Протонное соревнование
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
Основан | 1996 |
---|---|
команды Руководитель(и) | Кристиан Рид |
Текущая серия | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Европейская серия Ле-Ман Чемпионат спортивных автомобилей IMSA GT World Challenge Европа |
Бывшая серия | Серия BPR Global GT Чемпионат ФИА GT Азиатская серия Ле-Ман Межконтинентальный кубок Ле-Мана Серия Ле-Ман |
Текущие драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Команды Чемпионаты | 5 ( LMS 2009 , 2010 , ILMC 2010 ) GT2, ( ELMS 2018 , 2020 , 2023 ) ГТД |
Водителей Чемпионаты | 3 ( LMS 2009 , 2010 ) GT2, ( ELMS 2020 ) GTE |
Веб-сайт | http://proton-competition.com |
Proton Competition (также ранее участвовавшая в гонках как Dempsey-Proton Racing или Team Felbermayr-Proton ) — немецкая команда автогонщиков , базирующаяся в Уммендорфе, Баден-Вюртемберг . Она была основана Герольдом Ридом и в настоящее время принадлежит его сыну Кристиану Риду . В настоящее время команда участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на клиентском Porsche 963 и заводском Ford Mustang GT3 . Он также участвует в Европейской серии Ле-Ман с Oreca 07 и Porsche 911 . У них также есть гоночная программа в чемпионате IMSA SportsCar Championship , в которой участвуют клиентский Porsche 963 с заводской поддержкой и Ford Mustang GT3 .
История
[ редактировать ]Начало и ранние годы
[ редактировать ]Команда была основана в 1996 году Джерольдом Ридом . в спецификации GT2 на двух Porsche 911 GT2 Рид участвовал в гонке BPR Global GT Series . Обе машины №51 и №69 набрали по шесть очков в командном чемпионате. В 1997 году Proton принял участие в первом сезоне чемпионата FIA GT Championship на 911 GT2. За сезон команда заработала всего одно очко. в том же году Протон также участвовал в гонках «24 часа Дайтоны» , где команда финишировала 27-й в общем зачете. В период с 1998 по 2002 год команда не добилась особых успехов. В эти годы они соревновались на одном и том же 911 GT2, в основном благодаря партнерству отца и сына Герольда и Кристиана Рида . Команда участвовала в первых нескольких гонках сезона 2003 года на одной и той же машине , а затем перешла в класс с GT на N-GT после покупки Porsche 996 GT3 -RS. Они набрали только одно очко за сезон на финальном этапе в Монце .
2004–2006
[ редактировать ]
Дела у команды пошли лучше в 2004 году , когда команда заняла четвертое место в командном чемпионате. Их лучшим результатом в гонке стало третье место на первом этапе в Монце , том же месте, где они набрали свое единственное очко в сезоне 2003 года. В 2005 году Proton финишировал вторым в командном чемпионате, хотя и в классе GT2, в котором просто доминировала Gruppe M Racing , выигравшая в том сезоне все гонки в классе GT2. «Протон» заработал 45 очков, отставая от Gruppe M примерно на 135 очков. Команда Cytosport заняла четвертое место в командном чемпионате LMP1. команда сменила название В предстоящем сезоне 2006 года на Team Felbermayr-Proton после того, как Хорст Фельбермайр-старший стал частью команды. Также была представлена новая цветовая схема: оранжево-красная и черная окраска превратилась в светло-голубую, аналогичную той, которую команда использует сейчас. Однако он не принес им такого большого успеха, как 2005 год: в командном чемпионате команда заняла пятое место. Пара пилотов Кристиана Рида и Хорста Фельбермайра-младшего финишировала одиннадцатой в чемпионате пилотов.
