку FPA» . Видение автоспорта . 4 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2007 г. Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ «Уилсон получает награду McLaren Autosport BRDC» . Видение автоспорта . 3 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ «Четыре гонщика готовятся к дебюту в Carrera Cup GB в Сильверстоуне» . btccpages.com. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Бир, Мэтт (14 мая 2009 г.). «JTR продолжит гонку после смерти основателя» . Автоспорт . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Бен (31 мая 2009 г.). «Тэнди одерживает эмоциональную победу в Формуле-3» . Автоспорт . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Инглиш, Стивен (25 июня 2009 г.). «Тэнди заменяет Ван Дама в Коллесе» . Автоспорт . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ Андерсон, Бен; Инглиш, Стивен (4 июля 2009 г.). «Тэнди покидает британскую Формулу-3 ради Коллеса» . Автоспорт . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ «Ник Тэнди стал десятым заводским гонщиком Porsche» .
- ^ «Джо Тэнди 1983–2009». Автоспорт . 196 (8): 95. 21 мая 2009 г.
- ^ «Босс гоночной команды погиб в результате столкновения» . Бедфорд сегодня . Цифровое издательство Джонстон Пресс. 14 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты Ника Тэнди» . Motorsportstats.com . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Ник Тэнди – результаты Американской серии Ле-Ман 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Ник Тэнди – результаты Американской серии Ле-Ман 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Tudor United SportsCar Championship 2014 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Tudor United SportsCar Championship 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Ник Тэнди — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ник Тэнди на официальном сайте Porsche
- Ник Тэнди на веб-сайте чемпионата IMSA WeatherTech. Архивировано 8 ноября 2016 г. на Wayback Machine.
- Ник Тэнди на сайте Американской серии Ле-Ман
- Ника Тэнди на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Английские автогонщики
- 1984 года рождения
- Живые люди
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты Audi Формулы Палмера
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Люди, получившие образование в Академии Шарнбрук
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Международные пилоты GT Open
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты ADAC GT Masters
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Porsche Carrera Cup GB
- Спортсмены из Бедфорда
- Люди из Пейвенхэма
- Пилоты Corvette Racing
- Драйверы КСМГ
- Пилоты Porsche Motorsports
- Пилоты G-Drive Racing
- Пилоты Коллес Рейсинг
- Пилоты Роу Рэйсинг
- Гонщики Уокер Рэйсинг
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты команды Пенске
- Пилоты Porsche Carrera Cup в Германии
- Гонщики Manthey Racing
- Водители соревнований «Протон»
- Пилоты Algarve Pro Racing