2007
[ редактировать ]
2007 год стал годом, когда команда вышла в серию Ле-Ман . они соревновались на трёх машинах В сезоне 2007 года в классе GT2; Под номером 77 был Porsche 997 GT3 -RSR, которым управляли Марк Либ и Ксавье Помпиду , под номером 79 — 996 GT3-RSR, которым управляли Герольд Рид, Хорст Фельбермайр-старший и Филип Коллин , а под номером 88 — 997 GT3-RSR, которым управлял Кристиан Рид и Хорст Фельбермайр-младший в сопровождении третьего гонщика в некоторых гонках, в том числе Томаса Грюбера , Марка Бассенг и Йоханнес Штук .
Лучшей из этой тройки машин стала №77, занявшая второе место в командном чемпионате всего на три очка отставая от победителей Virgo Motorsport . Пара пилотов Либа и Помпиду также заняла второе место в чемпионате пилотов, отстав на 9 очков от Роба Белла из Virgo Motorsport и JMB Racing . Автомобиль 77 выиграл три из шести гонок сезона. Машине под номером 88 удалось набрать только семь очков, заняв одиннадцатое место в командном чемпионате по очкам с JMB Racing. Автомобиль №79 не набрал ни одного балла.
Команда также участвовала в отдельных этапах чемпионата FIA GT Championship в том году, финишировав только с одной гонкой, набрав восемь очков на гонке « 2 часа Бухареста» , где автомобили № 66 и 69 финишировали вторым и седьмым соответственно.
В 2007 году команда дебютировала на гонках « 24 часа Ле-Мана» . Команда участвовала в 75-м забеге знаменитого соревнования в партнерстве с Seikel Motorsport . Отец и сын Хорста Фельбермайра-младшего и старшего вместе с Филипом Коллином пилотировали машину под номером 71. Квалификация прошла не очень хорошо: машина заняла 52-е место из 54 машин. Гонка также длилась недолго: машина сошла с дистанции после 68 кругов из-за проблемы с электрикой.
2008
[ редактировать ]
Кампания команды Фельбермайр-Протон в 2008 году была аналогична кампании 2007 года. Они будут участвовать в каждом этапе серии Ле-Ман , в отборочном этапе чемпионата FIA GT Championship и участвовать в гонках « 24 часа Ле-Мана» . Команда участвовала в гонках LMS на двух машинах, а не на трех в 2007 году: к Марку Либу присоединился Алекс Дэвисон на машине № 77, а машину № 88 пилотировали два Хорста Фельбермайра и Кристиан Рид. Несмотря на то, что автомобиль 77 не выиграл ни одной гонки, он финишировал вторым в командном чемпионате, снова отстав от Virgo Motorsport с отрывом в 5 очков на этот раз. Автомобиль 88 занял восьмое место с десятью очками, сравнявшись с Farnbacher Racing .
Команда участвовала только в одном этапе FIA GT, который назывался FIA GT Bucharest 2 Hours . В тот уик-энд команда не набрала очков ни в одной из двух гонок.
На этот раз команда дебютировала в Ле-Мане без сотрудничества с Seikel Motorsport. В состав команд на Ле-Ман входили Хорст Фельбермайр-старший, Алекс Дэвисон и Вольф Хенцлер . Квалификация прошла хорошо: автомобиль 77 занял второе место в классе GT2 после победителя класса 2007 года IMSA Performance Matmut . Им не удалось сохранить свое второе место в квалификации во время гонки, но они заняли почетное пятое место в классе и 27-е место в общем зачете.
2009
[ редактировать ]Сезон 2009 года стал для «Фельбермайр-Протон» самым успешным на сегодняшний день. Марк Либ оставался в машине 77 в сезоне 2009 года, а Ричард Литц стал его товарищем по команде, заменив Алекса Дэвисона. Хорст Фельбермайр-младший и Кристиан Рид остались в машине 88, а Фельбермайра-старшего заменил Франсиско Круз Мартинс . Именно машина 77 принесла команде весь успех, выиграв три гонки из пяти и выиграв командный чемпионат, опередив JMW Motorsport всего на одно очко , а машина 88 финишировала десятой в турнирной таблице, заработав пять очков. Пара гонщиков Либа и Литца также выиграла чемпионат пилотов, опередив гонщиков JMW Роба Белла и Джанмарию Бруни на одно очко . Команда участвовала в «24 часах Ле-Мана» 2009 года практически с двумя автомобилями под номером 77, которыми управляли постоянные клиенты LMS Либ и Литц, к которым присоединился Вольф Хенцлер . Они также заключили партнерство с IMSA Performance Matmut, давним конкурентом Porsche, на автомобиле № 70, при этом два Felbermayrs участвуют в гонках вместе с пилотом Matmut Мишелем Лекуром . Команда довольно уверенно приступила к гонке после квалификации, где они повторили свое второе место в квалификации 2008 года в классе GT2. Команда едва не упустила поул-позицию, отстав от американских конкурентов Porsche всего на 0,030 секунды. Летающая Ящерица Автоспорт . К сожалению, их гонка завершилась очень рано, всего через 24 круга, когда у машины 77 закончилось топливо. Автомобиль IMSA/Felbermayr 70 вскоре сошёл с дистанции на 102-м круге. Команда «Фельбермайр-Протон» завершила сезон, приняв участие в первом этапе азиатской серии Ле-Ман и, по сути, единственном этапе сезона в Азии. Гонка проходила в Окаяме в Японии, и команда привезла две машины, но немного смешала пары гонщиков. Все четыре водителя были немцами. К Марку Либу присоединился товарищ по команде Ле-Мана Вольф Хенцлер под номером 77, а к Кристиану Риду под номером 88 присоединился Марко Хольцер . Обе машины заняли второе и четвертое места в классе соответственно.
2010
[ редактировать ]
команда сохранила свой победный состав под номером 77 в чемпионате, состоящий из Либа и Литца, Команда надеялась продолжить свой успех 2009 года в 2010 году. В сезоне 2010 года а Кристиан Рид сохранил свое место под номером 88 вместе с Мартином Рэгингером в этом сезоне. Заводские гонщики Porsche Патрик Лонг и Ромен Дюма также присоединились к команде Car 88 на нескольких мероприятиях LMS. Автомобиль 77 снова стал той силой, с которой нужно считаться, выиграв три из пяти гонок и еще раз выиграв командный чемпионат. Они финишировали с комфортным преимуществом в 21 очко, опередив команду AF Corse, занявшую второе место . Автомобиль 88 был намного более конкурентоспособен, чем в предыдущие годы, заняв четвертое место в турнирной таблице. Либ и Литц также сохранили свои титулы чемпиона среди пилотов, опередив трио AF Corse в составе Жана Алези , Джанкарло Физикеллы и Тони Виландера на 21 очко.
2010 год стал первым сезоном Межконтинентального Кубка Ле-Мана , глобальной серии гонок на выносливость, которая сочетается с такими соревнованиями, как серия Ле-Ман и Американская серия Ле-Ман . Это первая гонка такого рода со времени последнего проведения чемпионата мира по спортивным автомобилям в 1992 году . Чемпионат 2010 года стал своего рода прологом к полноценному сезону с тремя турнирами, по одному в Европе, Америке и Азии. Фельбермайр-Протон приняла участие в европейском и азиатском этапах в Сильверстоуне и Чжухае . Команда выиграла чемпионат с 72 очками, опередив на 15 очков соперника по LMS AF Corse. Поскольку это была серия для команд и производителей, чемпионат пилотов не проводился.
В гонке «24 часа Ле-Мана» 2010 года команда надеялась, что их машина, выигравшая чемпионат, на этот раз сможет доказать свой статус после разочаровывающего раннего выхода из гонки в прошлом году. Прошлогоднее трио Либа, Литца и Хенцлера на машине 77 осталось, а на машине 88 вернулся дуэт отца и сына Фельбермайров, к которому присоединился словацкий гонщик Миро Конопка . Квалификация прошла достаточно хорошо: № 77 занял четвертое место в классе, а № 88 стартовал вторым последним. Однако гонка была совершенно другой историей: автомобиль 77 одержал победу в классе GT2 в Ле-Мане в 2010 году, обойдя Ferrari, Corvette и другие заводские команды Porsche. Это была вторая классная победа Марка Либа, выигравшего гонку « 24 часа Ле-Мана» 2005 года в категории GT2 вместе с Alex Job Racing . Ричард Литц также одержал свою вторую победу в классе в 2010 году после победы в классе GT2 в своей первой гонке в Ле-Мане в 2007 году на автомобиле IMSA Performance Matmut. Это была первая классная победа Вольфа Хенцлера в Ле-Мане. Автомобиль 88 неплохо показал себя, заняв восьмое место в высококонкурентном классе GT2.
2011
[ редактировать ]В сезоне серии Ле-Ман 2011 года класс GT2 разделился на два класса LM GTE Pro и LM GTE Am. GTE Pro предназначался для команд, использующих автомобили 2011 года выпуска или старше, и им разрешалось иметь полностью профессиональный (золотой и платиновый) состав пилотов. GTE Am предназначался для команд с автомобилями 2010 года выпуска или старше, и в составе мог быть только один гонщик профессионального уровня или золотой категории. Команда участвовала в гонках на двух машинах, по одной в каждом классе. Автомобиль 77 представлял собой Porsche 997 GT3 -RSR 2011 года выпуска в кузове LM GTE Pro, которым управляли чемпионы Либ и Литц. Автомобиль 88 представлял собой старую версию GT3-RSR, участвовавшую в классе LM GTE Am, и ею управляли Хорст Фельбермайр-младший и Кристиан Рид, а участвовали Фельбермайр-старший и Брайс Миллер в некоторых раундах . В GTE Pro команда заняла третье место в командном чемпионате, к сожалению, не завоевав три чемпионства подряд. GTE Am Porsche также занял третье место в чемпионате из четырех участников и одержал победу в первом этапе на Поль Рикаре .
Команда участвовала в ILMC того года , но только в классе GTE Am и восстановила старое название Proton Competition прошлых лет. Используемая машина была под номером 63, и на протяжении сезона из семи этапов у нее было много разных комбинаций гонщиков, при этом Кристиан Рид участвовал во всех гонках, кроме одного. «Протон» занял третье место в чемпионате с 52 очками.
Команда участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана» 2011 года в двух классах, а также стала действующим победителем GT2 Ле-Мана. Они сохранили альянс Либ/Литц/Хенцлер, выигравший Ле-Ман в 2010 году за свой автомобиль GTE Pro № 77, в то время как автомобилем GTE Am № 63 управляли руководитель команды Кристиан Рид и два Фельбермайра. Proton также эксплуатировал дополнительный 911 GT3-RSR No. 88 в классе Pro, которым управляли Ник Тэнди , Абдулазиз аль-Фейсал и Брайс Миллер . Две машины Pro квалифицировались в середине группы, а машина Am квалифицировалась второй по скорости в классе. Из трех машин финишировала единственная № 77, занявшая четвертое место в классе. Гонка автомобиля № 63 подошла к концу на рассвете на 199-м круге, когда автомобиль Corvette Racing № 74 в GTE Pro отправился на круг над автомобилем Proton Competition, которым в то время управлял Фельбермайр-старший. Пилот Corvette Ян Магнуссен, лидировавший в то время в классе Pro, попытался обойти Porsche внутри заключительной части поворотов Porsche, а не снаружи. Корвет C6.R вылетел на траву и развернулся, ударившись о голову Porsche со стороны водителя, ранив Фельбермайра-старшего, который был самым старым гонщиком, участвовавшим в Ле-Мане в 2011 году. Автомобиль № 88 сошёл с дистанции тридцать кругов назад.
2012
[ редактировать ]Proton Competition объявила о планах участвовать в первом сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в 2012 году с двумя автомобилями GTE Pro и GTE Am. Марк Либ и Рихард Литц будут парой регулярного сезона на автомобиле GTE Pro, а Кристиан Рид и Джанлука Рода должны были соревноваться на GTE Am Porsche.
2015
[ редактировать ]Proton Competition объединилась с Dempsey Racing на гонке «24 часа Ле-Мана» 2015 года. [ 1 ] Команда квалифицировалась 5-й и финишировала 2-й в классе LM GTE-AM с пилотами Марко Зефридом, Патриком Лонгом и Патриком Демпси за рулем Porsche 911 RSR Dempsey/Proton Racing под номером 77. [ 2 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Нет. | Машина | Драйверы | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | ![]() |
77 | Порше 997 GT3 -RSR | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТ2 | 309 | 27-е | 5-е место |
2009 | ![]() ![]() |
70 | Порше 997 GT3 -RSR | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТ2 | 102 | ДНФ | ДНФ |
![]() |
77 | ![]() ![]() ![]() |
24 | ДНФ | ДНФ | |||
2010 | ![]() |
77 | Порше 997 GT3 -RSR | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТ2 | 338 | 11-е | 1-й |
88 | ![]() ![]() ![]() |
304 | 24-е | 8-е место | ||||
2011 | ![]() |
77 | Порше 997 GT3 -RSR | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 312 | 16-е | 4-й |
88 | ![]() ![]() ![]() |
169 | ДНФ | ДНФ | ||||
![]() |
63 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 199 | ДНФ | ДНФ | ||
2012 | ![]() |
77 | Порше 997 GT3 -RSR | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 185 | ДНФ | ДНФ |
88 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 222 | ДНФ | ДНФ | |||
2013 | ![]() |
77 | Порше 997 GT3 -RSR | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 305 | 28-е | 4-й |
![]() |
88 | ![]() ![]() ![]() |
300 | 35-е | 8-е место | |||
2014 | ![]() |
77 | Порше 911 РСР | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 329 | 24-е | 5-е место |
![]() |
88 | ![]() ![]() ![]() |
332 | 21 ул. | 2-й | |||
2015 | ![]() |
77 | Порше 911 РСР | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 331 | 22-е | 2-й |
![]() |
88 | ![]() ![]() ![]() |
44 | ДНФ | ДНФ | |||
2016 | ![]() |
77 | Порше 911 РСР | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 329 | 31-е | 8-е место |
![]() |
88 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 330 | 28-е | 3-й | ||
![]() |
89 | ![]() ![]() ![]() |
50 | ДНФ | ДНФ | |||
2017 | ![]() |
77 | Порше 911 РСР | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 329 | 34-е | 6-е место |
![]() |
88 | ![]() ![]() ![]() |
18 | ДНФ | ДНФ | |||
93 | ![]() ![]() ![]() |
329 | 37-е место | 9-е | ||||
2018 | ![]() |
77 | Порше 911 РСР | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 335 | 25-е | 1-й |
88 | ![]() ![]() ![]() |
225 | ДНФ | ДНФ | ||||
![]() |
99 | ![]() ![]() ![]() |
334 | 29-е | 4-й | |||
![]() |
80 | ![]() ![]() ![]() |
332 | 31-е | 6-е место | |||
2019 | ![]() |
77 | Порше 911 РСР | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 332 | 34-е | 4-й |
88 | ![]() ![]() ![]() |
79 | ДНФ | ДНФ | ||||
99 | ![]() ![]() ![]() |
0 | ВД | ВД | ||||
![]() |
78 | ![]() ![]() ![]() |
332 | 36-е | 6-е место | |||
2020 | ![]() |
77 | Порше 911 РСР | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 339 | 25-е | 2-й |
88 | ![]() ![]() ![]() |
238 | Северная Каролина | Северная Каролина | ||||
99 | ![]() ![]() ![]() |
331 | 36-е | 10-е место | ||||
![]() |
78 | ![]() ![]() ![]() |
330 | 38-е место | 12-е | |||
2021 | ![]() |
79 | Порше 911 РСР-19 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 139 | ДНФ | ДНФ |
![]() |
77 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 335 | 31-е | 5-е место | ||
88 | ![]() ![]() ![]() |
327 | 42-й | 13-е | ||||
![]() |
99 | ![]() ![]() ![]() |
66 | ДНФ | ДНФ | |||
![]() |
18 | ![]() ![]() ![]() |
332 | 34-е | 7-е место | |||
2022 | ![]() |
77 | Порше 911 РСР-19 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 336 | 47-е место | 14-е |
88 | ![]() ![]() ![]() |
340 | 38-е место | 5-е место | ||||
![]() |
93 | ![]() ![]() ![]() |
329 | 51-й | 16-е | |||
![]() |
79 | ![]() ![]() ![]() |
343 | 35-е | 2-й | |||
![]() |
99 | ![]() ![]() ![]() |
338 | 44-й | 11-е | |||
2023 | ![]() |
16 | Порше 911 РСР-19 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 28 | ДНФ | ДНФ |
88 | ![]() ![]() ![]() |
170 | ДНФ | ДНФ | ||||
911 | ![]() ![]() ![]() |
246 | ДНФ | ДНФ | ||||
![]() |
77 | ![]() ![]() ![]() |
118 | ДНФ | ДНФ | |||
![]() |
60 | ![]() ![]() ![]() |
28 | ДНФ | ДНФ | |||
![]() |
85 | ![]() ![]() ![]() |
312 | 30-е | 4-й | |||
2024 | ![]() |
99 | Порше 963 | ![]() ![]() ![]() |
Гиперкар | 251 | 45-е место | 16-е |
9 | Орека 07 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 86 | ДНФ | ДНФ | ||
44 | Форд Мустанг GT3 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТ3 | 280 | 31-е | 4-й | ||
77 | ![]() ![]() ![]() |
227 | 46-е место | 17-е | ||||
88 | ![]() ![]() ![]() |
280 | 30-е | 3-й |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Куперу МакНилу не разрешили управлять Proton Porsche № 89 из-за того, что он заболел перед гонкой. В последнюю минуту в переходе на резервного гонщика Гуннара Жаннетта ACO отказала . ACO разрешила участие только двум гонщикам. [ 3 ]
- ^ Роб Ферриол, владелец/водитель Hardpoint Motorsport, получивший автоматическое приглашение через IMSA, отозвал свой Porsche 911 RSR-19 категории LMGTE Am и отказался от участия в Proton Competition. Proton передал его команде клиентов Absolute Racing, которая участвовала в гонках под названием Hardpoint Motorsport в соответствии с правилами ACO. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «WEC – Proton Competition (Porsche) объявляет товарищей по команде Патрика Демпси» . Автомобильный клуб de l'Ouest . 19 февраля 2015 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Чжан, Бенджамин (15 июня 2015 г.). «Патрик Демпси взволнован после хорошего финиша на легендарных французских автогонках» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Саал, Адам (18 июня 2016 г.). «WeatherTech Porsche будет участвовать в гонках без МакНила» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Ebimotors присоединяется к Proton в Mans и ELMS» . АвтоЭбдо (на французском языке). 14 февраля 2018 года . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (17 августа 2021 г.). «Дебют Absolute Racing в Ле-Мане был бы невозможен без Proton Competition» . Неделя автоспорта . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Ньюболд, Джеймс (1 июня 2022 г.). «Команда Absolute Racing Porsche возвращается в Ле-Ман в последнюю минуту» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (11 января 2023 г.). «Подтверждена кампания FIA WEC Iron Lynx / Iron Dames с участием Proton Porsche» . Ежедневный спорткар . Проверено 20 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Немецкие автогоночные команды
- Автогоночные команды, созданные в 1996 году.
- 1996 г. заведения в Германии
- Команды Европейской серии Ле-Ман
- Команды чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Команды «24 часов Ле-Мана»
- Команды чемпионата FIA GT
- Команды чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Порше в автоспорте
- Команды Суперкубка Porsche